Адриенн фон Шпейр
Адриенн фон Шпейр | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ла-Шо-де-Фон, Невшатель , Швейцария | 20 сентября 1902 г.
Умер | 17 сентября 1967 г. Базель , Швейцария | (64 года)
Влияния |
|
Адриенн фон Шпейр (20 сентября 1902 — 17 сентября 1967) была швейцарской католичкой , врачом, мистиком и автором около шестидесяти книг по духовности и теологии .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Адриенна фон Шпейр родилась в Ла-Шо-де-Фон , Швейцария , принадлежащей к высшему среднему классу , в протестантской семье . Ее отец, Теодор фон Шпейр, был офтальмологом. Ее мать, Лора Жирар, была потомком семьи известных часовщиков и ювелиров из Женевы и Невшателя . Эдриенн была вторым ребенком своих родителей. Ее сестра Элен была на полтора года старше. работал директором Швейцарской банковской корпорации в Лондоне Ее первый брат Вилли, ставший врачом, родился в 1905 году и умер в 1978 году. Ее второй брат Теодор родился в 1913 году и много лет .

По словам Ганса Урса фон Бальтазара , фон Шпейр была «нелюбимым ребенком» в ее семье, несмотря на ее жизнерадостность. [1] Мать ежедневно ругала ее, часто без причины, что побудило Адриенну обратиться к молитве и развить понимание жертвенности и отречения. [2] Она была близка со своим отцом, который понимал и уважал ее, иногда брал ее с собой в больницу, чтобы навестить больных детей. Это пробудило в ней желание стать врачом, что в конечном итоге привело ее к карьере семейного врача. В начальной школе она начала вязать для бедных, сформировав для этой цели общество со своими друзьями. С самого начала у нее были глубокие отношения со своей бабушкой, молитвенной кальвинисткой . [2]
Фон Шпейр был не по годам развитым студентом. В детстве она даже иногда подменяла учительницу, страдавшую астмой. [3] Однако на уроках религии она начала ощущать пустоту в форме протестантизма . предлагаемого [4] Хотя она не имела никакого отношения к Римско-католической церкви, у нее были ранние предчувствия относительно католической практики. В возрасте девяти лет она выступила перед одноклассниками с докладом об иезуитах после того, как ангел сказал ей, «что иезуиты были людьми, которые любили Иисуса полностью, и что истина Божия превосходила человеческую, и как в результате не всегда можно было говорить людям все именно так, как понимаешь это в Боге». [5] После своего обращения в католицизм в 1940 году, в возрасте тридцати восьми лет, она рассказала своему духовнику Гансу Урсу фон Бальтазару, что в детстве она встретила на лестнице человека, в котором только сейчас узнала святого Игнатия Лойолы . В подростковом возрасте она однажды упрекнула учителя религии в его «предубеждениях» против католицизма. [3]
Образование и подростковые годы
[ редактировать ]В средней школе фон Шпейр посещала гимназию совместного обучения , где преуспела, особенно в латыни и греческом языке. [6] По настоянию матери она также провела год в школе для девочек в Ла-Шо-де-Фон, поскольку считалось, что гимназия дает ей слишком много возможностей для общения с мальчиками. Здесь она познакомилась с однокурсницей Мадлен Галле, которая стала для нее близкой спутницей и помогла ей сформировать чувство христианского ученичества. [7] Через год отец фон Шпейр разрешил ей вернуться в гимназию, где одноклассники встретили ее бурными аплодисментами, когда она вошла. [8] Она была популярна благодаря своему чувству юмора и сильным этическим суждениям. [9]
В ноябре 1917 года, в пятнадцатилетнем возрасте, ей было видение Пресвятой Девы Марии . «Я никогда не видела ничего столь прекрасного», — заметила она позже, отметив, что этот образ Марии дал ей «убежище» в последующие годы. [10]

Эдриенн часто болела спондилитом , из-за которого она часто была прикована к постели. По словам фон Бальтазара, она всегда болела перед Пасхой и чувствовала, что это связано со Страстной пятницей . [11] Она пришла к пониманию своих физических страданий как способа разделить боль других. [12] и она проводила много времени с пациентами психиатрической больницы своего дяди недалеко от Берна , где обнаружила дар утешать больных. [13] [14] Теодор фон Шпейр, отец Адриенны, умер от перфорации желудочно-кишечного тракта в январе 1918 года, когда ей было пятнадцать. [3] После его смерти Адриенн по желанию матери помимо работы в гимназии училась в бизнес-школе. Всего несколько месяцев спустя она заболела туберкулезом , и врачи полагали, что она умрет в течение года. Ее отправили в санаторий в Лейзене , где о ней заботился ее двоюродный брат, врач. Ее мать редко писала и навещала ее. В санатории фон Шпейр выучил русский язык, прочитал Ф. Достоевского и был приглашен читать лекции другим пациентам. Сообщается, что один из этих разговоров побудил ее подругу Луизу Жак (позже бедную Клэр, сестру Мэри из Святой Троицы ) заметить: «Вы заставите меня стать католикой». [15] [16] В Лейзене Адриенна тоже начала чувствовать тягу к Римско-католической церкви .
Выздоровев от второго приступа туберкулеза, фон Шпейр несколько месяцев изучал медсестру в больнице Сен-Лу недалеко от Помпапле , но ушел неудовлетворенный. [17] она переехала с семьей в Базель, В конце концов летом 1921 года чтобы закончить среднюю школу. Хотя ее мать пыталась найти для нее работу и мужа, Адриенн вместо этого решила поступить в медицинскую школу Базельского университета , что создало разлад между ними. [18] Она училась на медицинском факультете с 1923 по 1926 год, работая репетитором, чтобы оплатить обучение. [18] Она была ученицей Герхарда Хотца и подружилась с однокурсниками-медиками Адольфом Портманном , зоологом, и Францем Мерке, хирургом. Ее вдохновила самоотверженность нескольких врачей и медсестер и шокировала то, что она считала трусостью или эгоизмом других. [19] Этот опыт позже сформировал ее взгляды на медицинскую практику, особенно ее убеждения в ответственности врача за своих пациентов, в медицинской профессии как самоотверженном служении, в лечении всего человека и в призыве сопровождать неизлечимо больных пациентов. до конца. [20] В краткой биографии фон Шпейр фон Бальтазар перечисляет некоторые решающие черты ее пребывания в медицинской школе:
[C]полное удовлетворение, когда она могла, наконец, работать с больными, когда она могла совершать молчаливые обходы по ночам по палатам, чтобы утешить, помочь, подготовить умирающих к смерти; ее негодование, когда к пациентам, которых использовали на демонстрациях в лекционных залах, или к незамужним матерям в родильных палатах не относились с уважением к их человеческому достоинству; ее гнев, когда врач, ответственный за смерть пациента, возложил вину на одну из медсестер (Адриенн позаботилась о том, чтобы его лекции бойкотировались всем студенчеством до тех пор, пока доктору не пришлось отказаться от профессорской должности в Базеле); ее восхищение молчаливым аскетизмом большого количества медсестер. [21]
«В этом и многих других переживаниях», добавляет он, «Адриенна научилась искать Бога, которого ей еще не удалось по-настоящему найти, путем служения ближнему». [21]
Медицинская практика
[ редактировать ]В 1930 году фон Шпейр прошла государственную комиссию и стала лицензированным врачом, став одной из первых женщин в Швейцарии, допущенных к этой профессии. В следующем году она начала практику семейной медицины в Базеле . [22] Будучи врачом, она отказывалась делать аборты и, как сообщается, на протяжении своей карьеры отговаривала «тысячи женщин» от абортов. [23] Поскольку ее клиентура была в основном бедной, многих из них она лечила бесплатно; по словам фон Бальтазара, она «принимала от шестидесяти до восьмидесяти пациентов в день». [24] [23] Переехав на какое-то время в начале 1950-х годов офис в свой дом, [25] фон Шпейр прекратил медицинскую практику из-за болезни в 1954 году.
Брак и семейная жизнь
[ редактировать ]В 1927 году во время поездки в Сан-Бернардино, Швейцария , друзья фон Шпейр познакомили ее с историком Базельского университета Эмилем Дюрром , вдовцом с двумя маленькими сыновьями. Дюрр и фон Шпейр поженились, живя на Мюнстерплац недалеко от исторической церкви Базеля . Фон Шпейр, взявшая имя Дюрр, стала приемной матерью двух мальчиков, Никлауса и Арнольда, и вместе со своим мужем играла активную роль в высшем обществе Базеля. [26] [27] У нее было три выкидыша, и собственных детей она не родила. [28] Пара «серьезно подумывала о том, чтобы стать католиками», [29] но Эмиль внезапно погиб в трамвайной катастрофе в 1934 году, после семи лет брака. Безвременная смерть мужа привела Адриенну к внутреннему кризису, провоцируя ее на размышления о самоубийстве, пока не вмешался ее друг Франц Мерке. [30]
Овдовевшая фон Шпейр продолжала самостоятельно воспитывать Никлауса и Арнольда и заниматься медицинской практикой. В 1936 году друг и коллега Эмиля Дюрра Вернер Кеги , который знал мальчиков и хотел помочь им в их воспитании, предложил жениться, и она согласилась. [31] Каэги, пожизненный член Швейцарской реформатской церкви , поощряла фон Шпейр изучать католицизм, и она приняла христианство в 1940 году. [29] Невестка фон Шпейра Лоре Дюрр-Фрекманн вспоминает, что пара финансово обеспечивала матерей-одиночек и открыла свой дом для обездоленных женщин и детей. [26] В период с 1952 по 1967 год семья Каэги также предложила комнату в своем доме отцу Гансу Урсу фон Бальтазару . [32]
Никлаус и Арнольд поженились и имели несколько детей, которые считали фон Шпейра своей бабушкой. Фон Шпейр оставалась рядом со своими сыновьями, невестками и внуками до своей смерти в 1967 году. В интервью ее семья описывала ее как радостную, теплую и щедрую. [33]
Конверсия
[ редактировать ]
Фон Шпейр начала периодически посещать мессу после смерти ее мужа Эмиля Дюрра в 1934 году. В годы, последовавшие за несчастным случаем с ним, ей было трудно молиться, особенно в строке «Да будет воля Твоя» в «Отче наш». [34] После замужества с Вернером Кеги в 1936 году фон Шпейр предприняла несколько безуспешных попыток связаться с католическими священниками, чтобы получить наставления в католической вере. [35]
В 1940 году, после выздоровления от сердечного приступа, друг познакомил ее с отцом Гансом Урсом фон Бальтазаром , священником -иезуитом , служившим тогда университетским капелланом в Базеле . Она рассказала ему о своем желании войти в католическую церковь, и он начал давать ей катехизические наставления. Фон Бальтазар говорит об этом процессе: «В инструкциях она сразу все поняла, как будто ей нужно было всего лишь — и как долго! — ждать, чтобы услышать именно то, что я говорю, чтобы подтвердить это». [36] Фон Шпейр похвалил иезуита за то, что он «устранил для меня все препятствия» в молитве. [37] Она была принята в католическую церковь в День всех святых , 1 ноября 1940 года. После литургии фон Шпейр извинился за то, что случайно пропустил слова « extra quam nulla salus во время исповедания веры »; когда фон Бальтазар и ее муж ответили, что слышали эту фразу, она заметила: «Тогда, возможно, ангел сказал это за меня». [38] Тем не менее, некоторые ученые критиковали ее за то, что она упустила из виду эту часть профессии. [39] Она была конфирмована вскоре после принятия в Церковь, а критик и переводчик Альбер Беген . ее спонсором выступил [36]
Поскольку у фон Шпейр было много друзей-протестантов в Базеле, ее обращение в католицизм вызвало некоторые споры. [40] Ее собственная мать, братья и сестры отдалились от нее после ее конфирмации, хотя годы спустя они помирились. [36] Муж фон Шпейр, Вернер, поддержал ее принятие католицизма, но сам не обратился. Ее сыновья Никлаус и Арнольд со своими детьми в конечном итоге были приняты в Церковь вместе с другими членами семьи. [41]
По словам фон Бальтазара, фон Шпейр впоследствии подружился со многими известными католическими мыслителями в Европе, включая Романо Гуардини , Хьюго Ранера , Эриха Пшивару , Анри де Любака , Райнхольда Шнайдера , Аннет Кольб и Габриэля Марселя . [36]
Сотрудничество с Гансом Урсом фон Бальтазаром
[ редактировать ]Через несколько месяцев после своего обращения в католицизм фон Шпейр сообщила, что испытала необычайные переживания в молитве. Фон Бальтазар убедился в подлинности мистицизма фон Шпейра , и они оба признали, что у них есть общая богословская миссия. [42]
Между 1944 и 1960 годами фон Шпейр продиктовал фон Бальтазару около шестидесяти книг духовных и библейских комментариев, включая Иоанна , Марка , «Письмо к Ефесянам» , Илию и «Три женщины и Господь» . Учитывая обязательства фон Шпейра как матери и врача, фон Бальтазар в одиночку работал над упорядочением, редактированием и публикацией текстов с церковного одобрения в немецкоязычной прессе «Йоханнес Верлаг Айнзидельн». Одной из первых ее книг стал перевод « Истории души» святой Терезы из Лизье — первой на немецком языке, за которым последовала книга «Магд де Херрн» ( «Служанка Господня »), книга размышлений Мариан . [43] Некоторые работы, особенно более явно мистического характера, не были опубликованы до тех пор, пока Папа Иоанн Павел II не организовал в Ватикане симпозиум, посвященный творчеству фон Шпейр, в 1985 году, почти через двадцать лет после ее смерти. [44] [45]
Фон Шпейр и фон Бальтазар также тесно сотрудничали в основании Yoganesgemeinschaft. Архивировано 26 января 2021 г. в Wayback Machine (Община Святого Иоанна), католического института посвященных мирян, основанного в 1945 году. [46] После долгих раздумий фон Бальтазар в конце концов покинул Общество Иисуса, чтобы основать это сообщество, поскольку его начальство не считало, что оно совместимо с жизнью иезуитов. Он рассматривал это как «личную, особую и не подлежащую делегированию задачу». [47] Фон Шпейр метафорически называла Йоханнесгемайншафт «Ребёнком», которого она делила со священником — аналогия, вызвавшая некоторую критику. [39] но его защищали другие. [48] Фон Шпейр до своей смерти служила настоятельницей женского отделения общины.
Фон Бальтазар, со своей стороны, заявил, что его собственная теологическая работа неотделима от работы фон Шпейра. [49] «Большая часть того, что я написал, представляет собой перевод того, что в более непосредственном, менее техническом стиле присутствует в мощной работе Адриенны фон Шпейр». [50]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]Фон Шпейр отказалась от медицинской практики в 1954 году из-за ухудшения здоровья. Она страдала от диабета, болезней сердца и тяжелого артрита, которые причиняли ей сильную боль и сильно ослабляли ее. По словам фон Бальтазара, «ни один врач не мог понять, как она могла оставаться жива». [51] В этот период она молилась, вязала, навещала своих внуков, писала письма, читала романы и продолжала руководить женщинами в Йоханнесгемайншафте. [52] Члены ее семьи утверждают, что она не сообщила о своей болезни. [53]
В 1964 году фон Шпейр ослепла, и ее здоровье резко ухудшилось. Фон Бальтазар, который часто присутствовал в это время, вспоминает: «Последние месяцы в постели были непрерывной, беспощадной пыткой, которую она переносила с большим хладнокровием, всегда заботясь о других и постоянно извиняясь за то, что доставила мне столько хлопот». [54]
17 сентября 1967 года, в праздник святой Хильдегард Бингенской , фон Шпейр скончалась в своем доме в Базеле . Одной из ее последних фраз была «Que c'est beau de mourir » — «Как прекрасно умереть», а ее предсмертными словами были «Спасибо, спасибо, спасибо». [55] Ее похоронили в Базеле пять дней спустя, в свой шестьдесят пятый день рождения. [54]
Богословие и мистика
[ редактировать ]
Многие считают ее мистиком и , как полагают, пережили сверхъестественные переживания, например, Пресвятой Девы Марии , Святой Троицы , ряда святых (в том числе Иоанна Богослова и Игнатия Лойолы Христовых ), Страстей , и Ад , а также случаи билокации и стигматов . [56] За исключением ее духовника , никто не знал об этих явлениях при ее жизни, включая членов ее собственной религиозной общины. [57] Считалось, что как врач она была связана с рядом необъяснимых исцелений пациентов. [58] часто принимая на себя суровое покаяние, чтобы разделить страдания других.
Богословские сочинения Адриенны фон Шпейр, которые обычно переписывались, редактировались и публиковались Гансом Урсом фон Бальтазаром , затрагивают широкий круг тем католической духовности . Как отмечает Л. М. Майлз в журнале First Things , большинство ее книг представляют собой комментарии к Священным Писаниям, и «в ее работе есть скорее библейская, чем догматическая или систематическая организация». [27] К ним относятся Иоанн (в четырех томах), Марк , Послание к Колоссянам , Послание к Ефесянам , Три женщины и Господь , Bergpredigt [ Нагорная проповедь ], Gleichnisse des Herrn [ Притчи Господни ], Die Schöpfung [ Сотворение мира] ], Achtzehn Psalmen [ Восемнадцать псалмов ], Исайя [ Исаия ] и Илия и другие. Также она написала размышления о Марии ( Рабы Господней и Марии в Искуплении ), о Мессе (Святая Месса), о таинстве исповеди ( Исповедь ), о пророках ( Миссия Пророков ), о смерти ( Тайна смерти ), о Страстях Христовых ( «Страсти изнутри и Крест: Слово и Таинство» ). Некоторые выдающиеся черты ее мысли включают центральную роль христианского послушания и указа , Марии понимание Бога как вечно более великого , тринитарный подход к молитве , смирение и самоуничижение как основные христианские позиции, позицию Bereitschaft («готовность «или «безответственность») перед Богом, потенциальное единство между христианским действием в мире и действием по воле Божией, а также реальность сошествия Христа в ад на Страстная суббота . [59] [60] Духовные упражнения святого Игнатия Лойолы пронизывают большую часть ее мыслей. [61]
Более непосредственные мистические сочинения фон Шпейра не публиковались до 1985 года и различаются по тематике и стилю. В произведении «Книга Всех Святых» даны внутренние портреты многих святых и исторических деятелей с точки зрения их молитвенной жизни; [62] один доминиканский ученый выразил сомнение по поводу ее критического описания святого Фомы Аквинского в первой из двух ее записей о нем. [63] В другом посмертном тексте, Kreuz und Hölle , фон Шпейр рассказывает о своих переживаниях Страстей и сошествия в ад , иллюстрируя метафизическую природу проклятия как изоляции и «полной деперсонализации», по выражению профессора Мэтью Саттона. [64] Некоторые ученые интерпретировали эти видения как намеки на универсализм или веру в то, что ад пуст. [65] [66] но другие ученые настаивают на том, что это неправильное прочтение текста; [67] [27] [68] Сам Ганс Урс фон Бальтазар отвергает универсалистское прочтение, понимая переживание ада фон Шпейром как «настолько реальное, что, ввиду этого, было бы смешно и кощунственно говорить о несуществовании ада или даже просто об апокатастасисе [универсализме] в «систематический» смысл». [69] Есть критики, которые оспаривают подлинность видений фон Шпейра и на других основаниях, ссылаясь на такие особенности, как очевидные изменения личности и голоса, а также использование сарказма. [70] хотя фон Бальтазар, который первоначально рассказал об этих явлениях, считает, что эти эпизоды имели педагогическую цель, чтобы сформировать из него смирение как духовного наставника. [71]
Прием и влияние
[ редактировать ]В 1985 году в Ватикане прошел коллоквиум на тему «Адриенна фон Шпейр и ее церковная миссия» [Адриенна фон Шпейр и ее церковная миссия] с докладами Анджело Скола , Антонио Сикари , Марка Уэлле , Джозефа Фессио , SJ и других. Папа Иоанн Павел II сказал в своем заключительном обращении к участникам:
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поприветствовать членов Общины Святого Иоанна, которая своим основанием обязана возвышенному вдохновению со стороны Адриенны. Она питала особую любовь к «ученику, которого любил Иисус», последнему, самому глубокому, каким она его видела, истолкователю тайны Иисуса, любви Отца к миру и Святого Духа, чья уверенная рука ведет нас. в полный свет откровения Отца и Сына. Не менее глубоким было ее понимание глубочайшего общения веры и любви, объединяющего Мать Иисуса и единственного ученика, который упорствовал вместе с ней под Крестом; именно здесь она увидела девственное начало Церкви, которая будет вверена заботе Петра. Пусть эта духовность, которую Адриенн воплотила с такой образцовой энергией, поможет вам еще лучше воплотить ваше собственное стремление жить в согласии с Церковью и Евангелием среди реалий современного мира. [72]
В 2017 году в Ватикане прошел второй симпозиум под названием «Адриенна фон Шпейр: женщина в сердце ХХ века». Протоколы конференции публикуются в итальянской прессе Edizioni Cantagalli .
Поэт и драматург Т. С. Элиот сказал о размышлениях фон Шпейра об Иоанне: «Книга фон Шпейра не поддается какой-либо классификации, которую я могу придумать. Это не догматическое богословие; тем более это экзегеза... Тут нечего делать. но подчиниться ему; если читатель выйдет, не будучи раздавленным этим, он обнаружит, что его укрепил и воодушевил новый опыт христианской чувствительности». [73]
Теолог Ганс Урс фон Бальтазар утверждает, что большая часть его собственных работ была в первую очередь вдохновлена его соратницей фон Шпейр и ее «эмпирической догматикой». [74] Он выражает это более резко в « Первом взгляде на Адриенну фон Шпейр» : «В целом я получил от Адриенны гораздо больше, с богословской точки зрения, чем она от меня... Как ее духовник и духовный наставник, я наиболее внимательно наблюдал за ее внутренней жизнью, однако за двадцать семь лет у меня ни разу не возникло ни малейшего сомнения относительно подлинной ее миссии... [Ее] работа кажется мне гораздо более важной, чем моя... Я убежден, что, когда ее работы станут доступны , те, кто в состоянии судить, согласятся со мной в их ценности и будут благодарить Бога за то, что Он даровал такие милости Церкви в наше время». [75]
Духовность Адриенны фон Шпейр является основой программы формирования Casa Balthasar, дома проницательности в Риме , основанного под эгидой Йозефа Ратцингера , и Heart's Home, международной католической миссионерской организации.
Отрывки из произведений Адриенны фон Шпейр регулярно публикуются в американском католическом ежемесячном журнале Magnificat .
В 2018 году французская режиссёрша Мари Вилоан — режиссёр документальных фильмов о Бернадетт Субирус и Фаустине Ковальской — сняла получасовой полнометражный фильм «Адриенна фон Шпейр» (1902–1967): «Sur la terre comme au ciel» в рамках программы «Jour du Seigneur» . транслируется национальной французской телекомпанией France 2 .
Процесс беатификации
[ редактировать ]В марте 2018 года Курская епархия начала рассматривать возможность открытия ее дела о беатификации вместе с Бальтазаром. Постулятор — аргентинский священник Луис Эскаланте . [76]
Работает
[ редактировать ]- Книга Всех Святых под редакцией Ганса Урса фон Бальтазара, перевод Д.К. Шиндлера, Сан-Франциско, 2008 г. ISBN 978-1-58617-192-6
- Исповедь , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-040-4
- Элайджа , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-270-5
- Служанка Господня , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-042-8
- Джон, Том 1 , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-411-2
- Джон, Том 2 , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-412-9
- Джон, Том 3 , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-111-1
- Джон, Том 4 , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-368-9
- Письмо к колоссянам . Найдено по адресу: Ignatius Press . ISBN 978-0-89870-661-1
- Письмо к Ефесянам . Найдено по адресу: Ignatius Press . ISBN 978-0-89870-570-6
- Свет и изображения , Найдено по адресу: Ignatius Press , ISBN 978-0-89870-883-7
- Люмина | New Lumina , Найдено по адресу: Ignatius Press. ISBN 978-1-58617-222-0
- Человек перед Богом , ISBN 978-0-89870-882-0
- Мария в искуплении , ISBN 978-0-89870-955-1
- Мои ранние годы , ISBN 978-0-89870-541-6
- Тайна смерти , ISBN 978-0-89870-204-0
- Книга Всех Святых , ISBN 978-1-58617-192-6
- Безграничный Бог , ISBN 978-0-89870-996-4
- Христианское состояние жизни , ISBN 978-0-89870-044-2
- Лицо Отца , ISBN 978-0-89870-620-8
- Крест: Слово и Таинство , ISBN 978-0-89870-021-3
- Врата вечной жизни , ISBN 978-0-89870-025-1
- Святая Месса , ISBN 978-0-89870-730-4
- Миссия Пророков , ISBN 978-0-89870-593-5
- Страсть изнутри , ISBN 978-0-89870-594-2
- Они последовали Его зову , ISBN 978-0-89870-100-5
- Три женщины и Господь , ISBN 978-0-89870-059-6
- Победа Любви , ISBN 978-0-89870-304-7
- С Богом и с людьми: Молитвы , ISBN 978-0-89870-563-8
- Мир Молитвы , ISBN 978-0-89870-033-6
- Произведения наследия: Слово и мистика: Часть II: Объективная мистика (1970).
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бальтазар 2017 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Спейр 1995 , стр. 19–23, 405–27.
- ^ Jump up to: а б с Бальтазар 1981 , с. 23.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 20.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 21.
- ^ Спейр 1995 , стр. 96–104, 128–140.
- ^ Спейр 1995 , стр. 140–54.
- ^ Спейр 1995 , стр. 154–55.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 25.
- ^ Спейр 1995 , стр. 166–67.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 23, Первый взгляд.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 22.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 23-24.
- ^ Спейр 1995 , стр. 60–66.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 26.
- ^ Спейр 1995 , стр. 193–94.
- ^ Спейр 1995 , стр. 219–28.
- ^ Jump up to: а б Спейр 1995 , с. 272.
- ^ Спейр 1995 , стр. 265–396.
- ^ фон Шпейр, Адриенн (1983). Доктор и пациент . Эйнзидельн: Йоханнес Верлаг. ISBN 978-3-89411-270-7 .
- ^ Jump up to: а б Бальтазар 1981 , с. 29.
- ^ Спейр 1995 , стр. 399.
- ^ Jump up to: а б Бальтазар 1981 , с. 33.
- ^ фон Бальтазар, Ганс Урс, Харизма Адриенны , в книге « Адриенна фон Шпейр и ее церковная миссия» , ред. Ганс Урс фон Бальтазар, Жорж Шантрен и Анджело Скола (Einsiedeln: Йоханнес Верлаг, 1986), стр. 176.
- ^ Ханс Урс фон Бальтазар, Адриенна фон Спейр как врач , в Missionskalender 1972 , изд. Бенедиктинские миссионеры Святого Оттилиена (Eresing: Editions Sankt Ottilien, 1972), стр. 58–61.
- ^ Jump up to: а б Майлз 2013 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с «Знакомство с Адриенн фон Шпейр | Л. М. Майлз» . Первые вещи . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Бальтазар 1994 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Бальтазар 1981 , с. 153.
- ^ Спейр 1995 , стр. 397.
- ^ Адриенна фон Шпейр, Секрет молодости (Einsiedeln: Йоханнес Верлаг, 1966), стр. 299.
- ^ Питер Хенрици, Ганс Урс фон Бальтазар: Очерк его жизни , в Communio 16 (осень 1989 г.): 326.
- ^ Майлз 2013 , с. 42.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 151-152.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Бальтазар 1981 , с. 32.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 154.
- ^ Адриенн фон Шпейр, Estate Works , том. 8 (Einsiedeln: Йоханнес Верлаг, 1975), стр. 160–61.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Ральф. «Бальтазар и Шпейр: первые шаги в различении духов» . Adobe Cloud .
- ^ Майлз 2013 , с. 19.
- ^ Майлз 2013 , с. 52.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 13-20.
- ^ Хенрици, Питер. «Очерк жизни фон Бальтазара». В книге «Ганс Урс фон Бальтазар: его жизнь и творчество» . Под редакцией Дэвида Л. Шиндлера. Сан-Франциско: Communio Books и Ignatius Press, 1991. Стр. 31.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 91-95.
- ^ Бальтазар 1994 , с. 9.
- ^ Бальтазар 1994 , с. 55.
- ^ Серве, Жак (2019). Ганс Урс фон Бальтазар о духовных упражнениях . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. стр. хх – XXI. ISBN 9781621642794 .
- ^ Майлз 2013 , стр. 11, 50–52.
- ^ Бальтазар 1994 , с. 13.
- ^ Бальтазар 1993 , с. 105.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 44.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 37-39.
- ^ Майлз 2013 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Бальтазар 1981 , с. 45.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 89.
- ^ Бальтазар 1981 .
- ^ Майлз 2013 , с. 20.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 34.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 49–62.
- ^ Майлз, 2013 г. , прошлый раз.
- ^ Синдони, Паоло Риччи (1996). Адриенна фон Шпейр (1902–1967). История богословского существования . Турин: ШЕСТЬ. стр. 15–16, 31, 51.
- ^ Уокер, Адриан. «Жажда католичества: ключ к пониманию «Книги всех святых» Адриенны фон Шпейр» (PDF) . Игнатий Прозрение .
- ^ Мюррей, Пол (2011). «Фома Аквинский в молитве: внутренняя жизнь« мистика в университетском городке » ». Логотипы . 14/1 (1039): 39.
- ^ Саттон, Майкл Льюис (2014). Небеса открываются: тринитарный мистицизм Адриенны фон Шпейр . Миннеаполис: Фортресс Пресс. п. 178. ИСБН 9781451473018 .
- ^ Гардинер, Энн Барбо (сентябрь 2002 г.). «Сомнительная Адриенна фон Шпейр: исправление залога веры?» . Новый Оксфордский обзор .
- ^ Мартин, Ральф (2020). Церковь в кризисе: пути вперед . Стьюбенвилл, Огайо: Эммаус-роуд. пп. гл. 8. ISBN 978-1645850489 .
- ^ Серве, Жак (сентябрь 2002 г.). «В защиту Адриенны фон Шпейр» . Новый Оксфордский обзор .
- ^ Шумахер, Мишель (2014). Тринитарная антропология . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки. п. 214. ИСБН 9780813226972 .
- ^ Бальтазар 1981 , с. 64.
- ^ « Бальтазар и Шпейр: первые шаги в различении духов», Ральф Мартин, Высшая семинария Святого Сердца, Детройтская епархия (США)» . documentcloud.adobe.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Бальтазар 1981 , с. 66-67.
- ^ Адриенна фон Шпейр и ее церковная миссия . Эйнзидельн: Йоханнес Верлаг. 1986. стр. 181–82. ISBN 3265103064 .
- ^ фон Шпейр, Адриенн (2019). Слово . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. пп. куртка. ISBN 9781621642725 .
- ^ Дитлинд Лангнер, Марко А. Сорас, Питер Циммерлинг (2008) Дружба с Богом: христианский мистицизм в современном разговоре , стр. 259, цитата:
Сам Ганс Урс фон Бальтазар описывал встречу с Адриенной фон Шпейр и ее «экспериментальной догматикой»6 как движение своей теологии: «Большая часть того, что я написал, представляет собой перевод сказанного более прямым, менее техническим способом в огромном была заложена работа Адриенны фон Шпейр.
- ^ Бальтазар 2017 , с. 15.
- ^ «1967» .
Цитируемые источники
[ редактировать ]- фон Бальтазар, Ганс Урс (1981). Антье Лоури и Сергия Энглунд [ Первый взгляд на Адриенну фон Шпейр ]. Сан-Франциско: Игнатиус Пресс.
фон Бальтазар, Ганс Урс (1993). Моя работа в ретроспективе . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 9780898704358 .
- фон Бальтазар, Ганс Урс (2017). Первый взгляд на Адриенну фон Шпейр . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 978-1-62164-180-3 .
- фон Бальтазар, Ганс Урс (1994). Наша задача: отчет и план . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 9780898705157 .
- Майлз, Лоис М. (2013). Послушание трупа: ключ к сочинениям Адриенны фон Шпейр о Великой субботе (Диссертация). Университет Абердина.
- фон Шпейр, Адриенн (1995). Мои ранние годы . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 089870541X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адриенна фон Шпейр, Мои ранние годы , пер. Мэри Эмили Гамильтон и Деннис Д. Мартин (Сан-Франциско: Ignatius Press, 1995).
- Блез Берг, Христианский брак по мнению Адриенны фон Спейр (диссертация доктора философии, Папский Латеранский университет, 2003 г.).
- Мишель Шумахер, Тринитарная антропология: Адриенна фон Шпейр и Ганс Урс фон Бальтазар в диалоге с Фомой Аквинским (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2014).
- Мэтью Льюис Саттон, Небеса открываются: тринитарный мистицизм Адриенны фон Шпейр (Миннеаполис: Fortress Press, 2014).
- Мэтью Льюис Саттон, Сострадательное присутствие: тринитарная духовность Адриенны фон Спейр (Бруклин, Angelico Press, 2022).
- Реджис Мартин, Благодатная жизнь фон Шпейра , в Национальном католическом регистре , 29 декабря 1985 г., Бальтазар / Фон Шпейер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Balthasar & Speyr , онлайн-портал с информацией о фон Шпейре, фон Бальтазаре и основанной ими религиозной общине.
- Сообщество Святого Иоанна. Архивировано 26 января 2021 г. на Wayback Machine . официальном сайте
- Йоханнес Верлаг , издатель оригинальных произведений Адриенны фон Шпейр на немецком языке.
- Игнатиус Пресс , издатель произведений Адриенны фон Шпейр на английском языке.
- Сообщество Святого Иоанна , обзор Йоханнесгемайншафта на конференции светских институтов США
- adriennevonspeyr.net , сайт, посвященный Адриенне фон Шпейр и теологам, которые ее изучают.