Jump to content

Икарус S-49

(Перенаправлен из Ikarus S-49c )
S-49
IKARUS S-49C, выставленная в Музее авиации в Белграде , Сербия
Общая информация
Тип Истребитель
Производитель Авиационная фабрика Икаруса
Дизайнер
Коста Сивчев, Светозар Попович, Слободан Зрнич
Основной пользователь Югославские ВВС
Номер построен 158
История
Дата введения 1950
Первый полет Июнь 1949
Ушедший на пенсию 1961
Разработан из Рогосарски IK-3

Ikarus S-49 был югославским одноэтажным самолетом истребителями, построенным для югославских ВВС ( Сербо-хорватская : Ratno Vazduhoplovstvo I Protivvazduushsna obrana-rv i pvo ) вскоре после Второй мировой войны . После раскола Тито -Сталина в 1948 году военно -воздушные силы Югослав остались с инвентаризацией самолетов, состоящей из в основном советских самолетов. Не имея возможности приобрести новые самолеты или запасные части для своего существующего флота, они обратились к своей внутренней авиационной промышленности, чтобы создать дизайн коренных народов для удовлетворения потребности в дополнительных самолетах.

Результатом стал S-49A, разработанный Коста Сивчевом, Светозаром Поповичем и Слободаном Зрич, на основе довоенного Рогосарски IK-3 . S-49A был превзойден улучшенным S-49C, включающим все металлическую конструкцию и более мощный двигатель. В общей сложности 45 S-49A и 113 S-49C были произведены авиационным заводом Икаруса в Земне . Последний самолет был ушел на пенсию с обслуживания в 1960/61 году, заменяя более современные самолеты на реактивных реактивных веществах.

Разработка

[ редактировать ]

После резолюции Informbiro в 1948 году и полученного разрыва с Советским Союзом Югославия была вынуждена полагаться на свою внутреннюю военную промышленность. Те же конструкторы, которые построили Rogozarski IK-3 (дизайнеры Ljubomir ilic , Kosta Sivcev , Slobodan Zrnic ) перед войной, инженеры Коста Сивчев , Слободан Зрин и Светозар К. Попович, использованный существующий технический документ, чтобы построить новую Истребитель, Икарус S-49. Первый прототип S-49A пролетел в июне 1949 года. Первый операционный самолет был доставлен в боевые подразделения в начале 1950 года.

Описание

[ редактировать ]

S-49A имел смешанную конструкцию, с советскими построенными двигателями VK-105 , которые больше не были доступны после 1948 года. Поэтому было решено создать новую версию самолета, основанного на аналогичном французском двигателе Hispano-Suiza 12Z -17. Из-за более крупного и более тяжелого двигателя новый самолет должен был быть в комплексной конструкции с гораздо более длинным носом. В то время как самолет был в основном построен Икарусом, крылья и хвост были построены на фабрике Соко в Мостаре . [ 1 ] Вооружение оставалось таким же, как и у Ikarus S-49A, и оно состояло из одной MG-151/20 автоколонны 20 мм, производимой Германией во время Второй мировой войны и двух пулеметов Colt Browning 12,7 мм. Кроме того, были предоставлены ракеты HVAR для крыльев для двух бомб на 50 кг или четырех 127 мм .

Оперативно

[ редактировать ]

В начале 1952 года IKARUS S-49C был введен в единицы ВВС Югослав . Около 130 S-49C были произведены в течение 1950-х годов, и они оставались на службе до 1961 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • S-49A -смешанная конструкция и двигатель Klimov M-105 (45 построено)
  • S-49B -запланированная версия, оснащенная двигателем Daimler-Benz; несчастный.
  • S-49C -All-Metal Construction и Engine Hispano-Suiza 12Z (113 построено)

Операторы

[ редактировать ]
S-49c на дисплее.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Сербия

Оба варианта S-49A и C демонстрируются. [ 2 ]

Технические характеристики (Ikarus s-49c)

[ редактировать ]

Данные из полной книги бойцов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,06 м (29 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 16,65 м 2 (179,2 кв. Фута)
  • Пустой вес: 2818 кг (6213 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 3568 кг (7 866 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Z-17 V-12
  • Пропеллеры: 3-летовый винт с переменной питкой

Производительность

  • Максимальная скорость: 628 км/ч (390 миль в час, 339 кН) на 1525 м (5000 футов)
  • Диапазон: 690 км (430 миль, 370 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 000 м (33 000 футов)
  • Время до высоты: 6000 м (20 000 футов) за 6 минут 54 секунды [ 3 ]

Вооружение

  • Оружие:
  • Ракеты:
  • Бомбы:
  • 2 × 50 кг (110 фунтов) бомбы

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый, w; Swanborough, G (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  2. ^ «Музей Югословского ВВС - Белград - Сербия» .
  3. ^ «Икарус S-49c» . 1000aircraftphotos.com . Получено 2007-08-07 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2015). X-Планы Европы . Тол. II: Военный прототип самолетов из золотого века 1946–1974 гг. Манчестер, Великобритания: публикации Хикоки. ISBN  978-1-90210-948-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b7bb8415369927210ff1b80e6908d18__1726011360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/18/6b7bb8415369927210ff1b80e6908d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikarus S-49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)