Jump to content

Джон Уильям Рейнер

Джон Уильям Рейнер
Рожденный ( 1897-05-19 ) 19 мая 1897 г.
Гейтсхед , графство Дарем, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1920
1929–1944
Классифицировать Командир звена
Единица Нортумберлендские фузилёры
№ 52-я эскадрилья RFC
№ 89-й эскадрильи RFC
№ 60-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Награды Орден Британской Империи
3 × Упоминания в депешах
Другая работа Адвокат и мировой судья

Командир звена Джон Уильям Рейнер MBE JP (родился 19 мая 1897 года, дата смерти неизвестна) был британским военным офицером, который начал свою карьеру в армии во время Первой мировой войны. Он стал летным асом в последние месяцы войны, получив признание. с пятью воздушными победами.

Он возобновил свою военную карьеру 21 сентября 1929 года, когда вступил в резерв офицеров ВВС. Он продолжил свою службу во время Второй мировой войны, присоединившись к добровольческому резерву Королевских ВВС , пока 21 декабря 1944 года не был уволен по состоянию здоровья с должности командира крыла. Затем он стал членом Ордена Британской Империи .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рейнер родился 19 мая 1897 года в Гейтсхеде , графство Дарем, Англия. [ 1 ] До призыва на военную службу он работал клерком по юридическим статьям . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После обучения в качестве кадета в офицерском учебном корпусе 14 апреля 1915 года Рейнер получил звание младшего лейтенанта (с испытательным сроком). [ 3 ] служил в 1-м батальоне Нортумберлендских стрелков . [ 2 ] Его утвердили в звании, [ 4 ] и 3 ноября 1915 года произведён в лейтенанты. [ 5 ]

Рейнер отказался от своего исполняющего обязанности капитана стрелков 16 января 1917 года. [ 6 ] и 22 февраля был назначен летным офицером ( наблюдателем ) Королевского летного корпуса в звании лейтенанта со стажем с 18 января 1917 года. [ 7 ] Сначала он служил наблюдателем в 52-й эскадрилье RFC . [ 8 ] перед обучением на пилота, получив Королевского аэроклуба 10 сентября 1917 года сертификат авиатора № 5535, [ 1 ] и в тот же день был назначен летным офицером. [ 9 ]

Рейнер был отправлен в 89-ю эскадрилью RFC . [ 1 ] недавно сформированное учебное подразделение, базирующееся в Каттерике , Йоркшир, которое в конечном итоге было расформировано в июле 1918 года, так и не приступив к работе. [ 10 ] После того, как 1 апреля 1918 года Королевский летный корпус армии и Королевская военно-морская авиационная служба объединились в Королевские военно-воздушные силы, Рейнер затем присоединился к 60-й эскадрилье Королевских ВВС, базирующейся во Франции, чтобы управлять SE5a . одноместным истребителем [ 8 ] назначен командиром звена «А» 1 августа 1918 г. во временном звании капитана. [ 11 ]

Свои первые воздушные победы он одержал вечером 5 сентября, когда поджег один немецкий Fokker D.VII и выбил другой из-под контроля над Авен-ле-Сек . Днем 23 октября он выбил еще одного, потеряв контроль над Салешем , а утром 25 октября он поджег D.VII и выбил еще одного, выведя из-под контроля Берлемона, и стал асом. [ 1 ] [ 8 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

17 января 1919 года Рейнер был переведен в список безработных Королевских ВВС . [ 12 ] В июле 1919 года он получил упоминание в депешах от фельдмаршала сэра Дугласа Хейга , бывшего главнокомандующего британскими армиями во Франции, за «выдающиеся и доблестные заслуги и преданность долгу» в период с 16 сентября 1918 года по 15 марта. 1919. [ 13 ] Наконец, 1 апреля 1920 года он ушел в отставку из Нортумберлендского стрелкового полка, сохранив звание лейтенанта. [ 14 ]

Затем Рейнер вернулся к своему юридическому обучению и получил квалификацию адвоката. 10 сентября 1929 года он вернулся к своей военной карьере, получив звание летного офицера-испытателя класса А резерва офицеров ВВС. [ 15 ] Шесть лет спустя, 10 сентября 1935 года, он был переведен в резерв класса С. [ 16 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он вернулся на действительную службу во время Второй мировой войны, все еще служа в резерве, где 6 августа 1940 года ему было присвоено боевое звание летного лейтенанта. [ 17 ] [ 18 ] и получил свое второе упоминание в донесениях от главнокомандующего авиацией 24 сентября 1941 года, к этому времени он был назначен исполняющим обязанности командира эскадрильи. [ 19 ]

Он оставил свой пост в РАФО 15 сентября 1943 года. [ 20 ] о вступлении в добровольческий резерв Королевских ВВС в звании летного лейтенанта. [ 21 ] Его снова назначили исполняющим обязанности командира эскадрильи, и 6 марта 1944 года это стало началом войны. [ 22 ] Двумя днями позже, 8 марта, он получил третье упоминание в депешах. [ 23 ]

Рейнер отказался от своей должности по состоянию здоровья 21 декабря 1944 года, но ему было разрешено сохранить звание командира звена. [ 24 ] Вскоре после этого, на церемонии вручения новогодних наград 1945 года , Рейнер стал членом Ордена Британской Империи . [ 25 ]

После войны вернулся к закону и к моменту выхода на пенсию был еще и мировым судьей. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Джон Уильям Рейнер» . Аэродром . 2015 . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мемориальная доска Объединенного юридического общества, Учебный зал, Ньюкасл-апон-Тайн» . Проект северо-восточных военных мемориалов . 2015 . Проверено 25 ноября 2015 г.
  3. ^ «№29127» . Лондонская газета . 13 апреля 1915 г. с. 3589.
  4. ^ «№29373» . Лондонская газета . 19 ноября 1915 г. с. 11487.
  5. ^ «№29380» . Лондонская газета (Приложение). 23 ноября 1915 г. с. 11739.
  6. ^ «№29965» . Лондонская газета (Приложение). 27 февраля 1917 г. с. 2099.
  7. ^ «№29993» . Лондонская газета . 20 марта 1917 г. с. 2753.
  8. ^ Jump up to: а б с д Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 314.
  9. ^ «№30315» . Лондонская газета (Приложение). 28 сентября 1917 г. с. 10134.
  10. ^ «89-я эскадрилья» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 25 ноября 2015 г.
  11. ^ «№30868» . Лондонская газета . 27 августа 1918 г. с. 10007.
  12. ^ «№31999» . Лондонская газета . 30 июля 1920 г. с. 7992.
  13. ^ «№31448» . Лондонская газета (Приложение). 8 июля 1919 г. с. 8841.
  14. ^ «№31958» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1920 г. с. 7074.
  15. ^ «№33549» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1929 г. с. 7074.
  16. ^ «№34197» . Лондонская газета . 10 сентября 1935 г. с. 5744.
  17. ^ «№34964» . Лондонская газета . 8 октября 1940 г. с. 5906.
  18. ^ «№35042» . Лондонская газета . 14 января 1941 г. с. 278.
  19. ^ «№35284» . Лондонская газета (Приложение). 23 сентября 1941 г. с. 5571.
  20. ^ «№36241» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1943 г. с. 4920.
  21. ^ «№36241» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1943 г. с. 4923.
  22. ^ «№36438» . Лондонская газета (Приложение). 21 марта 1944 г. с. 1384.
  23. ^ «№36544» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г., стр. 2613–2615.
  24. ^ «№36893» . Лондонская газета (Приложение). 12 января 1945 г. с. 404.
  25. ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 22.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba931131447a2e8ffc914283280b16f__1621629840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/6f/6ba931131447a2e8ffc914283280b16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John William Rayner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)