Jump to content

Tecnam P2012 Путешественник

(Перенаправлено с Tecnam P2012 )

P2012 Путешественник
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Текнам
Первый полет 21 июля 2016 г. [ 1 ]
Введение 22 февраля 2020 г. [ 2 ]
Основной пользователь Кейп Эйр
Произведено 2016-настоящее время

Tecnam P2012 Traveler — одиннадцатиместный многоцелевой самолет, разработанный и производимый итальянской компанией Costruzioni Aeronautiche Tecnam , базирующейся в Капуе , Италия , недалеко от Неаполя . [ 3 ]

В 2009 году Cape Air , пригородная авиакомпания базирующаяся в Массачусетсе , обратилась к Tecnam с просьбой предоставить ей новый самолет, отвечающий их потребностям. [ 4 ] Проект был публично представлен в апреле 2011 года. [ 5 ] В ноябре 2015 года Cape Air подписала письмо о намерениях заказать 100 самолетов. [ 6 ] 21 июля 2016 года первый прототип совершил свой первый полет . [ 1 ] В октябре 2018 года испытания были завершены, [ 7 ] и сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности был получен в декабре 2018 года. [ 8 ] Первая поставка клиенту произошла в марте 2019 года. [ 9 ] США Сертификат Федерального управления гражданской авиации был выдан в августе 2019 года. [ 10 ] и Cape Air получили свои первые два самолета трансатлантическим паромным рейсом в октябре 2019 года. [ 11 ]

Это первый коммерческий самолет Tecnam, и после того, как он был представлен в качестве пригородного авиалайнера , его можно было использовать для VIP-персон , грузов , прыжков с парашютом и медицинской эвакуации . [ 5 ] Предприятие может производить до 40 самолетов в год. [ 12 ] Tecnam прогнозирует спрос на 11 500 ближнемагистральных пригородных самолетов в период с 2018 по 2028 год. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2009 году компания Cape Air , Массачусетса, из пригородная авиакомпания работающая в странах Карибского бассейна и Новой Англии , искала преемника для своего парка из 83 самолетов Cessna 402 . Получив отказ от производителей самолетов Cessna и Piper , компания Cape Air обратилась к итальянскому производителю Tecnam, специализирующемуся на учебно-тренировочных и частных самолетах, но заинтересованному в коммерческих самолетах. P2012 — самая сложная и важная программа Tecnam, «впервые мы разработали самолет с точки зрения эксплуатанта». [ 4 ] В апреле 2011 года проект P2012 был публично представлен на выставке AERO во Фридрихсхафене компаниями Tecnam и Cape Air. [ 5 ] Финансирование поступило из частных источников и итальянского правительства. [ 6 ]

1 апреля 2016 года был выпущен первый завершенный прототип. [ 13 ] Свой первый полет он совершил 21 июля 2016 года. [ 1 ] К апрелю 2017 года первый прототип налетал более 100 часов, а второй должен был присоединиться к нему в сентябре и пройти сертификацию в декабре 2018 года. [ 14 ] Второй прототип, почти серийный, вмещает до девяти пассажиров и совершил свой первый полет 22 декабря 2017 года; к тому времени первый прототип налетал более 250 часов. [ 15 ]

К августу 2018 года сертификация к концу года шла по плану: налет 400 часов, в то время как отставание достигло 130, и три самолета находились в производстве. [ 16 ] В октябре 2018 года испытания завершились после 500 часов налета между двумя прототипами. [ 7 ] После 600 часов налета двух прототипов европейский сертификат типа 20 декабря 2018 года был выдан , в том числе в условиях обледенения ; Ожидалось, что вскоре последует одобрение со стороны властей США. [ 8 ]

Первый экземпляр был передан в марте 2019 года. [ 9 ] В июле компания Boeing была выбрана единственным поставщиком запасных частей и дистрибьюторских услуг для вторичного рынка через свою Aviall . дистрибьюторскую сеть [ 17 ] К тому времени компания Cape Air приняла первые два P2012, что стало последней вехой перед окончательной доставкой, после изучения их руководств, проверки и летных испытаний. [ 18 ] ФАУ . предоставило одобрение типа 11 июля, а компания Cape Air ожидает сертификатов летной годности для каждого отдельного самолета [ 10 ] 16 октября, спустя 30 лет после первого полета Cape Air, компания представила свои первые два самолета, намереваясь запустить их в начале декабря на коммерческие рейсы. [ 19 ] Zil Air на острове Маэ, Сейшельские острова , получила свой первый самолет P2012 29 ноября 2019 года. [ 20 ]

22 февраля 2020 года компания Cape Air начала коммерческое обслуживание из Хайанниса, штат Массачусетс , на остров Нантакет , а затем в Хайаннис-Бостон и Бостон-Нантакет с пятью самолетами P2012, а в конце февраля четыре самолета были переправлены. Авиакомпания оценивает свою эффективность в Новой Англии, прежде чем начать полеты из Мэрион, штат Иллинойс , в Нэшвилл и Сент-Луис с 4 марта, а затем, возможно, развернет его в Биллингсе, штат Монтана . [ 2 ] Авиакомпания ожидает, что к концу 2020 года в парке будет 20 самолетов. [ 21 ]

P2012 на НБАА 2022

На презентации в апреле 2011 года Tecnam запланировала VIP- , грузовой , парашютный и медицинский варианты после появления пригородных авиалайнеров в 2015 году. [ 5 ] [ 3 ] В ноябре 2015 года Cape Air подписала письмо о намерениях заказать 100 самолетов, пока три прототипа строились на заводе Tecnam в Капуе , Италия. [ 6 ] Tecnam планировала осуществить от 25 до 35 поставок в 2019 году и больше в последующие годы. [ 14 ] Шесть новых клиентов из Аргентины, Южно-Тихоокеанского региона и России разместили заказы на выставке AERO Friedrichshafen в апреле 2017 года. Tecnam расширила свой завод в Капуе, разместив производственную площадку P2012, способную производить до 40 самолетов в год. График поставок первых 20 самолетов в Cape Air был утвержден 21 сентября 2017 года: первые поставки должны состояться в январе 2019 года после сертификации EASA и FAA. [ 12 ]

Tecnam взяла залог в размере 100 000 евро (118 200 долларов США) для обеспечения поставок на 2019 год, при этом в период с 2019 по 2023 год планируется поставлять 20 самолетов в год. Для дальнейшего расширения производства можно было бы построить второй завод. [ 15 ] В начале 2019 года запланировано 20 поставок, в том числе восемь в Cape Air, две для базирующейся на Сейшельских островах Zil Air с июля, а остальные для чартерных и коммунальных операторов. [ 16 ] Компания Cape Air намеревалась выделить свои первые восемь самолетов для обслуживания Новой Англии из своего штаб-квартиры в Хайаннисе, штат Массачусетс : Кейп-Код , Нантакет , Мартас-Виньярд , Вермонт и Мэн , в качестве оператора части 135 FAR во время обучения первых офицеров . [ 22 ] К октябрю 2018 года Tecnam получила 125 заказов и опционов на Traveller стоимостью 2,35 миллиона евро (2,7 миллиона долларов), прогнозируя спрос на 11 500 пригородных самолетов в течение следующих десяти лет. [ 7 ] Tecnam планировала построить 15 самолетов в 2019 году; увеличится до 25 в 2020 году и до 35 в 2021 году. [ 4 ] К марту 2021 года компания Cape Air получила 20 самолетов и получила твердый заказ на поставку еще 10. [ 23 ] У авиакомпании также есть опционы на еще 92 самолета в течение следующих 10 лет. [ 18 ]

В мае 2023 года Flyvbird заказала неопределенное количество самолетов P2012 Travelers и самолетов STOL P2012 для использования по требованию на ближнемагистральных рейсах. В совместном заявлении Tecnam и Flyvbird говорится: «Вместо традиционной звездообразной сети платформа планирования использует запатентованный алгоритм для оптимизации ежедневного расписания рейсов на основе оплаченных заказов и эксплуатационных ограничений. Flyv предоставит клиентам гарантированную фиксированную сроки поездки до места назначения в момент бронирования и точные детали маршрута до вылета». График поставок не разглашается. [ 24 ]

Кабина экипажа Tecnam P2012 Traveller
Кабина самолета Tecnam P2012 Traveler компании Cape Air

Traveler представляет собой самолет с двумя поршневыми двигателями , оснащенный парой двигателей Lycoming TEO540 C1A, каждый из которых имеет мощность 375 л.с. (280 кВт), что обеспечивает этому типу максимальную крейсерскую скорость 190 узлов (351 км/ч). [ 6 ] возможность установки двух двигателей Continental GTSIO-520-S мощностью 375 л.с. (280 кВт). В июне 2023 года компания Tecnam добавила [ 25 ] Конструкция соответствует требованиям FAR Part 23 и EASA CS-23. [ 5 ]

Его дальность действия 950 миль (1750 км; 1090 миль) и большая пассажирская дверь делают его подходящим для пригородных рейсов, воздушного такси , медицинской эвакуации , военного транспорта и грузовых авиаперевозок . P2012 призван заменить Cessna 402 и Britten-Norman BN-2 Islander , составить конкуренцию современным одномоторным самолетам, таким как Quest Kodiak , и может дополнить более крупный DHC-6 Twin Otter . Cape Air требовала управления одним пилотом , современной кабины , негерметичной кабины и металлического планера . Высокое крыло улучшает обзорность при посадке, фиксированное шасси подходит для неровных взлетно-посадочных полос. Съемные панели для доступа под полом упрощают обслуживание и эксплуатацию. В салоне могут разместиться до девяти пассажиров в пригородной компоновке. Опции кабины включают систему кондиционирования . Несмотря на то, что самолет предназначен для полетов одного пилота, его могут эксплуатировать двое для первоначального внедрения и обучения клиентов. Конструкция «чистого листа» обеспечивает лучший доступ к основным системам и средствам управления полетом: система управления полетом находится под Garmin G1000 NXi стеклянной кабиной , которую в старых самолетах часто устанавливают между креслами пилотов. [ 4 ]

Основные органы управления полетом обычные, рассчитанные на небольшую рабочую нагрузку. Сиденья можно снять для перевозки грузов или носилок . Погрузка облегчается благодаря большой двери, обращенной назад. Дополнительные отсеки для хранения находятся в носовой части и задней части фюзеляжа. Фюзеляж в основном изготовлен из легкого алюминиевого сплава, включая формованные шпангоуты, балки, стрингеры и обшивку, которые скреплены болтами и заклепками . крыло самолета Свободнонесущее также в основном изготовлено из легких сплавов . балки Из заготовок формируют , головки основных лонжеронов, крепления крыла и оперения. Основное шасси представляет собой пару двух неподвижных стоек с масляными стойками, прикрепленных к фюзеляжу через консольную балку, обтекаемую обтекаемыми гондолами. Управляемая носовая стойка с единственной амортизирующей стойкой крепится к носовой переборке фюзеляжа. [ 26 ]

Крыло имеет два лонжерона с нервюрами из листового металла и стеклопластика из переднюю кромку . Он имеет полуконическую форму в плане с NACA, пятизначным профилем выбранным для низкого лобового сопротивления и высокого максимального коэффициента подъемной силы. Топливные баки кессона крыла между двумя лонжеронами имеют емкость 800 литров (212 галлонов США). Низкая скорость сваливания при крутых заходах на посадку и коротких посадках обеспечивается широкими щелевыми закрылками с электроприводом, изготовленными из алюминиевого сплава. Все поверхности управления имеют широкие триммеры , а руль направления имеет демпфер рыскания, интегрированный в систему автоматического управления полетом . [ 26 ] В состав бортового оборудования входит трехосная автоматическая система управления полетом . система автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) Транспондерная устанавливается в стандартной комплектации, а опции включают систему автоматического пеленгатора (ADF). [ 27 ]

Варианты

[ редактировать ]
P2012
Стандартная гражданская версия.
P2012 Средняя школа
Вариант платформы специального назначения. Предназначен для использования в операциях наблюдения, поисково-спасательных операций, аэрофотосъемки и картографии. [ 28 ]
P-был
Предлагаемая пассажирская модификация P2012 с электрическим приводом, позже отмененная. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Предлагалось построить самолет, оснащенный аккумуляторной батареей массой 1100 кг (2425 фунтов) и двумя двигателями мощностью 320 кВт (429 л.с.), обеспечивающими дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) и скорость 180 узлов (330 км / ч). максимальная скорость и вес на рампе 4086 кг (9008 фунтов). [ 32 ]
P2012 СТУЛ
Вариант взлета и посадки мощностью 375 л.с. (280 кВт) с двигателями Continental GTSIO-520-S и увеличенным размахом крыла. [ 33 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Текнам [ 34 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 359 км/ч (223 миль в час, 194 узла) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Крейсерская скорость: 319 км/ч (198 миль в час, 172 узла) при мощности 75% на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость сваливания: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов) с полными закрылками; 122 км / ч (76 миль в час; 66 узлов) с закрылками в варианте взлета и посадки.
  • Никогда не превышайте скорость : 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов).
  • Дальность действия: 1760 км (1090 миль, 950 миль)
  • Практический потолок: 5900 м (19 500 футов), ограничено четырьмя пассажирами на высоте более 4000 м (13 000 футов). [ 35 ]
  • Скорость набора высоты: 5,8 м/с (1140 футов/мин); 6,53 м/с (1285 футов/мин) в варианте STOL
  • Нагрузка на крыло: 145 кг/м 2 (30 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 6,6 кг/кВт (10,8 фунта/л.с.)
  • Takeoff run: 564 m (1,850 ft); 445 m (1,460 ft) on STOL variant
  • Takeoff distance: 791 m (2,595 ft); 682 m (2,238 ft) on STOL variant
  • Landing run: 365 m (1,198 ft); 290 m (950 ft) on STOL variant
  • Landing distance: 743 m (2,438 ft); 590 m (1,940 ft) on STOL variant
  • Расход топлива: 117 л/ч (31 галлон США/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с «Tecnam P2012 Traveler отправляется в полет» . Полет Глобал . 25 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (26 февраля 2020 г.). «Cape Air заставляет путешественников P2012 работать с началом коммерческих рейсов» . Флайтглобал .
  3. ^ Jump up to: а б «Tecnam объявляет о выпуске P2012 Traveller» (пресс-релиз). Текнам . 13 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Мердо Моррисон (20 ноября 2018 г.). «Как Tecnam и Cape Air создали P2012» . Полет Глобал .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «AERO11: Tecnam представляет три новых самолета» . Флайтглобал . 13 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Путешественник обретает форму, поскольку Tecnam придерживается графика» . Флайтглобал . 4 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кейт Сарсфилд (30 октября 2018 г.). «Tecnam завершает сертификационные испытания P2012 Traveler» . Флайтглобал .
  8. ^ Jump up to: а б «Tecnam P2012 Traveller получил сертификат Easa» (пресс-релиз). Текнам. 12 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мердо Моррисон (1 апреля 2019 г.). «Как Cape Air набирает пилотов обоих возрастных категорий» . Флайтглобал .
  10. ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (16 августа 2019 г.). «Одобрение FAA приближает первую поставку P2012 в Кейп-Эйр» . Флайтглобал .
  11. ^ О'Коннор, Кейт (3 октября 2019 г.). «Доставлены первые путешественники Tecnam» . AVweb . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пол Джексон (8 октября 2017 г.). «Новые самолеты: винты и турбовинтовые двигатели» . Сеть «Авиационная неделя» .
  13. ^ «Tecnam представляет двухпоршневой ближнемагистральный самолет» . Неделя авиации и космических технологий . 1 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Tecnam P2012 Traveler дебютирует на международном уровне» . рейсглобальный . 6 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кейт Сарсфилд (8 января 2018 г.). «Tecnam запускает второй P2012 Traveller» . Полет Глобал .
  16. ^ Jump up to: а б Кейт Сарсфилд (14 августа 2018 г.). «Tecnam собирает трио Traveler по мере приближения сертификации» . Полет Глобал .
  17. ^ «Boeing становится единственным поставщиком запасных частей для нового Tecnam P2012 Traveller» (пресс-релиз). Боинг. 24 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (26 июля 2019 г.). «Команда Cape Air проверяет два самолета P2012 Traveler перед доставкой» . Флайтглобал .
  19. ^ Джон Хеммердингер (17 октября 2019 г.). «Cape Air представляет P2012 перед декабрьскими рейсами» . Флайтглобал .
  20. ^ Кейт Сарсфилд (3 декабря 2019 г.). «Tecnam доставляет P2012 Traveler компании Zil Air» . Полет Глобал .
  21. ^ Джон Хеммердингер (29 февраля 2020 г.). «От Бостона до Нантакета: новый путешественник P2012 от Cape Air» . Флайтглобал .
  22. ^ Гаррет Рейм (26 сентября 2018 г.). «Cape Air готовится к выставке Tecnam Traveler в 2019 году» . Флайтглобал .
  23. ^ Джон Хеммердингер (31 марта 2021 г.). «Cape Air заказывает еще 10 самолетов Tecnam P2012» . Флайтглобал .
  24. ^ Фелпс, Марк (2 мая 2023 г.). «Авиакомпания, основанная на алгоритмах, нацелена на рынки ближнемагистральных перевозок с помощью Tecnam P2012» . AVweb . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  25. ^ Фелпс, Марк (20 июня 2023 г.). «Tecnam добавляет новую возможность выбора двигателя для покупателей P2012» . AVweb . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мавилио, Стефано (13 апреля 2017 г.). «Техническое описание» . Текнам.
  27. ^ Мавилио, Стефано (13 апреля 2017 г.). «Пакет авионики» . Текнам.
  28. ^ Лодочник, Джули (24 сентября 2020 г.). «Tecnam анонсирует версию P2012 для специальных миссий» . Летающий .
  29. ^ Бродбент, Марк (декабрь 2020 г.). «Партнеры подключаются к P-Volt». Эйр Интернешнл . Том. 99, нет. 6. с. 8. ISSN   0306-5634 .
  30. ^ Фелпс, Марк (13 июня 2023 г.). «Tecnam 'откладывает' программу разработки полностью электрических P-Volt» . AVweb . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  31. ^ Дэвид Камински-Морроу (11 марта 2021 г.). «Wideroe и Rolls-Royce разрабатывают полностью электрические самолеты на основе конструкции Tecnam» . рейсглобальный .
  32. ^ Джон Хеммердингер (18 ноября 2021 г.). «Tecnam раскрывает ожидаемые характеристики разрабатываемого электрического самолета P-Volt» . рейсглобальный .
  33. ^ О'Коннор, Кейт (4 октября 2022 г.). «Tecnam представляет STOL P2012» . AVweb . Проверено 6 октября 2022 г.
  34. ^ «Технические характеристики» . Текнам.
  35. ^ Jump up to: а б «Паспорт сертификата типа A.637» (PDF) . EASA. 14 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee368f83d9406ca0ba0b807970e15d5__1716234180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d5/6ee368f83d9406ca0ba0b807970e15d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tecnam P2012 Traveller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)