Завод по техническому обслуживанию железной дороги Willowbrook
Завод по техническому обслуживанию железной дороги Willowbrook | |
---|---|
Перейти транзитный объект сверху и через железнодорожный зал внизу | |
Общая информация | |
Расположение | 125 Джадсон -стрит, Торонто, Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 36'38 "N 79 ° 30'34" с 43,67 ° W |
Принадлежащий | Metrolinx |
Строительство | |
Тип структуры | Железнодорожный двор и локомотив и тренер |
История | |
Предыдущие имена | Канадская национальная железная дорога |
Завод технического обслуживания железнодорожных железнодорожных железной дороги Willowbrook - это завод по обслуживанию транзитного капитала , расположенном во дворе Уиллоубрук [ 1 ] в Торонто , Канада . Объект находится к западу от станции Mimico и находится через основные пути от завода по техническому обслуживанию Via Rail Toronto .
Bombardier Transportation выполняет техническое обслуживание поезда на объекте от имени Metrolinx , владельца GO Transit . В настоящее время Bombardier имеет 5-летний контракт с двумя вариантами по пять лет каждый для поддержания транзитных поездов Go. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Grand Trunk создала двор Mimico в 1910 году к западу от станции Mimico на западной стороне Королевской Йорк -роуд. У двора был локомотив -круговой дом и средства для поддержания и ремонта грузовых автомобилей. Грузовые поезда были собраны и отправлены со двора. В 1923 году канадская национальная железная дорога (CN) взяла на себя двор вместе с железной дорогой Гранд -Маловина. В 1965 году CN перенесла большую часть функций двора в тогдашний двор Макмиллан в Мейпле, Онтарио . В середине 1960-х годов Go Transit искал сайт для хранения и поддержания своих пригородных поездов . Таким образом, впоследствии перейдите впоследствии, приобрел часть двора мимико на северной стороне основной линии, проходящей через него. (Via Rail приобрела часть к югу от основной линии для своего завода по техническому обслуживанию в Торонто.) Поскольку транзитный двор Go был возле Уиллоубрук -роуд, двор был назван двором Уиллоубрук. Здание станции Mimico было принято в качестве диспетчерского офиса и экипаж, а новая станция Mimico Go . на восточной стороне Royal York Road была построена [ 3 ]
В сентябре 1978 года начались работы по созданию завода по обслуживанию железнодорожных железной дороги Willowbrook в 17 миллионов долларов. Депо официально открылось 7 ноября 1980 года. [ 4 ]
К апреле 2021 года GO Transit установил 2,6 километра (1,6 мили) охраняемых рельсов и линий предупреждения вдоль краев крыши семи зданий в депо. Они должны были защитить работников, которые поддерживают единицы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ( HVAC ), а также другое электрическое и механическое оборудование, установленное на крышах. Устройства HVAC работают 24/7 и держат воздух в зданиях в чистоте и безопасно для работников, таких как для тех, кто работает вблизи локомотивных двигателей . [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Завод технического обслуживания железнодорожных железной дороги Willowbrook расположен на 18 600 м. 2 (200 000 кв. Футов) [ 6 ] сайт и функции: [ 4 ]
- 12 000 м 2 (130 000 кв. Футов) здание и техническое обслуживание
- Дизельный магазин для поддержания от четырех до шести локомотивов
- Coach Shop с Drop Pit для снижения транспортных средств для облегчения обслуживания
- Полуавтоматический умывальник, предназначенный для обработки высоких пассажирских тренеров
- Залив для регулирующих проверок и профилактического обслуживания, выполняется в восьмидневном цикле.
- Центр управления
- Общее управление офис
- Станция заправки для четырех локомотивов, заполняющихся со скоростью 200 галлонов в минуту
- Хранение двора для 21 поезда [ 6 ]
По состоянию на 2021 год депо работает круглосуточно для обслуживания, чистки и топлива 28 поездов каждый день. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Университетский завод Whitby Rail , еще один завод по обслуживанию транзита GO
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учебное заведение Willowbrook Rail» . Проекты МММ Группа. Архивировано с оригинала 7 марта 2015 года . Получено 2 мая 2015 года .
Willowbrook Shop и Yard - единственное техническое обслуживание для прокатного прокатного состава GO
- ^ «Bombardier награждал эксплуатационным и техническим продлением флота с Go Transit в Торонто» . СМИ . Бомбардира. 21 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2017 года . Получено 10 марта 2017 года .
Go Transit использовал варианты в течение 10 лет служб эксплуатации и технического обслуживания флота для своей системы пригородной железной дороги.
- ^ Маккензи, Роберт (6 мая 2018 г.). «Go Transit's Willowbrook Center» . Транзит Торонто . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Там, где героически трудные поезда отступают - старый документ рассказывает историю Origins о заводе по техническому обслуживанию Уиллоубрука в Торонто» . Metrolinx . 24 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2021 года . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выходя за рамки безопасности на заводе по обслуживанию железнодорожных железной дороги Willowbrook, чтобы поддерживать движение транзита» . Metrolinx . 27 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2021 года . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Go Transit: железнодорожный информационный бюллетень" (PDF) . Идти транзитом . Январь 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2018 года . Получено 10 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Go Transit Willowbrook Yard в Wikimedia Commons
- Хранение поездов на ходу: Willowbrook Rail Facility на YouTube, опубликованном MetroLinx