Причастие апостолов (Барокчи)
Общение апостолов | |
---|---|
![]() | |
Художник | Федерико Бароччи |
Год | в. 1603–1608 гг. |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 290 см × 177 см (110 × 70 дюймов) |
Расположение | Санта-Мария-сопра-Минерва , Рим. |
Причастие апостолов , или Установление Евхаристии, — это картина «Тайная вечеря», Федерико Бароччи расположенная в церкви Санта-Мария-сопра-Минерва в Риме. Он был заказан для семейной часовни Папы Климента VIII Альдобрандини и завершен между 1603 и 1608 годами. [1]
Скорее всего, именно вид « Представления Богородицы» работы Бароччи в Новой церкви при ее открытии в 1603 году привел к совершению Причастия четыре месяца спустя. 13 августа 1603 года папа связался с министром Франческо Марии II делла Ровере , герцогом Урбино, Джакомо Сорболонго, о приобретении алтаря у Бароччи. [а] В то время Кавальер д'Арпино был самым важным художником Папы; Далее в письме содержится просьба не сообщать д'Арпино о комиссии. [б] [2]


Комиссия была полностью завершена в Урбино , и были предприняты усилия по предоставлению Бароччи обширной информации о контекстной часовне, которая была расписана Керубино Альберти фресками с изображением Триумфа Святого Креста . [3] Джан Пьетро Беллори писал, что папе предоставили подготовительные эскизы. [4] Папа стремился удалить сатану из первоначального замысла. [1] и после этого попросил изобразить ночную сцену. [5]
Бароччи цитирует Рафаэля » « Афинскую школу , вставляя портрет Гераклита , который, как многие полагают, является портретом Микеланджело . Примечательно, что он изображает Иуду Искариота, используя портрет Микеланджело. [1] Для аудитории, знакомой с этой ассоциацией, это было бы воспринято как особенно сильный комментарий к статусу Микеланджело. [6] Более того, прямо цитируя Рафаэля, который был противоположностью Микеланджело и пользовался благосклонностью церкви Клементина, Бароччи и косвенно папа Климент VIII вставили комментарий об относительном статусе двух художников в церкви того времени. [1]
Бароччи попросил за алтарь 1500 скуди. На гонорар, несомненно, повлияло количество фигур. В тот же момент своей карьеры (1604 г.) он получил 300 скуди за гораздо более простое «Распятие» (Музей Прадо, Мадрид). [7]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поздно вечером Папа вызвал меня, и когда я был внутри, он сказал мне, смеясь, что, хотя это была легкая вещь, о которой он меня просил, это было связано с его вкусом и продолжением или, как он часовню, построенную здесь, в Минеруа, в память об его отце, матери и братьях, и желая, чтобы в алтаре ее была картина, сделанная подобным же человеком, если она действительно здесь есть и, в частности, у него есть Исеппино, тем не менее, был бы очень рад получить его из рук Бароччо.
- ^ хотелось бы, чтобы никто больше не знал об этой практике, особенно из уважения к Исеппино.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Верстеген, Ян (весна 2003 г.). «Отступничество Микеланджело на картине Федерико Бароччи». Заметки по истории искусства . 22 (3): 27–34. дои : 10.1086/су.22.3.23206723 . JSTOR 23206723 . S2CID 191366145 .
- ^ Верстеген, Ян (весна 2003 г.). «Федерико Бароччи, Федерико Борромео и ораторская орбита». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 56 (1): 56–87. дои : 10.2307/1262258 . JSTOR 1262258 . S2CID 191405038 .
- ^ Эмилиани, Андреа (1985). Федерико Бароччи (Урбино 1535-1612) . Болонья: Редакция Nuova Alfa. стр. 376–385.
- ^ Беллори, Джованни Пьетро; Воль, Элис Седжвик; Воль, Хельмут; Монтанари, Томазо (2005). Джован Пьетро Беллори: Жизнь современных художников, скульпторов и архитекторов: новый перевод и критическое издание . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521781879 . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ МакГрат, Томас (июнь 2000 г.). «Цвет и обмен идеями между меценатом и художником в Италии эпохи Возрождения». Художественный вестник . 82 (2): 298–308. дои : 10.2307/3051378 . JSTOR 3051378 .
- ^ Хансен, Мортен Стин (2013). В зеркале Микеланджело . Пенн Стейт Пресс. стр. 148–149. ISBN 9780271056401 . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Спир, Ричард (июнь 2003 г.). «Борьба за Скуди: заметки о заработках художников в Риме раннего барокко». Художественный вестник . 85 (2): 310–320. дои : 10.2307/3177346 . JSTOR 3177346 .