Jump to content

Причастие апостолов (Барокчи)

Общение апостолов
Художник Федерико Бароччи
Год в. 1603–1608 гг.
Середина Холст, масло
Размеры 290 см × 177 см (110 × 70 дюймов)
Расположение Санта-Мария-сопра-Минерва , Рим.

Причастие апостолов , или Установление Евхаристии, — это картина «Тайная вечеря», Федерико Бароччи расположенная в церкви Санта-Мария-сопра-Минерва в Риме. Он был заказан для семейной часовни Папы Климента VIII Альдобрандини и завершен между 1603 и 1608 годами. [1]

Скорее всего, именно вид « Представления Богородицы» работы Бароччи в Новой церкви при ее открытии в 1603 году привел к совершению Причастия четыре месяца спустя. 13 августа 1603 года папа связался с министром Франческо Марии II делла Ровере , герцогом Урбино, Джакомо Сорболонго, о приобретении алтаря у Бароччи. [а] В то время Кавальер д'Арпино был самым важным художником Папы; Далее в письме содержится просьба не сообщать д'Арпино о комиссии. [б] [2]

Этюд для слуги левого фасада, ок. 1604 г.
Деталь из Афинской школы , Микеланджело в роли Гераклита.

Комиссия была полностью завершена в Урбино , и были предприняты усилия по предоставлению Бароччи обширной информации о контекстной часовне, которая была расписана Керубино Альберти фресками с изображением Триумфа Святого Креста . [3] Джан Пьетро Беллори писал, что папе предоставили подготовительные эскизы. [4] Папа стремился удалить сатану из первоначального замысла. [1] и после этого попросил изобразить ночную сцену. [5]

Бароччи цитирует Рафаэля » « Афинскую школу , вставляя портрет Гераклита , который, как многие полагают, является портретом Микеланджело . Примечательно, что он изображает Иуду Искариота, используя портрет Микеланджело. [1] Для аудитории, знакомой с этой ассоциацией, это было бы воспринято как особенно сильный комментарий к статусу Микеланджело. [6] Более того, прямо цитируя Рафаэля, который был противоположностью Микеланджело и пользовался благосклонностью церкви Клементина, Бароччи и косвенно папа Климент VIII вставили комментарий об относительном статусе двух художников в церкви того времени. [1]

Бароччи попросил за алтарь 1500 скуди. На гонорар, несомненно, повлияло количество фигур. В тот же момент своей карьеры (1604 г.) он получил 300 скуди за гораздо более простое «Распятие» (Музей Прадо, Мадрид). [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Поздно вечером Папа вызвал меня, и когда я был внутри, он сказал мне, смеясь, что, хотя это была легкая вещь, о которой он меня просил, это было связано с его вкусом и продолжением или, как он часовню, построенную здесь, в Минеруа, в память об его отце, матери и братьях, и желая, чтобы в алтаре ее была картина, сделанная подобным же человеком, если она действительно здесь есть и, в частности, у него есть Исеппино, тем не менее, был бы очень рад получить его из рук Бароччо.
  2. ^ хотелось бы, чтобы никто больше не знал об этой практике, особенно из уважения к Исеппино.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Верстеген, Ян (весна 2003 г.). «Отступничество Микеланджело на картине Федерико Бароччи». Заметки по истории искусства . 22 (3): 27–34. дои : 10.1086/су.22.3.23206723 . JSTOR   23206723 . S2CID   191366145 .
  2. ^ Верстеген, Ян (весна 2003 г.). «Федерико Бароччи, Федерико Борромео и ораторская орбита». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 56 (1): 56–87. дои : 10.2307/1262258 . JSTOR   1262258 . S2CID   191405038 .
  3. ^ Эмилиани, Андреа (1985). Федерико Бароччи (Урбино 1535-1612) . Болонья: Редакция Nuova Alfa. стр. 376–385.
  4. ^ Беллори, Джованни Пьетро; Воль, Элис Седжвик; Воль, Хельмут; Монтанари, Томазо (2005). Джован Пьетро Беллори: Жизнь современных художников, скульпторов и архитекторов: новый перевод и критическое издание . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521781879 . Проверено 13 июля 2014 г.
  5. ^ МакГрат, Томас (июнь 2000 г.). «Цвет и обмен идеями между меценатом и художником в Италии эпохи Возрождения». Художественный вестник . 82 (2): 298–308. дои : 10.2307/3051378 . JSTOR   3051378 .
  6. ^ Хансен, Мортен Стин (2013). В зеркале Микеланджело . Пенн Стейт Пресс. стр. 148–149. ISBN  9780271056401 . Проверено 24 августа 2014 г.
  7. ^ Спир, Ричард (июнь 2003 г.). «Борьба за Скуди: заметки о заработках художников в Риме раннего барокко». Художественный вестник . 85 (2): 310–320. дои : 10.2307/3177346 . JSTOR   3177346 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d10ad9a4ff18fc07589d1c078c6ca3__1704830880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a3/71d10ad9a4ff18fc07589d1c078c6ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communion of the Apostles (Barocci) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)