Чемпионский игровой сериал
![]() | |
Спорт | Киберспорт |
---|---|
Основан | 2007 |
Прекращен | 2008 |
Комиссар | Энди Рейф |
Количество команд | 18 |
Страны | 12 |
Последний чемпион (ы) | ![]() |
Телевизионный партнер (ы) | Directv , British Sky Broadcasting , Star TV (Азия) |
Чемпионская игровая серия (CGS) была профессиональной лигой киберспорта, базирующейся в Соединенных Штатах, которая работала с 2007 по 2008 год. Это была глобальная лига, в которой участвовали команды, представляющие города со всего мира. CGS стремилась принести традиционный формат спортивной лиги в соревновательные игры, с командами, франшизами и регулярным сезоном, ведущим в плей -офф и чемпионат. CGS предшествовал игровой Invitational 2006 года, телевизионный пилот с несколькими будущими игроками CGS. Лига была основана в 2007 году и принадлежала и управляла DirectV совместно с British Sky Broadcasting (BSKYB) и Star TV . Игры, сыгранные в CGS, включали в себя такие названия, как Counter-Strike: Source , FIFA , Dead или Alive 4 , Project Gotham Racing 3 и Forza Motorsport 2 . Лига заключила сделку телевизионной трансляции, и матчи были переданы в различных сетях. Несмотря на первоначальную шумиху и инвестиции, CGS столкнулся с финансовыми проблемами и в конечном итоге прекратила деятельность в 2008 году.
История
[ редактировать ]Концепция и настройка
[ редактировать ]В 2005 году Дэвид Хилл , президент Fox Sports , оставил свою роль, чтобы предположить президентство спутниковой телевизионной компании Directv . Вскоре после этого он обнаружил конкурентные игры, под влиянием его внуков. Признавая потенциал киберспорта, Хилл стал ранним участником в отрасли. Опираясь на свой опыт от Fox Sports, он понял, что проблемы, которые вещатели могут столкнуться с растущей популярностью киберспорта, особенно в отношении торговых войн за права на вещание. Концептуализация того, что в конечном итоге стало чемпионским игровым сериалом, Хилл хотел, чтобы DirectV обеспечил право собственности на права на вещание для лиги. Хилл получил более 50 миллионов долларов США от News Corporation , связанной с Рупертом Мердоком , для финансирования нового предприятия в течение пяти лет. [ 1 ]
CGS первоначально нацелился на основную аудиторию киберспорта за поддержку и начала для привлечения известных цифр. Эксклюзивность имела решающее значение для поддержания ценности CGS, требуя от игроков совершать исключительно лигу. Первоначально, CG, направленные на полную эксклюзивность, но некоторые владельцы команды выразили обеспокоенность в частном порядке, выразив, что этот подход может ограничить их доходы и потенциальные спонсорские сделки. Некоторые франшизы желали участия в местных мероприятиях для экспозиции на рынке, и, хотя у CGS были оговорки, CGS скорректировала контрактные соглашения, чтобы включить «ограниченную эксклюзивность», позволяя командам посещать другие мероприятия с явным письменным разрешением. Тем не менее, применялись определенные условия, в том числе ношение майки CGS, использование игроков CGS или утвержденных заменителей (игроков такси) и продвижение CGS в выступлениях в СМИ. [ 1 ]
В июле 2006 года пилотный эпизод под названием The Championship Gaming Invitational (CGI) был записан на остров Сокровища в Сан -Франциско, штат Калифорния. Второй CGI затем состоялся в Санта -Монике, штат Калифорния, 16 декабря 2006 года. 8 января 2007 года на Международном выставке потребительской электроники , DirectV объявил о официальном запуске сериала Championship Gaming. [ 2 ] Первый сезон должен был транслироваться с июля по декабрь. Лига сразу же столкнулась с неудачами, как и в марте 2007 года, Хилл вернулся в Fox после того, как доля новостей Corp в DirectV была продана Liberty Media . Затем DirectV сотрудничает с британским британским вещанием Sky в Китае (BSKYB) и Star TV и обеспечило спонсорство с Mountain Dew и Alienware . Чтобы заменить Хилла, Энди Рейф, который ранее работал с AVP Pro Beach Volleyball Tour и Paramount Pictures , был привлечен к генеральному директору и комиссару лиги. [ 3 ]
При определении игровых названий для лиги, CGS стремилась обеспечить эксклюзивные права на вещание, сотрудничая с игровыми издателями. Лига приоритет названию с современной графикой и, в течение его первого сезона, выбранный файтинг Dead Or Alive 4 , Soccer Simulator FIFA 2007 и проект Racing Simulator Project Gotham Racing 3 в своем первом сезоне. Лига также обсуждала, будет ли противодействовать одной из своих игр, учитывая ее потенциально жестокий и дезориентирующий характер для зрителей. Тем не менее, в конечном итоге лига решила включить ее для повышения легитимности. Несмотря на то, что Contrik-Strike является более популярным названием киберспорта, они выбрали его продолжение Counter-Strike: Source , из-за более современной графики. [ 3 ]
Запуск и расширение
[ редактировать ]
Первый сезон CGS продемонстрировал франшизы из шести крупных американских городов, когда команды из других глобальных регионов проходили квалификацию через турниры, а не структурированный формат лиги, как в Соединенных Штатах. Американским командам получили имена, связанные с крупными городами и регионами: Нью -Йорк, Лос -Анджелес, Даллас, Каролина, Чикаго и Сан -Франциско. Тем не менее, эти обозначения в первую очередь послужили имитацией структуры традиционных профессиональных спортивных лиг, и ни один из игроков физически не перемещается в эти города. Как сложность, так и команда 3D были проданы DirectV, ребрендингу в Лос -Анджелесс Сложность и Нью -Йорк 3D соответственно, и их управляли их существующими генеральными менеджерами. Четыре других команды, Carolina Core, Chicago Chimera, Dallas Venom, San Francisco Optx, управляли генеральными менеджерами других существующих команд -контр-ударов . [ 4 ] [ 5 ]
Вступительный драфт сезона состоялся в особняке Playboy в Сан-Франциско в июне 2007 года, где каждая из шести команд выбрала десять игроков для участия в CGS: один контр-удара из шести человек , одна мужчина и одна женщина умерла или жива 4 Игрок, один проект Gotham Racing 3 Player и один FIFA 07 игрок . Первым выбором драфта была женщина, умершая или игрок, 4 игрока, Ванесса Артеага , которая была выбрана Сан -Франциско. Что касается выборов для контр-удар , и Лос-Анджелес и Нью-Йорк выбрали свои соответствующие команды, Даллас выбрал Jax Money Crew , Carolina Selected Team Pandemic, Чикаго, выбранные злыми гениями , а Сан-Франциско выбрал Efgaming . [ 4 ] [ 6 ]
Шестьдесят игроков, выбранных в драфте, будут проживать в корпоративном жилье в Марина -дель -Рей в течение двух месяцев во время съемок первого сезона на близлежащем звуковой сцене в Лос -Анджелесе. Каждый из этих игроков получит начальную зарплату в размере 30 000 долларов США, охватывая продолжительность двухмесячной съемки в Лос-Анджелесе. В дополнение к заработной плате, в первый год было доступно 5 миллионов долларов призовых денег. Это охватывало выплаты за рекламные мероприятия, глобальные отборочные квалификации и чемпионаты мира, запланированные на декабрь. [ 4 ] В первый сезон CGS, как сообщается, собрал 50 миллионов зрителей, причем 90% зрителей приехали из Азии. Три региональных финала были организованы в Лос -Анджелесе, Лондоне и Куала -Лумпуре. Чемпионат мира в декабре, который также состоялся в Лос -Анджелесе, был выигран Чикаго Химерой. [ 3 ]

CGS расширилась за расширение второго сезона, представив команды в Куала -Лумпуре и Дубае. Лига также стремилась привлечь устоявшиеся европейские команды, такие как SK Gaming и FNATIC , но высокие затраты побудили эти команды к поддержанию их независимости. [ 3 ] Лига внесла два изменения в играх, в которые входили FIFA 07 обновление до FIFA 08 и Project Gotham Racing 3, переходящие на Forza Motorsport 2 . [ 7 ] Проект 2008 года состоялся на юге на юго-западе в Остине, штат Техас, в марте 2008 года. В том же месяце CNET сообщил, что CGS строит арену на 1000 мест и учебную площадку, которая будет использоваться исключительно для матчей в Ухане, Китай. [ 8 ] CGS сообщила, что 2 миллиона зрителей смотрели свой второй сезон на DirectV. [ 9 ] Мировой финальный чемпионат состоялся в июне 2008 года и был выигран Бирмингемским залстком Великобритании. [ 10 ]
В августе 2008 года Энди Рейф был заменен в качестве комиссара с Дейлом Хопкинсом, бывшим главным операционным директором G4 . [ 9 ]
Завершение и последствия
[ редактировать ]Существенный рост лиги во втором сезоне поглотил значительную часть первоначальной обязательства DirectV в 50 миллионов долларов США. Совпадая со сложным экономическим климатом, поскольку мировая экономика приблизилась к одной из худших рецессий за десятилетия , CGS объявила в ноябре 2008 года, что она будет закрыта. [ 3 ]
Присутствие CGS имело значительные последствия для ландшафта киберспорта, причем игры не готовы к профессиональным уровням, сталкивающимся с роспуском. В случае Counter-Strike: Source , ряд игроков решили прекратить участие в игре, способствуя заметному разрыву между профессиональными и любительными игроками. Любительские организации также испытывали давление на предоставление зарплаты, которые были неустойчивыми, сродни таковым, предлагаемым CGS, для привлечения талантов. Это, особенно в Северной Америке, привело к культуре, в которой игроки расставляли приоритеты в отдельных интересах, формируя команды для гарантированных побед и выборочно посещают мероприятия на основе прибыльности. Более того, влияние CGS распространялось на конкурирующие компании, особенно если их флагманская игра была частью CGS и представляла существенную конкурентную угрозу. Таланты на уровне элиты из этих организаций не могли участвовать, оставив команды второго уровня за пределами CGS с менее захватывающими победами и сокращенными призовыми фондами. Кроме того, проблемы, с которыми сталкиваются CGS, повлияли на восприятие киберспорта по телевидению среди потенциальных внешних инвесторов. Несмотря на стремление продемонстрировать киберспорт по телевидению и привлечь внимание мейнстрима, борьба CGS изображала киберспорт как неподготовленную и назвала его рискованным предприятием, которое не достигло бюджетных ожиданий. [ 1 ]
Формат
[ редактировать ]Общая структура
[ редактировать ]До начала сезона CGS держит разведчики в разных городах мира. Основываясь на результатах комбинированных, генеральные менеджеры затем встречаются и составляют игроков для участия в лиге. Комбинации открыты для всех.
В 2008 году лиги могли защитить игроков в двух из пяти событий; Все остальные помещаются в драфт и могут пойти в любую команду.
Система оценки
[ редактировать ]Очки присуждаются за каждое мероприятие следующим образом:
- DOA 4: один пункт за каждый раунд вон, независимо от результата; Это событие - пять из девяти раундов
- Forza Motorsport 2: Команды награждаются четыре очка за победившего водителя, два очка за водителя на втором месте и один пункт за третье место.
- ФИФА 08: Геймеры участвуют в восьмиминутной мини-игре. Каждый гол набрал один момент для командного соревнования. Если игра связана, пенальти определяют победителя, и каждая цель также считается точкой в итогах команды.
- Контр-источник: это событие состоит из 18 раундов. Все игры учитываются в общей сложности команды, по одному пункту за победную раунд. Если команды связывают после 18 раундов, внезапный раунд смерти разыгрывается . Существует также разбивающий галстук, если команды связаны с общими точками.
Никакой бонусной баллов ни одной команде за победу в мероприятии.
Транслировать
[ редактировать ]Первоначально первый сезон CGS планировался, чтобы быть предварительно включенным, как это было сделано в предыдущих пилотных соревнованиях. Однако этот план был изменен, и весь сезон был снят вживую. Первый сезон транслировался на DirectV, начиная с 9 июля 2007 года, с двухчасовыми эпизодами, работающими два раза в неделю. [ 11 ] Матчи состоялись на звуковой сцене фильма на пляже Манхэттен , с аудиторией около 200 человек. [ 12 ] Северные матчи 2008 года и мировой турнир состоялись в ангаре Баркера в Санта -Монике . Билеты были бесплатными и были распространены с помощью Jam Pucked Entertainment. [ 13 ]
Комментарии к трансляциям включали Пола "Редей" Халонер , Маркуса "ДЖЕЙТА" Грэм и Джонатана "Фатлал1ty" Венделя . [ 14 ] Хозяева на протяжении многих лет включали DJ Stryker , Tommy Tallarico и Andrew Siciliano . [ 14 ] [ 15 ]
Регионы и команды
[ редактировать ]Область | Команда | Расположение | Первый сезон |
---|---|---|---|
Северная Америка | Carolina Core | ![]() |
2007 |
Чикаго Химера | ![]() | ||
Даллас Яд | ![]() | ||
Сложность Лос -Анджелеса | ![]() | ||
Нью -Йорк 3d | ![]() | ||
Сан -Франциско Optx | ![]() | ||
Латинская Америка | Мехико Фурия | ![]() | |
Зловещая река | ![]() | ||
Европа/Великобритания | Берлин Альянц | ![]() | |
Бирмингем Сальво | ![]() | ||
Лондон как | ![]() | ||
Стокгольмская магнетика | ![]() | ||
Пан-Азия | Сеул Джинхва | ![]() | |
Ухан Дракон | ![]() | ||
Сингапурский меч | ![]() | ||
Сидней под землей | ![]() | ||
Дубай Мираж | ![]() |
2008 | |
Куала -Лумпур тайфун | ![]() |
Источник: [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Ричард (16 апреля 2015 г.). «Отголоски будущего прошлого: призрак CGS и что это значит для контр-удара» . Dot Esports . Получено 18 января 2024 года .
- ^ Сефф, Мика (8 января 2007 г.). «CES 2007: партнер IGN и DirectV для серии Pro-Gaming» . Магнитный Получено 18 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ли, Роланд (2016). Удачи, повеселиться . Нью -Йорк: Skyhorse Publishing. ISBN 9781634506588 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кейн, Майкл (2008). Game Boys: Professional Videogaming поднимается от подвала до большого времени . Соединенные Штаты: викинг. ISBN 9780670018963 .
- ^ Шалонер, Пол (2020). Это киберспорт (и как его пишется) . Великобритания: Bloomsbury Publishing. ISBN 9781472977779 .
- ^ Тернер, Марк (12 июня 2007 г.). «Трафта CGS раунд» . Gotfrag . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Получено 18 января 2024 года .
- ^ «Игровая серия чемпионата объявляет официальные игры на сезон 2008 года» . Магнитный 11 февраля 2008 г. Получено 18 января 2024 года .
- ^ Тердиман, Даниэль (31 марта 2008 г.). «Чемпионский игровой сериал для открытого учебного центра в Китае» . CNET . Получено 18 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Девин (21 августа 2008 г.). "Называя Мастера Глава" . Деньги CNN . Удача . Получено 18 января 2024 года .
- ^ «Бирмингем Сальво выигрывает Гран -приз в 500 000 долларов и титул чемпионов мира CGS 2008» . Магнитный 29 июля 2008 г. Получено 18 января 2024 года .
- ^ Арендт, Сьюзен (7 июня 2007 г.). «Смотреть игровой сериал в прямом эфире на DirectV» . Проводной . Получено 19 января 2024 года .
- ^ «DirectV, другие организуют лигу, чтобы заработать на видеоигры -мании» . Deseret News . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2007 г. Получено 19 января 2024 года .
- ^ "Связаться с нами" . Архивировано из оригинала 2008-07-14 . Получено 2008-07-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маркус» DJWHEAT 'Graham Назначение » . GamesIndustry.Biz . 21 апреля 2008 г. Получено 19 января 2024 года .
- ^ Эдди, Энди (25 июля 2006 г.). «Отчет о чемпионате Gaming Invitational» . Магнитный Получено 19 января 2024 года .
- ^ «Информация об общей лиге» . Чемпионский игровой сериал . Архивировано с оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 19 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с чемпионским игровым сериалом в Wikimedia Commons