Департамент иностранных дел (Филиппины)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2008 ) |
Департамент по международным отношениям | |
![]() | |
![]() Здание Департамента иностранных дел вдоль бульвара Роксас в Пасае | |
Обзор отделения | |
---|---|
Сформировано | 23 июня 1898 года |
Юрисдикция | Правительство Филиппин |
Штаб -квартира | 2330 Roxas Boulevard , Пасай , Филиппины 32′48 ″ . с |
Сотрудники | 2,289 (2020) [ 1 ] |
Годовой бюджет | ₱ 21,545 млрд. (2022) [ 2 ] url = https://dfa-ppointment.com/ |
Руководители департамента |
|
Детские агентства |
|
Ключевой документ |
|
Веб -сайт | www |
Министерство иностранных дел ( DFA ; филиппин : Кагаваран Нг Угнайанг Панлабас ) является исполнительным департаментом правительства Филиппин , которому поручено внести свой вклад в повышение национальной безопасности , защиту территориальной целостности и национального суверенитета, участвовать в национальной деятельности Развитие и улучшение конкурентного преимущества Филиппин, защиты прав и содействия благосостоянию филиппинцев за рубежом и мобилизации их как партнеров в национальном развитии, для проецирования позитивного имиджа Филиппин и повысить международное понимание филиппинской культуры для взаимно- полезные отношения с другими странами.
Нынешний глава департамента - гл. Энрике Манало , который также служит членом кабинета . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Послевоенные Филиппины
[ редактировать ]В период, когда Филиппины были колонией Соединенных Штатов , правительство не играло активной роли в создании и выполнении ее внешней политики . Это также имело место во время оккупации Японии Филиппин с 1942 по 1944 год. Страна восстановила полный контроль над иностранными делами и дипломатическими вопросами 4 июля 1946 года, когда был принят Закон о Содружестве № 732, создавая Департамент иностранных дел. [ 3 ] 16 сентября президент Мануэль Роксас издал исполнительный приказ № 18 , который предусматривал организацию и работу DFA и дипломатической службы. [ 5 ] Основными задачами DFA было помощь в послевоенной реабилитации, сформулировать политику для продвижения инвестиций и восстановить дипломатические отношения с соседними странами.
DFA также предложил поправки к Закону о торговле колокольчиками , договору о взаимной обороне RP-US и соглашении Лорел-Лэнгли с Соединенными Штатами, которое помогло укрепить торговые и военные отношения с США и в то же время инициировать Филиппины на арену независимой внешней политики.
DFA имел свой расцвет в послевоенные годы, благодаря увеличению участия в международной арене. В то время международная среда начинала меняться, требуя определения новых направлений и приоритетов во внешней политике Филиппин. Во время холодной войны , на фоне корейской войны в 1950 году и растущего коммунизма в Китае , Филиппины прогнозировали все большее интернационалистскую внешнюю политику. Филиппины помогли заключить общее соглашение о тарифах и торговле или Гатте в 1949 году, стали одним из основателей Организации Объединенных Наций и одним из разработчиков универсальной декларации прав человека и были одними из ранних сторонников разоружения и невнимания в Внутренние дела свободных народов. Большее участие Филиппин в глобальных вопросах завершилось выборами Карлоса П. Ромуло в качестве первого президента Азии Генеральной Ассамблеи ООН в 1952 году.
Понимая важность иностранных отношений, президент Элпидио Квирино настаивал на принятии закона о дипломатической службе в июне 1952 года, воплощенного в Законе о Республике № 708 . [ 6 ] В послевоенный период Департамент иностранных дел сосредоточился на создании учреждений, одновременно увеличивая филиппинское глобальное воздействие. В 1953 году секретарь Рауль С. Манглапус провел экзамен по дипломатической службе (FSO), чтобы профессионализировать дистанционную службу и улучшить набор и выбор новых FSO. Такие процессы экспертизы и отбора являются известными, печально известными тем, что являются сложными, строгими, если несколько непрозрачных сравнений с аналогичными экзаменами (бар, лицензирование для инженеров и т. Д.).
Под Маркосом
[ редактировать ]Президент Фердинанд Маркос пересмотрел внешнюю политику как защиту независимости Филиппин, территориальную целостность и национальное достоинство, а также подчеркнуло увеличение регионального сотрудничества и сотрудничества. Он создал большой стресс на то, чтобы быть азиатским и пройти политику конструктивного единства и сосуществования с другими азиатскими государствами, независимо от идеологического убеждения. В 1967 году Филиппины начали новую инициативу по формированию региональной ассоциации с другими странами Юго -Восточной Азии, называемой Ассоциацией стран Юго -Восточной Азии или АСЕАН. Именно в этот период Филиппины нормализовали экономические и дипломатические связи с социалистическими странами, такими как Китай и СССР , которые он посетил в 1975 и 1976 годах соответственно. Филиппины также открыли посольства в странах восточного блока и отдельную миссию на европейском общем рынке в Брюсселе .
В течение 1970-х годов Министерство иностранных дел преследовало содействие торговли и инвестиций, играло активную роль в проведении международных собраний и участвовал в собраниях неординарного движения . Институт дипломатической службы был создан в 1976 году для предоставления внутренней подготовки сотруднику дипломатической службы.
Пост-Эдса 1986
[ редактировать ]В революции Edsa 1986 года была восстановлена демократическое правительство при президенте Коразон Акино . В течение этого периода DFA вновь продолжил политику развития, в активном занятии возможностями за рубежом в жизненно важных областях торговли, инвестиций, финансов, технологий и помощи. DFA также возродил свои усилия по повышению роли Филиппин в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В течение этого периода Филиппины стали одним из основателей Азиатско -Тихоокеанского экономического сотрудничества или ATEC в ноябре 1989 года и активным игроком в региональных усилиях по созданию зоны свободной торговли АСЕАН . В 1990 году DFA предложил создать более дипломатические миссии на Ближний Восток для улучшения существующих связей с арабскими государствами и реагирования на растущие потребности зарубежных филиппинских работников в регионе.
В 1991 году Сенат Филиппин , прислушиваясь к растущим националистическим настроениям среди общественности, проголосовал против расширения Соглашения о военных базах. Это символизировало выход политических и идеологических связей, которые долгое время связывали страну с Соединенными Штатами. Также в 1991 году президент Акино подписал Закон о юридической Республике 7157 , иначе известный как новый Закон о дипломатической службе, который реорганизовал и укреплял дипломатическую службу. Он установил экзамен по лицензированию министра карьеры в качестве требования поощрения сотрудников дипломатической службы (FSO) в звание консультанта -министра, что обеспечивает профессиональный выбор тех, кто в конечном итоге поднимется до уровня послов карьеры. [ 7 ] В том же году DFA передал свои офисы из бывшего библиотечного здания Университета Филиппин Манилы в Эрмите , Манила , в старую штаб -квартиру Азиатского банка развития вдоль бульвара Роксас в Пасае . Верховный суд Филиппин взял на себя здание библиотеки, в то время как ADB переехал в Ортигас -центр в Пасиге .
Under Fidel V. Ramos
[ редактировать ]Администрация Фиделя Рамоса с июля 1992 года по июнь 1998 года определила четыре основные области филиппинской внешней политики: повышение национальной безопасности , содействие экономической дипломатии, защита зарубежных работников и филиппинских граждан за рубежом, проекция хорошего имиджа страны за рубежом Полем
Закон о трудящихся-мигрантах и зарубежных филиппинцах 1995 года предоставил основу для более сильной защиты филиппинских работников за рубежом, с созданием Фонда юридической помощи и Фонда помощи на национальные и назначение в DFA ассистента юридического лица для работников-мигрантов «Дела, с званием заместителя министра. [ 8 ]
Среди других важных событий в иностранных делах в рамос-годах было принятие АСЕАН в 1992 году, после Филиппинской инициативы Декларации о Южно-Китайском море, направленном на укрепление доверия и предотвращение конфликта между государствами-заявителями; Создание Брунея , Индонезии , Малайзии и Филиппин (BIMP)- Восточной Азии в 1994 году; Создание Регионального форума АСЕАН (ARF) в 1994 году как единственный многосторонний диалог безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проведенный на правительственном уровне, и подписание между правительством Филиппин и MNLF 2 сентября 1996 года в мире Минданао. Соглашение.
Эстрада администрация
[ редактировать ]Администрация Джозефа Эстрады поддержала внешнюю политику предыдущей администрации, сосредоточив внимание на национальной безопасности, экономической дипломатии, помощи гражданам и созданию имиджа. Филиппины продолжали находиться на переднем крае региональной и многосторонней арены. В июле 1998 года он успешно организовал собрание министерства АСЕАН и приняло меры по укреплению доверия с Китаем в связи с проблемой Южно-Китайского моря на встрече в марте 1999 года. Президент Эстрада укрепил двусторонние связи с соседними странами с посещением Вьетнама , Таиланда , Малайзии , Сингапура , Хонг, Хонг, Хонг , , Хонга Хонг. Конг , Япония и Южная Корея .
DFA также сыграл важную роль в заключении соглашения о приглашных силах с Соединенными Штатами, которое было ратифицировано в Сенате. Страна также направила делегацию из 108 наблюдателей на индонезийские парламентские выборы и участвовала в кооперативной деятельности в области безопасности, защиты, борьбы с транснациональными преступлениями, экономикой, культурой и защитой OFW и филиппинцев за границей.

Организационная структура
[ редактировать ]Департамент возглавляет секретарь иностранных дел (Филиппины) со следующими заместителями:
- Заместитель администрации
- Заместитель министров по охране гражданского населения и консульских вопросам
- Заместитель министров по многосторонним делам и международным экономическим отношениям
- Заместитель министров по делам трудящихся
- Заместитель министров по двусторонним отношениям и делам АСЕАН
Офисы департамента
[ редактировать ]Политические и географические офисы DFA управляют политическими и экономическими отношениями в разных регионах и преследуют филиппинские интересы в многосторонних организациях. К ним относятся следующее:
- Управление международных экономических отношений
- Офис американских дел
- Управление по азиатскому и тихоокеанскому делу
- Управление европейских дел
- Управление по делам Ближнего Востока и Африки
- Офис АСЕАН
- Управление Организации Объединенных Наций и международных организаций
- Управление по делам морских и океана
Линейные офисы DFA следующие:
- Управление по делам трудящихся -мигрантов
- Управление по консульским делам
- Управление гражданской безопасности
- Управление общественной и культурной дипломатии
- Управление договоров и юридических вопросов
- Управление по планированию и координации политики
- Управление протокола
- Управление услуг управления финансовым управлением
- Управление управления активами и поддержки
- Управление человеческими ресурсами
- Отдел разведки и безопасности
- Законодательное звание департамента
- Внутренний аудиторский сервис
Список секретарей
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Иностранные отношения Филиппин
- Список дипломатических миссий Филиппин
- Список дипломатических миссий на Филиппинах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент бюджета и управления (21 августа 2019 г.). Краткое рассмотрение персонала национальных правительственных учреждений (PDF) (отчет). п. 149
- ^ Закон об общих ассигнованиях 2022 финансового года (PDF) (Закон о республике 11639). Конгресс Филиппин . 30 декабря 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон Содружества № 732» . Адвокаты Филиппин . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Esmaquel II, Paterno R. (1 июля 2022 г.). «Ветеран дипломат Энрике Манало - министр иностранных дел Маркоса» . Рапплер . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Исполнительный приказ № 18, с. 1946» . Официальная газета Республики Филиппины . 16 сентября 1946 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Акт Республики № 708» . Чан Роблс Виртуальная юридическая библиотека . 5 июня 1952 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Закон о республике № 7157» . Официальная газета Республики Филиппины . 19 сентября 1991 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Закон о республике № 8042» . Официальная газета Республики Филиппины . 7 июня 1995 г. Получено 2 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Министры иностранных дел» . Правители . Получено 14 апреля 2006 г.
- Официальный сайт
Филиппинского департамента иностранных дел
- Офисный веб -сайт Управления консульских по делам Филиппинского департамента иностранных дел