Jump to content

Департамент иностранных дел (Филиппины)

Координаты : 32′48 . с 14 ° 120.99181

Департамент иностранных дел
Департамент по международным отношениям

Здание Департамента иностранных дел вдоль бульвара Роксас в Пасае
Обзор отделения
Сформировано 23 июня 1898 года ; 126 лет назад ( 1898-06-23 )
Юрисдикция Правительство Филиппин
Штаб -квартира 2330 Roxas Boulevard , Пасай , Филиппины
32′48 . с 14 ° 120.99181
Сотрудники 2,289 (2020) [ 1 ]
Годовой бюджет ₱ 21,545 млрд. (2022) [ 2 ] url = https://dfa-ppointment.com/
Руководители департамента
Детские агентства
Ключевой документ
  • Закон о Содружестве № 732 [ 3 ]
Веб -сайт www .dfa .gov

Министерство иностранных дел ( DFA ; филиппин : Кагаваран Нг Угнайанг Панлабас ) является исполнительным департаментом правительства Филиппин , которому поручено внести свой вклад в повышение национальной безопасности , защиту территориальной целостности и национального суверенитета, участвовать в национальной деятельности Развитие и улучшение конкурентного преимущества Филиппин, защиты прав и содействия благосостоянию филиппинцев за рубежом и мобилизации их как партнеров в национальном развитии, для проецирования позитивного имиджа Филиппин и повысить международное понимание филиппинской культуры для взаимно- полезные отношения с другими странами.

Нынешний глава департамента - гл. Энрике Манало , который также служит членом кабинета . [ 4 ]

Послевоенные Филиппины

[ редактировать ]

В период, когда Филиппины были колонией Соединенных Штатов , правительство не играло активной роли в создании и выполнении ее внешней политики . Это также имело место во время оккупации Японии Филиппин с 1942 по 1944 год. Страна восстановила полный контроль над иностранными делами и дипломатическими вопросами 4 июля 1946 года, когда был принят Закон о Содружестве № 732, создавая Департамент иностранных дел. [ 3 ] 16 сентября президент Мануэль Роксас издал исполнительный приказ № 18 , который предусматривал организацию и работу DFA и дипломатической службы. [ 5 ] Основными задачами DFA было помощь в послевоенной реабилитации, сформулировать политику для продвижения инвестиций и восстановить дипломатические отношения с соседними странами.

DFA также предложил поправки к Закону о торговле колокольчиками , договору о взаимной обороне RP-US и соглашении Лорел-Лэнгли с Соединенными Штатами, которое помогло укрепить торговые и военные отношения с США и в то же время инициировать Филиппины на арену независимой внешней политики.

DFA имел свой расцвет в послевоенные годы, благодаря увеличению участия в международной арене. В то время международная среда начинала меняться, требуя определения новых направлений и приоритетов во внешней политике Филиппин. Во время холодной войны , на фоне корейской войны в 1950 году и растущего коммунизма в Китае , Филиппины прогнозировали все большее интернационалистскую внешнюю политику. Филиппины помогли заключить общее соглашение о тарифах и торговле или Гатте в 1949 году, стали одним из основателей Организации Объединенных Наций и одним из разработчиков универсальной декларации прав человека и были одними из ранних сторонников разоружения и невнимания в Внутренние дела свободных народов. Большее участие Филиппин в глобальных вопросах завершилось выборами Карлоса П. Ромуло в качестве первого президента Азии Генеральной Ассамблеи ООН в 1952 году.

Понимая важность иностранных отношений, президент Элпидио Квирино настаивал на принятии закона о дипломатической службе в июне 1952 года, воплощенного в Законе о Республике № 708 . [ 6 ] В послевоенный период Департамент иностранных дел сосредоточился на создании учреждений, одновременно увеличивая филиппинское глобальное воздействие. В 1953 году секретарь Рауль С. Манглапус провел экзамен по дипломатической службе (FSO), чтобы профессионализировать дистанционную службу и улучшить набор и выбор новых FSO. Такие процессы экспертизы и отбора являются известными, печально известными тем, что являются сложными, строгими, если несколько непрозрачных сравнений с аналогичными экзаменами (бар, лицензирование для инженеров и т. Д.).

Под Маркосом

[ редактировать ]

Президент Фердинанд Маркос пересмотрел внешнюю политику как защиту независимости Филиппин, территориальную целостность и национальное достоинство, а также подчеркнуло увеличение регионального сотрудничества и сотрудничества. Он создал большой стресс на то, чтобы быть азиатским и пройти политику конструктивного единства и сосуществования с другими азиатскими государствами, независимо от идеологического убеждения. В 1967 году Филиппины начали новую инициативу по формированию региональной ассоциации с другими странами Юго -Восточной Азии, называемой Ассоциацией стран Юго -Восточной Азии или АСЕАН. Именно в этот период Филиппины нормализовали экономические и дипломатические связи с социалистическими странами, такими как Китай и СССР , которые он посетил в 1975 и 1976 годах соответственно. Филиппины также открыли посольства в странах восточного блока и отдельную миссию на европейском общем рынке в Брюсселе .

В течение 1970-х годов Министерство иностранных дел преследовало содействие торговли и инвестиций, играло активную роль в проведении международных собраний и участвовал в собраниях неординарного движения . Институт дипломатической службы был создан в 1976 году для предоставления внутренней подготовки сотруднику дипломатической службы.

Пост-Эдса 1986

[ редактировать ]

В революции Edsa 1986 года была восстановлена ​​демократическое правительство при президенте Коразон Акино . В течение этого периода DFA вновь продолжил политику развития, в активном занятии возможностями за рубежом в жизненно важных областях торговли, инвестиций, финансов, технологий и помощи. DFA также возродил свои усилия по повышению роли Филиппин в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В течение этого периода Филиппины стали одним из основателей Азиатско -Тихоокеанского экономического сотрудничества или ATEC в ноябре 1989 года и активным игроком в региональных усилиях по созданию зоны свободной торговли АСЕАН . В 1990 году DFA предложил создать более дипломатические миссии на Ближний Восток для улучшения существующих связей с арабскими государствами и реагирования на растущие потребности зарубежных филиппинских работников в регионе.

В 1991 году Сенат Филиппин , прислушиваясь к растущим националистическим настроениям среди общественности, проголосовал против расширения Соглашения о военных базах. Это символизировало выход политических и идеологических связей, которые долгое время связывали страну с Соединенными Штатами. Также в 1991 году президент Акино подписал Закон о юридической Республике 7157 , иначе известный как новый Закон о дипломатической службе, который реорганизовал и укреплял дипломатическую службу. Он установил экзамен по лицензированию министра карьеры в качестве требования поощрения сотрудников дипломатической службы (FSO) в звание консультанта -министра, что обеспечивает профессиональный выбор тех, кто в конечном итоге поднимется до уровня послов карьеры. [ 7 ] В том же году DFA передал свои офисы из бывшего библиотечного здания Университета Филиппин Манилы в Эрмите , Манила , в старую штаб -квартиру Азиатского банка развития вдоль бульвара Роксас в Пасае . Верховный суд Филиппин взял на себя здание библиотеки, в то время как ADB переехал в Ортигас -центр в Пасиге .

Under Fidel V. Ramos

[ редактировать ]

Администрация Фиделя Рамоса с июля 1992 года по июнь 1998 года определила четыре основные области филиппинской внешней политики: повышение национальной безопасности , содействие экономической дипломатии, защита зарубежных работников и филиппинских граждан за рубежом, проекция хорошего имиджа страны за рубежом Полем

Закон о трудящихся-мигрантах и ​​зарубежных филиппинцах 1995 года предоставил основу для более сильной защиты филиппинских работников за рубежом, с созданием Фонда юридической помощи и Фонда помощи на национальные и назначение в DFA ассистента юридического лица для работников-мигрантов «Дела, с званием заместителя министра. [ 8 ]

Среди других важных событий в иностранных делах в рамос-годах было принятие АСЕАН в 1992 году, после Филиппинской инициативы Декларации о Южно-Китайском море, направленном на укрепление доверия и предотвращение конфликта между государствами-заявителями; Создание Брунея , Индонезии , Малайзии и Филиппин (BIMP)- Восточной Азии в 1994 году; Создание Регионального форума АСЕАН (ARF) в 1994 году как единственный многосторонний диалог безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проведенный на правительственном уровне, и подписание между правительством Филиппин и MNLF 2 сентября 1996 года в мире Минданао. Соглашение.

Эстрада администрация

[ редактировать ]

Администрация Джозефа Эстрады поддержала внешнюю политику предыдущей администрации, сосредоточив внимание на национальной безопасности, экономической дипломатии, помощи гражданам и созданию имиджа. Филиппины продолжали находиться на переднем крае региональной и многосторонней арены. В июле 1998 года он успешно организовал собрание министерства АСЕАН и приняло меры по укреплению доверия с Китаем в связи с проблемой Южно-Китайского моря на встрече в марте 1999 года. Президент Эстрада укрепил двусторонние связи с соседними странами с посещением Вьетнама , Таиланда , Малайзии , Сингапура , Хонг, Хонг, Хонг , , Хонга Хонг. Конг , Япония и Южная Корея .

DFA также сыграл важную роль в заключении соглашения о приглашных силах с Соединенными Штатами, которое было ратифицировано в Сенате. Страна также направила делегацию из 108 наблюдателей на индонезийские парламентские выборы и участвовала в кооперативной деятельности в области безопасности, защиты, борьбы с транснациональными преступлениями, экономикой, культурой и защитой OFW и филиппинцев за границей.

Департамент иностранных дел - Управление по консульским делам

Организационная структура

[ редактировать ]

Департамент возглавляет секретарь иностранных дел (Филиппины) со следующими заместителями:

  • Заместитель администрации
  • Заместитель министров по охране гражданского населения и консульских вопросам
  • Заместитель министров по многосторонним делам и международным экономическим отношениям
  • Заместитель министров по делам трудящихся
  • Заместитель министров по двусторонним отношениям и делам АСЕАН

Офисы департамента

[ редактировать ]

Политические и географические офисы DFA управляют политическими и экономическими отношениями в разных регионах и преследуют филиппинские интересы в многосторонних организациях. К ним относятся следующее:

  • Управление международных экономических отношений
  • Офис американских дел
  • Управление по азиатскому и тихоокеанскому делу
  • Управление европейских дел
  • Управление по делам Ближнего Востока и Африки
  • Офис АСЕАН
  • Управление Организации Объединенных Наций и международных организаций
  • Управление по делам морских и океана

Линейные офисы DFA следующие:

  • Управление по делам трудящихся -мигрантов
  • Управление по консульским делам
  • Управление гражданской безопасности
  • Управление общественной и культурной дипломатии
  • Управление договоров и юридических вопросов
  • Управление по планированию и координации политики
  • Управление протокола
  • Управление услуг управления финансовым управлением
  • Управление управления активами и поддержки
  • Управление человеческими ресурсами
  • Отдел разведки и безопасности
  • Законодательное звание департамента
  • Внутренний аудиторский сервис

Список секретарей

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент бюджета и управления (21 августа 2019 г.). Краткое рассмотрение персонала национальных правительственных учреждений (PDF) (отчет). п. 149
  2. ^ Закон об общих ассигнованиях 2022 финансового года (PDF) (Закон о республике 11639). Конгресс Филиппин . 30 декабря 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Закон Содружества № 732» . Адвокаты Филиппин . Получено 2 июня 2020 года .
  4. ^ Esmaquel II, Paterno R. (1 июля 2022 г.). «Ветеран дипломат Энрике Манало - министр иностранных дел Маркоса» . Рапплер . Получено 8 июля 2022 года .
  5. ^ «Исполнительный приказ № 18, с. 1946» . Официальная газета Республики Филиппины . 16 сентября 1946 года . Получено 2 июня 2020 года .
  6. ^ «Акт Республики № 708» . Чан Роблс Виртуальная юридическая библиотека . 5 июня 1952 года . Получено 2 июня 2020 года .
  7. ^ «Закон о республике № 7157» . Официальная газета Республики Филиппины . 19 сентября 1991 года . Получено 2 июня 2020 года .
  8. ^ «Закон о республике № 8042» . Официальная газета Республики Филиппины . 7 июня 1995 г. Получено 2 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bb68d29ab097c36caaca2863936f01__1721776860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/01/76bb68d29ab097c36caaca2863936f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Foreign Affairs (Philippines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)