Jump to content

Фильм

(Перенаправлено с Киносъемки )

«Пленочный вид» (также известный как «кинофильминг» или «кинофильм» ) — это процесс, при котором видео внешний вид изменяется так, чтобы он выглядел так, как будто он был снят на кинопленку . [1] Обычно этот процесс является электронным , хотя иногда видеосъемка может происходить как непреднамеренный побочный продукт некоторых оптических методов, таких как телезапись . Эффект является полной противоположностью процесса под названием VidFIRE . [2]

Различия между видео и фильмом

[ редактировать ]
  • Частота кадров : 24 кадра в секунду для фильма, 30 или 40 кадров в секунду для старого SD- видео. Современные видеокамеры также снимают 24 и выше.
  • Угол затвора : короче (от 90° до 210°) для пленки, часто ~350° для старого видео. Современные видеокамеры имеют регулируемые электронные или – в Арри – механические затворы. видеокамерах
  • Динамический диапазон : кино- и видеосистемы имеют широко варьирующиеся ограничения динамического диапазона яркости, который они могут захватить. Современные видеокамеры гораздо ближе по динамическому диапазону к кинопленке, и режиссеры лучше понимают их использование.
  • Поле зрения и глубина резкости . Глубина резкости косвенно связана с размером плоскости изображения, однако распространено заблуждение, что плоскость изображения напрямую связана с глубиной резкости. Плоскости изображения меньшего размера (будь то пленка или сенсор) требуют пропорционально меньшего объектива для достижения аналогичного поля зрения. Это означает, что для кадра с горизонтальным полем зрения 12 градусов потребуется объектив 50 мм на пленке 16 мм, объектив 100 мм на пленке 35 мм и объектив 250 мм на пленке 65 мм. А объектив с фокусным расстоянием 250 мм обеспечивает гораздо меньшую глубину резкости, чем объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Отсюда следует, что стандартные объективы большинства потребительских видеокамер с небольшими сенсорами обеспечивают гораздо большую глубину резкости, чем 35-миллиметровая пленка. Цифровые кинокамеры, такие как Red One или Panavision Genesis, а также некоторые цифровые зеркальные камеры с возможностью видеосъемки (например, Canon EOS 5D Mark II ), имеют датчики, примерно равные по размеру кадрам 35-миллиметровой пленки и, таким образом, показывают такое же поле зрения. характеристик вида.
  • Фотохимическая синхронизация/градация цвета : возможно только с пленкой; регулировка баланса белого для видео выполняет аналогичную функцию.
  • шума Тип : шум зернистости пленки обычно отличается как статистически, так и визуально от шума цифрового сенсора. Однако к видео можно добавить искусственный шум, чтобы имитировать зернистость пленки.
  • Jump & Weave: изображения, проецируемые с пленки, не всегда правильно выравниваются от кадра к кадру при проецировании на экран из-за незначительных различий в размере отверстий звездочки.

Частота кадров

[ редактировать ]

Сегодня большинство используемых видеокамер цифровой кинематографии имеют формат 24p (24 прогрессивных кадра в секунду).

При съемке старыми камерами чересстрочное видео с частотой 50 Гц (обычно используемое в большинстве форм PAL и SECAM ) можно относительно легко обработать, чтобы получить 25 прогрессивных кадров в секунду, что является частотой кадров, которую также использует телекинопроцесс PAL/ SECAM . Каждые два видеополя можно «смешать» вместе, каждое другое поле можно прорезать, а оставшиеся поля можно показать с двойной длиной (это заметно снижает вертикальное разрешение), или можно применить процесс оценки движения для получения одного кадра из каждые два поля. Этот метод иногда называют видео с удаленным полем или FRV . Некоторые современные видеокамеры PAL действительно предлагают возможность создавать прогрессивное видео с частотой 25 кадров в секунду, что исключает необходимость постобработки видео для получения временного сходства с пленкой.

С другой стороны, гораздо сложнее преобразовать чересстрочное видео с частотой 60 Гц (используется в NTSC и PAL-M ) в частоту кадров, напоминающую частоту кадров в кино. Если сделать то же самое, что и при съемке в формате PAL/SECAM, получится видео со скоростью 30 кадров в секунду, что значительно быстрее, чем при съемке на пленке. Два из каждых пяти полей можно удалить (а 3:2 Pulldown к оставшимся полям можно применить ), но любое движение после этого процесса будет выглядеть очень неравномерным. Сложная компьютерная оценка движения и смешивание полей обычно используются для преобразования видео NTSC в 24 кадра в секунду – то, что до недавнего времени было невозможно сделать, и до сих пор не дает таких реалистичных результатов, как преобразование видеосъемки в PAL.

Многие компьютерные программы редактирования могут деинтерлейсить видео, чтобы придать ему вид фильма. кадр Чересстрочный на самом деле представляет собой комбинацию двух полей, одно из которых обеспечивает строки развертки с нечетными номерами, а другое — с четными. Чересстрочная развертка приводит к размытию изображения в движении, известному как «расчесывание», а также показывает «межстрочный твит», когда вертикальные детали приближаются к пределу разрешения, чего не происходит в фильме. Деинтерлейсинг может удалить или уменьшить эти артефакты, в результате чего изображение будет выглядеть ближе к кинопленке.

Некоторые недорогие потребительские программы редактирования обеспечивают деинтерлейсинг путем удаления одного из полей. [ нужна ссылка ] Результат дает половину вертикального разрешения исходного кадра и иногда добавляет к изображению неровный эффект.

Угол затвора

[ редактировать ]

Для каждого кадра видеокамеры обычно экспонируют свой датчик настолько долго, насколько это возможно, в то время как пленочные камеры экспонируют негатив только до половины этого времени, чтобы они могли передать негатив в оставшееся время. Однако многие видеокамеры теперь позволяют регулировать время затвора вручную, так что это больше не является большой проблемой.

Динамический диапазон

[ редактировать ]

Старая видеотехнология имела динамический диапазон экспозиции всего 5 ступеней. Современные HD-видеокамеры имеют до 14 ступеней. [3] Таким образом, диапазон экспозиции не является проблемой, чем раньше, хотя по-прежнему широко распространено мнение, что видео значительно хуже, чем пленка, на плече гамма-кривой, где белый цвет на видео загорается, в то время как пленка имеет тенденцию переэкспонировать более равномерно и изящно. . [4]

Отснятый материал также можно классифицировать , чтобы он больше напоминал «кинофильм». В США этот процесс часто называют цветовым синхронизацией .

Прыгай и плетись

[ редактировать ]

В стандартном кинопроекторе каждый кадр пленки позиционируется или регистрируется , удерживая его неподвижно напротив прямоугольного отверстия, известного как ворота , в течение доли секунды. Находясь в воротах, свет проходит через изображение в рамке и проецируется на экран. Как только затвор отсекает свет, либо звездочки , либо устройство, называемое клешней, используются для быстрого перемещения пленки, чтобы следующий кадр можно было зарегистрировать в затворе до того, как затвор снова откроется. Однако штифты на звездочках (или коготь) не идеально подходят к отверстиям звездочек в пленке. Должен быть небольшой зазор, чтобы штифты могли входить и выходить из отверстий звездочки без чрезмерного трения или заедания. Это несоответствие означает, что каждый кадр не может каждый раз идеально располагаться внутри ворот; рамка может быть немного выше или ниже (прыжок), либо влево или вправо (переплетение). Это приводит к непреднамеренному движению от кадра к кадру во время проецирования фильма. Это несоответствие может увеличиваться по мере того, как пленка изнашивается в процессе использования, в результате чего отверстия звездочек становятся все больше и больше, что приводит к увеличению ошибок в положении кадра.

Когда пленка сканируется для создания электронной (видео) копии, используются различные средства, которые помогают свести к минимуму изменения положения кадра в результате износа отверстия звездочки. Чем более эффективны эти средства, тем менее «киношным» будет результат. Напротив, если эта компенсация уменьшена или отключена, результирующая электронная копия может проявлять больше скачков и колебаний, создавая ощущение постоянного дрожания.

Фильмизированные постановки

[ редактировать ]

В производстве американских фильмов чаще всего используются настоящие фильмы для драм в прайм-тайм и комедийных сериалов, а съемка фильмов более распространена за пределами Северной Америки. Производство видео обходится дешевле, чем кино. [ нужна ссылка ]

Телесериалы, специальные передачи, мыльные оперы , ситкомы и фильмы, которые были экранизированы, включают:

Многие теле- и кинопродукции, снятые в цифровом формате, были экранизированы во время мастеринга.

Ограничения

[ редактировать ]

Кадры, снятые с осознанием того, что они будут впоследствии экранизированы в электронном виде, обычно снимаются совсем другим способом, с освещением и кадрированием в стиле кино. Тем не менее, было предпринято несколько попыток обработать обычную видеокассету так, чтобы она выглядела как пленка, обычно без особого успеха. Яркие примеры включают Red Dwarf Remastered — цифровые обновленные версии первых трех серий Red Dwarf . Эпизоды не только были экранизированы, но и были обрезаны до широкоэкранного формата и переделаны все спецэффекты .

Больничный драматический сериал BBC «Несчастный случай» также некоторое время заигрывал с процессом съемок в середине 1990-х, но от него быстро отказались после жалоб зрителей на то, что шоу «выглядело неправильно». То же самое произошло с «Эммердейлом» , где в октябре 2002 года он использовался в 7 эпизодах, прежде чем его незаметно прекратили.

Фэнтезийный сериал «Нигде» представлял собой видеопостановку, которая пострадала из-за того, что была снята и освещена с расчетом на экранизацию. Решение о съемке позже было отменено, что привело к негативной реакции на освещение в стиле кино, которое плохо отражалось на необработанных видеозаписях.

К историям успеха в киносъемке относятся «Лига джентльменов» , «Космос» , «Офис» и «Сердцебиение» , которые могут обмануть большинство людей, заставив их поверить, что их снимали на пленку. 25 ноября 2007 года эпизод « Сердцебиения» транслировался без видеосъемки, и продюсеры шоу позже признали, что это была ошибка пост-продакшена. Эта ошибка вызвала тревогу среди поклонников шоу на фоне опасений, что происходит постоянный переход на видео, что указывает на успех техники съемок в этом производстве.

В шоу Fox « Замедленное развитие» использовался сложный процесс постобработки для настройки цветов и уровней яркости в соответствии с кинопленкой.

Телешоу BBC « Каша » 1970-х годов представляет собой яркий пример визуальных различий между фильмом и видеокассетой. В шоу использовалась видеокассета для сцен внутри камеры Флетчера, тогда как для сцен за пределами камеры использовалась пленка. Разница в стиле освещения и частоте кадров очень заметна. Во многих британских телесериалах с 1960-х по 1980-е годы использовалась видеокассета для внутренних сцен и пленка для внешних съемок из-за ограничений оборудования. Это было пародировано в скетче «Общество, ставящее вещи поверх других вещей» в « Летающем цирке Монти Пайтона» (серия 2, эпизод 5) . [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Алан (декабрь 2002 г.). «Вид из фильма: это не просто отрывистое движение» (PDF) . BBC Исследования и разработки . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2019 г.
  2. ^ «ВидФАЙР» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  3. ^ Динамический диапазон. Архивировано 10 июля 2012 г. в Wayback Machine на ShutterAngle.
  4. ^ Просмотр фильма. Архивировано 31 января 2009 г. в Wayback Machine А. Робертсом, BBC.
  5. ^ «Летающий цирк Монти Пайтона – Серия 2, стенограмма 5 серии» . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 9 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763474b739667ce640c5482e50cdba09__1706100840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/09/763474b739667ce640c5482e50cdba09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film look - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)