D2 Тест на внимание
D2 Тест на внимание | |
---|---|
Цель | мера избирательного и устойчивого внимания |
Тест внимания d2 — это нейропсихологический показатель избирательного и устойчивого внимания и скорости визуального сканирования. [1] Это тест на бумаге и карандаше, в котором участникам предлагается вычеркнуть любую букву «d» с двумя отметками над ней или под ней в любом порядке. [2] Окружающие дистракторы обычно похожи на целевой стимул, например буква «p» с двумя отметками или буква «d» с одной или тремя отметками. [3] Первоначальная версия теста была создана Брикенкампом (1981) в Германии как задача отмены. [4] Метаанализ, опубликованный в журнале «Личность и индивидуальные различия» , показал, что взрослые показали рост показателей избирательного внимания за последние три десятилетия, согласно измерению теста внимания d2. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ронда М. Росс (2005). Тест внимания D2: исследование возрастных, гендерных и межкультурных показателей . Университет Аргози.
- ^ Маргарет Семруд-Кликман; Филлис Энн Титер Эллисон (15 июня 2009 г.). Детская нейропсихология: оценка и вмешательство при нарушениях нервно-психического развития, 2-е издание . Спрингер. п. 111. ИСБН 978-0-387-88963-4 .
- ^ Мишель Леклерк; Питер Циммерманн (4 апреля 2002 г.). Прикладная нейропсихология внимания: теория, диагностика и реабилитация . Психология Пресс. п. 193. ИСБН 978-1-135-43178-5 .
- ^ Отфрид Спреен (19 февраля 1998 г.). Сборник нейропсихологических тестов: проведение, нормы и комментарии . Издательство Оксфордского университета. п. 240. ИСБН 978-0-19-510019-8 .
- ^ Гедрих, Владимир (14 января 2024 г.). «Показатели избирательного внимания взрослых растут из поколения в поколение, как показывают исследования» . ПсиПост . Проверено 17 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фланаган, Дон П.; Харрисон, Патти Л., ред. (2012). Современная интеллектуальная оценка: теории, тесты и проблемы (Третье изд.). Нью-Йорк (Нью-Йорк): Guilford Press . ISBN 978-1-60918-995-2 . ЭРИК ED530599 .
- Миллер, Дэниел К. (3 января 2013 г.). Основы школьной нейропсихологической оценки (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-17584-2 . Проверено 9 июня 2014 г.