Тест повседневного внимания
Тест повседневного внимания (TEA) предназначен для измерения внимания у взрослых в возрасте от 18 до 80 лет. Тест состоит из 8 подмножеств, которые представляют собой повседневные задачи, и имеет три параллельные формы. [1] Он оценивает три аспекта функционирования внимания: избирательное внимание , устойчивое внимание и умственное смещение . [2]
Тестовые подмножества
[ редактировать ]Подмножества включают в себя следующее: [2]
- Поиск по карте: глядя на большую карту Филадельфии , пациенты ищут символы (избирательное внимание)
- Подсчет лифта: субъекты слушают серию тонов и должны указать номер этажа.
- Визуальный лифт: испытуемые должны считать вверх и вниз в ответ на серию визуально представленных «этажей».
- Телефонный поиск: испытуемые должны идентифицировать символы в симулированном телефонном справочнике , в некоторых версиях одновременно подсчитывая звуковые сигналы.
- Лотерея: испытуемых просят прослушать свой «выигрышный номер», записанный на аудиокассете, затем записать две буквы, предшествующие указанному числу.
ТЭА-Ч
[ редактировать ]Также доступна версия для детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет и 11 месяцев под названием «Тест повседневного внимания для детей» (ТЕА-Ч). [1] TEA-Ch имеет 9 подмножеств и две параллельные формы. Время введения составляет от 55 до 60 минут.
Подмножества TEA-Ch
[ редактировать ]Избирательное внимание измеряется двумя задачами, требующими умения обнаруживать цели от отвлекающих факторов: [3]
- Поиск неба
- Карта Миссии
Устойчивое внимание измеряется четырьмя задачами:
- Счет
- Оценка DT
- Передача кода
- Иди/Не ходи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нэнси Хеббен; Уильям Милберг (10 сентября 2009 г.). Основы нейропсихологической оценки . Джон Уайли и сыновья. стр. 122–. ISBN 978-0-470-53589-9 . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони Дэвид; Саймон Флемингер; Майкл Копельман; Саймон Лавстон; Джон Меллерс (2 апреля 2012 г.). Органическая психиатрия Лишмана: Учебник нейропсихиатрии . Джон Уайли и сыновья. стр. 148–. ISBN 978-0-470-67507-6 . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Монреальский университет имени Кима Корнуолла, профессор Университета Макгилла, Канада, и Университета Монаша, Мельбурн; Почетный преподаватель психологии Джона Уилдинга Лондонского университета в Королевском колледже Холлоуэй (15 июля 2010 г.). Внимание, гены и нарушения развития . Издательство Оксфордского университета. стр. 192–. ISBN 978-0-19-972067-5 . Проверено 21 сентября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Штраус, Эстер; Шерман, Элизабет М.; Спрен, Отфрид (2006). Сборник нейропсихологических тестов: проведение, нормы и комментарии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-515957-8 . Проверено 14 июля 2013 г.