Тест на добавление слуховых серий в темпе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Тест на добавление слуховых серий в темпе | |
---|---|
Цель | нейропсихологический тест для оценки способности/скорости обработки информации |
Слуховой последовательный тест на добавление темпа (PASAT) — это нейропсихологический тест, используемый для оценки способности и скорости обработки информации, а также устойчивого и разделенного внимания. [1]
Первоначально тест назывался «Задание по добавлению последовательных звуковых сигналов в темпе» (PASAT). испытуемым дают В версии, используемой в рамках функционального композитного теста рассеянного склероза, число каждые 3 секунды и просят сложить число, которое они только что услышали, с числом, которое они слышали раньше. Это сложная задача, требующая рабочей памяти , внимания и арифметических способностей. Также доступны версии с номерами, отображаемыми каждые 2 секунды. В исходной версии числа отображались каждые 2,4 секунды с шагом 0,4 для последующих испытаний. PASAT изначально был разработан для использования при обследовании пациентов с травмой головы . [2] Преимущество в этой группе должно было заключаться в минимальных практических эффектах. Этот тест широко использовался и при других состояниях, помимо черепно-мозговой травмы .
Рассеянный склероз
[ редактировать ]Он стал широко использоваться при тестировании пациентов с рассеянным склерозом , поскольку у пациентов с этим заболеванием часто наблюдаются ухудшения результатов этого теста. PASAT был включен в Функциональный комплексный анализ рассеянного склероза. [3] как когнитивная мера. Однако использование PASAT в клинических исследованиях при рассеянном склерозе оказалось проблематичным, поскольку на практике наблюдаются значительные эффекты по сравнению с повторными измерениями; обычно эффект лечения отражается в более значительном улучшении результатов теста по сравнению с контрольной группой . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спрен О., Штраус Э.: Сборник нейропсихологических тестов; ²1998; Нью-Йорк, издательство Оксфордского университета
- ^ Гронуолл ДМ. Задача слухового последовательного сложения в темпе: мера восстановления после сотрясения мозга. Перцептивные и моторные навыки. Апрель 1977 г.; 44 (2): 367–373.
- ^ Фишер С. и др. (2001) Функциональный комплекс рассеянного склероза, Нью-Йорк; Национальное общество рассеянного склероза http://pasat.us/PDF/MSFC_Manual.pdf, просмотрено 26 октября 2010 г.