Jump to content

Хастл (фильм, 1975)

Суетиться
Плакат с детективом из Лос-Анджелеса, пытающимся обогнать грабителя, размахивающего обнаженным пистолетом.
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Олдрич
Написал Стив Шаган
Продюсер: Роберт Олдрич
В главных ролях
Кинематография Джозеф Бирок
Под редакцией Майкл Лучано
Музыка Фрэнк Де Вол
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 25 декабря 1975 г. 1975-12-25 ) ( ( США )
Время работы
120 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса

«Хастл» — американский неонуар 1975 года. [ 5 ] криминальный триллер режиссёра Роберта Олдрича с Бертом Рейнольдсом и Катрин Денёв в главных ролях . [ 6 ]

Планы лейтенанта полиции Фила Гейнса и Николь Бриттон, дорогой девушки по вызову и подруги лейтенанта, рушатся, когда Гейнс получает звонок о том, что на пляже найдена мертвая женщина. Прежде чем он уедет, они планируют романтическую поездку в Рим , Италия . В полицейском участке Гейнс и его партнер, сержант Луи Белгрейв, встречают Марти и Паулу Холлинджер и просят Марти осмотреть покойного, чтобы узнать, не его ли это дочь Глория. Увидев обнаженное безжизненное тело Глории, Марти бьет Гейнса по лицу, крича, что они должны были прикрыть ее. Сержант Белгрейв настаивает на том, чтобы Марти предъявили обвинение в нападении, но Гейнс извиняется за то, что не прикрыл девушку.

В полицейском управлении Лос-Анджелеса Гейнс входит в комнату для допросов и обнаруживает, что Белгрейв и еще один полицейский выбивают признание из мужчины-альбиноса. Разъяренный их жестокостью, Гейнс приказывает освободить заключенного и дать ему что-нибудь поесть. Затем Гейнс узнает, что Джерри Беллами, убийца, которого он арестовал, был условно-досрочно освобожден после того, как отбыл всего пять лет из двух пожизненных заключений. Гейнс идет в свой офис и с тоской смотрит на календарь семилетней давности, на котором изображен римский Колизей. Той ночью Марти Холлинджер лежит в постели и представляет свою дочь Глорию, как она выросла из малыша в подростка. Его жена напоминает ему, что они давным-давно потеряли Глорию. Тем временем Гейнс стоит на своем балконе с видом на Лос-Анджелес , Калифорния , в то время как Николь занимается сексом по телефону с клиентом. Когда Николь кладет трубку, она жалуется, что ее работа с каждым днем ​​становится все труднее. Гейнс предлагает ей уйти, но молчит, когда она спрашивает, позаботится ли он о ней. Чтобы поднять настроение, Николь предлагает ему вспомнить о любовном романе, который у него случился во время посещения Рима. На следующий день Белгрейв и Гейнс информируют своего босса Джона Санторо о деле Глории Холлинджер. Хотя анализ спермы у девушки оказался положительным, признаков изнасилования обнаружено не было. Плюс анализы крови показывают, что Глория умерла от самоубийства. Узнав, что отец девочки никто, Санторо приказывает им закрыть дело. Тем временем Николь развлекает адвоката мафии Лео Селлерса на своей яхте. Селлерс выходит на берег, чтобы позвонить. В Акрон , штат Огайо , на его звонок отвечает мужчина в телефонной будке. Трое мужчин выходят из зала собраний профсоюза и погибают в результате взрыва машины. После этого мужчина сообщает Селлерсу, что все готово, и вешает трубку.

В Лос-Анджелесе Гейнс достает фотографию Селлерса и Глории Холлингер из бумажника мертвой девушки. сержант Белгрейв выхватывает его у него и передает другому офицеру, чтобы тот увеличил его и сделал дополнительные отпечатки. Холлингеры приезжают, чтобы забрать личные вещи своей дочери, и Марти отказывается признать, что смерть его дочери была самоубийством. Когда Гейнс сообщает ему, что дело закрыто, Марти угрожает найти убийцу и позаботиться о нем. После ухода Марти Паула объясняет, что он никогда не был прежним после травмирующего опыта Корейской войны, и сочувствующий Гейнс дает ей свою визитную карточку на случай, если ей понадобится его помощь. Гейнс узнает, что Джерри Беллами убил двух женщин и взял третью в заложники, скрываясь на фабрике в центре города. Когда Гейнс прибывает на место происшествия, Беллами угрожает застрелить своего пленника, если лейтенант полиции не придет один. Внутри Беллами приказывает Гейнсу встать на колени, затем, пока убийца разглагольствует о пороках женщин, Белгрейв падает из окна в крыше, отвлекая убийцу. Гейнс достает пистолет и убивает Беллами. Позже Гейнс и Белгрейв пьют в офисе Гейнса, когда Белгрейв настаивает на расследовании связи Лео Селлерса со смертью Глории. Он утверждает, что Селлерс - адвокат мафии, а у Глории был конверт с 200 000 тысяч долларов наличными, а в бумажнике была фотография Селлерса.

Зная, что Селлерс является одним из клиентов Николь, неохотно соглашается Гейнс. Тем временем Марти забирает вещи Глории у соседки Глории по комнате, Пегги Саммерс, которая показывает ему гораздо большую фотографию Глории и Селлерс. Узнав, что Глория была стриптизершей, встречавшейся с Херби Далицем, ведущим ее клуба, Марти идет противостоять Херби. Той ночью Гейнс признается, что ему трудно принять профессию Николь. Когда он отказывается жениться на ней, она собирается уехать. Гейнс дает ей пощечину, и она бьет его пепельницей по голове. Он бросает ее на кровать, и то, что начинается как жестокий поцелуй, становится страстным, и они занимаются любовью. На следующее утро офицер по борьбе с наркотиками дает Гейнсу магнитофонную запись звонка Селлерса в Огайо и взрыва бомбы, в результате которого погибли члены профсоюза. Он объясняет, что телефонную будку прослушивали, чтобы отслеживать сделки с наркотиками, но теперь запись принадлежит отделу убийств.

Гейнс и Белгрейв отвечают на телефонный звонок Паулы Холлингер и идут к ней домой, где находят сильно избитого Марти. Марти говорит, что Глория была на секс-вечеринке в доме, принадлежащем мужчине по имени Лео. Гейнс соглашается расследовать смерть Глории, но только если Марти пообещает больше не рисковать. Гейнс берет интервью у Херби Далица, который признается, что купил Глорию для Лео после того, как увидел ее в порнографическом фильме. На допросе Лео Селлерс признает, что проводил вечеринки с Глорией, но настаивает, что она покинула его дом живой. Когда Гейнс спрашивает, чувствует ли Лео какую-либо ответственность за самоубийство девушки, Лео отвечает, что она облажалась до того, как он встретил ее. Затем Гейнс сообщает, что полиция записала на пленку его звонок в Огайо. Единственный ответ Лео - сказать, что он знает, что Николь и Гейнс живут вместе, и восхищается тем, что Гейнс не позволяет ее профессии мешать их отношениям.

Гейнс выпивает с Паулой Холлингер и узнает, что Глория возникла в результате романа, который у нее был, когда Марти находился в больнице для ветеранов, лечась от психического заболевания. Хотя Марти узнал об этом романе, он никогда не подозревал, что не является отцом Глории. На следующий день Гейнс сообщает Марти, что Глория покончила жизнь самоубийством. Когда Марти обвиняет Гейнса в том, что ему подкупили, лейтенант показывает ему фильм, на котором Глория и Пегги Саммерс занимаются сексом с мужчиной. Марти уходит в слезах, идет к Пегги и избивает ее, пока она не раскрывает фамилию Лео. Когда он уходит, Пегги звонит Белгрейву. Марти с заряженным пистолетом противостоит Селлерсу в его доме. Селлерс спрашивает, зачем его убивать, ведь людей, которые сбили Глорию с пути, было много, Марти отвечает, что он не может убить всех, и стреляет ему между глаз. Гейнс и Белгрейв прибывают и обнаруживают, что Лео мертв, а Марти упал в кресло. Гейнс пытается убедить Марти понять, в какой беде он оказался, но Марти просто повторяет, что ему предстоит предстать перед судом. Узнав, что Марти купил пистолет в ломбарде, не назвав своего имени, Гейнс берет пистолет и стреляет Марти в плечо, затем придумывает историю о том, что Селлерс вытащил пистолет, когда Марти столкнулся с ним, и в завязавшейся борьбе Марти был ранен, а Лео убит. Белгрейв протестует, но Гейнс объясняет, что, хотя Лео не убивал Глорию, он был убийцей, и бывают случаи, когда справедливость восполняется, защищая Марти всего мира.

Гейнс звонит Николь и просит ее встретить его в аэропорту, чтобы они могли полететь в Саусалито, Калифорния, и пожениться. Повесив трубку, Гейнс заходит в винный магазин, где вооруженный мужчина пытается ограбить это место. Гейнс ходатайствует, но его застреливают. Белгрейв находит Николь в аэропорту и сообщает новости. Когда они уходят, терминал аэропорта взлетает , направляющийся в Рим.

Производство

[ редактировать ]

Рейнольдс принес сценарий Олдрича во время съемок «Самого длинного двора» (1974).

Олдрич сказал, что он бы снялся в фильме, если бы на главную женскую роль можно было взять Катрин Денев , хотя эта роль была написана не для нее. Олдрич сказал: «Я не думал, что это сработает таким образом». «Я думаю, что нравы нашего среднего класса просто не позволяют поверить в то, что полицейский вступает в любовные отношения с проституткой. Из-за какой-то странной причуды нашего происхождения массовая аудитория в это не верит. Это совершенно нормально, пока она не американец, поэтому Берт принял это как условие, и мы вложили деньги, поехали в Париж, прождали неделю, и она согласилась сделать картину». [ 7 ]

Для создания фильма Олдрич и Рейнольдс создали собственную компанию под названием «Робурт». Первоначальное название было «Город ангелов» . [ 8 ] Затем название было изменено на Home Free . [ 9 ]

Олдрич отметил, что, по его мнению, Рейнольдс не был так хорош в фильме, как в «Самом длинном дворе» . [ 7 ]

Фильм имел коммерческий успех. Произведено с бюджетом в 3,05 миллиона долларов. [ 1 ] он открылся на Рождество 1975 года в 700 кинотеатрах и собрал 10 миллионов долларов за первые 10 дней. [ 10 ] В конечном итоге он вернул 10 390 000 долларов за прокат театра в США и Канаде. [ 2 ] [ 3 ] Рейнольдс сказал: «Я думаю, что это был хороший фильм», «По крайней мере, это была история любви, которую я не снимал в течение долгого времени. какой-то интерес». [ 11 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 56% на основе девяти рецензий со средней оценкой 6,1 из 10. [ 12 ]

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и назвал его «фильмом в первую очередь о персонажах. Он больше заботится о том, чтобы проникнуть внутрь этих людей, чем о раскрытии преступления. И два главных героя, лейтенант полиции Лос-Анджелеса и Французские проститутки стали неожиданно интересны, потому что такими личностями их сделали Берт Рейнольдс и Катрин Денёв». [ 13 ] А. Х. Вейлер из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Если этой очевидной данью детективному жанру Рэймонда Чендлера-Дэшила Хэммета слегка манипулировать ради эффекта, и если она слишком сильно и слишком долго напрягает свой цинизм, она все равно выглядит довольно реалистичный анализ усилий несовершенных людей справиться с явно несовершенным городским обществом». [ 14 ] Джин Сискел из Chicago Tribune присвоил целых четыре звезды из четырех и написал, что «насилие отходит на второй план по сравнению с классическими методами развития персонажей и повествования. Хастл - это та картина, конец которой не хочется видеть. быть фаворитом культа». [ 15 ]

Артур Д. Мерфи из Variety писал: «Из-за некоторых излишеств в сюжете, чрезмерной грубости и чрезмерной длины « Хастлу» не хватает роли превосходной современной Богарта Чендлера Хоукса Warner Bros., циничной городской мелодрамы о преступлениях и коррупции что это настолько очевидно. Тем не менее, в остро выглядящем фильме Роберта Олдрича подобран выдающийся актерский состав, который хорошо срежиссирован и поддерживает интерес на протяжении большей части своих 120 минут». [ 16 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал: «Хотя это удивительно гибкий жанр, он не вмещает в себя застенчивую ностальгию, которая быстро становится скучной и приторно-сентиментальной, потому что кажется такой неуместной». [ 17 ] Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Шаган упорно затуманивает свои сценарии плотным слоем голливудского мировосприятия , который делает невозможным прорыв интересных или развлекательных возможностей в его материале ... Хастл было бы легче потреблять, если бы он были скромным кусочком низшего образа жизни, но чувствительность Шагана превращает его в затхлую чушь». [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Серебро и Медведь 1995 , с. 296.
  2. ^ Jump up to: а б Серебро и Медведь 1995 , с. 39.
  3. ^ Jump up to: а б «20 лучших фильмов 1975 года по внутренним доходам» . Отчет о кассовых сборах . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  4. Результаты кассовых сборов фильмов Роберта Олдрича во Франции в Box Office Story.
  5. ^ Сильвер, Ален ; Уорд, Элизабет, ред. (1992). Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля (3-е изд.). Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press . стр. 136–138. ISBN  978-0-8795-1479-2 .
  6. ^ «База данных кино и телевидения | Хастл (1975)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Олдрич, Роберт (март – апрель 1977 г.). «Я не могу заставить Джимми Картера посмотреть мой фильм!». Комментарий к фильму . Том. 13, нет. 2. С. 46–52. ISSN   0015-119X .
  8. ^ Мерфи, Мэри (13 июля 1974 г.). «Историю Хеллмана будут снимать». Лос-Анджелес Таймс . п. а6. ISSN   0458-3035 .
  9. ^ Шойер, Люси (29 ноября 1974 г.). «Планируется комедия о нефтяном кризисе». Лос-Анджелес Таймс . п. г25. ISSN   0458-3035 .
  10. ^ « Быстрые 10 миллионов долларов Хастла». Разнообразие . 14 января 1976 г. с. 4. ISSN   0042-2738 .
  11. ^ Сискель, Джин (28 ноября 1976 г.). «Трудоголик Берт Рейнольдс ставит перед собой следующее задание: легкая комедия». Чикаго Трибьюн . п. е2. ISSN   1085-6706 .
  12. ^ "Суетиться" . Гнилые помидоры . Проверено 1 июня 2023 г.
  13. ^ Эберт, Роджер (2 января 1976 г.). "Суетиться" . Чикаго Сан-Таймс . Получено 30 декабря 2018 г. - через RogerEbert.com .
  14. ^ Вейлер, А.Х. (26 декабря 1975 г.). «Экран» . Нью-Йорк Таймс . п. 37. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2023 г.
  15. ^ Сискель, Джин (29 декабря 1975 г.). « Суета»: праздничный фильм отдельного класса». Чикаго Трибьюн . Раздел 1, с. 27. ISSN   1085-6706 .
  16. ^ Мерфи, Артур Д. (24 декабря 1975 г.). "Суетиться". Разнообразие . п. 16. ISSN   0042-2738 .
  17. ^ Томас, Кевин (25 декабря 1975 г.). « Суета — такие, какие мы есть». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 42. ISSN   0458-3035 .
  18. ^ Арнольд, Гэри (3 января 1976 г.). «Суета под плотным слоем голливудского мироздания». Вашингтон Пост . п. А16. ISSN   0190-8286 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7974063107ab7e98b9defad64f30437e__1712916720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7e/7974063107ab7e98b9defad64f30437e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hustle (1975 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)