Jump to content

...Все мраморы

...Все мраморы
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Олдрич
Написал Рич Юстис
Мел Фроман
Продюсер: Уильям Олдрич
В главных ролях Питер Фальк
Вики Фредерик
Лорен Лэндон
Берт Янг
Трейси Рид
Кинематография Джозеф Ф. Бирок
Под редакцией Ричард Лейн
Ирвинг Розенблюм
Музыка Фрэнк Де Вол
Производство
компания
Распространено United Artists (США/Канада)
Cinema International Corporation (международный)
Дата выпуска
  • 16 октября 1981 г. ( 1981-10-16 )
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 9,3 миллиона долларов [ 1 ] [ 2 ] или 11,5 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 6,5 миллионов долларов (брутто по Северной Америке) [ 4 ]
89 679 поступлений (Франция) [ 5 ] или 2,2 миллиона долларов [ 3 ]

... «Все мраморы» (переизданный как «Калифорнийские куклы» ) - американский комедийно-драматический фильм 1981 года об испытаниях и невзгодах женской команды по рестлингу и их менеджера. Режиссером фильма стал Роберт Олдрич (его последний фильм), в главных ролях Питер Фальк , Вики Фредерик и Лорен Лэндон . Питтсбурга Стилера Член Зала славы «Злой» Джо Грин играет самого себя.

За пределами США фильм известен как «Калифорнийские куклы » , потому что «All the Marbles» — это американская идиома , малоизвестная в других англоязычных странах. [ 6 ]

Гарри — менеджер команды , состоящей из привлекательных женщин -борцов Айрис и Молли. По дороге все они терпят множество унижений, в том числе плохие мотели, мелких мошенников и поединок по борьбе в грязи, пытаясь добраться до Рино, штат Невада , на большое мероприятие в MGM Grand Hotel .

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Олдрич сказал, что хотел снять фильм, «потому что раньше никто ничего не делал с женской борьбой». [ 7 ]

«Это чисто, полностью коммерческий проект», — добавил Олдрич. «Это соответствует моей философии, которая заключается в том, что этот процесс в лучшем случае является ремеслом, а не искусством». [ 8 ]

Олдрич говорит, что историю ему принес Мел Фроман, «и мы украли весь психологический драйв и концовку из фильма Эйба Полонски « Тело и душа » (1947)», в котором Олдрич был помощником режиссера. [ 9 ]

Олдрич сказал, что тема этого фильма «была в том, что самый большой ущерб, который вы можете понести, - это потеря самооценки и падение с благодати. Борьба за восстановление этого уважения будет питать любой сюжет. Вам даже не обязательно побеждать». [ 9 ] Олдрич говорит, что он также украл у «Тела и души» для последнего акта «Самого длинного ярда» . [ 10 ]

Олдрич сказал, что « Рокки был телом и душой, за исключением того, что побеждает итальянский боец, а в оригинале еврейский боец ​​​​проигрывает. У нас есть две девушки и менеджер с сомнительной репутацией. Все трое уже впали в немилость и изо всех сил пытаются искупить их самооценку. Надеюсь, это займет два забавных часа». [ 9 ]

Ли Чепмен в течение недели работала над сценарием, в титрах не указана. [ 11 ]

Фильм финансировался компанией MGM , которая недавно назначила Дэвида Бегельмана главой производства и возобновила свою кинопроизводственную деятельность. Фильм был анонсирован в мае 1980 года. [ 12 ]

Фильму нужна была звезда-мужчина. «Я не смог бы представить сестру Джордж на этом рынке», — сказал примерно в это время Олдрич. «Я не мог сделать «Бэби Джейн» , «Атаку!» или «Большой нож» на этом рынке. Раньше сценарий был главным, а актер второстепенным. Теперь это звезда. И она должна быть большой звездой. Получите Берт Рейнольдс и вы можете снять телефонную книгу». [ 8 ]

Олдрич говорит, что его сын предложил Питера Фалька, наиболее известного благодаря Коломбо . «Я произнес ему речь Бетт Дэвис – отличная зацепка для любого актера», – сказал Олдрич, имея в виду технику, которую он использовал, чтобы заставить Дэвис сыграть главную роль в фильме « Что бы ни случилось с Бэби Джейн» . «Это звучит так: «Питер, если это не лучший сценарий, когда-либо написанный, положи его в конверт и сразу же отправь обратно. Но если он лучший, тогда давай сделаем его. Я не хочу, чтобы ты это делал». услышите, что вам не нравится эта речь на странице 16. Она либо лучшая, либо нет. Это редко терпит неудачу. Вы не всегда получаете картину, но всегда получаете положительную реакцию. Ничье эго не может выдержать такого рода. лести». [ 10 ]

Олдрич организовал встречу с Фальком и сказал, что сказал ему: «Эта картина принесет вам больше денег, чем вы когда-либо зарабатывали раньше. Только не пытайтесь переписывать сценарий или что-то менять, как вы это делаете со своим приятелем Джоном Кассаветисом ». [ 8 ] Питер Фальк подписал контракт на главную роль в июне. [ 13 ]

Что касается главных женских ролей, Олдрич сказал: «Мы приняли решение взять актрис и превратить их в борцов, а не наоборот. Если мы были правы, это создаст картину». [ 9 ] Он прослушивал женщин и протестировал 20. [ 10 ]

Среди молодых неизвестных актрис, прошедших пробы, но не получивших роли, была Кэтлин Тёрнер . Однако пока Тернер была в Лос-Анджелесе на прослушивании в «Марблз», ей также удалось добиться прослушивания в «Тепло тела» , которое превратило ее в звезду. [ 14 ]

Число женщин, прошедших прослушивание на главные женские роли, было сокращено до восьми, и их отправили в школу борьбы. (Другой отчет говорит, что 12 актеров прошли кинопробы и четверо были отправлены в школу борьбы). [ 15 ] Сообщается, что Олдрич сказал женщинам, что «двое, кто борется лучше всех, получат роли». [ 15 ]

Одной из последних женщин, прошедших прослушивание, была Вики Фредрик, которая появилась на Бродвее в спектаклях «Припев» и «Танцы» . Она помнит: «В конце было невероятное напряжение». «В день выпускного каждая девушка устроила пятиминутный матч за глав MGM, а также за мистера Олдрича и Питера Фалька. Лорен Лэндон (канадская спортивная фотомодель) и я получили роли, а две другие девушки — нет. получить что-нибудь. Это была ситуация «выигрыш-проигрыш». Когда мистер Олдрич сказал мне, что хочет, чтобы я сыграл Айрис, он также сказал, что хочет, чтобы я набрал 10 фунтов: «У тебя тело танцора, — сказал он, — и ты». должна выглядеть как женщина-борец». [ 15 ]

«Мы выбрали двух лучших спортсменов», — сказал Олдрич. [ 7 ] Он добавил: «Я думаю, что публике нравится видеть привлекательных людей. Я знаю, что мне нравится видеть привлекательных людей. Итак, если вы собираетесь иметь двух женщин-борцов, почему бы не сделать их привлекательными?» [ 7 ]

Борцов тренировала бывшая чемпионка мира по женской борьбе Милдред Берк . [ 15 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки второго подразделения начались 5 ноября 1980 года. Основные съемки проходили с 14 ноября по 24 февраля 1981 года в Янгстауне и Акроне, штат Огайо; Чикаго; Лас-Вегас; Рено; и Лос-Анджелес. [ 4 ] [ 16 ] Последние 19 дней были только съемки борьбы. [ 7 ]

Продюсером фильма выступил сын Олдрича Уильям. Его дочь Аделл была директором второго подразделения, а сын Келли — начальником транспорта. «Это не очень заслуживающий доверия город», — сказал Олдрич. «Итак, когда вы занимаетесь бизнесом, почему бы не оставить его в своей семье?» [ 7 ]

Позже Фредерик вспоминал, как снимал финал в Рино с участием 2500 статистов. «Они не совсем знали, что мы будем делать, и когда матч начался, они начали кричать, и это было невероятно. Я забыл, что мы снимали; для меня это стало реальностью. Я никого не обидел и не ударил их». неправильно, но я очень захотел победить. Это было похоже на то, как будто я снова вышел на сцену. Ты слышишь аплодисменты и думаешь: «О, хорошо, я хорошо справился». [ 15 ]

Олдрич сказал: «Я надеюсь, что это будет забавная картина, а не « Большой нож» , но тогда я подумал, что «Император Северного полюса» — забавная картина, но никто ее не видел, так что, возможно, я ошибался. Я не так уверен. какая это веселая картина, так же, как я больше не знаю, что такое веселье, по крайней мере в этом городе. В промышленности больше нет рабочего класса. У каждого захвата есть две или три квартиры. Теперь это просто работа для всех. покиньте съемочную площадку, идите в банк, а затем идите домой. Будем надеяться, что это будет весело». [ 9 ]

Лорен Лэндон была расстроена, когда Роберт Олдрич сказал ей и Вики Фредерик, что будет обнаженная сцена. «Мы нашли способ избежать наказания за то, чтобы не показывать грудь. Когда мы боролись, мы постоянно покрывали грудь грязью или боролись в грязи с другими девушками, чтобы прикрыть свою грудь. Мы думали, что нам удалось уйти». Что ж, на следующее утро нам позвонил Олдрич в ярости. Он был очень зол, что мы не показали грудь. Вдобавок к этому, накануне вечером они ударили по грязевой борьбе. Я знаю, что вы задумали, два обманщика. Мы строим декорации заново из-за вас двоих». Нам пришлось снова пойти туда и побороться и, так сказать, показать грудь. Мне было так стыдно и неловко», — сказал Лэндон. [ 17 ]

Сообщается, что United Artists потратила 7 миллионов долларов на продвижение фильма. [ 18 ]

«Мне 63 года, и у меня были хиты каждые 10 лет, и я просто надеюсь, что смогу функционировать достаточно долго, чтобы иметь один в 90-х», - сказал Олдрич. [ 10 ]

MGM были настолько уверены в фильме, что за два дня до выхода в прокат объявили о создании продолжения под названием « Калифорнийские куклы едут в Японию» . [ 19 ]

Критический прием

[ редактировать ]

от 16 октября 1981 года В своей рецензии в The New York Times кинокритик Винсент Кэнби выделил Фалька как «одну из его лучших ролей». [ 20 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм начал с разочаровывающих кассовых сборов, заработав всего 1,7 миллиона долларов за первую неделю, что отложило планы по созданию продолжения. [ 19 ]

По словам Лорен Лэндон (которая сыграла Калифорнийскую куклу Молли), хотя фильм не имел хороших кассовых сборов в Соединенных Штатах, он принес значительную прибыль на зарубежных рынках, и продюсеры планировали продолжение, действие которого будет происходить в основном в Японии . Смерть Роберта Олдрича остановила проект. [ нужна ссылка ]

Фильм получил японскую премию Hochi Film Award как лучший международный фильм.

  1. ^ Ален Сильвер и Джеймс Урсини, Что случилось с Робертом Олдричем? , Лаймлайт, 1995 с. 311
  2. ^ ... All the Marbles в кассе Mojo
  3. ^ Перейти обратно: а б Бойер, Питер Дж; Поллок, Дейл (28 марта 1982 г.). «MGM-UA и большой долг». Лос-Анджелес Таймс . п. Л 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нат Сегалофф, Окончательные версии: последние фильмы 50 великих режиссеров , Bear Manor Media, 2013, стр. 20–21.
  5. Результаты кассовых сборов фильмов Роберта Олдрича во Франции в Box Office Story.
  6. ^ Калифорнийские куклы, The Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 48, вып. 564, (1 января 1981 г.): 241.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и В кино: Питер О'Тул и фильм, который они пытались игнорировать. Клемесруд, Джуди. Нью-Йорк Таймс . 9 января 1981 г.: С 20.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Олдрич выигрывает все шарики». Брюс Маккейб. Бостон Глобус . 22 февраля 1981 г.: 1.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Лео снова рычит, Дрю, Бернард. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 17, вып. 5, (сентябрь/октябрь 1981 г.): 34–40,80.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Фильмы: Роберт Олдрич - Больше нет мистера Славного Парня». Манн, Родерик. Лос-Анджелес Таймс . 11 октября 1981 г.: М 25.
  11. ^ «Много зубов: интервью с Ли Чепмен» . Классическая история телевидения . 17 ноября 2015 г.
  12. ^ ЛУКАС НАНОСИТ ОТВЕТ: КИНОКЛИПЫ ШРЕГЕР, ЧАРЛЬЗ. Лос-Анджелес Таймс, 28 мая 1980 г.: h1.
  13. ^ Фильмы / Брюса Маккейба; Забудьте книгу – и соблазнитесь: Маккейб, Брюс. Бостон Глобус . 6 июня 1980 г.: 1.
  14. ^ «'Тепло тела' - Кэтлин Тернер поднимает пар» . Греко, Майк. Лос-Анджелес Таймс . 13 сентября 1981 г.: К 43.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и В кино: [Обзор] Чейз, Крис. Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1981 г.: С 8.
  16. ^ Экономика и изменение общественных интересов превращают Средний Запад в центр кинопроизводства Айвер Петерсон. Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1980 г.: 24.
  17. ^ «Лорин Лэндон рассыпает все шарики» . slamwrestling.net . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 29 января 2022 г.
  18. ^ Киноклипы: кто имеет право на финальный кинокубок? Клипы из фильмов Клипы из фильмов Бойер, Питер Дж. Los Angeles Times . 25 сентября 1981 г.: Ч 1.
  19. ^ Перейти обратно: а б Видеоклипы: Какова длина Спока Спана? Никто не знает отрывки из фильмов: как долго длится Спок? Бойер, Питер Дж. Los Angeles Times . 30 октября 1981 г.: Ч 1.
  20. ^ Кэнби, Винсент (16 октября 1981 г.). «Олдрич '...Все мраморы' » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc161863b908e15b5762f38adb5de177__1720717260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/77/dc161863b908e15b5762f38adb5de177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
...All the Marbles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)