Jump to content

Погребальное искусство в пуританской Новой Англии

Голова смерти, вырезанная Джоном Гомером, кладбище Зернохранилище , Бостон, Массачусетс.
Резьба по камню работы Уильяма Мамфорда, кладбище зернохранилища.

Погребальное искусство пуританской Новой Англии включает надгробия на кладбищах , вырезанные между ок. 1640 и конец 18 века пуританами , основателями первых американских колоний, и их потомками. Раннее пуританское погребальное искусство Новой Англии передает практическое отношение к смертности 17-го века; смерть была вездесущей реальностью жизни, [ 1 ] а их погребальные традиции и надгробные рисунки дают уникальное представление об их взглядах на смерть. Минималистичный декор и отсутствие украшений. Первые образцы надгробий отражают британскую пуританскую и англосаксонскую религиозные культуры.

Самые ранние пуританские могилы в Новой Англии штатах Мэн , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Массачусетс , Коннектикут и Род-Айленд обычно копались без планирования, в специально отведенных местных могильниках. В основном они не имели опознавательных знаков, но иногда имели вертикальные из сланца , песчаника или гранита . камни [ 2 ] содержащие фактические, но зачастую неэлегантные и резкие надписи. Более поздние поколения украшали свои надгробия резьбой, особенно ярко в конце 17 века изображениями мертвой головы, стилизованного черепа, иногда с крыльями или скрещенными костями. [ 3 ]

Другие примеры показывают, как умершего несли на крыльях, которые якобы уносили душу на небеса. [ 4 ] С 1690-х годов образы стали менее суровыми и начали включать крылатых херувимов (известных как «изображения души»), у которых были более полные лица, а также более круглые и большие глаза и рты. [ 3 ] В надгробиях, относящихся к эпохе федералистов , с ростом секуляризма преобладали изображения урн и ив .

Резчики по камню

[ редактировать ]

Мастера, строившие первые надгробия, были торговцами широкого профиля, которые также работали кузнецами, кожевниками или печатниками. Они, как правило, работали на местном уровне; нет известных подмастерьев или странствующих резчиков, работающих на обширной географической территории. Многие сохранившиеся надгробия имеют общие декоративные традиции, с некоторыми различиями в зависимости от региона. [ 5 ] Самым старым известным резчиком могил в колониях был Джордж Грисволд (1633-1704) из Виндзора, штат Коннектикут , работавший между 1640-ми и 1690-ми годами. Самым ранним сохранившимся примером его работы является вложенная табличка 1644 года для преподобного Эфраима Хуита из Первой церкви Виндзора . В середине-конце 17 века население Бостонского региона быстро росло, что привело к необходимости в штатном резчике по могилам. Хотя личность резчика неизвестна, самый ранний резчик в регионе работал с 1665 года до начала века и известен под именами «Старый камнерез», «Чарльстаунский мастер» или «Старый камнерез из Чарльстауна». ". Двое из его известных учеников, Уильям Мамфорд и Джозеф Ламсон, позже стали успешными резчиками в этом регионе.

Маркер из коричневого камня, вырезанный Томасом Джонсоном II, Старое Хевронское кладбище, Хеврон, Коннектикут

Благодаря документам о завещании , газетным объявлениям и подписям исследователи смогли связать больше резчиков, стоящих за конкретными надгробиями, с идентифицируемыми историческими личностями. [ 3 ] Хотя идентифицировано около 300 отдельных резчиков, работавших в Новой Англии, о большинстве из них мало что известно, за некоторыми исключениями, включая Джона Ламсона из Ипсвича , Гершома Бартлетта из Болтона , Уильяма Мамфорда из Бостона , Джозайю Мэннинга и его сыновей Фредрика и Роквелла. из Виндхема , Джон Цюрихер из Манхэттена , семья Джеймса Фостера из Дорчестера , семья Стивенса из Ньюпорта , [ 6 ] и Натаниэль Холмс (активный около 1805 г.) из Плимута , среди других. [ 7 ] Другими успешными ранними резчиками по камню являются Гершом Бартлетт (1723–1798) и Зоровавель Коллинз (1733–1797). [ 8 ]

К середине 18 века резьба по камню превратилась в отрасль со своей системой ученичества и мастерских. Хотя это и не считалось изобразительным искусством , обработка камня требовала навыков и знаний, включая выбор прекрасного камня из обнажений скал, придание им формы, подготовку лиц и вырезание рельефов . В Новой Англии возникли различные школы резьбы, в том числе магазин Джона Стивенса в Ньюпорте и резчики из Род-Айленда Габриэль Аллен и Чарльз Хартсхорн, большинство из которых работали с местным сланцем. Долина реки Коннектикут ценилась своими карьерами из коричневого камня , которые часто использовались местными резчиками по могилам. В Портленде, штат Коннектикут, в частности, был один из крупнейших карьеров по добыче коричневого камня, и многие резчики базировались в этом регионе из-за обильных запасов материала. Такие семьи, как Стэнклифт и Томас Джонсон, возникли из поколений торговцев, совершенствующих искусство резьбы по мягкому и податливому камню. Коричневый камень ценился из-за своих манипулятивных свойств, благодаря которым легче вырезать сложные конструкции по сравнению с Гранитный сланец или сланец , хотя по иронии судьбы, эти характеристики сделали камень более склонным к выветриванию и эрозии, чем последние материалы. [ 9 ]

Плоские сланцевые таблички были предпочтительным материалом, пока мрамор . в начале 19 века в моду не вошел [ 10 ] Резчики ранней пуританской эпохи были особенно озабочены экономией линий , геометрическими формами и, порой, абстрактными узорами. Они показывают нестилизованный «примитив» [ 11 ] подход, тяготевший к простоте и натурализму. Поскольку этот подход не обнаруживается в более позднем американском искусстве, историк Аллан Людвиг описал его как «незаконченный эксперимент по созданию форм. Его место... поэтому должно быть описано как место тихой изоляции. Ничего от старой традиции не осталось после 1815 год, но тишина забытой эпохи». [ 12 ]

Отношение к смерти

[ редактировать ]

Хотя современная западная культура склонна избегать реальности захоронения умерших, в пуританском обществе это было обычным фактом жизни. Таким образом, их искусство отражает прагматический подход, охватывающий реалистичные образы, напоминающие человеческое разложение на черепа и кости. Использование ими упрощенных, линейных изображений было преднамеренным отказом от католической иконографии , этот выбор также отразился на дизайне их церквей, портретных картинах и витражах . [ 13 ] Однако в обществе, которое в значительной степени отвергало изобразительное искусство как идолопоклонство , изображения, созданные для погребальных обрядов, и сами надгробия были одними из немногих произведений искусства, с которыми могло столкнуться большинство людей в этот период.

Пуританское могильное искусство отражает преднамеренный отход от европейского типа высокого барокко . Поскольку мастера первого поколения развивали свое ремесло изолированно в новом мире, как самоучки, их работы можно охарактеризовать как народный стиль , выраженный в народном стиле. [ 14 ] [ 15 ] В этом их продукция отражает общее движение к более народному и прямому способу выражения, но на практике этот стиль позволил изготовить гораздо большее количество стилизованных надгробий, устранив необходимость в резчиках, имеющих глубокий опыт работы в мастерской. [ 16 ] Хотя стиль Новой Англии находился под сильным влиянием современных или чуть более ранних тенденций сельской Англии и Шотландии, [ 16 ] это было больше с точки зрения иконографии и символов, чем стиля. [ 17 ] Искусство Новой Англии того времени избегало библейских аллегорий и изображений христианского креста . [ 17 ]

Надгробие Кристиана Хантера Мора, жены Ричарда Мора , вырезанное «Старым резчиком по камню из Чарльстауна». Точка захоронения, Салем, Массачусетс

Академики конца XIX века были склонны рассматривать старые кладбища как по сути музеи , которые, как заметил историк Ричард Мейер, представляли собой отдаленные «открытые, пространственно очерченные хранилища культурных артефактов». Современные историки рассматривают их как уникальные артефакты, которые позволяют понять мысли и убеждения людей, похороненных внутри. [ 18 ] Развивая эту мысль, историк Терри Дж. Джордан сказал, что, учитывая плотность артефакта и его сохранность в Новой Англии, «нигде больше [в Америке] невозможно так глубоко заглянуть в прошлое нашего народа». [ 18 ] Мейер идет дальше, написав, что могильное искусство этого периода «демонстрирует закономерности изменений во времени… и… может во многих случаях дать ценную культурную информацию о ряде отдельных периодов времени, включая настоящее». [ 18 ] Следуя работе Forbes, исследователи применили методы социальных наук в интерпретации. [ 19 ]

В 1983 году историк Джеймс Хиджия выразил обеспокоенность по поводу преобладающего академического подхода и методологии. Отметив, что ранние резчики не оставили никаких записей о своих намерениях и, следовательно, их мотивы не могли быть истолкованы, он заметил, что не осталось ни одного четко сформулированного свидетельства, указывающего на их «взгляды на жизнь и смерть». [ 20 ] Выдающийся ученый в этой области, Хиджия утверждал, что любое прочтение значения любого камня должно учитывать «информацию, постороннюю по отношению к самим камням», например, «надписи, созданные в то же время, что и резьба, хотя и разными руками [и] эстетическая или антропологическая теория, претендующая на освещение человеческого поведения в любое время». [ 21 ] Он предложил подход, аналогичный подходу историка искусства Эрвина Панофски ; что нет оснований предполагать, что любое украшение «однозначно определено». [ 21 ]

В отличие от современных надгробий в США, оставшиеся ранние пуританские памятники имеют небольшой размер и ширину. Обычно они были увенчаны округлым тимпаном, напоминающим полукруглые полукамни, которые часто встречаются над главными дверными проемами и входами в церкви. Таким образом, тимпан имеет символическое значение, отражающее веру в то, что через смерть душа переходит из одного мира в другой. Богослов и священник Уильям Перкинс писал, что смерть — это «маленькая калитка или дверь, через которую мы выходим из этого мира и попадаем на небеса». [ 22 ] Это убеждение также очевидно в некоторых надписях, где дате смерти предшествуют такие термины, как «переведен» или «обменен», а не «умер». [ 22 ] Фраза «Здесь покоится тело» (или «Здесь погребено тело») делает это более явным, подразумевая, что, хотя останки находятся в земле внизу, душа ушла в другое место. [ 22 ]

Хиджия делит надгробия Северо-Восточной Америки на шесть широких и пересекающихся стилей, отражающих «шесть различных отношений к смерти». [ 23 ] Из них первые три являются строго «пуританскими», созданными до того, как стиль смягчился до образов унитаризма и методизма . [ 24 ] Шесть стилей, описанных Хиджией:

  1. «Простой стиль» (1640–1710)
  2. «Мертвая голова» (1670–1770).
  3. «Херувимы» / «Ангелы» (1740–1820).
  4. «Урна и ива» (1780–1850).
  5. «Монументализм» (1840–1920).
  6. «Современный простой стиль» (1900–2001) [ 23 ]

Простой стиль

[ редактировать ]

Первое поколение поселенцев не строило общинных могильников, а хоронило умерших на самой высокой точке своей территории, отмечая отдельные могилы деревянными плитами или полевыми камнями. [ 25 ] Самые ранние пуританские захоронения в Новой Англии датируются 1630-ми годами. [ 25 ] и были, по словам писательницы Мэг Грин, «просто местом для захоронения останков мертвых». [ 26 ] Придерживаясь второй библейской заповеди « Не делай себе кумира », первые поселенцы стремились избежать поклонения предкам через каменные изображения. [ 27 ] Кроме того, они стремились избежать использования традиционного католического креста, а гробницы настольного типа считались слишком сложными как с практической, так и с эстетической точки зрения. [ 28 ] В могилах не было порядка в плане, [ А ] [ 26 ] и были либо без опознавательных знаков, либо были отмечены деревянным знаком или необработанным камнем, и лишь очень немногие имели простой зеленый камень или резной надгробие , [ 29 ] обычно без украшений и украшений. [ 3 ]

Пример раннего простого стиля на этом надгробии, вырезанном Джорджем Грисволдом, датированном 1675 годом. Древнее кладбище в Хартфорде.

Самыми ранними известными камнерезами Новой Англии были Джордж Грисволд и его дядя Мэтью, которые поселились в Виндзоре, штат Коннектикут, около 1640 года. Мэтью вырезал самый старый известный надгробный памятник в Новом Свете - настольный памятник из виндзорского коричневого камня преподобному Эфриаму Хьюиту, датированный 1644 годом. который сегодня стоит на кладбище Палисадо в Виндзоре. И Мэтью, и Джордж Грисволд продолжали вырезать как маркеры в стиле гробниц, так и обычные надгробия до конца 17 века. Когда надписи начали использоваться, они сначала были краткими, фактическими и обычно вырезались с «прерывистой пунктуацией», то есть интерпунктом (поднятой точкой) между каждым словом. [ 3 ] Приведены полные имена, родство, возраст на момент смерти и год смерти, а также указана дата установки самого камня; обычно их сдавали в эксплуатацию и устанавливали в течение года после захоронения. [ 5 ]

В середине 17 века надгробия становились все более сложными и характеризовались каменными изображениями, описывающими природу и частоту смерти в темных, мрачных и часто горьких образах. [ 26 ] В 1980 году историк Питер Бенес описал изображения на кладбище округа Плимут как содержащие «угрожающие взгляды, озорные улыбки и загадочные искажения лица в сочетании с совершенно абстрактными изображениями, которые останавливают современного зрителя, мало раскрывая при этом их значения». [ 30 ]

Простой стиль характеризуется меньшими надгробными надгробиями с неорнаментированными и прямолинейными надписями. Он начинается в очень ранний колониальный период и длится примерно до первого десятилетия восемнадцатого века. В большинстве научных обзоров любительская резьба объясняется отсутствием инструментов и ноу-хау у первых практиков, которые имели доступ к более опытным каменщикам. Это отчасти объясняет, почему в некоторых районах он остался позже, чем в других; при этом мастера в некоторых областях развивают свои навыки быстрее, чем в других. [ 31 ] Еще одна причина может заключаться в том, что ранние пуритане из-за своего чувства смирения и невнимания к украшениям намеренно сохраняли свои надгробия простыми и минималистичными. [ 29 ] Далее Хиджия говорит, что отсутствие украшений, возможно, отражало то, что они рассматривали смерть просто как «обычный, ничем не примечательный аспект человеческого существования», лишенный каких-либо представлений о забвении или переходе в эфирную жизнь. [ 32 ]

Голова смерти

[ редактировать ]
Крылатое надгробие смерти, вырезанное неизвестным «Старым резчиком по камню из Чарльстауна» в зернохранилище, Бостон. 17 век

Голова смерти — самый ранний и наиболее часто встречающийся мотив на американских надгробиях колониальной эпохи. Голова обычно имеет крылья и сопровождается такими изображениями, как песочные часы, кости и гробы. [ 33 ] Несмотря на то, что изображение черепа казалось пугающим современным зрителям, тогда оно было не столько внушающим страх, сколько признанием нормального, повседневного факта человеческой жизни. В их системе верований смерть наступала тогда, когда плоть отходила, освобождая место для обновления в загробной жизни. [ 34 ] Черепа отражают пуританские погребальные ритуалы в целом, включая их подход к элегиям , погребальным обрядам и проповедям . [ 35 ] Обычно лошадей, везущих останки умерших на кладбище, задрапировали робами с расписными гробами и головами мертвецов. [ 36 ] Похороны обычно происходили через три-восемь дней после смерти, а надгробие устанавливали восемь месяцев спустя. [ 37 ]

Череп и скрещенные кости, надгробие Элизабет Херд (ум. 1779), вырезанное Джоном Гомером, Зернохранилище, Бостон.

До того, как английские колонии были полностью созданы и имели полностью функционирующую экономику, погребальные ритуалы были дорогими; относительно пышные похороны в Бостоне в 1720-х годах стоили около 100 фунтов стерлингов. [ Б ] Надгробия составляли относительно небольшую часть общих расходов; в 1720-х годах стоимость надгробий варьировалась от 2 до более 40 фунтов стерлингов. [ 38 ]

К середине XVIII века образ мертвой головы стал менее суровым и угрожающим. Фигуру часто короновали, нижнюю челюсть ликвидировали, а на верхнем ряду появлялись зазубрины зубов. В частности, глаза стали более оживленными, иногда миндалевидными и со зрачками, что придавало им вид, более похожий на душу, чем на смерть. К 1780-м годам рисунки «мертвой головы» стали становиться менее распространенными и исчезли примерно в 1805 году.

Дополнительные изображения, такие как листва, виноград и лозы, а также сердца, предполагают новую жизнь через таинства и воскресение. Этот переход невозможно четко или легко увидеть сквозь надгробия. Изменения очень незначительны и постепенны, оставляя некоторые камни с тревожным изображением между пустым черепом и живой душой. Другие мотивы этой эпохи включают бесов смерти, изображенных в виде маленьких злых демонов, несущих стрелы смерти. Они особенно связаны с из Чарльстауна резчиком могил Джозефом Ламсоном, который вырезал бесов , несущих гроб или украшенных изображениями смерти и разложения, такими как косы и песочные часы . [ 39 ]

Херувимы

[ редактировать ]
Херувим, 1777 год. Место захоронения, Салем, Массачусетс.

Продолжая эволюцию крылатых смертных голов, херувимы (или «изображения души») представляют собой изображения в форме черепа с отчетливо человеческими лицами, предназначенные для обозначения души умершего. [ 40 ] Некоторые из них помещены в окружающий мотив, например, в виде солнечного символа или дерева. У других сохранились крылья ангела, которые обычно можно увидеть на мертвой голове. [ 40 ]

Использование херувимов стало обычным явлением в районе Бостона в середине 18 века. Они чаще встречаются в южных, а не в северных частях Новой Англии, особенно в Род-Айленде и Коннектикуте, где с начала 18-го века большинство надгробий представляли собой изображения Херувимов или Крылатой Души. [ 41 ] У некоторых из этих херувимов индивидуальные лица, которые могут содержать элементы портретной живописи. В Восточном Массачусетсе волосы на мужских могилах, как правило, завиты вниз, а на женских могилах волосы завиты вверх. [ 42 ]

Изображение крылатого херувима, изображенное на этом сланцевом маркере, вырезанном Обадией Уилером в 1742 году, кладбище Плейнс, Франклин, Коннектикут.

Бостонские херувимы в основном датируются периодом с середины 18 века примерно до 1810 года и имеют прямое происхождение от более раннего погребального искусства, часто изображая живого человека, изогнутого крыльями. Магазин Джона Стивенса в Ньюпорте начал использовать изображения херувимов еще в 1705 году, а резчики в регионе Мерримак-Вэлли использовали рисунки души/херувимов, начиная с 1680-х годов. Один из таких резчиков, Джон Хартшорн из Роули, штат Массачусетс, начал вырезать могилы в этом регионе примерно в 1680 году, примерно до 1710 года, когда он переехал во Франклин, штат Коннектикут , и продолжал вырезать могилы до своей смерти в 1737 году, таким образом познакомив регион с изображением херувима. Вскоре такие резчики, как Обадия Уилер из Ливана и Бенджамин Коллинз из Колумбии, начали использовать изображения душ и другие рисунки, вдохновленные работами Хартшорна. Это лишь один пример того, как региональные узоры распространялись среди резчиков в колониальную эпоху. [ 33 ]

Урна и Ива

[ редактировать ]
Урна и ива на надгробии Лоис Уитэм (ум. 1800). Старое кладбище, Рокпорт, Массачусетс

Подъем секуляризма в эпоху федералистов , продолжавшийся примерно с 1790 по 1820 год, привел к появлению урн и ив на надгробиях Новой Англии. В этот период образы отвернулись от английского влияния в пользу неоклассицизма и стиля греческого возрождения . Так начался упадок пуританского влияния. В течение первых двух десятилетий XIX века сложные рамки на надгробиях быстро были заменены простыми линиями, а иногда и абстрактными рисунками. Часто использовались бордюры, напоминающие колонны, что еще раз иллюстрирует неоклассическое влияние того времени. Наряду с урнами и ивами иногда вместо них использовались изображения закатов, особенно камнерезы из Род-Айленда. [ 43 ]

Сланцевая урна позднего периода и маркер из ивы, датированные 1857 годом. Сланец все еще широко использовался в некоторых районах Массачусетса и Род-Айленда до конца 19 века. Кладбище Литтл-Нек , Провиденс, Род-Айленд.

Монументализм

[ редактировать ]

К началу 19 века, когда социальные классы появились и стали более важными, кладбища утратили прежнюю эгалитарную однородность и простоту; до этого момента все надгробия были одинакового размера, а участки были сгруппированы вместе. Участки в определенных районах существующих кладбищ стали дороже, поскольку возникла заметная разница между кладбищами в благополучных и менее богатых районах. Кладбища первых тяготели к грандиозности и монументальности , тогда как вторые характеризуются скученными рядами простых надгробий. [ 36 ] Изменения особенно стали заметны с 1840-х годов, когда возникла тенденция к интеграции природы и ландшафта, что привело к использованию обелисков , колонн и статуй, в то время как использование сланца, коричневого камня и сланца было в значительной степени прекращено в пользу мрамора. [ 44 ] Кроме того, проблемы с болезнями и неприятным запахом в урбанизированных районах вынудили кладбища переместиться на окраины городов и поселков, которые больше не являются неотъемлемой частью центрального ландшафта. [ 25 ] На этом пуританские традиции в погребальном искусстве заканчиваются.

Историк Карен Венворт Батиньяни описывает надгробия Новой Англии 1900 года как «гораздо менее интересные, чем их предшественники. Полированные гранитные блоки, на которых указаны имена и даты, но мало подсказок относительно того, кем были умершие». [ 44 ] Она, как и другие историки, объясняет это культурой отрицания смерти, в которой большие суммы денег тратятся на «облицованные сталью, великолепно мягкие гробы [и] гробницы с кондиционерами». [ 44 ]

Эпитафии

[ редактировать ]

Эпитафии стали обычным явлением с конца 17 века. Из этого становится возможным кое-что сказать об отношении и мировоззрении как каменщиков, так и покойного. [ 5 ] Они часто принимают формат memento moris : [ 45 ]

Помни обо мне, проходя мимо
Как ты сейчас, так когда-то был и я
Таким, какой я сейчас, ты скоро должен стать
Готовься к смерти и следуй за мной [ 45 ]

Эти ранние примеры отражают пессимистическое пуританское мировоззрение того времени, поскольку в них не упоминается загробная жизнь или воскресение мертвых, а текст часто включает изображения червей, разложения и пыли. И только на гораздо более поздних камнях-херувимах начинают появляться более персонализированные прощания с близкими или упоминания о загробной жизни: [ 45 ]

Прощай, моя жена и дети, дорогая.
Я оставляю тебя на некоторое время
Потому что Бог призвал, и я должен идти
И оставить вас всех позади. [ 45 ]

Серьезное академическое исследование раннего пуританского погребального искусства — относительно новая область. Историк и фотограф Харриетт Форбс , работавшая с историком Эрнестом Колфилдом в Массачусетсе в 1920-е годы, была первой, кто изучил этот предмет. Они собрали первую значительную библиотеку фотографий и обширный каталог могил XVI века. [ 2 ] В ее книге «Надгробия ранней Новой Англии и люди, которые их сделали, 1653–1800 гг.» классифицируются и интерпретируются артефакты в контексте доминирующих религиозных и культурных влияний того времени. [ 19 ] Влиятельный пуританский священник, писатель и памфлетист Коттон Мэзер заметил в 1693 году, что «камни в этой пустыне уже стали настолько остроумными, что могут говорить». [ 46 ]

Современные ученые придерживаются более осмотрительной точки зрения, поскольку большинство ранних резчиков часто были любителями, и, хотя у них было базовое понимание иконографии, их стиль и язык развивались в условиях, оторванных от европейских тенденций, или в результате последовательного внутреннего письменного дискурса. . Историк Ричард Мейер во многом согласен с утверждением Мэзера и отмечает, что на пути изучения этих ранних кладбищ стало понятно, что такие артефакты «посредством множества сложных и часто взаимосвязанных проявлений устанавливают модели общения (и даже динамического взаимодействия) с теми, кто использует или просмотреть их». [ 46 ]

Следующей крупной публикацией стала книга Аллена Людвига 1966 года «Изображения на могилах: резьба по камню Новой Англии и ее символы, 1650–1815», хотя в ней, как правило, основное внимание уделялось описанию конкретных примеров, а не представлению широких обзоров или анализа.

Отражая количество сохранившихся примеров, в 2006 году историк искусства Джеймс Блахович составил каталог из 8000 камней и 713 отдельных захоронений. [ 10 ] Он перечисляет около 1300 камней, которые подписаны или задокументированы и внесли значительный вклад в методологию, используемую для приписывания надгробий отдельным резчикам. В частности, он выделяет 60 наборов шрифтов и дает подробный обзор того, как стили изображения букв, цифр и символов могут использоваться резчиками для группировки надгробий. [ 47 ]

  1. Отдельные участки часто выкапывали в случайных местах могильника. См. Грин (2017), с. 13
  2. ^ Для сравнения: в 1720-х годах зажиточная семья тратила ок. 300 фунтов стерлингов в год. См. Людвиг (2009), с. 59
  1. ^ Людвиг (2000), с. 52
  2. ^ Jump up to: а б Приоли (1979/80), с. 328
  3. ^ Jump up to: а б с д и « Иконография надгробий на могильниках ». Мэрия Бостона , 25 октября 2019 г. Дата обращения 11 апреля 2020 г.
  4. ^ Венворт Батиньяни (2003), с. 206
  5. ^ Jump up to: а б с Детлефсен; Дитц (1966), с. 502
  6. ^ Роарк (2003), стр. 54.
  7. ^ Блахович (2006)
  8. ^ Шепли-Браун, 2013 г.
  9. ^ Роарк (2003), стр. 55.
  10. ^ Jump up to: а б Вуд (2008), с. 194
  11. ^ Людвиг (2000), стр.431
  12. ^ Людвиг (2000), стр.428
  13. ^ Гарван (1960), с. 108
  14. ^ Людвиг (2000), с. 244
  15. ^ Людвиг (2000), с. 65
  16. ^ Jump up to: а б Людвиг (2000), с. 249
  17. ^ Jump up to: а б Людвиг (2000), с. 258
  18. ^ Jump up to: а б с Мейер (1989), глава 1, с. 2
  19. ^ Jump up to: а б Мейер (1989), глава 1, с. 3
  20. ^ Хиджия (1983), стр. 339-340.
  21. ^ Jump up to: а б Хиджия (1983), стр. 340.
  22. ^ Jump up to: а б с Роарк (2003), с. 59
  23. ^ Jump up to: а б Хиджия (1983), стр. 341.
  24. ^ Детлефсен; Дитц (1966), с. 508
  25. ^ Jump up to: а б с Венворт Батиньяни (2003), с. 3
  26. ^ Jump up to: а б с Грин (2007), с. 13
  27. ^ Роарк (2003), стр. 53.
  28. ^ Гарван (1960), с. 112
  29. ^ Jump up to: а б Хиджия (1983), стр. 342.
  30. ^ Приоли (1980), с. 335
  31. ^ Хиджия (1983), стр. 341–342.
  32. ^ Хиджия (1983), стр. 343.
  33. ^ Jump up to: а б Детлефсен; Дитц (1966), с. 503
  34. ^ Людвиг (2000), с. 77
  35. ^ Приоли (1980), с. 334
  36. ^ Jump up to: а б Людвиг (2000), с. 58
  37. ^ Роарк (2003), с. 55
  38. ^ Людвиг (2000), с. 59
  39. ^ Людвиг (2000), с. 100
  40. ^ Jump up to: а б Людвиг (2000), с. 168
  41. ^ Детлефсен; Дитц (1966), с. 504
  42. ^ Детлефсен; Дитц (1966), с. 505
  43. ^ Венворт Батиньяни (2003), с. 5
  44. ^ Jump up to: а б с Венворт Батиньяни (2003), с. 6
  45. ^ Jump up to: а б с д Детлефсен; Дитц (1966), с. 506
  46. ^ Jump up to: а б Мейер (1989), глава 1, с. 1
  47. ^ Вуд (2008), с. 195

Источники

[ редактировать ]
  • Бенеш, Питер; Монтегю Бенеш; Джейн. Пуританское надгробие Искусство II . Бостон, Массачусетс: Бостонский университет , 1978 г.
  • Детлефсен, Эдвин; Дитц, Джеймс. «Мертвые головы, херувимы и ивы: экспериментальная археология на колониальных кладбищах», American Antiquity , 1966. стр. 502–510.
  • Эрикес, Кристина. Наша история в камне: Словарь кладбищ Новой Англии . Лулу, 2010. ISBN   978-0-5572-4169-9
  • Гарван, Энтони. «Простой стиль Новой Англии». Сравнительные исследования в обществе и истории , том 3, вып. 1, 1960. JSTOR   177900 .
  • Гилсон, Уильям. «Каменные лица». Обзор Новой Англии , Том. 30, № 4, 2009/2010. JSTOR   25656088
  • Грин, Мэг. Покойся с миром: история американских кладбищ . Коннектикут: Книги XXI века, 2007. ISBN   978-0-8225-3414-3
  • Хиджия, Джеймс. «Американские надгробия и отношение к смерти: краткая история». Труды Американского философского общества , том. 127, № 5 (14 октября 1983 г.). JSTOR   986503
  • Людвиг, Аллен. Резные изображения: резьба по камню Новой Англии и ее символы, 1650-1815 гг . Коннектикут: Уэслианского университета , 2000. Издательство ISBN   978-0-8195-6040-7
  • Меррифилд Форбс, Харриетт. Надгробия ранней Новой Англии и люди, которые их сделали, 1653-1800 гг . Пайн Пресс, 1973. ISBN   978-0-8786-1049-5
  • Мейер, Ричард. Кладбища и надгробия: голоса американской культуры . МИ: Umi Research Press, 1989. ISBN   978-0-8357-1903-2
  • Нил, Эйвон. «Изображения: проповеди в камнях». Американское наследие , Том XXI, вып. 5 августа 1970 г.
  • Приоли, Кармин. «Обзор: Ранняя стипендия надгробия Новой Англии». Ранняя американская литература , Том 14, вып. 3, зима, 1979/1980 г.
  • Рорк, Элизабет. Художники колониальной Америки . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2003. ISBN   978-0-3133-2023-1
  • Симан, Эрик. Разговор с мертвыми в ранней Америке . Издательство Пенсильванского университета, 2019. ISBN   978-0-8122-5153-1
  • Шепли-Браун, Рут. « Кладбища Хеврона, Коннектикут: их исторические памятники, резчики по камню и уход ». Комиссия по историческим объектам Хеврона и Историческое общество Хеврона, 27 октября 2013 г.
  • Ташджян, Дикран; Ташджян, Энн. Мемориалы детям перемен: искусство резьбы по надгробиям ранней Новой Англии . Уэслиан, 1974 год. ISBN   978-0819-5406-14
  • Ял-ом, Мэрилин. Американское место упокоения: 400 лет истории наших кладбищ и могильников . Хоутон Миффлин Харкорт, 2008 г. ISBN   978-0-6186-2427-0
  • Венворт Батиньяни, Карен. Прибрежные кладбища штата Мэн . Лэнхэм, Мэриленд: Down East Books, 2003. ISBN   978-0-8927-2604-2
  • Вуд, Мэри Кэтрин. «Рецензия на книгу: Джеймс Блахович. От сланца к мрамору: традиции резьбы по надгробиям в Восточном Массачусетсе, 1770–1870». Портфолио Винтертура 42, вып. 4, зима 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798cdd9aa5ba8b5706a13431736619c2__1718309460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/c2/798cdd9aa5ba8b5706a13431736619c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Funerary art in Puritan New England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)