Jump to content

СМС Кайзер Макс (1875)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кайзер Макс против. 1880–1889 гг.
История
Австро-Венгрия
Имя Кайзер Макс
Строитель Триестский технический завод
Заложен 14 февраля 1874 г.
Запущен 28 декабря 1875 г.
Введен в эксплуатацию 26 октября 1876 г.
пораженный 30 декабря 1904 г.
Судьба Передан Югославии, 1920 г.
Королевство Югославия
Имя Тиват
Приобретенный 1920
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Кайзер Макс Класс
Смещение 3548 длинных тонн (3605 т )
Длина
Луч 15,25 м (50 футов)
Черновик 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
Установленная мощность 2755 л.с. (2054 кВт)
Движение
Скорость 13,28 узлов (24,59 км/ч; 15,28 миль в час)
Экипаж 400
Вооружение
Броня

SMS Kaiser Max броненосный военный корабль, для австро-венгерского флота в 1870-х годах, головной корабль класса Kaiser Max построенный . Судно якобы было тем же судном , которое было заложено в 1861 году, но было просто реконструировано. Однако это была выдумка; Главе австро-венгерского флота не удалось обеспечить финансирование новых кораблей, но проекты реконструкции были бесспорными, поэтому он «перестроил» три более ранних Kaiser Max броненосца класса . , который был заложен в феврале 1874 года, спущен на воду в декабре 1875 года и вступил в строй в октябре 1876 года , повторно использовались только двигатели и части броневого листа В новом Kaiser Max . Карьера корабля была довольно ограниченной, отчасти из-за скудного военно-морского бюджета. это препятствовало активному использованию. Она совершала зарубежные визиты и принимала участие в ограниченных учениях в 1880-х и 1890-х годах. Давно устаревший, Kaiser Max был снят с вооружения в 1904 году и переоборудован в казарменный корабль . После Первой мировой войны корабль был передан Королевскому флоту Югославии. в качестве военного приза и переименован в Тиват . Дальнейшая ее судьба неизвестна: либо она была продана на металлолом в 1924 году, либо хранилась до 1941 года.

Кайзер Макс где-то после 1892 года.

Kaiser Max 75,87 метра (248 футов 11 дюймов) имел общую длину 73,23 м (240 футов 3 дюйма) и длину по ватерлинии ; у нее была ширина 15,25 м (50 футов) и средняя осадка 6,15 м (20 футов 2 дюйма). Его водоизмещение 3548 длинных тонн (3605 т ). Как это было обычным для броненосцев того периода, у нее был ярко выраженный таранный лук . У нее был экипаж из 400 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из одной морской паровой машины одинарного расширения , приводившей в движение одновинтовой гребной винт . Количество и тип ее угольных котлов не сохранились, но их вентиляция осуществлялась через единственную воронку, расположенную немного впереди миделя корабля . Ее двигатель развивал максимальную скорость 13,28 узлов (24,59 км/ч; 15,28 миль в час) при указанной мощности 2755 лошадиных сил (2054 кВт). корабль был оснащен трехмачтовым парусным вооружением. В дополнение к паровым машинам [ 1 ]

Kaiser Max был казематным кораблем , и он был вооружен главной батареей из восьми 21-сантиметровых (8,3 дюйма) 20 - калиберных орудий производства Круппа, установленных в центральном каземате , по четыре на каждом борту . У нее также было четыре калибра 24 калибра диаметром 9 см (3,5 дюйма). пушки, два 7-см (2,8 дюйма) 15-го калибра. десантные орудия, шесть 47-мм (1,9 дюйма) калибра 35 кал. скорострельных орудий , трех 47-мм (1,9 дюйма) револьверных пушек Гочкиса и двух 25-мм (0,98 дюйма) орудий. Kaiser Max диаметром 35 см (13,8 дюйма) также имел четыре торпедных аппарата : один в носовой части, один в корме и по одному на каждом борте. [ 1 ]

Броневая защита корабля состояла из бронепояса толщиной 203 мм (8 дюймов), перекрытого поперечными переборками толщиной 115 мм (4,5 дюйма) на обоих концах цитадели . Казематная батарея была защищена пластинами толщиной 125 мм (4,9 дюйма). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Кайзер Макс (слева), Принц Ойген (в центре) и Дон Жуан Австрийский (справа) в Поле

Kaiser Max был заложен на верфи Stabilimento Tecnico Triestino 14 февраля 1874 года. Судно было якобы тем же судном, которое было заложено в 1861 году, поскольку австро-венгерский парламент одобрил так называемую программу реконструкции этого Kaiser Max . Глава австро-венгерского военно-морского флота вице-адмирал Фридрих фон Пёк прибегнул к уловкам, чтобы избежать враждебного отношения парламента к строительству новых броненосцев; он запросил средства на модернизацию предыдущего судна, но на самом деле он разобрал это судно , оставив в новый корабль только механизмы, части броневой плиты и другое различное оборудование. Он был спущен на воду 28 декабря 1875 года и завершен к 26 октября 1876 года, когда он был принят в состав австро-венгерского флота. [ 1 ] [ 2 ] Корабль начал ходовые испытания 8 мая 1877 года. [ 3 ]

Правительство уделяло мало внимания военно-морской деятельности, особенно в 1870-х годах; в результате нехватка средств не позволяла вести активную флотскую политику. Броненосный флот, включая «Кайзера Макса» , был выведен из строя в Поле и поставлен в резерв; единственными судами, совершившими значительную службу в 1870-х годах, были несколько винтовых фрегатов, отправленных за границу. [ 4 ] В 1880 году Кайзер Макс сократил парусное вооружение. [ 1 ] В 1888 году Кайзер Макс и австро-венгерская эскадра, в которую входили броненосцы «Кустоза» , «Тегеттофф» , «Дон Хуан д'Австрия» и «Принц Ойген» , а также торпедные крейсеры «Пантера» и «Леопард», отправились в Барселону , Испания, чтобы принять участие в церемонии открытия флота. Универсальная выставка Барселоны . Это была самая крупная эскадра австро-венгерского флота, действовавшая за пределами Адриатики . [ 5 ] В июне и июле 1889 года «Кайзер Макс» участвовал в учениях флота, в которых также участвовали броненосцы «Кустоза» , «Эрцгерцог Альбрехт» , «Тегеттофф» , «Принц Ойген» и «Дон Хуан д’Австрия» . [ 6 ]

Во время маневров флота 1893 года Кайзер Макс был мобилизован для тренировок вместе с броненосцами «Кронпринц Эрцгерцог Рудольф» , «Кронпринц Эрцгерцогиня Стефани» , «Принц Ойген» и «Дон Хуан д'Австрия» , а также другими судами. [ 7 ] Новая программа строительства в конце 1890-х и начале 1900-х годов потребовала от австро-венгерского флота отказаться от старых, устаревших судов, чтобы сократить годовой бюджет. Эти корабли в основном повторно использовались во второстепенных ролях. [ 8 ] Кайзер Макс был исключен из военно-морского регистра 30 декабря 1904 года и выведен из службы. Его переоборудовали в корабль-казарму и в 1909 году направили в залив Каттаро для обслуживания арсенала Теодо, где он оставался до Первой мировой войны . [ 1 ] [ 9 ]

В 1920 году, проиграв войну, ныне несуществующая Австро-Венгерская империя передала корабль вновь сформированному Королевскому югославскому военно-морскому флоту . Судьба корабля после поступления на вооружение Югославии неясна. Он был переименован в Тиват , согласно книге Конвея «Все боевые корабли мира», позже ставшие «Неретвой» , и служили до 1941 года; ее дальнейшая судьба после вторжения стран Оси в Югославию в 1941 году неизвестна. [ 10 ] Однако, по словам военно-морского историка Милана Вего, югославский флот продал корабль на металлолом в 1924 году. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Иностранные предметы». Журнал армии и флота США и вестник регулярных и добровольческих сил . 24 . Нью-Йорк: Army and Navy Journal, Inc.: 913 1889. OCLC   1589766 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1903). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVII . Лондон: Джей Джей Келихер: 409–427. ОСЛК   8007941 .
  • Грегер, Рене (1976). Австро-венгерские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0623-2 .
  • Павлик, Георг (2003). Плавучие крепости кайзера: казематные корабли - Венгрии Австро . Вена: Новое научное издательство. ISBN  978-3-7083-0045-0 .
  • Сиехе, Эрвин и Билцер, Фердинанд (1979). «Австро-Венгрия». В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 266–283. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Сиехе, Эрвин (1985). «Австро-Венгрия». В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 326–347. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Вего, Милан (1982). «Югославский флот 1918–1941». Военный корабль Интернешнл . XIX (4). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 342–361. ISSN   0043-0374 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрейвогель, Звонимир (1998). «Вопрос 25/95: бывшие австро-венгерские военные корабли в ВМС Италии». Военный корабль Интернешнл . ХХХV (3). Международная организация военно-морских исследований: 320–321. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad5f0ea62da90eb9ae155767b590134__1694369640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/34/7ad5f0ea62da90eb9ae155767b590134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Kaiser Max (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)