Jump to content

Звездные войны: X-Wing (видеоигра)

(Перенаправлено из X-Wing (компьютерная игра) )

Звездные войны: X-Wing
Разработчик(и) Полностью игры
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Лоуренс Холланд
Эдвард Килхэм
Композитор(ы) Питер МакКоннелл
Ряд Звездные войны: X-Wing
Платформа(ы) MS-DOS , Macintosh , Windows
Выпускать 4 марта 1993 г. [ нужна ссылка ] [ а ] [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Космическое моделирование
Режим(ы) Одиночная игра

Star Wars: X-Wing — это видеоигра -симулятор космического пространства , первая из X-Wing серии игр-симуляторов боевых полётов . Персонаж игрока управляет звездными истребителями, включая X-wing , для Альянса повстанцев . Повествование предшествует событиям « Звездных войн. Эпизод IV: Новая надежда» и идет параллельно им .

разработанная Лоуренсом Холландом и Эдвардом Килхэмом Totally Games для LucasArts, X-Wing, является одной из первых игр, в которых используется трехмерная полигональная графика для космических кораблей, и первой не приключенческой игрой, в которой используется музыкальная система iMUSE . Игра несколько раз обновлялась и переиздавалась, за ней последовало три продолжения. X-Wing стал бестселлером и получил признание критиков.

Игроки берут на себя роль пилота-повстанца, сражающегося с Галактической Империей до и во время решающей битвы в «Звездных войнах: Новая надежда» , дебютной серии фильмов. История состоит из трех дежурств по 12–14 операций в каждом; хотя туры могут воспроизводиться не по порядку, операции внутри каждого тура выполняются линейно. Брифинги, ролики и сообщения в полете продвигают сюжет. Ограниченное издание игры сопровождалось 96-страничной новеллой «Записки Фарландера» Русела ДеМарии, в которой содержится сюжетная информация. В новелле, позже вошедшей в руководство по стратегии Prima Publishing , пилот по имени Кейан Фарландер представлен в качестве персонажа игрока в большинстве операций. [ 4 ]

Прогресс в игре зависит от выполнения основных задач каждой операции; если игрок проваливает операцию, ее можно повторить. Сюжетная линия начальной игры завершается тем, что игрок в роли Люка Скайуокера атакует Звезду Смерти . Два пакета расширения расширяют сюжет за пределы событий «Новой надежды» вплоть до создания базы повстанцев, изображенной в начале «Империи наносит ответный удар» .

Геймплей

[ редактировать ]
обстреливает TIE-истребитель игрока X-wing во время четвертой операции первого дежурства. Модель истребителя TIE состоит из 3D-полигонов ; в большинстве предыдущих симуляторов вместо этого использовались растровые изображения. Полосы над текстом «ELS» (справа по центру) указывают мощность, которую игрок распределяет на двигатели, лазеры и щиты.

После выбора пилотного файла для игры игроку предоставляется «зал» на борту звездного крейсера Мон-Каламари «Индепенденс» . Отсюда игрок может выбирать между полетом на полигоне, историческим симулятором или дежурством. На полигоне игрок проводит звездный истребитель через ряд ворот за отведенное время. В историческом симуляторе изображены миссии, не привязанные к основной сюжетной линии. Сюжет игры развивается посредством обхода дежурств. Когда игрок завершает дежурную операцию, она становится доступной для повтора в историческом симуляторе. Помимо вариантов полета, игроки могут получить доступ к технической комнате, в которой показаны изображения космического корабля игры, и кинозалу для просмотра записанных данных полета.

В качестве симулятора космического полета дает X-Wing игроку возможность управлять различными звездными истребителями в космических боях с вражескими космическими кораблями . Опираясь на некоторое влияние Star Raiders (1979), [ 5 ] игра ведется от первого лица из кабины. Первоначальная игра предлагала пилотируемые самолеты A-wing , X-wing и Y-wing ; Расширение B-Wing добавляет B-wing в качестве игрового транспортного средства.

Весь полет происходит в космосе; игрок не сталкивается с гравитацией или атмосферными эффектами. Истребители оснащены перезаряжаемым лазерным оружием и ограниченными боеголовками . Игрок управляет распределением мощности между лазерами, дефлекторными щитами и двигателями. Зарядка лазеров и щитов замедляет скорость игрока, поэтому эффективное управление питанием играет важную роль в игровом процессе. [ 6 ] Игрок может переключать режим стрельбы (отдельный или связанный) для каждого типа оружия, а также балансировать щиты вперед, назад или равномерно.

Типы миссий включают воздушные бои , сопровождение или выведение из строя других судов, атаки конвоев и удары по крупным кораблям. Во время миссий игрок может отправлять приказы дружественным кораблям. В исходной версии на дискете игрок может назначить другие сохраненные профили пилота своим ведомым; чем выше ранг сохраненного профиля, тем лучше будет действовать управляемый компьютером ведомый. Это было удалено из последующих выпусков.

Игрок зарабатывает очки за каждое служебное задание, выполняя задачи и уничтожая вражеские космические корабли. Медали и звания присуждаются за успехи в кампании; если игрок погибает в бою, его очки и награды теряются, но прогресс кампании сохраняется.

Разработка

[ редактировать ]

До 1992 года Brøderbund владел лицензией на по «Звездным войнам» . компьютерные игры [ 7 ] Когда лицензия вернулась к LucasArts, дизайнер Лоуренс Холланд решил разработать игру по «Звездным войнам» , чтобы воспользоваться своим предыдущим опытом разработки времен Второй мировой войны . симуляторов воздушного боя [ 7 ] Игровой движок X-Wing является одним из первых, использующих высокодетализированную трехмерную полигональную графику, а не растровые спрайты . [ 1 ]

игры MIDI- партитура Джона Уильямса « Звездные войны» включает в себя отрывки из партитуры в дополнение к оригинальным композициям. X-Wing — первая не приключенческая игра , в которой используется iMUSE (Interactive MUsic Streaming Engine), хотя уровень интерактивности системы снижен по сравнению с предыдущими итерациями. В X-Wing iMUSE предоставляет музыкальные сигналы в ответ на внутриигровые события, такие как прибытие дружественных или враждебных кораблей. Музыкальные дизайнеры Майкл Лэнд , Клинт Баякян и Питер МакКоннелл использовали знакомые элементы музыки Уильямса для создания этих реплик. Музыкальные реплики были разработаны так, чтобы органично сочетаться с остальной частью игрового музыкального сопровождения. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
TIE-бомбардировщики летят в сторону звездного крейсера Мон-Каламари в выпуске 1998 года. В этой версии игровой движок был обновлен до уровня X-Wing vs. TIE Fighter , включив 3D-ускоренную графику и кабины с более высоким разрешением. Он заменил динамический MIDI- саундтрек на зацикленный звук Джона Уильямса оркестрового к «Звездным войнам» саундтрека .

X-Wing был первоначально выпущен на дискетах в феврале 1993 года. Позже в том же году LucasArts выпустила пакеты расширения Imperial Pursuit и B-Wing на дискетах. Шестой дежурство, назначенное во время пребывания Альянса повстанцев на базе «Эхо», было запланировано, но так и не состоялось; Коробка для медалей в игре также была предназначена для хранения шестого ряда лент кампании и медали. Некоторые материалы для шестого дежурства позже были включены в специальное издание X-Wing , а также в более позднюю игру TIE Fighter . [ 9 ]

LucasArts выпустила симулятор космического боя TIE Fighter в 1994 году. В том же году она выпустила компакт-диске на коллекционное издание X-Wing . Это издание работает на игровом движке TIE Fighter , основанном на движке X-Wing . Новый движок поддерживает затенение Гуро и другие улучшения рендеринга. Коллекционное издание на компакт-диске включает базовую игру, оба расширения, некоторые изменения к миссиям, переработанные ролики, бонусные миссии и озвучку брифингов к миссиям и внутриигровых радиосообщений. Эрик Бауэрсфельд повторил образ адмирала Акбара из «Возвращение джедая» . Клайв Ревилл , озвучивший Императора Палпатина в «Империи наносит ответный удар » (версия до 2004 года), сыграл адмирала Додонну. Версию на дискете можно было за плату выкупить у LucasArts и обновить до Gold Edition версии на компакт-диске с золотым компакт-диском и бесплатным подарком.

В 1998 году LucasArts выпустила X-Wing Collector Series Edition . Этот продукт снова изменил игровой движок, на этот раз на движок X-Wing vs. TIE Fighter . В этом обновлении в игровой движок добавлено аппаратное 3D-ускорение и наложение текстур , а также изменены некоторые визуальные эффекты до и во время рабочих брифингов. Игра была разработана для работы под Windows 9x, а не под DOS. Кроме того, саундтрек iMUSE на основе MIDI был заменен циклическими из Красной книги аудиозаписями музыки из «Звездных войн» .

28 октября 2014 года X-Wing и TIE Fighter впервые были выпущены для скачивания в Интернете. Исходные выпуски MS-DOS и Windows были обновлены для современных ПК. [ 10 ]

Star Wars: X-Wing стала коммерческим хитом, превзошедшим прогнозы LucasArts. Его стартовая партия в 100 000 единиц была распродана за дебютные выходные; К декабрю 1993 года розничные торговцы заказали в общей сложности около 500 000 единиц. [ 22 ]

X-Wing , который, как позже заявил один из авторов, «умело передал атмосферу» фильмов «Звездные войны» , [ 7 ] стал бестселлером 1993 года. [ 1 ] В превью игры 1992 года журнал Computer Gaming World написал, что разработчики «нацеливаются на Криса Робертса и его мегахитовую Wing Commander серию ». [ 23 ] В обзоре 1993 года журнал заявил, что некоторые из миссий были несбалансированными, и раскритиковал необходимость определения и реализации точных «решений» для них. Однако он похвалил летную модель как «отлично выполненную, и в нее приятно играть», пришел к выводу, что «мне очень понравился этот опыт», и с нетерпением ждал дисков с расширениями и сиквелов. [ 24 ] Опрос, проведенный в журнале в 1994 году, позже дал игре четыре звезды из пяти, заявив, что это «превосходное воплощение вселенной «Звездных войн», хотя условия победы в сценариях слишком структурированы и жесткие». [ 11 ] Вычислите! сказал, что X-Wing преуспел в том, чтобы стать «первым настоящим симулятором космического боя», выгодно сравнив его с современным Wing Commander , назвав при этом жесткую структуру игры без права на ошибку «спорной». [ 25 ] Рецензент Next Generation сказал, что X-Wing «был заслуженным и безудержным хитом», и получил за преобразование Macintosh четыре звезды из пяти. Он похвалил обновление графики с добавлением текстур, источников света и более высокого разрешения, а также включение пакетов расширения Imperial Pursuit и B-Wing. Он раскритиковал то, что печально известная жесткая сложность игры не была исправлена ​​в версии для Macintosh, но счел ее в целом желанным портом выдающейся игры. [ 12 ] В выпуске следующего месяца журнал Next Generation поставил X-Wing и Star Wars: TIE Fighter на 23-е место в своем «100 лучших игр всех времен». [ 14 ]

В 1994 году Computer Gaming World заявила, что B-Wing более выгоден, чем Imperial Pursuit , но «для заядлого поклонника X-Wing оба диска расширения следует считать продуктами, которые необходимо покупать». [ 26 ]

X-Wing был назван лучшим «универсальным симулятором» 1993 года по версии журнала Computer Games Strategy Plus . [ 27 ] Он также получил награды «Симулятор года» от Computer Gaming World World Circuit ). [ 15 ] «Лучший симулятор 1993 года» по версии Computer Game Review и «Лучшая игра 1993 года» по версии Electronic Entertainment . [ 16 ] В 1994 году X-Wing получил премию Origins Award как «Лучшая компьютерная игра 1993 года в жанре фэнтези или научной фантастики». [ 17 ] и PC Gamer US назвали X-Wing пятой лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали: «В высокотехнологичных собачьих боях ничто не может сравниться с X-Wing ». [ 18 ] В том же году PC Gamer UK назвал ее второй лучшей компьютерной игрой всех времен, назвав ее «единственной игрой такого типа, к которой мы постоянно возвращаемся». [ 19 ] В 1995 году компания PC Gamer US вручила компакт-диску X-Wing Collector награду «Лучшее усовершенствование компакт-диска» 1994 года. Редакторы написали: «Это улучшение выходит за рамки служебного долга и устанавливает новый стандарт, по которому будут оцениваться все будущие издания компакт-дисков». [ 20 ] Коллекционный компакт-диск одним из 50 лучших компакт-дисков 1996 года также был назван MacUser . [ 28 ]

GameSpot назвал X-Wing «одной из лучших» игр по «Звездным войнам» и примером того, насколько захватывающей может быть игра; они особо похвалили графику игры, внимание к деталям, звук и сюжет. [ 29 ] Персонаж Кейана Фарландера позже появляется в двух книгах Нового Ордена джедаев , а Hasbro в 2008 году создала фигурку Кейана Фарландера. [ 4 ] Он пилот B-Wing в «Звездных войнах: X-Wing». [ 30 ] и «Звездные войны: Армада» [ 31 ] Миниатюрные игры производства Fantasy Flight Games . Game Informer поставил игру на 42-е место в списке 100 лучших игр всех времен, высоко оценив графику и скорость игры. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 4 марта — дата розничной продажи. [ нужна ссылка ] но LucasArts выполняла заказы по рассылке с конца февраля. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Компания LucasArts Entertainment: 20 лет (Часть вторая: Классика, 1990–1994)» . LucasArts.com. 23 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  2. ^ « Икс-Винг » . Торонто Стар . п. 17 . Проверено 10 декабря 2023 г. Возьмите под свой контроль звездный истребитель X-Wing и испытайте невероятный реализм полигональной графики и растровых спецэффектов... Уже сейчас.
  3. ^ «GOG.com» .
  4. ^ Jump up to: а б Идальго, Пол (2012). Незаменимый помощник читателя . короля Книги п. 196. ИСБН  978-0-345-51119-5 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  5. ^ Диллон, Роберто (2011). «Игры, раздвигающие границы I» . Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . Тейлор и Фрэнсис Групп, ООО. п. 60. ИСБН  978-1-4398-7323-6 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  6. ^ «Обзор ретро-игры: X-Wing» . 26 августа 2011 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бэки, Робер Т. (2010). «Краткая история видеоигр» . У Рабина, Стив (ред.). Введение в разработку игр: второе издание (2-е изд.). Cengage Обучение . п. 34. ISBN  978-1-58450-679-9 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  8. ^ Странк, Виллем (2013). «Наследие iMuse: музыка для интерактивных видеоигр 1990-х» . В Мурманне, Питер (ред.). Музыка и игра: перспективы популярного альянса . Берлин : Springer Fachmedien Wiesbaden. стр. 87–88. ISBN  978-3-531-17409-9 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  9. ^ «Выпущен Tie Fighter», LucasArts, The Adventurer , Том VII (зима 1994 г.)
  10. ^ Маквертор, Майкл (27 октября 2014 г.). «Классические игры Star Wars X-Wing и TIE Fighter получают цифровое переиздание» . Полигон . Проверено 28 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  12. ^ Jump up to: а б «Икс-Винг». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 101.
  13. ^ Левитус, Боб (август 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года.
  14. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 63.
  15. ^ Jump up to: а б Награда «Игра года в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1993 г., стр. 70–74 . Проверено 25 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень» . Полностью игры . Проверено 23 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «1993 — Академия приключенческих игровых искусств и дизайна» . originsgamefair.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
  19. ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
  20. ^ Jump up to: а б Персонал (март 1995 г.). «Первая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер . 2 (3): 44, 45, 47, 48, 51.
  21. ^ «Звездные войны: Обзор X-Wing» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  22. ^ Купер, Джеймс Пол (апрель 1994 г.). «От поезда до Зорка : Бизнес по распространению игр» (PDF) . Разработчик игр (1): 34.
  23. ^ Эмрих, Алан (октябрь 1992 г.). «Полет по мятежному алфавиту на X-Wing» . Мир компьютерных игр . п. 80 . Проверено 4 июля 2014 г.
  24. ^ Ломбарди, Крис А. (июнь 1993 г.). «Вселенная X-Wing LucasArts» . Мир компьютерных игр . п. 76 . Проверено 7 июля 2014 г.
  25. ^ Мэй, Скотт А. (август 1993 г.). «Икс-Винг». Вычислите! . 15 (8): 80. ISSN   0194-357X .
  26. ^ Джеймс, Джефф (февраль 1994 г.). «Расширяющаяся вселенная X-Wing» . Мир компьютерных игр . п. 52.
  27. ^ Бауман, Стив (ноябрь 2000 г.). «Декада игр; лауреаты премии 1993 года». Журнал компьютерных игр (120): 58.
  28. ^ Редакторы MacUser (декабрь 1996 г.). « MacUser за 50 лучших компакт-дисков 1996 год» . Игры. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года.
  29. ^ «История игр по «Звездным войнам» от GameSpot» . CBS Интерактив . Проверено 23 апреля 2013 г.
  30. ^ B-Wing Expanded: обзор пакета расширения Rebel Aces для X-Wing от Fantasy Flight Games
  31. ^ «Возглавить атаку истребителей» .
  32. ^ Корк, Джефф. «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100-го выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b38a4375a45c9489f4a1a5f3e9d4630__1722784440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/30/7b38a4375a45c9489f4a1a5f3e9d4630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars: X-Wing (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)