US Route 220 в Северной Каролине
США 220 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 123,4 мили [ 1 ] (198,6 км) | |||
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ричмонд , Монтгомери , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 220 ( US 220 ) - это шоссе на севере на юг США , которое путешествует из Рокингема, штат Северная Каролина , в Южную Уэверли, Пенсильвания . В штате Северная Каролина США 220 проходит в 123,4 мили (198,6 км) от пересечения с США 1 в Рокингеме до линии штата Вирджиния возле Прайса, Северная Каролина . Шоссе является важным маршрутом на север -юг в центральной части Северной Каролины , соединяющим Рокингем, Эшборо , Гринсборо и Саммерфилд . US 220 работает одновременно с межштатной автомагистралью 73 с севера от Рокингема до Гринсборо и от Саммерфилда до Стоуксдейла ; В то время как США 220 работают одновременно с I-74 от Рокингема до Рэндлмана .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ричмонд
[ редактировать ]

US 220 начинается на пересечении с США в 1 юго -западе от центра города Рокингем. Со своего южного концевого конца US 220 путешествует на север вдоль четырехполосного шоссе. Он взаимозаменяется с Midway Road, прежде чем пересекать железную дорогу, принадлежащую транспорту CSX . [ 2 ] Непосредственно к северу от моста, US 220 пересекает бизнес 74 (Broad Avenue) и проходит к западу от центра Рокингема. Шоссе постепенно поворачивается на северо -запад, пересекает Литтл Карр -Крик и выходит из Рокингема на север. US 220 продолжается через пригородную зону округа Ричмонд , со смесью лесных районов и районов вдоль шоссе. К северу от Рокингема, США 220 проезжает через неполную трубу развязать к северу от Рокингема, который в настоящее время находится в стадии строительства. Обмен знаменует собой начало четырехполосной автострады из США 220, которая продолжается в течение 2,7 миль (4,3 км). US 220 выходит на автостраду на выходе 25, алмазной развязке к югу от Эллербе и поворачивается на север вдоль неразделенной двухполосной шоссе. Южный термин I-73 и восточный термин сегмента I-74 Центральной Северной Каролины расположены на развязке, и оба межгосударственных автоматизации следуют за автострадой на север. [ 1 ] [ 3 ]

Въезжая на Эллербе на юг вдоль главной улицы, США 220 проезжает через центр города Эллербе. К северу от центра города, США 220 немного расходится на северо -западе на пересечении с Ист -Мэйн -стрит. Поскольку он выходит из Ellerbe, US 220 путешествует рядом с жилыми домами и некоторыми спорадическими предприятиями. US 220 пересекает NC 73 к северу от Эллербе. Пересечение отмечает южный конец параллелизма между США 220 и NC 73, поскольку автомагистрали путешествуют на север вдоль сельского двухполосного шоссе. NC 73 отвлекается от США 220 к югу от Минерал-Спрингс и приблизительно 2000 футов (610 м) на западе по обмену с I-73 и I-74. С перекрестка US 220 делает широкий поворот на северо -запад. Это параллельно I-73 и I-74 в течение приблизительно 1,5 мили (2,4 км) до завершения своего северо-западного поворота и не вступив в Норманн . US 220 путешествует по Центральному Норману на McLeon Avenue и пересекает улицу Мур в центре города . Выйдя из Нормана на северо -запад, США 220 оставляет округ Ричмонд и входит в Монтгомери округ . [ 1 ] [ 3 ]
Монтгомери округ
[ редактировать ]После въезда в округ Монтгомери, США 220 перевернут на север и снова начинает параллельно I-73 и I-74. США 220 пересекаются по I-73 и I-74 к югу от Эмери и продолжают параллельно I-73 и I-74 на восточной стороне межгосударственных. Приближаясь к Эмери, США 220 превращается на северо -запад, в основном бегущий к югу от общины. US 220 кратко проходит на северо-западе перед встречей I-73 и I-74 вместе с южной термином США 220 Альтернативы на алмазной развязке. US 220 поворачивается, чтобы слияние на автостраду и работать одновременно с I-73 и I-74 на севере. US 220 чередуются в основном параллельными США 220, I-73 и I-74 на западной стороне США 220. [ 1 ] [ 3 ]
US 220, I-73 и I-74 отправляются на север, обходив город Канхор вдоль его восточного края. Шоссе имеют обмен с NC 211 к востоку от центра города. К северу от развязки автострада слегка поворачивается к северо -западу и приближается к Биско к юго -востоку, где поворачивается на север и обходит город на восток. Обмен с NC 24 и NC 27 расположена к востоку от центра города Биско. Продолжая север, США 220, I-73 и I-74 обходят город звездный город . Обмен с США 220 Alternate расположена к югу от Стиев , а альтернатив US 220 начинает параллельно США 220 на востоке. Рядом с Стайками, США 220, I-73 и I-74 начинают параллельно реке, приток реки Пи-Ди . US 220, I-73 и I-74 выходят из округа Монтгомери к юго-западу от Сигроув и вошли в округ Рэндольф . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Рэндольф
[ редактировать ]Вход в сельский южный округ Рэндольф, I-73, I-74 и US 220 немного поворачивает на северо-запад, чтобы обойти Сигроув на восток. Обмен с NC 705 расположена к западу от центра Сигроува. Путешествуя на север, большая часть смежного ландшафта представляет собой лесную землю, смешанную с некоторыми жилыми районами, которые отходит от соседних дорог. I-73, I-74 и US 220 также в значительной степени параллельны US 220 Alternate к северу от Сигроува. Шоссе поменяются с США 220 Business на выходе 68 к югу от Ула , который отмечает южный термин США 220. Северный термин US 220 Alternate расположена непосредственно к востоку от развязки на перекрестке с бизнесом US 220. I-73, I-74, и US 220 Шагка Ула на западе. Клюверлиф обмена с США 64 расположена к северо -западу от Ула. [ 1 ] [ 3 ]
I-73, I-74 и US 220 North, приближаясь к Эшборо с юга. Алмазный развязка с Макдауэлл -роуд расположена к юго -западу от центра Ашборо. Шоссе проходят рядом с общественным колледжем Рэндольфа и несколькими правительственными зданиями, которые расположены у выхода McDowell Road. Продолжая север, на шоссе есть обмен с США 64 Business и NC 49 (Dixie Drive) и Albemarle Drive в коммерческом районе Эшборо. К северу от США 64 Business и NC 49, I-73, I-74 и US 220 проезжают через смешанный жилой и промышленный участок в Эшборо. Далее на севере медиана шоссе расширяется для обмена с NC 42 (Salisbury Street) и Lexington Road, с ускоряющимися и замедляющими полосами движения в медиане автострады. Многочисленные коммерческие предприятия и жилые дома расположены рядом с I-73, I-74 и US 220 возле обмена. Другой алмазный развязка с Преснелл -стрит расположена в 0,4 милях (0,64 км) к северу от улицы Солсбери и Лексингтон -роуд. От обмена Преснилл -стрит, шоссе начинает уезжать вдали от центра Ашборо, но в основном проходит к западу от городских границ. Когда он путешествует на север, ландшафт превращается в смесь жилых районов и лесных земель. А Обмен на труб с Vision Drive расположена примерно в 0,6 милях (0,97 км) к северу от развязки Преснилл -стрит. Еще два бриллиантовых развязке с Spero Road и Pineview Road расположены к западу от Эшборо. Карьер и несколько промышленных предприятий расположены рядом с шоссе возле обмена Pineview Road. [ 1 ] [ 3 ]

Приблизительно 0,5 мили (0,80 км) к северу от обмена Pineview Road, I-73 и US 220 поменялись с I-74, что расходится на северо-запад к высокой точке . I-73 и US 220 продолжаются одновременно на севере вдоль автострады с четырьмя полосами движения. Шоссе начинает путешествовать по западной стороне Рэндлмана , а частичный обмен кловерлем с бывшим сегментом США 311 расположен на юго -западе от центра города Рэндлман. Непосредственно к северу от развязки, I-73 и US 220 пересекаются под железной дорогой, принадлежащей южной железной дороге Норфолка . [ 2 ] I-73 и US 220 обмениваются с Академией-стрит к западу от центра города Рэндлман, и несколько коммерческих предприятий расположены вне выхода. Шоссе делает широкую кривую к северо -западу, когда он путешествует к северу от развязки и входит в сельскую территорию округа Рэндольф. Он использует частичную дорогу и мост для пересечения озера Рэндлман сразу после кривой. К северу от озера пересечение, I-73 и US 220 отправляются на север, параллельно с озером. Обмен с США 220 бизнес расположен к юго -западу от уровня Креста . Затем шоссе обходит общество на запад и пересекает округ Гилфорд примерно в 2,0 милях (3,2 км) к северу от бизнес -развязки США 220. [ 1 ] [ 3 ]
Гилфорд округ
[ редактировать ]Входя в округ Гилфорд, шоссе все чаще путешествует по пригородным регионам к югу от Гринсборо . Алмазный развязка с NC 62 расположена в 0,7 милях (1,1 км) к северу от округа Рэндольф - графство Гилфорд. US 220 продолжается на север одновременно с I-73 за 4,5 мили (7,2 км), прежде чем взаимодействовать со Старой Randleman Road на алмазной развязке. С развязки автомагистрали продолжаются на север в течение 1,1 мили (1,8 км), прежде чем достичь обмена с I-85 и US 421 ( Greensboro Urban Loop ). На развязке I-73 выходит из своего параллелистика с США 220, после городского петли Гринсборо на западе. США 220 продолжается на севере, путешествуя по урбанизированному региону Южного Гринсборо. Он взаимодействует с бизнесом I-85 , US 29 , и США в 70 1,1 милях (1,8 км) к северу от городской петли Гринсборо, на неполном развязке Cloverleaf. US 220 отправляется на север вдоль автострады, пересекая Vandalia Road, прежде чем небольшой поворот на северо -запад и взаимозаменяя с Creek Ridge Road на частичном развязке Cloverleaf. Автострада расширяется от четырех дорожных дорожек к югу от The Creek Ridge Road поменяться до шести дорожных дорог к северу от развязки. US 220 продолжает путешествовать на северо-северо-запад вдоль автострады в течение 0,3 мили (0,48 км) перед встречей I-40 на развязке, где он следует за I-40 на востоке. Дорога продолжается на север как улица Сверху, известная как Фримен Милл -роуд. [ 1 ] [ 3 ]

Zero Point Three Miles (0,48 км) к востоку от обмена I-40 и US 220, I-85 Business, US 29 и US 70 присоединяются к I-40 и US 220 вдоль параллелистики на востоке. Внутренние обмены с Randleman Road и Elm-Eugene Street расположены непосредственно к востоку от бизнеса I-85, US 29 и US 70. Шоссе проходит через промышленный регион Гринсборо, а затем взаимодействует с Мартином Лютером Кинг -младшим Драйвом и бульваром О'Хенри. US 29, US 70, и US 220 расходятся от бизнеса I-40 и I-85 в бульваре О'Хенри и по дороге на север. Бульвар О'Хенри служит городской автострадой, путешествуя по жилую зону Гринсборо. Квадрантная обмена обеспечивает доступ к бульвару Гейт -Сити. Шоссе путешествуют под железной дорогой, принадлежащей и управляемой железной дорогой Северной Каролины , прежде чем взаимодействовать с Маркет -стрит на частичном обмене клевера. [ 2 ] К северу от развязки, США 29, США 70 и США 220 путешествуют по восточной стороне государственного университета Северной Каролины . Доступ к Лютеранской улице и улице Салливан предоставляется только на северные дорожки. Квадрантное развязка с проспектом Бессемера расположена в северо -восточном углу кампуса Университета штата Северная Каролина недалеко от стадиона Труиста . US 29, US 70, и US 220 обмениваются с Wendover Avenue сразу к северу от развязки Бессемер -авеню. Согласность US 29, US 70 и US 220 заканчивается на развязке, когда США 220 поворачиваются, чтобы следовать за проспектом Вендовера на западе, США 29 продолжается на север вдоль бульвара О'Хенри, а США 70 следует за проспектом Вендовера на востоке. [ 1 ] [ 3 ]
После проспекта Вендовера на Западе US 220 сталкивается с несколькими коммерческими бизнесом, которые определяют проезжую часть в окрестностях обмена бульваром О'Хенри, и на пересечениях класса есть несколько перекрестков. Он взаимодействует с Summit Avenue и Yanceyville Street, прежде чем проходить к югу от Мемориальной больницы Моисея Х. Коне и через улицу Элм, используя эстакад. Продолжая запад вдоль Уновер -авеню, шоссе проезжает через коммерческую зону, прежде чем пересечь Северный Буффало -Крик и въезжая в жилой район. US 220 продолжается к западу от ручья в размере 0,6 мили (0,97 км), пока не расходится на северо -восток на проспект битвы на развязке. Используя проспект битвы, США, 220, путешествует на северо -восток через коммерческий регион северо -восточного Гринсборо. Он параллельна бывшей железнодорожной линии Атлантической и Ядкинской железной дороги на востоке примерно в 0,3 милях (0,48 км) между Пемброк -роуд и Лоундейл Драйв. На пересечении Lawndale Drive Avenue Battle-Hounge Avenue перемещается в S-образец, чтобы пересечь железнодорожную линию и параллельно железнодорожной линии на запад. [ 1 ] [ 3 ]

Оттуда US 220 продолжается на северо -западе вдоль проспекта битвы с большими перекрестками на бульваре Коне, Мартинсвилль -роуд и Писга -Черч -роуд. Розничный бизнес доминирует на проспекте битвы к югу от Pisgah Church Road. По мере того, как US 220 движется к северу от перекрестка Pisgah Church Road, регион становится более жилым с торговыми предприятиями и торговыми центрами, расположенными вблизи основных перекрестков. US 220 встречает I-840 на одноцелевом городском обмене (I-840 Exit 6). Продолжая север вдоль проспекта битвы, US 220 продолжается через жилой район на южной стороне озера Брандт. US 220 пересекает озеро Брандт вдоль частичной дороги и моста. К северу от озера, США 220 продолжается через жилой район до достижения NC 150 к югу от Саммерфилда . US 220 и NC 150 находятся одновременно на северо -западе, в значительной степени обойдя Summerfield на восток. К северу от Саммерфилда, США 220 и NC 150 пересекаются Scalesville Road. На пересечении NC 150 поворачивается на Запад, заканчивая параллелизм. US 220 продолжается на северо-западе в течение 1,3 мили (2,1 км) до встречи I-73 на неполном обмене, с входом в север и выходом на юг. На обмене US 220 объединяется на I-73, отмечая южный конец второго параллелизма с I-73. I-73 и US 220 обмениваются с США 158 на выходе 120, алмазной развязке к востоку от Стоуксдейла . Оттуда шоссе путешествуют на север примерно 1 ~ 2 мили (0,80 км) до выхода из округа Гилфорд и въезжая в округ Рокингем . [ 1 ] [ 3 ]
Роккам округ
[ редактировать ]
Продолжая север в округ Рокингем, I-73 и US 220, пройдя приблизительно 1 милю (1,6 км), прежде чем встретиться с NC 65 на алмазной развязке, выход 122. За пределами обмена, I-73 и США 220 отправляются одновременно на 1,5 мили (2,4 км) перед встречей с северным термином NC 68 неполным обменом. Обмен также отмечает северный термин I-73, а автострада заканчивается. US 220 продолжается на север вдоль скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения, а Price Farm Road и Newnam Road являются первым перекрестком на уровне с момента встречи I-73 к северу от Саммерфилда. Шоссе продолжается через сельский регион южного округа Рокингем, а ландшафт состоит из лесных регионов и сельскохозяйственных угодий со спорадическими предприятиями, расположенными рядом с шоссе. Приближаясь к Мэдисону , US 220 пересекается по ручье Хоган и пересекает Эллисборо-роуд на пересечении на уровне. US 220 в значительной степени становится автострадой к северу от перекрестка, хотя случайная дорога соединяется с шоссе. Используя автостраду, US 220 остается на востоке Мэдисона. Хотя он кратко входит в городские пределы на развязке с US 311 , NC 704 и южный термин US 220 Business . От развязки US 311 начинает работать одновременно с США 220 на севере в течение 2,5 миль (4,0 км), пересекая реку Дэн к востоку от центра города Мэдисон. Параллелизм заканчивается на алмазном обмене с США 311 и NC 135 к востоку от Майодана . Автострада в значительной степени заканчивается на обмене, поскольку несколько перекрестков, находящихся в атмосфере, существуют к северу от развязки США 311 и NC 135. [ 1 ] [ 3 ]
US 220 продолжается на север в сторону Стоунвилля , пересекая железную дорогу, принадлежащую и управляемой Норфолкой Южной железной дорогой , а затем взаимодействует с северным термином бизнеса 220 в US 220 на бриллиантовом развязке к юго -западу от города. [ 2 ] US 220 находится к западу от Стоунвилля, обмениваясь с NC 770 к западу от основного района города. Поскольку он продолжается к северу от Стоунвилля, США 220 в основном проезжает через лесную регион с некоторыми спорадическими сельхозугодьями. Обмен со Смит -роуд расположена в 2,4 милях (3,9 км) к северу от NC 770, а US 220 начинает проходить параллельно своему прежнему выравниванию, и Норфолк Южной железной дороги она пересекала к юго -западу от Стоунвилля. Когда шоссе приближается к Вирджинии , оно пересекает свое прежнее выравнивание и пересекается под южной железной дорогой Норфолк к северу от пересечения. Затем шоссе начинает поворачиваться к северо -востоку, который он завершает в Вирджинии. Последний перекресток AT-класса с Martinsville Loop расположен в 0,2 милях (0,32 км) к югу от государственной линии штата Северная Каролина. Затем США 220 входит в Вирджинию , продолжая северо-северо-восток в сторону Риджуэя и Мартинсвилля . [ 1 ] [ 3 ]
Выделенные и памятные имена
[ редактировать ]US 220 в Северной Каролине показывают несколько выделенных или увековеченных участков автострады.
- Губернатор Джона Морехед -скоростной автомагистрали - официальное название в Северной Каролине 220 от южного Гринсборо предела до межштатной автомагистрали 40 (утверждено: 12 апреля 1996 г.). [ 4 ]
- J. Elsie Webb Thailf - официальное название Северной Каролины США 220 от США 1 , в Рокингеме , в Ellerbe (утверждено: 3 февраля 1972 г.). [ 4 ]
- Марта МакГи Белл Бриджес - официальное название в Северной Каролине 220 -х годов -близнецов над глубокой рекой , недалеко от Рэндлмана (утверждено: 11 августа 1978 г.). [ 4 ]
- Раш С. Коллинз Бридж - официальное название Северной Каролины 220 -х годов через реку Дэн (утверждено: 2 октября 1969 г.). [ 4 ]
- Шоссе Томаса А. Бертона - официальное название Северной Каролины 220 от NC 68 до линии штата Вирджиния (утверждено: 4 марта 1994 г.). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основан в 1935 году, когда США 220 были продлены на юг от Вирджинии ; Он заменил: US 311 / NC 77 от государственной линии до Мэдисона , США 411 / NC 704 от Мэдисона до Гринсборо , США 411 / NC 70 от Гринсборо до Каншера , США 411 / NC 170 от Кретки до Нормана и 15 / NC. 75 от Нормана до Рокингема .
К 1939 году US 220 был перестроен к западу от Сигроува , оставив Старое шоссе США 220 и расширение NC 705 . К 1963 году US 220 обошел Мэдисон и Майодан , старый маршрут через города стал бизнесом США 220 . В период с 1964 по 1966 год Стоунвилл был обошел на запад. В период с 1967 по 1968 год US 220 был перестроен на западе, на новую автостраду, из Эшборо , оставив нам 220 бизнес . В 1970 году США 220 был перенаправлен в Гринсборо ; От Randleman Road он перекрылся с межштатной автомагистралью 85 , затем на О. Генри бульвар (в одновременном согласии с нами 29 ), идущий на север до проспекта Вендовера, затем на запад к проспекту битвы; Первоначальное выравнивание через центр города Гринсборо стало безумным.
В 1970 -х годах US 220 постоянно перемещался на новую автостраду, обходив Randleman и Level Cross . Кроме того, в какой -то момент в течение десятилетия US 220 был продлен на юг до его нынешнего термина с США 1 , оставив после себя Эллербе -роуд в Рокингеме .
В 1980 году US 220 был перенесен на новую автостраду между конями и замини , его старое выравнивание стало альтернативным US 220 . В период с 1981 по 1983 год US 220 переехал на новую автостраду от уровня Креста до межштатной автомагистрали 85 , оставив безумную дорогу Рэндлман.
В 1995 году US 220 был перенесен на новую автостраду между межштатной автомагистралью 85 до межштатной автомагистрали 40 . В мае 1997 года US 220 был перенесен на новую автостраду между Ether и NC 134 ; Он не только расширил альтернативные американские 220 по сравнению с старым выравниванием, но и стал первым разделом как межгосударственного 73 , так и межгосударственного 74 . [ 5 ] [ 6 ]
7 января 2008 года US 220 был перенесен на новую автостраду между Эмерию к югу от Эллербе , оставив его старое выравнивание еще одним расширением US 220 Alternate . [ 7 ] [ ненадежный источник ]
США Маршрут 411
[ редактировать ]Расположение | Рокингем - Мэдисон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 112,3 мили [ 8 ] (180,7 км) |
Существовал | 1932–1935 |
Американский маршрут 411 ( США 411 ) был основан в 1932 году как второй национальный США 411, полностью пройденного в Северной Каролине. Начиная с Вашингтон -стрит, в Рокингеме, он отправился с нами 74 на Эллербе -роуд, затем на север через Эллербе , Нормана , Кандор , Биско , Звезда и Сигроув , в основном вдоль того, что сегодня является автобусом США 220 и US 220 Alt . В Эшборо он пошел вдоль улицы Фейетвилля, а затем продолжил север по Рэндлман -роуд и на Олд -Рэндлман -роуд в Гринсборо . Через Гринсборо, США, 411, был проведен вдоль Рэндлман -роуд, О'Коннор -стрит, улицы Элм и Battle Groad; В 1934 году он был перенаправлен к северу от улицы Элм на Вендовер -авеню, Уинстед -Плейс, Нортвуд -стрит и Battleground Road. Уходя на северо -запад, он продолжал в Мэдисон, где закончилось в США 311 . В 1935 году США 411 были перенумерованы как «US 220».
Будущее
[ редактировать ]Western Rockingham Buspass, из автобуса США 74 / US 74. Поменять нас 220 Альт возле Эллербе . В настоящее время все закупки были выполнены вдоль предлагаемого маршрута, и строительство началось в 2012 году по модернизации US 220 к северу от Рокингема . Остальные разделы нового шунтирования в настоящее время планируются начать строительство в конце 2017 года; Тем не менее, это подлежит переписи. [ 9 ]
Расширение США 220 в северной части Гринсборо (на данный момент называется «проспектом битвы») до нескольких полос, от Horse Pen Creek Road, в Гринсборо , до Уинфри-роуд, в Саммерфилде . Финансируется, с учетом строительства, как ожидается, будет завершено в декабре 2016 года. [ 10 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд | Рокингем | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
0.5 | 0.80 | Midway Road | |||||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | |||||
22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущее обмен (строительство, которое будет завершено к марту 2023 года) [ 9 ] | |||||
23 | Докери -роуд / Хейвуд Кладбища дорога | ||||||
8.4 | 13.5 | 8 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Эллербе | 11.8 | 19.0 | ![]() ![]() | Западный конец NC 73 перекрывает | |||
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 73 перекрывает | ||||
Норман | 18.4 | 29.6 | Мур -стрит | ||||
Монтгомери | 22.5 | 36.2 | Скиния церковная дорога | ||||
Эмери | 24.5 | 39.4 | 24 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-73 и восточный конец I-74 перекрытия | |
Откровенность | 27.5 | 44.3 | 44 | ![]() | |||
Биско | 32.5 | 52.3 | 49 | ![]() ![]() | |||
Звезда | 35.8 | 57.6 | 52 | Spies Road - звезда , Роббинс | |||
Эфир | 38.9 | 62.6 | 39 | 56 | ![]() ![]() | ||
Рэндольф | 41.5 | 66.8 | 41 | 58 | Черная лодыжка | ||
Сигроув | 45.0 | 72.4 | 45 | 61 | ![]() | ||
49.1 | 79.0 | 49 | 66 | New Hope Church Road | В зоопарк Северной Каролины | ||
51.3 | 82.6 | 51 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нам 220 Альт | ||
53.5 | 86.1 | 70 Аб | A: ![]() ![]() B: ![]() ![]() | Выход 344 AB (США 64); Cloverleaf развязка | |||
Эшборо | 54.9 | 88.4 | 71 | McDowell Road | |||
56.0 | 90.1 | 72 Аб | A: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() B: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В зоопарк Северной Каролины | |||
57.6 | 92.7 | 74 | ![]() | Левый выход; Западный термин NC 42 | |||
58.4 | 94.0 | 75 | Преснилл -стрит | ||||
59.2 | 95.3 | 76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
60.7 | 97.7 | 77 | Я надеюсь, дорога | ||||
62.0 | 99.8 | 78 | Pineview Street | ||||
Рэндлман | 63.0 | 101.4 | 80 | ![]() ![]() | Западный конец I-74 перекрытия | ||
64.1 | 103.2 | 81 | US Highway 311 Extension - Randleman | ||||
65.8 | 105.9 | 82 | Академия улица - Рэндлман | ||||
Ровный крест | 69.8 | 112.3 | 86 | ![]() ![]() ![]() | |||
Гилфорд | 72.6 | 116.8 | 89 | ![]() | |||
77.2 | 124.2 | 77 | 94 | Олд Рэндлман -роуд | |||
Гринсборо | 78.2 | 125.9 | 78 | 95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-73 перекрытия; Подписано как 78a (юг) и 78b (север) | |
79.2 | 127.5 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как 79a (север) и 79b (юг) | |||
80.0 | 128.7 | 80 | Крик -Ридж -роуд | На юг подписан 80a (запад) и 80b (восток) | |||
80.6 | 129.7 | 81 | ![]() ![]() | Западный конец I-40 перекрывает | |||
81.3 | 130.8 | 219 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29 и Уэст -Энд США 70 перекрывает | |||
81.6 | 131.3 | 220 | Randleman Road | ||||
82.2 | 132.3 | 221 | Улица Южного Эльм-Эвгена- центр города Гринсборо | ||||
83.3 | 134.1 | 222 | Мартин Лютер Кинг -младший Драйв | ||||
83.5 | 134.4 | 223 | ![]() ![]() | Восточный конец I-40 перекрывает; Вход на запад и вход на восток | |||
84.0 | 135.2 | Флорида -стрит | Только выход и вход в восток | ||||
84.5 | 136.0 | ГОРОТНЫЙ ГОРОДСКИЙ БУЛЕВАРД | Два выхода подписаны на восток и запад | ||||
85.3 | 137.3 | Маркет -стрит | В государственный университет Северной Каролины A & T | ||||
85.8 | 138.1 | Салливан -стрит | Только выход и вход в восток | ||||
86.0 | 138.4 | Бессемер -стрит | |||||
86.3 | 138.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 29 и восточный конец США 70 перекрывает, два выхода подписали восток и запад | ||||
87.0 | 140.0 | Саммит -авеню | |||||
87.3 | 140.5 | Янсивилль -стрит | Нет южного выхода | ||||
88.8 | 142.9 | Battleground Avenue / Wendover Avenue | |||||
93.5 | 150.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 6 (I-840); Одноточечное городское обмен | ||||
Саммерфилд | 97.8 | 157.4 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 150 перекрывает | |||
99.0 | 159.3 | ![]() ![]() | Западный конец NC 150 перекрывает | ||||
100.3 | 161.4 | ![]() ![]() | Выход 119 (I-73); Южный конец I-73 перекрытия | ||||
Стоксдейл | 102.2 | 164.5 | 120 | ![]() | |||
Рокингем | 103.8 | 167.0 | 122 | ![]() | |||
105.3 | 169.5 | 123 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин I-73 и NC 68; Северный конец I-73 перекрытия | |||
Мэдисон | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 311 перекрывает | |||
От Майо | 114.3 | 183.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 311 перекрывает | |||
116.8 | 188.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Стоунвилль | 118.0 | 189.9 | ![]() | ||||
Цена | 123.4 | 198.6 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинии | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Портал Соединенных Штатов
US Roads Portal
- Специальные маршруты США Маршрут 220
- Гилфордский национальный военный парк Гилфорда
- Государственный парк реки Майо
- Uwharrie National Forest
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «США 220 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 5 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Северной Каролины (2021). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (карта). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (карта) (2019–2020 гг. Ред.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Получено 29 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Ncroads.com: US 220" . Получено 29 августа 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "Конец США шоссе 220" . Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 29 августа 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Малм, Роберт Х. (2009). «I-73 Сегмент 10/I-74 Сегмент 11» . Самостоятельно опубликовано. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ «Маршрут 411» (карта). Карты Google . Получено 14 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал. «Проект #R-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Персонал. «Проект #R-2309» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Получено 26 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 220 в Северной Каролине в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: США 220
- Ncroads.com: США 411
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Монтгомери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, штат Северная Каролина
- США Маршрут 220