Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1846 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о компенсации семьям лиц, погибших в результате несчастных случаев. |
---|---|
Цитирование | 9 и 10 Победа. в. 93 |
Представлено | Джон Кэмпбелл, первый барон Кэмпбелл (англ. Лорды ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 26 августа 1846 г. |
Начало | 1 августа 1846 г. |
Отменен | 1 сентября 1976 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1976 года |
Относится к | Закон Деодандса 1846 г. |
Статус: Отменен |
Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. 93), широко известный как Закон лорда Кэмпбелла , был законом Парламента Соединенного Королевства , который впервые в Англии и Уэльсе разрешил родственникам погибших людей в результате правонарушений других лиц для возмещения ущерба .
Фон
[ редактировать ]Согласно общему праву Англии и Уэльса, смерть человека причиняет исключительно эмоциональный и чисто экономический ущерб его родственникам . Как правило, компенсация не может быть возмещена ни по одному из видов ущерба, а только за физический ущерб истцу или его имуществу. Это правило было провозглашено судом в деле Бейкер против Болтона (1808 г.). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Шотландское законодательство отличалось тем, что суд мог предоставить солатиум в знак признания горя семьи. [ 5 ] [ 6 ]
Таким образом, если человеку причинен вред в результате правонарушения , виновник будет нести ответственность за причинение вреда. Если бы человека убили, ответственности бы не было. Как ни странно, преступник имел финансовый интерес в убийстве, а не в нанесении вреда жертве.
Однако в 1830-е годы быстрое развитие железных дорог привело к усилению враждебности общества к эпидемии смертности на железнодорожном транспорте и безразличному отношению железнодорожных компаний. В результате присяжные начали возрождать древнее средство деоданда как способ наказания железных дорог. Особую известность получила железнодорожная авария в Соннинг-Каттинге (1841 г.). [ 7 ] Это насторожило законодателей, в частности лорда Кэмпбелла и Специальный комитет железнодорожных рабочих (1846 г.). [ 8 ] Столкнувшись с сопротивлением железнодорожников, Кэмпбелл в 1845 году представил законопроект, а также законопроект об отмене деодандов. Последнее предложение, ставшее законом как Закон Деодандса 1846 года , в некоторой степени смягчило враждебность железнодорожников. [ 7 ]
Закон
[ редактировать ]Закон вступил в силу в августе 1846 года и предоставил личным представителям право подавать иск о возмещении ущерба, если умерший человек имел такое право на момент своей смерти. Компенсация была ограничена мужем, родителем или ребенком умершего. [ 8 ] и предусматривало «такой ущерб... соразмерный вреду, причиненному в результате такой смерти». [ 7 ] В формулировке остался вопрос о том, как оценивать ущерб. В деле Франклин против Юго-Восточной железной дороги (1858 г.) [ 9 ] Барон Поллок считал, что закон не предоставляет соляциум в шотландском стиле, а исключительно возмещает ущерб за экономические потери.
Отменить
[ редактировать ]В Закон были внесены различные поправки и, наконец, он был отменен Приложением 2 к Закону о несчастных случаях со смертельным исходом 1976 года , который регулирует компенсацию в результате несчастных случаев со смертельным исходом и основан на аналогичных принципах. Ограниченная компенсация за горе семьи была наконец предоставлена Законом об отправлении правосудия 1982 года , раздел 3.
Международное вдохновение
[ редактировать ]Аналогичное законодательство с тех пор вступило в силу во всем англоязычном мире. Например, часть 3 Закона о правонарушениях 1958 года штата Виктория, Австралия, часто называют Законом лорда Кэмпбелла. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование этого закона под этим коротким названием было разрешено Законом о кратких названиях 1896 года , раздел 1 и первое приложение. В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
- ^ [1808] EWHC KB J92; (1808) 1 Лагерь 493; 170 ИС 1033
- ^ См. также: Кларк против London General Omnibus Co. Ltd [1906] 2 КБ 648.
- ^ Холдсворт (1916).
- ^ Ланни и Олифант (2003), с. 860.
- ^ См. сейчас Закон о возмещении ущерба (Шотландия) 1976 года , раздел 1 (4).
- ^ Jump up to: а б с Прибрежный (1994), стр. 289-2
- ^ Jump up to: а б Корниш и Кларк (1989), стр. 503–504.
- ^ Франклин против Юго-Восточной железной дороги (1858) 3 H&N 211; 157 ЭР 448
Библиография
[ редактировать ]- Корниш, В.; Кларк, Г. (1989). Закон и общество в Англии 1750-1950 гг . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN 0-421-31150-9 .
- Холдсворт, WS (1916). «Происхождение правила в деле Бейкер против Болтона ». Ежеквартальный обзор права . 32 : 431.
- Прибрежный, RW (1994). Право и английский железнодорожный капитализм, 1825–1875 гг . ISBN 0-19-825671-Х .
- Ланни, М.; Олифант, К. (2003). Правонарушения: текст и материалы (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 851–868. ISBN 0-19-926055-9 .