Jump to content

Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1846 г.

Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1846 г. [ 1 ]
Акт парламента
Длинное название Закон о компенсации семьям лиц, погибших в результате несчастных случаев.
Цитирование 9 и 10 Победа. в. 93
Представлено Джон Кэмпбелл, первый барон Кэмпбелл (англ. Лорды )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 26 августа 1846 г.
Начало 1 августа 1846 г. ( 1846-08-01 )
Отменен 1 сентября 1976 г. ( 1976-09-01 )
Другое законодательство
Отменено Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1976 года
Относится к Закон Деодандса 1846 г.
Статус: Отменен

Закон о несчастных случаях со смертельным исходом 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. 93), широко известный как Закон лорда Кэмпбелла , был законом Парламента Соединенного Королевства , который впервые в Англии и Уэльсе разрешил родственникам погибших людей в результате правонарушений других лиц для возмещения ущерба .

Согласно общему праву Англии и Уэльса, смерть человека причиняет исключительно эмоциональный и чисто экономический ущерб его родственникам . Как правило, компенсация не может быть возмещена ни по одному из видов ущерба, а только за физический ущерб истцу или его имуществу. Это правило было провозглашено судом в деле Бейкер против Болтона (1808 г.). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Шотландское законодательство отличалось тем, что суд мог предоставить солатиум в знак признания горя семьи. [ 5 ] [ 6 ]

Таким образом, если человеку причинен вред в результате правонарушения , виновник будет нести ответственность за причинение вреда. Если бы человека убили, ответственности бы не было. Как ни странно, преступник имел финансовый интерес в убийстве, а не в нанесении вреда жертве.

Однако в 1830-е годы быстрое развитие железных дорог привело к усилению враждебности общества к эпидемии смертности на железнодорожном транспорте и безразличному отношению железнодорожных компаний. В результате присяжные начали возрождать древнее средство деоданда как способ наказания железных дорог. Особую известность получила железнодорожная авария в Соннинг-Каттинге (1841 г.). [ 7 ] Это насторожило законодателей, в частности лорда Кэмпбелла и Специальный комитет железнодорожных рабочих (1846 г.). [ 8 ] Столкнувшись с сопротивлением железнодорожников, Кэмпбелл в 1845 году представил законопроект, а также законопроект об отмене деодандов. Последнее предложение, ставшее законом как Закон Деодандса 1846 года , в некоторой степени смягчило враждебность железнодорожников. [ 7 ]

Закон вступил в силу в августе 1846 года и предоставил личным представителям право подавать иск о возмещении ущерба, если умерший человек имел такое право на момент своей смерти. Компенсация была ограничена мужем, родителем или ребенком умершего. [ 8 ] и предусматривало «такой ущерб... соразмерный вреду, причиненному в результате такой смерти». [ 7 ] В формулировке остался вопрос о том, как оценивать ущерб. В деле Франклин против Юго-Восточной железной дороги (1858 г.) [ 9 ] Барон Поллок считал, что закон не предоставляет соляциум в шотландском стиле, а исключительно возмещает ущерб за экономические потери.

Отменить

[ редактировать ]

В Закон были внесены различные поправки и, наконец, он был отменен Приложением 2 к Закону о несчастных случаях со смертельным исходом 1976 года , который регулирует компенсацию в результате несчастных случаев со смертельным исходом и основан на аналогичных принципах. Ограниченная компенсация за горе семьи была наконец предоставлена ​​Законом об отправлении правосудия 1982 года , раздел 3.

Международное вдохновение

[ редактировать ]

Аналогичное законодательство с тех пор вступило в силу во всем англоязычном мире. Например, часть 3 Закона о правонарушениях 1958 года штата Виктория, Австралия, часто называют Законом лорда Кэмпбелла. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование этого закона под этим коротким названием было разрешено Законом о кратких названиях 1896 года , раздел 1 и первое приложение. В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
  2. ^ [1808] EWHC KB J92; (1808) 1 Лагерь 493; 170 ИС 1033
  3. ^ См. также: Кларк против London General Omnibus Co. Ltd [1906] 2 КБ 648.
  4. ^ Холдсворт (1916).
  5. ^ Ланни и Олифант (2003), с. 860.
  6. ^ См. сейчас Закон о возмещении ущерба (Шотландия) 1976 года , раздел 1 (4).
  7. ^ Jump up to: а б с Прибрежный (1994), стр. 289-2
  8. ^ Jump up to: а б Корниш и Кларк (1989), стр. 503–504.
  9. ^ Франклин против Юго-Восточной железной дороги (1858) 3 H&N 211; 157 ЭР 448

Библиография

[ редактировать ]
  • Корниш, В.; Кларк, Г. (1989). Закон и общество в Англии 1750-1950 гг . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN  0-421-31150-9 .
  • Холдсворт, WS (1916). «Происхождение правила в деле Бейкер против Болтона ». Ежеквартальный обзор права . 32 : 431.
  • Прибрежный, RW (1994). Право и английский железнодорожный капитализм, 1825–1875 гг . ISBN  0-19-825671-Х .
  • Ланни, М.; Олифант, К. (2003). Правонарушения: текст и материалы (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 851–868. ISBN  0-19-926055-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8e9318388f89966f0dd886643f11e9__1712344560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e9/7b8e9318388f89966f0dd886643f11e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fatal Accidents Act 1846 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)