Jump to content

Коллекция кимоно Халили

Коллекция кимоно Халили
Кимоно с изображением ветки дерева, цветов и волн.
Кимоно для молодой женщины ( фурисодэ ), Япония, 1912–1926 гг.
Кураторы
  • Насер Д. Халили (основатель)
  • Дрор Эльквити (куратор и главный координатор)
  • Анна Джексон (почетный куратор) [ 1 ]
Размер (кол-во шт.) 450 [ 1 ]
Веб-сайт www .японское сэкимоно .искусство Отредактируйте это в Викиданных

Коллекция кимоно Халили — это частная коллекция из более чем 450 японских кимоно, собранная британско-иранским ученым, коллекционером и филантропом Нассером Д. Халили . [ 1 ] Это одна из восьми коллекций , собранных, опубликованных и выставленных Халили. [ 2 ] каждая из которых считается одной из наиболее важных коллекций в своей области. [ 3 ]

Коллекция кимоно Халили включает формальные, полуформальные и неформальные кимоно, созданные для мужчин, женщин и детей, иллюстрирующие эволюцию кимоно по крою, конструкции, материалам и декоративным техникам с 17 по 20 века. представляющий период Эдо , период Мэйдзи , период Тайсё и период Сёва . [ 4 ] Кимоно из коллекции не выставлены на постоянной основе, а периодически передаются во временное пользование или частично дарятся учреждениям культуры; включая Музеи Кремля в Москве [ 5 ] и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [ 6 ] [ 7 ] Халили, который также владеет коллекцией японского искусства эпохи Мэйдзи , описывает кимоно как «одно из чудес света». Он начал собирать коллекцию кимоно с целью сбора и каталогизации произведений искусства, которые еще не собирались активно. [ 8 ]

«Кимоно» буквально означает «вещь, которую можно носить на плечах». [ 9 ] : 20  и первоначально относились к одежде в целом, а не к конкретной одежде. [ 10 ] Одежда, похожая на кимоно, впервые была завезена в Японию в VII веке. [ 9 ] : 20  благодаря частому взаимодействию между Японией и материковым Китаем . Обмен посланниками между двумя странами привел к тому, что японский императорский двор перенял китайскую культуру, включая, среди прочего, одежду, которая состояла из одежды с запахом спереди и длинными рукавами как с закрытым, так и с открытым вырезом. [ 9 ] : 30  Прекращение миссий послов в период Хэйан привело к более сильному независимому развитию японской культуры, включая дальнейшее развитие одежды в виде кимоно, известного как косодэ . Со временем косодэ стал преобладающей одеждой в Японии, превратившись, начиная с периода Адзути-Момояма, в одежду, известную сегодня как кимоно.

Кимоно изготавливается из длинных тонких кусков ткани, известных как танмоно , сшивается в основном прямыми швами и скрепляется небольшими завязками, известными как косихимо , и поясом оби . [ 10 ] В то время как западные стили одежды подчеркивают тело владельца, кимоно имеет характерную Т-образную форму, которая скрывает большую часть тела владельца, но обеспечивает на спине и вдоль подола большую площадь для украшения узорами или мотивами. [ 11 ] Кимоно обычно украшают мотивами сезонного, культурного или религиозного значения, причем некоторые благоприятные группы мотивов, такие как « Три друга зимы », часто можно увидеть на кимоно, которое носят на официальных мероприятиях, таких как свадьбы . Мотивы также могут относиться к фольклору, классической литературе или популярной культуре и иногда включать визуальные каламбуры. [ 12 ] : 22  Кимоно немного различаются по конструкции для мужчин, женщин и детей, а выбор ткани, цвета и декоративных приемов может означать возраст, пол, формальность владельца и, реже, семейное положение. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] В зависимости от сезона существуют разные типы ткани, плотность и подкладка: летом носят кимоно без подкладки, а иногда и прозрачное. [ 14 ]

Вопреки распространенному мнению, вариации и эксперименты, наблюдаемые в истории кимоно, показывают, что кимоно было — и остается по сей день — системой моды и индустрией со своими быстро меняющимися популярными стилями и тенденциями, тогда как раньше об этом думали. как западное явление. [ 12 ] : 25  [ 15 ]

Голубое кимоно, вид сзади. Он имеет длинные рукава, ярко-красную подкладку и мягкий красный низ, украшен бамбуковыми мостиками, заборами и хризантемами белого, оранжевого, желтого, красного, розового и золотого цветов.
Верхнее кимоно для знатной молодой женщины ( учикаке ), Япония, 1840-1870 гг.

Различные формы кимоно, представленные в коллекции Халили, включают фурисодэ («качающийся рукав»; формальное кимоно для молодых женщин), косодэ («короткий рукав»; этот термин использовался для всех форм одежды с короткими рукавами до использования слово «кимоно») [ 13 ] и учикаке (формальное внешнее кимоно, которое носят без пояса, обычно невесты на свадьбах). [ 16 ]

Период Эдо (1603–1868 гг.)

[ редактировать ]

Коллекция включает в себя кимоно и сопутствующие предметы одежды периода Эдо , в котором появилось большое разнообразие дизайнов и декоративных техник, особенно кимоно, предназначенных для женщин. [ 12 ] : 8-11  Хотя основными потребителями дорогих и богато украшенных кимоно в начале периода Эдо были военные , которые использовали роскошную одежду и другие предметы роскоши, чтобы обозначить свое место в социальной иерархии, рост богатых купеческих классов в остальной части периода Эдо Период Эдо стимулировал спрос низшего класса на все более изысканную одежду. Это включало развитие сложных методов ткачества, крашения и вышивки . [ 12 ] : 20  женщины, в частности, используют более яркий и смелый дизайн в своей одежде; В предыдущие эпохи и мужское, и женское кимоно были относительно похожи по внешнему виду. Хотя повседневное кимоно ткали и шили женщины дома, наиболее сложные образцы кимоно, изготовленные в этот период времени, были спроектированы и созданы профессиональными мастерами и художниками, которые обычно были мужчинами. [ 12 ] : 24 

Одежда, не относящаяся к самурайским классам, в этой коллекции богато украшена только ниже талии, с семейными гербами на шее и плечах, стиль, известный как цума мойо . Их носили женщины купеческого сословия. [ 12 ] : 46–51  которые в более поздние годы носили кимоно, более сдержанные, чем самураи, несмотря на то, что следовали тем же цветовым тенденциям и натуралистическому дизайну; [ 12 ] : 54  с введением указов об одежде, направленных на угнетение торговцев и представителей низших слоев общества на протяжении всего периода Эдо, развился эстетический стиль, известный как ики , в котором упор делался на приглушенную демонстрацию роскоши и богатства, а не на очевидное представление денег, показываемое через одежду, которую носили самураи. занятия. [ 17 ] Красный стал популярным цветом среди женщин купеческого класса, отчасти из-за его культурной ассоциации с молодостью и страстью, а отчасти из-за дорогого красителя, полученного из сафлора ; [ 14 ] ярко-красная одежда была бы показной демонстрацией богатства, [ 12 ] : 63  примеры которых можно найти по всему сборнику. Менее богатые торговцы, расположенные ниже по социальной лестнице, носят кимоно, сделанное из хлопка или рами и окрашенное краской индиго , с менее плотным узором, но все же с разнообразием красок, узоров и техник. [ 12 ] : 96–102 

Помимо предметов купеческого класса, в коллекцию также входят образцы формального самурайского женского кимоно; несмотря на воинственную связь, они украшены цветами, геометрическими узорами или такими мотивами, как облака или волны. [ 12 ] : 29–30  Тем не менее, некоторые примеры в коллекции действительно отображают военный статус самураев, например, на ярко-красном кимоно, иллюстрированном гунбай веерами войны . [ 12 ] : 29–30  Мужчины-самураи обычно одевались в более сдержанном стиле, примером чему служат предметы коллекции с геометрическим орнаментом, сосредоточенным вокруг талии. [ 12 ] : 76–78 

Другим видом кимоно, характерным для военной элиты, был госёдоки , или «стиль дворцового двора», который носили в резиденции военачальника ( сёгуна или даймё ). В этих кимоно, также представленных в коллекции, изображены пейзажные сцены, обычно сопровождаемые мотивами, отсылающими к классической литературе, и символикой, отсылающей к историям, ставшим популярными среди высших классов благодаря пьесам Но . [ 12 ] : 35–44 

В коллекции также представлены некоторые образцы йоги , или кимоно для сна, которые, как известно, принадлежали семьям самураев; Это тип удобного для ношения постельного белья с толстой ватой. Самураи- йоги отличались сложным дизайном одежды из шелка, в отличие от обычно простых и почти полностью хлопчатобумажных образцов, используемых низшими классами. [ 12 ] : 93–95 

В коллекции также можно найти образцы японской одежды, созданной в этот период с использованием импортных индийских тканей. Индийские ткани, привезенные в Японию голландскими импортерами, были приняты с энтузиазмом и нашли множество применений; В коллекцию входит яркое мужское нижнее кимоно, созданное путем сочетания этих тканей с тонкими узорами с шелком и хлопком полотняного переплетения. [ 12 ] : 80  Другие предметы показывают, что японские дизайнеры начали самостоятельно печатать дизайны под влиянием индийских узоров. [ 12 ] : 80–84  и что ткани, импортированные из Франции или Великобритании, также использовались для изготовления кимоно; Владение этими тканями означало бы как богатство, так и культурный вкус, хотя пример, найденный в коллекции кимоно с использованием этих тканей, представляет собой нижнее белье, где ткань не была бы замечена после ношения. [ 12 ] : 87 

Период Мэйдзи (1868–1912)

[ редактировать ]

кимоно периода Мэйдзи В коллекции также представлены . Период Мэйдзи определялся стремлением как к вестернизации, так и к индустриализации, начало которому положила Япония, открывшая свои границы миру в 1860-х годах. [ 18 ] и это привело к быстрому импорту западной культуры, одежды и технологий, включая появление в Японии синтетических красителей; первый синтетический краситель, мовеин , был изобретен в предыдущем десятилетии.

Недавно открытая граница Японии также стала причиной экспорта японской культуры на Запад, где кимоно стало объектом восхищения. [ 12 ] : 9  Японская текстильная промышленность быстро вестернизировалась перед лицом иностранных ткацких технологий, и шелк токийских фабрик стал основным экспортным товаром Японии. [ 12 ] : 117 

С появлением более дешевого и быстрого производства больше людей теперь могли позволить себе шелковое кимоно, а дизайнеры смогли создавать новые модели, используя новые методы производства. [ 12 ] : 118  Однако император Мэйдзи издал прокламацию, пропагандирующую западную одежду вместо якобы женственной японской одежды. [ 12 ] : 112  что привело к появлению одежды западного стиля в общественной сфере, при этом некоторые мужчины обычно перенимают западную одежду на рабочем месте (несмотря на то, что и женщины, и мужчины продолжают носить кимоно дома), а большинство женщин продолжают носить кимоно в повседневной жизни. . Несмотря на появление западной одежды, кимоно не быстро превратилось в предмет традиции, который изнашивали женщины и те, кто не мог позволить себе западную одежду; Рекламные объявления в Японии вплоть до 1940-х годов изображали и кимоно, и западную одежду как предметы модной одежды, что предполагает более параллельную эволюцию этих двух предметов в японском гардеробе как равных, хотя и различающихся предметов одежды. [ 15 ]

Более дешевые синтетические красители в последующие десятилетия означали, что и пурпурные, и красные цвета, ранее доступные только богатой элите, теперь могли принадлежать кому угодно. [ 12 ] : 118  хотя они сохранили свою символическую важность представления богатства и власти. [ 19 ] Эти кимоно представлены в коллекции, иллюстрирующей эволюцию тенденций периода Мэйдзи от нежных серых тонов к переходу к более ярким и насыщенным дизайнам в конце периода.

Кимоно также начало включать в себя ряд западных мотивов; [ 12 ] : 11  модели, представленные в коллекции, имеют простой, яркий цвет и имеют сложный дизайн по подолу, что является общей чертой одежды периода Мэйдзи; [ 12 ] : 126–134  некоторые из них имеют тонкие цветовые градиенты сверху вниз по одежде - метод, достигнутый с помощью технологий окрашивания того времени. Еще одна тенденция, представленная в коллекции, — это верхняя и внутренняя одежда одного дизайна. [ 12 ] : 126-134  хотя этот метод обычно предназначался для тех, кто мог позволить себе сразу заказать как новенькое кимоно, так и нижнее белье того же дизайна.

Однако процесс модернизации все еще шел медленно, и более типичным изображением нижнего белья периода Мэйдзи, найденным в Коллекции, является женское нижнее кимоно, сделанное из разных кусков ткани, часто радикально разных цветов и дизайнов; эти нижние кимоно, известные как донуки , часто шились из старых кимоно, которые стали непригодными для ношения, что приводило к образованию иногда сложных, часто симметричных лоскутных узоров и тканей, и они были обычным явлением для старых кимоно до периода Тайсё, когда оно было широко распространено. уже экономически нецелесообразно шить собственную одежду из-за более дешевой готовой одежды. [ 12 ] : 137  У мужчин нижнее кимоно часто представляло собой высокодекоративные и зачастую насыщенно живописные сцены, которые затем полностью закрывались внешним кимоно, которое обычно было очень простым или имело простой и тонкий узор. Пример мужского нижнего кимоно из коллекции демонстрирует изображения артистов, танцоров и хайку стихи ; одно произведение сочетает в себе открыточные сцены прогресса Японии с текстовым дневником эпохи Мэйдзи. [ 12 ] : 138–141 

Использование смелых цветов и замысловатых узоров, вызванных технологическими достижениями, также можно увидеть в одежде младенцев и детей раннего возраста, представленной в коллекции, включая комплект кимоно для мальчиков и комплект под кимоно, украшенные журавлями и соснами, а также комплект для девочек. который сочетает в себе темно-синее верхнее кимоно и ярко-красное нижнее кимоно. В этих цветах и ​​дизайнах часто использовались материалы, обычные для взрослой моды. [ 12 ] : 142–144 

Периоды Тайсё и ранний период Сёва (1912–1950)

[ редактировать ]

Модернизация и развитие кимоно продолжались в начале 20 века, в периоды Тайсё и ранний Сёва , принося с собой смесь новых культурных влияний, как западного влияния, так и японского национализма . Кимоно этих периодов можно узнать по ярким цветам и разнообразному, зачастую невероятно современному дизайну. [ 12 ] : 160  В коллекции представлены предметы, иллюстрирующие переплетение традиций предыдущих эпох и привнесение новых идей в современный дизайн кимоно, многие из которых имеют традиционные мотивы, изображенные в смелых, ярких цветах. [ 12 ] : 166-168,174 

И ар-нуво , и ар-деко нашли культурное применение в дизайне кимоно периода Тайсё. [ 12 ] : 163-164  как стиль недорогого, прочного и готового к ношению шелкового кимоно, известного как мейсен (букв. «обычные шелковые вещи»), стал чрезвычайно популярным, особенно после разрушительного Великого землетрясения Канто 1923 года . [ 20 ] после чего готовое кимоно мейсен стало широко продаваться после потери имущества многих людей. Кимоно Мейсен часто отличалось множеством окрашенных иката и тканых узоров в стиле ар-деко, а их тканые узоры варьировались от простых до невероятно сложных, многие из которых представлены в коллекции. Один Таким распространенным примером тканых тенденций 1930-х годов, представленным в коллекции, является черное кимоно с абстрактными ткаными узорами красного, желтого, кремового и белого цветов. [ 12 ] : 251–252 

Одежда массового производства из новых, дешевых волокон, таких как вискоза, использовала печать для дешевой имитации традиционных процессов крашения; [ 21 ] кимоно маленьких детей, особенно в 1930-х и 40-х годах, часто делалось из вискозы и обычно печаталось с современными рисунками массового производства, причем изображения на кимоно маленьких мальчиков особенно ярко отражали это через дизайн небоскребов, автомобилей и самолетов. [ 14 ]

Городская культура периода Тайсё (стилизованная под «Римский Тайсё») была отмечена «моданизуму» (модернизм), в котором использовались импортированные западные художественные движения и мода как способ экспериментировать в японской культуре. [ 12 ] : 161  Во многих аспектах японской культуры бушевали дебаты по поводу традиционных аспектов японской культуры перед лицом новых западных стилей. Для многих новый, смелый дизайн кимоно был удобной золотой серединой, сочетающей в себе аспекты обоих. [ 12 ] : 162  Помимо полос и клеток, эти новые, часто геометрические узоры также включали использование арабесок и свастик — в некоторых случаях традиционный переплетающийся свастичный мотив, известный как саягата , но ближе к раннему периоду Сёва — явно флаг Третьего рейха свастичный . С ростом японского милитаризма в 1930-х годах многие ранее принятые аспекты западной культуры были оставлены перед лицом новой волны национализма. [ 17 ] В коллекции представлено несколько кимоно на военную тематику времен Второй мировой войны с изображением танков, военных кораблей и самолетов. В дизайне мужских кимоно, в том числе для мальчиков, используются явно милитаристские образы , включая солдат, бомбардировщиков и танков. [ 21 ] [ 22 ] Как это обычно бывает с мужскими кимоно, этот рисунок был нанесен на подкладку и нижнее белье. Кимоно, которое носили молодые мальчики, чаще всего носило откровенно милитаристский стиль. [ 12 ] : 165  В коллекции также есть примеры пиктографичных современных кимоно, декор которых прославляет современные виды транспорта, включая океанские лайнеры. [ 12 ] : 304–306 

Полуформальный, красочно оформленный стиль хомонги также представлен в Коллекции на примерах этого периода времени. [ 12 ] : 170–171  а также формальный черный стиль с украшениями, ограниченными ниже талии, известный как куротомэсодэ . [ 12 ] : 173 

Публикации

[ редактировать ]

Этой коллекции посвящены две книги. Кимоно: искусство и эволюция японской моды под редакцией Анны Джексон, впервые опубликовано на английском языке в 2015 году с переводами на французский и итальянский языки. [ 2 ] В нем с фотографиями описаны 220 предметов из коллекции, включая эссе, объясняющие, как эволюция кимоно отражала политические, социальные и культурные изменения в Японии. [ 4 ] Джексон — хранитель азиатского отдела Музея Виктории и Альберта. [ 1 ] «Образы культуры: японское кимоно 1915–1950» Жаки Аткинс планируется опубликовать в будущем. [ 23 ]

Выставки

[ редактировать ]

Предметы из коллекции вошли в выставку «Сокровища императорской Японии -2017» в Музеях Кремля. [ 5 ] и в «Кимоно: от Киото до подиума» в лондонском музее Виктории и Альберта в 2020 году. [ 6 ] событие было прервано вспышкой COVID-19 в Соединенном Королевстве. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Японское кимоно» . Khalilicollections.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Восемь коллекций» . Насер Д. Халили. 05.08.2023 . Проверено 13 июня 2024 г.
  3. ^ «Коллекции Халили — главный участник выставки «Тоска по Мекке» в Тропенмузеуме в Амстердаме» . ЮНЕСКО . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 16 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крамер, Элизабет (3 июля 2017 г.). «Рецензии на книгу: «Кимоно: искусство и эволюция японской моды» ». Текстильная история . 48 (2): 285–286. дои : 10.1080/00404969.2017.1379761 . ISSN   0040-4969 . S2CID   194783572 .
  5. ^ Jump up to: а б Мучник, Андрей (14 сентября 2017 г.). «Московский осенний арт-сезон набирает обороты» . Московская Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кимоно: от Киото до подиума» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  7. ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (29 февраля 2020 г.). « Кимоно: Киото на подиум на выставке Виктории и Альберта исследует историю и глобальную привлекательность национальной одежды Японии» . Мода . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 04 марта 2020 г.
  8. ^ Гомес, Эдвард М. (13 февраля 2016 г.). «Исследование кимоно: новая книга и полная коллекция» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Далби, Лиза (1993). Кимоно: культура моды (1-е изд.). Сиэтл: Вашингтонский университет Press. ISBN  9780099428992 .
  10. ^ Jump up to: а б Ивао, Нагасаки «Одетые в эстетику традиций: от косодэ до кимоно» в Джексон, Анна (2015). Кимоно: искусство и эволюция японской моды . Лондон: Темза и Гудзон. п. 9. ISBN  9780500518021 . OCLC   990574229 .
  11. ^ Jump up to: а б Ивао, Нагасаки «Одетые в эстетику традиций: от косодэ до кимоно» в Джексон, Анна (2015). Кимоно: искусство и эволюция японской моды . Лондон: Темза и Гудзон. п. 10. ISBN  9780500518021 . OCLC   990574229 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Джексон, Анна (2015). Кимоно: искусство и эволюция японской моды . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN  9780500518021 . OCLC   990574229 .
  13. ^ Jump up to: а б Грин, Синтия (08 декабря 2017 г.). «Удивительная история кимоно» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Кимоно» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 20 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Клифф, Шейла (2017). Социальная жизнь кимоно . Лондон: Блумсбери. стр. 76–77. ISBN  978-1-4725-8552-3 .
  16. ^ «Японское искусство и дизайн: глоссарий» . Музей Виктории и Альберта . 02.11.2015. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Далби, Лиза (2000). Гейша (3-е изд.). Лондон: Винтажный случайный дом. п. 276. ИСБН  0099286386 .
  18. ^ Гут, Кристин М.Э. «Эпоха Мэйдзи: двусмысленности модернизации» в Джексон, Анна (2015). Кимоно: искусство и эволюция японской моды . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 106–107. ISBN  9780500518021 . OCLC   990574229 .
  19. ^ Пармал, Памела А. (2004). «Влияние синтетических красителей на роскошный текстиль Японии эпохи Мэйдзи» (pdf) (Материалы симпозиума (474)). Текстильное общество Америки. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  20. ^ Диз, Ян (2009). Кимоно Тайсё: разговоры о прошлом и настоящем (1-е изд.). Милан, Италия: ISBN Skira Editore SpA  978-88-572-0011-8 .
  21. ^ Jump up to: а б Аткинс, Жаклин М. (сентябрь 2008 г.). «Текстильный дизайн Омоширогара и детская одежда в Японии 1910–1930 гг.» . Материалы симпозиума Текстильного общества Америки. Документ 77 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  22. ^ Перкинс, Сэм (16 ноября 2016 г.). «Пропагандистские кимоно Японии скрывают от посторонних» . Атлас Обскура . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  23. ^ «Коллекция изображений культуры Халили» . Коллекции Халили . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  24. ^ "Коронавирус новости" . Музей Виктории и Альберта . 2020. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Халили, Дэвид (2023). «Кимоно — интерлюдия». Искусство мира: восемь коллекций, одно видение . Лондон: Случайный дом пингвинов. стр. 131–144. ISBN  978-1-52991-818-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1f6bb9d979cf2d8ad4cb468acbf729__1718312520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/29/7c1f6bb9d979cf2d8ad4cb468acbf729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khalili Collection of Kimono - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)