Милая Невада

Миньон Невада (14 августа 1886 — 25 июня 1971) — английское оперное сопрано . Она родилась в Париже, в семье американской оперной сопрано Эммы Невады и ее английского мужа Рэймонда Палмера. Она была названа в честь заглавного героя оперы «Миньон» 1866 года , написанной ее крестным отцом, французским композитором Амбруазом Тома . Ее голос был легким и подвижным, и мать научила ее быть колоратурным сопрано , хотя сэр Томас Бичем считал, что это ошибка, и вместо этого ей следовало стать меццо-сопрано . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ее дебют состоялся в феврале 1908 года в театре Костанци в Риме в роли Розины в опере Россини « Севильский цирюльник» . [ 1 ] The New York Times сообщила, что друзья ее матери, Аделина Патти и Мэри Гарден, проделали весь путь в Рим только для того, чтобы присутствовать на дебюте Миньон. [ 4 ] Ее выступления были настолько хорошо приняты, что ей пришлось спеть еще восемь раз, помимо ее первоначальных четырех выступлений. Ее успех побудил ее мать попросить аудиенцию Миньоны у Папы Пия X. (Ее мать имела аудиенцию у Льва XIII десятью годами ранее.) [ 5 ]
Миньон еще раньше выступал в Италии и Португалии. [ 6 ] а затем отправилась в Англию, где появилась в роли Офелии в « Гамлете » Томаса под управлением Томаса Бичема на открытии зимнего сезона 1910 года в Ковент-Гардене . [ 1 ] Миньон исполнила заглавную партию в опере Делиба « Лакме» в Лондонском оперном театре во время Союзного оперного сезона в июне 1915 года. [ 7 ] В 1917 году она появилась в роли Дездемоны в опере Верди «Отелло» с Фрэнком Маллингсом в главной роли и Фредериком Остином в роли Яго. [ 8 ] Бичем охарактеризовала свою роль Дездемоны как «лучшее, что я видел на сцене». [ 1 ] Оффенбаха Среди других ее ролей в Лондоне - Олимпия в «Сказках Гофмана» Моцарта , Церлина в «Дон Жуане» и Маргарита в «Фаусте » Гуно . Последнее ее появление там было в 1922 году. [ 1 ]
Среди других площадок - Комическая опера в Париже в 1920 году (в главной партии « Лакме » Пуччини » Делиба и Мими в «Богеме ), [ 9 ] Ла Скала в Милане в 1923 году и Опера в Париже в 1932 году. Она также выступала в Королевской опере в Лиссабоне . [ 10 ] в театре Олдвич в Лондоне и в Королевском филармоническом обществе . [ 11 ]
Позже в своей карьере она стала преподавателем вокала. Одной из ее учениц была Кира Вейн . [ 12 ] Она умерла в Лонг-Мелфорде . [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]В 1938 году Миньон Невада сделала запись «Le Soir», песни Амбруаза Тома, премьера которой состоялась ее матерью. Известно, что это единственная запись, которую она сделала. [ 1 ] Впервые он был выпущен на 12-дюймовой пластинке со скоростью вращения 78 об / мин (International Record Collector's Club 118) с устным вступлением ее матери. [ 2 ] и переиздан на LP ок. 1965 г., на той же этикетке в составе сборника (кат. номер IRCC L-7025). Рэймонд Эриксон из The New York Times охарактеризовал ее исполнение как весьма очаровательное. [ 13 ] В пластинку также вошли «Frauenliebe und Leben » Шумана в исполнении Джулии Калп (1910); Беллини «Casta diva» из «Норма» Моцарта и «Non mi dir» из «Дон Жуана» , обе в исполнении Фриды Хемпель ; «Printemps qui Begin» из оперы Сен-Санса « Самсон и Далила » в исполнении Кэтлин Ховард ; «Царственный в своем низком поместье» из оперы Голдмарка «Царица Савская » в исполнении Мари Раппольд ; и ария из « Таиса» Массне , песня Бемберга и две постановки Рейнальдо Хана Роберта Льюиса Стивенсона на стихи из «Детского сада стихов» , все в исполнении Мэри Гарден . Все записи датированы периодом с 1910 по 1938 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейн, Дж. Б. (1992). «Невада, Миньон» в Сэди , 3 :581.
- ^ Jump up to: а б Обзор записи "Le Soir" Миньон Невады, Gramophone , июнь 1938 г., с. 18 [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Уилкинс, Турман (1971). «Невада, Эмма». У Джеймса, Эдвард Т.; Джеймс, Джанет Уилсон; Бойер, Пол С. (ред.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь, Том 2 . Издательство Гарвардского университета. п. 618 . ISBN 0-674-62734-2 .
Милый Невада Амбруаз Томас.
- ^ Трансатлантический беспроводной телеграф Маркони в газету The New York Times (16 февраля 1908 г.). «ЗНАМЕНИТОСТИ НА ДЕБЮТЕ MIGNON NEVADA; Мэри Андерсон и Патти идут послушать молодого американца в «Севильском цирюльнике». МАТЬ, ЗНАМЕНИТАЯ ПЕВИЦА Первое появление дочери на сцене стало как социальным, так и музыкальным событием в Вечном городе» . Нью-Йорк Таймс . Рим.
- ^ Трансатлантический беспроводной телеграф Маркони в газету The New York Times (15 марта 1908 г.). «МИНЬОН НЕВАДА УСПЕХ. Одержал большой триумф в Риме как оперная звезда» . Нью-Йорк Таймс . Рим. п. С2.
- ^ Хьюз, Эдвин (август 1909 г.). «Американские певцы в европейских оперных театрах» World Today 17 : 832.
- ^ "Лондонский оперный театр". The Musical Times , 1 июля 1915 г., стр. 416.
- ^ The Musical Times, январь-декабрь 1917 года, том LVIII . Лондон: Новелло. 1917. с. 513.
- ^ The Musical Times, январь-декабрь 1920 г., том LXI . Лондон: Новелло. 1920. с. 778.
- ^ Хьюз (1909), с. 832
- ^ Ежегодный реестр (1917), стр. 143
- ^ Форбс, Элизабет (2001). "Кира Вейн" [ мертвая ссылка ] . The Independent , 15 января 2001 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Эриксон, Раймонд (1961). «Возвращение песен Мендельсона» . «Нью-Йорк Таймс» , 31 октября 1965 г.
Источники
[ редактировать ]- Ежегодный реестр: обзор общественных событий в стране и за рубежом за 1916 год . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1917. OCLC 284262822 .
Миньон Невада.
- Хьюз, Эдвин (1909). Мир сегодня: ежемесячный отчет о человеческом прогрессе, том XVII . Чикаго: Компания World Review. п. 832.
- Сэди, Стэнли, изд. (1992). Оперный словарь Нью-Гроув (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-228-9 .