Высшее образование в Японии
Высшее образование в Японии в университетах (Университет Дайгаку ) , младший колледж предоставляется , технологический колледж Нмон Гакко ) и специальные учебные школы и общественные колледжи ( Senshū Gakkkō ). Строго -проведенные поставщики образования. [ 1 ] Современная японская система высшего образования претерпела многочисленные изменения с периода Мэйдзи и была в значительной степени смоделирована после того, как западные страны, такие как Великобритания , Франция , Германия и Соединенные Штаты Америки в сочетании с традиционными японскими педагогическими элементами, чтобы создать уникальную японскую модель, чтобы служить своей национальные потребности. [ 2 ] [ 3 ] Японская система высшего образования отличается от высшего образования в большинстве других стран во многих существенных отношениях. Ключевые различия включают метод принятия, который почти полностью зависит от одного или двух тестов, в отличие от использования GPA или процентов или других методов оценки и оценки потенциальных заявителей, используемых в странах по всему западному миру. Поскольку у учеников есть только один шанс пройти этот тест каждый год, существует огромное количество давления, чтобы хорошо выполнять его, так как большую часть времени в старшие школьные годы ученика посвящено хорошо выступать на этом единственном тесте. Японские ученики старших классов сталкиваются с огромным давлением, чтобы преуспеть в академическом плане от своих родителей, членов расширенных семей, учителей, консультантов, сверстников и общества в целом. Это мышление в значительной степени основано на результате традиционного общества, которое исторически придает огромное значение для поощрения исследования в соответствии с достоинствами стипендии и преимуществ получения высшего образования, особенно в системе образования, которая помещает все ее Вес при одном экзамене, который имеет значительные последствия на всю жизнь на возможный социально-экономический статус, обещание перспективы брака, вход в престижно элитную оккупацию белых воротничков и респектабельный профессиональный карьерный путь. В отличие от высшего образования в некоторых других странах, государственные университеты в Японии, как правило, считаются более престижными, чем частные университеты, особенно Национальные семи университетов ( Университет Токио , Киотвенный университет , Университет Тохоку , Университет Кюшу , Университет Хоккайдо , Университет Осака и Университет Нагоя ).
Поскольку японская экономика в значительной степени основана на научной и технологической основе, ее рынок труда требует людей, которые достигли какой -либо формы высшего образования, особенно связаны с наукой и инженерией, чтобы получить конкурентное преимущество над своими сверстниками, когда речь идет о поиске занятости. По данным Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT), процент японцев, отправляющихся в любое высшее учебное заведение в восемнадцатилетней когорте Университет, 4,7 процента до младшего колледжа, 0,9 процента до технологического колледжа и оставшихся 22,4 процента, посещающих школу переписки, открытый университет Японии или специализированный учебный колледж. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Современная японская система высшего образования была адаптирована из ряда методов и идей, вдохновленных западными системами образования, которые были интегрированы с их традиционной синтоистской , буддистской и конфуцианской педагогической философией, которая послужила фундаментальной основой системы. В течение 19 -го и 20 -го веков многие крупные реформы были введены в области высшего образования по всей Японии, которая способствовала индивидуальной работе студентов, а также общей оригинальности, творчеству, индивидуальности, индивидуальности, индивидуальности, идентичности и интернационализации высшего образования.
Во время восстановления Мейдзи 1868 года Япония активно участвовала в активной кампании вестернизации , чтобы модернизировать свою систему образования с особым вниманием к высшему образованию. Это включало целевые усилия в своей целенаправленной инициативе по оживлению своей системы образования, в частности, подчеркивая высшее образование, которое успешно ассимилирует его импорт передаваемых западных знаний, чтобы помочь реализовать амбиции страны по стимулированию современной индустриализации. Многочисленные студенты японских университетов были отправлены в Европу в академических целях, в то время как несколько иностранных ученых из западных стран также были приветствованы в Японии в тот же период для проведения обмена академическими занятиями. [ 3 ] В течение 1880 -х годов Япония стремилась искать прототип системы высшего образования для моделирования, чтобы удовлетворить его национальные потребности. В 1881 году правительство Мэйдзи решило преобразовать свою институциональную модель, находящуюся под влиянием различных западных стран, таких как Великобритания, Соединенные Штаты и Францию, в строго немецкую модель, ориентированную на немецкую модель как прусскую модель высшего образования. в то время. [ 2 ]
Пруссия служила крупнейшим вдохновением для современной японской системы высшего образования, поскольку немецкие университеты считались одним из самых инновационных во всей Европе, в дополнение к тому, что Германия 19-го века была близка к Японии в своих целях для индустриализации. Кроме того, правительство Мэйдзи очень восхищалось бюрократией правительства Прусса, в которой доминировали выпускники юридической школы, и оно стремилось поглотить прусский прототип в уникальную японскую модель. Вдохновленный американскими, британскими и французскими моделями на вершине преобладающего прототипа, который послужил фундаментальной основой для японской модели, современная система высшего образования Японии вскоре стала катализирующим стимулом, которое продвигало развитие острова Архипелаг как крупную мировую власть В конце 19 -го и начала 20 -го веков. [ 2 ]
На уровне высшего образования Япония стремилась включить ряд идей высшего образования в соответствии с его национальными потребностями. Многие книги, рукописи и документы с Запада были переведены, и иностранные профессора были распространены в эпоху Мэйдзи, чтобы распространять западные знания в области искусства и наук, а также методы педагогического обучения западного педагогического обучения. Для современной университетской модели Япония включила многие прусские элементы, найденные в Германии, как Германская империя в то время, была аналогична Японии с точки зрения целей для колониальной экспансии и национального развития. Немецкая модель продолжала вдохновлять японскую систему высшего образования до конца Первой мировой войны во время американской оккупации Второй мировой войны Япония включала идеи высшего образования, разработанные в Соединенных Штатах, чтобы модернизировать свое высшее образование в современную эпоху. Современная японская система высшего образования в настоящее время может похвастаться элементами, включенными из Соединенных Штатов в вершине его европейского происхождения. [ 3 ] Расширение и развитие современного высшего образования в Японии способствовали его экономическому росту после Второй мировой войны, которая продолжалась до конца 1980 -х годов. [ 5 ]
Университет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Вход в университет - это традиционный маршрут, по которому японские студенты поступают в ворота высшего образования, так как он, безусловно, является самой престижной формой высшего образования в стране. В отличие от практики полагаться на средние значения баллов и проценты для оценки права на участие в таких странах, как Канада и Соединенные Штаты, вход в университеты в Японии в первую очередь определяется оценками, полученными при вступительных экзаменах ( полученные в вступительных экзаменах ( Nyūgaku Shiken ( 入学試験 入学試験 ) Nyūgaku Shiken (入学試験), которые, ) служить основным критерием для поступления в университет. Люди, зачисленные в бакалавриатские школы, получают степень бакалавра, которые занимают от четырех до шести лет. Премия аспирантуры Мастер (2 года), докторская (3 года) и профессиональная степень (2–3 года). [ 5 ] Хотя 88,7 процента японских университетов являются частными, в первых десятках университетов Японии являются элитные исследовательские институты, где 8 из них являются национальными ( Университет Токио , Университет Киото , Университет Тохоку , Университет Кьюшу , Университет Хоккайдо , Университет Осака , Университет Нагоя и Токийский технологический институт ) и остальные два являются частными учреждениями ( Университет Кейо и Университет Васеды ). [ 5 ] В 1991 году частные учреждения составляли почти 80% всех зачислений в университет, но за несколькими исключениями, такими как Университет Васеда и Университет Кейо, государственные национальные университеты более высоко ценится. В частности, национальные семь университетов являются самыми престижными. Это различие имело свое начало в исторических факторах - долгих годах господства избранных имперских университетов, таких как Университет Токио и Университет Киото, который обучал лидеров Японии до войны, а также в различиях в качестве, особенно в объектах и коэффициенты преподавателей.
Чтобы обеспечить работу в крупной японской корпорации или международной компании, базирующейся в Японии, получение степени в престижном университете не является обязательным. Тем не менее, некоторые престижные работодатели по всей стране, в частности, правительство Японии и избранное количество крупных японских корпораций (например, те, которые перечислены в Nikkei 225 ), продолжают ограничивать их наем потенциальных работников выпускниками самых уважаемых университетов страны. В контексте набора занятости образовательный опыт лиц из университетов имеет большое значение и остается важным элементом в процессе найма. Это связано с устоявшейся связью между репутацией университета, которую человек закончил, и его шансами на получение желательных рабочих мест и многообещающих карьерных путей. Посещение престижного японского университета, особенно известного благодаря сильной академической репутации, часто может быть ключевой связью в обеспечении прибыльной, престижной и безопасной профессии белых воротничков. Из-за первостепенного значения, которое этот определяющий фактор сохраняется в процессе найма и найма, японские работодатели продолжают придают значительную ценность на академические достижения, образование, опыт совместной работы и стажировки, а также репутацию образовательных учреждений при оценке и Выбор высококвалифицированных кандидатов для вакансий. Среди потенциальных кандидатов в университет, которые стремятся вступить в залы самых престижных университетов страны, конкуренция в области обеспечения и поступления на самые востребованные места в самых уважаемых университетах страны по-прежнему остается жестким. Общий обычай, практикуемый японскими работодателями Одновременный рекрутинг новых выпускников .
Студенты, подающие заявление в национальные или другие государственные университеты, сдают два вступительных экзамена. Во-первых, национально управляемый в национальном районе тест на достижения с множественным выбором (大学入学 通テスト 通テスト通テスト, Дагаку Нюгаку Кётсу Тесуто), а затем экзамен, отдельный университет, который студент надеется войти (Niji Shiken (二次試験)). Например, для Университета Токио второй экзамен включает в себя пять предметов: математика, японский, один иностранный язык и два субъекта естественных наук, либо два субъекта социальных наук. Для национальных и государственных университетов у кандидатов обычно есть только один шанс, так как все национальные и государственные университеты проводят экзамены на одни и те же даты (25, 26 и 27 февраля). Кандидаты в частные университеты, как правило, должны сдавать только экзамен в университете, обычно охватывая меньше субъектов (1-3), и им разрешается применить столько университетов и степени, сколько они хотят, если даты тестирования не перекрываются. [ 6 ]
Такая интенсивная конкуренция означает, что многие студенты не могут успешно конкурировать за поступление в Университет своего выбора. Неудачный студент может либо принять прием в другом месте, отказаться от образования в колледже, либо подождать до следующей весны, чтобы снова сдать национальные экзамены. Большое количество студентов выбирают последний вариант. Эти студенты, называемые Ронином , означающие самураи без мастера , проводят целый год, а иногда и дольше, изучая и готовит подготовку к предоставлению еще одной возможности для попытки вступительных экзаменов. В 2011 году число Ронина, сдавшего униформу, составило 110 211, в то время как число учеников старших классов, которые сдали тест, составило 442 421. [ 7 ]
Йобику - это частные школы, которые, как и многие Джуку , помогают учащимся подготовиться к вступительным экзаменам. В то время как у Yobikou много программ для учащихся старших классов школ, они наиболее известны своими специально разработанными на полную ставку, год для Ronin. Число претендентов на четырехлетние университеты составило почти 560 000 в 1988 году. Ронин составила около 40% новых участников в четырехлетних колледжах в 1988 году. Большинство Ронина были мужчинами, но около 14% были женщинами. Опыт Ронина настолько распространен в Японии, что японская структура образования часто говорит, что в него встроен дополнительный год Ронина.
Йобику спонсирует различные программы, как полный рабочий день, так и неполный рабочий день, и использует чрезвычайно сложную батарею тестов, консультирование студентов и анализ экзаменов в дополнение к их обучению в классе. Стоимость образования в Йобику высока, сравнима с затратами в университете первокурсника, а некоторые специализированные курсы в Йобику еще дороже. Некоторые Yobikou публикуют модифицированные коммерческие версии проприетарных текстов, которые они используют в своих классах посредством публикации филиалов или другими способами, и они популярны среди населения, готовящихся к вступительным экзаменам в колледж. Yobikou также проводит практические экзамены в течение всего года, которые они открывают для всех студентов за плату.
В конце 1980 -х годов процесс экзамена и входа стал предметами обновленных дебатов. В 1987 году был изменен график совместного теста на достижения на первом этапе, и содержание самого экзамена было пересмотрено на 1990 год. Впервые изменения графика обеспечили некоторую гибкость для студентов, желающих обратиться в более чем один национальный университет. Новый совместный тест на достижения на первом этапе был подготовлен и управляется Национальным центром вступительных экзаменов в университет и был разработан для лучшей оценки академических достижений.
Министерство образования, науки, спорта и культуры (Monbusho), предшественника MEXT, надеялся, что многие частные школы примут или адаптируют новый национальный тест к своим собственным требованиям поступления и тем самым уменьшили или устранит университетские тесты. Но к тому времени, когда новый тест был проведен в 1990 году, в немногих школах показано какое -либо склонность сделать это. Министерство призвала университеты увеличить количество учащихся, поступивших с помощью альтернативных методов отбора, в том числе приема учеников, возвращающихся в Японию из долгого зарубежного пребывания, поступления по рекомендациям и приема учащихся, которые окончили высшие школы более чем за несколько лет Полем Хотя в ряде школ были программы или зарезервированные места для возвращающихся учеников, только 5% учащихся университетов были приняты в соответствии с этими альтернативными договоренностями в конце 1980 -х годов.
Другие вопросы поступления в колледж включают надлежащее руководство по размещению колледжа на высшем уровне и лучшем распространении информации о университетских программах. Министерство предоставляет информацию через онлайн-систему доступа к информационному доступу Национального центра университетского экзамена и поощряет университеты, факультеты и департаменты подготовить брошюры и видео-презентации о своих программах.
Скандал
[ редактировать ]В ответ на обвинения в взяточничестве, совершенном бывшим чиновником MEXT Футоши Сано, который, как сообщается, обменялся средствами в обмен на место для своего сына в Токийском медицинском университете , началось расследование официальных лиц университета. [ 8 ] Расследование установило, что приоритет был отдан унаследованным заявителям. [ 8 ] В августе 2018 года, как было установлено в университете, получил манипулируемые оценки вступительных экзаменов , чтобы искусственно снизить количество женских испытателей и переигрывателей мужского тестирования, которые смогли поступить в университет. Расследование показало, что компьютеризированная система, которая автоматически вычитала баллы из окончательных баллов кандидатов и переигрывателей-мужчин, была введена в силу не менее 2006 года. После коррекции системы в 2019 году «Коэффициент прохождения для женщин составил 20,2 процента. , 0,4 процентного пункта выше, чем у мужчин. [ 9 ]
Этот инцидент сделал международные заголовки, многие из которых осудили распространенный сексизм высшего образования в Японии, рабочей культуры в Японии и японского общества в целом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Газета Yomiuri Shimbun цитировала неизвестный источник в университете, который попытался объяснить обоснование дискриминации, сказав: «Многие ученицы, выпускные, в конечном итоге оставляют настоящую медицинскую практику, чтобы родить и воспитывать детей». [ Цитация необходима ]
В последующем правительственном расследовании университетов по всей Японии было обнаружено, что несколько других медицинских школ, в том числе Университет Юндендо и Университет Шоуа, аналогично манипулировали оценки. [ 13 ] В декабре 2018 года три дополнительных университета - Медицинский университет Iwate , Медицинский университет Каназава и Университет Фукуоки - также признались в манипулировании оценками вступительных экзаменов женщин. [ 14 ]
Университеты
[ редактировать ]В 2017 году в 780 университетах Японии было зачислено более 2,89 миллиона студентов. [ 15 ] На вершине структуры высшего образования находятся исследовательские институты, которые проводят четырехлетнее обучение, ведущее к степени бакалавра , а некоторые предлагают шестилетние программы, ведущие к профессиональной степени. Существует два типа публичных четырехлетних колледжей: 86 национальных университетов (включая открытый университет ) и 95 местных государственных университетов, основанных префектурами и муниципалитетами. 597 оставшихся четырехлетних колледжей в 2010 году были частными. [ 16 ] С огромными возможностями для студентов, желающих получить университетское образование, престижные университеты страны являются наиболее привлекательными для студентов, стремящихся получить высшие перспективы трудоустройства, особенно с правительственными и крупными корпорациями. [ 1 ]
Подавляющее большинство студентов университета посещают программы дня на полный рабочий день. В 2005 году самые популярные курсы, зачисление почти 38% всех студентов, были в социальных науках , включая деловое администрирование , право и бухгалтерский учет . Другими популярными субъектами были инженерные (17,3%), гуманитарные науки (16%) и образование (5,7%). [ Цитация необходима ]
Средние затраты (обучение, плата за обучение и расходы на проживание) на год высшего образования в 1986 году составили 1,4 миллиона иен (10 000 долларов США), из которых родители платили чуть менее 80%, или около 20% от дохода средней семьи в 1986. Чтобы помочь покрыть расходы, студенты часто работают неполный рабочий день или заимствуют деньги через поддерживаемую правительством Японскую стипендиальную ассоциацию. Помощь также предлагается местными органами власти, некоммерческими корпорациями и другими учреждениями. [ Цитация необходима ]
В 2005 году в Японии было зарегистрировано около 89 женщин на каждые 100 мужчин, зачисленных в образование послешкольного образования, и их число все еще медленно увеличивается. [ 17 ] Выбор женских майоров и программ обучения по-прежнему склонна следовать традиционным моделям, причем более двух третей всех женщин зачисляются на учебные заведения , социальные науки или гуманитарные курсы. Только 15% изучали научные и технические предметы, а женщины представляли менее 3% студентов в области инженерии , самый популярный предмет для мужчин в 1991 году. [ Цитация необходима ]
Качество университетов и высшего образования в Японии признано на международном уровне. 2025 года перечислены 50 японских университетов В 2025 году в Университете Мирового Университета , а в Университете Токио в Университете Токио в 32 -м и Киотском университете - 50 -е. [ 18 ]
Аспирантура
[ редактировать ]Выпускные школы стали частью японской системы высшего образования только после Второй мировой войны и до сих пор не подвергались стрессу в 1990 -х годах. Несмотря на то, что 60 процентов всех университетов имеют аспирантуру, только 7 процентов выпускников университетов продвигаются в магистерские программы, а общее количество аспирантуры составляет около 4% от всего учащихся университета. [ Цитация необходима ]
Схема зачисления выпускников почти противоположна моделям студентов: большинство (63%) всех аспирантов зачисляются в национальные университеты, и, по -видимому, неравенство между государственным и частным зачислением в аспирантуру расширяется. Выпускное образование в основном является мужским заповедником, и женщины, особенно на уровне мастера , наиболее сильно представлены в гуманитарных науках, гуманитарных науках, социальных науках и образовании. Мужчины часто встречаются в инженерных программах, где на уровне магистра женщины составляют только 2 процента студентов. На докторском уровне два самых высоких уровня зачисления женщин находятся в медицинских программах и гуманитарных науках, где в обеих областях 30 процентов докторантов - женщины. Женщины составляют около 13 процентов всех докторантов. [ Цитация необходима ]
Низкая зачисление аспирантов и профиль регистрации выпускников влияет различные факторы, в первую очередь, обычная практика занятости в отрасли. В японском частном секторе спрос на лиц, имеющих усовершенствованные степени, особенно в областях за пределами твердых наук, таких как гуманитарные науки, социальные науки и гуманитарные науки, низкий по сравнению с другими индустриальными странами. Это несоответствие может быть связано с распространенным вниманием к науке и технике в области японской экономики, что ведут компании, которые способствуют найму недавних выпускников университетов и предоставили им обучение на рабочем месте, чтобы придерживаться протоколов компании.
Профессиональное образование
[ редактировать ]Хотя университет является самой престижной формой высшего образования в Японии, многие японские студенты предпочитают посещать профессиональные школы. Профессиональные школы предоставляют учащимся навыки трудоустройства без необходимости проходить давление национального экзамена национального университета. В Японии родители традиционно делают более высокий акцент на традиционном академическом образовании, а не на профессиональном образовании. Профессиональная школа остается резервным вариантом для учащихся с более низкими оценками или тех, кто приходит из более низких социально -экономических фон. Профессиональные школы не только добились успеха в привлечении выпускников средней школы с более низкими оценками, но и выпускниками университетов, которые не смогли обеспечить работу после выпуска. [ 19 ]
Младшие колледжи
[ редактировать ]Младшие колледжи ( 短期大学 , Танки Дайгаку ) - в основном частные учреждения - являются наследием периода оккупации ; Многие были в то время, что многие были договоренными учреждениями. Более двух третей студентов в младших колледжах-женщины, так как многие посещают их как форму подготовки к краткосрочной карьере до брака. Студенты, которые завершают курс обучения в младшем колледже, получают ассоциированную степень или диплом. [ 5 ] Младшие колледжи предлагают профессиональное образование с практической применимостью, поскольку эти институты обучают людей, которые будут работать в раннем детстве или в области здравоохранения. [ 5 ] Хотя число зачисления женщин, участвующих в младших колледжах, уменьшается, так как больше японских женщин хотят получить доступ к большей профессиональной карьере белых воротничков и выбирают посещать университеты в большем количестве. Младшие колледжи предоставляют многим женщинам профессиональные полномочия, чтобы помочь им ориентироваться в рынке труда Японии. Эти колледжи часто подчеркивают раннее детское образование, экономику дома, сестринское дело, преподавание, гуманитарные науки, гуманитарные науки и социальные науки в своих учебных программах. [ 5 ] [ 20 ] Во многих политехнических колледжах младших колледжей есть небольшой кампус с несколькими сотнями студентов. Младшие колледжи также обучают людей, которые учатся стать техниками среднего уровня в гражданских, механических, электрических и системных инженерных секторах. Выпускники политехнических колледжей имеют очень высокий уровень занятости, поскольку доминирующий высокотехнологичный сектор Японии предлагает высокий спрос на квалифицированных техников. [ 21 ]
Специальные учебные школы и общественные колледжи
[ редактировать ]Специальные учебные школы и общественные колледжи (Senmon Gakkō ( 専門学校 ) на японском языке)-это двухлетние специализированные школы, которые предлагают продвинутые курсы для профессиональной карьеры, которые требуют завершения школы высшей школы. Специализированные учебные колледжи не регулируются Mext. [ 5 ] Эти учреждения менее конкурентоспособны и проще поступить в университет. Эти учреждения присудили ассоциированную степень или «диплом» после 2 лет обучения и «продвинутый диплом» через три года. [ 22 ] Люди, имеющие диплом, имеют право на переход в четырехлетний университет, и люди, имеющие усовершенствованный диплом, имеют право поступить в аспирантуру. [ 22 ] Эти школы предлагают программы, которые классифицируются на восемь областей обучения: промышленность, сельское хозяйство, медицинское обслуживание, здравоохранение, образование и социальное обеспечение. [ 23 ] Они предлагают обучение конкретным навыкам, связанным с такими областями, как столярные изделия, графический дизайн, управление гостиницей, домашняя экономика, парикмахерская, дизайн одежды, набор набора, кулинарные искусства, информатика, инженерная техника, гуманитарные искусства, сельское хозяйство, раннее детское образование, бухгалтерия, гигиена, иностранные языки, терапия, диетология и медицина. [ 5 ] [ 23 ] [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Большинство выпускников специальных учебных школ и общественных колледжей не продолжают в университете, но вместо этого присоединяются к рабочей силе сразу после окончания учебы. Эти учреждения регистрируют большое количество мужчин. [ 26 ] Некоторые учащиеся посещают эти школы в дополнение к посещению университета, чтобы улучшить их образование и расширить свои возможности трудоустройства, в то время как другие идут на то, чтобы иметь право на получение технических лицензий или профессиональных сертификатов. [ 27 ] Престиж специальных школ обучения ниже, чем в университетах, но выпускники, особенно в технических областях, легко поглощаются рынком труда. 80 процентов выпускников Специальной учебной школы и общественных колледжей могут обеспечить занятость, и около 90 процентов обнаружили рабочие места в областях, связанных с тем, что они изучали. [ 23 ]
Ряд специальных обучающих школ и общественных колледжей создал философию двойного образования, где учащиеся могут одновременно посещать занятия в университете и специальную школу обучения. Образовательные программы организованы посредством расписания, где ученик может посещать занятия в специальной школе обучения утром и в университет днем. Используя этот подход, ученик может изучать различные предметы в университете и получить профессиональные навыки одновременно в специальной школе обучения. После окончания учебы как степень бакалавра, присуждаемая Университетом, так и диплом заместителя или диплом, присуждаемой Специальной учебной школой, предоставляются в то же время. [ 23 ]
Технологические колледжи
[ редактировать ]Технологические колледжи ( 高等専門学校 , Kosen ) в Японии - это торговые и технические школы, обучающие опытных торговцев и техников среднего уровня. Эти школы предлагают ученичество, ассоциированные степени, дипломы, лицензии и сертификаты для квалифицированных сделок и технической карьеры . [ 28 ] [ 5 ] Технологические колледжи также предлагают сертификаты для работников в ролях поддержки в таких профессиях, как инженерные технологии, информационные технологии, бухгалтерский учет, деловое администрирование, медсестра, медицина, архитектура и право. Пятилетние программы предлагаются во многих областях, таких как вещание, деловое администрирование, информатика, артистика, медицинская помощь, веб-разработка, робототехника, биотехнология, экологические технологии и инженерию. Для промышленных профессий студенты могут также пройти курсы по таким предметам, как прикладная химия, промышленная химия, общественные работы, торговые морские судоходства, составление, эксплуатация машины с ЧПУ и программирование инструментов, управление строительство Название, городское планирование, дизайн интерьера и проверка продуктов питания. [ 29 ] Другие торговые специальности, предлагаемые технологическими колледжами, включают эксплуатацию по очистным сооружениям, штукатурку, гипсокартону, проверку на дому, ландшафт и техническое обслуживание, электростанция, эксплуатация электростанции, установка и обслуживание систем безопасности, телекоммуникации и широкополосная установка и обслуживание, кулинария Искусство, бытовая техника и обслуживание HVAC, тепло и морозная изоляция, техническое обслуживание трубопроводов, задержка трубопроводов, железная работа, газообразное, лифтовые системы, установка и обслуживание, электроника и электронное оборудование, пароходно, изготовление стали, сантехники, электрические работы и электрическое обслуживание, каменная кладка, каменная подставка, паховая информация, сталь, сантехника, электрические работы и электрическое обслуживание, каменная кладка, каменная подставка. Кровя, склады, столярные изделия, эксплуатация машины, сварка, обслуживание и обслуживание морской доставки, обслуживание авиации и обслуживания самолетов, обслуживание автомобилей и транспортных средств, а также обслуживание электроэнергии. [ 30 ]
Поскольку японская экономика начала испытывать значительный рост в 1950 -х годах, крупные японские корпорации лоббировали национальное правительство, чтобы уделить более сильный акцент на профессиональное образование, чтобы восполнить разрыв в навыках. Частные технологические колледжи были созданы в 1961 году в ответ на растущую потребность Японии в профессиональном образовании, а также изменение потребностей отрасли для хорошо обученных рабочей силы торговцев и техников в японской экономике, особенно в автомобильной промышленности и промышленном секторе. Там студенты старшего возраста приобретают торговые и технические навыки посредством обучения на рабочем месте, ученичества и программ трудоустройства. [ 29 ] В то время как университет, безусловно, является самой престижной формой образования в Японии, многие японские студенты предпочитают посещать технологические колледжи в качестве альтернативного пути. Эти школы позволяют им получать навыки работы без сильного давления процесса приема в университет. Многие студенты присутствуют специально, чтобы получить профессиональные сертификаты, а затем приступить к входу на рабочую силу. Тем не менее, выпускники университетов также часто посещают технологические колледжи, если их усилия по обеспечению работы в университетском высшем уровне безрезультатно. [ 31 ]
70 технологических колледжей работают с начала 1960 -х годов. [ 32 ] Небольшой процент выпускников технологий колледжа перевод в университеты в качестве студентов третьего курса, а некоторые университеты, такие как Университет Токио и Токийский технологический институт, даже предназначены для входных мест для перевода студентов технологических колледжей в 1980-х годах, которые хотели продолжать Получить и получить образование на уровне университета. Студенты имеют право поступить в колледж технологий на полпути в течение своих старших средних лет. Технологические программы обычно длится 5 лет. Эта система учреждений была основана в 1961 году, и они получили повышенную популярность в качестве альтернативного пути, помимо традиционного пути поступления в университет. Выпускники технологических колледжей добились успеха в навигации по высокотехнологичным рынку труда в Японии, поскольку они были завалены предложениями о работе, несмотря на вялую экономику Японии в течение 1990-х годов . [ 31 ] Выпускники технологических колледжей получают ассоциированные степени или дипломы, которые уважаются работодателями, но оцениваются ниже степень бакалавра с точки зрения престижа. Многие выпускники технологических колледжей начинают переходить от компании к компании, чтобы получить опыт и перейти на роли продаж и управления высшим уровнем. Проведя годы, набирая опыт и оттачивая свои навыки, некоторые становятся менеджерами, где они могут контролировать целые проекты, а также молодых учеников. [ 33 ] Тем не менее, технические выпускники обычно находят работу сразу после окончания учебы. Техническое образование в области квалифицированных профессий и технической карьеры по -прежнему остается надежным вариантом для японских выпускников средней школы, которые любят работать руками и не планируют посещать университет. [ 31 ]
Одним из наиболее известных технологических колледжей в Японии является колледж Нихона Когакуин, который является частью группы Института Катайнаги. Школа предложила промышленное образование для квалифицированных профессий и технической карьеры с момента ее создания в 1947 году. Сегодня школа активно принимает иностранных студентов из -за нехватки рабочей силы в стране квалифицированных техников в индустрии информационных технологий Японии. [ 34 ] Примерно с 10 000 выпускников в год, колледжи Kosen не производили почти достаточного количества выпускников, чтобы удовлетворить требования японской промышленности, поскольку крупные корпорации будут давать предпочтения в предложениях работы студентам, обученным иностранцам, которые воспринимаются как более компетентные на рабочем месте, чем выпускники Японии Четырехлетние университеты. [ 29 ]
В Западной Японии ведущим технологическим колледжем является Институт вычислительной техники Кобе . KIC был основан г -ном Томио Фукуока в 1958 году в качестве небольшой школы электроники в городе Кобе , префектура Hyogo , Япония, которая называлась Kobe Denshi [ 35 ] и получил признание как «Институт передового профессионального образования» от японского министерства образования в 1988 году за жизненно важный вклад в японское компьютерное общество. KIC - первый ИТ -колледж в Азии. Теперь KIC является одним из основных институтов профессионального, профессионального и ориентированного на практику в ИКТ и других цифровых отраслях в Японии с 17 700 выпускниками. [ 36 ]
Белый документ в 2004 году от японского министерства образования, культуры, спорта, науки и техники показал, что технологические колледжи являются лидерами в использовании ученичества и стажировки, причем более 90% учреждений предлагают эту возможность по сравнению с 46% университетов и 24% младших колледжей. [ 37 ] По состоянию на 2008 год 23,1% выпускников средней школы обучаются в технологических колледжах, причем 99,6% работают после окончания учебы. [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Ник (1 мая 2005 г.). «Образование в Японии» . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Чжа, Цянь (2004). «Иностранные воздействия на высшее образование японцев и китайцев: сравнительный анализ» . Йоркский университет . HDL : 10315/2809 .
- ^ Jump up to: а беременный в Альтбах, Филипп (1998). Сравнительное высшее образование: знания, университет и развитие . Праегер. ISBN 978-1-56750-381-4 .
- ^ «Обзор Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники» (PDF) . Мекст . п. 29 Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ямагучи, Ана Мами; Цукахара, Шуичи (март 2016 г.). «Система обеспечения качества и оценки в высшем образовании японцев» . Оценка: Журнал оценки высшего образования (Campinas) . 21 (1): 71–87. Doi : 10.1590/s1414-40772016000100004 .
- ^ «Общий отбор (частный университет) Механизм | Манавидение | Университет Бессес, младший колледж, Экзамены профессиональной школы, . по службе информация о продвижении »
- ^ Национальный центр вступительных экзаменов университета архивировал 23 января 2012 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «Токийский медицинский университет сознательно сократил результаты испытаний женщин, подтверждает расследование» . Телеграф . 7 августа 2018 года.
- ^ Танака, Чисато (21 мая 2019 г.). «Женщины сдают скандал, пострадавший от вступительного экзамена в Токио медицинского университета с более высокой скоростью, чем мужчины» . Япония Times Online . ISSN 0447-5763 . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ Рамзи, Остин; Уэно, Хисако (3 августа 2018 г.). «Японская медицинская школа, обвиняемая в сфальсификации приема, чтобы не допустить женщин» . New York Times .
- ^ «Токийский университет» изменил женские результаты » . 2 августа 2018 года . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ Штурмер, корреспондент Северной Азии Джейк (9 ноября 2018 г.). «Университет был пойман систематически, отмечающий женщин. Теперь скандал заседал» . ABC News . Получено 10 июля 2019 года .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Юндендо Univ. Медицинская школа подозревается в дискриминации кандидатов» . Mainichi Daily News . 13 октября 2018 года.
- ^ «Еще 3 университета допускают манипулирующие оценками вступительных экзаменов для медицинских школ» . Mainichi Daily News . 8 декабря 2018 года.
- ^ «Обзор Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники» (PDF) . Мекст . п. 29 Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ «Продвижение частных школ» , Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники , 1 мая 2010 г.
- ^ «Зачисление в школу, третичное (% брутто) | Данные» .
- ^ "QS World University Rankings - 2025" . QS Quacquarelli Symonds Limited . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ Кумико Цукамото (2016). «Профессиональное образование и обучение (ветеринар) в Японии» (PDF) . Правительство Австралии: Департамент образования и обучения. п. 1 Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Соко С. Старобин (11 ноября 2010 г.). «Общественные колледжи в Японии и социальный статус японских женщин». Общественный колледж журнал исследований и практики . 26 (6): 493–502. doi : 10.1080/02776770290041855 . S2CID 143645422 .
- ^ Jump up to: а беременный «Среднее образование в Японии» . FATSSANDDETALS .
- ^ Jump up to: а беременный «Образование Сенмон Гакко - японское профессиональное образование» . 21 декабря 2016 года . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сенмон Гакко (профессиональные учебные колледжи) в Японии» (PDF) . Национальный институт исследований в области образовательной политики ( MEXT ). 2014 . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ «Система образования в Японии» . LicenseAcademy Inc.
- ^ «Сенмон Гакко» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Японское образование сегодня» .
- ^ «Высшее образование в Японии» (PDF) . п. 5 Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Кумико Цукамото (2016). «Профессиональное образование и обучение (ветеринар) в Японии» (PDF) . Правительство Австралии: Департамент образования и обучения. п. 3 Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харден, Блейн (2011). «С подготовкой на рабочем месте японские колледжи Kosen Bright Bright« Gap Pare » . Отчет Хечингера .
- ^ Бенджамин, Гейл (1997). . Японские уроки . Издательство Нью -Йоркского университета. с. 205 . ISBN 978-0-8147-1291-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Альтернативы университетским профессиональным и техническим школам» . Японский гид . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ «Переход школы на работу» . Центр международного образования . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ "Что такое японский технологический колледж?" Полем Каназава технический колледж.
- ^ Jump up to: а беременный Таро Фудзимото (21 июля 2008 г.). «Профессиональные школы в движении» . Япония сегодня . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ "Дом" . Kobedenshi.ac.jp .
- ^ «Институт компьютеров Кобе | Университет выпускника Kobe Information» .
- ^ «Белая книга FY 2003 г. об образовании, культуре, спорте, науке и технике» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Получено 18 июля 2007 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе . Страновые исследования . Федеральное исследовательское отделение . - Япония
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Японские высшие учебные заведения в 21 -м веке: проблема глобализации и дискуссионной документации по глобализации и интернационализации Кумико Аоки в электронном журнале современных японских исследований , 4 ноября 2005 года.