R4: Ridge Racer Type 4
R4: Ridge Racer Type 4 | |
---|---|
![]() Обложка Северной Америки | |
Разработчик (ы) | Намко |
Издатель (ы) | Намко [ А ] |
Продюсер (ы) | Шигеру Йокояма |
Программы (ы) | Масатоши Кобаяши |
Художник (ы) | Казутоки Коно |
Композитор (ы) | На Такахаши Хироши Окубо Аска Сакай |
Ряд | Ридж -гонщик |
Платформа (ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
R4: Ridge Racer Type 4 [ B ] Выпущен без префикса R4 'на PAL территориях , является гоночной видеоигры 1998 года , разработанной и опубликованной NAMCO для PlayStation . Это четвертый дом в серии Ridge Racer после Rage Racer (1996) и первоначально был выпущен 3 декабря 1998 года в Японии, а глобальные выпуски после 1999 года.
Поддерживая геймплей в аркадном стиле своих предшественников, R4: Ridge Racer Type 4 представляет новый Гран-при, названный Real Racing Roots '99 , состоящий из четырех команд, к которым игрок может присоединиться, с связанными спонсорствами, которые также могут быть выбраны, каждая из которых предлагает различные эффекты для вождения. Кроме того, у каждой команды также есть собственный режим истории, сопровождаемый менеджером, который взаимодействует с игроком в течение сезона. Количество моделей автомобилей было увеличено до более чем трехсот.
Он получил очень позитивный прием с похвалой, поступившим на презентацию, искусство, вождение и саундтрек, хотя некоторая критика пошла на чрезмерно световой дрейфы его автомобилей по сравнению с более ранними названиями в серии. Некоторые считают одним из величайших титулов PlayStation, R4: Ridge Racer Type 4 был позже переиздан в сети PlayStation в 2011 году, в 2023 году для PlayStation 4 и PlayStation 5 и был предварительно загружен на PlayStation Classic в 2018 году. [ 2 ] За ним последовал Ridge Racer V в 2000 году, который переместил серию на оборудование следующего поколения.
Геймплей
[ редактировать ]
R4: Ridge Racer Type 4 -это гоночная игра в аркадном стиле с сильным акцентом на пауэрлидинг вокруг углов. Транспортные средства используют один из двух стилей Powersliding в зависимости от выбранной машины: дрейф и сцепление. Дрифтовые автомобили требуют, чтобы игроки могли потратить тормоз один раз, поворачиваясь, чтобы проникнуть в плавную Powerslide, в то время как автомобили сцепления требуют, чтобы игроки чередовали тормоза и газ, обращаясь к PowerSlide. [ 3 ]
Транспортные средства получают, играя в режиме Гран -при игры. Игроки выбирают одну из четырех команд; RC Micro Mouse Mappy (France), PAC Racing Club (Япония), гоночная команда Solvalou (Италия) и команда Riging Racing (Соединенные Штаты), у каждого из которых есть различные трудности, и один из четырех производителей; Возрастное соло (Франция), Ящерица (Соединенные Штаты), Ассолюто (Италия) и Террази (Япония), которая определяет стиль автомобиля и типа PowerSlide, который будет использовать игрок. В каждой гонке игрок должен попытаться достичь квалификационной позиции, а более поздние этапы требуют, чтобы игроки были на более высоких должностях, чтобы квалифицироваться. В зависимости от квалификационной позиции в каждой гонке игроки будут награждены новым транспортным средством или обновлением до их нынешнего, в зависимости от их команды и производителя, причем лучшие автомобили заработали за то, что они достигнут последовательно более высокие позиции (то есть лучшие автомобили получают 1 -е место в каждом матче, в то время как наименее впечатляющие автомобили зарабатываются, просто просачивая минимальные квалификационные позиции). В общей сложности 320 автомобилей, заработанных за гонками с каждой комбинацией команды, производителя и квалификационной должности. Если игроки разблокируют все 320 автомобилей, они разблокируют еще один смоделирован после Pac-Man , в общей сложности 321 автомобиль. [ 3 ]
В игре также есть режим атаки времени, в котором игроки могут попытаться получить самое быстрое время на каждом курсе, и Vs. Battle, режим разделенного экрана для двух игроков (первый, кто появился в серии Home Console) и кабельный режим Link Link PlayStation , который позволяет четырем игрокам играть одновременно. Игроки также могут создавать свои собственные автомобильные декоры и участвовать в дополнительных испытаниях против мощных прототиповых автомобилей. Игра также совместима с периферийным устройством Jogcon и карманным устройством, которое позволяет игрокам обменять автомобили с друзьями. [ 3 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Проект для R4: Ridge Racer Type 4 начался в мае 1997 года. Все 33 сотрудника также работали ранее на оригинальном Ridge Racer . [ 5 ] Игра была также первым гонщиком Ridge на PlayStation, который использовал затенение Gouraud на многоугольниках. Сотрудники развития прокомментировали, что было удалено много «отходов», чтобы сделать возможным затенение Гуро и высокое количество многоугольников. Подобно признанному критику Gran Turismo в то время, R4: Ridge Racer Type 4 использовал анализатор производительности SCE Devkit. [ 5 ] Первоначально команда не ожидала достижения всех графических достижений, но в конечном итоге преуспела в их выполнении и даже добавила дополнительные функции во время разработки. Ace Combat 2 был использован арт -директором для вдохновения в отношении эффектов Sky в игре. [ 5 ] Вступительный фильм с участием талисмана сериала Рейко Нагасе понадобился более шести месяцев, включая планирование. [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Хироши Окубо служил звуковым директором и ведущим композитором саундтрека игры, а Кохта Такахаши и Аска Сакаи также вносят несколько треков, а Тецуказу Наканиши и Коджи Накагава вносят два трека. В то время как в предыдущих играх была музыка, вдохновленная Rave и Hardcore , R4 вместо этого исследует музыкальные стили, охватывающие Funk , Breakbeat , Acid Jazz , UK Garage , Progressive House и Neo Soul . [ 6 ] Сам Окубо назвал музыку R4 «более зрелой, более модной» по сравнению с прошлым. [ 5 ]
Окубо ранее сочинял дополнительные треки для революции Ridge Racer с Nobuhide Isayama и весь саундтрек Rage Racer с Наканиши, оба из которых грубо сохраняют восторженный звук оригинала. Горстка треков в игре, в том числе песня «Ridge Racer» (еще одна победа) », представленная вокалом американской певицы Кимары Ловелэйс . Окубо впервые обнаружил ее на клубном мероприятии в Ниши-Азабу в мае 1998 года; Он был впечатлен ее мощным голосом и почувствовала, что она установила ключевые слова направления игры «городских» и «крутых». [ 7 ]
Музыка была дизайном, чтобы соответствовать человеческой драме игры, поэтому композиторы стремились вызвать эмоции грусти и напряжения в своих треках. И Такахаши, и Сакаи ранее не имели большого знания или интереса к клубной музыке; Первоначальные треки, которые они сочинили для игры, были часто отвергнуты Окубо за то, что он не вписывался в клубный звук или «игра, как». Такахаши описал его как «привратника для клубного звучания», [ 8 ] В то время как Окубо взял запчасти для фортепиано с одного из треков Сакай и переработал их в «тихие кривые», [ 7 ] К ее раздражению. [ 9 ] Накагава, который в то время работал над саундтреком для Techno Drive , попросил Окубо внести свой вклад из -за своего опыта в составлении техно -музыки, в то время как Наканиши был вовлечен в конце проекта. [ 10 ]
Саундтрек для игры, R4: Ridge Racer Type 4 Direct Audio был выпущен на медиа -фабрике 27 января 1999 года. [ 6 ] 21 марта 2019 года Supersweep выпустил R4: 20th Anniv. Звуки , состоящие из двух компакт -дисков: первые включают новые ремиксы различных артистов, а второй, включая ремастерированную версию оригинального саундтрека. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Периферийное устройство, Jogcon , была выпущена вместе с игрой, упакованной в специальные издания. Устройство имеет устройство типа рулевого колеса в середине контроллера, чтобы обеспечить точный контроль. R4: Ridge Racer Type 4 был также выпущен с бонусным диском, содержащим высокую версию оригинального гонщика Ridge , работающая со скоростью 60 кадров в секунду, как и его аркадный аналог. Диск также содержит демонстрации для Либерогранде , Сказки о Судьбе , Теккен 3 и Клоноа . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 88/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Allgame | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 15 ] |
Электронные игры ежемесячно | 8/9/9.5/8.5 [ 16 ] |
Фамицу | 35/40 [ 17 ] |
Игра информатор | 8.25/10 [ 18 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameRevolution | Беременный [ 20 ] |
Gamepot | 8.7/10 [ 21 ] |
Магнитный | 9.4/10 [ 22 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation - Великобритания | 9/10 [ 24 ] |
Официальный американский журнал PlayStation | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила «в целом благоприятные отзывы» в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 13 ]
Джефф Герстманн из Gamepot [ 21 ] А следующее поколение дало положительные отзывы игре. [ 23 ]
Кит Стюарт из официального британского журнала PlayStation в своем предварительном просмотре дал сильно положительный прием для игрового дизайна, такого как световые и тени. [ 5 ] Он также добавил по сравнению с другими гонщиками: «Не всем наслаждались навязчивой запутанностью и деталями Gran Turismo , но многие обнаружили тариф в субсарке, такой как моторная голова, в которой не хватает субстанции. С комбинацией R4 немедленного игрового процесса и реальной глубины игроки получают лучшее из обоих миров». [ 5 ]
В Японии Famitsu дал ему счет 35 из 40. [ 17 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Джеймс О'Нил из Push Square отметил это как лучшие из игр PS1 Ridge Racer . [ 26 ] Джереми Пейплс из Hardcore Gamer заявил в 2018 году, что «R4 остается высокой оценкой для серии, и ни одна запись еще не достигла ее». В 2023 году расширение времени заняло первое место в своем списке «Лучшие гонщики Ridge Racer». [ 27 ] Polygon и GamesRadar заняли участие в игре среди лучших игр PS1. [ 28 ] [ 29 ] Den of Geek включила игру в свой список «20 игр PlayStation One, которые были намного впереди их времени», чтобы получить баланс «Arcadey» и «реалистично», также отметив ее как один из самых похожих на PS1 титулов. [ 30 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Это был коммерческий успех в Японии и различные европейские территории. [ 31 ] Это была 18-я бестселлера в Японии в 1998 году, которая была на рынке за месяц до конца года. [ 32 ] Игра продана в общей сложности 759 527 единиц в Японии [ 33 ] и 297 564 единицы в Соединенных Штатах, [ 34 ] В общей сложности 1 057 091 единицы, проданных в Японии и Соединенных Штатах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опубликовано в Северной Америке Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
- ^ Японский : Ridge Racer Type 4 , Hepburn : Rijji Rēsā taipu fō
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "psx.ign.com: R4: Ridge Racer Type 4" . 2001-03-03. Архивировано из оригинала 2001-03-03 . Получено 2023-06-13 .
- ^ «Объявление PlayStation Classic в полной линейке из 20 игр» . PlayStation.blog . 29 октября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гребник Ridge Type 4 ). (в японском языке 9784757203075 .
- ^ Официальный гид NAMCO R4 (на японском языке). 3 декабря 1998 года. 4907892080072.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Первый взгляд: Ridge Racer Type 4» . Официальный британский журнал PlayStation . № 42 (опубликовано в феврале 1999 г.). 1999. С. 38–41.
- ^ Jump up to: а беременный Озеленение, Крис (1 августа 2012 г.). "Ridge Racer Type 4 Direct Audio" . VGMO .
- ^ Jump up to: а беременный R4 / Ridge Racer Type 4 / Direct Audio (CD) (на японском языке). 27 января 1999.
- ^ Greening, Крис (15 июня 2011 г.). «Интервью Kohta Takahashi: передовые результаты Namco» . VGMO .
- ^ Озеленение, Крис (8 июня 2010 г.). "Интервью Аска Сакай: что составляет игровой музыку?" Полем VGMO .
- ^ команда (часть 1) . "Namco" Ridge Racers " Звуковая »
- ^ Kotowski, Don (25 июня 2019 г.). «R4 -20 -й Anniv. Sounds-» . VGMO .
- ^ «Подробнее о бонусном диском R4» . Gamepot . Получено 2024-09-10 .
- ^ Jump up to: а беременный «R4: Ridge Racer Type 4 для обзоров PlayStation» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ Марк Канарик. "R4: Ridge Racer Type 4 - обзор" . Allgame . Вся медиа -сеть . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Edge персонал (февраль 1999 г.). "R4 - Ridge Racer Type 4" . Край . № 68. Будущий PLC . С. 74–75 . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ Суши-х; Риккарди, Джон; Дэвисон, Джон; Хагер, Дин (июнь 1999 г.). "R4: Ridge Racer Type 4". Электронные игры ежемесячно . № 119. Зифф Дэвис . п. 135.
- ^ Jump up to: а беременный Racer тип 4- [ . - « R4 Ridge ] » PS
- ^ "[R4] Ridge Racer Type 4". Игра информатор . № 73. Funcoland . Май 1999.
- ^ Дэн Электро (1999). «R4: Ridge Racer Type 4 Review для PlayStation на gamepro.com» . GamePro . IDG Entertainment . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Шон Джонсон (июнь 1999 г.). «R4: Ridge Racer Type 4 Обзор» . GameRevolution . CraveOnline . Архивировано с оригинала 9 сентября 2014 года . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джефф Герстманн (17 декабря 1998 г.). "Ridge Racer Type 4 Review" . Gamepot . CBS Interactive . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Крейг Харрис (5 мая 1999 г.). "R4: Ridge Racer Type 4" . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "[R4:] Ridge Racer Type 4" . Следующее поколение . № 55. Представьте себе СМИ . Июль 1999 г. с. 90–91 . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ Кит Стюарт (май 1999). "Ridge Racer Type 4" . Официальный британский журнал PlayStation . № 45. Будущий PLC. С. 80–84 . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Марк Макдональд (май 1999). "R4: Ridge Racer Type 4" . Официальный американский журнал PlayStation . Тол. 2, нет. 8. Зифф Дэвис. С. 80–81 . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ О'Нил, Джеймс (4 декабря 2018 г.). "Ridge Racer Type 4 Review (PS1)" . Толкать квадрат . Hookshot Media . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Макферран, Дэмиен (16 февраля 2023 г.). «Лучшие гонщики Ridge - каждый гонщик Ridge, ранжированный» . Продление времени . Hookshot Media . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Приход, Джереми (30 ноября 2018 г.). «20 лучших игр PlayStation 1» . Многоугольник . Vox Media . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Торп, Ник; Запад, Джош; Retro Gamer Team (26 июня 2022 года). «25 лучших игр PS1 всех времен» . Gamesradar+ . Будущее ПЛК . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Берд, Мэтью (13 августа 2022 г.). «20 PlayStation One Games, которые были намного впереди их времени» . Логовой гик . Dog Tech LLC . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Игровые диаграммы» . Официальный британский журнал PlayStation . № 46. Future Plc. Июнь 1999 г. с. 124 Получено 3 июня 2020 года .
- ^ видеоигр . 1998 года « обеспечение Программное
- ^ "PlayStation" . Библиотека игровых данных . Фамицу . Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ «PlayStation US Sales с 1995-2003 гг.» . Игровое паломничество . NPD Group . Получено 18 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1998 Видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Namco Games
- PlayStation (консольная) игры
- PlayStation Network Games
- Гоночные видеоигры
- Ридж -гонщик
- Sony Interactive Entertainment Games
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, установленные в 1999 году
- Видеоигры, установленные в Японии
- Видеоигры, установленные в Йокогаме
- Видеоигры, установленные в Лос -Анджелесе
- Видеоигры, установленные в Нью -Йорке