Ист-Сайд, Вест-Сайд (сериал)
Ист-Сайд Вест-Сайд | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Драма |
Создано | Дэвид Сасскинд |
Написал | Эдвард Адлер Роберт Алан Артур Джордж Беллак Роберт Дж. Крин Эдвард ДеБлазио Миллард Лампелл М.Л. Патерсон Арнольд Перл Роберт ван Скойк Аллен Э. Слоан Грин Туник |
Режиссер | Джон Берри Марк Дэниелс Гершель Догерти Том Грайс Алекс Марч Дэниел Петри Аллен Рейснер Ральф Сененски Джек Смайт Рон Уинстон |
В главных ролях | Джордж С. Скотт Элизабет Уилсон Сисили Тайсон Линден Чайлс |
Композитор музыкальной темы | Кеньон Хопкинс |
Композитор | Кеньон Хопкинс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 26 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Дэвид Сасскинд Арнольд Перл Дэниел Мельник |
Продюсеры | Дон Кранце Ларри Аррик |
Кинематография | Джон С. Пристли |
Редактор | Сидни Мейерс |
Время работы | 45–48 минут |
Производственные компании | Таланты Партнеры Объединенное телевидение художников |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
Выпускать | 23 сентября 1963 г. 27 апреля 1964 г. | -
«Ист-Сайд/Вест-Сайд» — американский драматический сериал в главных ролях с Джорджем Скоттом , Элизабет Уилсон , Сисели Тайсон и, позднее, Линденом Чайлз . Сериал транслировался в течение одного сезона (1963–1964) и показывался вечером в понедельник на канале CBS .
Действие шоу происходит в Нью-Йорке. В нем исследуются проблемы городской жизни, некоторые из которых весьма мрачны. Хотя он получил похвалу критиков, он также вызвал некоторые споры. TV Guide поставил его на 6-е место в своем списке из 60 шоу 2013 года, которые были «слишком скоро отменены». [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]В центре внимания сериала Скотт в роли Нила Брока, социального работника из Нью-Йорка , который работает в частном агентстве Community Welfare Service, и его секретарши Джейн Фостер, которую играет актриса Сисели Тайсон (это был первый раз, когда афроамериканец снялся в телевизионной драме). [2] Эпизоды « Ист-Сайд/Вест-Сайд» затрагивали темы, имеющие отношение к центральной части города , и исследовали множество спорных вопросов. Типичный пример можно увидеть в первых двух эпизодах, когда Брок расследовал дело о проститутке и ее ребенке («Грешница»), за которым последовала история, связанная с предусмотренным законом изнасилованием («Возраст согласия»).
Стремясь эффективно решать проблемы, Брок ушел со своей работы во второй половине сезона 1963–64, чтобы работать на конгрессмена от Нью-Йорка Чарльза В. Хэнсона (Чайлз). Персонажи, которых играли Элизабет Уилсон и Сисели Тайсон, вскоре исчезли, а в одном из эпизодов Барбара Фелдон была представлена как девушка Брока.
Несмотря на высокое качество как сценария, так и актерской игры, тенденция шоу затрагивать деликатные темы вынудила многих потенциальных рекламодателей избегать спонсорства шоу, в то время как ряд телевизионных станций, связанных с CBS по всей стране, также предпочли не транслировать программу из-за своих интересов. местные зрители. Сообщалось, что руководитель программы CBS Джеймс Обри поссорился со Скоттом по поводу направления шоу, что также стало причиной его отмены. [3]
Эпизод «Здесь живут крипы» от 23 декабря 1963 года первоначально планировалось вывести в эфир на 25 ноября, но был отложен, поскольку CBS завершила четырехдневную прямую трансляцию убийства Джона Ф. Кеннеди .
Ист-Сайд/Вест-Сайд транслировался по понедельникам вечером в 22:00 напротив ABC канала медицинской драмы о психиатрии и «Переломный момент» « NBC сериала Пой вместе с Митчем» с в главной роли Митчем Миллером . Исполнительный продюсер шоу Дэвид Сасскинд начал кампанию по написанию писем правительственным чиновникам, редакторам газет и другим известным людям, чтобы заручиться поддержкой возобновления сериала. Однако попытка провалилась, когда шоу было отменено 28 января.
Бросать
[ редактировать ]- Джордж С. Скотт в роли Нила Брока
- Линден Чайлз в роли конгрессмена Чарльза Хэнсона (эпизоды 19–26)
- Джон МакМартин в роли Майка Миллера (эпизоды 19–26)
- Сисели Тайсон в роли Джейн Фостер (эпизоды 1–22)
- Элизабет Уилсон в роли Фриды Хехлингер (эпизоды 1–22)
Концепция и развитие
[ редактировать ]Ист-Сайд/Вест-Сайд начинался как средство передвижения Джорджа К. Скотта, который недавно приобрел известность после нашумевших театральных представлений и серии важных фильмов. 3 января 1962 года CBS и United Artists объявили, что начинают подготовку часовой драмы со Скоттом в главной роли, которая выйдет в эфир в сезоне 1963–1964 годов. [3]
Скотту не понравилась идея подготовки шоу для него, и он пригрозил расторгнуть соглашение с CBS. Президент CBS Джеймс Обри познакомил Скотта с независимым продюсером Дэвидом Сасскиндом , который обратился к своему другу Роберту Алану Ортуру , талантливому телевизионному драматургу, за концепцией сценария. Ауртур предложил неизданный сценарий « Мои три ангела» , в котором рассказывается о троих социальных работниках из бедных районов города, и переписал сценарий, чтобы он соответствовал Скотту. Ауртур переименовал проект в Ист-Сайд/Вест-Сайд, отсылая к двум половинам верхнего Манхэттена, разделенным пополам Центральным парком. Главным героем стал Нил Брок, которого сыграл Скотт — крутой, нетерпеливый, темпераментный соцработник. С одобрения Обри и его новой телезвезды Дэвид Сасскинд начал производство пилотного сценария Ортура, истории о подростке-убийце из банды и его пути через правовую систему, который теперь называется «Это война, чувак» . [3]
Центральным местом действия сериала была Служба общественного благосостояния (CWS), частное агентство, служившее базой для трех социальных работников, занимавшихся решением повседневных проблем, больших и малых, жителей бедного района Манхэттена. По словам Джорджа Скотта, обстановка была выбрана намеренно, чтобы вывести его персонажа из офиса и максимально познакомить зрителей с реальными улицами Нью-Йорка. [3]
В ноябре 1962 года Сасскинд присутствовал на заседании Комитета по набору социальных работников Нью-Йорка и объявил о своих планах создать телесериал, посвященный профессии социальной работы. Комитет предоставил ему и его сотрудникам соответствующую литературу, которую они использовали для обсуждения идей и сценариев рассказов. В январе 1963 года Бертрам Бек, исполнительный директор Национальной ассоциации социальных работников (NASW), сообщил своей организации об интересе Зюскинда к созданию шоу о социальных работниках и попросил своих подчиненных прислать продюсеру идеи сюжетов. Бек работал консультантом и техническим консультантом сериала, читал сценарии, вносил редакционные комментарии и изменения, а также обрабатывал большую часть почты от социальных работников, которые писали в NASW о сериале. [4]
«Это война, чувак» напоминал эпизод современного судебно-процессуального сериала «Защитники» и мало что говорил о шокирующем, социально сознательном шоу, которым Ист-Сайд / Вест-Сайд . станет [3]
Социальный контекст
[ редактировать ]В 1950-х годах администрация Эйзенхауэра приняла доктрину , согласно которой «экономический рост сам по себе, путем распространения процветания, уменьшит неравенство и решит социальные проблемы. Прогрессивная налоговая структура, расширение социальных услуг, массовое государственное образование и закон о военнослужащих – все это служило двойным целям. экономического роста и перераспределения доходов». [5] Однако к середине 50-х годов некоторые стали сомневаться в том, что экономический рост сам по себе распределяет такие выгоды, как ожидалось. [5]
В 1962 году Майкл Харрингтон в книге «Другая Америка » разоблачил нищету и лишения «новых» бедняков. Эта группа, состоящая из больных, инвалидов, пожилых людей, цветных меньшинств и членов семей, возглавляемых женщинами, как утверждал Харрингтон, не получила выгоды от процветания после мировой войны. В январе 1963 года Дуайт Макдональд представил исчерпывающий обзор предыдущих исследований бедности в важной статье под названием «Наши невидимые бедные» в журнале The New Yorker . Он утверждал, что массовая бедность сохраняется и что это одна из двух серьезных социальных проблем, вторая — структурная связь бедности с расой. Он пришел к выводу, что федеральное правительство является единственной силой, которая может сократить бедность и сделать жизнь бедных более терпимой. В период с 1961 по 1964 год федеральные гранты предоставлялись государственным и частным общественным организациям для борьбы с проблемами «новых бедных» посредством улучшения образовательных учреждений, молодежных программ и других программ, направленных на улучшение физического и социального благополучия бедных. . [4]
Президентская кампания Джона Ф. Кеннеди в 1960 году повысила осведомленность общественности о бедности. После избрания он учредил президентский комитет по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних и молодежной преступностью , который спонсировал программы трудоустройства, подготовку кадров, коррекционное образование, антидискриминационные кампании и центры развития районов в нескольких городах. Закон о реконструкции территории , принятый в 1961 году, предоставил федеральные доллары для улучшения государственных объектов, а также для оказания технической помощи и переподготовки кадров в некоторых регионах страны, особенно в Аппалачах. В 1962 году Конгресс также принял Закон о развитии и обучении рабочей силы . Реформаторские усилия конца 1950-х и начала 1960-х годов завершились войной с бедностью , инициированной администрацией Линдона Б. Джонсона .
Эпизод «Ист-Сайд/Вест-Сайд» об афроамериканской паре в Гарлеме был скрыт филиалами CBS в Шривпорте, штат Луизиана , и Атланте, штат Джорджия , в первую очередь по расовым причинам. [6]
Эпизоды
[ редактировать ]Эпизод | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Произведено | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | "Грешник" | Джек Смайт | Эдвард ДеБлазио | 23 сентября 1963 г. | 2 | |
Мать, которая также является проституткой, должна бороться с родителями отца своего ребенка за опеку. | ||||||
2 | «Возраст согласия» | Ральф Сененски | Рассказ : Дэвид Майкл-Джеймс Телесценарий : Ирв Туник | 30 сентября 1963 г. | 7 | |
Подростковый роман идет наперекосяк, когда отец девочки ( Кэрролл О'Коннор ) обвиняет ее парня в изнасиловании . | ||||||
3 | «Вы не можете победить систему» | Джек Смайт | Роберт Ван Скойк | 7 октября 1963 г. | 4 | |
Брок предлагает ветерану Корейской войны, страдающему посттравматическим стрессовым расстройством, возможность добровольно работать с больными. | ||||||
4 | «Что-то для девочек» | Ричард Уорф | Эдвард ДеБлазио | 14 октября 1963 г. | 9 | |
Богатый светский человек, виновный в многочисленных неоплаченных штрафах за парковку, «приговорен» к работе социальным работником на 30 дней. | ||||||
5 | «Я до E, кроме после C» | Дэниел Петри | Рассказ : Осси Дэвис Телесценарий : Арнольд Перл и Осси Дэвис | 21 октября 1963 г. | 8 | |
Преданный своему делу школьный учитель ( Говард да Силва ) сталкивается с проблемой отстающих учеников. | ||||||
6 | «Вообще нет крыльев» | Марк Дэниелс | Аллан Э. Слоан | 28 октября 1963 г. | 11 | |
Отец ( Теодор Бикель ) должен справиться с проблемами и трудностями, связанными с воспитанием взрослого сына с умственной отсталостью. | ||||||
7 | "Кого ты убиваешь?" | Том Грайс | Арнольд Перл | 4 ноября 1963 г. | 12 | |
Чернокожая пара ( Джеймс Эрл Джонс и Дайана Сэндс ) изо всех сил пытается справиться с жизнью в трущобах, но их мир рушится, когда трагедия поражает их ребенка. | ||||||
8 | "Иди сразись с мэрией" | Марк Дэниелс | Уильям М. Оллтмас | 11 ноября 1963 г. | 6 | |
После выселения из квартиры в связи с обновлением города мужчина начинает терять веру в значимость личности. | ||||||
9 | «Неплохо для новичков» | Николас Вебстер | Эдвард Адлер | 18 ноября 1963 г. | 10 | |
Водитель такси ( Норман Фелл ), страдающий зависимостью от азартных игр, находит бумажник с крупной суммой денег. | ||||||
10 | «Нет укрытия» | Гершель Догерти | Рассказ : Миллард Лэмпелл и Джон Габриэль Телесценарий : Миллард Лэмпелл | 2 декабря 1963 г. | 13 | |
Проблема блокбастеров исследуется по мере того, как чернокожая пара находит жизнь в пригороде трудной, пока с ними не подружятся соседи. Руби Ди , Джозеф Кампанелла . | ||||||
11 | — Где Гарри? | Том Грайс | Стэнли Р. Гринберг | 9 декабря 1963 г. | 14 | |
Эмоционально неуравновешенный житель пригорода ( Саймон Окленд ) бросает свою семью после 20 лет семейной жизни. | ||||||
12 | «Мой ребенок в понедельник утром» | Дэниел Петри | Роберт Дж. Крин | 16 декабря 1963 г. | 5 | |
Родители психически больного ребенка обращаются за помощью к Броку. | ||||||
13 | «Здесь живут крипы» | Уолтер Грауман | Филип Райсман-младший | 23 декабря 1963 г. | 3 | |
Жильцы-полузатворники столкнулись с перспективой потерять свое жилье. | ||||||
14 | «Платье за 5,98 доллара» | Рон Уинстон | Уильям Альтман | 13 января 1964 г. | 16 | |
Брок бросается на помощь матери с четырьмя детьми, которую бросил безответственный и эксцентричный муж. | ||||||
15 | «Битник и политик» | Аллен Рейснер | Роберт Ван Скойк | 20 января 1964 г. | 17 | |
Битник, поющий народные песни ( Алан Аркин ), вместе со своими странными друзьями устраивает бурю в тихом районе. | ||||||
16 | «Один напиток за раз» | Джон Берри | Эдвард Адлер | 27 января 1964 г. | 18 | |
Жительница Бауэри ( Морин Стэплтон ) отчаянно пытается исправить своего покинутого парня. | ||||||
17 | «Это война, чувак» | Дэниел Петри | Роберт Алан Артур | 10 февраля 1964 г. | 1 | |
Несмотря на нагретое общественное мнение против него, Брок помогает члену банды-подростка, обвиняемому в убийстве. | ||||||
18 | «Не старей» | Гершель Догерти | Эдвард ДеБлазио | 17 февраля 1964 г. | 15 | |
Пожилой строитель, вынужденный уйти с работы из-за возрастной дискриминации, расстраивается из-за своей неспособности найти новую работу. | ||||||
19 | "Улица" | Рон Уинстон | Миллард Лампелл | 24 февраля 1964 г. | 19 | |
После того, как девочка-подросток подверглась насилию со стороны парня своей матери, она убегает и пытается выжить на улице. Брок разделяет карьерный кризис со своей девушкой, которую играет Барбара Фелдон . | ||||||
20 | «Если бы у твоей бабушки были колеса» | Том Грайс | Аллан Э. Слоан | 2 марта 1964 г. | 20 | |
Брок пытается помочь человеку, прикованному к инвалидной коляске, сосредоточить все свои силы на снова ходьбе. Приглашенная звезда: Алекс Корд в роли Сэма | ||||||
21 | «Страсть игрока в никель» | Чарльз С. Дубин | Эдвард Адлер | 9 марта 1964 г. | 21 | |
Брок знакомится с 12-летним мальчиком, активно занимающимся рэкетом с числами. | ||||||
22 | «Встаньте на сторону Солнца» | Алекс Марч | Аллан Э. Слоан | 16 марта 1964 г. | 22 | |
Брок получает предложение работать помощником по законодательным вопросам конгрессмена Чарльза Хэнсона и обсуждает, оставить ли свою нынешнюю должность. | ||||||
23 | «Название игры» | Чарльз С. Дубин | Мел Голдберг | 23 марта 1964 г. | 23 | |
Лидер профсоюза ( Дэниел Дж. Траванти ) и промышленник сражаются друг с другом в переговорах по новому трудовому договору. | ||||||
24 | «Ничего, кроме полуправды» | Алекс Марч | Роберт Ван Скойк | 30 марта 1964 г. | 24 | |
Брок подумывает об уходе со своей новой должности у конгрессмена Хэнсона, когда Хэнсон не выполняет обещания, данные Броком в телевизионном дискуссионном шоу . Дэвид Сасскинд появляется в роли телеведущего вместе с реальной женой Скотта Коллин Дьюхерст . | ||||||
25 | "Дающие" | Том Грайс | Джордж Беллак | 13 апреля 1964 г. | 25 | |
Брок и Хэнсон должны бороться с лоббистами, выступающими за бизнес, в их стремлении принять закон, который ужесточит наказания за мошенничество. | ||||||
26 | "Здесь сегодня" | Джон Берри | Рассказ : Аллан Э. Слоан и Мэтью Эндрюс Телесценарий : Аллан Э. Слоан | 27 апреля 1964 г. | 26 | |
Брок пишет серию статей, освещающих тяжелое положение бедных, но не может их где-либо опубликовать. Наконец он находит одну газету, которая может это сделать, но сама газета вот-вот будет поглощена, а ее журналистский стиль наверняка будет кастрирован. |
Награды и номинации
[ редактировать ]В 1964 году сериал получил восемь номинаций на премию «Эмми» , в том числе одну победу за выдающиеся режиссерские достижения, присужденную Тому Граю за скандальный эпизод от 4 ноября 1963 года под названием «Кого ты убиваешь?». Эпизод, который также получил номинацию на сценарий и номинацию на актерское мастерство для актеров второго плана Джеймса Эрла Джонса и Дайаны Сэндс , исследует последствия смерти ребенка от укуса крысы в трущобах Гарлема . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Руш, Мэтт (3 июня 2013 г.). «Отменено слишком рано». Телегид . стр. 20 и 21
- ^ «Биография Сисели Тайсон» . Биография . Телевизионные сети A&E . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боуи, Стивен (2007). «Ист-Сайд/Вест-Сайд» . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Дженис (декабрь 1988 г.). «Нил Брок, социальный работник: двадцать пять лет спустя» . scienceworks.wmich.edu . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рейн, Мартин; Маррис, Питер (2018). Дилеммы социальной реформы: бедность и общественные действия в Соединенных Штатах . Тейлор и Фрэнсис. п. 10. ISBN 1351522302 .
- ^ Кошэм, Ральф Х. (25 ноября 1963 г.). «Негр приходит на телевидение; спонсоры довольны» . Нэшвилл Баннер . Юнайтед Пресс Интернешнл. п. 29 . Проверено 29 января 2021 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1963 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1964 года
- Американский драматический телесериал 1960-х годов
- Черно-белые американские телешоу
- Американские англоязычные телешоу
- Телесериал United Artists Television
- Телешоу, снятое в Нью-Йорке (штат)
- Телешоу, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Телевизионные драмы CBS