Jump to content

Лин Нет

Линь Ну (林駑, Сяоэрцзин : لٍ ﻧُﻮْ ) был китайским купцом и ученым во времена ранней династии Мин . Он является предком покойного философа династии Мин Ли Чжи . [1] Его семья была ханьским китайцем по происхождению, и ветвь, которая оставалась верной ханьской культуре, отрезала ветвь Линь Ну за женитьбу на иностранке и обращение в другую религию. [2] [3]

Его отцом был Линь Люй (林閭). Около 1376 года 30-летний Линь Ну посетил Ормуз в Персии , принял ислам , женился на девушке Сему («娶色目女») (скорее всего, персидской или арабской) и привез ее обратно в Цюаньчжоу в провинции Фуцзянь . [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] Это было записано в генеалогии Линь и Ли (《林李宗谱》).

Считается, что женитьба ормузской персидской девушки на Линь Ну, которая сопровождала его обращение в ислам, заставила другую ветвь семьи сменить свою фамилию, поэтому одна и та же семья использует две фамилии, Линь и Ли, поскольку они были категорически против обращения в иностранные религии и браков с представителями других национальностей, возникших в атмосфере после распада династии Юань и жесткой дискриминации (четырехкастовая система) со стороны правителей Юаня в отношении южных ханьских китайцев. [22] [23] В биографии Линь Ну говорится, что он женился на девушке сему и принял ислам в мечети в Ормузе в 1384 году, прежде чем вернуться в Китай. [24] Ли Гуанци сказал, что женитьба его дяди Линь Ну на иностранке и обращение в ее религию заставили его ветвь семьи исключить потомков его дяди из генеалогии, потому что они практиковали ислам, и изменить фамилию его собственной ветви семьи на Ли, чтобы дистанцироваться. их от фамилии Лин. [25] Ли Гуанци подверг критике религию и обычаи сэму, включая ислам и другие иностранные религии, заявив, что они несовместимы с китайской/ конфуцианской культурой, что их язык звучит как визг совы, а их письменность напоминает червей. Он процитировал древние китайские тексты о варварах и сказал, что его дядя был «соблазнен» культурой сему, «странной и экзотической», и сказал, что включил это нападение на религии сему в семейную генеалогию, чтобы убедиться, что никто из семьи не повторит то, что их дядя сделал это, женившись на иностранке и приняв иностранную религию. Это отражало общую ксенофобскую позицию. [26] Генеалогия относится к восстанию Испы и жестокостям, совершенным армиями Сему. Персидские сему во время восстания Испы были разгромлены и разбиты юаньями, а китайцы устроили резню побежденному сему. Отсюда вытекают ксенофобия и недовольство Линь Ну со стороны его семьи Хань за то, что он женился на персидской девушке и принял ислам. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Немецкого восточного общества: ZDMG, Том 151 . Сотрудник Немецкого восточного общества. Комиссия издателя Ф. Штайнера. 2001. С. 420, 422 . Проверено 25 августа 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издательство Харрасовиц: 412. JSTOR   43380301 .
  3. ^ Кюнер, Ганс. «Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — изоляция и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества, том. 151, № 2, 2001, стр. 407–429. JSTOR, JSTOR, www.jstor.org/stable/43380301.
  4. ^ Ассоциация азиатских исследований (Анн-Арбор; Мичиган) (1976). АЛ, Тома 1-2 . Издательство Колумбийского университета. п. 817. ИСБН  0-231-03801-1 . Проверено 29 июня 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Чен, Да-Шэн. «КИТАЙО-ИРАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ vii. Персидские поселения в Юго-Восточном Китае во времена династий Тан, Сун и Юань» . Энциклопедия Ираника . Проверено 28 июня 2010 г.
  6. ^ Ли Гуан-ци, «Ли-ши ши-си ту» (Генеалогический список линии Ли), в Жун-шахе Ли-ши зу-пу (Генеалогия линии Ли Жун-шаня), мс., Цюань -чжоу, 1426 г.
  7. ^ Джозеф Нидэм (1971). Наука и цивилизация в Китае, Том 4 . Издательство Кембриджского университета. п. 495. ИСБН  0-521-07060-0 . Проверено 29 июня 2010 г.
  8. ^ Ассоциация азиатских исследований. Комитет проекта биографической истории Мин, Лютер Кэррингтон Гудрич, Чао-ин Фан (1976). Биографический словарь Мин, 1368-1644 гг . Издательство Колумбийского университета. п. 817. ИСБН  0-231-03801-1 . Проверено 9 февраля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Хунг, Мин-Шуй (1974). Юань Хун-тао и литературное и интеллектуальное движение позднего Мин (переиздание). Университет Висконсин-Мэдисон. п. 222 . Проверено 25 августа 2014 г.
  10. ^ Журнал Немецкого восточного общества: ZDMG, Том 151 . Сотрудник Немецкого восточного общества. Комиссия издателя Ф. Штайнера. 2001. с. 420 . Проверено 25 августа 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Журнал Немецкого восточного общества: ZDMG, Том 151 . Сотрудник Немецкого восточного общества. Комиссия издателя Ф. Штайнера. 2001. с. 422 . Проверено 25 августа 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Азиатская культура, выпуск 31. Автор Сингапурского общества азиатских исследований, 2007. стр. 59. Дата обращения 25 августа 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка ) Переводчик неправильно перевел сиянь (западный океан) как сию (западный регион) и неправильно перевел сему как «фиолетовоглазый». В оригинальном китайском тексте говорится: «На девятом году правления Бинчжана Хуну ему было приказано отплыть в море». Запад и женился на Сему. Так он привык к обычаям и ни разу в жизни не изменил их. И ему было приказано отплыть на Запад и жениться на женщине с похотливыми глазами, так он привык к обычаям предка в шестом поколении. , Лин Ту,...
  13. ^ Ван Тай Пэн «Визиты Чжэн Хэ и его посланников в Каир в 1414 и 1433 годах» (PDF) , стр. 17. Получено 25 августа 2014 г. Переводчик неправильно перевел сиюнь (западный регион) как сию (западный регион). «фиолетовоглазый», — говорится в оригинальном китайском тексте. На девятом году правления Хунву Бинчжаня ему было приказано отплыть на Запад и жениться на женщине с похотливыми глазами, поэтому он следовал обычаям и не менял их на протяжении всей своей жизни.驽,. ..
  14. ^ Хоу Вайлу «Жизнь, история борьбы и сочинения Ли Чжи» Проверено . 25 августа 2014 г. .
  15. ^ Цай Цинцзя, изд. (30 августа 2009 г.). Цюаньчжоу — на примере исламской культурной интеграции» . Online Источник: Learning . « Диверсифицированное общество
  16. ^ Линь Цисянь (1988). Деяния Ли Чжоу за годы . Проверено 25 августа 2014 г.
  17. ^ Чэнь Цинхуэй (1993). Исследование жизни и мыслей Ли Чжоу , Издательство Wenjin ISBN.  9576681480 . Проверено 25 августа 2014 г.
  18. ^ Чэнь Пэн (1990). Проект истории китайского брака . ISBN  9787101005721 . Проверено 25 августа 2014 г.
  19. ^ Исследования по истории зарубежных коммуникаций, тома 23–24 . Авторы: Китайское общество исследования истории зарубежных коммуникаций, Музей истории зарубежных коммуникаций, провинция Фуцзянь. Китайское общество исследования истории зарубежных коммуникаций. Проверено 25 августа 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ Ван, Тай Пэн. «Визиты Чжэн Хэ и его посланников в Каир в 1414 и 1433 годах» (PDF) : 17. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Бай Шоуи, Бай Шоу И Миньжу Чжунцзяо Луньцзи [Бай Шоу И о китайских религиях и национальных меньшинствах], (Пекин, 1992), стр. 172.
  22. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издатель Харрасовиц: 419. JSTOR   43380301 .
  23. ^ Абт, Одед (январь 2012 г.). «Лин/Ли Цюаньчжоу/Цзинцзян». Мусульманское происхождение и китайская идентичность в Юго-Восточном Китае (PDF) (ДИССЕССАЦИЯ НА СТЕПЕНЬ «Доктора философии»). Тель-Авивский университет. Факультет гуманитарных наук Лестера и Салли Энтин. Школа исторических исследований. п. 191.
  24. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издатель Харрасовиц: 420. JSTOR   43380301 .
  25. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издатель Харрасовиц: 422. JSTOR   43380301 .
  26. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издательство Харрасовиц: 424–425. JSTOR   43380301 .
  27. ^ Кюнер, Ганс (2001). « Письменность варваров подобна червям, а их речь подобна визгу сов» — Исключение и аккультурация в период раннего Мин». Журнал Немецкого восточного общества . 151 (2). Издательство Харрасовиц: 427–428. JSTOR   43380301 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811a0ee9052ca05f25d4be686a6721f7__1716500520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f7/811a0ee9052ca05f25d4be686a6721f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lin Nu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)