Jump to content

Мост Ганди

Координаты : 27 ° 53′10 ″ с. с.ш. 82 ° 33′30 ″ ш / 27,8861 ° с.ш. 82,5584 ° С / 27,8861; -82.5584
(Перенаправлен с моста дружбы )

Мост Ганди
Координаты 27 ° 53′10 ″ с. с.ш. 82 ° 33′30 ″ ш / 27,8861 ° с.ш. 82,5584 ° С / 27,8861; -82.5584
Переноски США 92
Кресты Старый Тампа Бэй
Местный Санкт -Петербург в Тампа , Флорида
Поддерживается Департамент транспорта Флориды
Идентификационный номер
  • 100300 (восток)
  • 100585 (на запад)
Характеристики
Общая длина
  • 14 859 футов (4529 м) (в восточном направлении)
  • 13 886 футов (4232 м) (на запад)
Ширина
  • 40,4 фута (12,3 м) (в восточном направлении)
  • 39,7 фута (12,1 м) (на запад)
Очистка ниже 43 фута (13 м)
История
Открыл
  • 1924 (снесен 1975)
  • 1956 (закрыто 1997 - оформленный 2015)
  • 1975 (восток)
  • 1997 (на запад)
Статистика
Ежедневное движение 37,500 (2019) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Ганди - самый южный мост, охватывающий старый Тампа -Бэй от Санкт -Петербурга, штат Флорида, до Тампы, штат Флорида . Первоначальный пролет 1924 года был демонтирован в 1975 году. Второй мост, построенный в 1956 году, использовался для автомобильного движения до 1997 года, когда он был преобразован в рекреационное использование с помощью неоторизованного движения. Он стал известен как мост тропы дружбы и был снесен в 2016 году, после закрытия в 2008 году из -за опасных условий и нескольких неудачных усилий по сохранению промежутка. Третий (1975) и четвертый (1997) пролеты моста Ганди в настоящее время используются для движения транспортных средств.

Почти три мили в длину, мост Ганди является одним из трех мостов, соединяющих материк округа Хиллсборо и округа Пинеллас ; Другими являются мост Говард Франкленд и Кортни Кэмпбелл Козуэй .

Оригинальный пролет (1924–1975)

[ редактировать ]
Оригинальный промежуток моста Ганди

В 1910 году Х. Уолтер Фуллер был директором трех компаний, принадлежащих Фа Дэвису . Джордж С. Ганди -старший был президентом всех трех компаний. Фуллер подготовил карту, включающую предложенный мост, который пересекл верхний залив Тампа по верхней части маршрута девятой улицы на севере в Санкт -Петербурге. Ганди сотрудничал с Fuller, включив три компании для проектирования и строительства моста. Экипажи опроса решили сменить маршрут с девятой улицы на Четвертую улицу. В 1918 году Первая мировая война требовала, чтобы все проекты, превышающие 250 000 долл. США, требовали сертификата о необходимости со стороны совета директоров военной промышленности, возглавляемого Бернардом Барухом . Проект не был утвержден, а финансирование было отменено. Ганди выкупила интересы Фуллера и продолжала в одиночестве.

В 1922 году Ганди нанял промоутера Юджина М. Эллиотта для привлечения новых инвестиций. Ганди продал достаточно акций, чтобы финансировать мост, который стоил 1,932 миллиона долларов. [ 2 ] Строительство началось в сентябре 1922 года, и мост был завершен для официального открытия 20 ноября 1924 года. Стальный и бетонный мост охватывал расстояние в два с половиной мили, что в то время сделало его самым длинным автомобильным платным мостом в мире. Его двойная стальная базовая подтяжка имела пролет зазор 75 футов (23 м) и работал электрически. Первоначальное число по пересечению моста составило $ 0,75 для автомобиля и водителя и $ 0,10 для дополнительных пассажиров. Мост перестал собирать проезд 27 апреля 1944 года, после того как он был захвачен Администрацией Франклина Д. Рузвельта . 23 декабря 1945 года федеральное жюри присудило компанию Gandy 2 383 642 долл. США в виде компенсации за имущество плюс 100 000 долл. США в процентах. [ 3 ]

Мост сократил расстояние между Тампой и Санкт -Петербургом с 43 до 19 миль (31 км). Его местоположение позволило путешествовать по автопроме по маршруту первого запланированного в мире рейса авиакомпании , который работал между Тампой и Сен -Петербургом на шесть месяцев в 1914 году.

Мост Ганди открылся 20 ноября 1924 года [ 4 ] [ 5 ] Шестнадцать посещающих губернаторов штатов и несколько иностранных сановников присутствовали на церемонии открытия. Во время выступления Джорджа Ганди он заявил; "Мост построен!" [ 6 ]

Мост был демонтирован в 1975 году сразу после завершения третьего пролета. Усилия по сохранению моста в развлекательных целях не были поддержаны Комиссией округа Пинеллас, которая считала, что идея была слишком дорогой, слишком опасной и ненужной. [ 7 ]

Второй пролет (1956–2016)

[ редактировать ]
Второй промежуток был добавлен в 1956 году

К 1947 году сенатор штата Рэймонд Шелдон назвал мост «устаревшим, слишком узким и узким местом движения». [ 8 ] В 1956 году к мосту Ганди был добавлен секунду, немного выше, чтобы обслуживать движение на запад. Первый пролет затем служил в восточном движении до 1975 года. Второй мост оставался в использовании до февраля 1997 года.

За годы до этого Департамент транспорта Флориды (FDOT) считал мост по структурному дефициту транспортного движения, если не было сделано дорогостоящий ремонт. Первоначально FDOT планировал снести среднюю часть моста (включая горб) и оставить оставшиеся сегменты рыбацкого пирса нетронутыми. Разрушенные сегменты были бы затем использованы для искусственного рифа. Когда жители и общественные группы в графствах Пинеллас и Хиллсборо лоббировали вместе с FDOT и правительствами двух округов, чтобы спасти мост 1956 года, FDOT сократил свой план сноса. После двух лет слушаний и проблем с финансированием мост 1956 года вновь открылся для пешеходного и велосипедного движения 11 декабря 1999 года в качестве моста тропы дружбы.

Пролет 1956 года был открыт для пешеходного и развлекательного использования с 1999 по 2008 год

6 ноября 2008 года тропа дружбы была закрыта «бесконечно» (хотя концы оставались открытыми) после того, как государственная проверка определила, что существуют значительные структурные проблемы с надстройкой моста. Мост разлагался в течение многих лет, в конечном итоге заставляя закрыть пролет к автомобильному движению. Тем не менее, проверка привела к тому, что коррозия надстройки ухудшилась и что общее состояние моста больше не подходило для того, чтобы держать ее в открытии из -за проблем безопасности. Всего за пару месяцев назад рыболовные опор Sunshine Skyway Bridge были признаны одной и той же судьбой (недавняя проверка заставила закрыть восточный пролет как на северных, так и на южных пирсах). Был также план ремонта для моста, который бы отремонтировал пилоны по цене 4,2 миллиона долларов. Этот проект был отменен из -за новых разработок. [ 9 ]

17 декабря принес дальнейший мрак для тропы, когда предварительные оценки для модернизации моста составили около 30 миллионов долларов. Кроме того, прогнозируемые затраты предоставит только временное решение структуры, которая продлится всего около десяти лет. С государством и нацией в рецессии правительства округов не увидели, чтобы удовлетворить ошеломляющие расходы, оставив путь, вероятно, закрытым навсегда. [ 10 ]

20 декабря 2008 г. В отчете, посвященном Kisinger Campo & Associates и консультантам SDR Engineering, показал, что мост может потенциально разрушаться из -за количества распада в структуре. [ 11 ] Сразу после того, как отчет был опубликован, чиновники округа Хиллсборо и округа Пинеллас решили навсегда закрыть весь мост. [ 12 ] Отчет предложил следующее:

  • 4,1 миллиона долларов на модернизацию только оба конца моста
  • 13 миллионов долларов, чтобы снести только мост
  • 30 миллионов долларов на модернизацию всей структуры
  • 81,1 млн. Долл. США, чтобы снести и восстановить мост

В мае 2009 года первоначальные оценки были пересмотрены: [ 11 ]

  • 10 миллионов долларов на модернизацию только оба конца моста
  • 13 миллионов долларов, чтобы снести только мост
  • 15 миллионов долларов на модернизацию всей структуры
  • 19 миллионов долларов на снесение и восстановление опор рыбалки
Пирсы Ганди Мостов, с пролетом 1956 года слева, пролетом 1996 года в середине и пролетом 1975 года справа.

После серии встреч в мае, июне и июле 2009 года комитет по надзору за мостом дружбы проголосовал за изучение варианта 15 миллионов долларов США по модернизации всего моста, который добавит около 10 лет к своей жизни, и сторонники надеются, что он будет Финансируется Американским Законом о восстановлении и реинвестировании . [ Цитация необходима ] Оценка сверстников, проведенная водителем ЕС и партнеры, не согласилась с оценкой ремонта, утверждая, что для ремонта моста потребуется 48 миллионов долларов. [ 11 ]

Также в июле 2009 года группа по защите прав животных, люди по этическому обращению с животными (PETA) предложили внести средства, чтобы помочь спасти тропу дружбы. Тем не менее, группа попросила запретить рыбалку на протяжении всего промежутка.

В апреле 2010 года комиссии Хиллсборо и округа Пинеллас проголосовали за снесение всей структуры. [ 13 ]

В марте 2011 года граждане собрались вместе, чтобы снова спасти мост, предложив государственное/частное партнерство для ремонта. [ 14 ] В апреле 2011 года комиссия округа Хиллсборо проголосовала за то, чтобы отложить снос, чтобы дать группе граждан 30 дней, чтобы разработать жизнеспособный план по ремонту и повторному открытию моста [ 15 ]

27 июня 2012 года Комиссия округа Хиллсборо проголосовала за то, чтобы дать группе больше времени, чтобы оценить свои варианты для моста. Это также позволило бы Комиссии принять решение о плане, возможно, представить референдум избирателям в ноябре, чтобы повысить налог на недвижимость для финансирования улучшений парка. [ 16 ]

Несмотря на различные усилия сообщества по спасению моста, никто не смог полностью реализовать. Постепенно работы сноса были начаты к 2015 году и были завершены по состоянию на июль 2016 года. [ 17 ]

Третий и четвертый простира

[ редактировать ]
Путешествие по мосту 1975 года (восток) с мостом 1997 года (на запад) слева

Третий промежуток был открыт для движения 20 октября 1975 года, и первоначально не было уличного освещения. Он был построен вдоль южной стороны оригинального промежутка. Мост 1975 года заменил первоначальный пролет 1927 года, который был немедленно демонтирован.

21 декабря 1996 года был построен еще один параллельный пролет между двумя существующими пролетами, чтобы заменить стареющий мост 1956 года. Новый мост, который был построен прямо на месте, где когда -то стоял первый (1927) пролет) и, таким образом, к северу от третьего (1975) промежутка, был первоначально открыт для движения на восток, в то время как мост 1975 года был закрыт, чтобы позволить FDOT установить уличное освещение и поведение Другая работа моста. Движение на запад в то время продолжало использовать мост 1956 года. Мост 1996 года был преобразован в западное движение в феврале 1997 года.

Различия между пролетами

[ редактировать ]

Различия между тремя мостами очевидны для наблюдателей. Западный пролет на девять футов выше, чем старший на восточном пролете, и имеет более постепенный горб, чем его аналог. Дизайн и архитектура западного моста аналогична замене моста Clearwater Pass , которая была завершена в 1994 году.

Волны, рушащиеся на свайных крышках пролета 1975 года во время 4-футового штормового нагона от урагана Идалии . Его низкая высота уязвим для штурмового нагона.

В июне 2021 года FDOT объявил, что проводя исследование для построения пятого промежутка, чтобы в конечном итоге заменить стареющий третий (1975). Новый пролет должен быть построен вдоль северной стороны четвертого (1996), возможно, прямо над тем, где когда -то стоял второй (1956) промежуток. Хотя агентство определило, что работа будет включать расширение четвертого промежутка, в настоящее время неясно, будет ли SPAN расширить только плечи или будет ли добавлена ​​дополнительная переулка. Также неясно, сколько дорожек будет иметь новый пролет, хотя будет включен компонент тропы, чтобы заменить связь по трассе, потерянную, когда был снесен второй пролет, поэтому полностью реактивируя след дружбы. Если FDOT начнется с проектом, этап дизайна начнется где -то в 2025 году. [ 18 ] После завершения пятого промежутка все три пересечения моста Пинеллас-Хиллсборо над Старом заливом Тампа будут иметь компоненты тропы. Кроме того, пятый промежуток будет служить на западном движении, а четвертый промежуток переключится на обработку трафика в восточном направлении.

  • 1924-1956: 1924 SPAN, построенный как двухполосная двухсторонняя мост.
  • 1956-1975: 1956 Span, построенный для западного движения, 1924 Span, используемый для движения в восточном направлении.
  • 1975-1996 гг.: 1956 г. Span, используемый для западного движения, 1975 Span, построенный для движения в восточном направлении. 1924 г. Разрушился.
  • 1996-1997: 1956 Span, используемый для западного движения, 1996 г., построенный для трафика в восточном направлении. 1975 Span закрыт для модернизации.
  • 1997-2008 гг.: Раздел 1996 года, используемый для западного движения, 1975 года, используемый для трафика в восточном направлении. 1956 SPAN, используемый в качестве пешеходного и отдыха «мост тропы дружбы».
  • 2008–2016 гг.: Раздел 1996 года, используемый для западного движения, 1975 года, используемый для трафика в восточном направлении. 1956 Span заброшен и закрыт.
  • 2016 - Present: Span 1996 года, используемый для западного движения, 1975 года, используемый для восточного движения. 1956 г. простирается полностью разрушен.
  • Будущее: будущий пролет, который будет построен для западного движения, пролета 1996 года, который будет использоваться для восточного движения. 1975 г. пролетает, чтобы быть снесенным.

История неудачи

[ редактировать ]

Несколько барж на протяжении многих лет нажимали один из пролетов моста Ганди.

  • 12 декабря 1970 года: баржа попадает в подтягивание, когда не открывается вовремя, взломав несколько кусочек [ 19 ]
  • 6 февраля 1981 года: баржа Liquilassie , отбуксированная буксиром Tusker , широко раскачивается на правом повороте и наносит удар по мосту Ганди, повреждая опорную колонку.
  • 31 августа 1985 года. Два баржа ломают их причалы и, приводимыщие на голову у урагана Елена , разбиваются в самый южный промежуток моста.
  • 31 марта 1988 года. Мадонна Т. Тиллман Т. Тиллман погружается после удара по центру моста, когда ее буксируют другой лодкой из креветок.
  • длиной 285 футов 31 марта 2006 года: стальная баржа , буксируемая буксиром шкипера Кросби, широко раскачивается на повороте и шлепает в бетонную опорную колонку. Куски железобетонного бетона упали на палубу баржи, и трескались через 48-футовый луч. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о мосте Флориды - 2019 3 -й квартал» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . 1 июля 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
  2. ^ Джордж Ганди -старший заработал 1 932 000 долл .
  3. ^ Мост Ганди, проезд 20 лет, освобожден как «военная необходимость» в 1944 году Санкт -Петербург Таймс, 18 апреля 1956 года
  4. ^ «Департамент транспорта Флориды» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Получено 25 мая 2008 г.
  5. ^ Бернетт, Джин (1986). Прошлое Флориды: люди и события, которые сформировали государство Vol. 1 ​Сарасота, Флорида: Pineapple Press, Inc. с. 5–8. ISBN  1-56164-115-4 .
  6. ^ Данн, Хэмптон (1972). Вчерашняя Тампа . Майами, Флорида: EA Seeman Publishing, Inc.
  7. ^ Пинеллас не будет поддерживать Ганди «Рыбацкий мост» Санкт -Петербург Таймс , 1 февраля 1975 г.
  8. ^ Шелдон, чтобы предложить два маршрута для New Bay Bridge St. Petersburg Times, 9 апреля 1947 г.
  9. ^ Размещение закрывает заветный мост дружбы для велосипедистов, Уокерс Тампа Трибьюн - Получено 7 ноября 2008 г.
  10. ^ 30 миллионов долларов, вероятно, суть спасения тропы дружбы Архивировано 7 июня 2011 года на The Wayback Machine St. Pete Times - Получено 18 декабря 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Отчет о структурной инженерии для моста дружбы Архивировал 2 января 2009 г. на The Wayback Machine
  12. ^ «Это окончательное: Трэндбридж дружбы закрыт» . Tbo.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Получено 22 августа 2011 года .
  13. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  14. ^ "Можно ли спасти этот мост?" Полем Творческий бездельник Тампа .
  15. ^ «Дружба Трэссбридж получает отсрочку в последнюю минуту» . Tbo.com . 4 апреля 2012 года.
  16. ^ «Снос тропы дружбы задержан, чтобы можно было изучить варианты сохранения» . Тампа Бэй Таймс . 27 июня 2012 г.
  17. ^ «Экипажи, работающие, чтобы демонтировать мост тропы дружбы» . Bay News 9 .
  18. ^ [2] ABC Action News - 8 июня 2021 г.
  19. ^ Баржа попадает на мост Ганди [ Постоянная мертвая ссылка ] Saint Petersburg Times, 13 декабря 1970 года
  20. ^ Баржа влияет на Ганди Сент -Петербург Таймс - 31 марта 2006 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ганди Бридж в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830e97be62d50aae709d7f74be521fa9__1720716840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a9/830e97be62d50aae709d7f74be521fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gandy Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)