Jump to content

Pepin le Bossu

Pepin le Bossu
Рожденный калифорнийский 768 или 769
Франковая империя
Умер 811 (в возрасте 42 года)
Прум
Династия Каролинг
Отец Карл Великий
Мать Himiltrude

Пепин , или Пиппин Горбун (Французский: Пепин Ле Боссу , немецкий: Пиппин Дер Бакелидж ; ок. 768/769 - 811) был французским принцем. Он был старшим сыном Карла Великого и дворянкой Химильтруде . У него появился горбатый назад после рождения, в результате чего историки раннего средневековья дали ему эпитет «горбун». Он жил с судом своего отца после того, как Карл Великий уволил свою мать и женился на Дезидерте . Около 781 года сводный брат Пепина Карломан был переименован в «Пепин Италии» - шаг, который мог сигнализировать о решении Карла Великого лишения наследства старшего Пепина по разным возможным причинам. В 792 году Пепин Горбун восстал против своего отца группой ведущих французских дворян, но сюжет был обнаружен и подавлен до того, как заговор мог привести его в действие. Карл Великий приговорил к смертному приговору Пепина, вместо этого он снял его в монастыре Прума . С момента его смерти в 811 году Пепин был предметом многочисленных произведений исторической фантастики.

Ранняя жизнь: до рождения (дебаты о легитимности)

[ редактировать ]

Обстоятельства рождения Пепина остаются неясными для современных ученых, особенно в отношении легитимности Союза его матери в Чарльз. Большинство источников эпохи Каролингов отклоняют первый союз Чарльза как незаконное. Современный историк Эйнхард просто пишет, что Пепин родился в «наложнице», и он не перечисляет его среди законного потомства Карла Великого. [ 1 ] Хотя вполне возможно, что Пепин был рожден у зарегистрированной наложниц, Эйнхард, вероятно, ссылается на Himiltrude -первого детьющего партнера Карла Великого, о котором мало что известно. [ 2 ] Тем не менее, Эйнхард и большинство других историков Каролингов работали в судах преемников Карла Великого и проявили интерес к подрыву легитимности претензий других потенциальных королевских линий. Эти писатели, возможно, злоупотребляли Союзом Чарльза в Гимильтруде после факта, чтобы предоставить пост Факто оправдание для более поздней ликвидации Пепина.

Вполне возможно, что союз Карла Великого и Химильтруде был германской формой брака с меньшим количеством обязательств, чем сакраментальный брак церкви - то, что некоторые средневековые называют Фриделехе - хотя концепция противоречивая. [ 3 ] Павел Дьякон пишет в своем гесте епископорум Меттензии , что Пепин родился в Анте Лейгале Коннубиум или «до законного брака», но его точное значение неясно: он не указывает, что Чарльз и Хайльтруд не были полностью, юридически женаты церковью, Или, если они просто поженились после рождения Пепина. [ 3 ] В письме в Карл Великий папа Стивен III назвал отношения как законным браком, но у него был надежный интерес к помещению Карла Великого забрать новую жену - дочь Ломбарда Короля Дезидериуса , который был главным политическим врагом папства. [ 4 ]

После того, как Чарльз проигнорировал совет Стивена и женился на Ломбардской принцессе Дезидерата , история Гимильтруды могла быть изменена и забыта. Или, возможно, обида Чарльза по поводу деформированного сына привело его к разводу Гимильтруде после того, как наступило подходящее и выгодное время. [ 5 ] Еще одна возможность состоит в том, что, когда горбун Пепина стал очевидным, истории, необходимые для того, чтобы измениться, чтобы разместить другого наследника. Во всяком случае, такие концепции, как легитимность и законное наследство, были, скорее всего, были более плавными для каролингов, чем для последующих монархий - двусмысленность, которая продолжает провоцировать дебаты о ликвидировании Пепина. [ 6 ] Что довольно известно, так это то, что Чарльз отрицал сына с женщиной по имени Химилтруд, с которой он мог или не мог быть женат.

Природа рождения Пепина еще больше освещается пониманием его имени и обычаев именования, присутствующих в течение этого времени. Каролингские аристократы часто называют новорожденными детьми в честь успешных предков. Эта традиция была больше, чем просто уважение к мертвым родственникам - кажется, что каролицы рассматривали обычаи как способ помочь детям взять на себя исторические роли своих одноименных предков. [ 7 ]

В династии Карла -Карла доминировали имя «Пепин»: это было имя отца Чарльза , а также имя нескольких других членов королевской линии . Фактически, брат и политический соперник Чарльза Карломан назвал своего первенца Пепина еще до того, как Чарльз был женат. Чарльз, естественно, был склонен назвать своего первого сына «Пепин» - объединяя свои собственные династические амбиции, очистив почву для возможного признания своего сына как императора. [ 7 ] Тем не менее, Ноткер Заикатель , писающий еще долго после смерти Пепина, предполагает, что это была Himiltrude (мать Пепина), а не Чарльз, который дал Пепина его имя. [ 1 ]

Пепин, очевидно, продолжал жить на суде своего отца, даже после того, как Карл Великий уволил мать Пепина Гимилтруде выйти замуж за Дезидерту, дочери короля Ломбарда, около 770 года. [ 8 ] Только после брака Карла Великого с Хильдегардом и рождения новых наследников -мужчин, таких как Чарльз младший (772) и Карломан (773), позиция Пепина стала более ненадежной. В 780 или 781 годах Чарльз заставил молодого Карломана, крещенного Папой Адрианом в Риме, переименовав его в Пепин. [ 2 ] Поэта Саксо , латинский поэт 9-го века, который записывает события правления Карла Великого, говорит нам, что в то время как Карл Великий «присутствовал на униках Пасхи, почтенный папа вводил в сохранение душевного крещения сыну Чарльза Пепин [ранее Карломан]». [ 9 ] Чарльз добавил еще одного, более подходящего Пепина в свою линию - очевидный разговор, который многие историки интерпретировали как начало лишения наследства Пепина Горбуна. Тем не менее, недостаток документов и заслуживающих доверия современных историков оставляет вопрос для дебатов, а некоторые даже утверждают, что Пепин сохранил полную долю в наследстве королевства до его восстания в 792 году. [ 10 ]

Теория поздней ликвидации

[ редактировать ]

Карл Великий был чрезвычайно осознавал представления о преемственности и наследстве в течение своей жизни, даже отказываясь жениться на своих дочерях на французской дворянстве. Это причудливое скандалище, позже современные историки («Странно сказать», - пишет Эйнхард, - он никогда не хотел отдать никого из них в браке с кем -либо ») [ 1 ] и, вероятно, отражает нежелание Чарльза оставлять проблемных наследников, которые могут мешать мирной преемственности после его смерти. [ 6 ] Но, несмотря на все потенциальные трудности, которые Пепин представлял для преемственности, особенно его сомнительного рождения и проблематичной деформации, - исход предполагает, что Карл Великий относился к нему с привязанностью и даже уважением. Даже после того, как Карломан был переименован в «Пепин», Карл Великий поддержал старшего Пепина на своем дворе, рядом с Чарльзом младшим, одним из сыновей Каррлия Хильдегардом . [ 8 ] Карл Великий назвал Чарльза младшего «короля Франк», когда он разделил свое королевство в 806 году, и некоторым историкам это говорит о том, что Пепин Горбан также подгонялся для будущего царствования, возможно, для «доли льва» Франции , до его восстания в 792. [ 10 ] По словам историка Джанет Нельсон , переизбывание Карломана, вероятно, больше связано с удовлетворительными «политическими интересами за пределами семьи [Карла Великого», чем с ликвидацией первоначального Пепина. В частности, крещение итальянского царя по имени Пепин подтвердило историческую приверженность Франка папству: он, вероятно, должен был вызвать пропапальную политику отца Чарльза Пепина короткометражным . [ 11 ]

Ранняя теория лишения наследства

[ редактировать ]

Другие историки видят крещение Карломана как отказ от Пепина и следят за систематическим отказом от требований Пепина на трон в последующих действиях Карла Великого и его суда. Уолтер Гоффарт утверждает, что геста Episcoporum Mettensium , написанный Полом Диконом в середине 780 -х годов до восстания Пепина, раскрывает «план преемственности» Карла Великого и его суд - план, который не оставил места для горбатого короля. По словам Гоффарта, Павел использует свою историю происхождения Карла Великого в качестве аллегории для нынешней преемственности, изображая французское царство как «право первородства », передаваемое от отца только одному сыну, как те, которые были переданы среди библейских патриархов . Как и Исав , Пепин был отвергнут в пользу своих младших братьев: Карл Великий, «как Исаак в Библии, имел не более одного благословения, чтобы даровать». [ 3 ] Гоффарт и историки-единомышленники даже предполагают, что Карл Великий и его суд предложили Пепину своего рода Quid Pro Quo : в обмен на сдачу его претензии на престол: «Горбанец, возможно, обещал, что он станет епископом Мец ». [ 7 ]

Есть также более конкретные причины полагать, что Пепин был передан для преемственности. В то время как он, очевидно, оставался в суде с третьей женой Карла Великого и новой королевой Фастрадой , его сводный брат Чарльз младший присоединился к своему отцу в важных кампаниях и даже руководил большими отрядами войск. [ 8 ] Как говорит Гоффарт, Карл Великий все больше поручил «Чарльзу младшего к ответственным командам, оставляя Пепина в тени». [ 3 ]

Наконец, изменение стандартов брака могло бы подорвать претензии Пепина на трон. Интимные отношения Карла Великого, как в жене, так и наложницах, вызвали большую критику со стороны его современников - монах из Рейхенау даже сообщил о « видение », которое он имел, в котором он видел, как Карл Великий наказал в Чистилище за его супружеские грехи. [ 11 ] Действительно, средневековые историки, которые уволили мать Пепина как наложню, часто были теми же интеллектуалами и религиозными реформаторами, которые настаивали на навязывании православных католических практик во всех францинах и оставлении старых дохристианских обычаев. Такие реформаторы прямо отвергли бы мораль Фриделехе , даже если Хайльтруд технически был законной женой Карла Великого в соответствии с старым германским законодательством. [ 11 ] Некоторые историки утверждают, что этот сдвиг морали - переход к более православным католическим определениям брака - встал на задний план. [ 7 ] Если Чарльз хотел навязать католические представления о православии на свои домены, то ему нужно было отказаться от Пепина-воплощенного символа того, что в лучшем случае было дохристианским разнообразием брака и, в худшем случае, нехристианского набора. Более того, общеизвестно «ущерб» Чарльз поклонился под давление со стороны своей новой жены Хильдегарда , которая хотела, чтобы ее собственный сын наслаждался самым законным претензием на трон. [ 7 ]

Восстание

[ редактировать ]

В 792 году Пепин Горбун попытался свергнуть своего отца с помощью фракции недоволенных французских дворян. План, однако, был обнаружен и сорван до того, как его можно было вступить в действие.

Контекст

[ редактировать ]

Исторический контекст восстания заслуживает объяснения, так как сюжет Пепина, кажется, больше, чем просто династическая борьба. Начнем с того, что плохой урожай вызвал голод в 792 году - часто предзнаменование политической раздоры в средневековой Европе. Также не было восстания Пепина изолированным политическим событием; Саксоны также восстали в 793 году , [ 8 ] и Grimoald III , герцог Беневенто , подстрекал к актам враждебности в Италии. [ 2 ] Хотя кажется вероятным, что голод внес свой вклад в общую борьбу в доменах Каролингов около 792 года, один плохой урожай не делает восстание. Местное дворянство было в последнее время целью новых королевских мер, передаваемых Чарльзом, чтобы консолидировать власть и «проверить злоупотребления местными подсчетами». [ 5 ] Он поручил дворянству дать новую клятву верности ему как королю: «Я, [присяга], обещаю, что в связи с моим Господом королем Чарльзом и его сыновьями я верен, и я буду таким для всех моих жизнь без предательства или злых намерений ». [ 12 ] Это повышенное присутствие центральной власти могло бы запутать аристократию, открыв дверь для переворота дворца, направленного против Карла Великого.

Кроме того, как королевская французская летопись, так и Эйнхард цитируют тогдашнюю жену Чарльза Фастрада , которая, похоже, была плохо принята многими членами суда в качестве фактора в восстании. Оба основных восстания против престола во время правления Чарльза - Хардрад в 786 году и Пепин в 792 году - зарегистрировался во время пребывания в Фтраде в качестве его жены и королевы. Как цитируется в 792 году Королевских Франкьяских Анналов, «против него было сделано заговор [Чарльз] его старшим сыном Пепином и некоторыми Фрэнксами, которые утверждали, что они не смогли причинить жестокость королевы Фтрастрады и поэтому сговорились против короля жизнь." [ 8 ] Мы можем найти подтверждение этого в Вита Кароли Магни из Эйнхарда : «Предполагается, что жестокость королевы Фастрады была основной причиной этих участков, и они оба были из -за очевидного согласия Чарльза в жестоком поведении его жены и отклонениями от Обычная доброта и мягкость его расположения ". [ 1 ] Историк Карл Хаммер перефразирует позицию Эйнхарда, предполагая, что восстание было вызвано « Круделитасом , необычайной суровостью жены Карла Великого, Фтрастрада, которая подорвала обычное помилование правления короля». [ 13 ]

Точно то, какие акты жестокости были совершены Фастрадой против Пепина (или, скорее всего, против дворян, которые поощряли Пепина), неясно; Но она, кажется, усугубила существующую напряженность между Карлом Великим и аристократией.

Наконец, Чарльз был вдали от своего Центрального Королевства в течение 792 года, проживая в Баварии (в Регенсбурге), чтобы лучше управлять своей кампанией против аваров . [ 14 ] Согласно сообщению Эйнхарда, вместо того, чтобы сопровождать своего отца, Пепин Горбун фальсифицированная болезнь. Эйнхард объясняет: «Когда Чарльз воевал с Хунсом, и он зимул в Баварии, эта болезнь Пепина Шаммед и замышлял против своего отца в компании с некоторыми из ведущих Франков, которые соблазнили его тщеславными обещаниями Королевской власти». [ 1 ] Мы должны помнить о партизанской предвзятости Эйнхарда к Чарльзу в этом аккаунте: он был членом Королевского суда, и его описание мотивации Пепина должно быть принято с зерном соли.

Открытие сюжета

[ редактировать ]

С Чарльзом, Пепин и его коллеги -недовольный дворяне заложили его убийство. Поэта саксо предлагает особенно проклятый отчет о Пепине и других повстанцах, сообщая:

[W] Иккуренные люди задумали великое преступление, которое почти навсегда раздирало сияющий свет франков, поскольку они занялись во многих отношениях, замышляя, чтобы довести короля до смерти. Для этого, как говорят, был сформирован жестокий заговор. Среди них заметный, старший сын короля безумно предложил себя автором этого преступления, будучи более позорным в своем собственном бесполезном характере, чем в его рождении.

- Поэт Саксо, 792 год

Тем не менее, Ломбард по имени Фардульф выставил участок и сообщил его Чарльзу. Позже он был сделан аббатом аббатства в Сент -Денис в благодарность за его службу на престоле в этом мероприятии. [ 8 ] Когда соучастники были захвачены и обвинены в том, что они нарушали их святые клятвы (то есть, как упоминалось выше), они исповедовали техническую невиновность против обвинения в присяге, утверждая, что никогда не придерживались клятвы (утверждение, которое, похоже, маловероятно ) [ 7 ] Это довольно слабая защита, так как она на самом деле ничего не делает, чтобы смягчить обвинение в попытке регицидов.

Суд и король признали всех заговорщиков виновными, конфисковали их земли и осудили их до смерти как наказание. Тем не менее, некоторые заговорщики ушли со своей жизнью, включая Пепин. Чарльз, вероятно, не желал поставить смерть своего первенца, который, казалось, все еще держал привязанность своего отца. Как предполагает историк Пьер Ричэ, «восстание в 792 году своего ублюдка сына Пиппина Горбуна особенно расстроил его», без сомнения, в результате их родства. [ 15 ] Тем не менее, наказание все еще было необходимо, поэтому Пепин был снят и привык к монашству. Как описывает Эйнхард: «Когда его обман [Пепина] был обнаружен и заговорщики были наказаны, его голова была побрилась, и он был страдал в соответствии с его желаниями, чтобы посвятить себя религиозной жизни в монастыре Пюма » . [ 1 ]

В книге Джоанны Стори Чарликн: Империя и общество , историк Стюарт Эйрли указывает на возможный результат восстания Пепина (с точки зрения Чарльза). Он предполагает, что «заговор Пиппина был последним восхождением против Карла Великого, и его подавление позволило королю еще больше снизить королевскую семью: только сыновья Хильдегарда должны были унаследовать ...» [ 6 ] Тем не менее, Airlie также отмечает, что стоимость восстания Чарльза была более обширной, чем простое оскорбление и угроза смерти. Вступление Lorsch Annals за 793 год, через год после восстания, пишет, что верные фиксаторы Карла Великого были «обильно вознаграждены». Чарльз не мог просто наказать членов своего суда, которые были заговорщиками, - но ему также пришлось вознаградить тех, кто не принимал в него участие золото, серебро и шелка. Их верность не может быть воспринята как само собой разумеющееся ». [ 14 ]

Императорское аббатство Прума, вырезанное с карты Священной Римской империи в 1400 году.

Монашеская жизнь и смерть

[ редактировать ]

Пепин стал монахом и поселился в аббатстве Прума . Расположенный недалеко от слияния рек Рейн и Мозель , к северу от современного Люксембурга , Прум был далеко от сердца империи Чарльза и, следовательно, подходящим местом для изгнания. Пепин провел там свои оставшиеся годы, защищенные от политических интриг и потрясений.

В 806 году Чарльз осторожно обеспечил плавный переход власти после его смерти, выпустил Divisio Regnorum , королевский указ, который разделил земли его королевства на три отдельные территории, которые будут разделены между его тремя оставшимися сыновьями (хотя Пепин горбун был еще жив в то время): Чарльз младший, Пепин (Карломан) и Луи . [ 7 ] Существует некоторая амбивалентность относительно того, было ли избыточное исключение Горбуна из Divisio результатом восстания 792 или из -за предполагаемого и вышеупомянутого незаконного характера его рождения.

Когда -то около 811 года Пепин умер в Prüm, вероятно, от чумы. [ 2 ] Историки оспаривают фактическую дату, но доказательства, похоже, предполагают, что она варьировалась от 810 по 811.

Деформация и стигма

[ редактировать ]
Изображение Моисея и Аарона, отвергающего горбуна в освещенной рукописи 21 -й главы Leviticus. Библия Мораль, часть I. Фолио #: fol. 064r. BODL.270B_ROLL329.1_FRAME3

Физическая деформация Пепина явно осложнила его преемственность на троне, но неясно, как именно его горбун воспринимал бы его современники. Многие средневековые люди, вероятно, верили, что физическая деформация или инвалидность были внешним проявлением духовной коррупции, позиция, которая была частично проинформирована по отрывкам из Библии :

Никто, у кого есть дефект, не должен приближаться: слепой или хромой человек, или тот, у кого есть изуродованное лицо, или любая деформированная конечность, или человек, у которого сломанная нога или сломанная рука, или горбун или гномо , или тот, у кого есть дефект в глазах, экзема, или кабсы или измельченные яички. Ни один человек среди потомков Аарона священника, у которого есть дефект, не должен приблизиться, чтобы предложить предложения Господа огнем; Поскольку у него есть дефект, он не приблизится, чтобы предложить еду своего Бога. Он может съесть пищу своего Бога, как самого святого, так и святого, только он не пойдет в завесу и не приблизится к алтарю, потому что у него есть дефект, чтобы он не оформил мои убежища. Ибо я Господь, который их освящает.

- Левит 21: 18–23, Новая американская стандартная Библия

Несмотря на эту изолированную часть Ассоциации деформации Ветхого Завета с нечистотой, христианские писатели, такие как Исидор из Севильи и Августин из гиппока, которые следовали за Иисусом, утверждали, что физически инвалиды не были бесчеловечными или демоническими. Святой Августин, который оказывал значительное интеллектуальное влияние на мыслителей Каролингов, писал в своем трактическом городе Бога , что «пустыни душ не должны оцениваться по качествам тел». [ 16 ] Как говорит один историк, Августин и его ученики полагали, что роль отдельных деформаций была «скрыта от человеческого понимания, но имела значение в Божьем божественном плане творения». [ 17 ] Жизнь Пепина демонстрирует эту неоднозначную позицию деформированных людей и инвалидов в Каролинговом обществе - индивидуальных, которые путешествовали по жизни, очевидно, проклятыми Богом, но по причинам, непостижимым людям. Эйнхард называет Пепина «красивым лицом, но горбуна», и полностью отделяет его от другого потомства Карла Великого. Ноткер, заикающийся , однако, рассматривает инвалидность Пепина как более мирское неудобство, чем знак от Бога: он пишет с намеком на юмор, что «все деформированные люди, как правило, более раздражительны, чем те, кто должным образом пропорционален». [ 1 ] Примечательно, что ни одна ранняя средневековая запись Пепина напрямую не связывает его деформацию с изменой против Карла Великого. Хотя некоторые из его современников могли прочитать духовные последствия в его горбун, инвалидность Пепина, казалось, вызвала более политические, чем моральные проблемы для преемственности на Каролингов. Задержание о пригодности лидера -инвалида повредило его шансы на достижение власти, как и для современного государства.

Пепин в ранних источниках

[ редактировать ]

Как и многие фигуры периода времени, немногие из исторических фактов о Пепине были зафиксированы с уверенностью. Большая часть того, что известно о нем, происходит из нескольких ранних средневековых анналов и историй. Понимание контекста этих источников, а также их встроенные предубеждения и недостатки необходимо для понимания самого Пепина.

Одно из самых ранних, самых современных описаний Пепина найдено в гесте Episcoporum Mettensium , церковной истории «Смидно Мец», написанного Полом Диконом около 785 года. Пол часто отступает в более широкие темы истории Каролинга и некоторых историков (как Уолтер. Гоффарт) многое прочитайте о положении Пепина в предположительно аллегорическую истории, которые Павел дает Предки Карла Великого. Пол также затрагивает Пепина напрямую, по крайней мере, изредка:

Его жена Хильдегард Чарльз получил четырех сыновей и пять дочерей. Однако перед законным браком он имел от Himiltrude, молодой дворянкой, сына по имени Пепин. Теперь имена сыновей, которых Гильдегард, носил его, заключаются в следующем: первое называется Чарльз, то есть называется в честь имени его отца и прадедушки; Второй снова Пепин, тезка его брата и дедушки; Третий, Луи, был то же самое, что и Лотар, который умер на втором курсе. Из них, по милости Бога, Пепин Минор теперь держит Царство Италию и Луи Аквитайн .

- Павел Дьякон, Мец епископы [ 3 ]

Однако историческая оценка GESTA сильно различалась с течением времени, и многие историки считают это скорее «литературным любопытством» только с случайной или непреднамеренной исторической ценностью. [ 10 ] Даже Гоффарт признает, что историки ценят большую часть работы Павла только как просто «хранилище легенд». [ 3 ]

Другим почти современным источником жизни Пепина являются Lorsch Annals , серия исторических записей, составленных французскими монахами во время жизни Карла Великого. Анналы обеспечивают одну из лучших ранних отчетов о восстании Пепина:

И в этом году появился самый злой сюжет, который Пиппин, сын короля на наложке по имени Himiltrud, [приведен в движение] против жизни короля и его сыновей от законно сваренной жены, потому что они намеревались убить Король и эти сыновья и Пиппин стремились царствовать на месте короля, как и Абимелех во времена судейцев Израиля, которые убили своих братьев ... но когда король Чарльз узнал о заговоре Пиппин и те, кто был с ним, он собрал собрание Франков и его других вещиков в Регенсбурге [в Баварии], и там весь христианин, присутствующий с королем, судил, что Пиппин, а также те, кто был его сообщниками в этом отвратительный сюжет должен потерять как поместья, так и их жизнь. И это решение было вынесено в отношении некоторых; Но что касается Пиппина, поскольку король не хотел, чтобы он был нанесен смерти, Фрэнкс судил, что он должен быть подвергнут Божьему служению.

- Lorsch Annals, 792

Королевские Франконские Анналы (латынь: Анналес Реджи Франкорум ) предоставляют еще один основополагающий анналистический источник для изучения Пепина. Хотя они, вероятно, были собраны в суде Карл Великого, более поздний писатель пересмотрел их после смерти императора, что может повлиять на то, как летопись охватывает Пепин. [ 8 ]

Эйнхард , ученый в суде Карла Великого и один из самых важных ранних биографов короля, представляет только взгляды Пепина. Первоначально он не упоминает о Пепине или Химилитруде в своем списке законных потомков и супругов Каррлия в его Вита Кароли Магни :

... [он] женился на Хильдегарде, женщине с высоким рождением, суабианского происхождения. У него было три сына - Чарльз, Пепин и Луи - и как многие дочери - Хруодруд, Берта и Гизела. У него были еще три дочери, помимо этих - Феодерада, Хильтруд и Руодхайд - два от его третьей жены Фастрады, женщины из Восточного Франкьяна (то есть немецкого) происхождения, а третья - наложней, чье имя для Момент ускользает от меня.

- Эйнхард, Вита Кароли Магни , 45–6

Но Эйнхард знал, что Пепин был сыном Карла Великого - хотя он не упоминает, что Пепин был первым родившимся. Всего через несколько страниц Эйнхард признает рождение Пепина, говоря: «По одной из его наложниц у него был сын, красивый на лице, но горбун по имени Пепин, которого я не упомянул в списке своих детей». [ 1 ] По -видимому, Пепин уже был в каком -то историческом изгнании ко времени написания Эйнхарда: он не изображается как часть законного происхождения и не наслаждается почетным местом, которое пользуется другим потомством Карла Великого.

Это объясняется последующим отчетом Эйнхарда о восстании Пепина. Пепин симулировал болезнь, когда он замышлял с «определенными ведущими Франками», чтобы свергнуть своего отца. Когда сюжет был обнаружен, Эйнхард пишет, что Пепин был снят и отправлен непосредственно в монастырь Прума. В своей статье «Пипинус Рекс» историк Карл Хаммер указывает на разрозненное внимание, которое Эйнхард уделяет восстанию Пепина, утверждая, «он уделяет ему приоритет из -за своего мнения о явно более распространенном и, возможно, более опасном восстании 785/6». [ 13 ] Хаммер также указывает, что Эйнхард описывает Пепина как «несчастную пешку реальных заговорщиков» и поэтому надеется сохранить сплоченность семейного подразделения в своем изображении Карла Великого и его потомства. [ 13 ] Наконец, Хаммер указывает, что у нас нет историка, о котором у нас нет записи до Эйнхарда, назвал Пепин «Горбуном» - возможно, эта клевета была еще одним аспектом попытки Эйнхарда пощадить семью ». [ 13 ]

Третий и различный отчет о жизни Пепина исходит от Ноткера Заирающего , бенедиктинского монаха во время правления Чарльза Фат , правнука Карла Великого. Счет Ноткера, называемая современными учеными как геста Caroli Magni («Действия Чарльза Великого») или де Кароло Магно («Относительно Чарльза Великого») дает гораздо более подробную информацию о сюжете Пепина, чем более ранние источники, хотя некоторые из История, кажется, сильно вдохновлена ​​классическими источниками. По словам Нокера, Пепин и его соучастники встречаются в церкви Святого Петра в Регенсбурге, чтобы обсудить их заговор, где священник, прячущий под их алтарем. После того, как дьякон раскрывает заговор с Карлом Великим, запечатленные заговорщики, и Пепин «жестоко пробил» и изгнан в бедный монастырь - не утверждает, что это был монастырь Святого Галла, хотя Пепин почти наверняка был отправлен в монастырь Прум. [ 1 ]

Ноткер, однако, добавляет еще один элемент истории, возможно, заимствованного из римского историка Ливи рассказы о маках Тарквина . Некоторое время спустя, когда столкнулся с другим восстанием, Карл Великий отправляет посланников Пепину, чтобы спросить его совет. Люди короля находят, что Пепин пропагандинг гнезтится в саду, где он отказывается давать Чарльзу любые советы, говоря: «Я не отправлю ему никаких сообщений, за исключением того, что я делаю! Я копаю бесполезные сорняки, чтобы ценные овощи могли быть способен развиваться более свободно ». [ 1 ] Когда посланники связывают историю с Карл Великим, ему удается «божеству реальное значение слов» и приводит к смерти мятежных дворян. В качестве награды за своего хорошего совета, Чарльз позволяет Пепину выбирать «способ жизни, который больше всего его доволен», и Пепин просит переехать в монастырь Прума. [ 1 ]

Поэта -саксо , анонимный саксонский поэт, который сочинил Анналеса де Гестис Кароли Магни Императорс Либри Квинке («Анналы дел императора Чарлема в пяти книгах») ближе к концу 9 -го века в значительной степени полагаются на классические модели и существующие источники ») Эйнхард и Королевские Франко Анналы. Как правило, он предлагает интересное литературное пересмотр старых видов и летописи, но мало новой истории. [ 9 ]

[ редактировать ]

Многие современные историки отклоняют историческую точность Ноткера. Тем не менее, некоторые недавние ученые утверждают, что Notker предлагает ценный ранний литературный рассказ о Пепине. Историк Дэвид Ганц предполагает, что в своем знании работы Ноткера де Кароло Магно «можно рассматривать как попытку предоставить пересмотр текста Эйнхарда с надлежащим акцентом, не имея в Эйнхарде, на Карл Великий как христианский правитель и часть божественного план спасения ». [ 1 ] Профессор Льюис Торп предполагает, что «Карл Великий монаха Святого Галла, кажется, живет на наших глазах и будет немного ближе к настоящему человеку, которого мы находим, изображаемым в другом месте». [ 1 ] Как и его изображение Карла Великого, изображение Ноткера Горбуна открыло давнюю традицию выдуманного Пепина как литературного персонажа, с акцентом на сложные отношения, которые он поддерживал со своим отцом.

Общедоступная фотография американских актеров, (L - R) Барри Уильямс, Им Хогсон, Луиза Флангам и Адам Грэммис, способствуя театральному производству Пиппина 1975 года .

Бродвейский музыкальный хит 1972 года, Пиппин , Стивен Шварц и Роджер О. Хирсон , свободно основан на Пиппине Горбуна истории. В этой работе Пиппин, который не является горбуном, окончил университет и пытается решить, о чем должна быть его жизнь. В конце концов он решает сесть на войну в армии своего отца, но быстро передумает. К концу первого акта, не нашли никакого смысла в женщин и пола, Пиппин решает восстать. В явном нарушении с историей восстание уступит, Чарльз убит, и Пиппин оказывается королем. Однако, опять же, он не находит смысла в этом призвании, и поэтому, через магию и песню, он воскресит Чарльза. Он играет с самоубийством, но в конечном итоге выбирает любовь женщины, убивающей себя. Мюзикл был хорошо принят; Его первоначальное нью -йоркское производство работало почти пять лет и завоевала несколько премий Тони: лучшее направление мюзикла ( Боб Фосс ), лучшая хореография (Боб Фосс), лучший ведущий актер в мюзикле ( Бен Верин ), среди прочего. В 2013 году он вернулся на Бродвей в крупном хорошо обоснованном возрождении, которое также выиграло много Тони, в том числе лучшее возрождение музыкального, лучшего направления мюзикла ( Дайан Паулюс ), лучшее выступление ведущей актрисы ( Патина Миллер , играющая роль, которую ранее сыграл лауреат премии Тони Бен Верин) и лучшего выступления известной актрисы ( Андреа Мартин ). [ 18 ]

В своем детском романе 1959 года «Сын Карла Великого » автор Барбара Уиллард рассказывает историю семьи Карла Великого в историческом стиле, выделив детали более исторических рассказов (вероятно, Эйнхард был основным источником). В таких сценах, как крещение Карломана, «Карл» выражает страдания, когда он понимает, что он был переименован в Пепина и занимает место своего старшего сводного брата. Уиллард добавляет особое напряжение к сцене: «Карл поймал Берту за запястье, и она ответила, положив свою другую руку так же плотно на его. Пепин? Но Гоббо был Пепином ...». [ 19 ]

Такой подробной учетной записи, конечно, не существует. Название «Gobbo» - интересный и разумный выбор, поскольку оно означает «горбун» на итальянском языке. Персонаж Карл Великий объясняет свою этимологию в жестких терминах: «Гоббо означает горбун… мужчины подняли слово в Италии, когда мы сражались с ломбардами в год, когда ты родился. Свяжите меня. [ 19 ] Таким образом, это еще одна возможность (и, хотя она основана на маленьких исторических доказательствах, имеет интуитивно понятный смысл), поскольку Карл Великий сменил своего наследника. Тем не менее, кажется, что пророческие опасения короля по поводу достоверности Пепина - это нечто большее, чем литературное устройство. Согласно большинству доступных источников, отношения Пепина с отцом были, вероятно, довольно сильны в его первые годы. [ 10 ]

Краткий рассказ Александра Дюма , «Эпизоды из Пепина и Чарлема», неверно названы как Пепин Горбун. На самом деле, история о его тезке и дедушке, отцу Чарльзе Пепин . История рассказывает о том, как Пепин встретил свою невесту Берте (что было именем жены Пепина из Италии, и поэтому, возможно, Дюма был слегка смущен избыточными именами в истории) и не касается горбатого принца.

Комикс DC Arak, Son of Thunder (1981–1985) был установлен во времена Карла Великого и показал Пепин (как PIP) в своей современной резервной полосе, Вальда Железная Дева .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Эйнхард и Ноткер Заикатель. Две жизни Карла Великого. Транс. Дэвид Ганц. NP: Penguin, 2008.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ходжкин, Томас. Жизнь Карла Великого (Чарльз Великий) . [Whitefish, Mt]: Kessinger Pub., 2006.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гоффарт, Уолтер (1986). « Пол -дьяконский gesta episcoporum mettensium» и ранний дизайн преемственности Карла Великого ». Traditio 42 : 59–93. doi : 10.1017/s0362152900004049 . JSTOR   27831181 .
  4. ^ McKitterick, Rosamond. Карл Великий: формирование европейской идентичности . Кембридж: Кембридж, 2008.
  5. ^ Jump up to: а беременный Уинстон, Ричард. Карл Великий: От молотка до креста. Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill, 1954.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Эйрли, Стюарт. «Аристократия: капитаны и короли». Карл Великий: Империя и общество . Редакция Джоанна История. Манчестер: Манчестер, 2005.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барберо, Алессандро. Карл Великий: отец континента. Беркли: Калифорнийский университет, 2004 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шольц, Бернхард Уолтер, Барбара Роджерс и Нитард. Каролианские хроники: Королевские Франконские Анналы и Истории Нитарда . Энн Арбор: Мичиганский университет, 1972.
  9. ^ Jump up to: а беременный МакКинни, Мэри Э., транс. Саксонская поэта Жизнь Чарльза Великого . Нью -Йорк: конкурс, 1956.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нельсон, Джанет Л. (2002) "Карл Великий - отец Оптимус?" Накануне имперской коронации: Originalall опубликовано 2002.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Бехер, Матиас. Карл Великий. Нью -Хейвен: Йельский университет, 2003.
  12. ^ Capitularia Kings из Франции. Ганновер, напечатанный библиополии Ханиани, 1881-97.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хаммер, Карл И. (2008). « Pipinus rex»: участок Пиппина 792 и Бавария ». Traditio 63 : 235–76. doi : 10.1353/trd.2008.0005 . JSTOR   27832082 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Король, PD "Lorsch Annals". Карл Великий: переведенные источники . Lambrigg, Kendal, Cumbria: Pd King, 1987.
  15. ^ Ричэ, Пьер. Каролики: семья, которая подделала Европу . Транс. Майкл И. Аллен. Филадельфия: Университет Пенсильвании, 1993.
  16. ^ Августин, Св. «Книга XL». Город Божий . Христианская классика Эфирная библиотека. Веб - 11 декабря 2012 г.
  17. ^ Симек, Рудольф. Небеса и земля в средние века: физический мир перед Колумбом . Вудбридж, Саффолк: Бойделл, 1996.
  18. ^ " Пиппин Синопсис ". Мюзиклы точка сетка. NP, ND Web.
  19. ^ Jump up to: а беременный Уиллард, Барбара. Сын Карла Великого . Doubleday, 1959.

Источники

[ редактировать ]
  • Эйрли, Стюарт. «Аристократия: капитаны и короли». Карл Великий: Империя и общество . Редакция Джоанна История. Манчестер: Манчестер UP, 2005. стр. 90–101.
  • Августин, Св. «Книга XL». Город Божий . Христианская классика Эфирная библиотека. Веб - 11 декабря 2012 г.
  • Барберо, Алессандро. Карл Великий: отец континента . Беркли: Калифорнийский университет, 2004. С. 133, 134, 136, 137, 149, 341.
  • Бехер, Матиас. Карл Великий . Нью -Хейвен: Йельский университет, 2003. стр. 121, 123, 127.
  • Capitularia Kings of France. Ганновер, напечатанный библиополии Ханиани, 1881-97. Запись 23.
  • Дюма, Александр. «Эпизоды от Pépin et Charlемей». Избран и отредактирован, с заметками, JD Whyte. Лондон, Rivingtons, 1889.
  • Эйнхард и Ноткер Заикатель. Две жизни Карла Великого . Транс. Дэвид Ганц. NP: Penguin, 2008. Стр. 33, 45, 46, 48, 49, 51, 101, 102, 103
  • Гоффарт, Уолтер. «Пол, дьякон,« геста епископорум Меттензиум »и ранний дизайн преемственности Карла Великого». Traditio 42 (1986): 59–93. doi : 10.1017/s0362152900004049 . JSTOR   27831181 .
  • Хаммер, Карл I. « Пипинус Рекс»: участок Пиппина 792 и Бавария ». Traditio 63 (2008): 235–76. doi : 10.1353/trd.2008.0005 . JSTOR   27832082 .
  • Ходжкин, Томас. Жизнь Карла Великого (Чарльз Великий) . [Whitefish, Mt]: Kessinger Pub., 2006. стр. 130, 139, 140
  • Король, PD "Lorsch Annals". Карл Великий: переведенные источники. Lambrigg, Kendal, Cumbria: Pd King, 1987. стр. 137–45.
  • МакКинни, Мэри Э., транс. Саксонская поэта Жизнь Чарльза Великого . Нью -Йорк: конкурс, 1956. Стр. 7, 26.
  • МакКиттерик, Розамонд. Карл Великий: формирование европейской идентичности . Кембридж: Кембридж, 2008. Стр. 84.
  • Нельсон, Джанет Л. (2002) "Карл Великий - отец Оптимус?" Накануне Императорской коронации: Originalall опубликовано 2002. С. 76, 269–282.
  • Онакер, Элке. « Что, если ... другие сыновья Карла Великого выжили?» Сыновья Карла Великого и проблемы королевской преемственности ». Исторические социальные исследования/Historische Sozialforschung 34 (2) (2009): стр. 184–202. doi : 10.12759/hsr.34.2009.2.184-202 . JSTOR   20762362 .
  • " Пиппин -синопсис ". Мюзиклы точка сетка. Веб -
  • Ричэ, Пьер. Каролики: семья, которая подделала Европу . Транс. Майкл И. Аллен. Филадельфия: Университет Пенсильвании, 1993. Стр. 135
  • Шольц, Бернхард Уолтер, Барбара Роджерс и Нитард. Каролианские хроники: Королевские Франконские Анналы и Истории Нитарда . Энн Арбор: Мичиганский университет, 1972. С. 6–8, 58–64.
  • Симек, Рудольф. Небеса и земля в средние века: физический мир перед Колумбом . Вудбридж, Саффолк: Бойделл, 1996. С. 91.
  • Уиллард, Барбара и Эмиль Вайс. Сын Карла Великого . Вифлеем книги, 1998. стр. 12, 34.
  • Уинстон, Ричард. Карл Великий: От молотка до креста . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill, 1954. стр. 41, 211.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8479eae4763ccf18f446a54c54d3bd17__1723982280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/17/8479eae4763ccf18f446a54c54d3bd17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepin le Bossu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)