Jump to content

Игра в большинстве

« Игра в большинстве » — спортивный термин, используемый для описания периода игры, когда одна команда имеет численное преимущество в игроках, обычно из-за нарушения правил со стороны команды противника.

Временное численное преимущество игроков в командном виде спорта.

[ редактировать ]

В некоторых командных видах спорта возникают ситуации, когда за нарушение правил одна команда наказывается временным сокращением количества игроков на игровом поле. Термин «игра в большинстве» обычно применяется к состоянию преимущества, которым в это время пользуется ненаказанная команда. Специализированная тактика и стратегия могут применяться, когда команда играет в большинстве.

« Феррис Стэйт Бульдогс» играют в большинстве 5 на 3 против « Мичиган Вулверайнз» .

Хоккей с шайбой

[ редактировать ]

В хоккее считается, что команда играет в большинстве, если хотя бы один игрок соперника отбывает пенальти и команда имеет численное преимущество на льду (если обе команды имеют одинаковое количество игроков на льду, то это не игра в большинстве). До двух игроков от каждой команды могут находиться в штрафной зоне без разрешения на замену, что дает команде возможность играть в большинстве 5 на 3.

Существует три типа штрафов, которые могут привести к игре в большинстве для команды, не нарушившей правила: малый (две минуты), двойной малый (четыре минуты) и большой (пять минут). За такие наказания нарушивший игрок удаляется со льда, и замена оштрафованного игрока не допускается. Если вратарь совершает малый, двойной малый или большой пенальти, вместо него пенальти будет отбывать другой игрок, находившийся на льду во время пенальти. [ 1 ] [ 2 ] Игра в большинстве, возникшая в результате небольшого штрафа, заканчивается, если гол забивает команда, у которой больше игроков на льду. Двойной малый штраф рассматривается так, как если бы игрок совершил два малых штрафа подряд: гол, забитый командой с преимуществом в первые две минуты, завершает только первый малый штраф (а второй начнется после возобновления игры). ; гол команды, имевшей преимущество, в последние две минуты пенальти завершит игру в большинстве, даже если гол был забит во время первой части двойного малого пенальти. Если игроку назначается крупный штраф, происходит игра в большинстве, но игра в большинстве не прекращается, даже если команда, участвующая в игре в большинстве, забивает гол (за исключением овертайма, поскольку это завершает игру); крупный штраф заканчивается только по истечении пяти минут или по окончании игры. Матчевый штраф приводит к удалению нарушившего игрока из игры (и игрок может быть дополнительно отстранен от игры), но в остальном он рассматривается как крупный штраф.

Если команда все еще играет в большинстве в конце основного периода или в конце дополнительного периода плей-офф, игра в большинстве продолжится в следующем периоде, хотя она не переносится в следующую игру серии в течение плей-офф. Штрафы за «проступок» (длительностью 10 минут) и штрафы за «проступок в игре» (игрок-нарушитель удаляется на баланс игры) допускают замену нарушившего игрока, поэтому не приводят к игре в большинстве. [ 3 ] Однако на практике штрафы за неправомерное поведение и нарушение игрового поведения часто налагаются в дополнение к большому или незначительному штрафу.

Специальные правила регулируют ситуации, когда три или более игроков одной команды должны одновременно отбывать пенальти. Они созданы для того, чтобы команда всегда могла иметь на льду как минимум трех полевых игроков, а также гарантировать, что все пенальти будут полностью «отбыты» (при условии, что игра не закончится раньше). В простейшем примере, если на Энди налагается малый штраф, за ним следует Барри, и оба все еще находятся в скамейке для штрафников, когда Чарли также получает малый штраф:

  • Чарли может быть заменен до возобновления игры;
  • Две минуты, которые должен отбыть Чарли, не начинаются до тех пор, пока не истечет пенальти Энди или пока команда, играющая в большинстве, не забьет гол, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Если команда, играющая в большинстве, забивает гол до истечения срока штрафа Энди, но до истечения срока штрафа Барри, пенальти Энди заканчивается, и он может покинуть скамейку для штрафников, но его команда все равно должна отыграть двух игроков до истечения срока штрафа Барри;
  • Если команда, участвующая в игре в большинстве, не забьет гол до истечения срока наказания Энди, Энди должен оставаться в скамейке штрафников до истечения срока действия штрафа Барри или до остановки игры, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • При условии, что игра не будет остановлена, Энди покинет скамейку штрафников, когда истечет срок штрафа Барри, Барри покинет скамейку штрафников, когда истечет срок штрафа Чарли (что вернет их команду в полную силу), а Чарли останется на скамейке штрафников до следующей остановки. в игре.

Гол, забитый командой в меньшинстве во время игры в большинстве, называется голом в меньшинстве; Однако гол в меньшинстве не влияет на игру в большинстве, поскольку команда в меньшинстве все равно должна отбывать малый штраф. Если игра в большинстве заканчивается без гола против команды в меньшинстве, считается, что пенальти отменен . Если команда забивает в игре в большинстве, говорят, что она реализовала игру в большинстве (то есть превратила возможность в гол).

Во время игры в большинстве команда в меньшинстве может запустить шайбу на противоположный конец площадки, и игра продолжится; глазурь не называется. Единственным исключением является молодежный хоккей США (до 14 лет), в котором проброс обязателен всегда.

В лигах, которые проводят овертаймы с участием менее пяти полевых игроков от каждой команды, концепция игры в большинстве все еще существует, но ее применение несколько изменено. Например, в НХЛ в овертайме регулярного сезона используется формат «3 на 3»: три полевых игрока плюс вратарь. Если основная игра заканчивается тем, что команда играет в большинстве, команда, имеющая преимущество, начинает овертайм с более чем тремя полевыми игроками (почти всегда с четырьмя, очень редко с пятью). Аналогичным образом, если игрок оштрафован в дополнительное время, не оштрафованной команде разрешается играть с дополнительным полевым игроком на время действия штрафа, а также с двумя дополнительными полевыми игроками, если два игрока одной команды отбывают пенальти.

В лакроссе на боксе игра в большинстве очень похожа на хоккей с шайбой, с двухминутными малыми штрафами и пятиминутными крупными штрафами. В полевом лакроссе существует аналогичная ситуация со штрафом, хотя продолжительность штрафа составляет всего 30 секунд за технические фолы, одну минуту или более за персональные фолы и до трех минут за использование незаконной клюшки, неспортивное поведение и определенные нарушения. грубые контактные фолы, такие как прицеливание. В зависимости от нарушения штраф может быть «снят» досрочно, если гол забит другой командой, или может быть «не списан», что означает, что должен быть отбыт полный срок. Термин «игра в большинстве» не используется в полевом лакроссе, но называется «нарушением дополнительного человека» (EMO) или «человек вверх» для команды, на которой произошел фол, и «человек вниз» для команды-нарушителя. [ 4 ]

Маггловский квиддич

[ редактировать ]

В квиддиче игра в большинстве происходит, когда члену команды противника дается синяя, желтая или красная карточка. Игрок, отбывающий срок за синюю или желтую карточку, должен оставаться в штрафной в течение одной минуты или до тех пор, пока другая команда не забьет гол. [ 5 ] Если игроку начисляется красная карточка, этот игрок удаляется из игры, а запасной игрок должен оставаться в штрафной в течение двух минут. Эти две минуты должны быть отыграны полностью, независимо от того, сколько раз команда противника забьет гол во время пенальти. Игроку, получившему вторую желтую карточку в той же игре, автоматически начисляется красная карточка. Синие карты не складываются; игроку может быть начислено любое количество синих карт без автоматического начисления более серьезной карты.

Команда никогда не может иметь вратаря в штрафной. Если вратаря отправляют на скамейку штрафников, оштрафованный вратарь должен немедленно поменяться местами с преследующим товарищем по команде. Если все преследователи уже находятся в штрафной, оштрафованный вратарь должен поменяться местами с отбивающим или нападающим товарищем по команде. Если штраф вратаря приводит к тому, что все игроки этой команды остаются в игре, отбывая время в штрафной, эта команда теряет игру. [ 5 ]

Аналогичные концепции, обычно не называемые «игрой в большинстве».

[ редактировать ]
  • В водном поло также существует более короткая версия ситуации с пенальти в хоккее с шайбой или лакроссе. Это называется «человек вверх» или «человек вниз».
  • В футзале существует ситуация, которая по сути является игрой в большинстве. Когда игроку показывают красную карточку и таким образом удаляют из игры, оштрафованная команда должна играть в меньшинстве в течение двух минут, как в хоккее с шайбой. Если забит гол, команда возвращается в полный состав.
  • В других формах мини-футбола , в которые обычно играют в Соединенных Штатах, также существует ситуация игры в большинстве, подобная хоккею с шайбой.
  • В американском футболе в закрытых помещениях предложенная в 1988 году Всемирная футбольная лига в закрытых помещениях имела целью установить постоянную игру в большинстве, при которой у нападения всегда будет на поле на одного человека больше, чем у защиты. Футбол, управляемый фанатами, добавил игру в большинстве (явно обозначенную как таковую) в качестве одного из своих усилений - специального изменения правила одной игры, которое каждая команда может использовать в каждом тайме.
  • В союзе регби игрок, которому показана желтая карточка, удаляется с поля на десять минут (две минуты в варианте «семь на семь» ). Игрок не может быть заменен, его команде не хватает одного игрока, пока он находится за пределами поля. Временное удаление обычно называют « синхронизацией грехов ».
  • В футбольном союзе игрок, которому показана красная карточка (независимо от того, является ли она прямой красной или второй желтой карточкой), удаляется и не может быть заменен до конца игры; команда должна играть на одного игрока меньше.

Другое использование «игры в большинстве»

[ редактировать ]

В нескольких вариантах форматов нетбола представлена ​​концепция игры в большинстве, определенной четверти, в которой все голы, забитые командой, оцениваются в два раза дороже:

  • В исходном формате фастнета , когда команда использует его в четверти, все голы, забитые этой командой, оцениваются в два раза дороже обычного. Это означает, что если игрок, выполняющий бросок (Goal Shooter или Goal Attack), забивает гол за пределами круга ворот, этот гол приносит 4 гола вместо 2. Обе команды также могут использовать свою игру в большинстве в одной и той же четверти.
  • В текущем формате fast5 , когда команда использует его в четверти, все голы, забитые этой командой, оцениваются в два раза дороже обычного. Игрок, забивший гол в пределах 3,5 метров от стойки ворот, получает два очка вместо одного. Четыре очка (вместо двух), если гол был забит на расстоянии не менее 3,5 метров от стойки ворот, но в пределах круга ворот. Если гол был забит из-за пределов круга ворот (так называемый супергол), засчитывается шесть очков вместо трех. Победитель жеребьевки выбирает, в какой четверти будет проводиться игра в большинстве, а другая команда должна выбрать другую четверть для игры в большинстве. Это не позволяет обеим командам играть в большинстве в одной четверти.

Игра в большинстве - это функция, введенная в крикет One Day International (ODI) в 1991 году (а затем в крикет Twenty20 и крикет со 100 мячами ), касающаяся ограничений на игру. При игре в большинстве к полевой команде применяются ограничения: только двум полевым игрокам разрешено выходить за пределы 30-ярдового круга на определенное количество оверов. Он предназначен для того, чтобы усилить азарт, поощряя более агрессивный удар. До 2015 года отбивающая команда могла объявить игру в большинстве в любое время по своему выбору во время иннингов, но с 2015 года игра в большинстве теперь происходит в установленное время, при этом иннинг ODI теперь включает три игры в большинстве с различными уровнями ограничений.

Мощный снукер

[ редактировать ]

В Power Snooker это происходит, когда игрок забивает пауэр-шар. Это запускает период времени, в течение которого все набранные очки удваиваются.

Роллер Дерби

[ редактировать ]

Игра в большинстве, широко известная как «силовой джем», происходит в роллер-дерби, когда назначенный игрок команды (глушитель) отбывает пенальти.

Вьющийся

[ редактировать ]

В смешанной парной было введено правило, называемое игрой в большинстве версии керлинга в сезоне 2016–17 . Каждая команда может использовать игру в большинстве в одном энде за игру, только если у них есть молот (бросающий последний камень в энде). Вместо того, чтобы располагать камень в доме на центральной линии , его помещают в положение, охватывающее край восьмифутового круга , при этом задний край камня касается ти-линии . камень противника Охранный размещается на одной линии с камнем в доме и хаке . Игра в большинстве не может быть использована в экстра-энде . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная хоккейная лига. «Официальные правила Национальной хоккейной лиги 2017–18» (PDF) . nhl.com . Национальная хоккейная лига. стр. 40–41 . Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ Международная федерация хоккея. «Официальный свод правил ИИХФ на 2014–2018 годы» (PDF) . iihf.com . Международная федерация хоккея. п. 111 . Проверено 3 марта 2018 г.
  3. ^ Хоккей для чайников. «Контроль игры в большинстве в хоккее» . Проверено 9 февраля 2015 г.
  4. ^ «Нападение лишнего человека, или игра в большинстве» . Insidelacrosse.com . Внутри лакросса . Проверено 9 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сборник правил квиддича в США, одиннадцатое издание» (PDF) . usquidditch.org . США по квиддичу . Проверено 25 июня 2018 г.
  6. Правила смешанного парного разряда. Архивировано 1 марта 2018 г. в Wayback Machine , Керлинг, Канада.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8442c7446eeea2826ff7351f91464d82__1718840280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/82/8442c7446eeea2826ff7351f91464d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Power play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)