Jump to content

Митсубиси Касей

(Перенаправлено с Mitsubishi MK4V Kasei 27 )
Касса
Mitsubishi Kasei MK4B 11 используется на Mitsubishi G4M Betty
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Мицубиси
Первый запуск 1938
Основные приложения Mitsubishi G4M Betty, Mitsubishi J2M Raiden, Nakajima B6N Тензан
Количество построенных 16 486 автомобилей Mitsubishi и 11-го НАД в 1941–45 гг.
Разработано на основе Митсубиси Шинтен

Mitsubishi Kasei ( 火星 , Марс) — двухрядный 14-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, построенный компанией Mitsubishi Heavy Industries и использовавшийся в различных времен Второй мировой войны японских самолетах , таких как Mitsubishi J2M и Mitsubishi G4M . [ 1 ] Обозначение модели этого двигателя Mitsubishi было A10 , в то время как это был экспериментальный проект, на вооружении он был известен как MK4 и известен как Ha101 и Ha111 в армии и Kasei на флоте. По унифицированному обозначению это был Ха-32 вариантов с 11 по 27.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

был заказан Императорским флотом Японии , он Хотя первоначально Kasei был основан на более раннем двигателе Mitsubishi Shinten , который сам изначально был основан на Mitsubishi Kinsei . Выпускаемый в самых разных моделях, Kasei начинался с номинальной мощности 1530 лошадиных сил (1140 кВт) с постепенным увеличением до 1850 лошадиных сил (1380 кВт) в более поздних версиях военного времени. Начиная с 1939 года для ВМС Японии были разработаны три варианта. Позже он также был принят на вооружение Императорской армии Японии как двигатель Ха-101 . Унифицированный код — Ха-32.

Физически двигатель имел довольно большой диаметр - 1322 миллиметра (52,0 дюйма) по сравнению с 1180 миллиметрами (46,5 дюйма) у двигателя Накадзима Хомаре . Его размер и вес означали, что его было сложно использовать на одномоторных истребителях. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
  • МК4А [Ха-32] 11
1530 лошадиных сил (1140 кВт), 2450 об/мин на взлете
1410 лошадиных сил (1050 кВт), 2350 об/мин на высоте 1000 метров (3300 футов)
1380 лошадиных сил (1030 кВт), 2350 об/мин на высоте 4000 метров (13000 футов)
  • МК4Б [Ха-32] 12 — то же, что МК4А 11
  • МК4С [Ха-32] 13 — с удлиненным карданным валом
1460 лошадиных сил (1090 кВт), 2450 об/мин на взлете
1420 лошадиных сил (1060 кВт), 2350 об/мин на высоте 2600 метров (8500 футов)
1300 лошадиных сил (970 кВт), 2350 об/мин на высоте 6000 метров (20 000 футов)
  • МК4Д [Ха-32] 14 - с валами встречного вращения
  • MK4E [Ha-32]15 — с улучшенными высотными характеристиками
  • МК4П [Ха-32] 21
1850 лошадиных сил (1380 кВт), 2600 об/мин на взлете
1680 лошадиных сил (1250 кВт), 2500 об/мин на высоте 2600 метров (8500 футов)
1540 лошадиных сил (1150 кВт), 2500 об/мин на высоте 6000 метров (20000 футов)
  • MK4Q [Ha-32] 22 — то же, что MK4A 21
  • MK4R [Ha-32] 23 - Впрыск воды
1820 лошадиных сил (1360 кВт), 2600 об/мин на взлете
1600 лошадиных сил (1200 кВт), 2500 об/мин на высоте 1300 метров (4300 футов)
1520 лошадиных сил (1130 кВт), 2500 об/мин на высоте 4100 метров (13500 футов)
  • MK4R-C [Ha-32] 23c - 1820 лошадиных сил (1360 кВт) - оснащен турбонагнетателем, который позволял поддерживать мощность 1420 лошадиных сил (1060 кВт) на высоте до 30 000 футов (9 144 м) вместо всего лишь 15 750 футов ( 4801 м)
  • МК4С [Ха-32] 24 — такая же мощность, как у МК4П 21, с валами встречного вращения.
  • МК4Т [Ха-32] 25 — 1825 л.с. (1361 кВт), 1850 л.с. (1380 кВт)
  • МК4Р [Ха-32] 26
1800 лошадиных сил (1300 кВт), 2600 об/мин на взлете.
1510 лошадиных сил (1130 кВт), 2500 об/мин на высоте 2800 метров (9200 футов)
1400 лошадиных сил (1000 кВт), 2500 об/мин на высоте 7200 метров (23600 футов)
1760 лошадиных сил (1310 кВт), [ 2 ] 2600 об/мин на взлете
1590 лошадиных сил (1190 кВт), 2500 об/мин на высоте 2500 м.
1400 лошадиных сил (1000 кВт), 2500 об/мин на высоте 6800 м.
  • МК4В [Ха-32] 27
1795 лошадиных сил (1339 кВт)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (МК4В 27)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Система верхних клапанов с толкателем, по 2 клапана на цилиндр.
  • Нагнетатель : Центробежный, двухскоростной, одноступенчатый.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Двойной планетарный цилиндрический редуктор, передаточное число: 0,538:1.

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 1850 лошадиных сил (1380 кВт) на взлете
  • 1680 лошадиных сил (1250 кВт) на высоте 6889 футов (2100 м) (низкий вентилятор с впрыском воды)
  • 1570 лошадиных сил (1170 кВт) на высоте 18 044 футов (5 500 м), номинальная мощность нагнетателя с впрыском воды)
  • Удельная мощность : 0,72 л.с./дюйм³ (32,9 кВт/л)
  • Степень сжатия : 6,5:1
  • Отношение мощности к весу : 1,08 л.с./фунт (1,77 кВт/кг).

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.104.
  2. ^ «Цифровая коллекция Национальной парламентской библиотеки» . dl.ndl.go.jp Проверено 31 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мацуока Хисамицу, Наканиси Масаёси. История двигателей Mitsubishi Aero 1915–1945. Miki Press, Япония, 2005. ISBN   4-89522-461-9
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Питти, Марк (2001). Санберст: подъем японской военно-морской авиации 1909-1941 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-664-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84fa028381beb05940b815811c90acd3__1720344780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/d3/84fa028381beb05940b815811c90acd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Kasei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)