Jump to content

Геймплей Overwatch

(Перенаправлено из Канезаки )

Overwatch и Overwatch 2 -это командные игры от первого лица, разработанные Blizzard Entertainment . Overwatch был выпущен в мае 2016 года для нескольких платформ. В игре представлено ряд режимов игрового процесса, которые поддерживают случайную игру, ранжированную игру и конкурентные режимы, используемые для профессиональных киберспортивных мероприятий, таких как Лига Overwatch . Overwatch 2 был выпущен в октябре 2022 года с теми же режимами игрока против игрока (PVP), а затем будет включать в себя нового игрока против окружающей среды кооперативные многопользовательские режимы (PVE).

Если не указано иное, все функции игрового процесса применяются к обеим играм Overwatch.

Overwatch включает в себя боевой бой с двумя командами против шести игроков по шесть игроков, а Overwatch 2 использует команды Five-Five. [ 1 ] Игроки выбирают одного из тридцати девяти героев, каждый из которых со своими уникальными способностями и ролевыми классами. Три роли персонажа включают в себя: повреждения персонажей, которые имеют мощные атаки, чтобы возглавлять атаки или защищать контрольные точки и точки дросселя , поддержки персонажей, которые предоставляют баффы и дебаффы для своих союзников и врагов соответственно (такие как заживление или изменения скорости), а также персонажи танков , которые имеют сим Большое количество доспехов и очков удара, чтобы противостоять атакам противника и вытянуть огонь от товарищей по команде. [ А ] Во время настройки перед матчем игрокам в команде дадут совет из игры, если их команда не сбалансирована, например, если у них не хватает защитников, побуждая игроков переключаться на других героев и сбалансировать стартовую команду. [ 3 ] В рамках матча игроки могут переключаться между персонажами в игре после смерти или возвращаясь на свою домашнюю базу. Игра предназначена для того, чтобы побудить игроков адаптироваться к команде противника во время матча, переключившись на персонажей, которые лучше, «противостоят» своим способностям. [ 4 ] [ 5 ] В рамках крупного обновления для постоянных игроков Overwatch и Overwatch ' Esports Lexues для запуска в сентябре 2019 года Blizzard представила «очередь ролей» для быстрой игры и конкурентных режимов, требуя от игрока выбрать один из повреждений, поддержки или танка Роли на время игры, хотя и свободно переключаться между героями в этой роли, так что в составе команды будут состоять из двух каждых ролей. [ 6 ] [ 7 ] С февраля по июнь 2020 года Blizzard проводила свои конкурентные сезоны, используя механик «пул героев», где будет доступен только выбор героев для игры в каждую неделю, аналогичную League of League , чтобы оценить его в долгосрочной перспективе. [ 8 ] Однако после этого момента Blizzard обнаружила, что подход пула героев не был необходим для поддержания баланса для персонажей, вместо этого имея возможность использовать другие режимы, такие как режим экспериментальной карты, для проверки корректировок баланса, которые впоследствии были доставлены в основную игру, и сбросил подход пула героев, за исключением лиги Overwatch. [ 9 ]

Скриншот от Overwatch во время матча. Игрок (играющий Tracer) и их союзники обозначены синим цветом, в то время как команда противника в красном. Бар здоровья персонажа показан в нижней части слева, их основные способности показаны в правом нижнем углу, и их прогресс в направлении их конечной способности показан в нижнем центре.

Каждый герой обладает основной способностью и, по крайней мере, двумя дополнительными способностями, которые могут быть вызваны в любое время, некоторые требуют краткого периода восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова. Кроме того, каждый игрок медленно поднимает метр к способности своего персонажа; Этот счетчик накапливается со временем, но может быстро нарастать, чтобы победить противников или выполнять другие полезные задачи для своей команды, такие как исцеление других членов команды. После готовности игрок сможет использовать эту способность в любое время, что может длиться несколько секунд (например, повышенная сила атаки или иммунитет к атакам) или быть единственным мощным действием (например, бросок небольшого взрывчатого вещества), после чего они затем должны Подождите, пока счетчик снова заполнится. Противоборствующие игроки будут предупреждены об использовании этой окончательной способности восклицанием от персонажа, часто на родном языке персонажа; Например, при использовании своей способности «Deadeye» Gunslinger Cassidy вызовет «это высокий полдень», поскольку игрок привлекает окончательную способность нацелиться на нескольких видимых врагов и нанести смертельный ущерб тем, кто все еще в поле зрения. Это дает противостоящим игрокам короткий момент, чтобы попытаться укрыться или ответить соответствующим образом. [ 10 ]

Второй метр отслеживает, сколько в раунде, которое игрок набрал с течением времени, которые вознаграждаются за убийство или помощь в убийстве, обеспечении защиты команды или исцелении, а также забивающие объективные очки. Когда достигнут определенный порог, икона персонажа игрока будет «в огне», что представляет, что этот персонаж представляет собой угрозу, но в противном случае не влияет на игровой процесс. [ 11 ] Этот счетчик будет медленно падать, если игрок не будет продолжать набирать очки.

Overwatch использует автоматизированную систему мгновенного воспроизведения, предназначенную для выделения важных моментов игры. После окончания игры сервер выбирает фрагмент матча, который оказал большое влияние на прогресс игры, такой как быстрая последовательность убийств или эффективное использование исцеления команды, а затем транслирует его всем игрокам с точки зрения. игрока, ответственного за это. Это называется «пьеса игры» (часто сокращена для «POTG»), [ 12 ] или «Игра в матч» («Порт») в конкурентных играх, которые имеют более длинные матчи. После этого показан экран результата, выделяя до четырех отдельных игроков из обеих команд для их достижений во время матча (например, повреждение, исцеленное или заблокированное, или время, потраченное на цель), и всем игрокам предоставляется возможность похвалить один из них. После патча в июне 2018 года игроки также могут отказаться от трех одобрений любому другому игроку в матче на основе лидерства, командной работы или спортивного мастерства. Такие одобрения повышают опыт, полученные получаемыми игроками, и факторы в составе, предпочитая игроков, которые продолжают получать одобрения. [ 2 ] Пользовательская система воспроизведения, автоматически хранящая последние десять игр игрока в каждом игровом режиме и с множеством функций камеры и позиционирования, была введена в «Общественный регион тестирования» (PTR), специальный набор серверов, где могут быть протестированы предстоящие патчи любыми Игрок, в мае 2019 года, [ 13 ] и выпущен для всех серверов в июне 2019 года. [ 14 ]

Игроки получают очки опыта после матча на уровень метагейма , основанный на нескольких факторах, таких как, выиграли ли они или потеряли, насколько эффективно они использовали способности своего персонажа, будучи награжденными золотыми, серебряными или бронзовыми медалями для своей команды в шести категориях, таких как большую часть времени потрачен на цели; и избиение прошлых личных записей в этих категориях. Первоначально опыт был награжден только при игре режимов матча игры, а не на пользовательских играх, но обновление браузера на заказ, выпущенное в феврале 2017 года, позволило получить опыт работы для индивидуальных игр. Каждый уровень опыта приносит игроку в ящик для добычи , который содержит четыре случайных косметических элементов для отдельных героев, включая позы побед, спреи для краски, альтернативные шкуры (костюмы), эмоции и голосовые линии. Предметы выдаются на основе их уровня редкости, с «общими», «эпическими» и «легендарными» уровнями. Ящики для добычи могут содержать внутриигровую валюту, называемую «кредиты», которые можно использовать для непосредственной покупки конкретных косметических предметов, с их стоимостью на основе редкости предмета. [ 15 ] Дублирующие элементы вознаграждены внутриигровой валютой. Другие предметы могут быть приобретены только путем завершения игровых достижений . У игроков есть возможность покупать ящики для добычи с реальными деньгами через микротранзакции .

Роли персонажа

[ редактировать ]

Персонажи в Overwatch выходят из трех сортов: повреждения, танка и поддержки. [ А ] Эти роли служат для классификации героев по аналогичным характеристикам, которые можно использовать для их описания и их стиля игры. Если игра в режиме «открытая клетчатка» игра показывает советы игроков в зависимости от того, какие герои были выбраны; Например, команда порекомендует игроку выбрать героя поддержки, если в команде их нет.

  • Ущерб: ущерб персонажи включают те, которые имеют высокую мобильность и известны своей способностью наносить большие ущербы, хотя они очень уязвимы, и те, которые преуспевают в защите определенных мест и создании точек дросселя, часто путем предоставления полевых подразделений, таких как Sentry Turrets и ловушки. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 2 ]
  • Танк: персонажи танков имеют гораздо больше очков хита по сравнению с другими персонажами. Они могут отвлечь вражеский огонь от своих товарищей по команде, нарушая вражескую команду. Танки-герои имеют различные способы защитить себя и свою команду с помощью щит-способностей. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • Поддержка: поддержка персонажей - это коммунальные персонажи, которые обладают способностями, которые улучшают их собственную команду или ослабляют своих врагов. Они не наносят большого ущерба, и у них не есть много очков, но баффы и дебюфы, которые они предоставляют товарищам по команде, чтобы устранить своих противников. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Игроки против игроков типы карт

[ редактировать ]

В стандартной и конкурентной игре, а также в некоторых специальных аркадных режимах карты выбираются случайным образом для матча. Каждая карта Overwatch имеет определенный игровой режим, который она поддерживает, который включает в себя: [ 19 ]

  • Штурм: (также известно как 2 точки захвата или 2CP), атакующей команде поручено захватить две целевые точки в последовательности на карте, в то время как защитная команда должна остановить их. [ 4 ] [ 5 ] Карты в стиле штурма были удалены из главного игрового процесса после выпуска Overwatch 2 . Он все еще доступен в игровых режимах игры. [ 20 ] С 2 сезона карты в стиле штурма доступны в ежедневных подпрограммах Arcade Mode .
  • Эскорт: атакующей команде поручено сопровождать полезную нагрузку в определенную точку доставки, прежде чем время истекает, в то время как защищающаяся команда должна остановить их. Автомобиль полезной нагрузки движется вдоль фиксированной дорожки, когда любой игрок в команде атакующей команды близок, но остановится, если поблизости защитник; Если ни один злоумышленник не будет рядом с автомобилем, он начнет двигаться назад вдоль трассы. Передача конкретных контрольных точек продлит время матча и предотвратит перемещение полезной нагрузки с этого момента. [ 4 ] [ 5 ]
  • Гибрид (штурм/эскорт): Атакующая команда должна захватить полезную нагрузку (как будто это была целевая точка от нападения) и сопровождать ее в пункт назначения, в то время как защитная команда пытается удержать их.
  • Контроль: каждая команда пытается захватить и поддерживать общую контрольную точку, пока их процент захвата не достигнет 100%. Этот игровой режим воспроизводится в лучшем формате. Карты управления изложены симметричным образом, поэтому ни у одной команды нет внутреннего преимущества.
  • Push: (представлено в Overwatch 2 ) Каждая команда пытается обеспечить контроль над большим роботом, который подталкивает одну из двух полезных нагрузков на сторону команды противника, находясь под контролем команды. Команда, которая полностью подталкивает полезную нагрузку на другую сторону, или самую дальнюю в вражескую территорию, выигрывает матч. [ 21 ]
  • Flashpoint: (введен в Overwatch 2 ) Подобно контролю, каждая команда пытается захватить и поддерживать общую контрольную точку, пока их процент захвата не достигнет 100%. Этот игровой режим происходит на значительно больших картах с пятью отдельными контрольными точками, которые занимают более короткое количество времени для захвата по сравнению со стандартной картой управления. Центральная контрольная точка всегда активируется в первую очередь; После того, как он закреплен одной командой, оставшиеся четыре активируются в случайном порядке. Первая команда, получившая три выигрыша контрольных очков. [ 22 ]
  • Clash : представлено в бета -форме в апреле 2024 года с 10 -м сезоном Overwatch 2 и полностью добавленным с 12 сезоном в августе 2024 года, Clash Maps оснащены симметричными картами с пятью контрольными точками. Команды изначально соперничают за контроль, если центральная точка, когда команда -победитель переходит к следующему контрольному точке в направлении базы противника. Противники могут оттолкнуться, выиграв контрольные точки и отместив следующую точку от их базы. Если команда захватывает ближайшую к базе противника, они выигрывают. В противном случае матч разыгрывается, пока одна команда не выиграет контроль пять раз. [ 23 ]

Каждый режим включает в себя период «сверхурочного», который дает атакующей команде дополнительное время для достижения цели после истечения нормального времени, если по крайней мере один член атакующей команды активно участвует в или около цели на протяжении всего периода сверхурочной работы. Атакующая команда имеет короткий период времени, чтобы вернуться к цели, если они уходят или отбивают от нее, с этим временем изящества уменьшается как доходы сверхурочных.

Другие игровые карты существуют в аркадных режимах игры или могут быть созданы с помощью пользовательских игр. К ним относятся:

  • Устранение: впервые представленные в ноябре 2016 года, две команды встретятся в серии раундов, пытаясь уничтожить другую команду; Как только игрок убит, он остается вне игры до следующего раунда, хотя может быть воскрес. Если ни одна команда не выиграла раунд к определенному времени, то команда определяется, что сначала может принять нейтральный контроль. Игроки не могут менять героев до следующего раунда. Некоторые из них могут быть сыграны в режиме «локаут», в котором герои, выбранные командой победителей для раунда, «заблокированы» и не могут быть выбраны в будущих раундах. [ 24 ] [ 25 ]
  • Deathmatch : сыграл либо бесплатно, либо в двух командах, игроки стремятся убить противников, забивая за каждое убийство, которое они делают, и восстанавливая несколько минут спустя, если они умрут. Матчи играют до тех пор, пока один игрок или команда не получит предварительный счет. Deathmatch был представлен в августе 2017 года. [ 26 ] [ 27 ]
  • Захватить флаг : представленная в феврале 2017 года, Capture The Flag воспроизводится на любой из симметричных карт управления. Команды должны попытаться запечатлеть флаг команды противника, защищая свой собственный. Чтобы объяснить различия в движении и способностях героя, нужно стоять на флаге на несколько секунд, чтобы либо захватить, либо вернуть флаг. Кроме того, носитель флага отбросит флаг, если они используют какие -либо свои активные навыки, предотвращая герои, которые обладают быстрыми навыками движения от подавляющей игры. Матчи играют в течение 5 минут или до тех пор, пока одна команда не забила три захвата. [ 28 ]
  • Total Mayhem : игровой режим, аналогичный базовым матчам команды и команды, но там, где все герои имеют двойное здоровье, и все перезарядки значительно снижаются, что позволяет игрокам использовать способности и ультиматы чаще, обычно создавая хаотические матчи.
  • Тайна по настоящему времени : также на основе матчей команды против команды, игрокам случайным образом назначается героя, когда матч начинается, и после того, как их персонаж умирает в матче.

Пользовательские параметры сервера позволяют игрокам создавать дополнительные игровые режимы, не легко классифицированные по существующим режимам; Например, игроки могут создавать 6 настроек против 1, где одна команда должна попытаться победить одного игрока, который значительно одолел по сравнению со стандартными персонажами.

Игроки против окружающей среды типы карт

[ редактировать ]

Overwatch 2 представит кооперативные игроки и окружающие миссии, где четыре игрока работают против компьютерных противников. Есть два основных типа этих миссий: [ 21 ] [ 29 ]

  • История: где игроки в командах из четырех ключевых миссий воссоздают сил Overwatch во время омнических войн. Они похожи на специальные архивные миссии в сезонных мероприятиях. Игроки смогут выбирать только из ограниченного набора героев, но эти режимы будут включать специальные предметы, которые будут случайным образом распределены на карте, аналогично игре Battle Royale , чтобы изменить то, как происходит каждое прохождение.
  • Герой: где игроки будут брать на себя миссии, чтобы защитить города от Omnic, Talon и других гнусных сил, но в остальном не связаны с общей историей. В этом режиме игроки смогут получить опыт, чтобы выровнять своих персонажей и разблокировать пассивные способности, которые влияют на базовый набор навыков персонажа.

Overwatch был выпущен с 12 картами, но с течением времени были добавлены новые карты. Как и новые герои, эти карты обычно вводятся в первую очередь в регионе общественного тестирования (PTR), что позволяет игрокам принять участие в тестировании и предоставить обратную связь по картам. Как только Blizzard почувствует, что карта готова, затем добавляется во все области игрового процесса, вступая в обычное повседневное вращение карты и часто фигурируется в специальном аркадном режиме в течение недели или около того. Новые карты не вводятся сразу же в конкурентный режим; Хотя Blizzard ранее ждала до завершения сезона конкурентного режима, чтобы ввести карту, по состоянию на май 2018 года они теперь планируют добавить новые карты в ротацию конкурентного режима через две недели после их глобального введения в случайную игру. [ 30 ]

Карты, как правило, предназначены для поддержки участков повествования Overwatch , который следует из тридцати лет после восстания роботизированного, омнического кризиса, произошло в ближайшем будущем Земли. Кризис был разрешен агентством Overwatch, которое впоследствии было расформировано. В настоящем подарке, с угрозой другого всемогущего кризиса и появления нескольких темных групп, члены Overwatch воссоединились. Большинство карт игры вдохновлены реальными местами. [ 31 ] Первые четыре карты, «King's Row», «Hanamura», «Храм Анубис» и «Илиос» вдохновлены Лондоном , Япониями , руинами Древнего Египта и Греции соответственно. [ 5 ] Во время сезонных мероприятий определенные карты могут быть переоборудованы для темы события, но в противном случае сохраняют фундаментальные макеты, такие как обновления Хэллоуина для карт Голливуда и Эйхенвальда во время событий «Террор Хэллоуина». [ 32 ]

Начиная с ноября 2019 года, Blizzard внедрила пул карт, который ограничивает количество доступных карт в каждом режиме для конкурентной игры (и которая также применяется к профессиональным соревнованиям, таким как League Overwatch). Это позволяет Blizzard курировать карты, которые в настоящее время не находятся в бассейне на основе обратной связи игроков и других наблюдений, не нарушая конкурентные сезоны. Эти карты остаются доступными для различных вариантов QuickPlay и Arcade. [ 33 ]

Штурмовые карты

[ редактировать ]

Overwatch поставляется с тремя штурмовыми картами, с двумя дополнительными штурмовыми картами, добавленной после ее выпуска. В Overwatch 2 эти карты не появляются в главном ротации игрового процесса, но могут быть доступны с помощью игровых режимов с ограниченным временем в аркаде.

  • Ханамура : На основании японской обстановки карта включает в себя наследственный дом преступной семьи Шимада, которые герои Ханзо и Генджи являются наследниками. [ 34 ]
  • Horizon Lunar Colony : представлена ​​в игре в июне 2017 года, Horizon Lunar Colony проходит на научном комплексе, построенном на Луне, где герой гориллы Уинстон был поднят и дал интеллект вместе с другими предметами тестовой гориллы. Карта была разработана, чтобы иметь сильный сюжетный крючок, используя несколько визуальных элементов, которые связаны с внезапным восстанием горилл, которые убили ученых. Первоначально карта должна была полностью проходить в условиях низкой гравитации, но при тестировании Blizzard обнаружила, что это не сработало, но оставил одну часть карты с низкой гравитацией. [ 35 ]
  • Париж : представленная на тестовых серверах в январе 2019 года и официально выпущенном для всех 19 февраля 2019 года, карта основана на узких улицах и аллеях Парижа вдоль реки Сена , в которых участвуют такие элементы, как кабаре . клубы [ 36 ] [ 37 ]
  • Храм Анубис : расположенный в руинах древнего Египта , Храм Анубис находится в карантиновом районе для искусственного интеллекта Анубиса, который, как полагают, был частью омнического восстания. [ 34 ] Сама карта была первоначально разработана как часть отмененного проекта Blizzard Titan , и переосмыслена для Overwatch . [ 38 ]
  • Volskaya Industries : эта карта установлена ​​на омнической фабрике в Санкт -Петербурге , где началось начало второго омнического кризиса. [ 34 ]

Эскорт карты

[ редактировать ]

Overwatch отправил с тремя картами сопровождения и с тех пор добавил больше.

  • Circuit Royale : Эта карта установлена ​​в богатой Монте -Карло , вдохновленной гламурными отелями в этом районе. Он был доступен для бета Overwatch 2 в апреле 2022 года и был включен в запуск игры. [ 39 ]
  • Дорадо : в Мексике , на карте игроки сопровождают компонент новой чистой силовой электростанции. Карта включает в себя ссылки на преступную банду Лос -Муертос и включала много ранних ссылок на персонажа Сомбры задолго до того, как ее объявили как персонаж. [ 34 ] При разработке карты художники нашли фотографию в Интернете красочных домов, поднимающихся на склон холма, предположительно, в Мексике, которую они использовали для справки, но позже обнаружили, что фотография была Манарола , Италия. Это открытие не изменило их дизайнерский подход к карте. [ 40 ]
  • Гавана : Карта через кубинский город была представлена ​​в апреле 2019 года в рамках кооперативного режима "Storm Rising". В версии эскорта атакующая команда сопровождает незаконную отгрузку рома в ближайшие доки и защищает ее от защитной команды. Версия для эскорта добавлена ​​на ту же неделю в PTR, [ 41 ] и выпущен на все серверы в конце мероприятия в мае 2019 года. [ 42 ]
  • Junkertown : Эта карта была представлена ​​в августе 2017 года. На ней представлена ​​импровизированный город Юнгуртаун, из которого Junker Queen выселили и Junkrat, и Roadhog. Карта видит, как атакующая команда сопровождает приманку -сокровищницу в Юнкуртаун и его хранилищах, чтобы украсть остальные деньги из хранилищ. [ 43 ]
  • RIALTO : установлен в районе Райлто в Венеции , карта впервые была представлена ​​в качестве карты игрока и окружающей среды на сезонном мероприятии, Overwatch Restribution, в течение апреля 2018 года и вновь добавлена ​​в качестве карты эскорта как часть Нормальное вращение игры в мае 2018 года. [ 44 ]
  • Маршрут 66 : Эта карта установлена ​​на части старого маршрута 66 в Соединенных Штатах и ​​видит, как игроки сопровождают бомбу, взятую от ограбления поезда на базу банды тупика, из которой герой Кэссиди был бывшим участником. [ 34 ]
  • Монастырь Шамбали : эта карта была представлена ​​с героем Tank Ramattra в декабре 2022 года, что совпадает с началом Overwatch 2 второго сезона . На карте атакующая команда сопровождает полезную нагрузку через храмы в снежном, горном пейзаже. В каноне игры Раматтра и Зенятта практиковались в монастыре в качестве монахов. [ 45 ]
  • Watchpoint: Gibraltar : Set on the Rock of Gibraltar , на карте есть атакующая команда, сопровождающая транспортное средство для беспилотника из спутникового беспилотника от вывода из эксплуатации Overwatch Base до ракеты, чтобы запустить его в космос. [ 34 ]

Гибридные карты

[ редактировать ]

Overwatch отправил с тремя гибридными картами и с тех пор добавил больше.

  • Blizzard World : карта, представленная в январе 2018 года, расположена в вымышленном тематическом парке, который дает дань уважения другим объектам Blizzard, включая World of Warcraft , Hearthstone и Starcraft . [ 46 ]
  • Эйхенвальде : Происходящая в руинах немецкого замка, Эйхенвальде стал первой новой картой, добавленной к Overwatch после его выхода, в августе 2016 года. Замок был последним стойком ведущего крестоносца и наставника Рейнхардта, Балдерих Фон Олдер, во время большого Омническая атака. Игроки закрепляют и сопровождают оперативную память, чтобы прорваться в замок и найти останки фон Алдера. [ 47 ]
  • Голливуд : Расположенный вокруг киностудии в Голливуде , штат Калифорния, атаки, защищенные омническим режиссером Хэл-Длин Глючбот и сопровождают его в его трейлер. [ 34 ] Поскольку большинство художников Blizzard жили в районе Лос-Анджелеса и были легко знакомы с Голливудом, Blizzard поручила дизайну этой карты неамериканцам, указав их создавать его на основе своих впечатлений о том, что Голливуд представлял, а не на точности. [ 40 ]
  • King's Row : установлен в Лондоне после первого вспомнившегося омнического восстания, карта основана на обеспечении и взрыве электромагнитной импульсной бомбы в подземный мир, где вспомогательные условия были вынуждены жить с момента восстания. [ 34 ] Карта была также переосмыслена для сезонного события «Архив Overwatch: восстание» в карту игрока против окружающей среды , в которой игроки пытаются остановить омнику во время первого восстания.
  • MIDTOWN : Расположенный в центре Манхэттена , эта карта первоначально называлась Нью -Йорк на своем запуске с бета -версией Overwatch 2 . Игра проведет игроков через уменьшенную версию района, включая копию знаменитого Гранд Центрального Терминала . [ 48 ]
  • NUMBANI : Карта установлена ​​в городе в вымышленной стране того же имени. Карта была показана в первоначальных рекламных СМИ для Overwatch и была центральной в представлении персонажей Orisa и Doomfist . [ 34 ] Первоначально, до представления Doomfist в качестве играбельного персонажа, на карте игроки сопровождали рукавитель Doomfist в музей. Незадолго до того, как Orisa и Doomfist были объявлены как играбельные персонажи, карта была изменена, чтобы отразить большую атаку на всенические силы безопасности и кражу перчатки от полезной нагрузки, оба элемента, ведущие к повествованию об введении этих символов. [ 49 ] Карта, начиная с этой точки зрения, отражает ущерб, оставленный атакой, но теперь игроки сопровождают неизвестный объект в музей.
  • Рай : представлен в Overwatch 2 , Paradise - это красочный район Рио -де -Жанейро , где живет Люсио. [ 50 ]

Карты управления

[ редактировать ]

С тех пор было добавлено три карты управления с Overwatch , и с тех пор было добавлено еще больше.

  • Антарктический полуостров : карта основана на учреждении по исследованию климата, герой Мэй . в котором работал
  • Пусан : Эта карта основана на городе Пусан, Южная Корея родной город герой Д.В. , Карта была впервые объявлена ​​в августе 2018 года вместе с первым корейским фестивалем фанатов Overwatch , и в тот же день сыграть на PTR и в конечном итоге добавлена ​​ко всем серверам к середине сентября 2018 года. Джефф Каплан заявил, что они хотят, чтобы карта чувствовала себя подлинной для Город, и потратил время на запись звуков настоящего Пусана, чтобы увеличить свои собственные звуковые эффекты, а также найти музыкантов Пусана, чтобы помочь обеспечить фоновую музыку для уровня. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
  • Ilios : Карта установлена ​​на островке греческого курорта, смоделированной после острова Санторини . [ 34 ]
  • Башня Лицзян : карта установлена ​​на реки Лицзян , Китай, в округе штаб -квартиры межзвездного космического агентства Лучэн. [ 34 ]
  • Непал : карта установлена ​​в омническом монастыре в Непале . [ 34 ]
  • Оазис : карта установлена ​​в вымышленном университете в Ираке и была представлена ​​в январе 2017 года. [ 54 ] Джефф Каплан из Blizzard отметил, что, хотя настройки Ирака часто были представлены в видеоиграх раньше, обычно это основано на раздираемой войной настройке, и для Overwatch они хотели показать что-то другое и создали карту, чтобы дать ощущение технически продвинутого , нетронутый город. [ 40 ]
  • Самоа : запущенный в октябре 2023 года с выпуском седьмого сезона Overwatch 2 , эта карта установлена ​​на Океанском острове Самоа. [ 55 ] Директор игры Аарон Келлер назвал карту первым «тропическим раем» в игре. [ 56 ]

Нажимать карты

[ редактировать ]

Карты режима Push были введены с запуском Overwatch 2 .

  • Colosseo : Поставленный в Риме , Италия , вдохновлена ​​Колизеем . Эта карта изначально названа Римом , но она была изменена на Colosseo на бета -фазе Overwatch 2. Это первая карта, которую можно воспроизводить в бета -версии Overwatch 2 в апреле 2022 года.
  • Esperança : установлен в городе в Португалии, предназначенный для того, чтобы быть в основном симметричным для поддержки режима Push. [ 57 ] На карте представлены знаковые достопримечательности из разных частей страны, такие как церковь Клеригоса из города Порту и замок Святого Георгия из города Лиссабон.
  • Новая королева -стрит : установлена ​​в Торонто , Канада , эта снежная карта была первоначально названа Торонто , когда она была впервые объявлена ​​в 2019 году. Однако название было изменено на Новую Квин -стрит в дебюте в апреле 2022 года в бета -версии Overwatch 2 . Карта является домом героя Sojourn, содержащей много ссылок на персонажа. [ 58 ]

Точка возгорания

[ редактировать ]

Режим игры Flashpoint был представлен с Overwatch 2 сезоном шестым в августе 2023 года.

  • New Junk City : прилегающий к Джанкертауну, был изготовлен новый мусорный город из вымышленного вещества омниума, и в настоящее время заселен Junkers. [ 59 ]
  • Сураваса : На этой большой карте игроки могут сражаться на рынках, храмах и руинах. [ 59 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Режим Clash Game был представлен с Overwatch 2 сезоном двенадцатым в августе 2024 года.

  • Hanaoka: рядом с Ханамурой игроки захватывают очки внутри и окружают храм. [ 60 ]
  • Трон Анубиса: прилегающий к Храм Анубис, трон Анубис находится в программе Бога, которая вызвала всесторонний кризис. [ 60 ]

Карты смерти

[ редактировать ]

Эти карты сделаны для Deathmatches, которые иногда появляются в режимах аркадных игр или в очереди для игры.

  • Château Guillard : Эта карта представляет семейный дом вдова , и расположена в озере во Франции. Карта была введена вместе с добавлением поддержки Deathmatch в августе 2017 года. Она предназначена для поддержки не команд. [ 61 ]
  • Kanezaka : Представлена ​​в январе 2021 года в качестве дополнительной карты Deathmatch, Канезака базируется в Токио, Япония. [ 62 ]
  • MALEVENTO : Эта карта Deathmatch была представлена ​​в сентябре 2021 года. Она основана на штаб -квартире Талона в Италии. [ 63 ]
  • Петра : представлена ​​в мае 2018 года как часть 2 -го годовщины игры, Petra - это карта, предназначенная для Deathmatch. Он происходит в археологическом месте египетских руин и имеет ряд экологических опасностей, которые игроки могут использовать друг против друга, включая складной пол, который открывается на бездонный яма. [ 64 ]

Устранение

[ редактировать ]

Карты ликвидации были добавлены в Overwatch для поддержки различных аркадных режимов, особенно игры «устранение». Эти карты намного меньше, чем другие режимы игрового процесса.

  • Шварцвальд : также представлена ​​в мае 2017 года, карта Член Форест расположена недалеко от замка Эйхенвальде. [ 65 ]
  • Кастильо : Эта карта была представлена ​​вместе с двумя другими в мае 2017 года в рамках первой годовщины игры. Это мексиканский город недалеко от места, где проходит карта Дорадо, и в значительной степени связана с предысториями Сомбры и Кэссиди. [ 66 ]
  • Ecopoint: Антарктида : Это была первая карта ликвидации, добавленную в ноябре 2016 года, наряду с пересмотром игры ее аркадных режимов. В нем есть научный аванпост в Антарктиде , где был размещен герой Мэй. [ 67 ]
  • Necropolis : также представлена ​​в мае 2017 года, карта некрополиса расположена недалеко от того же места, что и храм Анубис. [ 65 ]

Другие карты

[ редактировать ]

Это карты, которые были добавлены для поддержки конкретных режимов игрового процесса, не выявленных выше.

  • Adlersbrunn : Эта модифицированная версия Eichenwalde появляется в некоторых режимах игры на Хэллоуин . [ 68 ]
  • Аюттхайя : Эта карта, разработанная после храма Таиланда , была добавлена ​​в феврале 2018 года для поддержки захвата флага. [ 69 ]
  • Стадион Пусана : Это закрытый футбольный стадион, созданный в Бусане , созданный для летнего режима «Lúcioball». Он был представлен в 2018 году, что сделало его третьей картой для режима игры. [ 70 ]
  • Estádio Das RãS : Это оригинальный футбольный стадион для летнего режима «Lúcioball», представленного для своего первого сезона в 2016 году. Он находится в Рио -де -Жанейро , расположении летних Олимпийских игр 2016 года . [ 71 ]
  • Infinite Galactrius : представлен в мае 2023 года в качестве карты штурмовиков с ограниченным временем, он представляет собой переделательную версию Horizon Lunar Colony, которая была первоначально представлена ​​в 2017 году, но удалена из основного игрового ротации Overwatch 2 в 2022 году. -Пойнры управления штурмом и впервые в серии Overwatch в серии Overwatch впервые вводит гибридный игровой игрок против игрока/игрока-энемия. Некоторые элементы на карте могут быть уничтожены и влияют на игроков. Например, гравитационная канистра, трубка, которая имеет тот же эффект, что и рос Гравитона Зари. [ 72 ]
  • Sydney Harbour Arena : Это закрытый футбольный стадион, набор на побережье гавани Сиднея , созданный для летнего режима игры «Lúcioball». Он был представлен в 2017 году, что сделало его второй картой для режима игры. [ 73 ]
  • TALANTIS : Это общинная карта управления, которая была временно доступна в аркаде в течение апреля и мая 2023 года. Она предназначена для не подводной базы не канонической подводной базы. [ 74 ]

Игровые режимы

[ редактировать ]

Overwatch имеет несколько средств игрового процесса, в том числе учебные пособия и режимы практики против компьютерных противников, случайных состава, еженедельных драков, индивидуальных игр и конкурентной игры. [ 75 ] Overwatch позволяет игрокам сгруппировать перед началом большинства командных режимов с друзьями или может присоединиться к группе после завершения матча. С патчем в июне 2018 года Overwatch также позволяет игрокам создавать открытые группы на основе определенных требований, таких как фиксированные роли персонажа или желаемый тип игрового процесса, а другие игроки могут найти такие группы по тем же критериям. [ 2 ]

Несанкционированные режимы

[ редактировать ]

Несанкционированное совпадение (также известное как быстрое игра) позволяет игрокам, в одиночку или на вечеринке с приглашенными друзьями, быть случайным образом сопоставить с другими в режиме QuickPlay. Серверы игры попытаются соответствовать собравшимся игрокам на вечеринке с помощью динамической очереди с другими, основанными на общем уровне квалификации, только расширяя этот диапазон поиска, если потребуется много времени, чтобы найти подходящих игроков. [ 76 ] С обновлением «очереди роли» в сентябре 2019 года игрокам нужно будет стоять в очереди в одной из трех ролей или групп форм, которые не превышают эти роли перед началом матча, в то время как новый аркадный режим «QuickPlay Classic» будет добавлен без Ролевые требования к блокировке. [ 6 ] Blizzard работает, чтобы настроить этот подход к составанию, чтобы убедиться, что игроки найдут матчи людей с примерно эквивалентным уровнем квалификации. Например, в июне 2016 года Blizzard удалила для игроков возможность избежать конкретных противников; Этот вариант предназначался для игроков, чтобы игнорировать троллей , но вместо этого обнаружил, что высококвалифицированные игроки помещаются в эти списки избегания и испытывали трудности с поиском игр или будут сопоставлены с новыми и менее квалифицированными игроками. [ 77 ]

Overwatch был запущен с вращающимся еженедельным режимом драки, вдохновленным Hearthstone тавернами . [ 78 ] В этих матчах были представлены уникальные правила, такие как игроки, вынужденные сыграть конкретного героя или конкретного класса героя, или могут заставлять случайного героя каждый раз, когда они возрождают; Как следует из названия режима, эти драки будут меняться еженедельно. [ 78 ] Еженедельная драка была объединена в аркадный режим 15 ноября 2016 года. Arcade Mode оснащен вращающимся разнообразием игр на основе всех игровых режимов, и из которых игроки могут зарабатывать уникальные игровые предметы или ящики для добычи. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Во время сезонных мероприятий эти аркадные режимы могут иметь уникальные игровые режимы для этого события, такие как игра в футбол с тремя на три футбола во время летних Олимпийских игр 2016 года , [ 82 ] Кооперативный режим защиты игрока и защиты от окружающей среды во время первой игры в Хэллоуин Джанкенштейн Месть, [ 83 ] и захват режим флага в рамках китайского новогоднего мероприятия 2017 года. [ 28 ]

Пользовательские игры позволяют игрокам иметь открытые или частные игры с несколькими возможными вариантами, которые можно скорректировать, например, длина матча, которые карты для игры, ограничения на выбор персонажа и аналогичные параметры, которые используются для создания еженедельных матчей драки или аркады. Обновление, впервые выпущенное в апреле 2019 года, представило семинар, средства для использования аналогичных инструментов сценариев, которые Blizzard доступен для дальнейшей настройки вариантов игры или изменения того, как герои работают в пользовательских играх. [ 84 ] При первоначальном выпуске пользовательские игры не позволяли игрокам набирать очки опыта. С тех пор Blizzard позволила получить опыт работы в индивидуальных играх с гарантиями, чтобы предотвратить наступление игроков на очки опыта . [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]

Конкурентный режим

[ редактировать ]

Конкурентный режим позволяет игрокам отделить как регионом, так и на платформе играть в ранжированных матчах, чтобы попытаться продвинуться в своем рейтинге навыков (SR) как можно высокий в течение конкурентных сезонов длиной от 2 до 3 месяцев. Конкурентные матчи используют те же правила, что и Лига профессиональной Overwatch . Перед обновлением «очередь в роли ролей» 2019 года игроки должны играть 10 матчей в начале нового сезона, чтобы определить их рейтинг навыков, сочетание их рекорда побед/проигрыш/рисун Различные герои за 10 матчей. Следуя обновлению «очереди роли», игроки получают три отдельных рейтинга навыков для каждой из трех ролей и требуют только 5 игр в этой роли в начале сезона, чтобы количественно оценить рейтинг навыков для этой роли. [ 6 ]

Как только у игрока будет рейтинг навыков, все конкурентные матчи играют с использованием сватовства с игроками вблизи аналогичных уровней квалификации, и рейтинг навыков поднимется или упадет при победе или проигрышном матче соответственно; Рисунки не влияют на рейтинг навыков. Рейтинг навыков определяет, в каком из шести уровней они находятся, с наградами за конец сезона, даны на основе самого высокого уровня, которого достигли в этом сезоне. Те, кто находится в самых высоких уровнях, мастера и гроссмейстера, должны продолжать играть в матчи, чтобы сохранить свою позицию в этих уровнях или будет иметь свой ранг навыков, если они неактивны. Победа или вытягивание матча зарабатывает игрокам «конкурентоспособные очки», отдельную форму внутриигровой валюты, которую можно использовать для покупки «золотого оружия» для выбранного героя. Blizzard продолжает следить за тем, как работает конкурентоспособная игра, и на протяжении сезонов настраивает различные аспекты системы в ответ на обратную связь игроков. [ 89 ] [ 76 ] [ 90 ]

Overwatch Нормальный конкурентный режим ограничен типами карт управления, нападения, сопровождения и гибрида. Карты управления воспроизводятся в матче лучших из трех, и команды борются за то, чтобы взять центральный контрольный пункт. Как только команда берет контроль над точкой, путем очистки всех противников с точки зрения в течение короткого периода времени, они должны защищать точку, поскольку их процент контроля над точкой медленно увеличивается до 100%. Если противоборствующая команда может очистить защитников и сохранить смысл ясной, они затем берут под контроль, хотя первоначальная команда сохраняет свой процент контроля. Как только команда достигнет 99% необходимого контроля, они должны снять команду противника с точки, чтобы завершить 100% захват и пройти раунд.

Остальные три типа карт, нападение, эскорт и гибрид, основаны на одной атаке команды, чтобы занять контрольные точки и/или перемещать полезную нагрузку через контрольные точки в течение ограниченного количества времени, в то время как другая команда защищает от них. Игры на этих картах играют как минимум в двух раундах, когда команды меняют роли между атакующими и защищающими командами между этими раунгами. Одна команда выбирается случайным образом, чтобы начать как атакующая команда, и оценивается в зависимости от того, сколько контрольно -пропускных пунктов они захватили/прошли, и если они не могут полностью захватить следующую контрольную точку или сопровождать полезную нагрузку, насколько они были близки к своей следующей цели. Это последнее основано на максимальном проценте контроля, который у них был в контрольной точке или самой дальней, полезную нагрузку была перемещена; Тем не менее, команды должны занять не менее одной трети контрольной точки, чтобы получить кредит за это, в противном случае их оценка рассматривается так, как если бы они не взяли ни одного из них. Если команда успешно выполняет все цели, то оставшееся время («банк времени») записано.

Во втором раунде роли атакующей и защитной команды переключены. Если первая атакующая команда выполнила все цели, вторая команда должна сделать это так же, чтобы хотя бы связать матч. В противном случае новой атакующей командой показана счет, что они должны победить через интерфейс игры и на карте. Если они преуспевают, они выигрывают матч, и неспособность, по крайней мере, совпадать с этим результатом. Если обе команды в конечном итоге получают одинаковую оценку, но без времени в банках времени не было, матч считается ничьей. В противном случае разыгрываются дополнительные внезапные смертельные матчи, чтобы попытаться разорвать галстук. Правила тай -брейка зависят от типа карты, но, как правило, у каждой команды есть возможность играть в качестве атакующей команды, начиная с того, в какое время остается в их банке, пытаясь получить наилучшую возможную оценку; В этих внезапных раундах смерти не предоставляется бонус времени при достижении какого -либо контрольно -пропускного пункта. Многочисленные серии внезапных раундов смерти могут понадобиться, если обе команды удастся выполнить все цели, в то же время оставляя время.

Overwatch проводит краткосрочные конкурентные сезоны для других режимов игры, как правило, в рамках сезонных мероприятий. Это включало Lucioball, захват флаг, Deathmatch, Team Deathmatch и устранение. Подход к ним похож на обычные конкурентные режимы, требующие от игроков выполнять десять матчей, чтобы получить рейтинг, который затем используется для будущего совпадения и может быть увеличена или уменьшена в зависимости от результатов матча.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный До зачетного патча 1.25 в июне 2018 года было четыре занятия, которые включали в себя роли обиды и обороны; Патч объединил их в один класс «повреждения». [ 2 ]
  1. ^ Молина, Бретт (7 ноября 2014 г.). «Blizzard раскрывает командный шутер« Overwatch » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 7 ноября 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уоттс, Стив (26 июня 2018 г.). «Обновление Overwatch создает более дружелюбные пост-матчи» . Gamepot . Получено 26 июня 2018 года .
  3. ^ Дэвис, Пол (25 мая 2016 г.). «Overwatch: Talking Hero Design, Quake и предыстория с Blizzard Майкл Чу» . VG247 . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Получено 31 мая 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Blizzcon 2014: 5 фактов о Overwatch» . Магнитный ​7 ноября 2014 года . Получено 8 ноября 2014 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Blizzard - это то, что мы знаем до сих пор» . ПК Вторжение . 8 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вебстер, Эндрю (18 июля 2019 г.). «Новая функция« очереди роли »Overwatch позволяет вам играть в героя, которого вы хотите» . Грава . Получено 18 июля 2019 года .
  7. ^ Наннели, Стефани (13 августа 2019 г.). «Overwatch выпускает Sigma и новую систему совместной работы и очереди в очереди» . VG247 . Получено 13 августа 2019 года .
  8. ^ Вебстер, Эндрю (30 января 2020 года). "Overwatch's next patch adds experimental mode and League of Legends-style hero pools" . Грава . Получено 30 января 2020 года .
  9. ^ Холл, Чарли (8 июня 2020 года). «Бассейны Herowatch Hero удаляются из соревновательной игры» . Многоугольник . Получено 8 июня 2020 года .
  10. ^ Саед, Шериф (13 июня 2016 г.). «Посмотрите на игроков Troll Troll Troll, играя« Это высокий полдень »над микрофоном» . VG247 . Архивировано с оригинала 15 июня 2016 года . Получено 13 июня 2016 года .
  11. ^ Хокинс, Джош (26 мая 2016 г.). «Overwatch: Поймите метр огня, как он работает, что это значит» . Shacknews . Архивировано с оригинала 29 мая 2016 года . Получено 31 мая 2016 года .
  12. ^ Te, Zorine (29 мая 2016 г.). «Как Overwatch выбирает игру игровых моментов» . Gamepot . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 31 мая 2016 года .
  13. ^ Мур, Бо (23 мая 2019). «Overwatch наконец -то добавляет воспроизведения игры» . ПК Геймер . Получено 23 мая 2019 года .
  14. ^ Холт, Крис (18 июня 2019 г.). «Расширенная система воспроизведения Overwatch идет для всех» . Engadget . Получено 18 июня 2019 года .
  15. ^ Перерия, Крис (15 декабря 2016 г.). «Blizzard рассказывает о легендарных/эпических шкурах после разочарования фанатов последним последним» . Gamepot . Получено 15 декабря 2016 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Занятия - путеводитель по вики Overwatch» . Магнитный Архивировано с оригинала 9 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Роли - Overwatch Wiki» . Overwatch.gamepedia.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Blizzcon 2014 - Overwatch открытая транскрипт панели - стр. 4 из 4 - Blizzplanet | Overwatch» . Overwatch.blizzplanet.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  19. ^ "Overwatch Beta Patch Notes - 9 ноября 2015 года" . Battle.net . Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  20. ^ McWeertor, Майкл (15 сентября 2022 года). «Карты штурмовиков Overwatch уходят, но могут вернуться, переработать, в Overwatch 2» . Многоугольник . Получено 15 сентября 2022 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доманико, Майкл (1 ноября 2019 г.). «Blizzard объявляет Overwatch 2 в Blizzcon» . Магнитный ​Получено 1 ноября 2019 года .
  22. ^ Коттен, Шайлин; Ротири, Джен; Хини, Самуил (22 июня 2023 г.). "Overwatch 2 Guide - Overwatch 2 Flashpoint" . Магнитный ​Получено 16 августа 2023 года .
  23. ^ McWeertor, Майкл (15 августа 2024 г.). "Когда старт Overwatch 2 сезона, а что включено?" Полем Многоугольник . Получено 8 сентября 2024 года .
  24. ^ Барретт, Бен (15 ноября 2016 г.). "Overwatch Patch 1.5 - Sombra и Arcade" . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Получено 19 января 2017 года .
  25. ^ Барретт, Бен (18 мая 2017 г.). «Три новые карты Overwatch приземляются на следующей неделе - одна - дом Сомбры» . PCGAMESN . Получено 18 мая 2017 года .
  26. ^ Саркар, Самит (10 августа 2017 г.). «Deathmatch приходит в Overwatch, вместе с новой картой» . Многоугольник . Получено 10 августа 2017 года .
  27. ^ Перейра, Крис (29 августа 2017 г.). «Patch Patch вносит изменения в баланс персонажа, показывает Roadhog некоторую любовь» . Gamepot . Получено 29 августа 2017 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрэнк, Аллегра (24 января 2017 г.). «Захват Overwatch The Flag режим потребовался годы, чтобы выяснить, но это может быть здесь, чтобы остаться» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 24 января 2017 года .
  29. ^ Мел, Энди (1 ноября 2019 г.). « Я понятия не имею», когда выйдет Overwatch 2, говорит Джефф Каплан » . ПК Геймер . Получено 1 ноября 2019 года .
  30. ^ Риседейл, Джек (24 мая 2018 г.). «Конкурентный Overwatch становится все более плавным с обновлениями в середине сезона» . PCGAMESN . Получено 24 мая 2018 года .
  31. ^ «Overwatch-новый многопользовательский стрелок Blizzard» . Многоугольник . 7 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 7 ноября 2014 года .
  32. ^ McWeertor, Майкл (10 октября 2017 г.). «Вот скины Halloween Terror от Halloween 2017» . Многоугольник . Получено 24 мая 2018 года .
  33. ^ McKeand, Kirk (2 ноября 2019 г.). «На следующей неделе каталог карт придет на конкуренцию Overwatch - Horizon и Paris уходят» . VG247 . Получено 2 ноября 2019 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маркс, Том (1 июня 2016 г.). «Скрытые знания карт Overwatch» . ПК Геймер . Получено 24 мая 2018 года .
  35. ^ Рамос, Джефф (13 июня 2017 г.). «Карта Horizon Lunar Colony от Overwatch запускается на следующей неделе» . Многоугольник . Получено 24 мая 2018 года .
  36. ^ McWeertor, Michael (30 января 2019 г.). «Blizzard раскрывает новую карту Overwatch, Paris» . Многоугольник . Получено 30 января 2019 года .
  37. ^ Девор, Джордан (19 февраля 2019 г.). «Overwatch Update добавляет еще одну карту штурма, Париж» . Разрушитель . Получено 19 февраля 2019 года .
  38. ^ «Overwatch включает в себя отмененные куски Blizzard MMO Titan» . Многоугольник . 7 ноября 2014 года . Получено 7 ноября 2014 года .
  39. ^ Ричардсон, Лиз (21 апреля 2022 года). «Все, что нужно знать о Circuit Royal в Overwatch 2» . Dot Esports . Получено 10 октября 2023 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Райнер, Эндрю (22 февраля 2017 г.). «Джефф Каплан рассказывает о мире Overwatch, показывает, как паук, персонаж» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 25 мая 2018 года .
  41. ^ Девор, Джордан (18 апреля 2019 г.). «Overwatch Ptr Patch приветствует новую эскорт -карту Гаваны» . Разрушитель . Получено 18 апреля 2019 года .
  42. ^ Мел, Энди (7 мая 2019 г.). «Карта Havana от Overwatch теперь живой» . ПК Геймер . Получено 8 мая 2019 года .
  43. ^ McWeertor, Майкл (21 августа 2017 г.). «Новая карта Overwatch, Junkertown, показала» . Многоугольник . Получено 24 мая 2018 года .
  44. ^ Лумба, Дэвид (3 мая 2018 г.). «Новая карта« Overwatch »приводит к битве на каналы Италии» . Engadget . Получено 24 мая 2018 года .
  45. ^ Купер, Далтон (6 декабря 2022 г.). «Overwatch 2 Monastery Map - это отличное новое дополнение к линейке» . Игра на разглагольствует . Получено 10 октября 2023 года .
  46. ^ Маквертор, Майкл; Фрэнк, Аллегра (3 ноября 2017 г.). «Новая карта Overwatch - это тематический парк Blizzard: Blizzard World» . Многоугольник . Получено 24 мая 2018 года .
  47. ^ McWeertor, Майкл (16 августа 2016 г.). «Первая новая карта Overwatch - Эйхенвальде, немецкий замок» . Многоугольник . Получено 24 мая 2018 года .
  48. ^ Дас, Абхишек (25 ноября 2022 года). "Как играть на карте Midtown в Overwatch 2?" Полем www.sportskeeda.com . Получено 10 октября 2023 года .
  49. ^ Покупка, Роберт (3 марта 2017 г.). «Вот мы идем: карта numbani, разбитая и обреченная рукавица, украденная на Overwatch Ptr» . Еврогамер . Получено 24 мая 2018 года .
  50. ^ «Все карты Overwatch 2 и режимы игры» . PCGAMESN . 6 июля 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  51. ^ Гослин, Остин (22 августа 2018 г.). «Overwatch отправляется в Пусан, Южная Корея, в совершенно новой карте управления» . Герои никогда не умирают . Получено 22 августа 2018 года .
  52. ^ Покупка, Роберт (22 августа 2018 г.). «Overwatch D. Va Animated Short и Korean Busan Map раскрыта» . Еврогамер . Получено 22 августа 2018 года .
  53. ^ Кнезевич, Кевин (11 сентября 2018 г.). «Новая карта Busan от Overwatch теперь живет на ПК, PS4 и Xbox One» . Gamepot . Получено 11 сентября 2018 года .
  54. ^ Гартенберг, Хаим (3 января 2017 г.). «Новая карта Oasis от Overwatch сейчас вышла, и в ней есть опасно безрассудные автомобили» . Грава . Получено 24 мая 2018 года .
  55. ^ Купер, Далтон (3 октября 2023 г.). «Новая карта Overwatch 2 может дразнить следующего героя танка» . Игра на разглагольствует . Получено 11 октября 2023 года .
  56. ^ «Overwatch 2 раскрывает детали карты Самоа во время совы Гранд Финал 2023!» Полем Esports.gg . 6 сентября 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
  57. ^ Говард, Джессика (15 сентября 2022 г.). «Новейшая карта Overwatch 2 установлена ​​в Португалии и обещает множество возможностей для фланки» . Gamepot . Получено 15 сентября 2022 года .
  58. ^ Ричардсон, Лиз (21 апреля 2022 года). «Все, что нужно знать о новой королевской улице в Overwatch 2» . Dot Esports . Получено 11 октября 2023 года .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Плата за патч Overwatch» . Overwatch . Получено 11 октября 2023 года .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Платаные ноты 12 -го сезона» . Overwatch . 20 августа 2024 года.
  61. ^ Маршалл, Касс (10 августа 2017 г.). «Исследуйте Шато Гиярда, дом вдовмейкера и новую карту Overwatch» . Герои никогда не умирают . Получено 24 мая 2018 года .
  62. ^ McWeertor, Майкл (12 января 2021 года). «Новая карта Overwatch, Kanezaka, идет вживую с Hanzo In-игрой вызов» . Многоугольник . Получено 12 января 2021 года .
  63. ^ Маршалл, Касс (26 августа 2021 г.). «Новая карта Deathmatch Overwatch ведет игроков в Италию» . Многоугольник . Получено 26 августа 2021 года .
  64. ^ Блейк, Викки (20 мая 2018 г.). «Предстоящая карта Deathmatch от Overwatch, Petra, имеет разрывную пол и смертельную яму» . ПК Геймер . Получено 24 мая 2018 года .
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крайер, Хирун (12 июня 2017 г.). : заканчивается сегодня!) «Событие годовщины Overwatch - ( обновление USGAMER . Получено 24 мая 2018 года .
  66. ^ Маршалл, Касс (8 июня 2017 г.). «Кастильо, укрытие Сомбры и новая карта Overwatch раскрывает секреты хакера» . Герои никогда не умирают . Получено 24 мая 2018 года .
  67. ^ Наннели, Стефани (5 ноября 2016 г.). «Arcade Overwatch заменяет еженедельные драки, новые режимы, подробные карты Ecopoint и Oasis» . VG247 . Получено 24 мая 2018 года .
  68. ^ Паркс, Уильям (27 октября 2022 года). «Overwatch 2: Как раскрыть судьбу террора прошлого в скрытом углу (варева ведьмы)» . Игра на разглагольствует . Получено 11 октября 2023 года .
  69. ^ Маршалл, Касс (8 февраля 2018 г.). «Год собаки запускает с этими шестью новыми легендарными скинами (и больше)» . Герои никогда не умирают . Получено 24 мая 2018 года .
  70. ^ Ланье, Лиз (3 августа 2018 г.). «Люциобалл вернулся к« Overwatch »летние игры» . Разнообразие . Получено 11 октября 2023 года .
  71. ^ «Overwatch: празднуйте летние игры с Lucioball» . PlayStation.blog . 2 августа 2016 г. Получено 11 октября 2023 года .
  72. ^ «Изучение новой вселенной в StarWatch: Galactic Rescue» . Overwatch . Получено 11 октября 2023 года .
  73. ^ Уокер, Алекс (2 августа 2017 г.). «Сидней добавляется в летние игры Overwatch» . Kotaku Australia . Получено 11 октября 2023 года .
  74. ^ Хиггс, Джон (8 апреля 2023 г.). «Что делает карту Talantis от Overwatch 2 такой особенной» . Игра на разглагольствует . Получено 11 октября 2023 года .
  75. ^ Пекхэм, Мэтт (23 мая 2016 г.). « Overwatch» хочет обратиться к каждому виду геймера » . Время . Архивировано с оригинала 8 июня 2016 года . Получено 9 июня 2016 года .
  76. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Братт, Крис (7 июня 2016 г.). «Overwatch: Blizzard отвечает на большие вопросы» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 7 июня 2016 года . Получено 7 июня 2016 года .
  77. ^ Матулеф, Джеффри (21 июня 2016 г.). «Overwatch удалит функцию« Избегайте этого игрока » . Еврогамер . Архивировано с оригинала 22 июня 2016 года . Получено 21 июня 2016 года .
  78. ^ Подпрыгнуть до: а беременный McWeertor, Майкл (23 марта 2016 г.). «Overwatch получает« еженедельные драки в стиле Hearthstone »в последнем обновлении» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 29 мая 2016 года . Получено 31 мая 2016 года .
  79. ^ Фрэнк, Аллегра (4 ноября 2016 г.). «Попробуйте новый аркадный режим Overwatch и карту на следующей неделе» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 5 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
  80. ^ Наннели, Стефани (5 ноября 2016 г.). «Arcade Overwatch заменяет еженедельные драки, новые режимы, подробные карты Ecopoint и Oasis» . VG247 . Архивировано с оригинала 6 ноября 2016 года . Получено 5 ноября 2016 года .
  81. ^ Грейсон, Натан (15 ноября 2016 г.). «Большое обновление Sombra от Overwatch теперь живое» . Котаку . Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
  82. ^ McWeertor, Michael (2 августа 2016 г.). «Overwatch Получение нового игрового режима в футболе под названием Lúcioball» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 3 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
  83. ^ Мачковех, Сэм (11 октября 2016 г.). «Overwatch продолжает свою командную крепость с первой дракой PVE» . Ars Technica . Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 11 октября 2016 года .
  84. ^ Вебстер, Эндрю (24 апреля 2019 г.). «Новый семинар Overwatch позволяет игрокам создавать свои собственные индивидуальные игры» . Грава . Получено 24 апреля 2019 года .
  85. ^ Уокер, Алекс (11 февраля 2016 г.). «Пользовательские игры Overwatch показывают, сколько Blizzard строит для киберспорта» . Котаку . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 14 июня 2016 года .
  86. ^ Хиллиер, Бренна (1 марта 2017 г.). «Overwatch 2.05 обновляемые патч примечания: новый браузер Game, Basion, Roadhog, CTF подробно изменяют» . VG247 . Получено 10 мая 2017 года .
  87. ^ Перейра, Крис (28 февраля 2017 г.). «Новый патч Overwatch Patch Overhauls Basion добавляет браузер сервера» . Gamepot . Получено 28 февраля 2017 года .
  88. ^ Портер, Мэтт (9 марта 2017 г.). «Blizzard, чтобы начать запрещать фермеров Overwatch XP» . Магнитный Архивировано с оригинала 9 марта 2017 года . Получено 9 марта 2017 года .
  89. ^ Грейсон, Натан (29 июня 2016 г.). «Как работает конкурентный режим Overwatch» . Котаку . Архивировано с оригинала 29 июня 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
  90. ^ Фрэнк, Аллегра (29 июня 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о конкурентном режиме воспроизведения Overwatch» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 29 июня 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85450d76379510d9d9a6c442de6b3b61__1726684860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/61/85450d76379510d9d9a6c442de6b3b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameplay of Overwatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)