Кукольный театр пениса
Кукольный театр пениса | |
---|---|
![]() Саймон Морли и Дэвид Френд, «Кукольный театр пениса», фестиваль в Гластонбери , 2019 г. | |
Написал | Саймон Морли и Дэвид Френд |
Дата премьеры | 1996 |
Место премьеры | Мельбурнский международный фестиваль комедии , Мельбурн , Виктория , Австралия |
Язык оригинала | Английский |
Официальный сайт |
«Марионетка пениса» — это комедийное живое арт- шоу, включающее серию искривлений гениталий . Первоначально шоу было задумано как название календаря интеллектуального искусства, выпущенного австралийцем Саймоном Морли в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] В календаре были представлены двенадцать «инсталляций» пениса (придание мужским гениталиям различных узнаваемых форм). [ 3 ] В ответ на растущие запросы на живые демонстрации, в 1997 году Морли привлек своего австралийца Дэвида «Френди» Френда для разработки шоу-спектакля, состоящего из генитальной комедии, основанной на теле. [ 4 ]
В шоу участвуют двое обнаженных мужчин, которые сгибают, скручивают и складывают свои пенисы и мошонки в различные формы. [ 5 ] Театральное искривление мужских гениталий, сопровождаемое комедийным повествованием, с тех пор распространилось по всему миру. Это в шутку называют «трюком с членом». [ 6 ] или «генитальное оригами ».
«Марионетка пениса» впервые была показана на сцене на Международном фестивале комедии в Мельбурне в 1998 году в Австралии , где в качестве премьерного состава выступили создатели «Морли и друг». [ 7 ] С тех пор шоу вышло на международную арену, его показывали в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Европе, Канаде, США, Южной Африке и Аргентине. [ 1 ] Первоначальный австралийский тур стал темой документального фильма австралийского комика Мика Моллоя 2000 года «Tackle Happy» . [ 2 ] [ 8 ] Дуэт нанял вспомогательные продюсерские группы и актеров из Австралии, Великобритании и США, что позволило удовлетворить международные требования к производительности. Благодаря успеху шоу бизнес был расширен и стал обслуживать частные вечеринки по всей Австралии. [ 9 ]
Специальный выпуск «Куклы пениса» транслировался в Австралии на канале One . [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]В 1996 году австралийский комик Саймон Морли создал арт-календарь, в котором крупным планом были представлены двенадцать «инсталляций» пениса. [ 1 ] [ 7 ] Концепция была основана на создании Морли и его младшим братом серии вечеринок, включающих различные искажения их гениталий. [ 2 ] [ 11 ] Чтобы продвигать календари на рынке, Морли разработал программу живых выступлений. [ 4 ] Первая демонстрация Морли, состоявшаяся в гараже в 1997 году, была хорошо принята публикой и побудила его заняться созданием сценического шоу, в котором можно было бы продемонстрировать трюки. [ 4 ] Изначально Морли намеревался привлечь своего брата для выступления вместе с ним, однако он уже согласился на участие в австралийском телешоу «Соседи». [ 12 ] Морли пригласил Дэвида «Френди» Френда, жителя Мельбурна, который ранее руководил небольшим развлекательным бизнесом, обслуживающим девичники, в качестве своего партнера по сцене, и вместе они разработали комедийный номер, основанный на оригинальной концепции Морли. [ 12 ] Название календаря «Кукольный театр пениса» послужило источником вдохновения для названия последующего представления, в репертуаре которого были подобные искажения. [ 4 ] [ 13 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
Продолжительность спектакля около часа. [ 14 ] Главным выступлениям предшествует 25-минутный комедийный номер с участием разных комиков в разных постановках. [ 5 ] [ 9 ] [ 14 ] Большая часть шоу представляет собой серию «трюков», которые представляют собой манипуляции с пенисами актеров в различных формах. [ 13 ] Создатели описывают это как «генитальное оригами». [ 13 ] Искажения имитируют обычно узнаваемые формы, такие как объекты, архитектура и люди. [ 15 ] В число трюков входят Биг Мак, Лохнесское чудовище, наручные часы, пеликан, Эйфелева башня, гамбургер, бульдог, виндсерфер и другие. [ 4 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] Шоу состоит примерно из 45 генитальных манипуляций, сопровождаемых звуковыми эффектами и комедийным повествованием. [ 5 ] [ 17 ]
На артистах только кроссовки и бархатные накидки фокусника. [ 8 ] [ 17 ] и встать спиной к зрителям. [ 13 ] Проекция живого действия на большом экране позволяет зрителям наблюдать за происходящим крупным планом. [ 3 ] [ 5 ] Инсталляции проецируются в 20-кратном увеличении на экран за сценой для просмотра публикой. [ 6 ] [ 9 ] Шоу также включает в себя краткую обучающую демонстрацию, позволяющую зрителям воспроизвести искажения. [ 1 ] а также сегмент участия аудитории. [ 5 ] [ 17 ]
Производство
[ редактировать ]Австралийские постановки
[ редактировать ]
Шоу дебютировало в 1998 году на Международном фестивале комедии в Мельбурне и собрало аншлаговую аудиторию. [ 7 ] [ 12 ] где оно получило награду «Лучшее шоу». [ 2 ] [ 18 ] Успех первого выступления повлек за собой восьмимесячный тур по Австралии протяженностью 20 000 километров. [ 2 ] Тур по стране был запечатлен в документальном фильме 2000 года Tackle Happy , снятом комиком Миком Моллоем. [ 8 ]
«Марионетка пениса» вернулась в тур по Австралии в марте 2001 года с новым составом, состоящим из Дэниела Льюри, Стива Харрисона и Джима МакГрегора под руководством Ross Mollison Productions. [ 19 ] Он проходил с 30 марта 2001 г. по 20 мая 2001 г. в Театре Форум в Мельбурне, организованном Мельбурнским международным фестивалем комедии. Гастроли продолжились в июле в Театре Ее Величества в Аделаиде и в октябре в Театре Футбридж Сиднейского университета . В 2002 году «Кукольный пенис» выступал в театре Риверсайд в Парраматте, театре Плейхаус в Канберре, театре IMB в Вуллонгонге, театре Тиволи в Боуэн-Хиллз, театре Бролга в Мэриборо, театре Пилбим в Рокгемптоне и театре Энмор в Сиднее. Шоу снова появилось на Международном фестивале комедии в Мельбурне в апреле 2002 года с исполнителями Бреттом Хартином и Ричардом Сазерлендом. В 2003 году «Кукольный пенис» был организован в Армидейле в Театре искусств Университета Новой Англии и Гражданском театре Оранж в Ориндже, а затем вернулся на Международный фестиваль комедии в Мельбурне в марте 2003 года с новой режиссерской версией постановки с участием исполнителей Бретта. Хартин и Аарон Блумфилд. Кукольный театр пениса Тур Director's Cut продолжался в Австралии в течение 2003 и 2004 годов, к нему присоединился актер Барри Бриско из Нью-Йорка, а также возвращение Морли и Френда из их тура по США. Шоу ненадолго приостановило гастроли по Австралии и временно открылось в апреле 2006 года в Театре Канберра в Канберре и в марте 2007 года в Театре Энмор в Сиднее. Шоу продолжало выступать каждый год на Мельбурнском международном фестивале комедии, проходившем в театре Атенеум , продюсером которого выступила продюсерская компания A-List Entertainment. В 2008 году премьера «Кукольного пениса» состоялась на фестивале Adelaide Fringe в Королевском театре, где в последующие годы проходило представление. [ 19 ]
Зарубежные постановки
[ редактировать ]В 2000 году создатели представили шоу на Эдинбургском международном фестивале Fringe Festival, которое было положительно встречено зрителями. [ 1 ] [ 2 ] Затем продюсер Вест-Энда заказал шоу для пятинедельного показа в лондонском театре Уайтхолл , но многочисленные продления привели к завершению шестимесячного тура в лондонском Вест-Энде . [ 7 ] [ 12 ] Затем последовали выступления в Новой Зеландии, Канаде, США, Испании, Германии, Бельгии, Италии, Португалии, Норвегии, Нидерландах, Аргентине, Швейцарии и Исландии. [ 1 ]
В 2001 году Морли и Френд передали лицензию на шоу местной продюсерской компании Mollison Productions, которая подготовила семь компаний второго плана и труппу актеров для оказания помощи в международных выступлениях и турах. [ 20 ] 5 октября 2001 года «Кукольный пенис» дебютировал в Нью-Йорке в Театре Джона Хаусмана Нью-Йорка на 42-й улице . [ 21 ] Продюсерами шоу выступили Томас Милаццо и Росс Моллисон из Mollison Productions. Первоначальные создатели, «Морли и Френд», сыграли главные роли в постановке, в которой на открытии выступила стендап-комедия Венди Вусден. Производство успешно работало более года и закрылось 3 ноября 2002 года. [ 19 ]
В 2003 году дуэт передал лицензию на шоу компании Foster Entertainment в США. [ 20 ] «Кукольный театр пениса» , представленный Дэвидом Фостером из Foster Entertainment и Саймоном Морли, вернулся на 42-ю улицу Нью-Йорка 4 августа 2009 года в театре на Бликер-стрит . [ 22 ] В актерский состав входили Рич Биннинг, Крис Кэннон, Кристофер Гудвин и Гэвин Стюарт, а на разогреве выступали Рэйчел Файнштейн , Джулия Роцци и Эми Шумер . Шоу, первоначально намеревавшееся завершиться 30 августа, продлило свое участие за пределами Бродвея и продлилось до 4 октября 2009 года. [ 22 ] Bleecker Street Theater провел последующий 8-недельный показ спектакля с 13 июля по 4 сентября 2010 года. [ 23 ]

Производство также организовало флагманское шоу в Лас-Вегасе , которое проводится до пяти вечеров в неделю в Музее Эротического Наследия . [ 12 ] На каком-то этапе производство «Марионетка пениса» управляло восемью франшизами по всему миру. [ 12 ] Во время международных туров шоу выступало на самых разных площадках. Тур по Великобритании включал выступления в Большом оперном театре в Белфасте и Центре искусств в Нью-Милтоне. [ 14 ] По состоянию на 2003 год [update]Шоу проходило более чем на 15 частных площадках в США, причем загородный театр в Росслине стал первым общественным художественным заведением в стране, принявшим шоу. [ 8 ] «Куклы пениса» собрали более пятидесяти миллионов долларов. [ 1 ] и выступал в 35 странах на шести разных языках. [ 7 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]«Марионетка пениса» известна своим противоречивым материалом среди театральных критиков и журналистов. В обзоре постановки лондонского театра Уайтхолл, опубликованном в The Independent , Сара Баррелл сказала, что «[спектакль], безусловно, является одним из наиболее игриво-подрывных представлений театра, находящихся в пределах досягаемости столичных центров власти». [ 17 ]
Шоу получило положительные отзывы в крупнейших международных новостных агентствах. Лин Гарднер из The Guardian назвала постановку «мягко-остроумным, удивительно очаровательным маленьким шоу» и отметила, что материал был обработан с «высокой степенью приличия». [ 24 ] Британский критик Джилл Шарп назвала спектакль «театральной феерией, с иронической невинностью прославляющей гибкость фаллоса». [ 11 ] Газета Washington Post отметила «неудержимое остроумие исполнителей… [они] заставят вас нелепо смеяться». [ 25 ] [ 26 ]
Другие отзывы были менее благоприятными, критикуя шоу за материалы сексуального характера. Консервативный искусствовед Роджер Кимбалл из журнала New Criterion назвал постановку «юношеским примером нормализации отклонений», сравнив ее с туалетным юмором. [ 18 ] Кимбалл заявил, что шоу было не чем иным, как отвратительным «пиар-ходом». [ 18 ]
Споры
[ редактировать ]Запреты на производство
[ редактировать ]Представления за пределами порнографии , в которых показаны гениталии, рискуют нарушить законы о непристойности , даже если они узаконены как подлинные произведения искусства. [ 27 ] В постановке « Куколка пениса» используются практические меры, такие как постановка исполнителей спиной к публике, чтобы избежать обвинений в публичной непристойности и обеспечить возможность показа спектакля в обычных и гражданских театрах. [ 13 ] За свою историю производства шоу сталкивалось с запретами на показе на нескольких международных площадках по причине непристойности . [ 27 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]
В мае 2002 года группе Puppetry of the Penis запретили выступать в Королевском оперном театре Вангануи в Новой Зеландии. Мэр Чес Пойнтер сказал, что «общественность ошеломлена и расстроена этим шоу». [ 28 ] Хотя совет не смог запретить выступления спектакля на других площадках муниципалитета, городские власти сохранили за собой право запретить постановку в гражданском оперном театре. [ 28 ]
Квинсленд
[ редактировать ]В июне 2002 года спектаклю запретили ставить в общественных театрах советов Кэрнса и Бандаберга в Квинсленде. Несмотря на пересмотр запрета по просьбе исполнительного продюсера Томаса Милаццо, советы в конечном итоге отказались разрешить шоу использовать свои помещения. Что касается этого решения, мэр Бандаберга Кей Макдафф заявила, что спектакль «не подходит» для гражданских театров Бандаберга. [ 29 ] [ 30 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В октябре 2002 года Френд и Морли появились в качестве гостей на The Tonight Show с Джеем Лено, чтобы рекламировать свой тур по США. Американская телекомпания NBC разрешила трансляцию, несмотря на протесты религиозных групп. [ 31 ] Из-за разногласий вокруг шоу дочерняя станция NBC в Солт-Лейк-Сити , принадлежащая Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , отказалась транслировать программу. [ 8 ] [ 31 ]
В августе 2004 года, во время турне по США, группа защиты прав человека «Чикагские граждане за сообщество» подала жалобу, утверждая, что шоу было «незаконным и подпадало под действие закона». [ 26 ] Полиция Чикаго проигнорировала протесты с требованием запретить выступление. [ 26 ]
Юридические споры
[ редактировать ]Трансляция непристойности
[ редактировать ]
4 октября 2002 года Морли и Френд дали интервью в » KRON-TV, посвященной программе «Утренние новости спектаклю « Кукольный театр пениса» в Сан-Франциско. [ 32 ] Дуэт появился одетым только в накидки, и во время прямого эфира один из исполнителей ненадолго обнажил свой пенис. [ 20 ] [ 33 ] Правоохранительное бюро Федеральной комиссии по связи США (FCC) получило жалобу от зрителя [ 15 ] и начал расследование предполагаемого непристойного поведения на телевидении. Федеральная комиссия по связи пришла к выводу, что компания Young Broadcasting of San Francisco, владелец KRON-TV, несет ответственность за штраф в размере 27 000 долларов за нарушение федеральных ограничений в отношении трансляции непристойных материалов. [ 15 ] Это был максимальный штраф за нарушение такого рода. [ 20 ] [ 33 ] Комиссия отклонила заявления Young Broadcasting о добросовестном иммунитете от освещения новостей на том основании, что кукольный спектакль «не был случайным для освещения новостного события». [ 32 ] Радиостанция выпустила пресс-релиз с извинениями за инцидент и выплатила гонорар. [ 33 ]
Появление дуэта в начале 2002 года в канадском комедийном игровом шоу Gutterball Alley также стало предметом жалобы в Канадский совет по стандартам вещания в том же году. [ 34 ] Совет пришел к выводу, что изображения пенисов в этом эпизоде не противоречат его политике в отношении наготы, поскольку это было уместно и уместно в контексте повествования, но он счел The Comedy Network виновной в том, что не представил зрителям рекомендации по использованию четырехбуквенных слов. слова в диалоге. [ 34 ]
Рекламные стандарты
[ редактировать ]В феврале 2012 года Австралийское бюро рекламных стандартов получило жалобу на рекламный щит, рекламирующий «Куклы пениса» в театре «Двенадцатая ночь» в Боуэн-Хиллз, Брисбен. [ 35 ] [ 36 ] Хотя в рекламе не было изображения обнаженной натуры, заявитель протестовал против «высовывания мужских половых органов в общественное место». [ 36 ] ASB счел использование анатомических слов приемлемым в данном контексте, и жалоба была отклонена. [ 35 ] [ 37 ]
Анализ
[ редактировать ]Использование комедии как метода ниспровержения или критики традиционных предположений и социальной динамики комментировалось несколькими теоретиками. [ 11 ] [ 13 ] «Марионетка пениса» использует театральный и абсурдистский юмор , чтобы деконструировать традиционные представления о мужских гениталиях. [ 7 ] Шоу превращает пенис в податливый объект в целях комедии, отделяя его от табу секса и мужественности . [ 8 ] [ 16 ] Театральный критик Джо Адкок написал в своей рецензии на спектакль: «Строги благородного приличия нарушаются. Как и догмы непристойности». [ 9 ]
Критики и ученые отмечают, что «Марионетка пениса» обладает культурной ценностью, выходящей за рамки внешне поверхностного предмета. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 38 ] Шоу демистифицирует и демифологизирует мужской половой орган, демонстрируя его с гипервизуальностью и смелостью. [ 6 ] [ 38 ] В своей книге Мария Сан Филиппо утверждает, что демонстрация пениса «с впечатляющим эффектом в конечном итоге делает его дефетишизированным». [ 38 ] Она отмечает, что в «Марионетке пениса » фаллос десексуализируется и отделяется от своих традиционных символических коннотаций, вместо этого становясь просто источником развлечения. [ 38 ]
Академик Элизабет Стивенс отмечает, что «Марионетка пениса» представляет собой изменение «репрезентабельности» пениса, а его искривления делают орган «униженным, подвергнутым пыткам или осмеянным». [ 13 ] Она пишет, что хотя в сериале пенис заметно виден, фаллос предстает лишь в искаженном виде, что делает его неузнаваемым как пенис. [ 13 ] По словам Стивенса, «эта зрелищная демонстрация пениса, в которой он становится видимым только для того, чтобы стать объектом насмешек или развлечений… представляет собой тревогу по поводу роли пениса в построении мужественности». [ 13 ] Стивенс утверждает, что «Марионетка пениса» разрушает традиционные представления о фаллосе и его символической привязанности к мужественности. [ 13 ]
Ковач обсуждает подрыв традиционной фаллической символики, которую «Куклы пениса» представляют в своих спектаклях. [ 1 ] Она комментирует, что традиционные изображения пениса намекают на власть, доминирование и насилие, и заявляет, что шоу «бросает вызов предвзятым представлениям о пенисе и его функции как объекта сексуальности и символа власти». [ 1 ] По словам Ковача, такие постановки привлекают зрителей, поскольку они бросают вызов социальным нормам и переносят табуированные темы из частной сферы «в социальную сферу посредством юмора». [ 1 ]
Адаптации
[ редактировать ]Адаптация книги
[ редактировать ]В 2000 году создатели опубликовали учебную книгу под названием « Куклы пениса: древнее искусство генитального оригами» . В ней представлены фотографии, сопровождаемые иллюстрациями и текстом, демонстрирующие, как воспроизвести 26 инсталляций. [ 1 ]
Режиссерская версия
[ редактировать ]Режиссерская версия шоу была представлена на Международном фестивале комедии в Мельбурне в 2003 году. В нем приняли участие новые исполнители Бретт Хартин и Аарон Блумфилд, а также были продемонстрированы домашние видео из тура постановки по США. [ 19 ] Последующие выступления начались с мультимедийной презентации развития шоу за предыдущее десятилетие. Они включали видеозаписи тура оригинальных создателей Морли и Френда, основные моменты выступлений и реакцию публики. [ 7 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]Первоначальный национальный тур по Австралии Puppetry of the Penis стал предметом документального фильма Tackle Happy , режиссером и продюсером которого выступил австралийский комик Мик Моллой. [ 8 ] Документальный фильм посвящен создателям «Морли и Френду» и их продюсерскому пути. [ 39 ] Он демонстрирует сложности, с которыми дуэт столкнулся за это время, включая юридические споры, закулисную напряженность и трудности длительных гастролей. [ 39 ] Документальный фильм перемежается диалогами комика Тони Мартина и режиссера Мика Моллоя. [ 2 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ковач, Клэр (2006). «Кукольный театр пениса: деконструкция фаллоса как оружия». Атанор . 24 : 73–79.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кукольный театр пениса | Комедийный клуб Sit Down» . www.standup.com.au . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кукольный театр пениса» . www.australianstage.com.au . 12 апреля 2008 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Костелло, Бекка (2005). «Подвинься, Бэкон! Марионетка пениса напрямую сталкивается с табу на мужскую наготу» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вебер, Брюс (8 октября 2001 г.). «ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБЗОР: Пара обнаженных парней из Австралии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райнер, Джей (20 августа 2002 г.). « Кукольный театр пениса» . Голливудский репортер . 374 (42).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кришителло, Алекса. "PUPPETRY OF THE PENIS объявляет тур Best Bits" . BroadwayWorld.com . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гауэн, Энни; Миллер, Николь М. (17 июля 2003 г.). « Кукольный театр: частные роли как публичное искусство» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д АДКОК, ДЖО (9 августа 2003 г.). « Кукольный театр пениса привлекает девчонок» . Сиэтлпи.com . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Дэвид Нокс (27 марта 2012 г.). «Вечера комедии на канале ONE» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойл, Бриджит (2 января 2015 г.). «Относитесь ко мне серьезно. А теперь смейтесь надо мной! Как пол влияет на создание современной физической комедии» . Комедийные исследования . 6 (1): 78–90. дои : 10.1080/2040610X.2015.1028167 . ISSN 2040-610X . S2CID 143707620 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэм, Лариса (23 января 2017 г.). «Подумайте внутри крошечной коробочки… прямо внутри нее: МОЙ МАЛЕНЬКИЙ БИЗНЕС». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивенс, Элизабет (2007). «Зрелищный пенис: современные представления о фаллическом мужском теле» . Мужчины и мужественность . 10 (1): 85–98. дои : 10.1177/1097184X07299332 . ISSN 1097-184X . S2CID 144760839 .
- ^ Jump up to: а б с «Театральный обзор: Кукольный театр пениса в Риджент-театре, Испвич» . Путеводитель по британскому театру . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уведомление о явной ответственности за конфискацию» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорнби, Ричард (2002). «Рут Дрейпер» . Хадсон Ревью . 55 (1): 123–129. дои : 10.2307/3852862 . JSTOR 3852862 .
- ^ Jump up to: а б с д и Баррелл, Сара (22 сентября 2000 г.). «Искусство: Главное событие - Физические граффити снизу; КУКОЛЫЙ ТЕАТР ПЕНИСА УАЙТХОЛЛ ЛОНДОН». Независимый .
- ^ Jump up to: а б с Шустер, Эли (2001). «Искусство бесстыдства». Отчет Альберты . 28 (10): 43.
- ^ Jump up to: а б с д «Кукольный театр пениса» . www.ausstage.edu.au . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Донован, Патрик (24 марта 2005 г.). «Марионетки, повешенные навсегда» . Возраст . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Кукольный театр пениса» . www.iobdb.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кукольный театр пениса» . www.iobdb.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Кукольный театр пениса» . www.iobdb.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Обзор комедии: Эдинбургский фестиваль: Кукольный театр пениса» . Хранитель . 7 августа 2000 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Триплетт, Уильям (26 июля 2003 г.). « Кукольный театр: нюансы из глубин» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Марионетка пениса выживает» . Возраст . 25 августа 2004 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мичем, Пэм (2005). Современное искусство: критическое введение . Джули Шелдон (2-е изд.). Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-28193-8 . OCLC 55105525 .
- ^ Jump up to: а б «Новая Зеландия запрещает кукольные представления с пенисом» . Возраст . 10 мая 2002 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Города Квинсленда первыми запретили шоу пенисов» . Возраст . 15 июня 2002 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Qld запрещает кукольный пенис» . Сидней Морнинг Геральд . 23 мая 2002 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кукловоды-пенисы производят фурор» . Сидней Морнинг Геральд . 11 октября 2002 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Лили (2013). « « Грязь и ничего кроме »: Федеральная комиссия по связи, непристойность и нормативные изменения в тени» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2230027 . ISSN 1556-5068 .
- ^ Jump up to: а б с Крис, Синтия (2018). Непристойный экран: регулирование телевидения в двадцать первом веке . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN 978-0-8135-9408-8 . OCLC 1124761748 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «The Comedy Network представляет собой эпизод из Gutterball Alley» . Канадский совет по стандартам вещания , 13 сентября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Пета (20 февраля 2012 г.). «Бюро рекламных стандартов проведет проверку рекламного щита «Куклы пениса» после жалобы» . НовостиComAu . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кукольный театр пениса, рекламная жалоба». Еженедельник Б&Т . 2012.
- ^ «Обзор деятельности: 2012 г.» (PDF) . Бюро рекламных стандартов . 2012 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Филиппо, Мария Сан (2 февраля 2021 г.). Провокаторы и провокации: показ секса в СМИ XXI века . Издательство Университета Индианы. дои : 10.2307/j.ctv1b742d7 . ISBN 978-0-253-05213-1 . JSTOR j.ctv1b742d7 . S2CID 242114705 .
- ^ Jump up to: а б с «Снасти счастливые (Е)» . www.acmi.net.au. Проверено 8 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]