Jump to content

Устойчивый темп роста

Согласно PIMS (влияние маркетинговой стратегии на прибыль), важным рычагом успеха бизнеса является рост. Среди 37 переменных рост упоминается как одна из наиболее важных переменных успеха: доля рынка, рост рынка, соотношение маркетинговых расходов к продажам. [1] или сильная позиция на рынке. [2]

На вопрос, насколько экономический рост является устойчивым, отвечают две концепции с разными точками зрения:

  • Концепция устойчивого темпа роста ( SGR ), предложенная Робертом Хиггинсом, описывает оптимальный рост с финансовой точки зрения, предполагая данную стратегию с четко определенными финансовыми условиями/ограничениями. Устойчивый рост определяется как ежегодный процент увеличения продаж, который соответствует определенной финансовой политике (целевое соотношение долга к собственному капиталу, целевой коэффициент выплаты дивидендов , целевая норма прибыли , целевое соотношение общих активов к чистым продажам ). Эта концепция обеспечивает комплексную финансовую основу и формулу для расчета SGR для конкретного случая/компании. [3]
  • Концепция оптимального роста Мартина Хандшу, Ханнеса Лёша, Бьорна Хейдена и др. оценивает устойчивый рост с точки зрения создания совокупного дохода акционеров и прибыльности — независимо от конкретной стратегии, бизнес-модели и/или состояния финансовой структуры. Эта концепция основана на статистических долгосрочных оценках и дополнена конкретными примерами. Он обеспечивает ориентационную основу для постановки конкретных среднесрочных и долгосрочных целей роста для конкретного случая/компании. [4]

С финансовой точки зрения

[ редактировать ]

Устойчивый темп роста — это темп роста прибыли, которого компания может разумно достичь в соответствии с установленной ею финансовой политикой . Соответственно, допущение об устойчивых темпах роста компании является необходимым исходным материалом для нескольких моделей оценки — например, модели Гордона и других моделей дисконтированных денежных потоков — где оно используется при расчете продолжающейся или конечной стоимости ; см. Оценка с использованием дисконтированных денежных потоков .

Несколько формул доступны здесь. [5] В целом, они связывают долгосрочные цели рентабельности, дивидендную политику и предположения о структуре капитала , возвращая устойчивые, долгосрочные темпы роста бизнеса, достижимые как функция от них. Эти формулы отражают общее требование внутренней непротиворечивости всех допущений; см. Финансовое моделирование § Бухгалтерский учет .Устойчивый темп роста можно получить по следующей формуле: [6]

  • pm — существующая и целевая норма прибыли
  • d — целевой коэффициент выплаты дивидендов
  • L — целевое соотношение общего долга к собственному капиталу.
  • T - отношение общей суммы активов к объему продаж.

Обратите внимание, что представленная здесь модель предполагает несколько упрощений: рентабельность ; остается стабильной соотношение активов и продаж остается стабильным; в связи с этим стоимость существующих активов сохраняется после амортизации ; Компания сохраняет текущую структуру капитала и политику выплаты дивидендов .

Проверка входных данных формулы и результирующего числа роста обеспечивается соответствующим двойным экономическим аргументом.

  1. Макроэкономическая — в противном случае проверка: долгосрочный рост компании (отрасли) не может превышать общий экономический рост существенно рассматриваемая компания в конечном итоге составит основную часть экономики; см. Рост доходов § Связь с ростом ВВП . Рассчитанный темп роста, в котором данные предположения вводятся в формулу роста, может также служить проверкой разумности бюджетов или бизнес-планов .
  2. Микроэкономический значительно выше , аргумент: если ( с поправкой на риск ) рентабельность капитала чем достижимая в других отраслях, тогда этот успех привлечет конкуренцию ; тогда в долгосрочной перспективе прибыль компании будет соответствовать доходу ее отрасли, что, в свою очередь, будет способствовать росту экономики; см. Прибыль (экономика) . Входные данные для формул — то есть предполагаемая прибыль по сравнению с целевой структурой капитала — должны быть соответственно ограничены.

Оптимальные темпы роста с точки зрения создания общей акционерной стоимости и прибыльности

[ редактировать ]

Оптимальный рост, по мнению Мартина Хандшу, Ханнеса Лёша и Бьорна Хейдена, — это темп роста, который обеспечивает устойчивое развитие компании, учитывая долгосрочную взаимосвязь между ростом доходов, созданием общей акционерной стоимости и прибыльностью. Основа оценки: Работа основана на оценках результатов деятельности более 3500 акционерных компаний с первоначальным доходом более 250 миллионов евро во всем мире и в разных отраслях за 12 лет с 1997 по 2009 год. В связи с этим длительным периодом времени Авторы считают свои выводы в значительной степени независимыми от конкретных экономических циклов. [4]

Взаимосвязь между ростом выручки, созданием общей акционерной стоимости и прибыльностью

[ редактировать ]

В долгосрочной перспективе и во всех отраслях общая стоимость создания акционерной стоимости (изменение цены акций плюс выплаты дивидендов) неуклонно растет с увеличением темпов роста доходов. Чем больше компании осознают долгосрочный рост доходов, тем больше инвесторы ценят это и тем больше они получают вознаграждения.

Рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS) и рентабельность капитала (ROE) растут с увеличением роста доходов до 10–25%, а затем падают с дальнейшим увеличением темпов роста доходов.

Кроме того, комбинированный индекс ROX (среднее значение ROA, ROS и ROE) показывает рост с увеличением темпов роста до широкого максимума в диапазоне от 10 до 25% роста доходов в год и падает в сторону более высоких темпов роста.

Авторы связывают непрерывное увеличение рентабельности с максимум двумя эффектами:

  1. Рентабельность стимулирует рост: компании со значительной прибыльностью имеют возможность инвестировать больше в дополнительный рост.
  2. Рост стимулирует прибыльность. Существенный рост может стать драйвером дополнительной прибыльности, например, за счет более высокой привлекательности для высокопроизводительных молодых специалистов, более высокой мотивации сотрудников, более высокой привлекательности для деловых партнеров, а также более высокой уверенности в себе.

Помимо максимальной рентабельности, дополнительные усилия по обеспечению дополнительного роста – например, на основе интеграции новых сотрудников в больших масштабах, а также культуры и качества управления – действительно резко возрастают и снижают общую прибыльность.

Сочетание моделей роста выручки, создания общей акционерной стоимости и прибыльности указывает на три зоны роста:

  • Низкая доходность: низкая рентабельность и низкий уровень создания стоимости ниже 10% в год.
  • Долгосрочная оптимальная точка: стабильное создание ценности и самая высокая средняя рентабельность в интервале роста выручки от 10% до 25% в год.
  • Высокая скорость: еще более высокая общая стоимость для акционеров, однако в сочетании с более низкой рентабельностью, превышающей 25% в год.

Темпы роста оцениваемых компаний в значительной степени не зависят от первоначального размера компании/доли рынка, что соответствует закону Гибрата . Закон Гибрата, иногда называемый правилом пропорционального роста Гибрата, представляет собой правило, определенное Робертом Гибратом (1904–1980), утверждающее, что размер фирмы и темпы ее роста независимы.Независимо от консолидации отрасли и темпов роста отрасли, компании во многих отраслях с темпами роста доходов в диапазоне от 10 до 25% в год имеют как более высокую общую акционерную стоимость, так и прибыльность, чем их более медленно растущие коллеги.

Базовые стратегии и шаги роста

[ редактировать ]

Эти результаты действительно предлагают две базовые стратегии для компаний:

  • Для компаний (например, на устоявшихся рынках, таких как Центральная Европа и США) с низкими однозначными темпами роста: рассмотрите возможность ускорения роста, учитывая тот факт, что корпоративная социальная ответственность (КСО) и прибыльность выше в оптимальной точке.
  • Для компаний (например, на быстрорастущих региональных рынках, таких как Китай и Индия, и/или в быстрорастущих отраслевых сегментах) с темпами роста выше 25 %: рассмотрите лучшие способы «переварить» и стабилизировать быстрый рост и обеспечить «мягкую посадку» в случае роста рынка. внезапно остановиться.

Как добиться долгосрочного роста в «золотой зоне» и за ее пределами

[ редактировать ]

Авторы определили ряд предварительных условий и рычагов для достижения долгосрочного роста в определенной ими «золотой зоне» и за ее пределами:

Предварительные условия

[ редактировать ]
  • Создание общего понимания относительно амбиций роста и прибыли среди управленческой команды как предпосылка для согласованной и скоординированной разработки и реализации стратегии.
  • Понимание соответствующих рынков (текущих или будущих перспективных рынков). Формирование рыночного прогнозирования при выявлении и оценке инициатив роста, например, мегатенденций и анализ конкретных сегментов сценариев, сравнительный анализ и углубленные оценки, прогнозы рыночного спроса.

Рычаги и стратегия

[ редактировать ]
  • Применение формул быстрого роста, например, максимальное увеличение числа соответствующих клиентов, максимальное увеличение доли кошелька и потенциала жизненного цикла, непрерывные инновации, привлекательные предложения, сетевой рост, рост, основанный на слияниях и поглощениях / покупках и строительстве, франчайзинге проверенные бизнес-концепции, расширение пирамидальной сети и управление сетями создания ценности
  • Определение стратегии роста как портфеля наиболее подходящих инициатив роста с учетом многомерного набора критериев, например, простоты реализации, влияния на рост и прибыль, ожидаемого риска по сравнению с доходностью, денежных потоков. стабильности
  • Обеспечение роста: стратегия и соответствующая культура должны рассматриваться последовательно, например, создавая аргументы в пользу роста , четко определяя и сообщая видение и стратегию, а также активно развивая и активизируя организацию. [4]

Исследование Дэвидссона и др. (2009) обнаружили, что малые и средние фирмы (МСП) с гораздо большей вероятностью получат позицию высокого роста и высокой прибыльности, начиная с высокой рентабельности/низкого роста, чем с высокого роста/низкой прибыльности. Вместо этого фирмы с последней конфигурацией производительности чаще переходили к низкому росту/низкой рентабельности.

Брэннбак и др. (2009) повторили эти выводы на примере биотехнологических компаний.

Бен-Хафайед и Хамелин (2022) провели повторение на более чем 650 000 фирмах и подтвердили один и тот же основной результат отдельно в каждой из 28 исследуемых стран, а также в разных отраслях промышленности, по возрасту и классам размеров компаний, временной интервал от 1 до 7 лет. альтернативные показатели роста и рентабельности, а также использование нескольких альтернативных методов анализа.Вывод состоит в том, что фирмы обычно не достигают прибыльности. Вместо этого прибыльный рост обычно начинается с устойчивого уровня прибыльности в меньших масштабах. Это, возможно, одни из наиболее последовательно подкрепленных данными выводов во всех бизнес-исследованиях.

Как описано Робертом К. Хиггинсом, концепция устойчивого роста (SGR) основана на нескольких предположениях, таких как постоянная норма прибыли , постоянное соотношение долга к собственному капиталу или постоянное соотношение активов к продажам. Поэтому общая применимость концепции SGR в случаях, когда эти параметры нестабильны, ограничена.

Концепция оптимального роста Мартина Хандшу, Ханнеса Лёша, Бьёрна Хейдена и др. не имеет ограничений для определенных стратегий или бизнес-моделей и, следовательно, более гибок в своем применении. Однако, будучи широкой основой, он обеспечивает лишь ориентацию для постановки конкретных средне- и долгосрочных целей роста в конкретном случае/компании. Дополнительные соображения, специфичные для компании и рынка, например, рост рынка, культура роста, склонность к изменениям, необходимы для определения оптимальных темпов роста конкретной компании.

Кроме того, учитывая растущую критику чрезмерного роста и ориентации на акционерную стоимость со стороны философов, экономистов, а также менеджеров, например Стефана Хесселя , Кеннета Боулдинга , Джека Уэлча (в настоящее время), можно ожидать, что инвестиционные критерии инвесторов также могут измениться в будущем. Это может привести к изменению соотношения темпов роста выручки и создания общей акционерной стоимости. Регулярные обзоры оптимальных оценок роста могут использоваться в качестве индикатора развития аппетита фондовых рынков к быстрому росту.

  1. ^ Ланкастер, Джефф; Массингем, Лестер; Эшфорд, Рут (2001): Основы маркетинга: текст и примеры, Высшее образование Макгроу-Хилла, с. 535
  2. ^ Дибб, Салли; Симкин, Линдон; Прайд, Уильям (2005): Marketing.Concepts and Strategies, 5-е издание, Houghton Mifflin, стр. 676
  3. ^ Хиггинс, Роберт (1977): Какой рост может себе позволить фирма, Финансовый менеджмент 6 (3) стр. 7-16
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бёрнсен, Арне; Кёрнер, Флориан (2011): Оптимальный рост, Концептуализация стратегии получения выгоды от оптимального роста, Мангеймская школа бизнеса.
  5. ^ См., например, «Оценка компаний с помощью дисконтирования денежных потоков: десять методов и девять теорий» , Пабло Фернандес: Университет Наварры - Бизнес-школа IESE.
  6. ^ Глава 4 в Роберт С. Хиггинс (2018). Анализ финансового менеджмента (12-е изд.). МакГроу-Хилл . ISBN  978-1259918964 .

Бен-Хафаид, К., и Хамелин, А. (2022). Ставя под сомнение догму роста: повторное исследование. Теория и практика предпринимательства, 10422587211059991.

Брэннбак М., Карсруд А., Ренко М., Остермарк Р., Аалтонен Дж. и Кивилуото Н. (2009). Рост и прибыльность небольших частных биотехнологических фирм: предварительные результаты. Новая биотехнология, 25(5), 369-376.

Дэвидссон П., Стеффенс П. и Фицсиммонс Дж. (2009). Рост прибыли или рост за счет прибыли: поставить лошадь впереди телеги? Журнал венчурного бизнеса, 24 (4), 388-406.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фонсека, Мохан; Тиан, Гаолан (2011): Наиболее подходящая модель темпов устойчивого роста (SGR) для менеджеров и исследователей, Американская ассоциация бухгалтеров.
  • Грэм, Динс; Крегер, Фриц (2004): Стрейч!: Как великие компании растут в хорошие и плохие времена , John Wiley & Sons
  • Хандшу, Мартин (2011): Чему мы можем научиться у миллиардеров, добившихся успеха самостоятельно?, лекция Школы менеджмента Отто Байсхайма WHU.
  • Хандшу, Мартин; Лёш, Ханнес (2011): Оптимальный рост – существует ли он, и если да, то как его реализовать? , лекция Мангеймской школы бизнеса
  • Перчатка, Мартин; Рейнартц, Себастьян; Хейден, Бьёрн (2011): Мега-слияния как учебник, Обзор M&A, 05/2011
  • Хиггинс, Роберт (1981): Устойчивый рост в условиях инфляции, Финансовый менеджмент 10 (4) стр. 36-40
  • Джонк, Гиллис (2006): Ресурсы для роста, опубликовано в: «Повестка дня для руководителей, идеи и идеи для бизнес-лидеров», том IX, номер 1, 2006 г., AT Kearney.
  • Лёш, Ханнес (2017): Быстрорастущая компания: опасности чрезмерного роста , магистерская диссертация Инсбрукского университета.
  • Лёш, Ханнес (2018): Оптимальный рост: Оптимальный рост увеличивает успех вашей компании и увеличивает вашу ценность .
  • Нойманн, Дитрих; Саншайн, Мартин; Шумахер, Николас (2003): Пять способов органического роста: как компании могут программировать антициклический успех, кампус Верлаг
  • Сливоцкий, Адриан; Мудрый, Ричард; Вебер, Карл (2004): Как расти, когда рынки не растут: обнаружение новых движущих сил роста
  • Зонненшайн, Мартин (2011): Инновации и рост в нестабильные времена , Штутгартский стратегический форум.
  • Вельтиус, Кэрол (2010): Путешествуя по долгому лету: как лидеры рынка растут быстрее, чем их рынки, бесконечные идеи
  • Зук, Крис (2007): Неудержимый: поиск скрытых активов для обновления ядра и стимулирования прибыльного роста ; Макгроу-Хилл Профессионал
  • Зук, Крис; Аллен, Джеймс (2010): Прибыль от ядра: возвращение к росту в неспокойные времена ; Гарвардская бизнес-пресса
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b64cbc544f8db9b87dc0698aa4cd2d__1713043260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2d/89b64cbc544f8db9b87dc0698aa4cd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable growth rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)