Jump to content

Станция Орэнко (тримет)

Координаты : 3149 . с 45 ° -122,915769
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Orenco/Northwest 231st Avenue (Max Station) )

Оренко   
МАКС
Платформа тогдашнего названного Orenco/Northwest 231st Avenue в 2010 году
Общая информация
Расположение NE Orenco Station Loop
Хиллсборо, Орегон , США
Координаты 3149 . с 45 ° -122,915769
Принадлежащий Храбрый
Линия (S)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры АТР
Стоянка 125 мест [ 1 ]
Велосипедные объекты Велосипед и езда и стойки [ 2 ]
Доступный Да
История
Открыл 12 сентября 1998 года
Предыдущие имена Orenco/Northwest 231st Avenue (1998–2017)
Пассажиры
Осень 2018 1297 подарков в будние дни [ 3 ]
Услуги
Предшествующая станция Храбрый Следующая станция
Боярышник Ферма Синяя линия Кватама
Кливленд -авеню
Боярышник Ферма Красная линия Кватама
Расположение
Карта

Orenco - это станция скоростной железы в Хиллсборо, штат Орегон , США, обслуживаемая TriMet в рамках системы скоростной железы Max . Это седьмая станция на восток на синей линии и третьей станции на восток на красной линии , расположенной между кватама и станциями фермы боярышника . Двухцелевая станция Island Platform обслуживает окрестности станции Orenco , которая считается моделью для умного роста и развития, ориентированной на транзит . В нем есть 125-местный парк и езда , велосипед и езда , а также соединения с автобусным маршрутом Trimet 47-Baseline/Evergreen and Ride Connection от North Hillsboro Link .

Одноименное депо Орегона (OE) с тем же названием служило в этом районе в начале 20 -го века. Станция Trimet была построена в рамках Max , который простирался Макс из центра города Портленд до центра города Хиллсборо в 1998 году проекта Westside . Век бульвар.

Исторический Orenco был сообществом, созданным в 1906 году, питомшей компанией Oregon , которая является источником названия Portmanteau «Orenco». Питомник из приобрела 1200 акров (485,6 га) земли и перенес свою деятельность в район Салема . [ 4 ] [ 5 ] В 1908 году компания убедила OE включить Orenco в свою запланированную Портленда - Форест -Гроув линию ; [ 6 ] Впоследствии OE проложил пути через город вместо более южного маршрута и построил железнодорожный депо современная станция легкорельсовой железы . к востоку от того места, где будет расположена [ 4 ] К тому времени, когда Orenco был включен в 1913 году, депо OE ORENCO в среднем составляло 1000 пассажиров в месяц. [ 7 ] [ 8 ] В начале Первой мировой войны в 1914 году нарушила планы питомника по расширению в Европу и привели к годам финансовых трудностей. [ 4 ] [ 9 ] Компания в конечном итоге подала на банкротство и закрылась в 1927 году. [ 9 ] О. Леса Лесная году роща В 1932 [ 10 ] С потерей крупнейшего работодателя города жители переехали в другое место. Оставшиеся жители растворили местное правительство в 1938 году. [ 8 ] [ 9 ]

Бывший город и его окрестности оставались в сельской местности в течение десятилетий и даже стали местом незаконного сброса . В 1950 -х годах большая часть района была разделена и продана для предприятий по разработке, многие из которых потерпели неудачу. [ 11 ] В 1983 году правительство города Хиллсборо инициировало планы аннексии и консолидировало владение землями с созданием района городского обновления . [ 12 ] Позднее земля была продана Intel и Pacific Realty Associates, последняя из которых в конечном итоге разработает транзитное ориентированное на смешанного использования сообщество станции Орененко . [ 13 ]

Планирование расширения столичного района Express (Max) на запад от Портленда до Хиллсборо появилось в 1979 году, когда первоначальные планы завершили маршрут на 185 -й авеню, к востоку от и, таким образом, исключая старый городок по Орененко. [ 14 ] Спорное лоббирование мэра Хиллсборо Ширли Хаффман и других помогли продлить линию на 6,2 мили (10,0 км) дальше на запад до Орененко до центра города Хиллсборо в июле 1993 года. [ 15 ] [ 16 ] Стоимость продления Хиллсборо, оцениваемая в 224 миллиона долларов США, потребовалась одобрение на дополнительное федеральное финансирование в размере 75 миллионов долларов США, предоставленное в 1994 году. [ 17 ] Тримет , региональное транзитное агентство, начало строительство Westside Max в августе 1993 года. [ 18 ] Требовая работа между 12 -й авеню и 185 -й авеню в Хиллсборо, сегмент, который включал Оренко, начался в апреле 1996 года. [ 19 ] Вестсайд Макс должен был открыться из Портленда до 185 -й авеню в 1997 году и в Хиллсборо в 1998 году, [ 17 ] Но задержки во время строительства туннеля Робертсона отодвинули большую часть своего открытия на один год. [ 20 ] Станция открылась как Orenco/Northwest 231 -я авеню 12 сентября 1998 года. [ 21 ]

В сентябре 2017 года станция была переименована в «Orenco/Northwest 231st Avenue», чтобы просто "Orenco" [Примечание А] в связи с уличными изменениями, утвержденными городским советом Хиллсборо в октябре 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] Изменения включали переименование Северо -Западного 231 -й авеню в Хиллсборо до бульвара северо -восточного века. [ 24 ]

Транзит-ориентированное развитие

[ редактировать ]
Квартиры в районе платформы в 2016 году

На ранних этапах планирования станции скоростной железы в городе Хиллсборо и Триме наложили ограничения на развитие высокой плотности , несмотря на противодействие существующим жителям. В апреле 1994 года Хиллсборо одобрил промежуточное постановление , в котором подробно описаны стандарты планирования для области в пределах 0,5 миль (0,8 км) станции и установили цель плотности населения 45 жителей на 1 акр (0,4 га). [ 25 ] Ассоциация соседства по Орэнко оспорила постановление в Апелляционном суде штата Орегон ; Суд вынес решение в пользу города в июле 1995 года. Два месяца спустя был достигнут компромисс, чтобы позволить бабушкам-флате включаться в планы зонирования, снизив начальную цель до 34,5 жителей на акр. [ 26 ]

Pacific Reality Associates, которые приобрели 190 акров (76,9 га) земли возле станции, разработали большую часть района станции Орененко. [ 13 ] В конце 1990 -х годов разработчик построил 450 домов на участках в среднем 4000 квадратных футов (372 м. 2 ), примерно на двадцать процентов меньше, чем типичный участок в то время, с планами этажей, которые набрали в среднем 1700 квадратных футов (158 м. 2 ); [ 13 ] 1400 квартир; розничные магазины; и офисы. [ 27 ]

Район непосредственно к северу от станции, среди последних участков земли, была одобрена для разработки в 2013 году. [ 28 ] [ 29 ] Район платформы стоимостью 120 миллионов долларов, разработанный Holland Partners Group, включает в себя три шестиэтажные здания смешанного использования, которые включают более 1000 жилищных единиц и 20 000 квадратных футов (1858 м. 2 ) торговых площадей. Первое из трех зданий под названием «Хаб» был завершен в феврале 2015 года. [ 30 ] В окружном центре находится Парк Плаза, городская площадь площадью 0,5 акра (0,2 га), которая состоит из водной особенности , красочной перголы и приподнятой палубы, построенной вокруг двух белых дубовых деревьев. Плаза предназначена для проведения открытых общественных мероприятий. [ 31 ] [ 32 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Западный ←  Синяя линия в направлении государственного центра Хатфилда   ( ферма Хоторн )

←  Красная линия в направлении аэропорта Хиллсборо/ярмарки   ( ферма боярышника )

Островная платформа , двери откроются слева
Восточный Синяя линия в направлении Кливленд -авеню   ( Quatama )

Красная линия в направлении аэропорта Портленда   ( Quatama )

Расположен к югу от северо -восточной Корнелл -роуд на северо -восточной части станции Оренко и к западу от бульвара северо -восточного века, [ 33 ] Станция обслуживает окрестности станции Оренко. Это было в пределах зоны проезда 3 Тримета до тех пор, пока агентство не прекратило все использование зон тарифов в 2012 году. [ 34 ] Спроектирован Otak Inc., [ 35 ] Он имеет островную платформу между двумя треками, которая состоит из укрытия , торговых автоматов и дисплея с информацией о пассажире . [ 33 ] [ 34 ] Станция включает в себя 24-часовой парк и поездку с 125 местами, [ 1 ] а также ближайший к байк-мотоциклам с 50 местами , управляемым Bikelink . [ 2 ] [ 36 ] [ 37 ] Между станцией и северо-восточным Cherry Drive находится Plaza Park, общественная площадь, ограниченная средним рисовым, смешанными зданиями, которые в совокупности составляют район платформы. [ 38 ]

Публичное искусство

[ редактировать ]

Работа на станции следует за двумя темами: история Оренко и празднование деревьев. Искусство включает в себя рощу деревьев, прилегающих к станции, которая была сохранена по поручению художников, отвечающих за произведение искусства за остановку. [ 39 ] Индивидуальные произведения искусства включают кольца с памятью Plaza , которые состоит из концентрических кругов гранита, надписных с текстом поэта -лауреата Орегона Ким Стаффорд . Другая часть - это гравийная дорожка с каменными стенами сиденья, ведущей к старой Дубовой роще под названием «Свидетель дерево» , которая включает в себя еще одну линию Стаффорда, надпись на пороге гранита в восточной части пути. [ 40 ] Привитый путь , путь, который соединяет станцию ​​с бульваром Северо -Восточного века, иллюстрирует метод прививки , который выдавал деревья питомников Орегона. [ 35 ] [ 40 ] К востоку от станции находится роща перспективы , ряды деревьев, которые создают оптические эффекты при просмотре с движущегося поезда. [ 40 ]

На платформе находится пьеса под названием «Банчатка» , расположенная в пассажирских приютах, которые представляют собой скамейки на заказ, разработанные Нэнси Мерритт и связанные с глицириями , покрытыми Arbors . В дополнение к строительству систем расположена ручная скульптура дерева, разработанное Стюартом Килером и Майклом Мачником. Этот лодок погоды распространяет свои корни и поднимается через сетку с девятью квадратными средствами, которая представляет городской план Оренко. [ 40 ]

Шаттл -автобус Intel, который переключает сотрудников между кампусом Ronler Acres и станцией Orenco, в 2013 году

Станция Орэнко расположена между станциями Hawthorn Farm и Quatama в качестве седьмой станции на восток по максимальной линии Blue , которая проходит от станции на запад до центра города Хиллсборо и восток через Бивертон и Портленд до Грешама . Это также третья станция в восточном направлении на максимальной красной линии , которая проходит от станции на запад до аэропорта Хиллсборо/Станция Ярмарочной площади . [ 41 ] Поезда подают станцию ​​примерно 22 часа в день в будние дни, 21½ часа по субботам и 19,5 часов по воскресеньям. [ 33 ] [ 42 ] Наша сторона между поездами - всего лишь пяти минут в течение часа пик до 30 минут до раннего утра и поздних вечеров; Большинство поездов проходят каждые 15 минут. [ 43 ] От станции Орененко поезда занимает тринадцать минут, чтобы добраться до государственного центра Хэтфилда в Хиллсборо, [ 42 ] 39 минут до достижения станций Pioneer Square в центре города Портленд и 92 минуты до станции Кливленд -авеню в Грешаме. [ 33 ] Осенью 2018 года он зафиксировал 1297 средних пострадавших по буднику. [ 3 ]

Станция подключается к Trimet Bus Route 47 -Main/Evergreen, которая проходит по будням до центрального транзитного центра Хиллсборо и кампуса Рок -Крик в Общественном колледже Портленд . [ 44 ] Кроме того, Ride Connection от North Hillsboro Link предлагает бесплатное автобусное обслуживание в будние дни между станцией и зонами занятости в Северном Хиллсборо, [ 45 ] В то время как Intel управляет автобусом для транспортировки сотрудников в близлежащий кампус Ronler Acres и обратно. [ 46 ]

Бывшее автобусное обслуживание

[ редактировать ]

Первоначально станция была подана маршрутом Trimet Bus, обозначенной 42 -х - Оренко («S» для шаттла), в дополнение к маршруту 47, представленного с открытием станции в 1998 году. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут 42s был исключен в качестве отдельного маршрута в декабре 2001 года, когда он был объединен с маршрутом 47, но с участком вдоль станции Оренко Паркуэй и Батлер -роуд прекратился без замены. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
а ^ Тем не менее, максимальные поезда все еще объявляют полное название станции до прибытия, и полное имя также используется на знаках на станции.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Парк и поездки» . Тримет . Архивировано с оригинала 12 августа 2019 года . Получено 3 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Велосипедная парковка Orenco/NW 231st Ave: 52 пространства» . Тримет. 3 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2020 года . Получено 3 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Перепись пассажирских пассажиров Trimet Max - осень 2018» (PDF) . Тримет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2019 года . Получено 9 января 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Историческая карта ходьбы Орэнко» Хиллсборо » (PDF) . Город Хиллсборо . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  5. ^ Бреттман, Аллан (23 марта 2016 г.). «Исторический Оранко, чтобы получить освежение - на его уличные знаки» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 8 января 2019 года .
  6. ^ Рабер, Дебора; Фицджеральд, Кимберли; Консультативный комитет по историческим достопримечательностям Хиллсборро (2009). Хиллсборо (изображения Америки ) Arcadia Publishing П. 80. ISBN  9780738571829 Полем Получено 3 января 2021 года - через Google Books .
  7. ^ Слейтер, Фрэнсис. «История Оренко» . Станция Орэнко. Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «История области Орэнко» . Тримет. Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Соммерс, искусство (11 января 2018 г.). «Наш округ во времени: Оренко» . Музей округа Вашингтон . Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
  10. ^ Томпсон, Ричард (1 января 2008 г.). Железные дороги Willamette Valley . Arcadia Publishing . п. 29. ISBN  9780738571829 Полем Получено 6 сентября 2019 года - через Google Books.
  11. ^ Apalategui, Эрик (7 апреля 1994 г.). «Хиллсборо ударяет на участки». Хиллсборо Аргус .
  12. ^ Бизли, Чак; Бектел, Марк; Чиотти, Винс; Кертис, Рут; Гао, Хонг; Ройс, Фрэнси; Скидмор, Рон; Сторц, Линн (1991). План сообщества Orenco (отчет). Магистр городских и региональных проектов по планированию. п. 11. Архивировано из оригинала 2019-01-21 . Получено 2019-01-19 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Пуласки, Алекс (20 ноября 1997 г.). «Станция Orenco использует прошлое для развития будущего». Орегоновский . п. 4
  14. ^ Расширение Хиллсборо Проекта Вестсайдского коридора, округ Вашингтон: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное администрация транзита . 1994. с. P1 - P5 . Получено 29 июля 2018 года - через Google Books.
  15. ^ Гамильтон, Дон (23 февраля 2000 г.). «Ширли Хаффман, огненный лоббист, зарабатывает похвалу; тяжелая работа и острый телефонный звонок помещают легкие поезда в центр города Хиллсборо». Орегоновский . п. E2.
  16. ^ Оливер, Гордон (29 июля 1993 г.). «Tri-Met одобряет расширение железнодорожной линии». Орегоновский . п. F4
  17. ^ Jump up to: а беременный Оливер, Гордон (8 ноября 1994 г.). «Расширение света выигрывает поддержку Клинтона». Орегоновский . п. B8
  18. ^ Оливер, Гордон (8 августа 1993 г.). «Церемонии революции, предназначенные для запуска проекта». Воскресный Орегонский . «Вестсайд -светорельсовая железа: создание путей» (Специальный раздел), с. R1.
  19. ^ Колби, Ричард Н. (11 января 1996 г.). «Работа в Хиллсборо готовит путь к скоростному железной дороге». Орегоновский . п. C2.
  20. ^ Гамильтон, Дон (25 августа 1995 г.). «Три-Мета переживает задержку на холмах». Орегоновский . п. B2 Агентство [Tri-Met] говорит, что копание туннеля для Westside Light Rail приведет к задержке годовой задержки в завершении всего проекта.
  21. ^ Mapes, Джефф (13 сентября 1998 г.). «Гор ходит по тесной линии на Клинтоне». Орегоновский . п. А1.
  22. ^ «Тримет расширяет популярную линию автобусной шины с частотой сервисной службы, добавляет услуги на четырех других маршрутах» . Тримет. 23 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  23. ^ Свободный, Трэвис (24 октября 2016 г.). «Совет утверждает 150 изменений названия улицы» . Хиллсборо Трибьюн . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  24. ^ « Подключение Hillsboro» расписания адресации адреса » . Город Хиллсборо, штат Орегон. 23 января 2017 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  25. ^ Колби, Ричард Н. (2 февраля 1995 г.). «Сельский больше нет». Орегоновский . п. 1
  26. ^ Колби, Ричард Н. (25 сентября 1995 г.). «Взгляд будущего». Орегоновский . п. B2
  27. ^ Фентресс, Аарон (3 апреля 1998 г.). «Планировщики получают центр города Орэнко». Орегоновский . п. D2.
  28. ^ Тен, Эндрю (6 марта 2013 г.). «Район платформы может трансформировать Orenco, и предприятия уже обращают внимание» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  29. ^ Тен, Эндрю (7 марта 2013 г.). «Совет Хиллсборо дает одобрение в районе платформы в Оренко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  30. ^ Тен, Эндрю (29 сентября 2014 г.). «Ресторан La Provence Restaurant и Ava Roasteria Cafe отправляются для разработки Hillsboro Orenco» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  31. ^ Тен, Эндрю (20 августа 2013 г.). «Район платформы: Plaza Designs показал, как разработчик надеется поставить« восклицательный знак »на станцию ​​Оренко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  32. ^ Тен, Эндрю (2 августа 2013 г.). «Район платформы: Хиллсборо теперь рекомендует сохранить 2 больших дуба вблизи развития Орэнко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стоп идентификатор 9835 - станция Orenco Max, восток» . Тримет. Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Orenco/NW 231st Ave Max Station" . Тримет. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Получено 12 июля 2008 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Колби, Ричард Н. (3 августа 1995 г.). «Отслеживание художественных планов». Орегоновский . п. 1
  36. ^ «Велосипедные и поездки» . Тримет. Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
  37. ^ «Места - Bikelink - парковка на велосипеде и обмена велосипедами» . Elock Technologies LLC. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
  38. ^ Тен, Эндрю (27 августа 2013 г.). «Район платформы: шпаргалка Hillsboro для проекта за 120 миллионов долларов и дизайн Orenco Public Plaza» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  39. ^ Грагг, Рэнди (9 сентября 1998 г.). «Платформа, чтобы раскрыть искусство путешествия». Орегоновский . п. C12.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Искусство на Вестсайде Макс Блю Линия» . Тримет. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 15 июля 2008 года .
  41. ^ "Max Blue Line Map и расписание" . Тримет. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 16 января 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Стоп идентификатор 9836 - Станция Orenco Max, на запад» . Тримет. Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
  43. ^ «Частое обслуживание» . Тримет. Архивировано с оригинала 9 января 2019 года . Получено 6 августа 2018 года .
  44. ^ «47 - Мейн/Вечнозеленый» . Тримет. Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
  45. ^ "Н. Хиллсборо Линк" (PDF) . Ride Connection . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2022 года . Получено 18 февраля 2022 года .
  46. ^ Редден, Джим (22 марта 2013 г.). «Тримет изучает пальцы транзит неадекватности» . Hillsboro News-Times . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Получено 7 февраля 2022 года .
  47. ^ Гамильтон, Дон (9 сентября 1998 г.). «Изменения в автобусе направлены на то, чтобы продавать пассажиров по использованию железной дороги». Орегоновский . п. C5
  48. ^ "42S -Orenco" . Тримет. 1998. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 года . Получено 8 марта 2019 года .
  49. ^ «42S -Orenco & 47 -Baseline/Evergreen & 88 -Hart/198th Ave - Изменения в обслуживании в будние дни начинаются 3 декабря» . Тримет. 14 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2001 года . Получено 8 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9c66ffc77bf5851655167093c77901__1725466920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/01/8a9c66ffc77bf5851655167093c77901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orenco station (TriMet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)