Jump to content

Mercedes-Benz O405

(Перенаправлено из Mercedes-Benz O405NH )
Mercedes-Benz O405
Mercedes-Benz O405 (интеграл) в Германии
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 1983–2002
Сборка Маннхейм , Германия
Тело и шасси
Сорт Полный автобус
Автобусное шасси
Макет Задний двигатель
Двери 1, 2 или 3 двери (жесткие)
2, 3 или 4 двери (сформулированы)
Тип пола O405: высокий пол
O405N: низкий пол
Трансмиссия
Двигатель OM447H (157 кВт)
OM447H (177 кВт)
OM447HII (184 кВт)
OM447HLA (184 кВт)
Емкость От 60 до 104 пассажиров (35 сидящих до 61 сидящих)
Передача инфекции Mercedes-Benz W3E110/2,2R
Mercedes-Benz W3E112/2,2R
Mercedes-Benz W4E
Эллисон B400R
Voith Diwa 851.2
Voith Diwa 864.3
ZF 4HP500
ZF 5HP500
Размеры
Длина 11,1 м
11,7 м
12,2 м (жесткие)/17,1 м, 18,0 м (сочленен)
Ширина 2,5 м
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz O305 (одиночный декер и сочленен)
Преемник Mercedes-Benz Citaro (O530)
Mercedes-Benz OC500LE

Mercedes -Benz O405 представляет собой автобус с одним панцирем, изготовленным Mercedes-Benz с середины 1980-х годов до начала 2000-х годов в качестве встроенного автобуса или автобусного шасси; Это был последний стандартный автобус Vöv SL-II в производстве. Он заменил O305 и широко использовался в Европе, Великобритании, Австралии и Сингапуре с 12 000 человек.

Стандартная версия пола

[ редактировать ]
O405G

Учительная версия была известна как O405. Требоватая версия также была известна как O405G, а троллейбус в качестве O405T. [ 1 ] Было два поколения O405, обозначенные как O405 MKI и O405 MKII. У большинства из них есть свой квадратный купол на крыше (слегка арочный) с двойным ветровым стеклом, отдельно установленным индикатором пункта назначения и пантоградными стеклоочистителями , которые использовались на некоторых автобусах, таких как Dennis Dart , Leyland Lynx , Man NL262 и человек SL202 .

Mark O405 был продан в период с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Он был представлен в сентябре 1983 года. [ 1 ] Он показал дизельный двигатель Mercedes-Benz OM447H естественно аспирированный двигатель с выходами 157 кВт (211 л.с. ) или 184 кВт (247 л.с.). При желании была натуральная модель двигателя сжатого природного газа с сжатым природным газом (CNG) M447HG с выходом 150 кВт (201 л.с.). Коробка передач, соединенная с двигателем, обычно представляла собой Mercedes-Benz W3E110/2,2R или Mercedes-Benz W4E112/2,2R (первый способный обрабатывать более мощный двигатель 184 кВт), хотя были другие коробки передач, такие как ZF 5HP 500 или Allison B300R в сочетании с двигателем.

O405 Марк II

[ редактировать ]

O405 Mark II был продан с начала 1990 -х до конца 1990 -х годов и в начале 2000 -х годов в некоторых частях мира. Он показал турбонаддувом двигателя Mercedes-Benz OM447HA с выходной мощностью 184 кВт (247 л.с.), хотя в некоторых примерах есть либо естественный аспирированный двигатель (OM447H-II), двигатель с турбонаддувом (OM447HA), либо турбонаддувший двигатель с переходом (OM447HLA). Полем Коробка передач, связанную с двигателем, была либо ZF 4HP 500, либо 5HP 500, либо Voith D864.3.

С 1994 года это шасси было доступно с M447HG Euro II 175 кВт (235 л.с.) двигателем сжатого природного газа (CNG) с сжатым природным газом .

Версия на низком этаже: O405N

[ редактировать ]
O405NE

Версия обычного O405 на низком этаже была известна как O405N (или O405GN для 3-осильной артикулированной версии), была выпущена в сентябре 1989 года, а затем была также построена еще разработанная версия, она была известна как O405N²/O405N2 (или O405GN²/O405GN2 для 3-осильной артикулированной версии). [ 1 ] O405 (g) n не имеют шагов у входов и выходов, но сиденья установлены на «платформах». Тип GN2 решал эту проблему. Эти автобусы обычно оснащены передачами ZF, но некоторые оснащены примерами Voith . Он имеет квадратный купол на крыше (слегка арочный), похожий на человека NL202 и Man NL262 с двойным ветровым стеклом с отдельно установленным назначенным дисплеем , который имеет полную низкую планировку пола с сиденьями, установленными на платформах.

Низко-входная версия: O405NH

[ редактировать ]
Трансперт Volgren Codeed O405NH CNG

Низко -входная версия O405 называлась шасси O405NH, которое было произведено Evobus для австралийского рынка. [ 1 ] Большая часть его популярности как с правительственными, так и частными операторами может быть связана с популярностью шасси Mercedes-Benz O405 MKII, которое он заменил.

U Go Mobility Bustech Bodied 0405nh

Шасси было получено из комбинации задних модулей шасси O405 MKII и передних модулей шасси O405N²/O405GN². Из -за разницы в высоте между передним и задним модулями шасси есть один или несколько ступеней, ведущих из -за положения центральной двери к стандартной половой линии O405. Поскольку шасси имеет горизонтальный двигатель, нет места для задней двери. [ Цитация необходима ] Эта концепция с низким уровнем входа стала очень популярной в Европе -было выпущено много интегральных продуктов, использующих эту концепцию, такие как Mercedes-Benz Citaro Le.

Пригородная версия: O407

[ редактировать ]
O407 Интеграл

Пригородная версия называлась O407 (или O407G/O405Gü для сочлененной версии из 3-оси), у нее была одна дверь спереди и пара посередине, со всеми сиденьями, обращенными к передней части автобуса. Он показал естественный аспирированный двигатель Mercedes-Benz OM447H с выходом 177 кВт (237 л.с. ) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Mercedes-Benz.

Заказы и известные операции

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]
Кастросуа O405N в Португалии
  • Камуфляж U1001S
  • Камуфляж
  • Братья Mota Atomic UR95 и UR2000
  • Marcopolo Tricana Todies

В 1995 году первые шесть автобусов O405 были доставлены в Rodoviária de Lisboa (бывшая родовияя националь) в качестве грузовых перевозок L-774 до L-779. Больше автобусов O405 было доставлено в период с 1996 по 2003 год. Первые 2 O405N были доставлены в феврале 2003 года в качестве грузов L-533 и L-534, два месяца спустя в виде L-530, L-531, L-532 и L-535. Первый O405N2 был доставлен в июле 2004 года в качестве грузового L-511. В 2002 году были доставлены первые две сочлененные автобусы O405G, поскольку в 2007 году было доставлено больше автобусов O405G для замены старых автобусов Volvo B10MA. Первые два автобуса UR95 O405 были доставлены в 2004 году, которые были получены от транспорта Vimeca в качестве грузов L-548 и L-549.

Многие автобусы O405 были сброшены и сброшены в 2013 году, и они были заменены на камуфляционные автобусы O405N2 Camo, родом из CCFL Carris в период с 2013 по 2014 год и второй рукой Citaros в 2015-16 годах. Единственный O405, все еще живой,-это груз L-627, в то время как единственный O408-Freight L-581. Некоторые автобусы O405 изменили цвета RL (пример: Freight L-540 O405N2 и первоначально был желтым цветом RL, теперь он изменился на Blue RL в 2015 году).

Великобритания

[ редактировать ]
Travel Coventry O405gn

В общей сложности 365 O405 были построены для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands приобрела 204. [ 2 ] Единственная O405GS была организована Александром для регионального транспорта Грампиана . [ 3 ] [ 4 ]

В общей сложности 204 O405N были построены для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands приобрела 193. [ 5 ] В общей сложности было построено 15 O405GN для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands покупает 11. [ 3 ]

Discovery Bay Transit Services от Mercedes-Benz O405 в апреле 2015 года

Службы Discovery Bay Transit в Гонконге приобрели четыре автобуса O405 в период с 1995 по 1998 год, два были оснащены местным кузовом от Asia Auto Body Works, а два других имели Carrocera . кузов [ 6 ]

Австралия

[ редактировать ]
Государственный транзитный авторитет пользовательские тренеры тела O405NH

Сиднейские автобусы получили 247 прессованных Metal Corporation Corporation O405 в период с 1987 по октябрь 1990 года. Последние были в отставке в начале 2016 года. В январе 1997 года он получил два ANSAIR O405NS . Он также унаследовал четыре индивидуальных тренера, организованные O405, когда он приобрел северные и западные автобусные линии . В период с октября 1999 года по декабрь 2001 года она получила 300 пользовательских тренеров CNG O405NHS с O405NH, прекращенным после этого приказа. [ 7 ]

300 пользовательских тренеров O405NH, заказанные государственным транспортом, были доставлены из Германии в качестве полностью построенной рамы, а панели были установлены пользовательскими тренерами, так что, как многие из этих автобусов могли быть на дороге во время Олимпийских игр в Сиднее. Они могут вместить 45 пассажиров и длина 12,5 метров. У них есть двигатели M447HG Euro 2, производящие 175 кВт.

В Западной Австралии Transperth взяла на себя свои O405NHS в период с 1999 по 2003 год с 48 природными газами и 349 дизельными автобусами, в том числе Six для Perth Cat Services, прежде чем его преемник был заменен его преемником, OC500LE.

Другие клиенты O405 включали в себя автобусы , Quince's Scenicruisers и Westbus , Clarks Bus Service и Surfside Busines .

В 2000 году город Берлин пожертвовал Mercedes-Benz O405, O405G и O405N. O405G был отменен в 2012 году, O405N в 2017 году и O405 в 2019 году вместе с автобусом FAP A-537, который был на том же шасси.

Сингапур

[ редактировать ]
Уолтер Александр -Мерседес -Бенц -Бенц O405 в соответствии с SBS Transit
Mercedes-Benz O405GG2 в Барселоне, организованный Castrosúa

Сингапурские автобусные службы заказали 700 Mercedes-Benz O405, чтобы заменить свою первую партию Mercedes-Benz из 1413 в период с 1990 по 1992 год. Они были организованы Александром PS и Duple Metsec (OAC (Original Air-Con) и NAC (неайркон)). Автобусы, не являющиеся воздушными концертами, были позже преобразованы в автобусы с воздушным концом в 1998–99 годах.

Все были отозваны с 1 марта 2008 года по 3 июня 2011 года, все они были заменены Scania K230UB . Несколько O405 были отправлены в Таиланд и были перестроены, тогда как остальные были отменены; Одно из устройств, SBS468K, была преобразована в мобильную библиотеку «Молли» , зарегистрированную национальной библиотечной библиотекой как XD2037B , но с тех пор в 2012 году заменил бывший SBS Transit Volvo B10M. [ 8 ]

Транс-Ай-Айслендские автобусные услуги купили Mercedes-Benz O405 с Hispano Carrocera (как с воздушным Con, так и без него, хотя последний был модернизирован с воздушным концом) и Volgren CR221 телами для замены стареющего Hino RK176, Nissan Diesel U31f и Hino Hino Ht228ka с 1994 по 1999 год. [ 9 ] Все Mercedes-Benz O405 с кузовом Hispano Carrocera были ушли на пенсию к 25 сентября 2016 года. С другой стороны, в качестве постоянных учебных автобусов использовались O405 . Испано Марк 1, Искано Марк 2, Пининфарина, разработанная в Ипано, тела Volgren CR221) в период с 1996 по 2004 год. Все автобусы были вышли на пенсию 1 декабря 2020 года, в соответствии с директивой LTA по снятию некоступных автобусов из службы доходов. [ 10 ] [ 11 ]

  • GolAZ (Golitsynskii avtobusnyi zavod) produced model O405 (АКА-5225) and O405G (АКА-6226)
Mercedes-Benz O405CNG, управляемый BMTA

В 1993 году BMTA купила около 38 автобусов Mercedes-Benz O405CNG. O405CNG были отозваны в 2011 году.

Mercedes-Benz O405G, управляемый BMTA

В 1995 году BMTA купила около 52 Mercedes-Benz O405G. Они были отозваны в 2011 году. [ 12 ]

Болгария

[ редактировать ]

Eridantrans Eood купил много автобусов для 260-линии для Горны Бании. Они испытали жесткую турбулентность на проспекте Tsar Boris III, но оставались непрерывными.

В 2001 году София Муниципалитет купил 10 секундных автобусов O405 из Германии. Эти автобусы работали на различных автобусных линиях в городе и деревнях вокруг города (например, 12, 16, 18, 21/22, 25, 26, 28, 53. 117 и т. Д.). К 2017 году все они отозваны, и большинство из них отменены. Тем не менее, два автобуса еще не сбрасываются и остаются в депо Дружба, но оба имеют огромное количество недостающих частей, поэтому их судьба не ясна.

Известно, что частная компания Lagbus (красные автобусы) из Lagbus (красные автобусы), по крайней мере, приняла 1 O407 из Германии для работы регулярных услуг, что делает его уникальной единицей своего флота Yutong ZK6100NGA9, Marcopolo и Ashok Leyland.

Производство серии O405 закончилось в 2001 году, когда последние сочлененные автобусы были доставлены на автобусные услуги Trans-Island . O405 и O405N были заменены Citaro , а O405NH был заменен OC500LE . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Автобусы Mercedes-Benz O405 Range Worldwide выпуск 214 июля 2019 г. Страницы 30–33
  2. ^ Mercedes-Benz O405 Списки шин в Интернете
  3. ^ Jump up to: а беременный Mercedes-Benz O405G / O405GN Списки шин в Интернете
  4. ^ Top Spec Artic от Walter Alexander Commercial Motor 6 февраля 1992 г. Стр. 16
  5. ^ Mercedes-Benz O405N Списки шин в Интернете
  6. ^ Чан, Сай Дэнни (июнь 2012 г.). Гонконгские автобусные файлы: Mercedes-Benz O 305/O405 . Northcord International. ISBN   978-962-920-040-4 .
  7. ^ Государственный транзитный автобус автобус Австралия
  8. ^ [1] SGBuses.com
  9. ^ Юнг, Стэнли (2013). Справочник флота сингапурских автобусов . BSI Hobbies (HK). ISBN  962-8414-87-9 .
  10. ^ Официальный сайт LTA Управление земельного транспорта
  11. ^ «Гуру земельного транспорта: все общественные автобусы доступны для инвалидной коляски с 1 декабря 2020 года» . 12 декабря 2020 года.
  12. ^ 25 января 1995 года BMTA организовала церемонию для получения «Отставленный воздушный автобус» и начал выставлять услуги общественности впервые. К первой партии, получившей 15 бренда IKARUS.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 N в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 NH в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a215177f3138637cfe45546abc75520__1721885100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/20/8a215177f3138637cfe45546abc75520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz O405 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)