Mercedes-Benz O405
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Mercedes-Benz O405 | |
---|---|
![]() Mercedes-Benz O405 (интеграл) в Германии | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1983–2002 |
Сборка | Маннхейм , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Полный автобус Автобусное шасси |
Макет | Задний двигатель |
Двери | 1, 2 или 3 двери (жесткие) 2, 3 или 4 двери (сформулированы) |
Тип пола | O405: высокий пол O405N: низкий пол |
Трансмиссия | |
Двигатель | OM447H (157 кВт) OM447H (177 кВт) OM447HII (184 кВт) OM447HLA (184 кВт) |
Емкость | От 60 до 104 пассажиров (35 сидящих до 61 сидящих) |
Передача инфекции | Mercedes-Benz W3E110/2,2R Mercedes-Benz W3E112/2,2R Mercedes-Benz W4E Эллисон B400R Voith Diwa 851.2 Voith Diwa 864.3 ZF 4HP500 ZF 5HP500 |
Размеры | |
Длина | 11,1 м 11,7 м 12,2 м (жесткие)/17,1 м, 18,0 м (сочленен) |
Ширина | 2,5 м |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz O305 (одиночный декер и сочленен) |
Преемник | Mercedes-Benz Citaro (O530) Mercedes-Benz OC500LE |
Mercedes -Benz O405 представляет собой автобус с одним панцирем, изготовленным Mercedes-Benz с середины 1980-х годов до начала 2000-х годов в качестве встроенного автобуса или автобусного шасси; Это был последний стандартный автобус Vöv SL-II в производстве. Он заменил O305 и широко использовался в Европе, Великобритании, Австралии и Сингапуре с 12 000 человек.
Стандартная версия пола
[ редактировать ]
Учительная версия была известна как O405. Требоватая версия также была известна как O405G, а троллейбус в качестве O405T. [ 1 ] Было два поколения O405, обозначенные как O405 MKI и O405 MKII. У большинства из них есть свой квадратный купол на крыше (слегка арочный) с двойным ветровым стеклом, отдельно установленным индикатором пункта назначения и пантоградными стеклоочистителями , которые использовались на некоторых автобусах, таких как Dennis Dart , Leyland Lynx , Man NL262 и человек SL202 .
O405 Mark i
[ редактировать ]Mark O405 был продан в период с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Он был представлен в сентябре 1983 года. [ 1 ] Он показал дизельный двигатель Mercedes-Benz OM447H естественно аспирированный двигатель с выходами 157 кВт (211 л.с. ) или 184 кВт (247 л.с.). При желании была натуральная модель двигателя сжатого природного газа с сжатым природным газом (CNG) M447HG с выходом 150 кВт (201 л.с.). Коробка передач, соединенная с двигателем, обычно представляла собой Mercedes-Benz W3E110/2,2R или Mercedes-Benz W4E112/2,2R (первый способный обрабатывать более мощный двигатель 184 кВт), хотя были другие коробки передач, такие как ZF 5HP 500 или Allison B300R в сочетании с двигателем.
O405 Марк II
[ редактировать ]O405 Mark II был продан с начала 1990 -х до конца 1990 -х годов и в начале 2000 -х годов в некоторых частях мира. Он показал турбонаддувом двигателя Mercedes-Benz OM447HA с выходной мощностью 184 кВт (247 л.с.), хотя в некоторых примерах есть либо естественный аспирированный двигатель (OM447H-II), двигатель с турбонаддувом (OM447HA), либо турбонаддувший двигатель с переходом (OM447HLA). Полем Коробка передач, связанную с двигателем, была либо ZF 4HP 500, либо 5HP 500, либо Voith D864.3.
С 1994 года это шасси было доступно с M447HG Euro II 175 кВт (235 л.с.) двигателем сжатого природного газа (CNG) с сжатым природным газом .
Версия на низком этаже: O405N
[ редактировать ]
Версия обычного O405 на низком этаже была известна как O405N (или O405GN для 3-осильной артикулированной версии), была выпущена в сентябре 1989 года, а затем была также построена еще разработанная версия, она была известна как O405N²/O405N2 (или O405GN²/O405GN2 для 3-осильной артикулированной версии). [ 1 ] O405 (g) n не имеют шагов у входов и выходов, но сиденья установлены на «платформах». Тип GN2 решал эту проблему. Эти автобусы обычно оснащены передачами ZF, но некоторые оснащены примерами Voith . Он имеет квадратный купол на крыше (слегка арочный), похожий на человека NL202 и Man NL262 с двойным ветровым стеклом с отдельно установленным назначенным дисплеем , который имеет полную низкую планировку пола с сиденьями, установленными на платформах.
Низко-входная версия: O405NH
[ редактировать ]
Низко -входная версия O405 называлась шасси O405NH, которое было произведено Evobus для австралийского рынка. [ 1 ] Большая часть его популярности как с правительственными, так и частными операторами может быть связана с популярностью шасси Mercedes-Benz O405 MKII, которое он заменил.

Шасси было получено из комбинации задних модулей шасси O405 MKII и передних модулей шасси O405N²/O405GN². Из -за разницы в высоте между передним и задним модулями шасси есть один или несколько ступеней, ведущих из -за положения центральной двери к стандартной половой линии O405. Поскольку шасси имеет горизонтальный двигатель, нет места для задней двери. [ Цитация необходима ] Эта концепция с низким уровнем входа стала очень популярной в Европе -было выпущено много интегральных продуктов, использующих эту концепцию, такие как Mercedes-Benz Citaro Le.
Пригородная версия: O407
[ редактировать ]
Пригородная версия называлась O407 (или O407G/O405Gü для сочлененной версии из 3-оси), у нее была одна дверь спереди и пара посередине, со всеми сиденьями, обращенными к передней части автобуса. Он показал естественный аспирированный двигатель Mercedes-Benz OM447H с выходом 177 кВт (237 л.с. ) и 6-ступенчатой механической коробкой передач Mercedes-Benz.
Заказы и известные операции
[ редактировать ]Португалия
[ редактировать ]
- Камуфляж U1001S
- Камуфляж
- Братья Mota Atomic UR95 и UR2000
- Marcopolo Tricana Todies
В 1995 году первые шесть автобусов O405 были доставлены в Rodoviária de Lisboa (бывшая родовияя националь) в качестве грузовых перевозок L-774 до L-779. Больше автобусов O405 было доставлено в период с 1996 по 2003 год. Первые 2 O405N были доставлены в феврале 2003 года в качестве грузов L-533 и L-534, два месяца спустя в виде L-530, L-531, L-532 и L-535. Первый O405N2 был доставлен в июле 2004 года в качестве грузового L-511. В 2002 году были доставлены первые две сочлененные автобусы O405G, поскольку в 2007 году было доставлено больше автобусов O405G для замены старых автобусов Volvo B10MA. Первые два автобуса UR95 O405 были доставлены в 2004 году, которые были получены от транспорта Vimeca в качестве грузов L-548 и L-549.
Многие автобусы O405 были сброшены и сброшены в 2013 году, и они были заменены на камуфляционные автобусы O405N2 Camo, родом из CCFL Carris в период с 2013 по 2014 год и второй рукой Citaros в 2015-16 годах. Единственный O405, все еще живой,-это груз L-627, в то время как единственный O408-Freight L-581. Некоторые автобусы O405 изменили цвета RL (пример: Freight L-540 O405N2 и первоначально был желтым цветом RL, теперь он изменился на Blue RL в 2015 году).
Испания
[ редактировать ]- Unicar
- Латиноамериканское тело
- Кастросуа
- Бурильо
Великобритания
[ редактировать ]В общей сложности 365 O405 были построены для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands приобрела 204. [ 2 ] Единственная O405GS была организована Александром для регионального транспорта Грампиана . [ 3 ] [ 4 ]
В общей сложности 204 O405N были построены для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands приобрела 193. [ 5 ] В общей сложности было построено 15 O405GN для операторов в Соединенном Королевстве, а Travel West Midlands покупает 11. [ 3 ]
Гонконг
[ редактировать ]
Службы Discovery Bay Transit в Гонконге приобрели четыре автобуса O405 в период с 1995 по 1998 год, два были оснащены местным кузовом от Asia Auto Body Works, а два других имели Carrocera . кузов [ 6 ]
Австралия
[ редактировать ]
Сиднейские автобусы получили 247 прессованных Metal Corporation Corporation O405 в период с 1987 по октябрь 1990 года. Последние были в отставке в начале 2016 года. В январе 1997 года он получил два ANSAIR O405NS . Он также унаследовал четыре индивидуальных тренера, организованные O405, когда он приобрел северные и западные автобусные линии . В период с октября 1999 года по декабрь 2001 года она получила 300 пользовательских тренеров CNG O405NHS с O405NH, прекращенным после этого приказа. [ 7 ]
300 пользовательских тренеров O405NH, заказанные государственным транспортом, были доставлены из Германии в качестве полностью построенной рамы, а панели были установлены пользовательскими тренерами, так что, как многие из этих автобусов могли быть на дороге во время Олимпийских игр в Сиднее. Они могут вместить 45 пассажиров и длина 12,5 метров. У них есть двигатели M447HG Euro 2, производящие 175 кВт.
В Западной Австралии Transperth взяла на себя свои O405NHS в период с 1999 по 2003 год с 48 природными газами и 349 дизельными автобусами, в том числе Six для Perth Cat Services, прежде чем его преемник был заменен его преемником, OC500LE.
Другие клиенты O405 включали в себя автобусы , Quince's Scenicruisers и Westbus , Clarks Bus Service и Surfside Busines .
Сербия
[ редактировать ]В 2000 году город Берлин пожертвовал Mercedes-Benz O405, O405G и O405N. O405G был отменен в 2012 году, O405N в 2017 году и O405 в 2019 году вместе с автобусом FAP A-537, который был на том же шасси.
Сингапур
[ редактировать ]

Сингапурские автобусные службы заказали 700 Mercedes-Benz O405, чтобы заменить свою первую партию Mercedes-Benz из 1413 в период с 1990 по 1992 год. Они были организованы Александром PS и Duple Metsec (OAC (Original Air-Con) и NAC (неайркон)). Автобусы, не являющиеся воздушными концертами, были позже преобразованы в автобусы с воздушным концом в 1998–99 годах.
Все были отозваны с 1 марта 2008 года по 3 июня 2011 года, все они были заменены Scania K230UB . Несколько O405 были отправлены в Таиланд и были перестроены, тогда как остальные были отменены; Одно из устройств, SBS468K, была преобразована в мобильную библиотеку «Молли» , зарегистрированную национальной библиотечной библиотекой как XD2037B , но с тех пор в 2012 году заменил бывший SBS Transit Volvo B10M. [ 8 ]
Транс-Ай-Айслендские автобусные услуги купили Mercedes-Benz O405 с Hispano Carrocera (как с воздушным Con, так и без него, хотя последний был модернизирован с воздушным концом) и Volgren CR221 телами для замены стареющего Hino RK176, Nissan Diesel U31f и Hino Hino Ht228ka с 1994 по 1999 год. [ 9 ] Все Mercedes-Benz O405 с кузовом Hispano Carrocera были ушли на пенсию к 25 сентября 2016 года. С другой стороны, в качестве постоянных учебных автобусов использовались O405 . Испано Марк 1, Искано Марк 2, Пининфарина, разработанная в Ипано, тела Volgren CR221) в период с 1996 по 2004 год. Все автобусы были вышли на пенсию 1 декабря 2020 года, в соответствии с директивой LTA по снятию некоступных автобусов из службы доходов. [ 10 ] [ 11 ]
Россия
[ редактировать ]- GolAZ (Golitsynskii avtobusnyi zavod) produced model O405 (АКА-5225) and O405G (АКА-6226)
Таиланд
[ редактировать ]
В 1993 году BMTA купила около 38 автобусов Mercedes-Benz O405CNG. O405CNG были отозваны в 2011 году.

В 1995 году BMTA купила около 52 Mercedes-Benz O405G. Они были отозваны в 2011 году. [ 12 ]
Болгария
[ редактировать ]Eridantrans Eood купил много автобусов для 260-линии для Горны Бании. Они испытали жесткую турбулентность на проспекте Tsar Boris III, но оставались непрерывными.
В 2001 году София Муниципалитет купил 10 секундных автобусов O405 из Германии. Эти автобусы работали на различных автобусных линиях в городе и деревнях вокруг города (например, 12, 16, 18, 21/22, 25, 26, 28, 53. 117 и т. Д.). К 2017 году все они отозваны, и большинство из них отменены. Тем не менее, два автобуса еще не сбрасываются и остаются в депо Дружба, но оба имеют огромное количество недостающих частей, поэтому их судьба не ясна.
Нигерия
[ редактировать ]Известно, что частная компания Lagbus (красные автобусы) из Lagbus (красные автобусы), по крайней мере, приняла 1 O407 из Германии для работы регулярных услуг, что делает его уникальной единицей своего флота Yutong ZK6100NGA9, Marcopolo и Ashok Leyland.
Замена
[ редактировать ]Производство серии O405 закончилось в 2001 году, когда последние сочлененные автобусы были доставлены на автобусные услуги Trans-Island . O405 и O405N были заменены Citaro , а O405NH был заменен OC500LE . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Автобусы Mercedes-Benz O405 Range Worldwide выпуск 214 июля 2019 г. Страницы 30–33
- ^ Mercedes-Benz O405 Списки шин в Интернете
- ^ Jump up to: а беременный Mercedes-Benz O405G / O405GN Списки шин в Интернете
- ^ Top Spec Artic от Walter Alexander Commercial Motor 6 февраля 1992 г. Стр. 16
- ^ Mercedes-Benz O405N Списки шин в Интернете
- ^ Чан, Сай Дэнни (июнь 2012 г.). Гонконгские автобусные файлы: Mercedes-Benz O 305/O405 . Northcord International. ISBN 978-962-920-040-4 .
- ^ Государственный транзитный автобус автобус Австралия
- ^ [1] SGBuses.com
- ^ Юнг, Стэнли (2013). Справочник флота сингапурских автобусов . BSI Hobbies (HK). ISBN 962-8414-87-9 .
- ^ Официальный сайт LTA Управление земельного транспорта
- ^ «Гуру земельного транспорта: все общественные автобусы доступны для инвалидной коляски с 1 декабря 2020 года» . 12 декабря 2020 года.
- ^ 25 января 1995 года BMTA организовала церемонию для получения «Отставленный воздушный автобус» и начал выставлять услуги общественности впервые. К первой партии, получившей 15 бренда IKARUS.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 N в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Mercedes-Benz O 405 NH в Wikimedia Commons