USCGC Моргентау
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Официальное фото: Моргентау у Гавернорс-Айленда в гавани Нью-Йорка , около 1970 года; нижний Манхэттен на заднем плане виден . Башни-близнецы Всемирного торгового центра и Уотер-стрит, 55 находятся в стадии строительства.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Моргентау |
Тезка | Генри Моргентау мл. |
Строитель | Верфи Эйвондейла |
Введен в эксплуатацию | 10 марта 1969 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 апреля 2017 г. |
Порт приписки | Гонолулу, Гавайи |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Переведен во Вьетнам. |
Значок |
|
Вьетнам | |
Имя | ЦСБ 8020 |
Оператор | Береговая охрана Вьетнама |
Приобретенный | 27 мая 2017 г. |
Порт приписки | Вунгтау, Вьетнам |
Идентификация | Номер MMSI : 574120033 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гамильтон класса Катер |
Смещение | 3250 тонн |
Длина | 378 футов (115 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение | |
Скорость | 29 узлов (53,7 км/ч) |
Диапазон | 14 000 миль (22 531 км) |
Выносливость | 45 дней |
Дополнить | 160 (20 офицеров; 140 рядовых) |
Датчики и системы обработки | АН/СПС-40 РЛС воздушного поиска |
Вооружение |
|
USCGC катеров высокой Morgenthau (WHEC-722) был восьмым из двенадцати 378-футовых двухмоторных турбинно-дизельных Hamilton (WHEC) класса выносливости , построенных Avondale Shipyards в Новом Орлеане, штат Луизиана . Береговая охрана сдала « Моргентау» в эксплуатацию 10 марта 1969 года. После 48 лет непрерывной службы Береговая охрана США вывела « Моргентау» из эксплуатации 18 апреля 2017 года, и корабль был продан Вьетнаму . 27 мая 2017 года береговая охрана Вьетнама сдала бывший катер в качестве патрульного корабля CSB 8020 .
В 1960-1970-е годы катера класса Hamilton с «реактивным двигателем» были самыми современными и технологически инновационными. В 2011 году Береговая охрана признала, что срок службы ее катеров класса Hamilton значительно превысил запланированный срок службы, и в течение следующих десяти лет прекратила их эксплуатацию, заменив их катерами национальной безопасности . [ 1 ]
В 1960-х годах наиболее отличительной особенностью этих Hamilton катеров класса были двухтурбинные двигатели, способные развивать катер от 0 до 30+ узлов за 60 секунд (а благодаря его большим гребным винтам с изменяемым шагом, которые так же быстро доходили до полной остановки). . того, из-за Холодной войны катера класса Hamilton Более были сконфигурированы для противолодочной борьбы (ПЛО): включая способность обнаруживать, отслеживать и уничтожать подводные лодки.
Каждый 378-футовый катер имел полетную палубу для вертолета и выдвижной ангар, в котором можно было хранить вертолет для выполнения миссий. Другие особенности, примечательные в то время, включали гребной винт изменяемого шага и носовое подруливающее устройство , позволяющее кораблю горизонтально швартоваться в доке. Как современные корабли, катера имели комфортабельные помещения для экипажа и офицеров, а также возможность находиться в море до 45 суток.
За свою 48-летнюю карьеру (1969-2017) Моргентау получил множество наград, благодарностей и наград, в том числе награду ВМФ за заслуги в 1971 году перед войной во Вьетнаме , ленту боевых действий капитану и экипажу 1971 года, а также несколько наград Battle «E». ( Награда за боевую эффективность ) за проявленное кораблем мастерство и выдающиеся достижения во время сертификационных и квалификационных соревнований.
У Моргентау было два герба и девиз подразделения (обычно называемый «нашивками подразделения»). При вводе в эксплуатацию Моргентау имел герб в виде щита с девизом «Эффективность и честь — наша судьба». [ 2 ] Когда в 1977 году Моргентау переехал в район залива Сан-Франциско и вернулся домой в Аламеду , герб изменился на круглый с латинским девизом Decus Pacifici (хотя латинское слово decus может иметь разные значения, Береговая охрана США переводит этот девиз как «Гордость». Тихого океана»). [ 3 ] [ 4 ]
Историческое резюме
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию в 1969 году Моргентау базировался на Гавернорс-Айленде в Нью-Йорке .
С 1970 по 1971 год « Моргентау» служил во Вьетнаме, участник операции ВМС США « Маркет-Тайм» .
В 1977 году Моргентау переехал на тихоокеанскую часть США и разместился в комплексном командовании поддержки Аламеда , остров береговой охраны , Аламеда, Калифорния . Катер находился в Аламеде до декабря 2012 года. [ 5 ]
В январе 2013 года Моргентау отплыла в свой новый порт приписки в Гонолулу , Гавайи , после обмена корпуса 13 декабря 2012 года с экипажем USCGC Jarvis . («Смена корпуса» - это операция, при которой весь экипаж корабля переводится с одного корабля на другой аналогичный корабль.) «Джарвис» планировалось вывести из эксплуатации и передать иностранному военно-морскому флоту.
В 2016 году береговая охрана США объявила, что 18 апреля 2017 года « Моргентау» будет выведен из эксплуатации в порту приписки в Гонолулу, Гавайи.
18 апреля 2017 года USCGC Morgenthau был выведен из эксплуатации на станции береговой охраны на Сэнд-Айленде, Гонолулу, Гавайи. [ 6 ]
После вывода из эксплуатации: после удаления секретного оборудования и указанного вооружения « Моргентау» был назначен для покупки Вьетнамом.
Соединенные Штаты передали «Моргентау» береговой охране Вьетнама 28 мая 2017 года в соответствии с программой «Excess Defense Articles». Вьетнам ввел корабль в эксплуатацию под номером CSB 8020 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Замена катерами национальной безопасности; Перевод в иностранные военно-морские силы
[ редактировать ]Hamilton Катера класса прошли программу восстановления и модернизации флота («FRAM») в начале 1990-х годов. В соответствии с долгосрочным планированием «Моргентау» и его 11 сестринских катеров класса «Гамильтон» постепенно заменяются 418-футовым катером национальной безопасности класса «Легенда» (всего девять). Береговая охрана заявила, что катера национальной безопасности лучше оснащены, имеют меньшую радиолокационную заметность и более долговечны, безопасны и эффективны, чем корабли класса Hamilton 1960-х годов . Сравните Моргентау с USCGC Bertholf (WMSL-750) , катером национальной безопасности, базирующимся в Аламеде, Калифорния.
По состоянию на конец 2016 года пять катеров национальной безопасности находятся в активной эксплуатации, а еще четыре НБК находятся в стадии строительства в Ingalls Shipbuilding (НСК «Гамильтон» , «Джеймс» и «Манро» ). В июне 2013 года Береговая охрана США заключила опционный контракт на закупку материалов для строительства седьмого катера национальной безопасности Береговой охраны NSC Kimball . [ 10 ]
В соответствии с Законом о продаже военной техники за границу , Законом о иностранной помощи или другими программами, списанные катера класса Hamilton предоставляются для покупки или передачи иностранным военно-морским силам. По состоянию на февраль 2017 года различные катера были выведены из эксплуатации с последующей передачей иностранным ВМС: USCGC Chase (WHEC-718) под ВМС Нигерии позывным NNS Thunder (F90); USCGC Gallatin (WHEC-721) ВМС Нигерии как NNS Okpabana (F93); USCGC Hamilton (WHEC-715) ВМС Филиппин как BRP Gregorio del Pilar (PF-15) ; USCGC Jarvis (WHEC-725) ВМС Бангладеш как BNS Somudra Joy (F-28) ; USCGC Dallas (WHEC-716) ВМС Филиппин как BRP Ramon Alcaraz (PF-16) ; [ 11 ] USCGC Boutwell (WHEC-719) ВМС Филиппин как BRP Андрес Бонифачо (PF-17) ; USCGC Rush (WHEC-723) для ВМС Бангладеш как BNS Somudra Avijan (F-29); и USCGC Morgenthau (WHEC-722) Береговой охране Вьетнама как CSB 8020 .
После приобретения некоторые военно-морские силы назвали катер флагманом ; некоторые получают значительное перевооружение, включая ракеты, пушки с радиолокационным наведением, радары, гидролокаторы и противолодочное вооружение. Для примера см. список кораблей ВМС Бангладеш : BNS Somudra Joy будет вооружен современными C-802 противокорабельными ракетами A, ЗРК FM-90N, торпедами и противолодочным вертолетом (ПЛО). См. также дискуссию о приобретениях ВМС Филиппин класса Hamilton , которых в 2017 году у страны было три.
Основные оперативные события: 1970-71 гг. (Война во Вьетнаме)
[ редактировать ]Вскоре после ввода в эксплуатацию в 1970 году « Моргентау» ВМС США отправился во Вьетнам для прохождения службы в рамках операции «Маркет-Тайм» . [ 12 ]
Моргентау принимал чрезвычайно активное участие во Вьетнамской войне : в обязанности катера входила высадка на абордаж и проверка кораблей и лодок Северного Вьетнама и Вьетконга , подозреваемых в хранении оружия, боеприпасов и припасов, по огневой поддержке выполнение миссий армии США и морской пехоты США , обеспечение экипажем катера медицинская помощь вьетнамским сельским жителям (MEDCAPS - программа гражданских действий ), доставка морских котиков на задания и общее круглосуточное патрулирование. [ 13 ]
Набирая полную скорость недалеко от берега во время патрулирования операции «Время рынка», «Моргентау» врезался в неизведанную вершину . Катер получил значительные повреждения, в основном крупные гребные винты, которые ударились о вершину с такой силой, что две лопасти гребного винта весом в несколько тонн оторвались от своих креплений, взлетели на 30 футов в воздух, а затем рухнули в воду. Решив, что они подверглись нападению, капитан Ллойд Логан быстро приказал прощупать общие помещения .
Мертвый в воде, обеспокоенный засадой и тем, что его корабль был «сидящей уткой», капитан Логан заставил свою команду выглядеть занятой на палубах, проводя техническое обслуживание и операции, чтобы создать впечатление, будто корабль, стоящий на якоре в воде, был запланирован. Капитан Логан также приказал, чтобы орудия корабля всегда были укомплектованы, а две хорошо вооруженные небольшие лодки были готовы к спуску на воду. Канонерская лодка ВМС США « Антилопа» патрулировала Моргентау, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь в случае, если катер попадет в засаду.
Через несколько дней морской буксир ВМС США отбуксировал вышедший из строя Моргентау на крупную верфь и базу ВМС США, расположенную в Субик-Бей , Филиппины . Катер месяц находился в сухом доке на ремонте, после чего « Моргентау» вернулся в строй во Вьетнаме.
Из записей, составленных тогдашним лейтенантом Юджином Н. Туличем, командующим Береговой охраной США (в отставке), цифры Моргентау по Вьетнаму включали: Крейсерский пробег в милях - 38 029 морских миль (70 430 км; 43 763 мили); Процент времени в пути - 72,8%; Обнаружены/осмотрены/взяты на борт джонки/сампаны - 2383/627/63; Подтверждено, что противник погиб в бою (KIA) 14; Разрушены/повреждены конструкции – 32/37; Бункеры уничтожены/повреждены – 12/3; Уничтожено/повреждено плавсредство – 7/3; Миссии огневой поддержки ВМФ (NGFS) - 19; MEDCAPS (Программа медико-гражданских действий) – 25; Пролечено больных – 2676.
За исключительно доблестные действия в бою Моргентау был удостоен ряда наград и благодарностей, в том числе Благодарности военно-морского подразделения , когда Моргентау отличился выдающимся героизмом в действиях против врага. Действия Моргентау , включали в себя многодневное скрытное отслеживание 160-футового вражеского корабля, который разведывательные службы США опознали как северо-вьетнамский траулер SL-8, замаскированного под рыболовное судно, пытающегося пополнить запасы северо-вьетнамской армии и солдат Вьетконга ожидающих берег. Кульминацией слежения стало уничтожение вражеского корабля 11 апреля 1971 года после двухчасовой перестрелки с Моргентау и силами ВМС США. Траулер SL-8 исчез с Моргантау экранов радаров в результате мощного взрыва, унесшего жизни всех бойцов противника. За эту и другие службы во Вьетнаме «Моргентау» ВМФ и его экипаж были награждены Лентой боевых действий ; Благодарность подразделения ВМФ ; Награда за заслуги перед подразделением ВМФ ; Медаль за службу во Вьетнаме ; Вьетнамский крест доблести с пальмовым устройством ; Цитата отдела гражданских действий во Вьетнаме ; Медаль кампании во Вьетнаме ; и другие награды.
Моргентау служил во Вьетнаме, пока в августе 1971 года его не освободил от службы во Вьетнаме USCGC Cook Inlet (WAVP-384) , 311-футовый Casco класса катер .
Основные операционные показатели: с 1972 по 2017 гг.
[ редактировать ]В 1977 году «Моргентау» стал первым катером береговой охраны, на который на постоянной основе были назначены женщины, а вскоре после этого последовал USCGC Mellon (WHEC-717) . [ 14 ] [ 15 ]
Моргентау побережье включала пресечение и конфискацию Деятельность на тихоокеанском наркотиков, контроль за иностранным и внутренним рыболовством, поиск и спасение , а также пресечение иностранных мигрантов.
В 1989 году «Моргентау» был выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта среднего возраста в рамках программы восстановления и модернизации флота (FRAM). FRAM катера включал обновление причалов и жилых помещений, обновление инженерных систем, а также обновление/модернизацию основного вооружения и датчиков. После повторного ввода в эксплуатацию в 1991 году «Моргентау» возобновил миссии в Тихом океане.
Осенью 1996 года «Моргентау» стал первым катером береговой охраны США, отправленным в Персидский залив . Участвуя в операции «Бдительный страж» , Моргентау добился санкций соблюдения Ираком ООН .
Вернувшись из Персидского залива, Моргентау продолжила свои обязанности на Тихом океане, часто направляясь к морской границе в Беринговом проливе для наблюдения за ценными рыбными и экологическими ресурсами Аляски , а также продолжая усилия по пресечению иностранных мигрантов и наркотиков у берегов Гуама. и Центральная и Южная Америка .
В начале 2001 года, находясь в патруле по борьбе с наркотиками у побережья Мексики , Моргентау на сумму 32 миллиона долларов изъял кокаина .
Также в 2001 году во время рыболовного патруля вертолет Моргентау обнаружил российское судно, занимающееся рыбной ловлей в водах США. Когда судно отказалось подняться на борт и впустить на борт группу правоохранительных органов береговой охраны, Моргентау преследовал судно через Берингово море до российских территориальных вод. Это привело к совместным действиям правоохранительных органов США и России, которые еще больше укрепили совместные действия правоохранительных органов двух стран.
Позже, в 2001 году, во время продолжительного периода стоянки в сухом доке, «Моргентау» стал первым 378-футовым катером, на котором был установлен кормовой закрылок, что улучшило топливную экономичность и качество езды. Из-за повышенной топливной эффективности Моргентау с тех пор так и не смог завершить испытания на полной мощности на турбинах, поскольку он достигает максимальной скорости при мощности на валу, значительно меньшей, чем у других кораблей этого класса.
После террористических атак 11 сентября Моргентау принял участие в операции «Благородный орел» , призванной защитить известные портовые города Америки путем более тщательного контроля за морским движением.
В 2008 году Моргентау отправился в Юго-Восточную Азию, чтобы помогать, обучать и обучать методам правоохранительной деятельности военно-морских сил нескольких стран восточноазиатского побережья.
В ноябре 2010 года Моргентау обеспечил экстренное сопровождение, а также медицинскую помощь и помощь в обеспечении безопасности пассажиров, застрявших на борту круизного лайнера Carnival Splendor , который вышел из строя в Тихом океане из-за возгорания двигателя. [ 16 ]
В январе 2013 года Моргентау прибыл в свой новый порт приписки в Гонолулу, Гавайи. Моргентау заменил свой родственный корабль USCGC Jarvis (WHEC-725) , Jarvis был выведен из состава флота США и передан ВМС Бангладеш в рамках программы зарубежных военных продаж .
В феврале 2015 года Моргентау вошел в сухой док в Аламеде, штат Калифорния, компании Bay Ship & Yacht Co. для ремонта. [ 17 ]
-
Под навесом в сухом доке
-
Появилась новая окраска корабля
18 апреля 2017 года « Моргентау» был выведен из эксплуатации в порту приписки в Гонолулу, Гавайи. Береговая охрана объявила, что Моргентау будет приобретен Вьетнамом. [ 18 ] Береговая охрана передала Моргентау Береговой охране Вьетнама на церемонии, состоявшейся в Гонолулу 25 мая 2017 года. Вьетнам ввел корабль в эксплуатацию в качестве патрульного корабля CSB 8020.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слушания по бюджету и надзору береговой охраны США на 2011 год» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Архив нашивок береговой охраны США» . Весс Весслинг . 2010. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Герб Моргентау» . USCGC Моргентау (WHEC-722) . 13 сентября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Декус» . Гугл переводчик . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «WPG и WHEC: 1945-2010» . Офис историка USCG . 26 января 2012. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Катер береговой охраны Моргентау списан после почти 50 лет службы» . Новости береговой охраны. 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Патрульный катер передан береговой охране Вьетнама» . Морские новости. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (26 мая 2017 г.). «Бывший американский катер Моргентау переведен во вьетнамскую береговую охрану» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Томкинс, Ричард. «Вьетнамская береговая охрана принимает бывший американский корабль» . ЮПИ.com . United Press International, Inc. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «4-й катер национальной безопасности Береговой охраны Кристенса» . Военные новости (Пресс-релиз). Береговая охрана США . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «США передают военный корабль» . Новости Бангладеш . 24 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Алекс Ларзелер (январь 1997 г.). Береговая охрана на войне: Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- ^ Тулич Евгений Н. (26 января 2012 г.). «Береговая охрана США в Юго-Восточной Азии во время Вьетнамского конфликта» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «История Моргентау» . USCGC Моргентау (WHEC-722) . 8 ноября 2013. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «История CGC Меллон» . USCGC Меллон (WHEC-717) . 9 сентября 2013. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Янг, Стефани (10 ноября 2010 г.). «Реакция береговой охраны на Carnival Splendor продолжается» . Компас береговой охраны . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «СУХОЙ ДОК И РЕМОНТ CGC MORGENTHAU (WHEC 722)» . Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Береговая охрана США выводит из эксплуатации четвертый катер класса Hamilton» . Военно-морской флот сегодня . 18 апреля 2017 года . Проверено 13 ноября 2022 г.