Jump to content

USCGC Моргентау

(Перенаправлено с USCGC Моргентау (WHEC-722) )
USCGC Моргентау (WHEC-722)
USCGC Morgenthau (WHEC-722)
Официальное фото: Моргентау у Гавернорс-Айленда в гавани Нью-Йорка , около 1970 года; нижний Манхэттен на заднем плане виден . Башни-близнецы Всемирного торгового центра и Уотер-стрит, 55 находятся в стадии строительства.
История
Соединенные Штаты
Имя Моргентау
Тезка Генри Моргентау мл.
Строитель Верфи Эйвондейла
Введен в эксплуатацию 10 марта 1969 г.
Выведен из эксплуатации 18 апреля 2017 г.
Порт приписки Гонолулу, Гавайи
Идентификация
Девиз
  • Бог Тихого океана
  • Гордость Тихого океана
Судьба Переведен во Вьетнам.
Значок
  • Моргентау Герб
Вьетнам
Имя ЦСБ 8020
Оператор Береговая охрана Вьетнама
Приобретенный 27 мая 2017 г.
Порт приписки Вунгтау, Вьетнам
Идентификация Номер MMSI : 574120033
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Гамильтон класса Катер
Смещение 3250 тонн
Длина 378 футов (115 м)
Луч 43 фута (13 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение
Скорость 29 узлов (53,7 км/ч)
Диапазон 14 000 миль (22 531 км)
Выносливость 45 дней
Дополнить 160 (20 офицеров; 140 рядовых)
Датчики и
системы обработки
АН/СПС-40 РЛС воздушного поиска
Вооружение

USCGC катеров высокой Morgenthau (WHEC-722) был восьмым из двенадцати 378-футовых двухмоторных турбинно-дизельных Hamilton (WHEC) класса выносливости , построенных Avondale Shipyards в Новом Орлеане, штат Луизиана . Береговая охрана сдала « Моргентау» в эксплуатацию 10 марта 1969 года. После 48 лет непрерывной службы Береговая охрана США вывела « Моргентау» из эксплуатации 18 апреля 2017 года, и корабль был продан Вьетнаму . 27 мая 2017 года береговая охрана Вьетнама сдала бывший катер в качестве патрульного корабля CSB 8020 .

В 1960-1970-е годы катера класса Hamilton с «реактивным двигателем» были самыми современными и технологически инновационными. В 2011 году Береговая охрана признала, что срок службы ее катеров класса Hamilton значительно превысил запланированный срок службы, и в течение следующих десяти лет прекратила их эксплуатацию, заменив их катерами национальной безопасности . [ 1 ]

В 1960-х годах наиболее отличительной особенностью этих Hamilton катеров класса были двухтурбинные двигатели, способные развивать катер от 0 до 30+ узлов за 60 секунд (а благодаря его большим гребным винтам с изменяемым шагом, которые так же быстро доходили до полной остановки). . того, из-за Холодной войны катера класса Hamilton Более были сконфигурированы для противолодочной борьбы (ПЛО): включая способность обнаруживать, отслеживать и уничтожать подводные лодки.

Каждый 378-футовый катер имел полетную палубу для вертолета и выдвижной ангар, в котором можно было хранить вертолет для выполнения миссий. Другие особенности, примечательные в то время, включали гребной винт изменяемого шага и носовое подруливающее устройство , позволяющее кораблю горизонтально швартоваться в доке. Как современные корабли, катера имели комфортабельные помещения для экипажа и офицеров, а также возможность находиться в море до 45 суток.

За свою 48-летнюю карьеру (1969-2017) Моргентау получил множество наград, благодарностей и наград, в том числе награду ВМФ за заслуги в 1971 году перед войной во Вьетнаме , ленту боевых действий капитану и экипажу 1971 года, а также несколько наград Battle «E». ( Награда за боевую эффективность ) за проявленное кораблем мастерство и выдающиеся достижения во время сертификационных и квалификационных соревнований.

У Моргентау было два герба и девиз подразделения (обычно называемый «нашивками подразделения»). При вводе в эксплуатацию Моргентау имел герб в виде щита с девизом «Эффективность и честь — наша судьба». [ 2 ] Когда в 1977 году Моргентау переехал в район залива Сан-Франциско и вернулся домой в Аламеду , герб изменился на круглый с латинским девизом Decus Pacifici (хотя латинское слово decus может иметь разные значения, Береговая охрана США переводит этот девиз как «Гордость». Тихого океана»). [ 3 ] [ 4 ]

Историческое резюме

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию в 1969 году Моргентау базировался на Гавернорс-Айленде в Нью-Йорке .

С 1970 по 1971 год « Моргентау» служил во Вьетнаме, участник операции ВМС США « Маркет-Тайм» .

В 1977 году Моргентау переехал на тихоокеанскую часть США и разместился в комплексном командовании поддержки Аламеда , остров береговой охраны , Аламеда, Калифорния . Катер находился в Аламеде до декабря 2012 года. [ 5 ]

В январе 2013 года Моргентау отплыла в свой новый порт приписки в Гонолулу , Гавайи , после обмена корпуса 13 декабря 2012 года с экипажем USCGC Jarvis . («Смена корпуса» - это операция, при которой весь экипаж корабля переводится с одного корабля на другой аналогичный корабль.) «Джарвис» планировалось вывести из эксплуатации и передать иностранному военно-морскому флоту.

В 2016 году береговая охрана США объявила, что 18 апреля 2017 года « Моргентау» будет выведен из эксплуатации в порту приписки в Гонолулу, Гавайи.

18 апреля 2017 года USCGC Morgenthau был выведен из эксплуатации на станции береговой охраны на Сэнд-Айленде, Гонолулу, Гавайи. [ 6 ]

После вывода из эксплуатации: после удаления секретного оборудования и указанного вооружения « Моргентау» был назначен для покупки Вьетнамом.

Соединенные Штаты передали «Моргентау» береговой охране Вьетнама 28 мая 2017 года в соответствии с программой «Excess Defense Articles». Вьетнам ввел корабль в эксплуатацию под номером CSB 8020 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Замена катерами национальной безопасности; Перевод в иностранные военно-морские силы

[ редактировать ]

Hamilton Катера класса прошли программу восстановления и модернизации флота («FRAM») в начале 1990-х годов. В соответствии с долгосрочным планированием «Моргентау» и его 11 сестринских катеров класса «Гамильтон» постепенно заменяются 418-футовым катером национальной безопасности класса «Легенда» (всего девять). Береговая охрана заявила, что катера национальной безопасности лучше оснащены, имеют меньшую радиолокационную заметность и более долговечны, безопасны и эффективны, чем корабли класса Hamilton 1960-х годов . Сравните Моргентау с USCGC Bertholf (WMSL-750) , катером национальной безопасности, базирующимся в Аламеде, Калифорния.

По состоянию на конец 2016 года пять катеров национальной безопасности находятся в активной эксплуатации, а еще четыре НБК находятся в стадии строительства в Ingalls Shipbuilding (НСК «Гамильтон» , «Джеймс» и «Манро» ). В июне 2013 года Береговая охрана США заключила опционный контракт на закупку материалов для строительства седьмого катера национальной безопасности Береговой охраны NSC Kimball . [ 10 ]

В соответствии с Законом о продаже военной техники за границу , Законом о иностранной помощи или другими программами, списанные катера класса Hamilton предоставляются для покупки или передачи иностранным военно-морским силам. По состоянию на февраль 2017 года различные катера были выведены из эксплуатации с последующей передачей иностранным ВМС: USCGC Chase (WHEC-718) под ВМС Нигерии позывным NNS Thunder (F90); USCGC Gallatin (WHEC-721) ВМС Нигерии как NNS Okpabana (F93); USCGC Hamilton (WHEC-715) ВМС Филиппин как BRP Gregorio del Pilar (PF-15) ; USCGC Jarvis (WHEC-725) ВМС Бангладеш как BNS Somudra Joy (F-28) ; USCGC Dallas (WHEC-716) ВМС Филиппин как BRP Ramon Alcaraz (PF-16) ; [ 11 ] USCGC Boutwell (WHEC-719) ВМС Филиппин как BRP Андрес Бонифачо (PF-17) ; USCGC Rush (WHEC-723) для ВМС Бангладеш как BNS Somudra Avijan (F-29); и USCGC Morgenthau (WHEC-722) Береговой охране Вьетнама как CSB 8020 .

После приобретения некоторые военно-морские силы назвали катер флагманом ; некоторые получают значительное перевооружение, включая ракеты, пушки с радиолокационным наведением, радары, гидролокаторы и противолодочное вооружение. Для примера см. список кораблей ВМС Бангладеш : BNS Somudra Joy будет вооружен современными C-802 противокорабельными ракетами A, ЗРК FM-90N, торпедами и противолодочным вертолетом (ПЛО). См. также дискуссию о приобретениях ВМС Филиппин класса Hamilton , которых в 2017 году у страны было три.

Основные оперативные события: 1970-71 гг. (Война во Вьетнаме)

[ редактировать ]

Вскоре после ввода в эксплуатацию в 1970 году « Моргентау» ВМС США отправился во Вьетнам для прохождения службы в рамках операции «Маркет-Тайм» . [ 12 ]

Моргентау принимал чрезвычайно активное участие во Вьетнамской войне : в обязанности катера входила высадка на абордаж и проверка кораблей и лодок Северного Вьетнама и Вьетконга , подозреваемых в хранении оружия, боеприпасов и припасов, по огневой поддержке выполнение миссий армии США и морской пехоты США , обеспечение экипажем катера медицинская помощь вьетнамским сельским жителям (MEDCAPS - программа гражданских действий ), доставка морских котиков на задания и общее круглосуточное патрулирование. [ 13 ]

Набирая полную скорость недалеко от берега во время патрулирования операции «Время рынка», «Моргентау» врезался в неизведанную вершину . Катер получил значительные повреждения, в основном крупные гребные винты, которые ударились о вершину с такой силой, что две лопасти гребного винта весом в несколько тонн оторвались от своих креплений, взлетели на 30 футов в воздух, а затем рухнули в воду. Решив, что они подверглись нападению, капитан Ллойд Логан быстро приказал прощупать общие помещения .

Мертвый в воде, обеспокоенный засадой и тем, что его корабль был «сидящей уткой», капитан Логан заставил свою команду выглядеть занятой на палубах, проводя техническое обслуживание и операции, чтобы создать впечатление, будто корабль, стоящий на якоре в воде, был запланирован. Капитан Логан также приказал, чтобы орудия корабля всегда были укомплектованы, а две хорошо вооруженные небольшие лодки были готовы к спуску на воду. Канонерская лодка ВМС США « Антилопа» патрулировала Моргентау, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь в случае, если катер попадет в засаду.

Через несколько дней морской буксир ВМС США отбуксировал вышедший из строя Моргентау на крупную верфь и базу ВМС США, расположенную в Субик-Бей , Филиппины . Катер месяц находился в сухом доке на ремонте, после чего « Моргентау» вернулся в строй во Вьетнаме.

Из записей, составленных тогдашним лейтенантом Юджином Н. Туличем, командующим Береговой охраной США (в отставке), цифры Моргентау по Вьетнаму включали: Крейсерский пробег в милях - 38 029 морских миль (70 430 км; 43 763 мили); Процент времени в пути - 72,8%; Обнаружены/осмотрены/взяты на борт джонки/сампаны - 2383/627/63; Подтверждено, что противник погиб в бою (KIA) 14; Разрушены/повреждены конструкции – 32/37; Бункеры уничтожены/повреждены – 12/3; Уничтожено/повреждено плавсредство – 7/3; Миссии огневой поддержки ВМФ (NGFS) - 19; MEDCAPS (Программа медико-гражданских действий) – 25; Пролечено больных – 2676.

За исключительно доблестные действия в бою Моргентау был удостоен ряда наград и благодарностей, в том числе Благодарности военно-морского подразделения , когда Моргентау отличился выдающимся героизмом в действиях против врага. Действия Моргентау , включали в себя многодневное скрытное отслеживание 160-футового вражеского корабля, который разведывательные службы США опознали как северо-вьетнамский траулер SL-8, замаскированного под рыболовное судно, пытающегося пополнить запасы северо-вьетнамской армии и солдат Вьетконга ожидающих берег. Кульминацией слежения стало уничтожение вражеского корабля 11 апреля 1971 года после двухчасовой перестрелки с Моргентау и силами ВМС США. Траулер SL-8 исчез с Моргантау экранов радаров в результате мощного взрыва, унесшего жизни всех бойцов противника. За эту и другие службы во Вьетнаме «Моргентау» ВМФ и его экипаж были награждены Лентой боевых действий ; Благодарность подразделения ВМФ ; Награда за заслуги перед подразделением ВМФ ; Медаль за службу во Вьетнаме ; Вьетнамский крест доблести с пальмовым устройством ; Цитата отдела гражданских действий во Вьетнаме ; Медаль кампании во Вьетнаме ; и другие награды.

Моргентау служил во Вьетнаме, пока в августе 1971 года его не освободил от службы во Вьетнаме USCGC Cook Inlet (WAVP-384) , 311-футовый Casco класса катер .

Основные операционные показатели: с 1972 по 2017 гг.

[ редактировать ]

В 1977 году «Моргентау» стал первым катером береговой охраны, на который на постоянной основе были назначены женщины, а вскоре после этого последовал USCGC Mellon (WHEC-717) . [ 14 ] [ 15 ]

Моргентау побережье включала пресечение и конфискацию Деятельность на тихоокеанском наркотиков, контроль за иностранным и внутренним рыболовством, поиск и спасение , а также пресечение иностранных мигрантов.

В 1989 году «Моргентау» был выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта среднего возраста в рамках программы восстановления и модернизации флота (FRAM). FRAM катера включал обновление причалов и жилых помещений, обновление инженерных систем, а также обновление/модернизацию основного вооружения и датчиков. После повторного ввода в эксплуатацию в 1991 году «Моргентау» возобновил миссии в Тихом океане.

Осенью 1996 года «Моргентау» стал первым катером береговой охраны США, отправленным в Персидский залив . Участвуя в операции «Бдительный страж» , Моргентау добился санкций соблюдения Ираком ООН .

Вернувшись из Персидского залива, Моргентау продолжила свои обязанности на Тихом океане, часто направляясь к морской границе в Беринговом проливе для наблюдения за ценными рыбными и экологическими ресурсами Аляски , а также продолжая усилия по пресечению иностранных мигрантов и наркотиков у берегов Гуама. и Центральная и Южная Америка .

В начале 2001 года, находясь в патруле по борьбе с наркотиками у побережья Мексики , Моргентау на сумму 32 миллиона долларов изъял кокаина .

Также в 2001 году во время рыболовного патруля вертолет Моргентау обнаружил российское судно, занимающееся рыбной ловлей в водах США. Когда судно отказалось подняться на борт и впустить на борт группу правоохранительных органов береговой охраны, Моргентау преследовал судно через Берингово море до российских территориальных вод. Это привело к совместным действиям правоохранительных органов США и России, которые еще больше укрепили совместные действия правоохранительных органов двух стран.

Моргентау в мае 2007 года выходит в море под мостом Золотые Ворота.
Моргентау 14 июня 2014 года в порту Йокосука , Япония.

Позже, в 2001 году, во время продолжительного периода стоянки в сухом доке, «Моргентау» стал первым 378-футовым катером, на котором был установлен кормовой закрылок, что улучшило топливную экономичность и качество езды. Из-за повышенной топливной эффективности Моргентау с тех пор так и не смог завершить испытания на полной мощности на турбинах, поскольку он достигает максимальной скорости при мощности на валу, значительно меньшей, чем у других кораблей этого класса.

После террористических атак 11 сентября Моргентау принял участие в операции «Благородный орел» , призванной защитить известные портовые города Америки путем более тщательного контроля за морским движением.

В 2008 году Моргентау отправился в Юго-Восточную Азию, чтобы помогать, обучать и обучать методам правоохранительной деятельности военно-морских сил нескольких стран восточноазиатского побережья.

В ноябре 2010 года Моргентау обеспечил экстренное сопровождение, а также медицинскую помощь и помощь в обеспечении безопасности пассажиров, застрявших на борту круизного лайнера Carnival Splendor , который вышел из строя в Тихом океане из-за возгорания двигателя. [ 16 ]

В январе 2013 года Моргентау прибыл в свой новый порт приписки в Гонолулу, Гавайи. Моргентау заменил свой родственный корабль USCGC Jarvis (WHEC-725) , Jarvis был выведен из состава флота США и передан ВМС Бангладеш в рамках программы зарубежных военных продаж .

В феврале 2015 года Моргентау вошел в сухой док в Аламеде, штат Калифорния, компании Bay Ship & Yacht Co. для ремонта. [ 17 ]

18 апреля 2017 года « Моргентау» был выведен из эксплуатации в порту приписки в Гонолулу, Гавайи. Береговая охрана объявила, что Моргентау будет приобретен Вьетнамом. [ 18 ] Береговая охрана передала Моргентау Береговой охране Вьетнама на церемонии, состоявшейся в Гонолулу 25 мая 2017 года. Вьетнам ввел корабль в эксплуатацию в качестве патрульного корабля CSB 8020.

  1. ^ «Слушания по бюджету и надзору береговой охраны США на 2011 год» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
  2. ^ «Архив нашивок береговой охраны США» . Весс Весслинг . 2010. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  3. ^ «Герб Моргентау» . USCGC Моргентау (WHEC-722) . 13 сентября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  4. ^ «Декус» . Гугл переводчик . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  5. ^ «WPG и WHEC: 1945-2010» . Офис историка USCG . 26 января 2012. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  6. ^ «Катер береговой охраны Моргентау списан после почти 50 лет службы» . Новости береговой охраны. 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  7. ^ «Патрульный катер передан береговой охране Вьетнама» . Морские новости. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  8. ^ ЛаГрон, Сэм (26 мая 2017 г.). «Бывший американский катер Моргентау переведен во вьетнамскую береговую охрану» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  9. ^ Томкинс, Ричард. «Вьетнамская береговая охрана принимает бывший американский корабль» . ЮПИ.com . United Press International, Inc. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  10. ^ «4-й катер национальной безопасности Береговой охраны Кристенса» . Военные новости (Пресс-релиз). Береговая охрана США . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  11. ^ «США передают военный корабль» . Новости Бангладеш . 24 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  12. ^ Алекс Ларзелер (январь 1997 г.). Береговая охрана на войне: Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-529-3 .
  13. ^ Тулич Евгений Н. (26 января 2012 г.). «Береговая охрана США в Юго-Восточной Азии во время Вьетнамского конфликта» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Проверено 13 ноября 2022 г.
  14. ^ «История Моргентау» . USCGC Моргентау (WHEC-722) . 8 ноября 2013. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  15. ^ «История CGC Меллон» . USCGC Меллон (WHEC-717) . 9 сентября 2013. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  16. ^ Янг, Стефани (10 ноября 2010 г.). «Реакция береговой охраны на Carnival Splendor продолжается» . Компас береговой охраны . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  17. ^ «СУХОЙ ДОК И РЕМОНТ CGC MORGENTHAU (WHEC 722)» . Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 5 июля 2015 г.
  18. ^ «Береговая охрана США выводит из эксплуатации четвертый катер класса Hamilton» . Военно-морской флот сегодня . 18 апреля 2017 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2ec52a814b7ce2025c3b3538543473__1715348460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/73/8a2ec52a814b7ce2025c3b3538543473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Morgenthau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)