Ад внизу/Звезды вверху
Ад внизу/Звезды вверху | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 марта 2001 г. | |||
Записано | 3 января - 18 марта 2000 г. | |||
Студия | Звукозаписывающие устройства Sunset , Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 56 | |||
Этикетка | Интерскоп | |||
Продюсер | ||||
подхалимов Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Hell Below/Stars выше | ||||
|
Hell Below/Stars выше — второй студийный альбом американской альтернативной рок -группы Toadies , выпущенный 20 марта 2001 года на лейбле Interscope Records . Это первый альбом Toadies с участием ведущего гитариста Кларка Фогелера, который присоединился к группе в 1996 году, и последний альбом группы с одним из основателей и басисткой Лизой Умбаргер. Этот альбом стал первым для Toadies почти за семь лет и их второй попыткой записать альбом, следующий за их платиновым дебютным альбомом Rubberneck (1994); первая попытка группы, Feeler , была отклонена Interscope в 1998 году.
«Hell Below/Stars выше» был спродюсирован Томом Ротроком и Робом Шнапфом и записан на студии Sunset Sound Recorders в Лос-Анджелесе , Калифорния, в период с января по март 2000 года. Разногласия с Interscope задержали выпуск альбома на целый год после его завершения. В отличие от более ранних релизов Toadies, Hell Below/Stars выше был написан совместно всеми участниками группы, а не только фронтменом Ваденом Тоддом Льюисом , в результате чего он стал более стилистически разнообразным. На общее звучание альбома повлияла рок-музыка 1970-х годов , и он был чище и менее агрессивным, чем у гранжа с элементами Rubberneck .
Hell Below/Stars Upper получил неоднозначные отзывы критиков и после выпуска потерпел серьезную коммерческую неудачу: альбом достиг лишь 130-го места в чарте Billboard 200 и продал менее десятой части продаж Rubberneck , в первую очередь из-за полного отсутствия у Interscope промо-поддержка альбома. [ 2 ] Разочарованный провалом альбома, Умбаргер покинул Toadies через четыре месяца после его выпуска, что привело к расформированию группы в октябре 2001 года. Это был последний альбом Toadies перед их реформированием в 2006 году.
Фон
[ редактировать ]В 1994 году Toadies выпустили свой дебютный альбом Rubberneck . Благодаря хит-синглу « Possum Kingdom » и постоянным гастрольным графикам группы, альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1996 году. [ 3 ] Гастроли в поддержку альбома завершились в сентябре 1996 года, после чего группа уволила ведущего гитариста Даррела Герберта, который больше не хотел гастролировать. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После прослушивания нескольких гитаристов в конце 1996 года группа остановилась на Кларке Фогелере из альтернативной рок-группы Funland, которая распалась ранее в июне. [ 2 ] [ 7 ]
После написания и репетиций нового материала в течение 1997 года Toadies записали новый альбом, позже известный как Feeler , в Остине , штат Техас, с продюсером Полом Лири (из Butthole Surfers ) в период с января по апрель 1998 года. [ 8 ] [ 9 ] Группа записала для альбома 14 песен, который был задуман как попытка сделать «более зрелую пластинку», чем Rubberneck . [ 8 ] [ 9 ] Недовольный материалом альбома звукозаписывающий лейбл Toadies Interscope Records вынудил группу внести коррективы в Feeler ; группа пропустила запланированное время для сведения альбома Энди Уоллесом . это затянуло процесс записи, и в результате [ 8 ] Ожидая, пока кто-нибудь сведет альбом, Toadies написали и/или включили еще пять песен для рассмотрения в альбоме, а дата его выпуска была перенесена с конца лета 1998 года примерно на начало 1999 года. [ 10 ] [ 11 ] В конечном итоге группа передала Feeler Interscope в несведенном и немастеризованном виде; Затем лейбл приостановил выпуск альбома, недовольный предполагаемым изменением звучания. [ 12 ] [ 2 ]
После отклонения альбома Toadies решили полностью отказаться от Feeler , чувствуя себя недовольными его «механическим» производством. [ 12 ] Затем группа взяла месячный перерыв после того, как столкнулась с писательским кризисом и слухами о том, что у них будет спад на втором курсе , а фронтмен группы Ваден Тодд Льюис отправится в добровольное изгнание. [ 2 ] [ 12 ] В конце концов Тодд Льюис решил снова собрать группу, и они начали давать несколько местных концертов. [ 9 ] В это время Тоади начнут сталкиваться с многочисленными трудностями, финансовыми и юридическими; бывший менеджер группы Том Банч (который был уволен в декабре 1998 года) и Даррел Герберт совместно подали в суд на группу в 1999 году, потребовав продолжения гонораров и невыплаченных гонораров за управление; иски будут урегулированы в июне 2001 года. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Interscope также чуть не отказалась от группы после слияния материнской компании Interscope, Universal Music Group , с PolyGram в декабре 1998 года; [ 14 ] многие техасские группы, в том числе The Reverend Horton Heat и Tripping Daisy , были исключены из своих лейблов во время слияния, а предполагаемое бездействие Toadies оставило их будущее в Interscope неопределенным. [ 15 ] Группа смогла остаться на лейбле, поскольку человек, который должен был покинуть группу, был уволен во время слияния. [ 16 ] и потому, что Тодд Льюис смог убедить нового президента Interscope Тома Уолли оставить их на лейбле. [ 12 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Пока Тодд Льюис все еще жил в Остине, остальные Toadies начали вместе писать новый материал в Далласе . [ 12 ] Услышав и впечатлившись демо группы, состоявшими из ранних версий "Motivational" и "You'll Come Down" (вместе с неизданной песней "Trust Game"), Тодд Льюис начал писать песни совместно с остальными участниками. группа; это ознаменовало отличие от предыдущей работы группы, написанной исключительно Тоддом Льюисом. [ 12 ] Тодд Льюис и Марк Резничек описали процесс написания песен для Hell Below/Stars выше как «завершение предложений друг друга», при этом Тодд Льюис представил идею, которую остальные участники группы будут воплощать в жизнь. [ 12 ] «У нас было достаточно времени вместе как у группы — у меня, Марка и Лизы — чтобы начать действовать таким образом и как бы подпитывать друг друга». [ 12 ] Несмотря на свой статус нового участника группы, Фогелер быстро стал равноправным участником процесса написания песен. [ 12 ] Написание и демо-версия нового материала продолжались до тех пор, пока в январе 2000 года Toadies не отправились в Sunset Sound Recorders в Голливуде , штат Калифорния, чтобы начать запись альбома. [ 9 ] [ 12 ] Новый подход к написанию песен оказался для группы чрезвычайно продуктивным; к январю 2000 года они смогли написать 40 совершенно новых песен. [ 9 ]
Первоначально планировалось начать запись в ноябре 1999 года, но 3 января 2000 года группа вошла в состав Sunset Sound Recorders. [ 12 ] Студия, которую Кларк Фогелер называл «классической студией», использовалась многими влиятельными рок-группами 1970-х годов, такими как Rolling Stones и Led Zeppelin , и ее история оказала влияние на общее звучание Hell Below/Stars. Выше , которое Тодд Льюис описал как «немного более грандиозное звучание, [и] немного больше 70-х, я думаю». [ 17 ] [ 18 ] Группа решила снова поработать с Rubberneck продюсерами Томом Ротроком и Робом Шнапфом , отдавая предпочтение их «полноценному» продюсерскому стилю. [ 12 ] Группа стремилась к звуку, который был бы «немного более живым и [и] не таким механическим», как Pro-Tools , выпущенных на сессиях Feeler ; [ 15 ] Чтобы добиться такого звучания, альбом был записан на двухдюймовую аналоговую ленту . [ 17 ] Три песни с сессий Feeler : «Push the Hand», «Doll Skin» и «Best of Three» (переименованная в «What We Have We Steal»), были восстановлены и перезаписаны для альбома, а две другие песни, « Joey Let's Go» и «Waterfall» также были перезаписаны, но не вошли в окончательный альбом. [ 18 ]
Сеансы записи Hell Below/Stars выше иногда были трудными и начинались с перерывов; в частности, запись была остановлена на две недели, когда альбом был почти готов после того, как Interscope сообщила группе, что бюджет альбома еще необходимо утвердить. [ 19 ] Более того, группа, все еще испытывающая финансовые трудности из-за отсутствия крупных туров в течение нескольких лет, полагалась на гонорары, поступающие от Rubberneck, чтобы держаться на плаву; Тодд Льюис назвал "Possum Kingdom", которая все еще регулярно ротировалась по радио через несколько лет после ее выпуска, "платной за аренду" песней для группы. [ 2 ] [ 12 ] [ 20 ] Чтобы восполнить нехватку денег на гастроли, Лиза Умбаргер взяла на себя подработку в Starbucks , а Кларку Фогелеру неохотно пришлось занять деньги у своей девушки на предметы первой необходимости, такие как туалетная бумага и еда. [ 2 ] Запись была завершена 18 марта 2000 года, а сведение альбома сделал Энди Уоллес в апреле, а мастеринг - Хоуи Вайнберг в мае того же года. [ 12 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]«Главное то, что после The Feeler Sessions мы просто продолжали писать, вместо того, чтобы сдаваться и говорить: «Этого не произойдет». Мы сделали то, что у нас получалось лучше всего: мы просто вошли и продолжали работать, и мы сделали много вещей (в «Hell Below» и «Stars Upper»), которых никогда раньше не делали, и раньше мы считали это рискованным. после того, как все это случилось с нами, кого это волнует? Мы были готовы рискнуть».
Лиза Умбаргер о процессе написания и записи альбома. [ 15 ]
С точки зрения жанра, Hell Below/Stars Upper охарактеризованы критиками как альтернативный рок . [ 21 ] хард-рок , [ 22 ] пост-гранж [ 22 ] [ 23 ] и гранж . [ 24 ] Некоторые критики также охарактеризовали альбом как панк-рок . [ 25 ] [ 26 ] хэви-метал [ 22 ] и рок-н-ролл . [ 27 ] Хотя в основном это тяжелые рок-песни, некоторые треки имеют более эмоциональное и мягкое звучание, в том числе "Pressed Against the Sky" и "Doll Skin". Тодд Льюис назвал "Pressed Against the Sky" "действительно скрытным и эмоционально обнаженным [и] не пытающимся спрятаться за страшной историей", и назвал эту песню свидетельством его зрелых способностей к написанию песен. «Начиная с Rubberneck , я пытался выразить себя, не полагаясь на какую-то историю, чтобы скрыть то, к чему я на самом деле клоню». [ 9 ] Hell Below/Stars Upper также увидела, как группа экспериментировала с различными инструментами, техниками и идеями, включая использование вокальных гармоний, бубнов и фортепиано в нескольких треках альбома. [ 28 ] Вступительный звук в "Doll Skin" был создан Тоддом Льюисом, постукивающим деревянным молотком по корпусу своей гитары, имитируя тамбур . [ 29 ] Несмотря на то, что музыкальный ландшафт изменился за годы после выпуска Rubberneck , группа не была заинтересована в копировании современных музыкальных тенденций или альбома. «Очарование этой пластинки в том, что мы не вписываемся в нее, — сказал Тодд Льюис в интервью Pause And Play , — особенно сейчас, когда все эти парни в шляпах задом наперед и кричат в пол. Возможно, было бы освежающе послушать услышать кого-то, кто может написать песню и не играть ни одного аккорда на семиструнной гитаре, крича о своем детстве . Вот что будет работать с этой пластинкой… люди на самом деле поют, а не настраиваются на компьютере и на самом деле играют. инструменты и написание песни. В ней есть что-то стоящее, есть что-то, чему можно подпевать». [ 9 ] [ 30 ]
Предпоследний трек альбома "Hell Below/Stars выше" лучше всего отражает творческое видение альбома. Песня демонстрирует прогрессивную песенную структуру: она начинается как простая быстрая рок-песня, а затем превращается в более блюзовую песню с госпел-хором и фортепиано в конце. Тодд Льюис написал первую половину песни, а остальные участники группы впоследствии внесли свой вклад в окончание песни. В песне также присутствует фортепиано в исполнении Эллиота Смита , который в прошлом работал с Ротроком и Шнапфом. [ 31 ] [ 18 ] Группа никогда не играла его полностью до того, как войти в студию, и заявила, что после записи он "обрел новую жизнь". Первоначально песня была записана с участием бэк-вокалистов, ранее работавших со Стиви Никсом , но группа отказалась от этой идеи после записи вокала; вместо этого они пригласили одну резервную певицу. Несмотря на сложную структуру песни, группа заявила, что написать ее для альбома было проще всего, а «What We Have Is What We Steal», «Push The Hand» и «Jigsaw Girl» были названы самыми трудными для написания песнями. [ 32 ]
Лирическое содержание «Hell Below/Stars выше» охватывает такие темы, как секс , отношения , убийства , религия , и частично было вдохновлено борьбой, с которой столкнулась группа. [ 31 ] Тодд Льюис описал «Push the Hand» как «об отношениях, которые портятся из-за секса, и о том, как ваша дружба уходит из-за того, что вы ее облажали, хм… бл…» --инг." [ 31 ] Тодда Льюиса «Heel» рассказывает о собаке и часто использует двусмысленность . [ 30 ] «Девушка-головоломка» была описана MTV News как «мрачная романтическая ода бывшему любовнику, которого рассказчик разрубил на куски». [ 31 ] Тодд Льюис описал эту песню как «самую красивую песню на свете, но она о том, как ты так сильно любишь эту девушку, но она не любит тебя в ответ, поэтому ты ее порезал». [ 33 ] «Я думаю, что это весело — сочинить действительно чертовски извращенную песню о любви», — сказал Льюис о песне MTV News. «Забавно слышать песню о любви о чем-то действительно мрачном и болезненном, но которая по-прежнему звучит красиво и красиво». [ 31 ] The Austin Chronicle сравнила эту песню с «Королевством опоссумов». [ 34 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Обложка альбома представляет собой изображение ангела и взято из книги f-stop Фицджеральда и Кена Фоллетта «Столпы Всемогущего» 1996 года, книги, содержащей фотографии церквей и зданий. Группа использовала этот образ для формирования остальной эстетики альбома. Обложка диска и внутренняя карточка лотка представляют собой изображение витража из здания Dallas Power and Light. [ 18 ] [ 35 ] Обложка внутри раскладывающейся обложки содержит увеличенное изображение передней обложки с сочетанием различных слов из текстов альбома, проходящих через середину. [ 28 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Hell Below/Stars выше не была названа сразу же, и последовала игра в ожидание, которую группа охарактеризовала как «разочаровывающую» и «чертовски депрессивную». После того, как альбом был передан лейблу, [ 12 ] Изначально группа планировала выпустить альбом в августе/сентябре 2000 года, однако это оказалось неосуществимо. Президент Interscope Том Уолли хотел выпустить альбом в октябре 2000 года, но группа отказалась, так как не хотела, чтобы альбом конкурировал с релизами более крупных рок-групп, таких как U2 ( All That You Can't Leave Behind ) и Мэрилина Мэнсона. ( Holy Wood ) примерно в то же время. [ 12 ] Дата выхода альбома была перенесена на 13 февраля 2001 года. [ 36 ] [ 37 ] но лейбл в конце концов перенес релиз на 6 марта и, наконец, на 20 марта 2001 года, возможно, чтобы избежать конкуренции с Big Dumb Face из Duke Lion Fights the Terror !!! . [ 38 ] Он был выпущен исключительно в Северной Америке. Несмотря на почти семилетний перерыв между релизами, группу не беспокоил масштаб первоначального успеха пластинки, и они полагали, что со временем она станет успешной; Rubberneck добился успеха только через год после своего выпуска. [ 31 ] Interscope разослала в магазины 70 000 копий альбома. [ 7 ]
Первой песней, выпущенной с альбома Hell Below/Stars выше, была "Heel", которая появилась на Sampler 2000 , рекламном семплере, выпущенном Interscope во время тура Vans Warped Tour . Первоначально планировалось, что первый сингл с альбома, "Motivational", должен был быть выпущен в середине декабря, но из-за задержки выхода альбома на март 2001 года он был перенесен на февраль. В последнюю минуту первый сингл с альбома был изменен на "Push The Hand" благодаря опросу фанатов на сайте группы. Сингл был выпущен в конце февраля 2001 года. После выпуска он был добавлен на 48 радиостанций и достиг 30-го места в Billboard чарте Active Rock Chart . [ 7 ] [ 39 ] [ 37 ]
Продвижение этикетки
[ редактировать ]Продвижение альбома Interscope было крайне плохим по сравнению с продвижением Rubberneck на лейбле. В то время как Rubberneck продвигался с помощью нескольких музыкальных клипов и радио-синглов , лейбл выпустил только один сингл и не выпустил ни одного музыкального клипа. [ 40 ] Единственный сингл с альбома "Push the Hand" продвигался по радио в течение двух недель, что, по словам барабанщика Марка Резничека, было "минимальным объемом, который они должны были сделать по закону". [ 2 ] Тодд Льюис предположил, что следующим синглом могла бы быть либо «You'll Come Down», либо «Motivational». [ 18 ] но вскоре после этого Interscope сообщила группе, что они не будут выпускать второй сингл и продвигать альбом дальше. «Мы были как бумажный кораблик в сточной канаве», - объяснил Умбаргер плохое продвижение альбома; «с улицы в канализацию». [ 2 ]
В интервью журналу Antiquiet в 2012 году Кларк Фогелер сказал, что группа считала, что Hell Below/Stars Upper плохо продвигались из-за ссоры с основателем Interscope Records Джимми Айовина , произошедшей из-за шутки, которую группа отпустила по поводу Interscope на радиостанции в 1994 году, которая обидел его. «Он злился на них [в 1994 году], и к тому времени, когда нам пришло время приступить к работе над нашим вторым альбомом, он все контролировал, и [тогдашний президент Interscope] Том Уолли, я думаю, уже собирался уходить, так что Джимми Айовин только что принял решение, просто типа: «К черту их». Он также обвинил Айовина в семилетней задержке выхода альбома; «По сути, он так и не простил [группу] и потратил впустую годы и годы нашей жизни». [ 40 ] [ 41 ]
переиздание к 20-летию
[ редактировать ]Группа объявила о виниловом переиздании альбома, посвященном 20-летию альбома, 24 марта 2021 года. Дата выпуска по состоянию на ноябрь 2022 года неизвестна. [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стена Звука | 77/100 [ 45 ] |
После выхода «Hell Below/Stars Upper» получил в целом неоднозначные отзывы критиков.
Некоторые критики похвалили альбом за его энергию. [ 46 ] В положительном обзоре Texas Monthly Энди Лангер прокомментировал: «Время и знакомство не притупили силу жутких повествований Тоади, мускульных крючков и ничем не сдерживаемой агрессии». Хотя он сказал, что песни альбома, за исключением заглавного трека, были «обычными», он пришел к выводу, что «время, возможно, и не сделало их другой группой, но Hell Below/Stars выше доказывают, что это сделало их лучше». ." [ 47 ] Также была похвала в адрес более тяжелого звучания альбома. В своей статье для Allmusic Марк Моргенштейн заметил, что «если Rubberneck 1995 года был довольно тяжелым альбомом с гитарами, плавающими в пост-гранжевом мраке, то Hell Below/Stars выше обнаруживает, что группа плетется сквозь первобытную грязь, пробуждая призраки хэви-металлического прошлого». и что « Hell Below/Stars Upper» не так уж и оригинальны, но для некоторых хедбэнгеров это нирвана в эпоху, когда рэп-метал был единственным метал играл по радио». [ 48 ] Крис Моланфи из CMJ New Music Monthly так же назвал альбом «ошеломляющим возвращением» и прокомментировал: «Что ставит Toadies над [своими коллегами по гранжу], так это не столько способности музыканта, сколько их диапазон - лишь немногие группы успешно смешивают напыщенность и напряженность, поскольку они делать, пренебрегая соло и оставаясь тяжелым». [ 23 ]
Большая часть критики альбома была в основном направлена на качество написания и продюсирования песен группы, многие из которых назвали его неоригинальным и устаревшим. В отрицательной рецензии на альбом Orlando Weekly назвал альбом «голым усилием» и уступает Rubberneck : «Круки слабые, гитары мягкие, а песни ничем не примечательны. «You'll Come Down» и « Jigsaw Girl» выделяется, но ни один из треков не обладает силой « Tyler », обрекающей диск на бесхитовое существование. [ 49 ] Точно так же PopMatters раскритиковал «слабое» написание песен на альбоме и назвал Toadies «дешевой ксерокопией Collective Soul» . копия копии: довольно тусклая, и ее трудно увидеть, не прищурившись». [ 50 ] The GW Hatchet раскритиковал тексты альбома, назвав его « садистским роком». [ 51 ] Несколько рецензентов раскритиковали вокальное исполнение Тодда Льюиса, которое было охарактеризовано как « в лучшем случае натянутое ». [ 27 ] и «аденоидное нытье»; [ 52 ] GW Hatchet описал его вокал как «громкие визги между куплетами, которые пугающе напоминают ногти на черной доске ». [ 51 ]
В 2010 году газета Dallas Observer назвала Hell Below/Stars выше одним из лучших альбомов Далласа 2000-х. [ 53 ] В 2022 году Ultimate Guitar поставил альбом на 9-е место в своем списке «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые». [ 54 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом Hell Below/Stars выше стал для группы коммерческой катастрофой. В США альбом дебютировал под номером 130 в чарте Billboard 200 , а через неделю выпал из него. [ 55 ] Через шесть месяцев после выпуска альбома было продано 54 432 копий в США и только 6 260 копий в родном штате группы Техас. [ 56 ] К январю 2002 года альбом был продан тиражом всего лишь 61 000 копий, что на девяносто четыре процента меньше, чем Rubberneck . продажи миллиона копий [ 57 ] Альбом появился на канале MTV News «2001's Biggest Flops», где альбом был назван «самым большим фиаско продаж года». [ 57 ]
The Toadies были шокированы и разочарованы плохой коммерческой деятельностью Hell Below/Stars выше , а Тодд Льюис обвинил тусклую рекламу Interscope в низких продажах альбома. «Лейбл действовал как обычно: «Если вы не продадите Х-количество в течение Х-х дней, то вы — отстой». Особенно в наши дни, это такая конкуренция, так что я уверен, что это не помогло. Но, знаете, в конечном итоге это стало бы лучше, или мы бы записали еще одну пластинку, и тогда она стала бы лучше. действительно верю в эту пластинку. Это позор. Я действительно с нетерпением ждал возможности выйти и побить людей ею, чтобы убедить их, насколько она хороша, потому что я действительно, очень верю в эту пластинку». [ 56 ]
Гастроли и последствия
[ редактировать ]Без какой-либо гастрольной поддержки со стороны Interscope, группа продвигала альбом с помощью первого крупного хедлайнерского тура с 1997 года, The "I Am A Tour", путешествуя по различным городам Соединенных Штатов с разогревающими группами Эллиоттом , Уорреном Писом, Диффузером и Эноном . . [ 18 ] [ 17 ] [ 58 ] [ 59 ] Группа приняла сознательное решение отправиться на «вторичные рынки» и в менее посещаемые места, такие как Лаббок , штат Техас. [ 17 ] Группа также участвовала в музыкальном фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас, перед выпуском альбома 17 марта 2001 года. [ 39 ] и на двухдневном фестивале CPR Fest в Билокси , штат Миссисипи , где они выступали вместе с Live , Filter , Rollins Band , Danzig , Tracy Bonham и 3 Doors Down . [ 60 ] Одно из выступлений группы во время тура в Paradise Rock Club в Бостоне было записано и посмертно выпущено как концертный альбом под названием Best of Toadies: Live from Paradise в ноябре 2002 года. [ 61 ] Концерты группы были намного меньше, чем у Rubberneck , а некоторые фанаты даже не слышали об альбоме через месяц после выхода пластинки. Деморализованные и разочарованные провалом альбома отношения участников группы становились все более натянутыми. [ 2 ]
Распад подхалимов
[ редактировать ]«Я разговаривал с кем-то на лейбле, инсайдером, имя которого останется неназванным, и узнал, что они не собираются делать что-либо еще для пластинки… Когда я узнал, что они не собираются выпускать еще один сингл, это он собирался там стоять, выглядел мрачно, а у меня есть вещи, которые выглядели ярче, и мне хотелось выбраться наружу, пока в легких еще есть воздух».
Басистка Лиза Умбаргер объясняет свой уход из Toadies. [ 56 ]
Услышав, что Interscope больше не будет продвигать альбом или выпускать второй сингл, басистка Лиза Умбаргер решила покинуть группу и подала заявление об отставке в середине тура 14 июля 2001 года из-за растущей напряженности в коллективе. группа и ее разочарование в их положении. «Мы снова играли во всех этих крошечных клубах. Это просто казалось неправильным. Все, чего боялся Тодд, происходило. Это было очень эмоциональное время для меня. жизнь, но я чувствовал, что это было правильно». [ 56 ] [ 6 ] Три дня спустя Ваден Тодд Льюис решил распустить группу, заявив, что без Umbarger это уже не Toadies. «Я и Лиза [Умбаргер] были там с самого начала, и это даже не приходило мне в голову», — объяснил Льюис газете Dallas Observer . «Я уже говорил это раньше: эта группа, наконец, достигла того, чего я хотел — творчески и в плане вклада — и все были в равных условиях, и все было хорошо, что касается самой группы. Потом это произошло. , и я просто подумал: ну и черт с ним тогда». Кларк Фогелер поддержал решение Льюиса, заявив, что оно «имеет смысл». [ 56 ] В результате ухода Умбаргера группа отменила пять оставшихся концертов тура в июле 2001 года, что породило слухи о скором распаде группы. [ 62 ]
Льюис подтвердил Dallas Observer по телефону, что Toadies расстались 22 августа 2001 года; Газета объявит о разрыве на следующий день. [ 63 ] [ 2 ] [ 13 ] Известие о распаде группы стало неожиданностью для Умбаргера, который ожидал, что группа продолжит свое существование без нее. «Я думал, что смогу получить пользу от посещения Starplex и просмотра из-за кулис. Я думал, что Toadies как организация продолжат свое существование. Я не знал, что это будет иметь такой большой эффект». [ 56 ] В течение сентября группа отыграла несколько прощальных концертов с Марком Хьюзом из Baboon на бас-гитаре, а их последнее выступление состоялось в Амарилло , штат Техас, 1 октября 2001 года. [ 64 ] [ 65 ] Умбаргер хотел участвовать в прощальном шоу, но не смог из-за конфликтов в расписании; она считает, что Льюис намеренно спланировал эти шоу так, чтобы они противоречили ее графику. [ 56 ]
После распада участники группы разошлись и работали над собственными индивидуальными проектами. Лиза Умбаргер вообще бросила музыку и переехала в Швецию со своим парнем, Кларк Фогелер пошел в киношколу и работал над дизайном веб-сайтов , Ваден Тодд Льюис взял небольшой перерыв в музыке, прежде чем сформировать новую группу с барабанщиком Reverend Horton Heat Тэзом Бентли , The Burden Brothers. , а Марк Резничек стал барабанщиком мятликовой группы 1100 Springs. Группа воссоединилась только в марте 2006 года. [ 2 ] [ 13 ] [ 66 ] [ 65 ] [ 67 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ваденом Тоддом Льюисом и Кларком Фогелером; вся музыка написана Toadies, если не указано иное. [ 68 ] [ 69 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Авиакатастрофа» | 2:10 | |
2. | «Нажми на руку» | 3:37 | |
3. | "Маленький грех" |
| 3:07 |
4. | «Мотивационный» | 2:45 | |
5. | "Каблук" | 2:46 | |
6. | "Ты спустишься" | 3:22 | |
7. | «Прижатый к небу» | 4:33 | |
8. | «То, что у нас есть, мы крадем» | 3:31 | |
9. | "Девочка-головоломка" | 4:44 | |
10. | «Сладость» | 4:13 | |
11. | «Ад внизу / Звезды вверху» (с участием Эллиота Смита) |
| 4:20 |
12. | «Кукольная кожа» | 5:45 | |
Общая длина: | 44:56 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал по вкладышам. [ 28 ]
Подхалимы
Дополнительные музыканты
произведение искусства
|
Производство
Управление
|
Использование в СМИ
[ редактировать ]- «Jigsaw Girl» и «Doll Skin» позже были перезаписаны и переосмыслены для шестого студийного альбома группы Heretics . "Queen of Scars" из вышеупомянутого альбома является продолжением "Jigsaw Girl". [ 33 ] [ 70 ]
Позиции в чартах
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма (2001) | Пик
позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 55 ] | 130 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
2001 | «Нажми на руку» | Мейнстрим-рок-треки [ 55 ] | 34 |
Активный рок [ 55 ] | 30 |
История выпусков
[ редактировать ]Страна | Дата |
---|---|
Канада | 20 марта 2001 г. |
Соединенные Штаты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть подхалимов» . 1 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кольер, Кэролайн (13 августа 2008 г.). «Долгая дорога назад» . Еженедельник Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Выделено: Чувство подхалимов :: Новости Toadies ::antiMusic.com» . www.antimusic.com . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Сеть подхалимов» . Архивировано из оригинала 23 июля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйхью, Малькольм (29 августа 2019 г.). «Возвращение к Раббернеку» . Журнал Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сеть подхалимов» . toadiesnet.com . 1 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Суитен-Шульц, Лана (9 июля 2010 г.). «Наконец-то вышел потерянный альбом Toadies 'Feeler'» . www.timesrecordnews.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Галипо, Джерри (11 апреля 2001 г.). «Спустя почти семь лет Toadies наконец вернулись | Пауза и воспроизведение компакт-диска и музыкального сайта» . Пауза и воспроизведение . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Маккей, Джордан (1 марта 1998 г.). «Воины-жабы» . Техасский ежемесячник . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «новости» . thetoadies.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Крейн, Зак (31 августа 2000 г.). «Игра в опоссума» . Далласский наблюдатель (полный текст). Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Крейн, Зак; Вилонски, Роберт (23 августа 2001 г.). «Ад замерзает» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Universal и Polygram завершают глобальное слияние» . Ирландские Таймс . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Графф, Гэри (9 мая 2001 г.). «Подхалимы все еще прыгают после встряски лейбла» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вилонски, Роберт (15 марта 2001 г.). «Даллас Старз» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Триплетт, Джин (20 октября 2000 г.). «Новый альбом помогает Toadies прийти в норму» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Подхалимы/Интервью/Тихий шум» . Silentuproar.com . 2 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Вилонски, Роберт (12 апреля 2001 г.). «Семилетний зуд» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Эпплвуд, Стив (23 апреля 2001 г.). «Подхалимы выходят из спячки с новой энергией» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Стердан, Дэррил (13 апреля 2021 г.). «Обзор классического альбома: Toadies | Ад внизу / Звезды вверху» . Тиннитист . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ад внизу/Звезды вверху - Подхалимы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ежемесячник новой музыки CMJ . Июль 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ ХорхеM93 (2 февраля 2022 г.). «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Музыка Austin Chronicle: SXSW Records" . 12 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «CMJ.com: прежде всего новая музыка» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху, PopMatters» . ПопМатерс . 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ад внизу/Звезды вверху (буклет). Подхалимы . Остин: Interscope Records . 2001. 0694908722.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «С 20-летием, ад внизу / звезды вверху» . Подхалимы . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Прыжок в длину для подхалимов» . Орландо Сентинел . 27 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Брайан (13 апреля 2001 г.). «Unlicked Toadies отправляются в путь за новым альбомом» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Чат Yahoo-подхалимов» . 4 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рирдон, Том. «Все виды новых вкусов появляются, когда подхалимы героев альтернативного рока 90-х отключаются» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Подхалимы» . www.austinchronicle.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Далласское энергетическое и легкое здание» . dallascityhall.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Триплетт, Джин. «Новый альбом помогает Toadies прийти в норму» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подхалимы» . 11 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Новости» . toadiesnet.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Toadies отправились в ад и вернулись ради нового альбома4» . Рекламный щит . 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Подхалимы говорят о продажах пластинок и других вещах, которые не имеют значения | Антиквариат» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Подхалимы говорят о продажах пластинок и других вещах, которые не имеют значения | Страница 2 из 2 | Антиквариат» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Моргенштейн, Марк (2001). «Подхалимы: Ад внизу / Звезды внизу» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Действия, играющие на юг через юго-запад: подхалимы» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). «Подхалимы » Энциклопедия популярной музыки Том. 8 (4-е изд.). МУЗЕ стр. 100-1 196–197. ISBN 978-0-19-531373-4 .
- ^ Ремштейн, Боб (2001). «Обзор Стены Звука: Ад внизу / Звезды вверху» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Подхалимы» . www.austinchronicle.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Лангер, Энди (1 марта 2001 г.). «Подхалимы» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Ад внизу/Звезды вверху - Подхалимы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , заархивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. , получено 28 марта 2022 г.
- ^ «Обзор — Ад внизу/Звезды вверху» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху, PopMatters» . ПопМатерс . 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Hell Below/Stars Upper погрязли в трясине альтернативного рока 90-х» . Топор GW . 12 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Томпсон, Стивен (19 апреля 2002 г.). «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Вилонски, Роберт (7 января 2010 г.). «Лучшие региональные альбомы нулевых» . Далласский обозреватель . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . www.ultimate-guitar.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подхалимы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крейн, Зак; Вилонски, Роберт (30 августа 2001 г.). «Выкопай яму» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бэшам, Дэвид (1 февраля 2002 г.). «Есть чарты? Симпатия к Мэрайе, самые большие провалы 2001 года, алгебра диаграмм Nine Inch Nails» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Подхалимы на дороге - Новости Pollstar» . 22 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «ПОХИЩИ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Бэшем, Дэвид. «3 Doors Down забивает хет-трик с «Криптонитом» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Фриман, Эми. «Подхалимы» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Крейн, Зак. «Сцена, услышанная» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Рок-группа Toadies распадается» . АП НОВОСТИ . 24 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Последнее карканье техасских подхалимов» . Рекламный щит . 24 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сеть Toadies — дом Listacide, официального списка рассылки» . 30 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Лангер, Энди (7 июля 2012 г.). «С еще одним новым альбомом, выходящим за рамки возвращения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Вилонский, Роберт. «Подхалимы снова вместе. Только на один день. Опять» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Подробности об альбоме - Ад внизу / Звезды выше» . www.umusicpub.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «ИМТ | Поиск Songview» . repertoire.bmi.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Плант, Кристин (1 марта 2016 г.). «Подхалимы – еретики (обзор альбома)» . Загадочный рок . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.