Jump to content

Ад внизу/Звезды вверху

Ад внизу/Звезды вверху
Студийный альбом
Выпущенный 20 марта 2001 г.
Записано 3 января - 18 марта 2000 г.
Студия Звукозаписывающие устройства Sunset , Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина 44 : 56
Этикетка Интерскоп
Продюсер
подхалимов Хронология
Резиновый воротник
(1994)
Ад внизу/Звезды вверху
(2001)
Лучшее из подхалимов: Live from Paradise
(2002)
Синглы из Hell Below/Stars выше
  1. «Нажми на руку»
    Релиз: февраль 2001 г. [ 1 ]

Hell Below/Stars выше — второй студийный альбом американской альтернативной рок -группы Toadies , выпущенный 20 марта 2001 года на лейбле Interscope Records . Это первый альбом Toadies с участием ведущего гитариста Кларка Фогелера, который присоединился к группе в 1996 году, и последний альбом группы с одним из основателей и басисткой Лизой Умбаргер. Этот альбом стал первым для Toadies почти за семь лет и их второй попыткой записать альбом, следующий за их платиновым дебютным альбомом Rubberneck (1994); первая попытка группы, Feeler , была отклонена Interscope в 1998 году.

«Hell Below/Stars выше» был спродюсирован Томом Ротроком и Робом Шнапфом и записан на студии Sunset Sound Recorders в Лос-Анджелесе , Калифорния, в период с января по март 2000 года. Разногласия с Interscope задержали выпуск альбома на целый год после его завершения. В отличие от более ранних релизов Toadies, Hell Below/Stars выше был написан совместно всеми участниками группы, а не только фронтменом Ваденом Тоддом Льюисом , в результате чего он стал более стилистически разнообразным. На общее звучание альбома повлияла рок-музыка 1970-х годов , и он был чище и менее агрессивным, чем у гранжа с элементами Rubberneck .

Hell Below/Stars Upper получил неоднозначные отзывы критиков и после выпуска потерпел серьезную коммерческую неудачу: альбом достиг лишь 130-го места в чарте Billboard 200 и продал менее десятой части продаж Rubberneck , в первую очередь из-за полного отсутствия у Interscope промо-поддержка альбома. [ 2 ] Разочарованный провалом альбома, Умбаргер покинул Toadies через четыре месяца после его выпуска, что привело к расформированию группы в октябре 2001 года. Это был последний альбом Toadies перед их реформированием в 2006 году.

В 1994 году Toadies выпустили свой дебютный альбом Rubberneck . Благодаря хит-синглу « Possum Kingdom » и постоянным гастрольным графикам группы, альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1996 году. [ 3 ] Гастроли в поддержку альбома завершились в сентябре 1996 года, после чего группа уволила ведущего гитариста Даррела Герберта, который больше не хотел гастролировать. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После прослушивания нескольких гитаристов в конце 1996 года группа остановилась на Кларке Фогелере из альтернативной рок-группы Funland, которая распалась ранее в июне. [ 2 ] [ 7 ]

После написания и репетиций нового материала в течение 1997 года Toadies записали новый альбом, позже известный как Feeler , в Остине , штат Техас, с продюсером Полом Лири (из Butthole Surfers ) в период с января по апрель 1998 года. [ 8 ] [ 9 ] Группа записала для альбома 14 песен, который был задуман как попытка сделать «более зрелую пластинку», чем Rubberneck . [ 8 ] [ 9 ] Недовольный материалом альбома звукозаписывающий лейбл Toadies Interscope Records вынудил группу внести коррективы в Feeler ; группа пропустила запланированное время для сведения альбома Энди Уоллесом . это затянуло процесс записи, и в результате [ 8 ] Ожидая, пока кто-нибудь сведет альбом, Toadies написали и/или включили еще пять песен для рассмотрения в альбоме, а дата его выпуска была перенесена с конца лета 1998 года примерно на начало 1999 года. [ 10 ] [ 11 ] В конечном итоге группа передала Feeler Interscope в несведенном и немастеризованном виде; Затем лейбл приостановил выпуск альбома, недовольный предполагаемым изменением звучания. [ 12 ] [ 2 ]

После отклонения альбома Toadies решили полностью отказаться от Feeler , чувствуя себя недовольными его «механическим» производством. [ 12 ] Затем группа взяла месячный перерыв после того, как столкнулась с писательским кризисом и слухами о том, что у них будет спад на втором курсе , а фронтмен группы Ваден Тодд Льюис отправится в добровольное изгнание. [ 2 ] [ 12 ] В конце концов Тодд Льюис решил снова собрать группу, и они начали давать несколько местных концертов. [ 9 ] В это время Тоади начнут сталкиваться с многочисленными трудностями, финансовыми и юридическими; бывший менеджер группы Том Банч (который был уволен в декабре 1998 года) и Даррел Герберт совместно подали в суд на группу в 1999 году, потребовав продолжения гонораров и невыплаченных гонораров за управление; иски будут урегулированы в июне 2001 года. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Interscope также чуть не отказалась от группы после слияния материнской компании Interscope, Universal Music Group , с PolyGram в декабре 1998 года; [ 14 ] многие техасские группы, в том числе The Reverend Horton Heat и Tripping Daisy , были исключены из своих лейблов во время слияния, а предполагаемое бездействие Toadies оставило их будущее в Interscope неопределенным. [ 15 ] Группа смогла остаться на лейбле, поскольку человек, который должен был покинуть группу, был уволен во время слияния. [ 16 ] и потому, что Тодд Льюис смог убедить нового президента Interscope Тома Уолли оставить их на лейбле. [ 12 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Пока Тодд Льюис все еще жил в Остине, остальные Toadies начали вместе писать новый материал в Далласе . [ 12 ] Услышав и впечатлившись демо группы, состоявшими из ранних версий "Motivational" и "You'll Come Down" (вместе с неизданной песней "Trust Game"), Тодд Льюис начал писать песни совместно с остальными участниками. группа; это ознаменовало отличие от предыдущей работы группы, написанной исключительно Тоддом Льюисом. [ 12 ] Тодд Льюис и Марк Резничек описали процесс написания песен для Hell Below/Stars выше как «завершение предложений друг друга», при этом Тодд Льюис представил идею, которую остальные участники группы будут воплощать в жизнь. [ 12 ] «У нас было достаточно времени вместе как у группы — у меня, Марка и Лизы — чтобы начать действовать таким образом и как бы подпитывать друг друга». [ 12 ] Несмотря на свой статус нового участника группы, Фогелер быстро стал равноправным участником процесса написания песен. [ 12 ] Написание и демо-версия нового материала продолжались до тех пор, пока в январе 2000 года Toadies не отправились в Sunset Sound Recorders в Голливуде , штат Калифорния, чтобы начать запись альбома. [ 9 ] [ 12 ] Новый подход к написанию песен оказался для группы чрезвычайно продуктивным; к январю 2000 года они смогли написать 40 совершенно новых песен. [ 9 ]

«Hell Below/Stars Upper» был записан на студии Sunset Sound Recorders ( на фото ).

Первоначально планировалось начать запись в ноябре 1999 года, но 3 января 2000 года группа вошла в состав Sunset Sound Recorders. [ 12 ] Студия, которую Кларк Фогелер называл «классической студией», использовалась многими влиятельными рок-группами 1970-х годов, такими как Rolling Stones и Led Zeppelin , и ее история оказала влияние на общее звучание Hell Below/Stars. Выше , которое Тодд Льюис описал как «немного более грандиозное звучание, [и] немного больше 70-х, я думаю». [ 17 ] [ 18 ] Группа решила снова поработать с Rubberneck продюсерами Томом Ротроком и Робом Шнапфом , отдавая предпочтение их «полноценному» продюсерскому стилю. [ 12 ] Группа стремилась к звуку, который был бы «немного более живым и [и] не таким механическим», как Pro-Tools , выпущенных на сессиях Feeler ; [ 15 ] Чтобы добиться такого звучания, альбом был записан на двухдюймовую аналоговую ленту . [ 17 ] Три песни с сессий Feeler : «Push the Hand», «Doll Skin» и «Best of Three» (переименованная в «What We Have We Steal»), были восстановлены и перезаписаны для альбома, а две другие песни, « Joey Let's Go» и «Waterfall» также были перезаписаны, но не вошли в окончательный альбом. [ 18 ]

Сеансы записи Hell Below/Stars выше иногда были трудными и начинались с перерывов; в частности, запись была остановлена ​​на две недели, когда альбом был почти готов после того, как Interscope сообщила группе, что бюджет альбома еще необходимо утвердить. [ 19 ] Более того, группа, все еще испытывающая финансовые трудности из-за отсутствия крупных туров в течение нескольких лет, полагалась на гонорары, поступающие от Rubberneck, чтобы держаться на плаву; Тодд Льюис назвал "Possum Kingdom", которая все еще регулярно ротировалась по радио через несколько лет после ее выпуска, "платной за аренду" песней для группы. [ 2 ] [ 12 ] [ 20 ] Чтобы восполнить нехватку денег на гастроли, Лиза Умбаргер взяла на себя подработку в Starbucks , а Кларку Фогелеру неохотно пришлось занять деньги у своей девушки на предметы первой необходимости, такие как туалетная бумага и еда. [ 2 ] Запись была завершена 18 марта 2000 года, а сведение альбома сделал Энди Уоллес в апреле, а мастеринг - Хоуи Вайнберг в мае того же года. [ 12 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

«Главное то, что после The Feeler Sessions мы просто продолжали писать, вместо того, чтобы сдаваться и говорить: «Этого не произойдет». Мы сделали то, что у нас получалось лучше всего: мы просто вошли и продолжали работать, и мы сделали много вещей (в «Hell Below» и «Stars Upper»), которых никогда раньше не делали, и раньше мы считали это рискованным. после того, как все это случилось с нами, кого это волнует? Мы были готовы рискнуть».

Лиза Умбаргер о процессе написания и записи альбома. [ 15 ]

С точки зрения жанра, Hell Below/Stars Upper охарактеризованы критиками как альтернативный рок . [ 21 ] хард-рок , [ 22 ] пост-гранж [ 22 ] [ 23 ] и гранж . [ 24 ] Некоторые критики также охарактеризовали альбом как панк-рок . [ 25 ] [ 26 ] хэви-метал [ 22 ] и рок-н-ролл . [ 27 ] Хотя в основном это тяжелые рок-песни, некоторые треки имеют более эмоциональное и мягкое звучание, в том числе "Pressed Against the Sky" и "Doll Skin". Тодд Льюис назвал "Pressed Against the Sky" "действительно скрытным и эмоционально обнаженным [и] не пытающимся спрятаться за страшной историей", и назвал эту песню свидетельством его зрелых способностей к написанию песен. «Начиная с Rubberneck , я пытался выразить себя, не полагаясь на какую-то историю, чтобы скрыть то, к чему я на самом деле клоню». [ 9 ] Hell Below/Stars Upper также увидела, как группа экспериментировала с различными инструментами, техниками и идеями, включая использование вокальных гармоний, бубнов и фортепиано в нескольких треках альбома. [ 28 ] Вступительный звук в "Doll Skin" был создан Тоддом Льюисом, постукивающим деревянным молотком по корпусу своей гитары, имитируя тамбур . [ 29 ] Несмотря на то, что музыкальный ландшафт изменился за годы после выпуска Rubberneck , группа не была заинтересована в копировании современных музыкальных тенденций или альбома. «Очарование этой пластинки в том, что мы не вписываемся в нее, — сказал Тодд Льюис в интервью Pause And Play , — особенно сейчас, когда все эти парни в шляпах задом наперед и кричат ​​в пол. Возможно, было бы освежающе послушать услышать кого-то, кто может написать песню и не играть ни одного аккорда на семиструнной гитаре, крича о своем детстве . Вот что будет работать с этой пластинкой… люди на самом деле поют, а не настраиваются на компьютере и на самом деле играют. инструменты и написание песни. В ней есть что-то стоящее, есть что-то, чему можно подпевать». [ 9 ] [ 30 ]

Предпоследний трек альбома "Hell Below/Stars выше" лучше всего отражает творческое видение альбома. Песня демонстрирует прогрессивную песенную структуру: она начинается как простая быстрая рок-песня, а затем превращается в более блюзовую песню с госпел-хором и фортепиано в конце. Тодд Льюис написал первую половину песни, а остальные участники группы впоследствии внесли свой вклад в окончание песни. В песне также присутствует фортепиано в исполнении Эллиота Смита , который в прошлом работал с Ротроком и Шнапфом. [ 31 ] [ 18 ] Группа никогда не играла его полностью до того, как войти в студию, и заявила, что после записи он "обрел новую жизнь". Первоначально песня была записана с участием бэк-вокалистов, ранее работавших со Стиви Никсом , но группа отказалась от этой идеи после записи вокала; вместо этого они пригласили одну резервную певицу. Несмотря на сложную структуру песни, группа заявила, что написать ее для альбома было проще всего, а «What We Have Is What We Steal», «Push The Hand» и «Jigsaw Girl» были названы самыми трудными для написания песнями. [ 32 ]

Лирическое содержание «Hell Below/Stars выше» охватывает такие темы, как секс , отношения , убийства , религия , и частично было вдохновлено борьбой, с которой столкнулась группа. [ 31 ] Тодд Льюис описал «Push the Hand» как «об отношениях, которые портятся из-за секса, и о том, как ваша дружба уходит из-за того, что вы ее облажали, хм… бл…» --инг." [ 31 ] Тодда Льюиса «Heel» рассказывает о собаке и часто использует двусмысленность . [ 30 ] «Девушка-головоломка» была описана MTV News как «мрачная романтическая ода бывшему любовнику, которого рассказчик разрубил на куски». [ 31 ] Тодд Льюис описал эту песню как «самую красивую песню на свете, но она о том, как ты так сильно любишь эту девушку, но она не любит тебя в ответ, поэтому ты ее порезал». [ 33 ] «Я думаю, что это весело — сочинить действительно чертовски извращенную песню о любви», — сказал Льюис о песне MTV News. «Забавно слышать песню о любви о чем-то действительно мрачном и болезненном, но которая по-прежнему звучит красиво и красиво». [ 31 ] The Austin Chronicle сравнила эту песню с «Королевством опоссумов». [ 34 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Витраж в здании Dallas Power and Light, используемый для оформления диска и внутреннего лотка альбома.

Обложка альбома представляет собой изображение ангела и взято из книги f-stop Фицджеральда и Кена Фоллетта «Столпы Всемогущего» 1996 года, книги, содержащей фотографии церквей и зданий. Группа использовала этот образ для формирования остальной эстетики альбома. Обложка диска и внутренняя карточка лотка представляют собой изображение витража из здания Dallas Power and Light. [ 18 ] [ 35 ] Обложка внутри раскладывающейся обложки содержит увеличенное изображение передней обложки с сочетанием различных слов из текстов альбома, проходящих через середину. [ 28 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Hell Below/Stars выше не была названа сразу же, и последовала игра в ожидание, которую группа охарактеризовала как «разочаровывающую» и «чертовски депрессивную». После того, как альбом был передан лейблу, [ 12 ] Изначально группа планировала выпустить альбом в августе/сентябре 2000 года, однако это оказалось неосуществимо. Президент Interscope Том Уолли хотел выпустить альбом в октябре 2000 года, но группа отказалась, так как не хотела, чтобы альбом конкурировал с релизами более крупных рок-групп, таких как U2 ( All That You Can't Leave Behind ) и Мэрилина Мэнсона. ( Holy Wood ) примерно в то же время. [ 12 ] Дата выхода альбома была перенесена на 13 февраля 2001 года. [ 36 ] [ 37 ] но лейбл в конце концов перенес релиз на 6 марта и, наконец, на 20 марта 2001 года, возможно, чтобы избежать конкуренции с Big Dumb Face из Duke Lion Fights the Terror !!! . [ 38 ] Он был выпущен исключительно в Северной Америке. Несмотря на почти семилетний перерыв между релизами, группу не беспокоил масштаб первоначального успеха пластинки, и они полагали, что со временем она станет успешной; Rubberneck добился успеха только через год после своего выпуска. [ 31 ] Interscope разослала в магазины 70 000 копий альбома. [ 7 ]

Первой песней, выпущенной с альбома Hell Below/Stars выше, была "Heel", которая появилась на Sampler 2000 , рекламном семплере, выпущенном Interscope во время тура Vans Warped Tour . Первоначально планировалось, что первый сингл с альбома, "Motivational", должен был быть выпущен в середине декабря, но из-за задержки выхода альбома на март 2001 года он был перенесен на февраль. В последнюю минуту первый сингл с альбома был изменен на "Push The Hand" благодаря опросу фанатов на сайте группы. Сингл был выпущен в конце февраля 2001 года. После выпуска он был добавлен на 48 радиостанций и достиг 30-го места в Billboard чарте Active Rock Chart . [ 7 ] [ 39 ] [ 37 ]

Продвижение этикетки

[ редактировать ]

Продвижение альбома Interscope было крайне плохим по сравнению с продвижением Rubberneck на лейбле. В то время как Rubberneck продвигался с помощью нескольких музыкальных клипов и радио-синглов , лейбл выпустил только один сингл и не выпустил ни одного музыкального клипа. [ 40 ] Единственный сингл с альбома "Push the Hand" продвигался по радио в течение двух недель, что, по словам барабанщика Марка Резничека, было "минимальным объемом, который они должны были сделать по закону". [ 2 ] Тодд Льюис предположил, что следующим синглом могла бы быть либо «You'll Come Down», либо «Motivational». [ 18 ] но вскоре после этого Interscope сообщила группе, что они не будут выпускать второй сингл и продвигать альбом дальше. «Мы были как бумажный кораблик в сточной канаве», - объяснил Умбаргер плохое продвижение альбома; «с улицы в канализацию». [ 2 ]

В интервью журналу Antiquiet в 2012 году Кларк Фогелер сказал, что группа считала, что Hell Below/Stars Upper плохо продвигались из-за ссоры с основателем Interscope Records Джимми Айовина , произошедшей из-за шутки, которую группа отпустила по поводу Interscope на радиостанции в 1994 году, которая обидел его. «Он злился на них [в 1994 году], и к тому времени, когда нам пришло время приступить к работе над нашим вторым альбомом, он все контролировал, и [тогдашний президент Interscope] Том Уолли, я думаю, уже собирался уходить, так что Джимми Айовин только что принял решение, просто типа: «К черту их». Он также обвинил Айовина в семилетней задержке выхода альбома; «По сути, он так и не простил [группу] и потратил впустую годы и годы нашей жизни». [ 40 ] [ 41 ]

переиздание к 20-летию

[ редактировать ]

Группа объявила о виниловом переиздании альбома, посвященном 20-летию альбома, 24 марта 2021 года. Дата выпуска по состоянию на ноябрь 2022 года неизвестна. [ 29 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 42 ]
Остин Хроники [ 43 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 44 ]
Стена Звука 77/100 [ 45 ]

После выхода «Hell Below/Stars Upper» получил в целом неоднозначные отзывы критиков.

Некоторые критики похвалили альбом за его энергию. [ 46 ] В положительном обзоре Texas Monthly Энди Лангер прокомментировал: «Время и знакомство не притупили силу жутких повествований Тоади, мускульных крючков и ничем не сдерживаемой агрессии». Хотя он сказал, что песни альбома, за исключением заглавного трека, были «обычными», он пришел к выводу, что «время, возможно, и не сделало их другой группой, но Hell Below/Stars выше доказывают, что это сделало их лучше». ." [ 47 ] Также была похвала в адрес более тяжелого звучания альбома. В своей статье для Allmusic Марк Моргенштейн заметил, что «если Rubberneck 1995 года был довольно тяжелым альбомом с гитарами, плавающими в пост-гранжевом мраке, то Hell Below/Stars выше обнаруживает, что группа плетется сквозь первобытную грязь, пробуждая призраки хэви-металлического прошлого». и что « Hell Below/Stars Upper» не так уж и оригинальны, но для некоторых хедбэнгеров это нирвана в эпоху, когда рэп-метал был единственным метал играл по радио». [ 48 ] Крис Моланфи из CMJ New Music Monthly так же назвал альбом «ошеломляющим возвращением» и прокомментировал: «Что ставит Toadies над [своими коллегами по гранжу], так это не столько способности музыканта, сколько их диапазон - лишь немногие группы успешно смешивают напыщенность и напряженность, поскольку они делать, пренебрегая соло и оставаясь тяжелым». [ 23 ]

Большая часть критики альбома была в основном направлена ​​на качество написания и продюсирования песен группы, многие из которых назвали его неоригинальным и устаревшим. В отрицательной рецензии на альбом Orlando Weekly назвал альбом «голым усилием» и уступает Rubberneck : «Круки слабые, гитары мягкие, а песни ничем не примечательны. «You'll Come Down» и « Jigsaw Girl» выделяется, но ни один из треков не обладает силой « Tyler », обрекающей диск на бесхитовое существование. [ 49 ] Точно так же PopMatters раскритиковал «слабое» написание песен на альбоме и назвал Toadies «дешевой ксерокопией Collective Soul» . копия копии: довольно тусклая, и ее трудно увидеть, не прищурившись». [ 50 ] The GW Hatchet раскритиковал тексты альбома, назвав его « садистским роком». [ 51 ] Несколько рецензентов раскритиковали вокальное исполнение Тодда Льюиса, которое было охарактеризовано как « в лучшем случае натянутое ». [ 27 ] и «аденоидное нытье»; [ 52 ] GW Hatchet описал его вокал как «громкие визги между куплетами, которые пугающе напоминают ногти на черной доске ». [ 51 ]

В 2010 году газета Dallas Observer назвала Hell Below/Stars выше одним из лучших альбомов Далласа 2000-х. [ 53 ] В 2022 году Ultimate Guitar поставил альбом на 9-е место в своем списке «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые». [ 54 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом Hell Below/Stars выше стал для группы коммерческой катастрофой. В США альбом дебютировал под номером 130 в чарте Billboard 200 , а через неделю выпал из него. [ 55 ] Через шесть месяцев после выпуска альбома было продано 54 432 копий в США и только 6 260 копий в родном штате группы Техас. [ 56 ] К январю 2002 года альбом был продан тиражом всего лишь 61 000 копий, что на девяносто четыре процента меньше, чем Rubberneck . продажи миллиона копий [ 57 ] Альбом появился на канале MTV News «2001's Biggest Flops», где альбом был назван «самым большим фиаско продаж года». [ 57 ]

The Toadies были шокированы и разочарованы плохой коммерческой деятельностью Hell Below/Stars выше , а Тодд Льюис обвинил тусклую рекламу Interscope в низких продажах альбома. «Лейбл действовал как обычно: «Если вы не продадите Х-количество в течение Х-х дней, то вы — отстой». Особенно в наши дни, это такая конкуренция, так что я уверен, что это не помогло. Но, знаете, в конечном итоге это стало бы лучше, или мы бы записали еще одну пластинку, и тогда она стала бы лучше. действительно верю в эту пластинку. Это позор. Я действительно с нетерпением ждал возможности выйти и побить людей ею, чтобы убедить их, насколько она хороша, потому что я действительно, очень верю в эту пластинку». [ 56 ]

Гастроли и последствия

[ редактировать ]

Без какой-либо гастрольной поддержки со стороны Interscope, группа продвигала альбом с помощью первого крупного хедлайнерского тура с 1997 года, The "I Am A Tour", путешествуя по различным городам Соединенных Штатов с разогревающими группами Эллиоттом , Уорреном Писом, Диффузером и Эноном . . [ 18 ] [ 17 ] [ 58 ] [ 59 ] Группа приняла сознательное решение отправиться на «вторичные рынки» и в менее посещаемые места, такие как Лаббок , штат Техас. [ 17 ] Группа также участвовала в музыкальном фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас, перед выпуском альбома 17 марта 2001 года. [ 39 ] и на двухдневном фестивале CPR Fest в Билокси , штат Миссисипи , где они выступали вместе с Live , Filter , Rollins Band , Danzig , Tracy Bonham и 3 Doors Down . [ 60 ] Одно из выступлений группы во время тура в Paradise Rock Club в Бостоне было записано и посмертно выпущено как концертный альбом под названием Best of Toadies: Live from Paradise в ноябре 2002 года. [ 61 ] Концерты группы были намного меньше, чем у Rubberneck , а некоторые фанаты даже не слышали об альбоме через месяц после выхода пластинки. Деморализованные и разочарованные провалом альбома отношения участников группы становились все более натянутыми. [ 2 ]

Распад подхалимов

[ редактировать ]

«Я разговаривал с кем-то на лейбле, инсайдером, имя которого останется неназванным, и узнал, что они не собираются делать что-либо еще для пластинки… Когда я узнал, что они не собираются выпускать еще один сингл, это он собирался там стоять, выглядел мрачно, а у меня есть вещи, которые выглядели ярче, и мне хотелось выбраться наружу, пока в легких еще есть воздух».

Басистка Лиза Умбаргер объясняет свой уход из Toadies. [ 56 ]

Услышав, что Interscope больше не будет продвигать альбом или выпускать второй сингл, басистка Лиза Умбаргер решила покинуть группу и подала заявление об отставке в середине тура 14 июля 2001 года из-за растущей напряженности в коллективе. группа и ее разочарование в их положении. «Мы снова играли во всех этих крошечных клубах. Это просто казалось неправильным. Все, чего боялся Тодд, происходило. Это было очень эмоциональное время для меня. жизнь, но я чувствовал, что это было правильно». [ 56 ] [ 6 ] Три дня спустя Ваден Тодд Льюис решил распустить группу, заявив, что без Umbarger это уже не Toadies. «Я и Лиза [Умбаргер] были там с самого начала, и это даже не приходило мне в голову», — объяснил Льюис газете Dallas Observer . «Я уже говорил это раньше: эта группа, наконец, достигла того, чего я хотел — творчески и в плане вклада — и все были в равных условиях, и все было хорошо, что касается самой группы. Потом это произошло. , и я просто подумал: ну и черт с ним тогда». Кларк Фогелер поддержал решение Льюиса, заявив, что оно «имеет смысл». [ 56 ] В результате ухода Умбаргера группа отменила пять оставшихся концертов тура в июле 2001 года, что породило слухи о скором распаде группы. [ 62 ]

Льюис подтвердил Dallas Observer по телефону, что Toadies расстались 22 августа 2001 года; Газета объявит о разрыве на следующий день. [ 63 ] [ 2 ] [ 13 ] Известие о распаде группы стало неожиданностью для Умбаргера, который ожидал, что группа продолжит свое существование без нее. «Я думал, что смогу получить пользу от посещения Starplex и просмотра из-за кулис. Я думал, что Toadies как организация продолжат свое существование. Я не знал, что это будет иметь такой большой эффект». [ 56 ] В течение сентября группа отыграла несколько прощальных концертов с Марком Хьюзом из Baboon на бас-гитаре, а их последнее выступление состоялось в Амарилло , штат Техас, 1 октября 2001 года. [ 64 ] [ 65 ] Умбаргер хотел участвовать в прощальном шоу, но не смог из-за конфликтов в расписании; она считает, что Льюис намеренно спланировал эти шоу так, чтобы они противоречили ее графику. [ 56 ]

После распада участники группы разошлись и работали над собственными индивидуальными проектами. Лиза Умбаргер вообще бросила музыку и переехала в Швецию со своим парнем, Кларк Фогелер пошел в киношколу и работал над дизайном веб-сайтов , Ваден Тодд Льюис взял небольшой перерыв в музыке, прежде чем сформировать новую группу с барабанщиком Reverend Horton Heat Тэзом Бентли , The Burden Brothers. , а Марк Резничек стал барабанщиком мятликовой группы 1100 Springs. Группа воссоединилась только в марте 2006 года. [ 2 ] [ 13 ] [ 66 ] [ 65 ] [ 67 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Ваденом Тоддом Льюисом и Кларком Фогелером; вся музыка написана Toadies, если не указано иное. [ 68 ] [ 69 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Авиакатастрофа»  2:10
2. «Нажми на руку»  3:37
3. "Маленький грех"
  • Льюис
  • Резничек
  • Бердер
3:07
4. «Мотивационный»  2:45
5. "Каблук"  2:46
6. "Ты спустишься"  3:22
7. «Прижатый к небу»  4:33
8. «То, что у нас есть, мы крадем»  3:31
9. "Девочка-головоломка"  4:44
10. «Сладость»  4:13
11. «Ад внизу / Звезды вверху» (с участием Эллиота Смита)
  • Льюис
  • Резничек
  • Бердер
4:20
12. «Кукольная кожа»  5:45
Общая длина: 44:56

Персонал

[ редактировать ]

Персонал по вкладышам. [ 28 ]

Использование в СМИ

[ редактировать ]
  • «Jigsaw Girl» и «Doll Skin» позже были перезаписаны и переосмыслены для шестого студийного альбома группы Heretics . "Queen of Scars" из вышеупомянутого альбома является продолжением "Jigsaw Girl". [ 33 ] [ 70 ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (2001) Пик

позиция

США Рекламный щит 200 [ 55 ] 130

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Диаграмма Позиция
2001 «Нажми на руку» Мейнстрим-рок-треки [ 55 ] 34
Активный рок [ 55 ] 30

История выпусков

[ редактировать ]
Страна Дата
Канада 20 марта 2001 г.
Соединенные Штаты
  1. ^ «Сеть подхалимов» . 1 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кольер, Кэролайн (13 августа 2008 г.). «Долгая дорога назад» . Еженедельник Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  3. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  4. ^ «Выделено: Чувство подхалимов :: Новости Toadies ::antiMusic.com» . www.antimusic.com . Проверено 27 апреля 2022 г.
  5. ^ «Сеть подхалимов» . Архивировано из оригинала 23 июля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мэйхью, Малькольм (29 августа 2019 г.). «Возвращение к Раббернеку» . Журнал Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Сеть подхалимов» . toadiesnet.com . 1 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Суитен-Шульц, Лана (9 июля 2010 г.). «Наконец-то вышел потерянный альбом Toadies 'Feeler'» . www.timesrecordnews.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Галипо, Джерри (11 апреля 2001 г.). «Спустя почти семь лет Toadies наконец вернулись | Пауза и воспроизведение компакт-диска и музыкального сайта» . Пауза и воспроизведение . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  10. ^ Маккей, Джордан (1 марта 1998 г.). «Воины-жабы» . Техасский ежемесячник . Проверено 27 марта 2022 г.
  11. ^ «новости» . thetoadies.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Крейн, Зак (31 августа 2000 г.). «Игра в опоссума» . Далласский наблюдатель (полный текст). Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Крейн, Зак; Вилонски, Роберт (23 августа 2001 г.). «Ад замерзает» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  14. ^ «Universal и Polygram завершают глобальное слияние» . Ирландские Таймс . Проверено 24 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Графф, Гэри (9 мая 2001 г.). «Подхалимы все еще прыгают после встряски лейбла» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Вилонски, Роберт (15 марта 2001 г.). «Даллас Старз» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Триплетт, Джин (20 октября 2000 г.). «Новый альбом помогает Toadies прийти в норму» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подхалимы/Интервью/Тихий шум» . Silentuproar.com . 2 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  19. ^ Вилонски, Роберт (12 апреля 2001 г.). «Семилетний зуд» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  20. ^ Эпплвуд, Стив (23 апреля 2001 г.). «Подхалимы выходят из спячки с новой энергией» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  21. ^ Стердан, Дэррил (13 апреля 2021 г.). «Обзор классического альбома: Toadies | Ад внизу / Звезды вверху» . Тиннитист . Проверено 7 мая 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Ад внизу/Звезды вверху - Подхалимы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 7 мая 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ежемесячник новой музыки CMJ . Июль 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  24. ^ ХорхеM93 (2 февраля 2022 г.). «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ "Музыка Austin Chronicle: SXSW Records" . 12 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  26. ^ «CMJ.com: прежде всего новая музыка» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху, PopMatters» . ПопМатерс . 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Ад внизу/Звезды вверху (буклет). Подхалимы . Остин: Interscope Records . 2001. 0694908722. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б «С 20-летием, ад внизу / звезды вверху» . Подхалимы . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Прыжок в длину для подхалимов» . Орландо Сентинел . 27 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Брайан (13 апреля 2001 г.). «Unlicked Toadies отправляются в путь за новым альбомом» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  32. ^ «Чат Yahoo-подхалимов» . 4 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Рирдон, Том. «Все виды новых вкусов появляются, когда подхалимы героев альтернативного рока 90-х отключаются» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  34. ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Подхалимы» . www.austinchronicle.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  35. ^ «Далласское энергетическое и легкое здание» . dallascityhall.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  36. ^ Триплетт, Джин. «Новый альбом помогает Toadies прийти в норму» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Подхалимы» . 11 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  38. ^ «Новости» . toadiesnet.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 15 мая 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Toadies отправились в ад и вернулись ради нового альбома4» . Рекламный щит . 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Подхалимы говорят о продажах пластинок и других вещах, которые не имеют значения | Антиквариат» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  41. ^ «Подхалимы говорят о продажах пластинок и других вещах, которые не имеют значения | Страница 2 из 2 | Антиквариат» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  42. ^ Моргенштейн, Марк (2001). «Подхалимы: Ад внизу / Звезды внизу» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  43. ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Действия, играющие на юг через юго-запад: подхалимы» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  44. ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). «Подхалимы » Энциклопедия популярной музыки Том. 8 (4-е изд.). МУЗЕ стр. 100-1 196–197. ISBN  978-0-19-531373-4 .
  45. ^ Ремштейн, Боб (2001). «Обзор Стены Звука: Ад внизу / Звезды вверху» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  46. ^ Грей, Кристофер (16 марта 2001 г.). «Подхалимы» . www.austinchronicle.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  47. ^ Лангер, Энди (1 марта 2001 г.). «Подхалимы» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  48. ^ Ад внизу/Звезды вверху - Подхалимы | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , заархивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. , получено 28 марта 2022 г.
  49. ^ «Обзор — Ад внизу/Звезды вверху» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  50. ^ «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху, PopMatters» . ПопМатерс . 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Hell Below/Stars Upper погрязли в трясине альтернативного рока 90-х» . Топор GW . 12 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  52. ^ Томпсон, Стивен (19 апреля 2002 г.). «Подхалимы: Ад внизу / Звезды вверху» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  53. ^ Вилонски, Роберт (7 января 2010 г.). «Лучшие региональные альбомы нулевых» . Далласский обозреватель . Проверено 5 июня 2024 г.
  54. ^ «10 лучших гранж-альбомов, переживших нулевые» . www.ultimate-guitar.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д «Подхалимы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крейн, Зак; Вилонски, Роберт (30 августа 2001 г.). «Выкопай яму» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б Бэшам, Дэвид (1 февраля 2002 г.). «Есть чарты? Симпатия к Мэрайе, самые большие провалы 2001 года, алгебра диаграмм Nine Inch Nails» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  58. ^ «Подхалимы на дороге - Новости Pollstar» . 22 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  59. ^ «ПОХИЩИ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 мая 2022 г.
  60. ^ Бэшем, Дэвид. «3 Doors Down забивает хет-трик с «Криптонитом» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  61. ^ Фриман, Эми. «Подхалимы» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  62. ^ Крейн, Зак. «Сцена, услышанная» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  63. ^ «Рок-группа Toadies распадается» . АП НОВОСТИ . 24 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  64. ^ «Последнее карканье техасских подхалимов» . Рекламный щит . 24 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Сеть Toadies — дом Listacide, официального списка рассылки» . 30 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  66. ^ Лангер, Энди (7 июля 2012 г.). «С еще одним новым альбомом, выходящим за рамки возвращения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  67. ^ Вилонский, Роберт. «Подхалимы снова вместе. Только на один день. Опять» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  68. ^ «Подробности об альбоме - Ад внизу / Звезды выше» . www.umusicpub.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  69. ^ «ИМТ | Поиск Songview» . repertoire.bmi.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  70. ^ Плант, Кристин (1 марта 2016 г.). «Подхалимы – еретики (обзор альбома)» . Загадочный рок . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b47bf45788533f04a0121547e35e61a__1724708940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1a/8b47bf45788533f04a0121547e35e61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hell Below/Stars Above - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)