Jump to content

HSC One World Black Sea

Stena Explorer Berthing in Dún Laoghaire
История
Имя
  • One World Black Sea (2015 -прибыль)
  • Stena Explorer (1996–2015)
Владелец
  • Karadeniz Holding (2015 -Presment)
  • Stena Line (1996–2015)
Порт реестра
Строитель Finnyards , Финляндия
Расходы £65,000,000
Номер двора 404
Заложено Июнь 1994
Запущен Май 1995
Завершенный Февраль 1996
В эксплуатации Апрель 1996 - сентябрь 2014 года
Идентификация IMO номер : 9080194
Статус Продается фирму в Турции для статического использования в качестве офисов, энергетического генератора и исследовательских проектов. [ 1 ] Пришвартовано в Ялове, Турция.
Общие характеристики
Класс и тип HSS 1500
Разработан: Stena Rederi Ab
Тоннаж 19 638 гт
Длина 126,6 м (415 футов 4 дюйма)
Луч 40,0 м (131 фут 3 дюйма)
Черновик 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная питание
Движитель 4 × Wamewa Type S Waterjets
Скорость 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час)
Емкость

Один мир Карадениз (ранее Stena Explorer )-бывший высокоскоростный паром , который работал на Службе Стена Линии - между Великобританией Дун Лаогхайр и Ирландией до 2014 года. [ 2 ] Он является членом HSS 1500 класса высокоскоростных паромов , представленных и разработанного Stena Line с 1996 года. Суда HSS 1500 класса стали крупнейшими катамаранами в мире. [ 3 ]

В 2015 году паром принадлежал Karadeniz Holding для использования в качестве плавающего офиса, исследовательского пространства и альтернативного генератора энергии на верфи Кармарина в Ялове недалеко от Стамбула , Турция, в рамках проекта Powerships от компании, которая владела судом. [ 1 ] Тем не менее, в 2016 году судно продавалось всего за 6,5 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Stena Explorer была построена Finnyards в Рауме , Финляндия , [ 6 ] [ 7 ] стоимостью 65   миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] Строительство началось в июне 1994 года и было завершено в феврале 1996 года, [ 6 ] До вступления в службу в апреле 1996 года. [ 9 ]

Судно представляет собой катамаран и было разработано с целью обеспечения комфортного и быстрого обслуживания. [ 10 ] Время плавания между Холихедом и Дуном Лаогаром составило 99 минут. [ 11 ]

Питание обеспечивается четырьмя GE авиационными газовыми турбинами в конфигурации с двойным газом и газом (COGAG). [ 12 ] [ 13 ] В судне используется четыре водных варджа Kamewa для движения. [ 13 ]

Класс паромов HSS был разработан, чтобы обеспечить быстрые повороты в порту. Специально разработанный LinkSpan обеспечивает швартовки без ролика и обеспечивает быстрое загрузку, разгрузку и обслуживание. Транспортные средства загружаются через две из четырех строгих дверей и паркуются в конфигурации «U». При высадке транспортные средства едут прямо через две двери. [ 14 ]

Стена -Исследователь провела большую часть своей карьеры, плывущая по своему первоначальному маршруту между Холихедом и Дуном Лаогхаром.

Из -за растущей мировой цены на нефть, у Стена HSS было продление времени пересечения до 119 минут, чтобы сократить счет за топливо. [ 15 ] [ 16 ] За прошедшие годы график Stena HSS постепенно сокращался с пяти переездов в туалет в день, вплоть до одной поездки в день в день.

Стена Линия заменила судно на Stena Lynx III , которое проходило два раза в день в день с 15 марта 2010 года до конца 2010 года, помимо мая по сентябрь, когда Stena Explorer управляла маршрутом один раз в день, чтобы облегчить рыси Стена , чтобы она могла бегать на рыбогарность - Россларский маршрут.

26 мая 2010 года Stena Line повторно зарегистрировала Stena Explorer на маршруте Holyhead-Dún Laoghaire на месяц раньше, чем планировалось. [ 17 ] [ 18 ]

14 сентября 2010 года Стена -Исследование покинула маршрут Holyhead - Dún Laoghaire с ее последним парусным спортом в 2010 году, который был 13:15 отъездом из Дуна Лаогаре. Stena Lynx III управляла маршрутом до воскресенья 9 января 2011 года. Stena Explorer вернулась 1 апреля 2011 года и будет управлять маршрутом до 13 сентября 2011 года на одном плавании в день.

Между 9–22 июня 2011 года Stena Explorer управляла двумя поездками в день из -за Adventurer Stena , который работал на Стена Line 'Holyhead - Dublin Service, получающей ее ежегодный ремонт в Ливерпуле .

Стена решила сделать службу в Холихеде - Дун Лаогхайр сезонным маршрутом после парусного спорта 13 сентября 2011 года. Маршрут возобновил службу 30 марта 2012 года и прекратила работу 11 сентября 2012 года. [ 19 ] Она вернется в Дун Лаогхайр - Холихед на рождественский и новый год с 20 декабря по 5 января 2013 года, покидая Холихед в 1030 утра, а Дун Лаогхайр - в 1330 году. Согласно двигателю бронирования Stenaline.ie, ее сезон 2013 года начался 22 марта и и и и и и и Пробежала до 10 сентября, прежде чем снова вернуться на Рождество 2013 года. В течение сезона 2013 года ее время плавания было увеличено до 135 минут, что должно обеспечить дальнейшую экономию топлива. Stena Explorer вернулась 20 декабря за 12 дней парусов от Дуна Лаогаре в Холихед, и ее сезон 2014 года длился с 9 апреля по 9 сентября 2014 года. В отличие от предыдущих лет, Stena Explorer не проводила дополнительные услуги в течение Рождества. [ 20 ]

4 февраля 2015 года Stena Line объявила, что служба HSS Dún Laoghaire должна была быть снята и не перезапустилась на 2015 год, когда Stena Explorer была извлечена из службы. [ 21 ] Все службы из Холихеда будут сосредоточены на Дублинском порту, обслуживаемых как Стена Линией, так и ирландскими паромами , где вместимость увеличилась с введением Stena Superast X, взяв на себя роль второго корабля вместе со Стеной и заменой Stena Nordica , которая была чартерной на DFDS Seaways. Полем

Первоначальная компания, которая была заключена на управление операцией на буксировке после продажи паром, была распределена и заменена на Gull Marine Ltd, что решило выдающиеся вопросы, которые задерживали проект и успешно выполнили Towage от имени владельцев от причала до причала до Внешняя гавань в Холихеде. 1 ноября 2015 года она отправилась на буксире из Холихеда и прибыла в Турцию 17 ноября.

В 2016 году один мир Карадениз находился на верфи кармарина в Ялове, недалеко от Стамбула, Турция. Владелец, Karadeniz Holding, превратил его в «устойчивый к землетрясениям» плавучий офис, исследовательский пространство и альтернативный генератор энергии для сообщества Стамбула. Это часть проекта Powerships Karadeniz . Затем корабль был в продаже всего за 4,5 миллиона фунтов на неограниченном оффшор. [ 1 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В апреле 1998 года члены настоящего ИРА попытались перевезти два автомобиля, загруженные почти 1000 фунтов взрывчатого вещества, каждый в Великобританию на борту Стена -Экстор , однако они были перехвачены и арестованы в порту Дун Лаогхайр. Как сообщается, он был предназначен для ипподрома Aintree, где он должен был быть взорван в Grand National 1998 года . [ 22 ]

20 сентября 2001 года Стена -Эксторр пострадала от пожара в одном из своих понтонов. ) машинном отделении был обнаружен огонь В то время как отправившись в погрузку (перевернув) в док в своем причале в Холихеде, в ее вспомогательном ( генераторном . Вскоре после этого система видеонаблюдения , обычно используемая для визуальной стыковки, была отключена из -за отсутствия мощности. Зная, что только что завершенные проверки показали, что пожарные двери (длится не менее одного часа) были закрыты, разрешение на отключение рассматриваемого двигателя было (правильно) отказано мастером корабля до тех пор, пока не будет подтвержден окончательный подход с помощью Linkspan Полем В этот момент, неудачный генератор Cummins был отключен.

Вместо системы видеонаблюдения расстояния стыковки были переданы на мост портативным радио. Бертинг был завершен в течение 5 минут после первоначальной пожарной сигнализации, и пресная вода была взята на борт, чтобы пополнить систему подавления пожарной службы Hi-Fog, в то время как все 551 пассажира были безопасно загружены. Пожарная бригада присутствовала, и по их просьбе был деактивирован туман для воды. Девятимесячное расследование в области расследования в области аварии на морской аварии показало, что ошибка неверна подгонка компрессионной фитинги, используемой для топливной линии высокого давления, что приводит к опрыскиванию топлива и воспламенению после контакта с горячим турбо-забором. [ 23 ]

В октябре 2004 года Stena Explorer должна была повернуться обратно в порт после того, как волна повредила корпус корабля через 30 минут после своего путешествия из Холихеда.

15 февраля 2006 года, в ее пути в Холихед, Stena Explorer ударила по затонувшему объекту и была скрыта под ватерлинией. Никто не пострадал, и судно безопасно пришвартовано в Холихеде. Судно было выведено из службы для ремонта после.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Fast Ferry Holyhead to Ирландия станет высокотехнологичным плавучим офисом ... в Турции. Корабль в настоящее время продается всего за 4,5 миллиона фунтов на неограниченном оффшор» . Уэльс онлайн . 14 января 2016 года.
  2. ^ Эшмор, Джехан (июнь 2015 г.). «Прощай с HSS Стена» . Корабли ежемесячно . Получено 4 декабря 2022 года - через Archive.org.
  3. ^ Боуэн, Дэвид (5 мая 1996 г.). «Забудьте о туннеле; все разговоры в открытом море составляют супер паромы в 50 миль в час. И Британия не делает ни одного из них» . Независимый . Великобритания. п. 1 (деловая добавка) . Получено 26 декабря 2009 года . HSS - самый большой катамаран в мире ...
  4. ^ «HSS 1500 -серия высокоскоростной катамаран паром на продажу (ex stena line)» . Неограниченное оффшор . 5 мая 2016 года.
  5. ^ «HSS Stena Explorer - прошлое и настоящее» . Dover Ferry Photos . 11 августа 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный " Stena Explorer (18235)" . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 26 декабря 2009 года .
  7. ^ Мотт, Дэвид (11 мая 1994 г.). «Стена заказывает быстрый паром» . Список Ллойда . Великобритания: 18. ISSN   0144-820x . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 26 декабря 2009 года . Заказ на судно из 40 узел, набрав 4500 пассажиров, отправился на Finnyards в Рауме, дворе, который выиграл первые два ремесла, для Стена Силеринка прошлым летом.
  8. ^ Макдональд, Фрэнк (20 декабря 1993 г.). «Новый Ferryport запланирован для Dun Laoghaire». Ирландские времена . Ирландия. п. 8. Основной паром, стоимость которого стоит 15 миллионов фунтов стерлингов для гавани Дун Лаогхайр, чтобы удовлетворить новое поколение высокоскоростных катамаранских паромов, и ожидается, что Департамент морской пехоты подаст заявку на планирование на эту неделю на этой неделе. Феррипорт будет расположен на пирсе Святого Михаила, который был завершен в 1969 году, но редко используется. Он предназначен для обслуживания парома Stena Sealink HSS (высокоскоростный сервис), который теперь построен в Финляндии по цене 65 миллионов фунтов стерлингов, что будет вдвое меньше и почти столько же, сколько и GAA в Park Park.
  9. ^ "Стена -Экспертор" . SEALINK-HOLYHEAD . Получено 26 декабря 2009 года .
  10. ^ «История, стоящая за зданием первого Stena HSS» . Dun Laoghaire Harbour Company . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Получено 26 декабря 2009 года .
  11. ^ «Наши корабли: Stena Explorer» . Стена Линия . Получено 26 декабря 2009 года .
  12. ^ «Газовые турбины GE Marine Engines превышают 600 000 часов, работающих на 16 быстрых паромов» (пресс -релиз). GE авиация. 9 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2010 года . Получено 26 декабря 2009 года . Каждый полу-вдварный быстрый паром имеет два газовых турбине LM1600 и двух газовых турбин LM2500 в комбинированной конфигурации газовых и газовых (Cogag).
  13. ^ Jump up to: а беременный Макленнан, Грэм (15 декабря 1993 г.). «Мощное движение для Стена Катамаран Паром» . Список Ллойда . Великобритания: 6. ISSN   0144-820x . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 26 декабря 2009 года . HSS будет продвигаться четырьмя водяными вардцами камевы (два в каждом корпусе и все с рулевым управлением и обратными головками). Они будут оснащены двумя конфигурациями отца и сына, включенными в каждом случае газовой турбины General General Kvaerner LM2500 и LM1600, проводящихся через MAAG, комбинируя и расщепляющие шестерни.
  14. ^ Кинг, Майк (28 мая 2003 г.). «Ro-ro: вопрос размера, а не скорости» . Список Ллойда . Великобритания: 16. ISSN   0144-820x . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 26 декабря 2009 года . Концепция HSS позволяет одновременно разряжать и нагружать все четыре череды. Автомобильные дорожки расположены как можно ближе к кораблю и расположены на четыре полосы движения для ускорения. Расположение швартовки Linkspan удаляет необходимость в веревках, а пассажиры, магазины, топливо и вода загружаются одновременно, обычно сокращают время нагрузки или разгрузки до 10–15 минут.
  15. ^ Вебстер, Бен (24 июня 2008 г.). «Будущее быстрых паромов под сомнением как стоимость топлива взлетает» . Лондон: время онлайн . Получено 24 мая 2010 года .
  16. ^ «Стена линии паромы сталкиваются с ростом цен на топливо» . Франция24.
  17. ^ «Стина линии расписания» . Ежедневный пост . Уэльс. 7 января 2010 года. Высокоскоростной паром Holyhead exed.
  18. ^ Нотон, Гарет (20 декабря 2009 г.). «Борьба с гаванью Dun Laoghaire, чтобы сократить персонал» . Sunday Tribune . Ирландия. п. 2 (деловая добавка) . Получено 26 декабря 2009 года . Пассажирские номера в гавани уже будут значительно упасть в следующем году, когда HSS Stena Explorer заменит на паромное судно меньшее судно в феврале. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ http://www.stenaline.co.uk/ferry/routes/holyhead-dun-laoghaire/ stena line Веб-сайт
  20. ^ Хьюз, Оуэн (4 февраля 2015 г.). «Стена Линейная паромная служба от Холихеда в Ирландию отказалась» . Уэльсонлин .
  21. ^ «Стена линия отпускает быстрое паромное обслуживание» . BBC News . 4 февраля 2015 года.
  22. ^ «Зловещее молчание, защищающее банду за бомбой Омаха» . Ирландские времена .
  23. ^ «Отчет о расследовании пожара на борту HSS Stena Explorer вступил в Холихед 20 сентября 2001 года» (PDF) . Морское расследование аварии. 2003 . Получено 26 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6c91d7eb579932bbb68949abfeb837__1711739220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/37/8c6c91d7eb579932bbb68949abfeb837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC One World Karadeniz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)