Jump to content

Адрес дня подтверждения

(Перенаправлено из речи Ripple of Hope )
Адрес дня подтверждения
Роберт Кеннеди произносит свою речь в Джеймсон-холле. Справа стул, оставленный пустым, что означает отсутствие Яна Робертсона.
Дата 6 июня 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-06-06 )
Продолжительность 33:52 минуты
Место проведения Джеймсон Холл, Кейптаунский университет
Расположение Кейптаун , Южная Африка
Также известен как Речь «Волна надежды»
Тема Апартеид / Гражданские права / Активизм

Выступление Роберта Ф. Кеннеди в честь Дня подтверждения (также известное как речь «Рульвенция надежды»). [ 1 ] ) — речь, произнесенная перед членами Национального союза южноафриканских студентов в Кейптаунском университете , Южная Африка , 6 июня 1966 года в «День подтверждения академической и человеческой свободы» университета. Кеннеди был в то время младшим сенатором США от Нью-Йорка . Его поездка привлекла большое внимание США к Африке в целом.

В своем обращении Кеннеди говорил о свободе личности , апартеиде и необходимости справедливости в Соединенных Штатах в то время, когда американское движение за гражданские права продолжалось. Он подчеркнул инклюзивность и важность участия молодежи в жизни общества. Речь всколыхнула политическую ситуацию в Южной Африке и получила похвалу в средствах массовой информации. Эту речь часто считают его величайшей и самой известной речью.

Решение Кеннеди поехать в Южную Африку

[ редактировать ]

Кеннеди впервые пригласили выступить с речью на Национальным союзом южноафриканских студентов (NUSAS). ежегодном «Дне подтверждения академической и человеческой свободы», проводимом [ 2 ] осенью 1965 года президентом профсоюза Яном Робертсоном. «День подтверждения» (как его кратко называли) представлял собой собрание, призванное напрямую противостоять , проводимой правительством Южной Африки политике апартеида . Позже Робертсон скажет, что идея выступить Кеннеди пришла к нему посреди ночи. Он искал иностранного оратора и думал, что Кеннеди «уловил идеализм [и] страсть молодых людей во всем мире». [ 3 ] Видный из Нью-Гэмпшира консерватор Уильям Леб III публично осудил потенциальный визит Кеннеди в страну как имеющий не больше смысла, чем впустить «гадюку в свою постель». [ 4 ] Правительство Южной Африки не решалось позволить Кеннеди выступить, но в конце концов предоставило ему визу , опасаясь пренебрежения будущим президентом Соединенных Штатов . [ 5 ] К тому времени, когда письмо прибыло пять месяцев спустя, Кеннеди был вовлечен в политическую битву в Нью-Йорке . По телефону он сказал заместителю помощника госсекретаря по делам Африки Дж. Уэйну Фредериксу , что предпочитает подождать до окончания ноябрьских выборов, чтобы отправиться в путешествие. Фредерикс ответил: «Идите сейчас. Если вы отложите, это подтвердит идею о том, что все имеет приоритет над Африкой». Кеннеди перезвонил через 20 минут, решив продолжить поездку. [ 4 ]

Решение не обошлось без споров. Когда Кеннеди обратился в посольство Южной Африки за советом по поводу своего маршрута, посол Харальд Лэнгмид Тейлор Тасвелл сообщил ему, что ему нечего сказать, что правительство Южной Африки не одобряет NUSAS и что ни один министр не примет его. За две недели до запланированной поездки запретило Яну Робертсону участвовать в общественной и политической жизни сроком на пять лет. правительство [ 4 ] Южная Африка также отказала в визах 40 корреспондентам новостей, которые должны были освещать это событие. По данным Министерства информации, ЮАР не хотела, чтобы визит "превратился в рекламный ход... как подготовку к будущим президентским выборам ". [ 6 ]

Еще в марте наблюдатель Белого дома Марвин Уотсон уведомил президента Линдона Б. Джонсона о заявлении Кеннеди на визу и его планах обратиться к студенческим группам. С помощью пресс-секретаря Белого дома Билла Мойерса администрация начала разрабатывать «доктрину Джонсона для Африки». [ 6 ] За неделю до отъезда Кеннеди Джонсон произнес свою единственную речь об Африке. Газета New York Times написала: «Циники будут задаваться вопросом, не объясняет ли внимание, уделяемое визиту сенатора Кеннеди», внезапное желание Джонсона уделить внимание континенту. [ 4 ]

Прибытие

[ редактировать ]

Роберт Кеннеди, его жена Этель , его секретарь Энджи Новелло и спичрайтер Адам Валински прибыли в аэропорт Яна Смэтса в Йоханнесбурге незадолго до полуночи 4 июня. Около 1500 человек [ 4 ] -4,000 [ 7 ] люди заполонили аэропорт. Большинство из них были горячими сторонниками, хотя некоторые протестовали против приезда Кеннеди. Кеннеди произнес короткую речь в «цветной» части терминала. После того, как толпа исполнила песню « Он очень хороший парень », Кеннеди поднялся на трибуну и поблагодарил их за прием. Позже он рассказал о своем решении поехать в Южную Африку и своих намерениях, сказав: «Я приезжаю сюда, чтобы услышать мнение всех слоев южноафриканской мысли и мнения. Я приезжаю сюда, чтобы узнать, что мы можем сделать вместе, чтобы ответить на вызовы нашего времени. , чтобы сделать то, что когда-то написали греки: укротить дикость человека и сделать мягче жизнь этого мира». [ 3 ]

Маргарет Х. Маршалл , вице-президент NUSAS, заменила Яна Робертсона на приеме Кеннеди. [ 7 ] На следующий день Кеннеди совершил поездку по Претории . Премьер-министр Хендрик Фервурд отказался встретиться с ним и запретил другим министрам правительства это делать. В тот вечер Кеннеди ужинал с южноафриканскими бизнесменами, которые выразили свое недоумение по поводу того факта, что Соединенные Штаты игнорируют их страну, несмотря на ее приверженность антикоммунизму . В ответ Кеннеди спросил: «Что значит быть против коммунизма, если собственная система отрицает ценность личности и передает всю власть правительству - так же, как это делают коммунисты?» [ 4 ]

6 июня, в день выступления, Кеннеди встретился с Яном Робертсоном и подарил ему экземпляр Джона Ф. Кеннеди книги «Профили в мужестве» , подписанную им самим и Жаклин Кеннеди . [ 8 ]

Готовясь к выступлению, Валинский написал проект, но Кеннеди остался им недоволен. Его советники рекомендовали ему обратиться к Алларду К. Ловенштейну за помощью по вопросам Южной Африки. Ловенштейн сначала отказался помочь — он собирался сопровождать стареющего Нормана Томаса в Доминиканскую Республику — но в последнюю минуту согласился встретиться с Кеннеди. [ 9 ] Ловенштейн резко раскритиковал проект, заявив, что он практически отражает взгляды белых на правительство Южной Африки и «невнимателен к борьбе народа». [ 7 ] [ 9 ] Он собрал группу южноафриканских студентов, обучавшихся на Восточном побережье . Они высказали схожие мнения. Речь была соответствующим образом изменена с помощью Адама Валински и Ричарда Гудвина , занявших более жесткую позицию против апартеида. [ 7 ] [ 9 ]

Доставка

[ редактировать ]

Кеннеди прибыл в Кейптаунский университет вечером 6 июня. Посмотреть на него собралась толпа из 18 000 белых студентов и преподавателей, и прошло почти полчаса, прежде чем он добрался до Джеймсон-холла. Громкоговорители были установлены так, чтобы толпа снаружи могла их слушать. [ 3 ] В зале были вывешены транспаранты в знак протеста против войны во Вьетнаме . Кеннеди последовал за церемониальной процессией в зал во главе со студентом, несущим погасший «факел академической свободы». На помосте возле подиума символически оставили пустым стул, чтобы обозначить отсутствие Яна Робертсона. [ 10 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Подход Кеннеди к общению с южноафриканцами был дискурсом собственной истории Америки. [ 11 ] Он начал обращение, используя неправильную направленность, один из своих любимых ораторских приемов: [ 7 ]

Я пришел сюда сегодня вечером из-за моего глубокого интереса и привязанности к земле, заселенной голландцами в середине семнадцатого века, затем захваченной британцами и, наконец, независимой; земля, коренные жители которой поначалу были покорены, но отношения с которыми остаются проблемными и по сей день; земля, которая определила себя на враждебной границе; земля, которая приручила богатые природные ресурсы посредством энергичного применения современных технологий; земля, которая когда-то была импортером рабов, а теперь должна бороться за то, чтобы стереть последние следы этого бывшего рабства. Я имею в виду, конечно, Соединенные Штаты Америки.

Это вызвало смех и аплодисменты публики. [ 12 ] Поблагодарив студенческий союз за приглашение выступить, Кеннеди обсудил свободу личности , апартеид , коммунизм и необходимость гражданских прав . Он подчеркивает инклюзивность, индивидуальное действие, [ 13 ] и важность участия молодежи в жизни общества. [ 14 ] В кульминации он перечисляет четыре «опасности», которые могут помешать достижению целей гражданских прав, равенства и справедливости. Первое – это тщетность, «вера в то, что один мужчина или одна женщина ничего не могут сделать против огромного множества мировых зол». Кеннеди возражает против этой идеи, заявляя:

Однако многие великие мировые движения мысли и действия произошли от работы одного человека. Молодой монах начал протестантскую Реформацию, молодой генерал расширил империю от Македонии до границ земли, а молодая женщина вернула себе территорию Франции. Молодой итальянский исследователь, открывший Новый Свет, и 32-летний Томас Джефферсон провозгласили, что все люди созданы равными. «Дайте мне точку опоры, — сказал Архимед, — и я переверну мир». Эти люди изменили мир, и мы все тоже.

Вскоре после этого прозвучала примечательная фраза «волна надежды»:

Именно из бесчисленных разнообразных актов мужества и веры формируется человеческая история каждый раз, когда человек отстаивает идеалы, действует, чтобы улучшить участь других, или борется с несправедливостью. Он посылает крошечную волну надежды , и, пересекая друг друга из миллиона различных центров энергии и смелости, эти волны создают поток, который может снести самую мощную стену угнетения и сопротивления.

Второй опасностью была целесообразность, идея, «что надежды и убеждения должны подчиняться насущным потребностям». Кеннеди утверждал, что «нет никакого фундаментального несоответствия между идеалами и реалистичными возможностями - нет разделения между глубочайшими желаниями сердца и разума и рациональным применением человеческих усилий для решения человеческих проблем». Третьей опасностью была робость. Он сказал: «Моральное мужество — более редкое качество, чем храбрость в бою или великий интеллект. Однако это единственное важное, жизненно важное качество для тех, кто стремится изменить мир, который поддается изменениям наиболее болезненно». Четвертая и последняя опасность — комфорт, «искушение следовать легким и знакомым путем личных амбиций и финансового успеха, столь широко распространенного перед теми, кто имеет привилегию образования». Он сказал, что нынешнее поколение не может принять комфорт как опцию:

[Комфорт] — это не тот путь, который проложила нам история. Существует китайское проклятие, которое гласит: «Пусть он живет в интересные времена». Нравится вам это или нет, но мы живем в интересное время. Это времена опасности и неопределенности; но они также являются самыми творческими за всю историю человечества. И каждый здесь в конечном итоге будет судим – и в конечном итоге будет судить самого себя – по усилиям, которые он внес в построение нового мирового общества, и по тому, в какой степени его идеалы и цели сформировали эти усилия.

Джона Ф. Кеннеди Кеннеди закончил свою речь, процитировав инаугурационную речь :

«Энергия, вера и преданность, которые мы привносим в это начинание, озарит нашу страну и всех, кто ей служит, а сияние этого огня действительно может осветить мир». [...] «С чистой совестью, нашей единственной надежной наградой, с историей, окончательным судьей наших дел, давайте выйдем и возглавим землю, которую мы любим, прося Его благословения и Его помощи, но зная, что здесь, на земле, Божья работа действительно должен быть нашим собственным». Я благодарю вас.

Последствия

[ редактировать ]

Остаток поездки

[ редактировать ]

Последний день поездки прошел в Йоханнесбурге с многочисленными встречами и туром по Соуэто. Утром он встретился с Альбертом Лутули , активистом, выступающим против апартеида, которому запретили политическую работу и освещение в прессе. [ 11 ] С крыши своей машины в Соуэто Кеннеди сообщил толпе первые новости о Лутули, которые они услышали за более чем пять лет. [ 7 ]

Вернуться в Америку

[ редактировать ]

статью Look После поездки в Африку Кеннеди написал в журнале под названием «Предположим, Бог черный?» Это был первый случай в Соединенных Штатах, когда национальный политик осудил апартеид в широко распространенной публикации. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Это обращение часто считают величайшей и самой известной речью Кеннеди. [ 1 ] [ 11 ] [ 15 ] Артур М. Шлезингер-младший назвал это «своей величайшей речью». Фрэнк Тейлор из лондонской Daily Telegraph «самое волнующее и запоминающееся обращение, когда-либо исходившее от иностранца в Южной Африке». [ 4 ] Ян Робертсон назвал это «самой важной речью в жизни Кеннеди». [ 3 ] Это обращение вдохновило многих активистов, выступающих против апартеида, включая заключенного в тюрьму Нельсона Манделу . [ 16 ]

Фраза «волна надежды» стала одной из наиболее цитируемых фраз в американской политике. [ 11 ] Он начертан на мемориале Роберта Кеннеди на Арлингтонском национальном кладбище . В библиотеке юридического факультета Университета Вирджинии стоит бюст Роберта Кеннеди (выпускника) с надписью из речи пульсации надежды. [ 17 ]

Сенатор Тед Кеннеди упомянул эту речь в своей панегирике Роберту, сказав: «То, что он оставляет нам, — это то, что он сказал, что он сделал и за что он отстаивал. Речь, которую он произнес перед молодыми людьми Южной Африки в их День «Утверждения» в 1966 году подводит итог лучше всего...» [ 18 ]

Первый и окончательный варианты речи находятся в сенатских документах Роберта Кеннеди, которые хранятся в Библиотеке Джона Ф. Кеннеди . [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Меммотт, Марк (30 июня 2013 г.). «Оглядываясь назад: речь РФК «Пульс надежды» в Южной Африке» . npr.org . Национальное общественное радио . Проверено 5 мая 2016 г.
  2. ^ Берд 1995 , с. 713.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ларри Шор (продюсер) (2009). РФК в стране апартеида (Телепродукция). Береговая линия производства.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шлезингер-младший, Ауртер Мейер (2002). Роберт Кеннеди и его времена . Том. 2 (переиздание). Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 743, 744, 746. ISBN.  9780618219285 .
  5. ^ Вайс, Андреа (24 мая 2016 г.). «50-летие речи Роберта Кеннеди «Пульс надежды»» . www.uct.ac.za. Университет Кейптауна . Проверено 19 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шесол 1998 , с. 300.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тай, Ларри (5 июля 2016 г.). Бобби Кеннеди: Создание либеральной иконы . Издательская группа Random House. стр. 371–373, 375–376. ISBN  9780679645207 .
  8. ^ Heuvel & Gwirtzman 1970 , с. 155.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хальберштам, Дэвид (5 марта 2013 г.). Неоконченная одиссея Роберта Кеннеди . Открытые дорожные медиа. ISBN  9781480405899 .
  10. ^ Кеннеди, Керри (6 июня 2012 г.). «День Утверждения: «Пульс Надежды» » . Хаффингтон Пост . Проверено 20 июля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Шор, Ларри. «Пульсация надежды: Предыстория» . www.rfksafilm.org/ . Проверено 5 мая 2016 г.
  12. ^ Уильямс 1997 , с. XVIII.
  13. ^ «Пульсация надежды: ресурсы для учителей» . Роберт Ф. Кеннеди Права человека . Центр юстиции и прав человека Роберта Ф. Кеннеди . Проверено 9 августа 2016 г.
  14. ^ «РФК в Кейптауне» . www.pbs.org/wgbh/americanexperience . Служба общественного вещания . Проверено 12 июля 2016 г.
  15. ^ «РФК в стране апартеида: пульсация надежды» . pbs.org . Служба общественного вещания . Проверено 5 мая 2016 г.
  16. ^ Коллинз, Майкл (12 июня 2016 г.). «Представитель Стив Коэн размышляет о визите в Южную Африку» . Теннессиец . Вашингтон, округ Колумбия , дата обращения 5 августа 2016 г.
  17. ^ «Новости Университета Вирджинии» . 24 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  18. ^ Кеннеди, Эдвард М. (8 июня 1968 г.). «Обращение на публичной панихиде по Роберту Ф. Кеннеди» . americanrhetoric.com . Проверено 13 июля 2016 г.
  19. ^ Томас 2013 , с. 460.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9e70bd5f24c1f22acdb6f9a9296825__1718463300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/25/8d9e70bd5f24c1f22acdb6f9a9296825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day of Affirmation Address - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)