Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 33

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Business Route 33 (Нью-Джерси) )
Маркер маршрута 33
Маршрут 33
Маршрут 33 выделен красным; Маршрут 33 Business выделен синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и городом Трентон.
Длина 42,0 миль [ 1 ] (67,6 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 1 / Маршрут 129 в Трентоне
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 71 в Нептуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Миддлсекс , Монмут
Система автомагистралей
Маршрут 32 Маршрут 33А

Route 33 автомагистраль штата в центральной части американского штата Нью-Джерси . Шоссе простирается на 42,0 мили (67,6 км) от развязки с US 1 в Трентоне , округ Мерсер , на восток до пересечения Мейн-стрит ( трасса 71 ) в Нептуне , округ Монмут . Маршрут 33 является основным маршрутом через Центральный Нью-Джерси , поскольку он проходит от столицы штата в регионе Долины Делавэра , через смесь сельскохозяйственных угодий, жилья и коммерческих застроек в нижнем регионе долины Раритан , по пути к большому Эсбери. Парковая зона на берегу Джерси . Маршрут проходит через исторические города, такие как Хайтстаун , Монро Тауншип , Маналапан , Фрихолд и Тинтон-Фолс . На 33-м шоссе есть несколько перекрестков с будущими застройками.

Маршрут 33 начинается в Трентоне как двухполосная жилая улица. Он проходит через центральную часть округа Мерсер и соединяется с шоссе US 130, идущим на север, в Роббинсвилле. Она покидает шоссе США в Восточном Виндзоре и становится местной городской дорогой, ведущей в район Хайтстаун. Он снова поворачивает на восток, минуя восточный конец шоссе 133 , где становится магистральной дорогой с четырьмя полосами движения, направляясь через округ Монмут к берегу. Вокруг большей «зоны фригольдов» она становится автострадой . Затем он пересекает съезд 100 с бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй в Тинтон-Фолс и шоссе 18 в Нептуне. Здесь он известен как Корлис-авеню. Маршрут 33 заканчивается на Маршруте 71 на Нептуне. На этом маршруте есть два съезда: один с шоссе 34 , а второй с шоссе US 130. Он примерно параллелен I-195 , расположенному дальше на юг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 33 в западном направлении мимо I-295 в городке Гамильтон.

Маршрут 33 начинается на развязке с шоссе US 1 в столице штата Трентон , округ Мерсер ; развязка также включает съезд с шоссе 33, идущего на запад, на шоссе 129, идущее на юг , на северной конечной остановке этого маршрута на частичной развязке с шоссе US 1. Маршрут ведет на юго-восток по Маркет-стрит в виде четырехполосного разделенного шоссе , проходящего через NJ Transit . линию реки и Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора , к югу от транзитного центра Трентона, NJ Transit обслуживающего Amtrak, линия Северо-восточного коридора и линия реки, и SEPTA линия Трентонская . После пересечения с Саут-Клинтон-авеню Маршрут 33 становится Гринвуд-авеню и направляется на восток в виде двухполосной жилой улицы в восточной части города, проходя к северу от Центральной средней школы Трентона и обслуживая несколько малых предприятий. Затем Гринвуд-авеню входит в Гамильтон и входит в немного более коммерческий район, прежде чем пройти к северу от кладбища. В этот момент Гринвуд-авеню заканчивается, а шоссе 33 сливается с Ноттингем-уэй и становится четырехполосным шоссе. бульвар со множеством домов и предприятий. Достигнув модифицированной развязки с I-295 , Маршрут 33 сворачивает направо с Ноттингем-Уэй и становится двухполосной наземной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Маршрут проходит мимо многих предприятий и пересекает лесной жилой район, а затем возвращается в коммерческий район и въезжает в Роббинсвилл , где Маршрут 33 поворачивает на северо-восток на шоссе US 130 , и оба маршрута проходят одновременно по четырехполосной магистральной дороге . [ 1 ] [ 2 ]

US 130/Route 33 проходит через лесной массив с несколькими предприятиями вдоль маршрута перед въездом в Восточный Виндзор , где Route 33 отделяется от US 130 на двухполосную улицу Мерсер, а US 130 продолжает движение на северо-северо-восток. Дорога проходит через лес и выходит в Хайтстаун , где она обслуживает несколько предприятий и делит кладбище пополам перед въездом в центр города. Здесь заканчивается Мерсер-стрит, и шоссе 33 идет на северо-восток вдоль Мейн-стрит, а затем поворачивает направо на Франклин-стрит и возвращается в Восточный Виндзор. Маршрут становится четырехполосной магистральной дорогой , когда он проходит под магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) и становится разделенным шоссе, достигая развязки с шоссе 133 , которое обслуживает магистраль. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в западном направлении на автобусе 33. развязка на западном конце объездной дороги Фрихолда в поселке Маналапан

После пересечения улиц Твин Риверс Драйв и Твин Риверс Драйв Норт шоссе 33 въезжает в городок Монро , округ Миддлсекс , где оно обслуживает многие жилые районы. Продолжая двигаться на восток, активность по обочинам шоссе исчезает, и маршрут входит в городок Миллстоун , округ Монмут , где предприятия начинают появляться снова. Пересекая Маналапан , Маршрут 33 проходит через сельскохозяйственные угодья и коммерческие районы, прежде чем достичь западной конечной остановки автобуса. Маршрут 33 , старая трасса Маршрута 33. В этот момент Маршрут 33 становится автострадой с четырьмя полосами движения и входит в городок Фрихолд . Автострада проходит к югу от торгового центра Freehold Raceway и обходит Фрихолд , достигая развязок с CR 537 и US 9 на южной конечной остановке шоссе 79 . Направляясь в сельские районы, Маршрут 33 становится двухполосной автострадой , входит в Хауэлл и проходит через железнодорожную линию Freehold Industrial Track, которой управляет компания Delaware and Raritan River Railroad, прежде чем встретиться с восточной конечной станцией Bus. Маршрут 33, заканчивается автострада. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в восточном направлении на развязке Маршрута 18 в поселке Нептун.

Теперь это двухполосная наземная дорога, Маршрут 33 проходит через преимущественно лесистую местность к югу от военно-морской базы Эрл и обслуживает несколько предприятий и жилых кварталов, прежде чем слиться с Маршрутом 34 и стать четырехполосной магистральной дорогой. Эти два маршрута проходят одновременно и проходят через южную второстепенную железнодорожную линию, обслуживаемую железной дорогой Делавэра и Раритан-Ривер, прежде чем войти в городок Уолл , где вдоль маршрута проходит несколько предприятий. На Коллингвуд -Серкл Маршрут 34 отделяется от Маршрута 33, и последний продолжается на восток как неразделенная наземная дорога с четырьмя полосами движения, в то время как Маршрут 34 продолжается на юго-восток и входит в Тинтон-Фолс . Полосы, идущие на запад и на восток, в конечном итоге разделились, когда шоссе достигло западной конечной остановки шоссе 66 и развязки с бульваром Гарден-Стейт . После этого момента шоссе 33 становится Корлис-авеню и входит в Нептун , проходя через множество жилых кварталов. После развязки с Маршрутом 18 , Маршрут 33 образует границу между Нептуном на севере и Нептун-Сити на юге. Затем дорога полностью пересекает Нептун и проходит к югу от Медицинского центра Университета Джерси-Шор и детской больницы К. Овнаняна . После пересечения Маршрута 35 Маршрут 33 переходит на двухполосную наземную дорогу с центральной полосой для левого поворота, а затем пересекает береговую линию Северного Джерси компании NJ Transit и достигает своей восточной конечной остановки на пересечении шоссе 71 Мейн-стрит ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в западном направлении по адресу CR 537, на старой четырехполосной объездной дороге Фрихолда.

К западу от Роббинсвилля дорога обслуживалась магистралью Трентон и Аллентаун , которая была зафрахтована в 1856 году; к востоку от Роббинсвилля магистраль следовала по современной трассе CR 526 до Аллентауна . От границы поселков Маналапан и Миллстоун на востоке до пересечения с Вудворд-роуд дорога обслуживалась магистралью Маналапан и Паттонс-Корнер ; дорога оттуда во Фрихолд сохранялась как Магистраль Фрихолда и Маналапана , зафрахтованная в 1858 году. Фрихолд и Маналапан купили часть Маналапана и Паттонс Корнер, теперь подписанную Маршрутом 33. Кроме того, небольшая часть Инглиштауна и Миллстоун Магистрали была построен вдоль шоссе 33 от CR 527A на запад до Миллстоун-роуд, хотя его обогнали при строительстве Фрихолда и Маналапанской магистрали. , зафрахтованный в 1866 году для соединения Фрихолда и Маналапана. От Фрихолда до Джерсивилля, там, где сейчас находится Бас. Маршрут 33 обслуживался компанией Freehold and Jerseyville Turnpike , зафрахтованной в 1866 году.

Маршрут 33 изначально был частью двух автомобильных маршрутов: Крэнбери-Трейл, альтернативы Линкольн-Трейл, идущей от Нью-Брансуика до Трентона; и Джерси-Линк, идущий от Хайтстауна до Оушен-Гроув. [ 3 ] [ 4 ] Эти маршруты были включены в 1916 году в два новых маршрута: Маршрут 1 на частях дороги к югу от Хайтстауна и Маршрут 7 от Хайтстауна до его конечной точки на Маршруте 71. Обе дороги были изменены на Маршрут 33 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году . [ 5 ]

Первоначально Маршрут 33 планировался как автострада от US 1 в Трентоне через Нью-Джерси до Маршрута 18 в Нептуне . Однако в 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси сократило предложения до нынешнего Маршрута 33 протяженностью семь миль (11 км). Маршрут 33 от около CR 527 в Маналапане до Холлс-Милл-Роуд в городке Фрихолд был завершен и открыт по частям с 1971 года. до 1988 года.. [ 6 ]

Маршрут 33 состоит из трех заброшенных участков. Первый из них - это съезд в виде клеверного листа от шоссе 79 в южном направлении до шоссе 33 в восточном направлении. В основном его снесли, чтобы освободить место для нового обратного пути к шоссе US 9, идущему на север к Шанк-роуд. Сливающаяся часть съезда вдоль правой стороны шоссе, идущего на восток, до сих пор остается заброшенной. [ 7 ]

Первоначальную трассу автострады к востоку от Холлс-Милл-роуд ( CR 55 ) сейчас можно рассматривать как ремонтный сарай Министерства транспорта Нью-Джерси. Новые кривые выравнивания поворачивают влево после развязки, чтобы избежать того, что Министерство транспорта Нью-Джерси считало предполагаемым (но так и не выявленным) местом обитания черепаховых болот. Тротуар доступен с съезда в восточном направлении, но он огорожен. [ 8 ]

Вплоть до конца 1988 года Маршрут 33, идущий на запад, проходил под шоссе US 130, а затем слился с полосами движения US 130, идущими на юг. Это произошло потому, что в этом месте Маршрут 33 проходил параллельно маршруту Пенсильванской железной дороги Камден и Амбой , что требовало массивной бетонной эстакады. (Маршрут 33, идущий на восток, также поднимался по подходу к мосту примерно на полпути, а затем разветвлялся, как съезд - знак с мигалками на развилке гласил: «Хайтстаун, Шор-Пойнтс».) Пенсильванская железная дорога отказалась от участка Хайтстаун – Виндзор в 1967 году, что снизило его важность. огромного моста. В конце концов, в 1989 году Министерство транспорта Нью-Джерси снесло обветшалое строение. Теперь шоссе 33 пересекается с шоссе US 130 на северном конце перекрытия со светофором.

В 2001 году объездная дорога Фрихолда была обозначена как шоссе Теодора Дж. Нарозаника. [ 9 ]

Оставшаяся часть шоссе 33 на восток до Фэрфилд-роуд/Брикьярд-роуд в Хауэлле не была завершена до 2003 года. [ 6 ] Стоимость проекта составила 33,7 миллиона долларов в 2003 году (что эквивалентно 53,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 6 ]

До 2003 года пересечение шоссе US 130 и шоссе 33 в Роббинсвилле было сконфигурировано как одноуровневая развязка-звезда с использованием изогнутых пандусов для направленного движения. С тех пор перекресток был преобразован в регулируемый перекресток с обычными поворотными полосами.

Маршрут 33 в восточном направлении у заброшенного съезда с Хауэлл-роуд.

Съезд с дороги Хауэлл, идущий на восток, строительство которого началось в 2003 году, оказался расположен ошибочно, что, возможно, сбивало с толку водителей на Хауэлл-роуд. Была предпринята попытка перестроить пандус, но она не удалась, и выход вскоре был заброшен, он до сих пор недоступен и редко обслуживается. [ 11 ] Из-за этого пандус с тех пор остается забаррикадированным и медленно разрушается. [ 12 ]

Когда-то по мосту проходил Маршрут 33 по той же линии Пенсильванской железной дороги (ныне Conrail Shared Assets Operations ), южнее, в Роббинсвилле. В 2009 году Министерство транспорта Нью-Джерси заменило эстакаду на более широкую линейную проезжую часть. Поскольку линия Conrail Shared Assets Operations бездействовала, железнодорожный переезд не был установлен. Путь был демонтирован два года спустя, в 2011 году, на участке между Роббинсвиллем и Ист-Виндзором.

Развязка с US 130 была перестроена из Т-образного перекрестка в четырехстороннюю в 2009 году со строительством новой дороги на юго-восточной стороне US 130.

31 декабря 2006 года Управление магистрали Нью-Джерси опубликовало свои предложения относительно съезда 8 с автомагистрали Нью-Джерси . Старый съезд №8 предполагалось снести и заменить новой развязкой. Новый съезд 8 закончится на пересечении шоссе 33, Милфорд-роуд и шоссе 133 (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западной). Этот новый съезд 8 обеспечит прямой доступ к объездной дороге (без прохождения светофоров), а также к шоссе 33 с использованием развязок, разделенных между уровнями. Новый пункт взимания платы на новом объекте должен был иметь в общей сложности 10 полос движения. [ 13 ] Новая развязка открылась в январе 2013 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мерсер Трентон 0.0 0.0
США 1 / Маршрут 129 юг - Принстон , Нью-Брансуик , Нью-Йорк , Моррисвилл , Филадельфия.
Развязка; западная конечная остановка
Гамильтон Тауншип 3.3 5.3


I-295 на юг до I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Выход 63 (I-295)
4.0 6.4

CR 533 (Уайт-Хорс-Мерсервиль-роуд) до I-295 на север - Принстон , Бордентаун
Роббинсвилл Тауншип 7.5–
7.53
12.1–
12.12

CR 526 запад (Роббинсвилл-Эдинбург-роуд) - Принстон
Западный конец параллелизма с CR 526
7.8 12.6


США 130 на юг до I-95 / магистрали Нью-Джерси

CR 526 восток (объездная дорога Роббинсвилля) - Аллентаун
Западный конец параллелизма с США 130; восточный конец параллелизма с CR 526
Восточный Виндзор 12.3 19.8
США 130 север
Пасхаb конец параллелизма с US 130
Хайтстаун 14.1 22.7

CR 539 юг / CR 571 восток (S Main St)
Западный конец параллелизма с CR 539/CR 571
14.2 22.9
CR 571 запад (Стоктон-стрит)
Восточный конец параллелизма с CR 571
14.2 22.9
CR 539 север (N Main St) - Крэнбери
Восточный конец параллелизма с CR 539
Восточный Виндзор 15.5 24.9


Маршрут 133 на запад до США 130 на север - Восточный Виндзор , Принстон
I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Развязка; Выход 8 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси)
Миддлсекс
Никаких крупных развязок
Монмут Миллстоун Тауншип 21.1 34.0 CR 527A (Iron Ore Rd/Woodville Rd) – Инглиштаун , Смитбург
Городок Маналапан 24.0 38.6 CR 527 (Millhurst Rd/Sweetmans Ln) – Теннент , Инглиштаун , Перринвилл
24.4–
24.6
39.3–
39.6
Западный конец участка автострады




Автобус №33. с востока до США 9 на север - Фрихолд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка делового маршрута 33
Фрихолд Тауншип 25.6 41.2
CR 537 запад - Смитбург
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Уэмрок Роуд - Государственный парк Монмутского поля битвы Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
26.5 42.6

CR 537 до US 9 на север - Смитбург , Фрихолд , Амбойс , Ньюарк.
Нет доступа в восточном направлении к CR 537 на запад.
27.5 44.3

США 9 на юг до шоссе 79 - Лейквуд (EB)

США 9 юг - Лейквуд (ВБ)
Маршрут 79 не подписан на запад
27.6 44.4
Маршрут 79 на север - Фрихолд
Нет выхода на восток
29.0 46.7 Холлс Милл Роуд – Адельфия Доступ через CR 55
Хауэлл Тауншип 30.0 48.3 Хауэлл Роуд Вход только в западном направлении; выход на восток постоянно недоступен
30.6 49.2 Брикьярд Роуд/Фэрфилд Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
30.8 49.6

Автобус №33. запад - автобусный вокзал Фрихолда
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка делового маршрута 33
Восточный конец участка автострады
34.7 55.8

Маршрут 34 на север до Маршрута 18 - Матаван , Нью-Йорк
Западный конец совмещения с Маршрутом 34; развязка; выход на запад и вход на восток
Уолл Тауншип 35.7–
35.8
57.5–
57.6

Маршрут 34 на юг - Брилле

CR 547 юг - Фармингдейл
Восточный конец совмещения с Маршрутом 34; западный конец параллелизма с CR 547; Коллингвуд Серкл
36.0 57.9
CR 547 север (Шафто Роуд) - Итонтаун
Восточный конец параллелизма с CR 547
Тинтон-Фолс 37.1 59.7
Маршрут 66 на восток / бульвар Premium Outlets – Эсбери ПК
Западная конечная остановка шоссе 66
37.4–
37.5
60.2–
60.4
GS Парквей Выходы 100A-C (Garden State Parkway).
Нептун Тауншип 40.0–
40.0
64.4–
64.4
Маршрут 18 Эйвон , Итонтаун , район Эванс, Pt. Приятный Выход 8 (маршрут 18)
41.3 66.5 Маршрут 35 - Итонтаун , Белмар
42.0 67.6 Маршрут 71 (Мейн-стрит) - Эсбери-Парк , Брэдли-Бич Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе 33. Бизнес на шоссе 79 в Фрихолде.
Бизнес-табличка.svg
Маршрут 33 Бизнес-маркер
Маршрут 33 Бизнес
Расположение Фригольд
Длина 6,89 миль [ 14 ] (11,09 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Route 33 Business ( автобус Route 33 ) — это короткая автомагистраль штата в Нью-Джерси , которая была первоначальной трассой Route 33 до того, как была построена автострада в обход Фрихолда. Этот деловой маршрут простирается на 6,8 миль (10,9 км) через городки Маналапан , Фрихолд , Фрихолд и Хауэлл . Шоссе отличается тем, что является единственной автомагистралью штата с деловыми маршрутами во всем Нью-Джерси.

Маршрут 33 Бизнес в западном направлении на CR 55

Деловой маршрут 33 начинается на развязке с маршрутом 33, его родительским маршрутом, в Маналапане . Недалеко после этого развязка с шоссе 33, идущего на восток, сливается с бизнес-маршрутом 33, и маршрут проходит к югу от государственного парка Монмутского поля битвы и входит в городок Фрихолд . Деловой маршрут 33 пересекается с US 9 и становится Парк-авеню. Деловой маршрут 33 поворачивает на юго-восток и входит в Фрихолд , проходит к северу от гоночной трассы Фрихолд и пересекается с Вест-Мейн-стрит ( CR 537 ). Некоторое время спустя Бизнес-маршрут 33 пересекается на светофоре с Саут-стрит ( Маршрут 79 ) в центре Фрихолда. После пересечения Саут-стрит (трасса 79) она возвращается в городок Фрихолд. Дальше на восток маршрут проходит через железнодорожную линию Freehold Industrial Track , которой управляет компания Delaware and Raritan River Railroad, и пересекается с Halls Mill Road/Kozloski Road ( CR 55 ). После развязки с Холлс-Милл-роуд/Козлоски-роуд (CR 55) бизнес-маршрут 33 въезжает в Хауэлл. . На пересечении Фэрфилд-Роуд и Брикъярд-Роуд Бизнес-маршрут 33 входит в развязку с Маршрутом 33 и автострадой, где обозначение заканчивается. [ 15 ]

Деловой маршрут 33 берет свое начало как часть Маршрута 33, проложенного по всему штату в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году. [ 16 ] в качестве замены маршрутов 1 и 7, которые были присвоены в 1920-х годах. [ 17 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий, продолжаясь по мере того, как в 1960-х годах были составлены предложения по строительству шоссе 33, пересекающего город. Новый Маршрут 33 должен был иметь длину 39 миль (63 км), начинаться от US 1 в Трентоне, пересекать Принстон и Хайтстаун, где он соединится с нынешним Маршрутом 133 и направится на восток, где он соединится с шоссе 133. недостроенная скоростная автомагистраль Дрисколл во Фрихолде. Автострада будет продолжаться, пересекаясь с бульваром Гарден-Стейт возле съезда 100 на Нептуне и заканчиваясь на шоссе 18 на Нептуне. [ 18 ] Однако в следующем году Министерству транспорта Нью-Джерси пришлось свернуть проект до новой объездной дороги Фрихолда и предотвратить пробки на дорогах через район. [ 19 ] В том же году начались проектные исследования, и вся объездная дорога была построена в 1970-х и 1980-х годах, а большая часть автострады была завершена в 1988 году. [ 20 ] Эта новая объездная дорога с 1965 года называлась объездной дорогой 33. [ 21 ] до тех пор, пока в 1990 году Маршрут 33 не был перенаправлен с местных дорог на новую автостраду, которая в то время называлась Автобусным Маршрутом 33. был обозначен на прежнем трассе. [ 22 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Монмут .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Городок Маналапан 0.0 0.0
Маршрут 33 на запад
Доступ к Маршруту 33 в западном направлении и к Маршруту 33 в восточном направлении; западная конечная остановка Делового маршрута 33; обмен
Фрихолд Тауншип 2.3 3.7 США 9 - Амбойс , Лейквуд
Район Фрихолд 2.9 4.7 CR 537 (W Main St) – Кольтс-Нек , Смитбург
3.4 5.5 Маршрут 79 (Южная улица) - Матаван , Лейквуд
Фрихолд Тауншип 4.9 7.9 CR 55 (Холлс Милл Роуд/Козлоски Роуд) Развязка
Хауэлл Тауншип 6.8 10.9
Маршрут 33 на восток
Доступ к Маршруту 33 в восточном направлении и к Маршруту 33 в западном направлении; восточная конечная остановка Делового маршрута 33; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 33» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта 33-го маршрута» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2020 г.
  3. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности (Карта) . Получено 30 июня 2022 г. - из Библиотеки Конгресса.
  4. ^ Иллюстрированный мотоцикл . Мотоциклетное издательство. 1921.
  5. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема маршрута 33 от 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2003 г. Проверено 26 августа 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога 33 откроется 17 января 2003 г.» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси . 16 января 2003 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  7. ^ Мапквест . «Вид на развязку Маршрута 33/Маршрута 79» . Проверено 26 августа 2007 г.
  8. ^ Мапквест . «Вид на развязку Route 33/County Route 55» . Проверено 26 августа 2007 г.
  9. ^ «ДиФранческо подписывает законопроект о назначении объездной дороги 33 «шоссе Теодора Дж. Нарозаника» » .
  10. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Хиггс, Ларри. «Путь Нью-Джерси в никуда назван позором на 1,7 миллиона долларов» . США сегодня . Проверено 11 января 2024 г.
  12. ^ Мапквест . «Развязка Хауэлл Роуд» . Проверено 26 августа 2007 г.
  13. ^ «= План Пайка вызывает беспокойство» . Трентон Таймс . 1 января 2007 г. Архивировано из оригинала 3 января 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Схема прямой линии Бизнес-маршрута 33» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2020 г.
  15. ^ Майкрософт ; НАВТЕК (2009). «Обзорная карта Бизнес-центра Route 33 Нью-Джерси» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  16. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  17. ^ Карта маршрута государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1925. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  18. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  19. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  20. ^ «Дорога на полпути пройдена». Издательство Эсбери Парк . Газеты Ганнетта. 22 августа 2001 г.
  21. ^ № МАРШРУТА. . Начинается с точки на шоссе № 33 штата (1953 г.) к западу от Фрихолда и затем движется на юго-восток к другой точке указанного шоссе № 33 (1953 г.) к востоку от Фрихолда. Л.1965, гр. 210, с. 2.
  22. ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1991.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d36d603e235521d243e4c0a0735bb36__1725393960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/36/8d36d603e235521d243e4c0a0735bb36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)