Lycoming GSO-580
GSO-580 | |
---|---|
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | Lycoming Engines |
Основные приложения | Beechcraft Model 34 Fairchild xnq |
Производится | 1948–1961 |
Lycoming GSO-580 -это семейство восьмицилиндровых горизонтально противоположных , с наддувом . созданных карбюратором самолетов для самолетов и вертолетов , производимых двигателями Lycoming в конце 1950-х и начале 1960-х годов [ 1 ] [ 2 ]
Семейство включает в себя оригинальную серию самолетов с фиксированным крылом GSO-580 , а также более поздние SO-580 и VSO-580 двигатели . Не существует не сборочной, не вылеченной версии двигателя, которая была бы обозначена O-580, и, следовательно, базовая модель-GSO-580. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Семейство двигателей GSO-580 охватывает диапазон от 375 л.с. (280 кВт) до 400 л.с. (298 кВт). Все имеют смещение 578 кубических дюймов (9,47 литра), а цилиндры имеют головки с воздушным охлаждением . По сравнению с другими горизонтально противоположными двигателями аналогичного смещения, это семейство двигателей производит высокую мощность путем надгробильной загрузки и высокой максимальной обороты в минуту за счет более высокого веса. [ 1 ] [ 2 ]
Серия GSO-580 была сертифицирована в соответствии с сертификатом 256 типа, в то время как серия SO-580 и VSO-580 была сертифицирована в соответствии с сертификатом типа 285. Оба были изготовлены в соответствии с производственным сертификатом № 3. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- O-580-1
- Военный вариант, аналогичный GSO-580-D [ Цитация необходима ]
- GSO-580
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 375 л.с. (280 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 320 л.с. (239 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 619 фунтов. (281 кг), карбюратор Bendix PSH-9BDE. Минимальный топливный класс 91/98 Avgas . Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
- GSO-580-B
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 624 фунта. (283 кг), карбюратор Bendix PSH-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
- GSO-580-C
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 375 л.с. (280 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 320 л.с. (239 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 604 фунта 604 л.с. (274 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 91/98 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
- GSO-580-D
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 608 фунтов. (276 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
- SO-580-A1A
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (270 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на наддув, против . Разработано для горизонтальной или до 35 градусов, установленной вертолетом. [ 2 ]
- SO-580-A1B
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 578 фунтов. (262 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на наддув, против . Разработано для горизонтальной или до 35 градусов, установленной вертолетом. [ 2 ]
- All-580-A1A
- Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 592 фунтов. (269 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на вертикальное, надувное, против . Разработано для вертикальной установки вертолета. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- GSO-580
- SO-580
Спецификации (VSO-580-A1A)
[ редактировать ]Данные из спецификации авиационного двигателя FAA E-285, Revision 2 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 8-цилиндровый топливо-инъецированный горизонтально противоположный, вертикально монтированный вертолетный двигатель
- Отверстие : 4,875 в (123,8 мм)
- Ход : 3,875 в (98,4 мм)
- Смещение : 578 с в (9,47 л)
- Сухой вес : 592 фунта (269 кг) сухой
Компоненты
- Нагнетатель : 7,91: 1 соотношение привода
- Топливная система: карбюратор Bendix PS9BDE
- Тип 100/130 топлива :
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 400 л.с. (300 кВт) при 3300 об / мин
- Конкретная мощность : 0,51 л.с./дюйм (33,3 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 7.30: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,68 л.с./фунт (1,12 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Федеральное авиационное управление (апрель 1959 г.). «Спецификация самолета, пересмотр 6» . Получено 2009-01-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Федеральное авиационное управление (март 1959 г.). «Спецификация самолета, пересмотр 2» . Получено 2009-01-04 .
- ^ Мерфи, Дэрил (2006). «Cessnas, которые ушли» . Архивировано из оригинала на 2009-02-27 . Получено 2008-12-22 .
- ^ Collinge, Ken & Glidden S. Doman (2006). "Doman Helicopters: Unsung Innovations, часть 1" . Получено 2009-01-04 .