Jump to content

Lycoming GSO-580

(Перенаправлен от Lycoming SO-580 )
GSO-580
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель Lycoming Engines
Основные приложения Beechcraft Model 34
Fairchild xnq
Производится 1948–1961

Lycoming GSO-580 -это семейство восьмицилиндровых горизонтально противоположных , с наддувом . созданных карбюратором самолетов для самолетов и вертолетов , производимых двигателями Lycoming в конце 1950-х и начале 1960-х годов [ 1 ] [ 2 ]

Семейство включает в себя оригинальную серию самолетов с фиксированным крылом GSO-580 , а также более поздние SO-580 и VSO-580 двигатели . Не существует не сборочной, не вылеченной версии двигателя, которая была бы обозначена O-580, и, следовательно, базовая модель-GSO-580. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Семейство двигателей GSO-580 охватывает диапазон от 375 л.с. (280 кВт) до 400 л.с. (298 кВт). Все имеют смещение 578 кубических дюймов (9,47 литра), а цилиндры имеют головки с воздушным охлаждением . По сравнению с другими горизонтально противоположными двигателями аналогичного смещения, это семейство двигателей производит высокую мощность путем надгробильной загрузки и высокой максимальной обороты в минуту за счет более высокого веса. [ 1 ] [ 2 ]

Серия GSO-580 была сертифицирована в соответствии с сертификатом 256 типа, в то время как серия SO-580 и VSO-580 была сертифицирована в соответствии с сертификатом типа 285. Оба были изготовлены в соответствии с производственным сертификатом № 3. [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
O-580-1
Военный вариант, аналогичный GSO-580-D [ Цитация необходима ]
GSO-580
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 375 л.с. (280 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 320 л.с. (239 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 619 фунтов. (281 кг), карбюратор Bendix PSH-9BDE. Минимальный топливный класс 91/98 Avgas . Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
GSO-580-B
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 624 фунта. (283 кг), карбюратор Bendix PSH-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
GSO-580-C
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 375 л.с. (280 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 320 л.с. (239 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 604 фунта 604 л.с. (274 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 91/98 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
GSO-580-D
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 608 фунтов. (276 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на заправленные, с наддувом, противопоставленное . [ 1 ]
SO-580-A1A
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (270 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на наддув, против . Разработано для горизонтальной или до 35 градусов, установленной вертолетом. [ 2 ]
SO-580-A1B
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, шестерновой привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литра), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 578 фунтов. (262 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на наддув, против . Разработано для горизонтальной или до 35 градусов, установленной вертолетом. [ 2 ]
All-580-A1A
Восьмицилиндровый, горизонтально противоположный, привод, привод, с наддувом, 578 кубических дюймов (9,47 литров), 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об / мин для взлета, 350 л.с. (261 кВт) при 3000 об / мин непрерывный, сухой вес 592 фунтов. (269 кг), карбюратор Bendix PS-9BDE. Минимальный топливный класс 100/130 Avgas. Обозначение указывает на вертикальное, надувное, против . Разработано для вертикальной установки вертолета. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]
GSO-580
SO-580


Спецификации (VSO-580-A1A)

[ редактировать ]

Данные из спецификации авиационного двигателя FAA E-285, Revision 2 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 8-цилиндровый топливо-инъецированный горизонтально противоположный, вертикально монтированный вертолетный двигатель
  • Отверстие : 4,875 в (123,8 мм)
  • Ход : 3,875 в (98,4 мм)
  • Смещение : 578 с в (9,47 л)
  • Сухой вес : 592 фунта (269 кг) сухой

Компоненты

  • Нагнетатель : 7,91: 1 соотношение привода
  • Топливная система: карбюратор Bendix PS9BDE
  • Тип 100/130 топлива :
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Федеральное авиационное управление (апрель 1959 г.). «Спецификация самолета, пересмотр 6» . Получено 2009-01-04 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Федеральное авиационное управление (март 1959 г.). «Спецификация самолета, пересмотр 2» . Получено 2009-01-04 .
  3. ^ Мерфи, Дэрил (2006). «Cessnas, которые ушли» . Архивировано из оригинала на 2009-02-27 . Получено 2008-12-22 .
  4. ^ Collinge, Ken & Glidden S. Doman (2006). "Doman Helicopters: Unsung Innovations, часть 1" . Получено 2009-01-04 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3fc032842a3940cab8bf05ae5d9c8f__1614015660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/8f/8e3fc032842a3940cab8bf05ae5d9c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming GSO-580 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)