Jump to content

Индонезия - ТИМОРЕТА

Комиссия Индонезии -Темора по истине и дружбе (более широко известная под его португальской аббревиатурой CVA , Комиссер -Вердада Эмизаде ) была комиссией истины, созданной совместно правительствами Индонезии и Восточного Тимора в августе 2005 года. Комиссия была официально создана для расследования Акты насилия , которые произошли в рамках референдума об независимости, состоявшихся в Восточном Тиморе в 1999 году, и стремились найти «убедительную истину» за этими событиями. [ 1 ] После проведения частных слушаний и обзоров документов Комиссия передала в окончательном отчете 15 июля 2008 года президентам обеих стран, [ 2 ] и был полностью одобрен президентом Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно , предоставив первое признание правительством Индонезии о нарушениях прав человека, совершенных государственными учреждениями в Тиморе. [ 3 ] Комиссия известна как первая современная комиссия по истине, которая будет двусторонней.

Восточный Тимор был первоначально колонизирован португальцами и оставался колонией до падения военной диктатуры в 1974 году . Восточный Тимор объявил независимость вскоре после этого, но вскоре Индонезия решила вмешаться, так как стало ясно, что правительство нового государства, скорее всего, будет левым. Правительство Индонезии начало операцию Komodo , которая была предназначена для того, чтобы вызвать интеграцию территории Восточного Тиможа. [ 4 ] Это началось с пропагандистской кампании, но после начала конфликта в Восточном Тиморе индонезийские военные начали кампанию 7 октября, начиная с нападения на пограничном посту и накопившись с полномасштабным вторжением с использованием десантников и военно-морской поддержки. [ 5 ] Организация Объединенных Наций быстро осудила вторжение через резолюцию, но из -за сопротивления в Совете Безопасности никаких дальнейших действий не было предпринято. Соединенные Штаты также молчаливо дали свое одобрение, так как демонтаж прокоммунистического правительства помогла продвинуть политику сдерживания , осуществляемую правительством.

Индонезия занимала территорию в течение следующих двух десятилетий. Во время администрации правительства Хабиби в оккупированном районе проходил референдум с вопросом, хотят ли жители района оставаться частью Индонезии. Еще до референдума в этом районе были преследования, а работники ООН напали на Малиана. [ 6 ] Вскоре после референдума стало ясно, что результат референдума будет в подавляющем большинстве в пользу варианта «Нет» в избирательном бюллетене; Это вызвало напряженность до точки кипения, и в течение двух часов после объявления результатов вооруженные группы ополченцев начали атаковать гражданских лиц. [ 7 ] Милиция продолжала нападать на гражданских лиц, когда они ушли из страны, и несколько массовых убийств произошли, когда войска фильтровали из этого района. Миротворческие силы ООН, известные как Interfet, были развернуты для стабилизации ситуации, состоящей в основном из австралийских войск, и была отозвана с прибытием нормальных миротворцев ООН. Восточный Тимор в конечном итоге перешел от мандата ООН в независимую страну.

Сама комиссия была объявлена ​​в августе 2006 года и стремилась установить «убедительную истину в отношении нарушений прав человека, которая произошла до того, как сразу после популярной консультации 30 августа 1999 года», а также «подготовить рекомендации, которые могут способствовать заживлению ран прошлое и укрепление дружбы ». [ 8 ] Сроки создания Комиссии были подвергнуты критике некоторыми, поскольку считалось, что оно было создано для преднамеренного поднятия призывов Международного трибунала, чтобы справиться с событиями, связанными с плебисцитом 1999 года. Мандат Комиссии позволил ему пересмотреть документы, касающиеся четырех других запросов, связанных с событиями, которые предшествовали: «Индонезийская национальная комиссия по расследованию прав человека в Восточном Тиморе в 1999 году», «Индонезийский специальный суд по правам человека на Восточном Тиморе» «Специальные панели для серьезных преступлений» и «Комиссия по приему, правде и примирению» . [ 9 ]

Комиссия состояла из четырех членов, назначенных из каждой страны, и этим комиссарам было поручено провести обзор документа и проанализировать предыдущие судебные процессы и расследования по этому вопросу, включая специальные панели ООН для серьезных преступлений и серьезных преступлений в Дили и Отчет Комиссии по приему, истине и примирению Тимора-Лешта. [ 10 ] Комиссия также заявила о своем намерении исследовать «исторические фоны, политическая динамика и институциональные структуры, которые сформировали события до и в течение 1999 года», чтобы »сообщить о своих выводах с более широким пониманием того, как причины насилия в 1999 году были связаны ранее установленные институциональные структуры и практики ». [ 11 ]

Работая в течение трех лет, Комиссия представила свой окончательный отчет 15 июля 2008 года и представила его президентам Индонезии и Восточного Тимора, заключив, что «грубые нарушения прав человека в форме преступлений против человечества произошли в Восточном Тиморе в 1999 году в 1999 году «И это» группы по ополченцам проавтономии, TNI , гражданское правительство Индонезии и Полри должны нести институциональную ответственность », а также заявить, что« с моральной и политической точки зрения соответствующие государства должны принимать ответственность штата за нарушения, выявленные в Отчет. " [ 12 ] Комиссия также дала рекомендации о том, что обе страны начинают институциональную реформу, повышая силу следственных и судебных органов, связанных с расследованием событий, а также формировали совместную политику безопасности для обеспечения безопасности физических лиц в случае повторного насилия. Он также отметил необходимость решить другие проблемы с постоянной границей и безопасности между двумя странами, чтобы обеспечить большее сотрудничество. Примечательно, что в отчете не давали никаких рекомендаций об амнистии или реабилитации. Отчет был одобрен президентом Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно , что делает его первым признанием соучастия правительства Индонезии в нарушениях прав человека в Восточном Тиморе в Индонезии.

В Индонезии и Тиморе отчет был представлен обоим правительствам и принят как правительствами тиморца, так и индонезийцев. Тем не менее, тиморская неправительственная организация Тимор-Леште Национальный альянс для международного трибунала написал открытое письмо в ответ на выводы Комиссии с несколькими критическими замечаниями, в том числе отсутствие общественных консультаций с жертвами и одобрением парламентской комиссии, а также отметив, что Комиссия назначена институциональная Ответственность, а не индивидуальная ответственность, «которая противоречит принципам международных законов, которые были ратифицированы государством Тимора-Лешта, и статьи 160 его конституции, в которой говорится, что должен быть процесс правосудия для преступлений против человечества». А также утверждая их веру в то, что CAVR был более заслуживающей доверия и достойной поддержки для поддержки правительства. [ 13 ]

На международном уровне в отчете был смешанный прием. Некоторые, такие как Центр изучения военных преступлений в Калифорнийском университете в Беркли , сказали, что комиссия может рассматриваться как «широко признанная как заслуживающие доверия и далеко идущие». Отмечая, что утверждение правительства Индонезии было важным и что было важно и что Комиссия заявила о том, что «существуют достоверные доказательства, указывающие на то, что тиморские учреждения также несут ответственность за незаконные задержания и, возможно, другие преступления». [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейнер, Присцилла (2011). Невыразимые истины: переходная справедливость и вызов комиссий по истине . Нью -Йорк: Routledge. п. 64
  2. ^ «Комиссия по истине Восточного Тимора» . Калифорнийский университет Беркли. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 октября 2013 года .
  3. ^ Хейнер, Присцилла (2011). Невыразимые истины: переходная справедливость и вызов комиссий по истине . Нью -Йорк: Routledge. п. 65
  4. ^ Данн, Джеймс (2003). Восточный Тимор: грубый проход к независимости . Новый Южный Уэльс, Австралия: Longueville Media. п. 95
  5. ^ Данн, Джеймс (2003). Восточный Тимор: грубый проход к независимости . Новый Южный Уэльс, Австралия: Longueville Media. п. 199.
  6. ^ Данн, Джеймс (2003). Восточный Тимор: грубый проход к независимости . Новый Южный Уэльс, Австралия: Longueville Media. п. 349.
  7. ^ Данн, Джеймс (2003). Восточный Тимор: грубый проход к независимости . Новый Южный Уэльс, Австралия: Longueville Media. п. 353.
  8. ^ «За меморандум ad spem» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 21 октября 2013 года .
  9. ^ «Незаконченная истина: анализ Комиссии по истинству и окончательному докладу дружбы по зверствам 1999 года в Восточном Тиморе» (PDF) . Международный центр правосудия переходного периода . Получено 22 октября 2013 года .
  10. ^ «За меморандум ad spem» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 10 ноября 2013 года .
  11. ^ «За меморандум ad spem» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 10 ноября 2013 года .
  12. ^ «За меморандум ad spem» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 21 октября 2013 года .
  13. ^ «Открытое письмо в ответ на отчет CTF» (PDF) . Тимор-Лешт Национальный альянс для международного трибунала . Получено 11 ноября 2013 года .
  14. ^ «Комиссия по истине Восточного Тимора» . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 11 ноября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916e5ceea8b2bfaf1b16aff762f1c304__1652038680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/04/916e5ceea8b2bfaf1b16aff762f1c304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesia–Timor Leste Commission of Truth and Friendship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)