Jump to content

Комиссия истины и примирения (Южная Корея)

Президентская комиссия по установлению истины в отношении подозрительных смертей
Комиссия истины и примирения
хангыль
Комитет по истории прошлого за правду и примирение
Ханджа
Пересмотренная романизация Джинсиль Хвахарыль, Вихан Гвагеоса, Чонни Вивонхэ
МакКьюн-Рейшауэр Чинсил хвахае рул вихан квагоса чонгни вивонохэ

Комиссия по установлению истины и примирению ( корейский : 진실·화해를위한과거사정리위원회 ), созданная 1 декабря 2005 года, является южнокорейским правительственным органом, ответственным за расследование инцидентов в истории Кореи , которые произошли со времен японского правления Кореей с 1910 года до конца авторитарного правления в Южной Корее с избранием президентом Ким Ён Самом в 1993 году.

Этот орган расследовал многочисленные злодеяния, совершенные различными правительственными учреждениями во время японской оккупации Кореи, Корейской войны и авторитарных правительств, правивших после этого. По оценкам комиссии, летом 1950 года были казнены десятки тысяч человек. [ 1 ] [ 2 ] В число жертв входят политические заключенные , гражданские лица, убитые американскими войсками , а также гражданские лица, которые предположительно сотрудничали с коммунистической Северной Кореей или местными коммунистическими группами. Каждый расследуемый инцидент основан на ходатайстве гражданина, при этом в отношении некоторых инцидентов регистрируются сотни ходатайств. Ожидалось, что комиссия, в штате которой будут 240 человек, с годовым бюджетом в 19 миллионов долларов, опубликует окончательный отчет о своих выводах в 2010 году. [ 3 ]

Действуя в соответствии с Рамочным законом о расследовании прошлых инцидентов в целях установления истины и примирения, [ 4 ] Целью Комиссии по установлению истины и примирению (TRCK) является расследование и раскрытие правды о насилии, массовых убийствах и нарушениях прав человека , которые имели место на протяжении всего периода правления Японии в Корее режимов Кореи и авторитарных .

История Кореи за последние 60 лет, когда она перешла от колонии к демократии, была наполнена насилием, войнами и гражданскими спорами. После поражения Японии во Второй мировой войне в 1945 году Корея была разделена на две части по 38-й параллели : администрация северной стороны была передана Советскому Союзу , а южная сторона находилась под управлением Соединённых Штатов (см. Кванбокчжоль ). В 1948 году сформировались два отдельных правительства, каждое из которых утверждало, что является законным правительством всей Кореи.

Южная Корея (официально Республика Корея) была официально основана 15 августа 1948 года корейским государственным деятелем и авторитарным диктатором Ли Сын Маном . Создание легитимного государственного органа в Южной Корее было отмечено гражданскими волнениями и несколькими случаями насилия (см. Восстание Чеджу , Восстание Йосу-Сунчхон ). Через два года после создания Республики Корея северокорейские войска вторглись в Южную Корею, что спровоцировало Корейскую войну .

Война закончилась Соглашением о перемирии в Корее , подписанным 27 июля 1953 года. Ли Сын Ман пытался сохранить контроль над правительством, продвигая поправки к конституции, объявляя военное положение и заключая в тюрьму членов парламента , которые выступали против него. Его правление подошло к концу в апреле 1960 года, когда протесты по всей Корее вынудили его уйти в отставку 26 апреля (см. Апрельская революция ).

После отставки Ли Сын Мана временное правительство ненадолго удерживало власть, пока генерал-майор Пак Чон Хи не взял на себя управление в результате военного переворота 16 мая 1961 года. На фоне давления со стороны Соединенных Штатов новое военное правительство решило провести выборы в 1963 году, чтобы вернуть власть. гражданскому правительству. Пак Чон Хи баллотировался на пост президента на этих выборах и был избран с небольшим перевесом. В 1967 и 1971 годах Пак Чон Хи баллотировался на переизбрание и победил, используя поправку к конституции, которая позволяла президенту оставаться на посту более двух сроков.

Во время его правления в Корее наблюдался резкий экономический рост и возросло международное признание, поскольку она поддерживала тесные связи с Соединенными Штатами и получала от них помощь. 17 октября 1972 года Пак Чон Хи объявил военное положение, распустил Национальное собрание и провозгласил Конституцию Юшина , которая дала президенту эффективный контроль над парламентом, что привело к гражданским беспорядкам и тюремному заключению сотен диссидентов.

В 1979 году Пак Чон Хи был убит НИС корейским директором Ким Джэгю , что привело к новому военному перевороту, совершенному генерал-майором Чон Ду Хваном . Этот переворот привел к новым гражданским беспорядкам и правительственным репрессиям (см. Резню в Кванджу ). Общественное возмущение по поводу убийств правительства привело к большей общественной поддержке демократии.

В 1987 году президентом был избран Но Тэ У , коллега Чон Ду Хвана. Во время своего правления он обещал более демократическую конституцию, широкую программу реформ и всенародные выборы президента. В 1993 году президентом был избран Ким Ён Сам , став первым гражданским президентом за 30 лет.

Корея под властью Японии

[ редактировать ]

Кореи движения за независимость, непосредственно предшествовавшие японской оккупации и во время нее, а также усилия зарубежных корейцев по защите суверенитета Ниже описаны .

Злоупотребления властью в отношении владельцев сельскохозяйственных угодий Гуро

[ редактировать ]

TRCK подтвердила, что правительство злоупотребило своей властью, сфабриковав факты, касающиеся владельцев сельскохозяйственных угодий в Гуро . В 1942 году министерство обороны Японии конфисковало землю 200 фермеров в районе Гуро. Фермеры продолжали использовать землю под контролем Центрального управления земельными ресурсами даже после освобождения Кореи в 1945 году. Начиная с 1961 года, правительство построило на этой земле промышленный комплекс и государственное жилье. В 1964 году фермеры заявили о своем законном владении землей и подали несколько гражданских исков против правительства. Решения по многим из этих дел были вынесены только после 1968 года.

Правительство начало обжаловать решения в 1968 году, обжаловав три дела в 1968 году и одно дело в 1970 году. Правительство обвинило ответчиков в мошенничестве с правительством и начало расследование. Прокурор арестовал обвиняемых без ордеров и объяснений и принудил их отказаться от своих прав с помощью насилия. Однако следствие не обнаружило никаких доказательств, подтверждающих обвинения.

Отсутствие доказательств и тот факт, что решения по гражданскому иску уже были приняты, не помешали правительству потребовать от ответчиков отказаться от своих прав. После того как 40 ответчиков отказались подчиниться требованию, против них было возбуждено несколько исков. Обвинение обвинило их в мошенничестве и попыталось наказать обвиняемых путем проведения уголовных процессов.

Официальные документы подтверждают, что ответчики имели право на сельскохозяйственные земли, распределенные правительством в соответствии с Законом о реформе сельскохозяйственных земель, и, следовательно, не обманывали правительство, как утверждается. Хотя с большинства обвиняемых были сняты подозрения, правительство провело второе расследование, чтобы наказать их.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться, провести повторное судебное разбирательство и принять соответствующие меры в отношении обвиняемых. [ нужна ссылка ]

Корейские медсестры и шахтеры в Германии внесли свой вклад в экономический рост Кореи

[ редактировать ]

Согласно выводам комиссии, корейские горняки были завербованы и отправлены в Западную Германию . [ 5 ] Корейское правительство участвовало как в их вербовке, так и в отправке. В период с 1963 по 1977 год в Германию было переселено в общей сложности 7936 корейских горняков. Кроме того, с конца 1950-х годов по 1976 год в Западную Германию было отправлено в общей сложности 10723 дипломированных корейских медсестры. Корейское правительство также сыграло свою роль на более позднем этапе этого процесса. период.

В период с 1965 по 1975 год корейские шахтеры и дипломированные медсестры из Западной Германии отправили обратно в Корею в общей сложности 101 530 000 долларов США, что составляло 1,6%, 1,9% и 1,8% от общего объема экспорта Кореи в 1965, 1966 и 1967 годах соответственно. Учитывая, что курс иностранной валюты составлял 100%, а заработанные доллары в прошлом ценились намного выше, чем сегодня, корейские шахтеры и медсестры в Западной Германии, по оценкам, внесли большой вклад в экономический рост Кореи. Комиссия сочла ложными утверждения о том, что корейское правительство успешно получало коммерческие кредиты из Западной Германии в обмен на принудительное размещение доходов корейских шахтеров и дипломированных медсестер в Commerzbank в Западной Германии.

Из общего коммерческого кредита Кореи в размере 150 000 000 немецких марок, полученного от Западной Германии, правительство Западной Германии выделило 75 000 000 немецких марок в соответствии с «протоколом об экономическом и техническом сотрудничестве между правительством Республики Корея и Германии», чтобы гарантировать оплату счетов импортированных немецких промышленных предприятий. Также было обнаружено, что около 60% отправленных корейских шахтеров и медсестер проживали в Западной Германии и других странах и внесли большой вклад в формирование и развитие корейских общин в своих странах проживания.

В выводах комиссии говорится, что отправка корейских шахтеров и медсестер в Западную Германию рассматривалась как первая попытка корейского правительства переместить корейскую рабочую силу за границу. Его влияние на экономический рост Кореи было сильно недооценено и недостаточно документировано. Важный вывод показывает, что коммерческий кредит из Западной Германии не был результатом того, что немецкий Commerzbank принудительно удерживал заработную плату командированных корейских шахтеров и медсестер.

Комиссия по установлению истины и примирению рекомендовала корейскому правительству собрать соответствующие документы и в полной мере использовать их в образовательных целях, а также принять адекватные меры для предотвращения распространения ложной информации.

Союзная оккупация

[ редактировать ]

Комиссия по установлению истины и примирению рекомендовала очистить репутацию и выплатить компенсацию семьям тех, кто стал незаконной жертвой со стороны властей во время октябрьского инцидента в Тэгу . [ 6 ]

Периоды диктатуры

[ редактировать ]

В сферу деятельности комиссии входили политические убийства, пытки, насильственные исчезновения , несправедливые судебные процессы и другие нарушения прав человека, совершенные посредством незаконного осуществления государственной власти. Этот период начинается 15 августа 1945 года и длится до конца военного правления после июньского демократического восстания в 1987 году.

Иногда комиссия занимается делами, по которым уже вынесено решение в суде, но подлежит новому рассмотрению и требует повторного расследования на предмет истины, а также делами, которые Президентская комиссия по установлению истины по подозрительным смертям расследовала безрезультатно и просила TRCK провести повторное расследование.

Сфабрикованное дело против Со Чхан Док

[ редактировать ]

Со Чхан Док, рыбак, был похищен в Северной Корее в 1967 году во время обычной рыбалки и вернулся домой на юг. Семнадцать лет спустя силы безопасности в Чонджу арестовали Со без предъявления обвинений на основании сфальсифицированного признания, которое стало результатом незаконного заключения и пыток. Со был приговорен к 10 годам тюремного заключения, и его права человека были нарушены.

Сфабрикованное дело о шпионаже против пяти рыбаков, похищенных Северной Кореей

[ редактировать ]

Расследование TRCK похищения Северной Кореей пяти рыбаков показало, что организация, курирующая расследование, незаконно задерживала и допрашивала вернувшихся мужчин и их семьи. На основании измышлений задержанным были ложно предъявлены обвинения и наказаны за шпионаж .

22 июля 1967 года экипаж рыболовного судна Song-yang , работавшего у берегов острова Соёнпхёндо , был похищен северокорейским кораблем береговой обороны. После месяца плена северокорейцы освободили рыбаков на западном побережье. Их встретили сотрудники полиции, которые оперативно допросили их, а затем отпустили без предъявления обвинений.

В декабре 1968 года, через год после похищения, специальная следственная организация без ордера допросила пятерых рыбаков относительно их работы на момент происшествия. Хотя было установлено, что морские течения отнесли « Сун-Ян» в зону досягаемости северокорейского корабля береговой обороны, организация обвинила мужчин в побеге в Северную Корею, а затем в проникновении в Южную Корею в пропагандистских целях. Организация незаконно задержала мужчин и одну из их жен на 88 дней. Жену обвинили в получении фальшивых денег и зашифрованных сообщений от трех неизвестных мужчин, предположительно шпионов, а также в неуведомлении властей.

Во время заключения рыбаков организация подвергала их жестоким допросам, включая пытки и нападения. По первоначальным сообщениям указывалось, что «Сун-Ян» во время инцидента находился в водах Южной Кореи, но следователи вынудили рыбаков подписать ложные показания, в которых говорилось об обратном. Организация также сфальсифицировала обвинения против жены Ким после того, как ее задержали по обвинению в получении фальшивых денег. Никаких конкретных доказательств присутствия неизвестных мужчин не существовало, как и не было никаких доказательств того, что кто-либо подобного рода посещал ее дом. Поддельные деньги на сумму 500 000 вон и закодированное сообщение не были обнаружены и не упомянуты ни в одном следственном документе, и никакой отчет с описанием такого инцидента в суд так и не был представлен.

По предъявленным обвинениям рыбаки были приговорены к лишению свободы на срок от одного до пяти лет. Г-жа Ким была приговорена к одному году тюремного заключения и одному году условно. Во время отбывания наказания их семьи сталкивались с дискриминацией из-за клеймо родственника подозреваемого северокорейского шпиона. Этот остракизм лишил возможности многих членов семьи получить работу. Помимо социальной стигмы, которую они испытали после освобождения, рыбаки получили психологическую травму от пыток и жестокого обращения.

Специальная следственная организация не ограничилась расследованием только рыбаками. Вместо этого они распространили допросы на деревенских знакомых. Такие широкомасштабные расследования еще больше подвергли мужчин остракизму и нарушили дружеские отношения в обществе, обострив враждебность и дискриминацию.

TRCK рекомендовал правительству извиниться перед жертвами и пересмотреть ситуацию или принять меры по возмещению ущерба и восстановлению чести жертв и их семей. [ нужна ссылка ]

Задержание и пытки Лима Сон Кука

[ редактировать ]

TRCK установила, что Лим Сон Кук был насильно схвачен силами безопасности Кванджу и подвергнут пыткам в течение 28 часов задержания. TRCK установила, что силы безопасности Кванджу не обладали следственной юрисдикцией и, кроме того, злоупотребляли своими полномочиями, неоднократно подвергая Лима Сон Кука пыткам во время допроса. Он умер через две недели после освобождения.

Без ордера силы безопасности насильно задержали Лим Сон Кука в июле 1985 года и поместили его под стражу по обвинению в шпионаже, основанному на подозрении в том, что он мог находиться в контакте и сотрудничать с северокорейскими шпионами. [ нужна ссылка ] Семья домовладельца, с которой Лим имел близкие отношения до ареста, была приговорена к тюремному заключению за встречу с его братом, которого в 1969 году отправили в качестве шпиона из Северной Кореи. [ нужна ссылка ]

Следователи сил безопасности в Кванджу знали об ограничениях судебных мер при допросе гражданских лиц. Тем не менее Лима незаконно арестовали и допросили. [ нужны разъяснения ] ТРЦК собрал показания очевидцев и других источников, в том числе следователей. TRCK установила, что Лима линчевали, и что это линчевание стало основной причиной его смерти. Лим пострадал физически и морально после того, как силы безопасности пытали его. Ему не была оказана адекватная медицинская помощь. [ нужна ссылка ]

Поскольку Лим был основным кормильцем, его семья столкнулась с финансовыми трудностями после его смерти. Почувствовав дискриминацию со стороны соседей, семья переехала в Кунсан , провинция Северная Чолла . [ нужна ссылка ]

В 21 веке семья Лима обратилась в Президентскую комиссию по установлению истины о подозрительных смертях и Национальную комиссию по правам человека Кореи (NHRCK), чтобы выяснить правду о смерти Лима. Их ходатайства были отклонены, поскольку они либо пропустили срок подачи заявления, либо срок исковой давности . истек [ нужна ссылка ]

Семья Лима показала, что чиновники [ нужны разъяснения ] не принимал во внимание или не верил их утверждению о том, что его смерть стала результатом жесткого допроса со стороны силовиков. Они заявили, что не знают, кто из властей несет ответственность за насильственное похищение и пытки Лима. В частности, страх перед дальнейшим преследованием за поиск истины помешал им привлечь внимание к этому делу. [ нужна ссылка ]

Принуждение Донг-а Ильбо

[ редактировать ]

Официальная правительственная комиссия по установлению истины и примирению установила, что одно из самых известных дел о подавлении прессы в годы правления Пак Чон Хи, « Дело о принуждении к рекламе и принудительном увольнении Дон-а Ильбо » в 1974 и 1975 годах, было организовано Центральным разведывательным управлением Кореи. Агентство (KCIA, теперь известное как Разведывательная служба ), и что сама The Dong-a Ilbo , ведущая газета в Корее, согласилась с несправедливым притеснением со стороны режима Юсина , как его тогда называли.

В отчете, опубликованном 29 октября, комиссия официально рекомендовала государству и «Донг-а Ильбо» «принести извинения тем, кто был уволен, и внести соответствующие поправки» за то, что в отчете определяется как «случай, в котором аппарат государственной власти в форма KCIA, занимающаяся серьезными нарушениями гражданских прав».

По данным комиссии, KCIA вызвало компании, заключившие важные рекламные контракты с The Dong-a Ilbo Company, на объект KCIA в сеульском районе Намсан и заставило их подписать письменные документы с обязательством расторгнуть свои контракты с компанией на рекламу в ее различных периодических изданиях, в том числе ежедневной газетой Dong-a Ilbo , а также Dong-a Broadcasting , которую Чун Ду Хван позже забрал у них.

Людей, которые покупали рекламные объявления меньшего размера, в которых The Dong-a Ilbo выражали поддержку газете, либо вызывали, либо физически задерживали сотрудники KCIA и угрожали налоговыми проверками.

Комиссия процитировала The Dong-a Ilbo за то, что она «подчинилась несправедливым требованиям режима Юсина, уволив журналистов по настоянию правительства, вместо того, чтобы защитить журналистов, которые поддержали газету, чтобы защитить ее честь и свободу прессы». Согласно отчету, KCIA потребовало, а The Dong-a Ilbo приняло условие, чтобы не менее пяти руководителей газетных отделов всегда совещались с KCIA, прежде чем разрешить возобновление рекламы.

В период с марта по май 1975 года газета «Донг-а Ильбо» семь раз увольняла 49 журналистов и «приостанавливала на неопределенный срок» работу еще 84 журналистов. Комиссия процитировала тогдашних руководителей за то, что они «не признали, что увольнения были вызваны режимом» и «поддержали подавление свободы прессы, утверждая, что их увольняли по управленческим причинам».

«В конечном итоге», говорится в докладе, «Донг-а Ильбо » «будет трудно избежать ответственности за ущерб свободе прессы , средствам существования журналистов и (своей) чести».

Позже в тот же день, когда отчет был обнародован, члены Комитета борьбы за защиту свободы прессы в «Донг-а» (Dong-a Teugwi), организации уволенных в то время журналистов, встретились с представителями средств массовой информации перед зданием газеты «The Dong Dong-a Ilbo -a Teugwi». В офисе компании на сеульском бульваре Седжонно зачитали заявление, призывающее правительство и газету «принять рекомендации Правды и Примирительная комиссия извинится перед нами, журналистами, и примет меры, соразмерные случившемуся, чтобы исправить ущерб». [ 7 ]

Многие из журналистов, отстраненных или уволенных из The Dong-a Ilbo, позже основали The Hankyoreh . [ нужна ссылка ]

Сфальсифицированное обвинение в шпионаже против Ли Су Гына

[ редактировать ]

Ли Су Гын, бывший вице-президент Корейского центрального информационного агентства в Корейской Народно-Демократической Республике (Северная Корея), был сослан в Республику Корея через демилитаризованную зону 22 марта 1967 года. Ли тогда работал аналитиком. он не был пойман агентами КЦРУ по пути в Камбоджу в КЦРУ, пока 27 января 1969 года с поддельными паспортами. После возвращения в Южную Корею Ли было предъявлено обвинение в нарушении Закона о национальной безопасности и Антикоммунистическом законе путем тайного сбора секретной информации и ее вывоза из страны, а также в других преступлениях.

Смертный приговор Ли был вынесен 10 мая 1969 года, и он был казнён 2 июля того же года. Южнокорейская комиссия по установлению истины и примирению установила, что КСРУ незаконно заключило Ли под стражу, тем самым удовлетворив предпосылки для повторного судебного разбирательства, соблюдая положение 7 статьи 420 и статьи 422 Уголовного закона. Комиссия также заявила, что незаконное содержание под стражей во время допроса и тот факт, что обвинение опиралось исключительно на показания подсудимого, не соответствуют правилам доказывания .

Комиссия рекомендовала правительству принести официальные извинения, восстановить честь погибших и пересмотреть дело в соответствии с ее выводами. [ нужна ссылка ]

Похищение рыболовной команды Тэён Хо.

[ редактировать ]

Пять петиционеров потребовали проверки истины в отношении случаев похищения членов экипажа Тэёнхо. Экипажи были насильно увезены северокорейской береговой охраной, когда их поймали на рыбалке на северокорейской стороне Военной демаркационной линии (ВДЛ). Власти Южной Кореи признали их виновными в нарушении антикоммунистического закона вскоре после того, как они вернулись из четырехмесячного заключения в Северной Корее.

Комиссия установила, что экипажи были незаконно задержаны и подвергнуты пыткам во время допросов в полицейском управлении Буана , что позволило передать дело на повторное рассмотрение. Кроме того, комиссия установила, что обвинения в шпионаже против похищенных были сфальсифицированы, а уголовное преследование велось без достаточных доказательств, основанных только на показаниях обвиняемых, которые не соответствовали правилам доказывания.

Комиссия посоветовала правительству официально извиниться перед жертвами и провести повторное судебное разбирательство в соответствии с ее выводами. [ нужна ссылка ]

Сфабрикованные обвинения в шпионаже против семьи Шин Гуй Ёна

[ редактировать ]

Шин Гуй Ён был приговорен к 10 годам тюремного заключения за сбор секретной военной информации по приказу Шин Су Ёна, старшего члена Чосен Сорен в Японии. Признанный виновным, Шин был приговорен окружным судом Пусана в 1980 году и освобожден по истечении 10-летнего срока. [ нужна ссылка ]

Инцидент в Арам-Хоу

[ редактировать ]

Пак Хэ Чжон и др. касались 11 жителей Кымсана и Тэджона , чьи профессии включали учителя, ученики, служащих , солдат и домохозяйку, которые проводили регулярные встречи в период с мая 1980 года по июль 1981 года, основанные на дружбе, зародившейся еще со школьных лет. Их доставили в полицейское управление Тэджона и вскоре после этого арестовали за проведение неуместных собраний, на которых велись предательские разговоры. Их обвинили в нарушении Закона о национальной безопасности путем вступления в предательскую организацию и восхваления врагов нации и приговорили к 10 годам лишения свободы.

Комиссия установила, что соответствующие организации, в том числе Временное полицейское управление провинции Южный Чхунчхон, проводили незаконное задержание и жестокие пытки, а также неправомерно выдвигали обвинения против жертв без достаточных доказательств. TRCK рекомендовал правительству пересмотреть дело и принести официальные извинения жертвам. [ нужна ссылка ]

Резня среди гражданского населения во время Корейской войны

[ редактировать ]

Незаконные суммарные казни мирных жителей практиковались, часто в больших масштабах, с 15 августа 1945 года до конца Корейской войны. Массовые убийства были совершены различными сторонами как на Севере, так и на Юге, а также силами США, которые без разбора бомбили мирное население из страха перед замаскированными солдатами противника.

Ульсанская резня

[ редактировать ]

Резня Ульсанской Лиги Бодо была совершена южнокорейской полицией против подозрительных гражданских лиц левого толка, большинство из которых были неграмотными и необразованными крестьянами, которые были дезинформированы, когда регистрировались в качестве членов Лиги Бодо. В юго-восточном городе Ульсан сотни людей были убиты южнокорейской полицией в первые месяцы Корейской войны. Только в июле и августе 1950 года 407 мирных жителей были казнены без суда и следствия.

24 января 2008 года бывший президент Кореи Но Му Хён извинился за массовые убийства.

(См. также массовые убийства заключенных, подозреваемых в левых взглядах, которые имели место в тюрьмах других городов, таких как [ 8 ] как Пусан, Масан и Чинджу .)

Инцидент в Вольмидо

[ редактировать ]

11 марта 2008 г. комиссия пришла к выводу, что неизбирательные бомбардировки со стороны США [ 9 ] [ 10 ] Остров Вольмидо , Инчхон , Корея, 10 сентября 1950 года стал причиной серьезных жертв среди гражданского населения, проживающего в этом районе. В то время Организация Объединенных Наций предприняла попытку внезапного маневра высадки в Инчхоне, чтобы переломить ход войны, а остров Вольмидо был стратегически важным местом, которое необходимо было обеспечить. [ 11 ]

Рассекреченные военные документы США предоставили доказательства нападения, но не признали жертв среди гражданского населения. 10 сентября 1950 года, за пять дней до высадки в Инчхоне, 43 самолета ВВС США (ВВС США) сбросили 93 канистры с напалмом над восточным склоном Вольмидо, чтобы расчистить путь для американских войск. Комиссия по установлению истины и примирению постановила, что нападение нарушило международные конвенции о войне, обвинив вооруженные силы США в неизбирательном применении силы во время трех нападений в 1950 и 1951 годах, в которых погибли по меньшей мере 228 мирных жителей, а возможно, и сотни. Комиссия обратилась к руководству страны с просьбой добиться компенсации от США. [ 12 ] Выжившие жители деревни были вынуждены покинуть свои дома и не вернулись, поскольку даже после Корейской войны остров стал стратегически важной военной базой.

Комиссия по установлению истины и примирению рекомендовала корейскому правительству провести переговоры с правительством США о компенсации пострадавшим в результате инцидента. [ 13 ] [ 14 ]

Резня в Лиге Бодо

[ редактировать ]
Казнь политических заключенных армией и полицией Республики Корея в июле 1950 года.

Лига Бодо [ 15 ] (Национальный руководящий альянс, 국민보도연맹; гукмин бодо рунгмаенг, 國民保導聯盟) был создан 20 апреля 1949 года с целью обращения левых, проживающих в Южной Корее, в том числе бывших членов Южнокорейской рабочей партии (남조선로동당;南朝鮮勞動黨), и принять их как граждан «демократической» Южной Кореи. Однако его целью была очевидная манипулятивная тактика правого правительства Южной Кореи с целью выявить потенциальных коммунистов на Юге и в конечном итоге устранить их путем казни примерно во время Корейской войны.

Ее штаб-квартира была создана 5 июня 1949 года, а к концу марта следующего года были созданы региональные отделения. В ходе вербовки членов Лиги Бодо многие невинные гражданские лица были вынуждены присоединиться к ним со стороны региональных отделений и правительственных органов, пытавшихся достичь назначенного им числа.

Вскоре после начала Корейской войны правительство Ли Сын Мана стало одержимо идеей о том, что сторонники коммунистов могут сотрудничать с коммунистическим Севером и стать угрозой для Юга, и приказало каждому полицейскому участку арестовывать тех, кто придерживался левых взглядов. С июля по сентябрь 1950 года полицейские власти и специальные войска Южной Кореи были организованы для стратегического выполнения приказов. В большинстве случаев арестованных членов или сторонников Лиги Бодо насильно удерживали в складских помещениях возле полицейских участков в течение нескольких дней, а затем казнили без суда и следствия в таких местах, как отдаленные долины в густом лесу, изолированные острова или заброшенные шахтные районы.

Перед Корейской войной число членов Лиги Бодо достигло примерно 300 000 по всей стране. Несколько тысяч мирных жителей были незаконно убиты без надлежащей правовой процедуры. Кроме того, семьи жертв были заклеймены как связанные с коммунистами и часто подвергались нападкам со стороны ряда режимов, страдающих от крайнего маккартизма . [ нужна ссылка ]

Комиссия по установлению истины и примирению получила 10 859 дел во время Корейской войны. Комитет получил более 200 дополнительных дел, но для продолжения работы ему пришлось внести поправки в закон. Член палаты представителей Кан Чан Ир от Объединенной демократической партии (Республика Корея) предложил внести изменения в законопроект, чтобы продлить срок максимум на шесть месяцев. [ 16 ]

Ульджинская резня

[ редактировать ]

Комиссия установила, что 256 человек были убиты в Ульджине , провинция Канвондо, полицией Южной Кореи, Корпусом контрразведки (CIC) и 3-й южнокорейской армией после того, как их обвинили в поддержке местных левых. Резня произошла в период с 26 сентября 1950 года по конец декабря 1950 года. Жертвы были идентифицированы по историческим документам, показаниям свидетелей и просителей, записям полицейского участка Ульджина и полевым исследованиям, проведенным по всему округу.

Резервные войска 3-й армии отобрали около 40 жителей деревни с левыми наклонностями из ячеек полицейского участка Ульджина на основе списков правых организаций и деревенских старост, казнили их без суда и следствия и похоронили в долине Будул в Худжонри 20 октября 1950 года. Полиция Ульджина освободила некоторых обвиняемых в период с октября по ноябрь 1950 года, но около 250 мирных жителей были похоронены в долине Олси в Синриме.

Поздней осенью 1950 года несколько жителей деревни Онджонмён были обвинены в том, что они снабжали едой беглых родственников, сбежавших по подозрению в левых взглядах. 26 ноября 1950 года полиция Онджона арестовала подозреваемых и поместила их в складское помещение. Двенадцать человек были казнены по дороге в полицейский участок Ульджин в Сагьери, Букмён, полицией Хаданга .

Жертв обвинили в том, что они занимали должности в оккупационных органах Северной Кореи, и стали объектами массовых убийств, совершенных южнокорейскими властями, когда они вернулись в регион. Однако большинство коллаборационистов северокорейских сил уже пересекли границу на севере во время резни, и мирные жители присоединились к местным левым.

Не было четких различий, позволяющих отделить виновных от невиновных, и многие воспользовались возможностью устранить личных противников. Казни без надлежащего судебного разбирательства без надлежащего судебного разбирательства были преступлениями против человечности , а потомки жертв подвергались социальной дискриминации в маккартистской , додемократической Южной Корее.

Комиссия посоветовала правительству извиниться перед семьями жертв, провести просвещение в области прав человека и провести поминальные службы по тем, кто был неправомерно привлечен к ответственности и убит.

Резня в Кымсане

[ редактировать ]

Комиссия установила, что в общей сложности 118 правых, включая государственных служащих, были убиты левыми региональными силами самообороны, коммунистическими партизанами и северокорейской народной армией в округе Кымсан после того, как северокорейские войска вошли в этот район, особенно в период с июля по ноябрь. 1950.

25 сентября 1950 года ряд сотрудников правого толка, в том числе государственных служащих южнокорейского регионального правительства, были доставлены в специальное полицейское подразделение в Кымсане, которое было создано Севером после его прихода в регион. Их зарезали, а затем похоронили на близлежащем холме под названием Бибими-чже. Резня была совершена членами специальной полиции и северокорейскими войсками по приказу временного начальника полиции.

На рассвете 2 ноября 1950 года группа коммунистических партизан ворвалась в полицейский участок Буримён, контролируемый Югом, сожгла здание и захватила находящихся внутри. В ходе нападения многие жители деревни были обвинены в сотрудничестве с Югом, 38 из них были казнены.

Дополнительные массовые убийства мирных жителей коммунистическими партизанами в таких местах, как Сокдон-ри в Намьи-мёне и Ымджи-ри в округе Кымсан, также были подтверждены комиссией в ходе расследования. Большинству жертв были предъявлены обвинения в связях с правящими структурами Южной Кореи до прихода Северной Кореи в регион или в политической лояльности к правым взглядам. В число обвиняемых входили члены Корейской молодежной ассоциации (대한청년단; 大韓靑年團) и Корейской национальной ассоциации (국민회; 國民會), которые представляли правые политические организации на полуострове.

Несмотря на различные обвинения, комиссия установила, что большинство жертв произошло из-за личной неприязни и желания преступников уничтожить своих противников. Расследование комиссии установило, что виновниками резни в Кымсане были члены региональных сил самообороны, коммунистические партизаны, местные левые, проживающие в этом районе, и северокорейские войска, отставшие от своих основных полков.

Комиссия рекомендовала пересмотреть исторические отчеты, хранящиеся в правительственных архивах, в соответствии с выводами комиссии. [ нужна ссылка ]

Резня в Гурье

[ редактировать ]

TRCK обнаружил, что в период с конца октября 1948 года по июль 1949 года в округе Гурье , вскоре после инцидента в Йео-Сун , большое количество мирных жителей было незаконно убито, когда южнокорейские войска и полицейские силы проводили военные операции по подавлению коммунистических повстанцев. Эти массовые убийства считаются отдельными от инцидента в Ёсоне. Было убито около 800 мирных жителей. 165 жертв были идентифицированы согласно различным историческим записям, хранящимся в Национальном архиве Кореи , историческим записям о подавлении коммунистических повстанцев (공비토벌사; 共匪討罰史) в штабе южнокорейской армии (1954 г.), полевым исследованиям и показаниям свидетелей. Южнокорейские войска и полиция захватывали, пытали и казнили мирных жителей, обвиненных в сотрудничестве с местными левыми или повстанцами.

Деревни, расположенные вблизи баз повстанцев, сжигались, а их жителей обвиняли в сотрудничестве, а затем казнили во время операций по «зачистке» коммунистических повстанцев. Серия аналогичных массовых убийств произошла в период с конца октября 1948 по начало 1949 года возле Гурье, когда в этом районе базировались 1-й и 2-й батальоны 3-го полка южнокорейской армии. Полицейское управление Гурье задерживало гражданских лиц, подозреваемых в сотрудничестве с местными коммунистическими партизанами, и обычно пытало их пленников, прежде чем казнить их и прятать их тела в близлежащих районах или на горе Понсон. Члены Корейской молодежной ассоциации (대한청년단; 大韓靑年團) в Гурье также прямо или косвенно способствовали этим систематическим операции массовых убийств, выдвигая необоснованные обвинения и поддерживая истребление тех, кто связан с коммунистическими партизанами или местными левыми. В основном они помогали с выносом и захоронением тел после казни.

Обвинения против жертв включали вступление в левые организации, такие как Социалистическая рабочая партия Южной Кореи (남로당; 南勞黨). Другие обвинения были столь же незначительными, как проживание вблизи районов, подвергшихся нападению военных, или связь с предполагаемыми жертвами. Южнокорейские войска и полиция обычно проводили неизбирательные аресты, задержания и тюремное заключение. Они пытали и казнили людей без надлежащего расследования или законного судебного процесса.

Объявленное тогда военное положение не было подкреплено никаким законом, и, таким образом, административные и судебные полномочия главнокомандующего в условиях военного положения подлежали отмене. Более того, административная и судебная власть произвольно интерпретировалась и осуществлялась региональными руководителями, что привело к увеличению числа жертв среди гражданского населения. Даже если военное положение считается законным, принцип иммунитета некомбатантов игнорировался для получения полномочий казнить невинных гражданских лиц. Преступники часто практиковали внесудебное наказание (즉결처분권; 卽決處分權) для проведения суммарных казней. Это часто неправильно понималось как право произвольно убивать мирных жителей.

Комиссия установила, что убийство невинных гражданских лиц государственными властями в Ёсу и Сунчхоне серьезно нарушило конституционную законность, предоставленную в то время военным и полицейским силам. Они не выполнили свои священные обязательства по защите жизни и имущества мирных жителей.

Комиссия посоветовала правительству официально извиниться перед семьями погибших, восстановить честь погибших, пересмотреть исторические записи в соответствии с ее выводами и усилить образование в целях поддержания мира. [ нужна ссылка ]

Резня в Муан-гуне

[ редактировать ]

TRCK подтвердил, что 3 октября 1950 года левые убили 96 правых жителей Чхонджанг-ри , Хэчжэ-мён , в округе Муан . Около 22:00 3 октября 1950 года четыре региональных левых лидера составили списки правых жителей, подлежащих казни. Выбранные семьи были связаны и оттащены левыми преступниками к ближайшему берегу, где преступники казнили взрослых членов семьи, используя ножи, дубинки, бамбуковые копья и сельскохозяйственный инвентарь, а затем сбросили их со скалы возле берега. Детей в возрасте до 10 лет казнили, сталкивая в глубокий колодец. Хотя комиссия выявила 96 жертв, в том числе 22 ребенка и 43 женщины, общее число может достигать 151. Общее число преступников оценивается в 54 левых.

Комиссия установила, что этот инцидент дает возможность для самоанализа зверств войны. [ нужна ссылка ]

Резня в Канхве

[ редактировать ]

Примерно во время Третьей битвы за Сеул региональные силы самообороны Канхва предполагали, что, если северокорейские войска оккупируют регион, люди с левыми тенденциями и их семьи будут сотрудничать с Севером. Таким образом, превентивное устранение потенциальной пятой колонны стало стратегически выгодной задачей. [ нужна ссылка ]

Незадолго до отступления начальник полиции Канхва и начальник отделения молодёжных сил самообороны Канхва издали приказы о казни. [ нужна ссылка ] За этим последовали специальные меры, изданные начальником полиции провинции Кёнгидо в отношении предателей. [ нужна ссылка ] Массовые казни, проведенные впоследствии, часто происходили с помощью или молчаливого согласия южнокорейских и американских сил. [ нужна ссылка ]

Вскоре после этого некоторых жителей Канхвы и членов их семей обвинили в предательстве. Они были схвачены региональными силами самообороны Канхва и помещены под стражу в полицейском участке Канхва и подчиненных ему отделениях полиции. Задержанных пытали, а затем казнили в отдаленных местах, разбросанных по всему региону. Возможное число жертв, исходя из показаний свидетелей, заявителей и документов, достигло 430 человек.

Подробности инцидентов стали известны, когда группа жителей зарегистрировала своих умерших членов семьи в качестве жертв в соответствии с Законом о памяти ветеранов Корейской войны.

TRCK пришел к выводу, что региональные силы самообороны Канхва виновны в убийстве 139 мирных жителей, проживавших в районах островов Канхва, Сокмо и Джумун примерно во время повторного захвата Сеула коммунистическими силами 4 января 1951 года. [ нужна ссылка ] Эти суммарные казни гражданских лиц без надлежащей правовой процедуры считались преступлением против человечности. Предполагалось, что члены семьи были запятнаны виной по причине ассоциации. Они пострадали от социальной стигмы. Хотя прямая ответственность за инциденты может быть возложена на региональные правительства и гражданские организации, правительство Южной Кореи также было привлечено к ответственности, поскольку оно пренебрегло своими обязательствами по администрированию и контролю деятельности региональных властей. [ нужна ссылка ] Комиссия установила, что Силам самообороны Канхва, организации, неподконтрольной никаким властям США или Южной Кореи, было предоставлено оружие, которое они затем использовали для нападения на мирных жителей. Это действие правительства [ нужны разъяснения ] привели к гибели ни в чем не повинных жителей села. Комиссия посоветовала правительству официально извиниться перед семьями погибших, добиться примирения между жертвами и преступниками и организовать адекватные экстренные альтернативы, учитывая географические обстоятельства Канхвы. [ нужна ссылка ]

Массовое убийство обвиняемых левых в Наджу

[ редактировать ]

Двадцать семь петиционеров подали заявление о проверке массового убийства, произошедшего в Наджу , Южная Корея, 26 февраля 1951 года. По словам заявителей, в общей сложности 28 жителей деревни были казнены без надлежащего судебного разбирательства в Чхольчхон-ри , Бонхван-мён в Наджу, по обвинению в сотрудничестве с коммунистическими партизанами.

TRCK установил, что ответственность за злодеяние несет полицейский спецназ Наджу, и рекомендовал правительству официально извиниться перед семьями жертв, восстановить честь погибших и принять превентивные меры. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что по меньшей мере 99 местных жителей в Кунви , Кёнджу и Тэгу были убиты в период с июля по август 1950 года военными, местной полицией и CIC после того, как были внесены в черный список или обвинены в членстве в Лиге Бодо. В июле 1950 года направленные силы CIC и местные полицейские арестовали и временно задержали членов Лиги Бодо в местных полицейских участках или центрах содержания под стражей. Задержанные были разделены на три разные группы, а затем отправлены в Нэнаммён , Убо-мён или округ Гунви и убиты.

Комиссия рекомендовала правительству принести официальные извинения, оказать поддержку поминальным службам, пересмотреть официальные документы, включая семейные реестры, а также усилить образование в области мира и прав человека. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что несколько гражданских лиц были убиты местной полицией, военными, CIC и военной полицией после того, как их обвинили в сотрудничестве с левыми или в членстве в Лиге Бодо. Убийства произошли в период с июля по август 1950 года в регионах Корён , Сонджу и Чильгок провинции Северный Кёнсан . Члены Лиги Бодо были либо арестованы местной полицией, либо вызваны в близлежащие полицейские участки и задержаны. Когда северокорейские войска продвигались на юг, армия и военная полиция взяли под стражу задержанных, а затем убили их.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться перед семьями жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные реестры и другие записи, а также обеспечить образование в области мира и прав человека. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что члены Лиги Бодо в районе Мирьян были убиты местной полицией и CIC провинции Южный Кёнсан в период с июля по август 1950 года. Жертв насильно удерживали на различных складах, а затем казнили в августе 1950 года.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться перед семьями жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные реестры и другие записи, а также обеспечить образование в области мира и прав человека. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что региональные члены Лиги Бодо и лица, находящиеся под превентивным заключением, были убиты местной полицией и силами CIC в период с июля по август 1950 года. Жертвы были либо насильно арестованы полицией, либо вызваны в полицейский участок, где они содержались под стражей. или переведены в близлежащие центры заключения перед казнью в августе 1950 года.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться перед семьями жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные реестры и другие записи, а также обеспечить образование в области мира и прав человека. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что в июле 1950 года около 270 региональных членов Лиги Бодо и лица, содержащиеся в превентивном заключении, стали незаконными жертвами со стороны военных и полицейских сил в округе Ёндок , провинция Северный Кёнсан. Вскоре после начала Корейской войны 23-й полк 3-й армии и полиция Ёндока были обеспокоены тем, что члены Лиги Бодо могут сотрудничать с Народной армией Северной Кореи и проводить диверсии в тылу линии фронта. Чтобы предотвратить это, полиция и армия казнили их.

Комиссия рекомендовала принести официальные извинения, пересмотреть семейные реестры и другие записи, просвещать в области мира и прав человека, а также оказать финансовую поддержку поминальным службам. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Комиссия установила, что члены региональной Лиги Бодо и лица, находящиеся под превентивным заключением, были убиты Пусанским CIC, военными и местной полицией в период с июля по сентябрь 1950 года. Члены Лиги Бодо в регионах Пусан и Сачхон были насильно арестованы или вызваны в местные полицейские участки. , где они содержались под стражей перед казнью.

Комиссия рекомендовала правительству официально извиниться перед семьями жертв, поддержать поминальные службы, пересмотреть семейные реестры и другие записи, а также обеспечить образование в области мира и прав человека. [ нужна ссылка ]

Опрос для выявления жертв массовых убийств

[ редактировать ]

Был предпринят проект по проведению исследования числа гражданских жертв массовых убийств, произошедших во время Корейской войны, который проводился в сотрудничестве со сторонними исследовательскими группами. В 2007 году Исследовательский институт Сокдан при Университете Дон-а провел опрос жертв среди гражданского населения в городах Кимхэ и Конджу , а также в сельских районах Чолла провинций , Чхунчхон, Кёнсан и Кёнгидо. Отобранные регионы были выбраны после оценки масштаба и репрезентативности каждого массового убийства. В частности, в список был включен округ Канхва , расположенный недалеко от Инчхона, поскольку в то время он находился на военной границе между двумя конфликтующими державами. Кимхэ имел большое значение, поскольку здесь произошло большое количество массовых убийств мирного населения, хотя этот регион никогда не был захвачен Севером.

В 2007 году в отношении 3820 лиц были проведены следственные действия, включая членов семей погибших и свидетелей. В результате было обнаружено около 8600 жертв.

По регионам были найдены:

  1. 356 жертв в округе Канхва,
  2. 385 жертв в округе Чхонвон ,
  3. 65 жертв в Конджу,
  4. 373 жертвы в округе Ёчхон ,
  5. 517 жертв в округе Чхондо ,
  6. 283 жертвы в Кимхэ,
  7. 1880 жертв в округе Гочан ,
  8. 2818 жертв в округе Янгэм , и
  9. 1318 пострадавших в округе Гурье.

В зависимости от типа жертвы были обнаружены:

  1. 1457 левых партизан убиты армией и полицией Южной Кореи,
  2. 1348 членов Лиги Бодо,
  3. 1318 жертв местных левых,
  4. 1092 жертвы инцидента в Йосуне и
  5. 892 жертвы обвинены в пособничестве Северной Корее. [ нужна ссылка ]

Внешние связи

[ редактировать ]

Сотрудничество с правоустанавливающими организациями и региональными автономными образованиями

[ редактировать ]

TRCK - это организация, независимая от каких-либо правительственных или неправительственных политических организаций, которая стремится раскрыть правду о ранее неизвестных или широко ошибочно воспринимаемых исторических инцидентах, тем самым добиваясь примирения между жертвами и преступниками. Он стремится поддерживать отношения сотрудничества с региональными правительствами и организациями, поскольку его расследования охватывают почти столетний период и касаются территорий по всему Корейскому полуострову.

Сотрудничество с правительством и другими комиссиями по установлению истины

[ редактировать ]

TRCK — это организация, созданная для выяснения правды об инцидентах в прошлом, и для нее было крайне важно обратиться за помощью к государственным органам, таким как полиция страны, Министерство обороны и Национальная разведывательная служба. ТРЦК проводил ежемесячные встречи с руководителями других комиссий по установлению истины, а также проводил встречи и семинары с различными правительственными организациями.

Посредством налаживания отношений сотрудничества между организациями TRCK стремился повысить эффективность выполнения свою работу путем обмена соответствующими документами, обмена мнениями по выбору предметов исследования и вынесения решений по дублированию работ.

TRCK совместно с Президентской комиссией по подозрительным смертям в армии, Комиссией по установлению истины о принудительной мобилизации в условиях японского империализма и Президентским комитетом по инспекциям провел конференцию на тему «Оценка работ по установлению истины и их перспективы». сотрудничества в интересах японского империализма. Заинтересованные комиссии поделились различным опытом работы по установлению истины и обменялись идеями на различных семинарах и конференциях. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество с региональными организациями

[ редактировать ]

TRCK уполномочен делегировать часть своей работы местным организациям или сотрудничать с ними. Он полагается на местные организации для сбора и сбора петиций, а также для проведения исследований на местах. TRCK вместе с 246 местными организациями провел информационную кампанию по сбору петиций в течение года, начиная с 1 декабря 2005 года. За этот период Сон Ки Ин, первый президент TRCK, посетил 16 различных городов и многочисленные общественные группы. и участвовал в кампании в СМИ по повышению осведомленности о значении работы TRCK по установлению истины. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество с членами семьи скорбящего

[ редактировать ]

TRCK имеет право проводить конференции и консультироваться с экспертами по вопросам своей работы. Комиссия может проводить расследование в сотрудничестве с соответствующими исследовательскими институтами или другими агентствами, особенно в случае расследований движения за независимость Кореи и корейских общин за рубежом. В частности, поскольку на организацию, представляющую интересы членов семей гражданских лиц, погибших во время Корейской войны, приходится значительная часть обращений, подаваемых в комиссию, тесное сотрудничество с этой организацией было крайне важно.

TRCK работает над разрешением любых недоразумений между более чем 50 семейными союзами, потерявшими близких. Кроме того, TRCK уделял особое внимание общественным группам, чтобы собрать различные мнения и создать альянс для повышения осведомленности и продвижения своей миссии посредством семинаров и форумов. [ нужна ссылка ]

Будущее работы по установлению истины в Корее

[ редактировать ]

С тех пор как в феврале 2008 года к власти в Корее пришла консервативная Великая национальная партия (한나라당) во главе с новым президентом Ли Мён Баком , некоторые считают, что ресурсы и мандат комиссии стали более уязвимыми. Другие комиссии, созданные во время правления бывшего президента Но Му Хена, подверглись сокращениям в соответствии с политикой правительства Ли по сокращению бюджета. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2008 года Син Джи Хо , депутат от консервативной Великой национальной партии, предложил законопроект об объединении нескольких комиссий по установлению истины в одну, TRCK, и этот шаг встретил сильное сопротивление со стороны прогрессистов. 26 ноября 2008 г. [ 17 ] Американский академический историк и писатель Брюс Камингс раскритиковал подход администрации Ли к процессу выбора учебников в своем интервью изданию [ 18 ] Ежедневная газета Ханкёре .

Комиссия активно пытается построить международный альянс со странами, которые имеют схожий исторический опыт гражданских войн и авторитарных диктатур. Недавно [ когда? ] он подписал Меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Чили .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнли, Чарльз Дж.; Джэ-Сун Чанг (3 августа 2008 г.). «Сеул расследует «резню» гражданского населения, совершенную США» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  2. ^ Сан-Хун, Чхве (3 декабря 2007 г.). «Раскрытие ужасов войны в Южной Корее спустя годы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2008 г.
  3. ^ Хэнли, Чарльз Дж.; Джэ-Сун Чанг (3 августа 2008 г.). «AP IMPACT: Сеул расследует «массовые убийства» гражданского населения, совершенные США» . АП Влияние . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  4. ^ Рамочный закон о расследовании прошлых инцидентов в целях установления истины и примирения
  5. ^ Медсестры, шахтеры (17 октября 2008 г.). «Экономическому росту Кореи способствуют командированные корейские медсестры и шахтеры в Германию» . Комиссия истины и примирения (Южная Корея). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  6. ^ «[Редакционная статья] Мы должны правильно понять и дать определение восстанию в Тэгу 1946 года» . Ханкёре . 22 января 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  7. ^ ДонгА Теугви (30 октября 2008 г.). «ДонгА Ильбо и правительству приказано извиниться за прошлые нарушения гражданских прав» . Хан Кёре Ежедневно . Проверено 30 октября 2008 г.
  8. ^ Харди, Берт. «Политические заключенные ждут погрузки в грузовики, перевозящие их к месту казни, 1 сентября 1950 года». Пост с картинками.
  9. ^ Чхве, Сан Хун (21 июля 2008 г.). «Выжившие в Корейской войне рассказывают о кровавой бойне, устроенной США» International Herald Tribune. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  10. ^ Донадио, Рэйчел. «IHT.com» . IHT.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  11. Принимая во внимание международные нормы, американское новое толкование иммунитета некомбатантов наложило некоторые ограничения на применение насилия. Одно явное ограничение проявилось в нежелании американцев принять идею о том, что гражданское население само по себе является законной целью войны. Однако ограничения на насилие обеспечивали скудную защиту гражданского населения, оказавшегося в разгар Корейской войны, а новое толкование иммунитета небоевых лиц также помогло оправдать насилие. Когда американцы считали, что их вооруженные силы не намерены причинять вред мирному населению и атаковали только военные цели, они по-прежнему более терпимо относились к насилию на войне. Побочный ущерб стал для многих досадной, но приемлемой ценой войны. Американцы, небоевой иммунитет и злодеяния после Второй мировой войны, 2006, Рутледж, Сахр Конвей-Ланц
  12. ^ «PR приносит извинения за прошлые злоупотребления государственной властью» . Корейская радиовещательная система (KBS). 24 января 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 24 января 2008 г.
  13. ^ Хэнли, Чарльз Дж.; Марта Мендоса (29 мая 2006 г.). «Политика США заключалась в расстреле корейских беженцев» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 апреля 2007 г.
  14. ^ Хэнли, Чарльз Дж.; Марта Мендоса (13 апреля 2007 г.). «Письмо раскрывает намерения США в отношении No Gun Ri» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 14 апреля 2007 г.
  15. ^ Ханкёре (25 июня 2007 г.). «В ожидании истины» . Ханкёре . Проверено 25 июня 2007 г.
  16. ^ Ханкёре (25 июня 2007 г.). «В ожидании истины» . Ханкёре . Проверено 25 июня 2007 г.
  17. ^ Камингс, Брюс (27 ноября 2008 г.). «Администрация Ли пытается «похоронить всю новую историю, которую мы узнали» » . «Хангёре Дейли» . Проверено 27 ноября 2008 г.
  18. ^ «한겨레» . Ханкёре (на корейском языке) . Проверено 6 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bf9779bf007c98d45899819ce87395__1716476520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/95/33bf9779bf007c98d45899819ce87395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truth and Reconciliation Commission (South Korea) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)