Jump to content

Пенсильвания Маршрут 320

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с PA Route 320 )
Маркер маршрута Pennsylvania Route 320
Пенсильвания Маршрут 320
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и Lower Merion Township
Длина 18.832 Мий [ 1 ] (30,307 км)
Основные перекрестки
Южный конец США 13 / Па 291 в Честере
Основные перекрестки
Северный конец PA 23 в Шведе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Монтгомери
Шоссе
Но 319 И 321

Пенсильванский маршрут 320 ( Пенсильвания 320 ) - это шоссе север -юго -государственного штата в юго -восточной Пенсильвании . Южный термин длиной 18,8 мили (30,3 км) находится на маршруте США 13 (13)/ PA 291 в Честере . Северный термин находится в PA 23 в Шведе . Маршрут проходит через пригородные районы в округах штата Делавэр и Монтгомери к западу от Филадельфии , обслуживая Свартмор , Спрингфилд , Брумолл , Вилланова и Гулф Миллс . PA 320 пересекает много важных автомагистралей, включая бизнес по бизнесу 13 (13 автобусов США) и между штатами 95 (I-95) в Честере, США, 1 в Спрингфилде, США 30 в Виллановой и I-76 в Гулф-Миллс. PA 320 работает параллельно I-476 (скоростная автомагистраль в середине округа) на протяжении большей части своей длины и пересекает ее четыре раза. Несмотря на то, что между I-476 и PA 320 не существует прямых обменов, несколько дорог, которые пересекают PA 320, обеспечивают доступ к I-476.

Самая южная часть PA 320 была построена в рамках Providence Road в 1684 году. PA 320 был впервые обозначен к 1928 году между США 13 (ныне 13 автобус.) В Честере и PA 23 в Нижнем Мерион . PA 320 был продлен на юг до PA 291 к 1940 году. К 1960 году маршрут был продлен на север до США 202 года в Бриджпорте через Западный Коншохокен . К 1967 году северная часть маршрута была перераспределена на его нынешнюю маршрутизацию, заменив части альтернативного PA 23 ( PA 23 Alt.) И PA 23 и после части бывшего PA 123 , с перенаправленной PA 23, чтобы заменить часть PA 320 с юго -востока от Западного Коншохокена до Бриджпорта. Близлежащий I-476 открылся в 1991 году, снизив уровень трафика на PA 320.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 320 на север после PA 420 в Спрингфилд -Тауншип

Южный термин PA 320 находится в США 13 / PA 291 в городе Честер в округе Делавэр . В этот момент PA 320 следует за односторонней парой Мэдисон-стрит на север и Апленд-стрит на юг, в одном квартале на востоке. Улицы направляются к северо -западу через городское развитие, пересекаясь под . Амтрака Северо -Восточного коридора железнодорожной линией Пара одностороннего пересекает автобус США 13. По мере того, как он проходит больше городских рядных домов вместе с некоторыми травянистыми лотами. PA 320 приходит на обмен с I-95 в квартале к востоку от PA 352 . Этот развязка имеет доступ к южному I-95 и от северного I-95 от PA 320 и PA 352. Доступ к северному I-95 и от южной части I-95 предоставлен рампы, соединяющиеся с Каштановой улицей, с улицей Каштана и 12-й улицей. предоставление доступа к PA 320 и PA 352. Маршрут проходит через сразу в Филадельфии железнодорожную линию Filadelphia Subdivision после пересечения I-95. В непосредственной близости от развязки I-95, на север, Пенсильвания 320 следует за Мэдисон-стрит на провиденс-авеню, в то время как на юге Пенсильвания 320 следует за 14-й улицей, Уолнат-стрит, 13-й улицей, на Каштановой улице и 12-й улице, чтобы добраться с Провиденс-авеню на Гупленд-стрит. В прошлом I-95 оба направления PA 320 продолжаются на север на четырехполосном проспекте Провиденс. Дорога проходит дома и предприятия, бегая к западу от Университет Вдонера , с кратким участком разделенного шоссе на пересечении 15 -й улицы. Маршрут сужается до двух полос движения и пересекает ручей Ридли , после чего он покидает Честер и входит в поселен . Здесь маршрут становится дорогой Провиденс и проходит через пригородные жилые районы. PA 320 пересекает южную конечную термин PA 252 , после чего PA 252 продолжается на север вдоль провиденс -роуд и PA 320 Heads на северо -востоке на Честер -роуд. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут проходит между домами на юго -восток и загородным клубом Спрингхейвена на северо -западе с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг. PA 320 становится дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота и выходит на мост через Крам-Крик , где он входит в небольшой исключение из города Спрингфилд и I-476 . Дорога изгибается на север через районы резиденций и предприятий, переходящих в район Свартмор на перекрестке Фэрвью -роуд. Здесь PA 320 становится дорогой с двумя полосами движения и проходит через лесистые районы дома. Дорога между колледжем Свартмора на запад и коммерческими районами на востоке и достигает кольцевой развязки с Филд -Хаус -лейн/Рутгерс -авеню, прежде чем она проходит под Септы линией Средства Средства /Вава на станции Свартмор . Маршрут проходит через большее в кампусе колледжа, прежде чем отправиться обратно в лесистые районы. PA 320 превращается в северо -запад на Swarthmore Avenue для одного квартала, прежде чем повернуть на север на Cedar Lane и отправиться на перекресток с Балтимором Пайком . [ 2 ] [ 3 ]

PA 320 НЕВЕРСИТЕЛЬНО В Брумлле

После этого пересечения маршрут возвращается в Спрингфилд-Тауншип и становится Sproul Road, расширяясь в четырехполосную отдельную шоссе и проходя между торговом центром Springfield на запад и жилым районом на востоке. Маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и выходит на мост через троллейбусную линию « Маршрут 101» к востоку от станции Молл Спрингфилд . Дорога продолжается на севере через жилые районы с некоторым коммерческим развитием, проходя к востоку от больницы Спрингфилда и Спрингфилдского гольфа и загородного клуба. PA 320 расширяется до четырехполосной разделительной шоссе и пересекает северный термин PA 420 , после чего он направляется в области бизнеса. Маршрут продолжается на север до алмазного обмена с нами 1 . [ 2 ] [ 3 ]

В прошлом US 1 Interchange, PA 320 проходит больше коммерческих учреждений и пересекается в Марпл-Тауншип , став неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Маршрут снова проходит через I-476 и сразу после этого пересекает Спрингфилд-роуд, в этот момент он становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левой части и проходит между большим кладбищем к западу и средней школой кардинала О'Хара и Некоторые леса на востоке. Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, поскольку она проходит мимо предприятий вместе с некоторыми близлежащими жилыми районами. PA 320 изгибается на северо -запад, прежде чем повернуть на северо -восток, чтобы остаться вдоль Спроул -роуд, а Спрингфилд -роуд продолжается на северо -западе. Маршрут направляется на север через жилые районы в качестве двухполосной дороги, а затем отправится на перекресток с PA 3 в коммерческих районах в сообществе Broomall . Мимо этого перекрестка, Пенсильвания 320 головы к северо -востоку мимо домов, поворачиваясь на север, чтобы продолжить вдоль Спроул -роуд. Дорога продолжается через лесистые жилые районы, пересекая Дарби -Крик в город Хаверфорд . Маршрут продолжается через угол города Хаверфорд, пересекая западный термин Дарби -роуд, прежде чем он отправится в город Рэднор . [ 2 ] [ 3 ]

PA 320 НЕВЕРСИТЕЛЬНО В ГУЛФ МИЛЛС

PA 320 продолжается на севере через лесные жилые районы, проходя к востоку от Гольф -клуба Овербрук и Академии школы Нотр -Дам -де -Намур и к западу от загородного клуба Radnor Valley. Дорога вводит на северо-восток и пересекает Итан-Крик, прежде чем она доходит до пересечения с Conestoga Road под мостом, несущим I-476. Маршрут идет на северо -восток и проходит под высокой скоростью Septa в Norristown, а затем отправится на перекресток с США 30 ( Lancaster Avenue ) в общине Виллановой . После этого PA 320 становится North Spring Mill Road и проходит между жилыми районами на северо -запад и Университет Вилланова на юго -восток. Дорога проходит через Амтрака Коридора Кейстоун железнодорожную линию к западу от станции Вилланова, обслуживающая линию SEPTA Paoli/Thorndale , с правой/правой точкой доступа, обслуживающей университет и станцию, прежде чем пробежать больше университетского кампуса. [ 2 ] [ 3 ]

После пересечения Round Line Road, PA 320 поступает в Нижний город Мерион в округе Монтгомери и продолжает восток-северо-восток вдоль Spring Mill Road через лесистые жилые районы. В одном квартале после County Line Road, PA 320, северо-запад на проспект Монтгомери, изогнувшись на север и снова переходит под I-476. Дорога проходит под высокоскоростной линией Norristown к северу от станции Мэтсонфорда непосредственно перед тем, как войти в верхний Мерион -Тауншип на перекрестке Matsonford Road. Здесь маршрут становится Южной Гулф -роуд и проходит через тяжелые лесистые районы на небольшом расстоянии от запада от железнодорожной транзитной линии и к востоку от Гулф -Крик , проходящего к западу от висящей скалы . PA 320 расширяется в дорогу с четырьмя полосами движения и поворачивается на северо-восток на Троицкую дорогу с двумя полосами движения на дороге South South Gulph, достигает обмена с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ). Здесь маршрут немедленно проходит под высокоскоростной линией Норристауна и I-76, прежде чем пересечь Гулф-Крик и пробежать по лесным жилым районам в общине Гулф Миллс как Голштейн -роуд. PA 320 поворачивается на северо -восток на Швед -Роуд и направляется через промышленные районы, отправляясь на северный термин на пересечении с PA 23 в общине Шведской недалеко от реки Шуйлкилл к северу от района Западный Коншохокен . [ 2 ] [ 4 ]

PA 320 на север мимо I-76 в Гулф Миллс

В 1683 году суд округа Честер (первоначально состоял в современном округе Делавэр) одобрил строительство «Проведя Великая дорога», которая состояла в современном PA 320 от Честера Севера до PA 252. Дорога была построена для обеспечения доступа к Честер с севера. Говорят, что провиденс -роуд была завершена в 1684 году. [ 5 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании были первые законодательные маршруты, то, что станет PA 320, было законодательным законодательством в рамках законодательного маршрута 225, маршрута, который проходил от Честера до Бриджпорта . [ 6 ] PA 320 был впервые назначен 1928 году, чтобы пробежать с 13/ PA 91 (ныне 13 автобусов в США) в Честере Север до 23 до 23 на пересечении Spring Mill Road и Montgomery Avenue в Нижнем Мерион -Тауншип. В это время нынешний маршрут PA 320 вдоль Монтгомери -авеню и Гулф -роуд был обозначен как часть PA 23, в то время как маршрут между Гулф -Миллсом и Шведкой был обозначен в рамках PA 123 . [ 7 ] К 1940 году PA 320 был продлен на юг до PA 291 в Честере. Также к этому времени US 1 Обход (1 байп.) Был обозначен одновременно с маршрутом между США 1 (Балтимор Пайк) и Государственной дорогой. [ 8 ] К 1950 году обозначение PA 123 было удалено вдоль дороги к северу от Гулф -Миллса. [ 9 ]

PA 320 на север вдоль Мэдисон -стрит в Честере

PA 320 был продлен на север до США 202 года в Бриджпорте к 1960 году, продолжая северо-восток вдоль Спринг Милл-роуд, а затем повернул на северо-запад вдоль современного ПА 23 и прошел через Западный Коншохокен, прежде чем продолжить в Бриджпорт. Маршрут последовал за частью бывшего выравнивания PA 123 между Шведской и Бриджпортом. Также к 1960 году, США 1 BYP. Параллелизм был удален. [ 10 ] PA 320 был перенаправлен для использования своего нынешнего выравнивания, чтобы достичь своего нынешнего северного термина в реорганизации PA 23 к 1967 году, заменив части PA 23 Alt. и PA 23 вдоль Монтгомери -авеню и Южного Гулф -роуд. PA 23 заменил бывшее обозначение PA 320 с юго -востока от Западного Коншохокена в Бриджпорт. [ 11 ] В более поздней части 20 -го века PA 320 показал повышение уровня движения, поскольку он служил одним из основных маршрутов на север -юг через округ Делавэр. В 1991 году была открыта параллельная I-476 (скоростная автомагистраль среднего округа) для движения после многих лет планирования и строительства, снижая уровень движения вдоль PA 320. [ 12 ] В январе 2020 года строительный проект начал реконструировать и перестроить PA 320 вдали от висящего скала в верхнем Мерион. Строительство было завершено в июне 2022 года по цене 9,2 миллиона долларов. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Честер 0.000 0.000 США 13 / Па 291 (Восточная 4 -я улица) Южный термин
0.335 0.539
США 13 автобус. (9 -я улица)
0.599 0.964 I-95 (скоростная автомагистраль в Делавэре) Выход 6 (I-95)
Nether Providence Township 2.180 3.508
PA 252 North (Providence Road) - СМИ
Южный термин PA 252
Спрингфилд Тауншип 6.203 9.983
PA 420 South (West Woodland Avenue)
Северный термин PA 420
6.509 10.475
США 1 (государственная дорога) до I-476
Развязка
Марпл Тауншип 9.737 15.670 PA 3 (West Chester Pike) - Newtown Square , Верхняя Дарби
Раднор Тауншип 14.372 23.129
США 30 ( Ланкастер-авеню ) до I-476
Монтгомери Верхний Мерион Тауншип 17.272 27.797
I-76 East ( Schuylkill Spressway ) -Филадельфия
Нет доступа к I-76 на запад; Выход 330 (I-76)
18.832 30.307 PA 23 (River Road) - Бриджпорт , Коншохокен Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Пенсильванский маршрут 320» (карта). Карты Google . Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 7 мая 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  978-0-87530-777-0 .
  4. ^ Округ Монтгомери, Пенсильвания (карта) (18 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  0-87530-775-2 .
  5. ^ Труды Исторического общества округа Делавэр . Тол. 1. Историческое общество округа Делавэр. 1902. с. 54 ​Получено 10 января 2014 года .
  6. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  7. ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  9. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 9 октября 2009 г.
  11. ^ Округ Монтгомери (PDF) (карта) (лист 1 изд.). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1967 . Получено 27 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Infield, Tom (19 декабря 2011 г.). «20 лет спустя они любят свой синий маршрут» . Филадельфийский запросчик . Получено 12 января 2014 года .
  13. ^ «Penndot завершает проект по улучшению Route 320 (S. Gulph Road), вновь открывает шоссе в висячее скале в верхнем городке Мерион» . Верхний Мерион Тауншип . Получено 16 октября 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925527e9a8a116ac0fb081fa61a90f5c__1721913300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/5c/925527e9a8a116ac0fb081fa61a90f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 320 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)