Пенсильвания Маршрут 320
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Penndot и Lower Merion Township | ||||
Длина | 18.832 Мий [ 1 ] (30,307 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Делавэр , Монтгомери | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 320 ( Пенсильвания 320 ) - это шоссе север -юго -государственного штата в юго -восточной Пенсильвании . Южный термин длиной 18,8 мили (30,3 км) находится на маршруте США 13 (13)/ PA 291 в Честере . Северный термин находится в PA 23 в Шведе . Маршрут проходит через пригородные районы в округах штата Делавэр и Монтгомери к западу от Филадельфии , обслуживая Свартмор , Спрингфилд , Брумолл , Вилланова и Гулф Миллс . PA 320 пересекает много важных автомагистралей, включая бизнес по бизнесу 13 (13 автобусов США) и между штатами 95 (I-95) в Честере, США, 1 в Спрингфилде, США 30 в Виллановой и I-76 в Гулф-Миллс. PA 320 работает параллельно I-476 (скоростная автомагистраль в середине округа) на протяжении большей части своей длины и пересекает ее четыре раза. Несмотря на то, что между I-476 и PA 320 не существует прямых обменов, несколько дорог, которые пересекают PA 320, обеспечивают доступ к I-476.
Самая южная часть PA 320 была построена в рамках Providence Road в 1684 году. PA 320 был впервые обозначен к 1928 году между США 13 (ныне 13 автобус.) В Честере и PA 23 в Нижнем Мерион . PA 320 был продлен на юг до PA 291 к 1940 году. К 1960 году маршрут был продлен на север до США 202 года в Бриджпорте через Западный Коншохокен . К 1967 году северная часть маршрута была перераспределена на его нынешнюю маршрутизацию, заменив части альтернативного PA 23 ( PA 23 Alt.) И PA 23 и после части бывшего PA 123 , с перенаправленной PA 23, чтобы заменить часть PA 320 с юго -востока от Западного Коншохокена до Бриджпорта. Близлежащий I-476 открылся в 1991 году, снизив уровень трафика на PA 320.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южный термин PA 320 находится в США 13 / PA 291 в городе Честер в округе Делавэр . В этот момент PA 320 следует за односторонней парой Мэдисон-стрит на север и Апленд-стрит на юг, в одном квартале на востоке. Улицы направляются к северо -западу через городское развитие, пересекаясь под . Амтрака Северо -Восточного коридора железнодорожной линией Пара одностороннего пересекает автобус США 13. По мере того, как он проходит больше городских рядных домов вместе с некоторыми травянистыми лотами. PA 320 приходит на обмен с I-95 в квартале к востоку от PA 352 . Этот развязка имеет доступ к южному I-95 и от северного I-95 от PA 320 и PA 352. Доступ к северному I-95 и от южной части I-95 предоставлен рампы, соединяющиеся с Каштановой улицей, с улицей Каштана и 12-й улицей. предоставление доступа к PA 320 и PA 352. Маршрут проходит через сразу в Филадельфии железнодорожную линию Filadelphia Subdivision после пересечения I-95. В непосредственной близости от развязки I-95, на север, Пенсильвания 320 следует за Мэдисон-стрит на провиденс-авеню, в то время как на юге Пенсильвания 320 следует за 14-й улицей, Уолнат-стрит, 13-й улицей, на Каштановой улице и 12-й улице, чтобы добраться с Провиденс-авеню на Гупленд-стрит. В прошлом I-95 оба направления PA 320 продолжаются на север на четырехполосном проспекте Провиденс. Дорога проходит дома и предприятия, бегая к западу от Университет Вдонера , с кратким участком разделенного шоссе на пересечении 15 -й улицы. Маршрут сужается до двух полос движения и пересекает ручей Ридли , после чего он покидает Честер и входит в поселен . Здесь маршрут становится дорогой Провиденс и проходит через пригородные жилые районы. PA 320 пересекает южную конечную термин PA 252 , после чего PA 252 продолжается на север вдоль провиденс -роуд и PA 320 Heads на северо -востоке на Честер -роуд. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут проходит между домами на юго -восток и загородным клубом Спрингхейвена на северо -западе с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг. PA 320 становится дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота и выходит на мост через Крам-Крик , где он входит в небольшой исключение из города Спрингфилд и I-476 . Дорога изгибается на север через районы резиденций и предприятий, переходящих в район Свартмор на перекрестке Фэрвью -роуд. Здесь PA 320 становится дорогой с двумя полосами движения и проходит через лесистые районы дома. Дорога между колледжем Свартмора на запад и коммерческими районами на востоке и достигает кольцевой развязки с Филд -Хаус -лейн/Рутгерс -авеню, прежде чем она проходит под Септы линией Средства Средства /Вава на станции Свартмор . Маршрут проходит через большее в кампусе колледжа, прежде чем отправиться обратно в лесистые районы. PA 320 превращается в северо -запад на Swarthmore Avenue для одного квартала, прежде чем повернуть на север на Cedar Lane и отправиться на перекресток с Балтимором Пайком . [ 2 ] [ 3 ]

После этого пересечения маршрут возвращается в Спрингфилд-Тауншип и становится Sproul Road, расширяясь в четырехполосную отдельную шоссе и проходя между торговом центром Springfield на запад и жилым районом на востоке. Маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и выходит на мост через троллейбусную линию « Маршрут 101» к востоку от станции Молл Спрингфилд . Дорога продолжается на севере через жилые районы с некоторым коммерческим развитием, проходя к востоку от больницы Спрингфилда и Спрингфилдского гольфа и загородного клуба. PA 320 расширяется до четырехполосной разделительной шоссе и пересекает северный термин PA 420 , после чего он направляется в области бизнеса. Маршрут продолжается на север до алмазного обмена с нами 1 . [ 2 ] [ 3 ]
В прошлом US 1 Interchange, PA 320 проходит больше коммерческих учреждений и пересекается в Марпл-Тауншип , став неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Маршрут снова проходит через I-476 и сразу после этого пересекает Спрингфилд-роуд, в этот момент он становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левой части и проходит между большим кладбищем к западу и средней школой кардинала О'Хара и Некоторые леса на востоке. Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, поскольку она проходит мимо предприятий вместе с некоторыми близлежащими жилыми районами. PA 320 изгибается на северо -запад, прежде чем повернуть на северо -восток, чтобы остаться вдоль Спроул -роуд, а Спрингфилд -роуд продолжается на северо -западе. Маршрут направляется на север через жилые районы в качестве двухполосной дороги, а затем отправится на перекресток с PA 3 в коммерческих районах в сообществе Broomall . Мимо этого перекрестка, Пенсильвания 320 головы к северо -востоку мимо домов, поворачиваясь на север, чтобы продолжить вдоль Спроул -роуд. Дорога продолжается через лесистые жилые районы, пересекая Дарби -Крик в город Хаверфорд . Маршрут продолжается через угол города Хаверфорд, пересекая западный термин Дарби -роуд, прежде чем он отправится в город Рэднор . [ 2 ] [ 3 ]

PA 320 продолжается на севере через лесные жилые районы, проходя к востоку от Гольф -клуба Овербрук и Академии школы Нотр -Дам -де -Намур и к западу от загородного клуба Radnor Valley. Дорога вводит на северо-восток и пересекает Итан-Крик, прежде чем она доходит до пересечения с Conestoga Road под мостом, несущим I-476. Маршрут идет на северо -восток и проходит под высокой скоростью Septa в Norristown, а затем отправится на перекресток с США 30 ( Lancaster Avenue ) в общине Виллановой . После этого PA 320 становится North Spring Mill Road и проходит между жилыми районами на северо -запад и Университет Вилланова на юго -восток. Дорога проходит через Амтрака Коридора Кейстоун железнодорожную линию к западу от станции Вилланова, обслуживающая линию SEPTA Paoli/Thorndale , с правой/правой точкой доступа, обслуживающей университет и станцию, прежде чем пробежать больше университетского кампуса. [ 2 ] [ 3 ]
После пересечения Round Line Road, PA 320 поступает в Нижний город Мерион в округе Монтгомери и продолжает восток-северо-восток вдоль Spring Mill Road через лесистые жилые районы. В одном квартале после County Line Road, PA 320, северо-запад на проспект Монтгомери, изогнувшись на север и снова переходит под I-476. Дорога проходит под высокоскоростной линией Norristown к северу от станции Мэтсонфорда непосредственно перед тем, как войти в верхний Мерион -Тауншип на перекрестке Matsonford Road. Здесь маршрут становится Южной Гулф -роуд и проходит через тяжелые лесистые районы на небольшом расстоянии от запада от железнодорожной транзитной линии и к востоку от Гулф -Крик , проходящего к западу от висящей скалы . PA 320 расширяется в дорогу с четырьмя полосами движения и поворачивается на северо-восток на Троицкую дорогу с двумя полосами движения на дороге South South Gulph, достигает обмена с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ). Здесь маршрут немедленно проходит под высокоскоростной линией Норристауна и I-76, прежде чем пересечь Гулф-Крик и пробежать по лесным жилым районам в общине Гулф Миллс как Голштейн -роуд. PA 320 поворачивается на северо -восток на Швед -Роуд и направляется через промышленные районы, отправляясь на северный термин на пересечении с PA 23 в общине Шведской недалеко от реки Шуйлкилл к северу от района Западный Коншохокен . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В 1683 году суд округа Честер (первоначально состоял в современном округе Делавэр) одобрил строительство «Проведя Великая дорога», которая состояла в современном PA 320 от Честера Севера до PA 252. Дорога была построена для обеспечения доступа к Честер с севера. Говорят, что провиденс -роуд была завершена в 1684 году. [ 5 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании были первые законодательные маршруты, то, что станет PA 320, было законодательным законодательством в рамках законодательного маршрута 225, маршрута, который проходил от Честера до Бриджпорта . [ 6 ] PA 320 был впервые назначен 1928 году, чтобы пробежать с 13/ PA 91 (ныне 13 автобусов в США) в Честере Север до 23 до 23 на пересечении Spring Mill Road и Montgomery Avenue в Нижнем Мерион -Тауншип. В это время нынешний маршрут PA 320 вдоль Монтгомери -авеню и Гулф -роуд был обозначен как часть PA 23, в то время как маршрут между Гулф -Миллсом и Шведкой был обозначен в рамках PA 123 . [ 7 ] К 1940 году PA 320 был продлен на юг до PA 291 в Честере. Также к этому времени US 1 Обход (1 байп.) Был обозначен одновременно с маршрутом между США 1 (Балтимор Пайк) и Государственной дорогой. [ 8 ] К 1950 году обозначение PA 123 было удалено вдоль дороги к северу от Гулф -Миллса. [ 9 ]

PA 320 был продлен на север до США 202 года в Бриджпорте к 1960 году, продолжая северо-восток вдоль Спринг Милл-роуд, а затем повернул на северо-запад вдоль современного ПА 23 и прошел через Западный Коншохокен, прежде чем продолжить в Бриджпорт. Маршрут последовал за частью бывшего выравнивания PA 123 между Шведской и Бриджпортом. Также к 1960 году, США 1 BYP. Параллелизм был удален. [ 10 ] PA 320 был перенаправлен для использования своего нынешнего выравнивания, чтобы достичь своего нынешнего северного термина в реорганизации PA 23 к 1967 году, заменив части PA 23 Alt. и PA 23 вдоль Монтгомери -авеню и Южного Гулф -роуд. PA 23 заменил бывшее обозначение PA 320 с юго -востока от Западного Коншохокена в Бриджпорт. [ 11 ] В более поздней части 20 -го века PA 320 показал повышение уровня движения, поскольку он служил одним из основных маршрутов на север -юг через округ Делавэр. В 1991 году была открыта параллельная I-476 (скоростная автомагистраль среднего округа) для движения после многих лет планирования и строительства, снижая уровень движения вдоль PA 320. [ 12 ] В январе 2020 года строительный проект начал реконструировать и перестроить PA 320 вдали от висящего скала в верхнем Мерион. Строительство было завершено в июне 2022 года по цене 9,2 миллиона долларов. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Честер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин |
0.335 | 0.539 | ![]() ![]() | |||
0.599 | 0.964 | ![]() | Выход 6 (I-95) | ||
Nether Providence Township | 2.180 | 3.508 | ![]() ![]() | Южный термин PA 252 | |
Спрингфилд Тауншип | 6.203 | 9.983 | ![]() ![]() | Северный термин PA 420 | |
6.509 | 10.475 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Марпл Тауншип | 9.737 | 15.670 | ![]() | ||
Раднор Тауншип | 14.372 | 23.129 | ![]() ![]() ![]() | ||
Монтгомери | Верхний Мерион Тауншип | 17.272 | 27.797 | ![]() ![]() | Нет доступа к I-76 на запад; Выход 330 (I-76) |
18.832 | 30.307 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Пенсильванский маршрут 320» (карта). Карты Google . Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 7 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 978-0-87530-777-0 .
- ^ Округ Монтгомери, Пенсильвания (карта) (18 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 0-87530-775-2 .
- ^ Труды Исторического общества округа Делавэр . Тол. 1. Историческое общество округа Делавэр. 1902. с. 54 Получено 10 января 2014 года .
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 9 октября 2009 г.
- ^ Округ Монтгомери (PDF) (карта) (лист 1 изд.). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1967 . Получено 27 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Infield, Tom (19 декабря 2011 г.). «20 лет спустя они любят свой синий маршрут» . Филадельфийский запросчик . Получено 12 января 2014 года .
- ^ «Penndot завершает проект по улучшению Route 320 (S. Gulph Road), вновь открывает шоссе в висячее скале в верхнем городке Мерион» . Верхний Мерион Тауншип . Получено 16 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]