Jump to content

Музыка Аруначал-Прадеша

Аруначал-Прадеш штат Индии . Он известен танцевальной музыкой, представленной в самых разных стилях. Танцы этого региона часто носят ритуальный характер, но также носят праздничный характер. В основном это групповые танцы, хотя некоторые доступны только мужчинам. Танцы включают попир , понунг и паси конгки (ади ) , рекхам пада нишинг ) , аджи лхаму (монпа ) и хирии кханиинг (апатани ( ).

Ритуальный танец Иду Мишми

[ редактировать ]

У Иду Мишми есть ритуальный танец и танец плодородия. Ритуальный танец исполняется жрецом или жрицей в церемониях Ай-ах, Ай-хим, Месала и Ррен. Танец плодородия исполняется в последний день церемонии Ррен.

О происхождении этого ритуального танца не существует определенного мифа. Согласно местной традиции, первым священником, исполнявшим обязанности похоронной церемонии, был Чинеуху, а его брат Ахихиу был первым священником, исполнявшим обязанности трех других церемоний, частью которых является этот танец. Этот танец связан со священническим служением.

Помимо священника, есть еще три или четыре танцора, выбранных из числа зрителей. Кроме того, это обычная одежда, состоящая из набедренной повязки, пальто с короткими рукавами, меча, переброшенного на правом боку, кожаной сумки, переброшенной на левом боку, и нескольких ожерелий из бус. Священник носит еще несколько статей. Эти предметы представляют собой фартук с особым узором, повязку на голову, украшенную двумя или тремя рядами каури, ожерелье с зубами тигра и медведя и несколько металлических колокольчиков. Эти специальные предметы жрица носит в дополнение к обычному женскому платью Мишми, состоящему из юбки, пальто с длинными рукавами и ожерелья из бус. Жрицу обычно сопровождают танцовщицы. Сопровождающие танцоры одеты в обычное платье.

Танцоры стоят в шеренге, священник второй справа или слева. Во время танца один танцор, стоящий в конце шеренги, играет на маленьком барабане, висевшем у него на шее. Священник и двое других танцоров играют на очень маленьком полушаровидном одномембранном барабане, ударяя по нему бамбуковой палкой, привязанной к барабану веревкой. Пятый танцор, если таковой имеется, играет на рожке. Когда танцующих пятеро, священник стоит в середине шеренги. Он поет строчку призывной песни, в то время как все остальные играют на музыкальных инструментах, сгибают колени, подпрыгивая вверх и вниз, поочередно поднимают правую и левую пятки и топают ими по земле в такт барабанному бою. Когда священник заканчивает петь строчку, остальные повторяют ее хором. Священник снова поет еще одну строчку песни, которую остальные повторяют хором, и так продолжается.

После прелюдии, состоящей из сгибания коленей и топания пятками, они выставляют одну ногу вперед и сразу же поднимают рядом с ней другую. Если на первом шаге вперед выносится правая нога, то на следующем шаге — левая. После каждого шага они сгибают колени. Таким образом, они танцуют вперед под аккомпанемент барабанного боя и призывной песни. Пройдя некоторое расстояние вперед, они танцуют назад тем же движением. При этом они танцуют, двигаясь вперед и назад.

Иногда они отрываются от строя, и четверо танцоров, стоящих в четырех углах, поют призывную песню, играют на музыкальных инструментах и ​​танцуют, сгибая колени, поднимая поочередно правую и левую пятку и топая ими по земле. Время от времени они меняют позиции, все время танцуя, но лицом внутрь. Иногда они танцуют по кругу, следуя друг за другом спотыкающимися шагами.

В другом движении они танцуют вбок либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Встают полукругом и движением против часовой стрелки делают один шаг правой ногой вправо и сразу же подносят левую ногу к правой. Таким образом они танцуют по кругу, сгибая колени после каждого шага.

Священник не требует денег за свои священнические услуги, но исполнитель обычно вознаграждает его по способностям. Вознаграждение также может выплачиваться в натуральной форме, например, пальто, медной посудой или свиньями.

Музыка (хинди: संगीत) разнообразна из-за огромного культурного разнообразия Индии. Хотя позже оно могло начаться с религиозных песен, оно охватывало все стороны современной человеческой жизни, включая психологию, философию, анатомию (Деха-Татва), социально-экономические условия, любовь, повседневную жизнь и т. д., и во многих из них вы обретет глубокое понимание жизни. Есть множество выдающихся бардов/святых или факиров, которые внесли большой вклад в эту область. Некоторые из них — Кабир, Мойнуддин Чишти, Лалон Факир и многие другие. Основную классификацию можно провести на основе региональных языков. Он имеет множество форм, включая бхангр, лавани, дандию и раджастхани. Появление фильмов и поп-музыки ослабило популярность народной музыки, но святые и поэты, имеющие большие музыкальные библиотеки и традиции, связанные с их именами, часто поют на полу-тхумри. Народная музыка Индии ориентирована на танцы.


Танцы и музыка о проекте Гита Говинда

[ редактировать ]

Танец составляет важный аспект социокультурного наследия народа. Они танцуют во время важных ритуалов, фестивалей, а также для отдыха. Танцы народа Аруначала групповые, в которых принимают участие как мужчины, так и женщины. Однако есть некоторые танцы, такие как танец иго жрецов Мишми, военный танец Ади, Ноктов и Ванчо, ритуальный танец буддийских племен, которые являются мужскими танцами. Женщинам не разрешается участвовать в этих танцах.Некоторые из популярных народных танцев народа: Аджи Ламу (Монпа), Роппи (Нишинг), Буйя (Нишинг), Хуркани (Апатани), Попир (Ади), Паси Конгки (Ади), Чало (Нокте), Понунг (Ади). ), Рекхам Пада (Нишин), Танец льва и павлина (Монпа) и так далее. Большинство танцев исполняются под аккомпанемент песен, исполняемых обычно хором. Играют на музыкальных инструментах, таких как барабаны и тарелки.

Народная песня Паилибоса больше связана с их народной историей, мифологией и описанием их известного прошлого. Темы песен подобны басням о существах или животных и настойчивым словам, обозначающим моральный вывод.

Ниже приведены их главные народные песни, исполняемые по разным поводам:

  • Джа-Джин-Джа: Эту песню поют по случаю пиров и веселья, во время бракосочетания или других общественных встреч. И мужчины, и женщины поют ее хором или индивидуально. Но как только песня начинается, все присутствующие присоединяются к их пению.
  • Барий: Это песня, повествующая об их истории, религиозных знаниях и мифологии. Весь его цикл занимает несколько часов. Это также особенность фестивалей или важных общественных или религиозных собраний.

И Джа-Джин-Джа, и Бари вызывают в Паилибосе ностальгическое чувство, поскольку через них рассказывается о славе прошлых предков.

  • Ньога: Его поют, когда свадебная церемония завершается и свадебная вечеринка возвращается, оставляя невесту в ее доме. Тема – радость. В нем содержатся советы невесте на ее дальнейшую жизнь.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e0daa24fc752a8ee4d1eabef8275f4__1689085500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f4/93e0daa24fc752a8ee4d1eabef8275f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Arunachal Pradesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)