Jump to content

Иеремия Гудман

Иеремия Гудман
Иеремия Гудман на Манхэттене, 1956
Рожденный ( 1922-10-22 ) 22 октября 1922 г.
Умер 7 сентября 2017 г. (2017-09-07) (в возрасте 94 лет)
Нью -Йорк , Нью -Йорк, США
Образование Новая школа , технологический институт моды
Известен для Художник, интерьер иллюстратор
Веб -сайт www .Jeremiahgoodman

Иеремия Гудман (22 октября 1922 г. - 7 сентября 2017 г.) [ 1 ] [ 2 ] был иллюстратором, который подписал свою работу только с именем. Гудман использовал свой уникальный стиль живописи, чтобы создать суть интерьера здания. Его картина интерпретирует планы как архитекторов, так и дизайнеров интерьера. Он нарисовал оригинальные портреты пространств как для коммерческих, так и для частных клиентов. В течение почти двадцати лет он создавал обложки для журнала дизайна интерьера , а также книги по интерьерам и фрескам. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гудман родился 22 октября 1922 года в Ниагара -Фолс, штат Нью -Йорк , самый младший из пяти детей Анны Коэна и Луи Гудмана. Его родители были еврейскими эмигрантами из России и Польши. [ 4 ] Во время восстановления от правой травмы в возрасте четырех лет ему дали набор карандашом и адаптировался, став левшей, и вызвал интерес к искусству.

Образование

[ редактировать ]

В 1930 году семья переехала в Буффало. Во время Великой депрессии было мало работы для его отца, но Иеремия смогла посещать среднюю школу Лафайет , изучая искусство с Элизабет Вейффенбахом и Этель Дэвис, с целью стать сет -дизайнером для Голливуда или Бродвея. Он закончил в 1939 году.

В 1940 году, в возрасте 18 лет, он переехал в Нью -Йорк, чтобы поступить в Франклинскую школу профессионального искусства на полной стипендии. После окончания учебы он учился на неполный рабочий день в Школе дизайна Парсонса , который тогда известен как Нью-Йоркская школа изысканных и прикладных искусств, зачисляя на курсы по оформлению внутренних дел и коммерческие иллюстрации.

Художники Джон Сингер Сарджент , JMW Turner , Edouard Vuillard и Walter Gay . Архитектор Джон Нэш Японская живопись с чернилами, дзен -каллиграфия . Калифорнийский дизайнер интерьера, Калиф Алатон, базирующийся в турецком, Калеф Алатон . Бетти Картер, его инструктор по живописи в Школе дизайна Парсонса. Дэвид Пейн, учитель искусства в школе Франклина.

В 1948 году Иеремия познакомился с британским актером Джона Гилгуда и впервые поехал с ним в Европу в 1949 году. Гилгуд призвал его покрасить портреты комнаты, преследование, которое будет продолжаться на протяжении всей его жизни. В то же время еще один художник, Уильям Бандиер Хендерсон, помощник сэра Арчибальда Вавелла , вице-короля Индии, познакомил его с слоем людей, которые позволили ему нарисовать интерпретации комнат в своих резиденциях.

В 1949 году Иеремию дали вход в скрытый парижский Майсонс из прославленного модельера Джинн Ланвин и ее дочь Маргариту Мари-Бланш. Их отдел домашнего декора, Decoration Lanvin, управлял Арманд-Альберт Рато, который вместе с Ланвином разработал интерьер театра Дауну в 1921 году. Девиз Ланвина «Искусство и мода» очевидны в творческих усилиях Иеремии, как хорошо.

Он приписывает Фрэнсис Ходжсон Бернетт роману «Секретный сад» (1910–11) как вдохновение для планировки своего дома в Восточном Хэмптоне.

Его первая работа в Нью -Йорке была для дизайнеров витрин Сью Уильямс и Даны Коул, посещая школу. Во время Второй мировой войны он вернулся в Буффало, обучившись в качестве машиниста и работал в Кертисс-Врат в их экспериментальном разделе.

Набор дизайна

[ редактировать ]

В 1945 году он переехал в Лос -Анджелес, нанятый дизайнером сцены и интерьеров на сцене и экрана, Джозеф Б. Платт (дизайнер по фильмам « Унесенные ветром» , «Ребекка» и «Портрет Дженни» ), как иллюстратор/художник эскизов. После предложения украсить набор фильма «Голливудские джунгли», он был разочарован, понимая, что его таланты не использовались полностью и возвращаются в Нью -Йорк.

Дизайн дисплея

[ редактировать ]

В Манхэттене он сделал все возможное, чтобы заработать на жизнь как иллюстратор и дизайнер, создавая витрины для магазинов качественных саха и McCroory , поддерживая предпринимательские взгляды на возможности.

С 1952 года, в течение более тридцати лет, он работал в универмагах Lord & Taylor под художественным направлением Гарри Родмана, сначала проектировав окна, рисуя фрески и в конечном итоге иллюстрируя рекламу и каталоги.

Рекламная иллюстрация

[ редактировать ]

По мере развития отношений с Лордом и Тейлором он создал модные иллюстрации и рекламу для журналов и газет, в частности, New York Times . Его уникальные методы кисти и брызги, перспективно точные, но спонтанные, влияющие на архитектурные иллюстраторы на протяжении десятилетий.

Редакционная иллюстрация

[ редактировать ]

В 1949 году Иеремия начал иллюстрировать обложки журнала «Дизайн интерьера» , задание, которое продолжалось до конца 1964 года. В тот же период он создал иллюстрации для журналов Harper's Bazaar , House & Garden и Vogue .

Книжная иллюстрация

[ редактировать ]

1964 Мои любимые вещи: личное руководство по украшению и развлечению Дороти (Фейнер) Роджерс, жена Ричарда Роджерса . Макмиллан 1964, ISBN   0-689-70548-4 1997 Иллюстрированная комната: рендеринг интерьера 20 -го века , Вирма Барр, изд. Дани Антман, МакГроу-Хилл ISBN   0-07-006131-9 2010 The Great Lady Decorators: Уроки от женщин, которые изобрели дизайн интерьера , Адам Льюис, Rizzoli 2010, ISBN   0-8478-3336-4

Комиссии по дизайну интерьера

[ редактировать ]

Архитектор комиссии

[ редактировать ]
  • Комиссии по многочисленным частным резиденциям в Соединенных Штатах и ​​Японии.
  • 2010 - Acne Studios Fashion and Design Collective, Mayfair, Лондон. (NB - прыщи - аббревиатура для создания новых выражений)

Портреты комнаты

[ редактировать ]

Часто комнаты были наброшены на месте. Если время и пространство разрешат, они также будут нарисованы там. В противном случае он вернется в свою студию, чтобы выполнить финал, работая на фотографиях и по памяти.

Представления для многих людей в американском театральном и кино мира открыли двери для Иеремии. Многие заказали ему рисовать портреты своих резиденций, в частности, сцены, экрана и телевизионного продюсера Даниэль Мелник , актрисы Грета Гарбо и Мэри Мартин , дизайнеры костюмов Эдит Хед , Гилберт Адриан и Тони Дюкетт .

Помимо Гилгуда, на протяжении десятилетий Иеремия нарисовал европейские внутренние пространства фотографа/дизайнера Сесила Битона , дизайнера Дэвида Нолотингейла Хикса , Уоллиса, герцогини Виндзорской (Великобритания); Художник Пабло Пикассо , барон Филипп де Ротшильд , Карлос де Бейстеги (Франция); Дизайнер ювелирных изделий Эльза Перретти (Испания); Модельер Эльза Шиапарелли (Италия). Он также нарисовал интерпретацию Нимфенбургского дворца, Бавария.

В США он сделал рисунки или картины резиденций Рональда Рейгана ; Социалитская Бетси Блумингдейл ; модельеры Каролина Эррера , Билл Бласс и Джеймс Галанос ; Vogue Редактор Diana Vreeland , модный руководитель Reed Krakoff из Coach Inc .; Фотограф Брюс Вебер и его жена, продюсер Нэн Буш.

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Ист -Хэмптон, Нью -Йорк

[ редактировать ]

В 1957 году Иеремия приобрела вагонный дом на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в 14 Медоуз-Уэй, Ист-Хэмптон, построенный архитектором Джозефом Гринлифом Торпом для семьи Бедных Харперов, около 1917 года. Построенный вокруг двора, где Гудман установил в навес бассейн; Банки французских дверей и окон пропускают сады, запланированные Олденом Хопкинсом, ландшафтным архитектором для колониального Уильямсбурга. Чужденная круговая лестница, камин-штукатурки и сланцевый пол, хотя и обозначенный Гудманом, чувствуют себя частью оригинального здания. Искусство, предметы коллекционирования, антиквариата и современная мебель были организованы для предложения интимных помещений. Студия на втором этаже дала ему конфиденциальность работы, если бы были гости. Драматург Эдвард Олби , скульптор Луиза Невельсон , актрисы Мэри Мартин и Гермиона Гингольд , а также дизайнерские друзья Марджори Шушан, Марк Эпштейн, Джеффри Росс, Джон Дранфилд и Гарри Хейсманн.

Манхэттен, Нью -Йорк

[ редактировать ]

Его нью -йоркская квартира и студия выступили из -за моста Ист -Ривер и Квинсборо. Занимая угловой блок на высоком этаже винтажного небоскреба 1970 -х годов, с двумя стенами окон. Это было показано в архитектурном дигесте дважды.

«В сфере внутренних картин работа Иеремии Гудман выделяется как один из самых красивых и влиятельных.-Одна из величайших мастеров внутренней иллюстрации нашего времени». - Скотт М. Агелофф, IDEC, ASID, AIA (из каталога, вдохновленные впечатления: интерьерные картины Иеремии Гудман Нисид 2010)

«Он вызывает в воображении пространство, объединяя обманчиво случайную перспективу (его выбор точки зрения безупречен, его рисунок всегда точный) с играми света и тени, которые разграничивают форму при создании атмосферы». "Его черно-белый стиль иллюстрации показывает, ... свидетельство японской рисования кисти… наиболее поразительно в оркестровках черного, белого и серого. Перспектива на каждом изображении всегда заслуживает доверия, хотя разбросана мазки и брызги чернил или краска подразумевает чувство спонтанности в их создании ». - Кристофер Финч, архитектурный дигест , февраль 2002 г.

«Трехмерный рендеринг позволяет архитекторам и дизайнерам интерьера консультировать своим клиентам представить, как комната будет выглядеть до начала строительства и украшения. Рендеререры требуют обучения дизайне, перспективе, искусству, знакомству со строительными материалами и текстилем, знаниями света и Тень, в сочетании с воображением, чтобы назначить еще не созданный интерьер. Обращими: ручка и чернила, карандаша, мела, краски с водным цветом и гуаш и совсем недавно, компьютерный рисунок (CAD). I. - Иллюстрированная комната: рендеринг интерьера 20 -го века , Вирма Барр, изд. Дани Антман, МакГроу-Хилл 1997, ISBN   0-07-006131-9

Зал Славы Специальная цитата получателя - журнал по дизайну интерьера , декабрь 1987 г.,

Коллекции

[ редактировать ]

Иллюстрации Иеремии Гудман можно найти в постоянных коллекциях:

Выставки

[ редактировать ]

В 2017 году галерея Fournir Los Angeles Design провела 70 -летнюю работу Гудмана, которая была курирована Дином Рисом Морганом. [ 5 ] Более 50 его оригинальных картин были выставлены, и в галерее были приняты заказы для лично подписанных копий его книги Jeremiah: романтические интерьеры 10 мая 2017 года. [ 6 ]

  1. ^ «Иеремия Гудман» . Дин Рис Морган . Получено 17 декабря 2013 года . Архивировано 25 августа 2018 года на машине Wayback
  2. ^ «Умирает Иеремия Гудман - архитектурный дайджест» . 7 сентября 2017 года . Получено 8 сентября 2017 года .
  3. ^ "AD - Architectural Digest" . 31 декабря 2014 года . Получено 18 марта 2017 года .
  4. ^ «Профиль отрасли: Иеремия Гудман» . 27 февраля 2014 года . Получено 8 сентября 2017 года .
  5. ^ "Interiordesign.net" . Получено 10 мая 2017 года .
  6. ^ "AD - Architectural Digest 2017" . 8 мая 2017 года . Получено 10 мая 2017 года .
  • Вдохновленные впечатления: интерьерные картины Иеремии Гудман , 19 октября - 20 декабря 2010 г., Нью -Йоркская школа дизайна интерьера, 170 East 70th St., Нью -Йорк, Нью -Йорк 10021. 48 картин. Совместно Скотт М. Агелофф и Джудит Гура. Выставочный каталог.
  • Джули В. Айовина, «Кисти со славой: помимо иллюстрации обложек этого журнала в течение 15 лет, Иеремия Гудман нарисовал практически каждый интерьер знаменитостей, достойный знания», дизайн интерьера , Сандоу Медиа, март 2007 г.
  • Холли Брубах, «Шесть градусов украшения: личное выражение художника Джеремия Гудмана на Манхэттене», Architectural Digest , Condé Nast, октябрь 2003 г.
  • Кристофер Финч, «Личные портреты: разведки Иеремии в великих комнатах», Architectural Digest, Condé Nast, февраль 2002 г.
  • Адам Льюис, «Фуна на пять», House & Garden , Condé Nast, октябрь 2001 г.
  • ML Aronson, «Билли Болдуин: свежий подход к цвету и форме изменяет американскую эстетику», Architectural Digest , Condé Nast, январь 2000 г.
  • Чарльз Брикер, «В коллективном духе: динамические аранжировки заполняют экипаж Восточного Хэмптона», Architectural Digest , Condé Nast, декабрь 1988 г.
  • Стэнли Аберкромби, «Вещи уже видели», дизайн интерьера , Сандоу СМИ, декабрь 1987 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Всеамериканские рассказы , Брюс Вебер , фотограф, Little Bear Press 2002, ISBN   0-9705745-3-3

Иеремия: романтическое видение , предисловие Эдварда Олби , Powerhouse Press 2007, (Перепечатано 2011)

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 941e32fa20253dc5925a965005c85d33__1720900860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/33/941e32fa20253dc5925a965005c85d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremiah Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)