Иеремия Гудман
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2013 г. ) |
Иеремия Гудман | |
---|---|
![]() Иеремия Гудман на Манхэттене, 1956 | |
Рожденный | Буффало, Нью -Йорк , США | 22 октября 1922 г.
Умер | 7 сентября 2017 г. Нью -Йорк , Нью -Йорк, США | (в возрасте 94 лет)
Образование | Новая школа , технологический институт моды |
Известен для | Художник, интерьер иллюстратор |
Веб -сайт | www |
Иеремия Гудман (22 октября 1922 г. - 7 сентября 2017 г.) [ 1 ] [ 2 ] был иллюстратором, который подписал свою работу только с именем. Гудман использовал свой уникальный стиль живописи, чтобы создать суть интерьера здания. Его картина интерпретирует планы как архитекторов, так и дизайнеров интерьера. Он нарисовал оригинальные портреты пространств как для коммерческих, так и для частных клиентов. В течение почти двадцати лет он создавал обложки для журнала дизайна интерьера , а также книги по интерьерам и фрескам. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гудман родился 22 октября 1922 года в Ниагара -Фолс, штат Нью -Йорк , самый младший из пяти детей Анны Коэна и Луи Гудмана. Его родители были еврейскими эмигрантами из России и Польши. [ 4 ] Во время восстановления от правой травмы в возрасте четырех лет ему дали набор карандашом и адаптировался, став левшей, и вызвал интерес к искусству.
Образование
[ редактировать ]В 1930 году семья переехала в Буффало. Во время Великой депрессии было мало работы для его отца, но Иеремия смогла посещать среднюю школу Лафайет , изучая искусство с Элизабет Вейффенбахом и Этель Дэвис, с целью стать сет -дизайнером для Голливуда или Бродвея. Он закончил в 1939 году.
В 1940 году, в возрасте 18 лет, он переехал в Нью -Йорк, чтобы поступить в Франклинскую школу профессионального искусства на полной стипендии. После окончания учебы он учился на неполный рабочий день в Школе дизайна Парсонса , который тогда известен как Нью-Йоркская школа изысканных и прикладных искусств, зачисляя на курсы по оформлению внутренних дел и коммерческие иллюстрации.
Влияние
[ редактировать ]Художники Джон Сингер Сарджент , JMW Turner , Edouard Vuillard и Walter Gay . Архитектор Джон Нэш Японская живопись с чернилами, дзен -каллиграфия . Калифорнийский дизайнер интерьера, Калиф Алатон, базирующийся в турецком, Калеф Алатон . Бетти Картер, его инструктор по живописи в Школе дизайна Парсонса. Дэвид Пейн, учитель искусства в школе Франклина.
В 1948 году Иеремия познакомился с британским актером Джона Гилгуда и впервые поехал с ним в Европу в 1949 году. Гилгуд призвал его покрасить портреты комнаты, преследование, которое будет продолжаться на протяжении всей его жизни. В то же время еще один художник, Уильям Бандиер Хендерсон, помощник сэра Арчибальда Вавелла , вице-короля Индии, познакомил его с слоем людей, которые позволили ему нарисовать интерпретации комнат в своих резиденциях.
В 1949 году Иеремию дали вход в скрытый парижский Майсонс из прославленного модельера Джинн Ланвин и ее дочь Маргариту Мари-Бланш. Их отдел домашнего декора, Decoration Lanvin, управлял Арманд-Альберт Рато, который вместе с Ланвином разработал интерьер театра Дауну в 1921 году. Девиз Ланвина «Искусство и мода» очевидны в творческих усилиях Иеремии, как хорошо.
Он приписывает Фрэнсис Ходжсон Бернетт роману «Секретный сад» (1910–11) как вдохновение для планировки своего дома в Восточном Хэмптоне.
Карьера
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Его первая работа в Нью -Йорке была для дизайнеров витрин Сью Уильямс и Даны Коул, посещая школу. Во время Второй мировой войны он вернулся в Буффало, обучившись в качестве машиниста и работал в Кертисс-Врат в их экспериментальном разделе.
Набор дизайна
[ редактировать ]В 1945 году он переехал в Лос -Анджелес, нанятый дизайнером сцены и интерьеров на сцене и экрана, Джозеф Б. Платт (дизайнер по фильмам « Унесенные ветром» , «Ребекка» и «Портрет Дженни» ), как иллюстратор/художник эскизов. После предложения украсить набор фильма «Голливудские джунгли», он был разочарован, понимая, что его таланты не использовались полностью и возвращаются в Нью -Йорк.
Дизайн дисплея
[ редактировать ]В Манхэттене он сделал все возможное, чтобы заработать на жизнь как иллюстратор и дизайнер, создавая витрины для магазинов качественных саха и McCroory , поддерживая предпринимательские взгляды на возможности.
С 1952 года, в течение более тридцати лет, он работал в универмагах Lord & Taylor под художественным направлением Гарри Родмана, сначала проектировав окна, рисуя фрески и в конечном итоге иллюстрируя рекламу и каталоги.
Рекламная иллюстрация
[ редактировать ]По мере развития отношений с Лордом и Тейлором он создал модные иллюстрации и рекламу для журналов и газет, в частности, New York Times . Его уникальные методы кисти и брызги, перспективно точные, но спонтанные, влияющие на архитектурные иллюстраторы на протяжении десятилетий.
Редакционная иллюстрация
[ редактировать ]В 1949 году Иеремия начал иллюстрировать обложки журнала «Дизайн интерьера» , задание, которое продолжалось до конца 1964 года. В тот же период он создал иллюстрации для журналов Harper's Bazaar , House & Garden и Vogue .
Книжная иллюстрация
[ редактировать ]1964 Мои любимые вещи: личное руководство по украшению и развлечению Дороти (Фейнер) Роджерс, жена Ричарда Роджерса . Макмиллан 1964, ISBN 0-689-70548-4 1997 Иллюстрированная комната: рендеринг интерьера 20 -го века , Вирма Барр, изд. Дани Антман, МакГроу-Хилл ISBN 0-07-006131-9 2010 The Great Lady Decorators: Уроки от женщин, которые изобрели дизайн интерьера , Адам Льюис, Rizzoli 2010, ISBN 0-8478-3336-4
Комиссии по дизайну интерьера
[ редактировать ]- McMillen Inc.: столетия искусств Метрополитен. Презентация Праздника
- Руби Росс Вуд
- Билли Болдуин: Портрет Дианы Вриланд гостиной
- Дороти Дрейпер
- Мелани Кахане
- Элеонора Лемейр
- Уильям Пальманн
- Майкл Грир
Архитектор комиссии
[ редактировать ]- Buckminster Fuller - Century 21, Seattle World's Fair, 1962
- Уоллес К. Харрисон - Генеральный план для Линкольн -Центра , 1957
- Skidmore, Owings & Merrill
- Im Pei
- Раймонд Лоуи
- Филипп Джонсон
Фрески
[ редактировать ]- Комиссии по многочисленным частным резиденциям в Соединенных Штатах и Японии.
- 2010 - Acne Studios Fashion and Design Collective, Mayfair, Лондон. (NB - прыщи - аббревиатура для создания новых выражений)
Портреты комнаты
[ редактировать ]Часто комнаты были наброшены на месте. Если время и пространство разрешат, они также будут нарисованы там. В противном случае он вернется в свою студию, чтобы выполнить финал, работая на фотографиях и по памяти.
Представления для многих людей в американском театральном и кино мира открыли двери для Иеремии. Многие заказали ему рисовать портреты своих резиденций, в частности, сцены, экрана и телевизионного продюсера Даниэль Мелник , актрисы Грета Гарбо и Мэри Мартин , дизайнеры костюмов Эдит Хед , Гилберт Адриан и Тони Дюкетт .
Помимо Гилгуда, на протяжении десятилетий Иеремия нарисовал европейские внутренние пространства фотографа/дизайнера Сесила Битона , дизайнера Дэвида Нолотингейла Хикса , Уоллиса, герцогини Виндзорской (Великобритания); Художник Пабло Пикассо , барон Филипп де Ротшильд , Карлос де Бейстеги (Франция); Дизайнер ювелирных изделий Эльза Перретти (Испания); Модельер Эльза Шиапарелли (Италия). Он также нарисовал интерпретацию Нимфенбургского дворца, Бавария.
В США он сделал рисунки или картины резиденций Рональда Рейгана ; Социалитская Бетси Блумингдейл ; модельеры Каролина Эррера , Билл Бласс и Джеймс Галанос ; Vogue Редактор Diana Vreeland , модный руководитель Reed Krakoff из Coach Inc .; Фотограф Брюс Вебер и его жена, продюсер Нэн Буш.
Дизайн интерьера
[ редактировать ]Ист -Хэмптон, Нью -Йорк
[ редактировать ]В 1957 году Иеремия приобрела вагонный дом на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в 14 Медоуз-Уэй, Ист-Хэмптон, построенный архитектором Джозефом Гринлифом Торпом для семьи Бедных Харперов, около 1917 года. Построенный вокруг двора, где Гудман установил в навес бассейн; Банки французских дверей и окон пропускают сады, запланированные Олденом Хопкинсом, ландшафтным архитектором для колониального Уильямсбурга. Чужденная круговая лестница, камин-штукатурки и сланцевый пол, хотя и обозначенный Гудманом, чувствуют себя частью оригинального здания. Искусство, предметы коллекционирования, антиквариата и современная мебель были организованы для предложения интимных помещений. Студия на втором этаже дала ему конфиденциальность работы, если бы были гости. Драматург Эдвард Олби , скульптор Луиза Невельсон , актрисы Мэри Мартин и Гермиона Гингольд , а также дизайнерские друзья Марджори Шушан, Марк Эпштейн, Джеффри Росс, Джон Дранфилд и Гарри Хейсманн.
Манхэттен, Нью -Йорк
[ редактировать ]Его нью -йоркская квартира и студия выступили из -за моста Ист -Ривер и Квинсборо. Занимая угловой блок на высоком этаже винтажного небоскреба 1970 -х годов, с двумя стенами окон. Это было показано в архитектурном дигесте дважды.
Кавычки
[ редактировать ]«В сфере внутренних картин работа Иеремии Гудман выделяется как один из самых красивых и влиятельных.-Одна из величайших мастеров внутренней иллюстрации нашего времени». - Скотт М. Агелофф, IDEC, ASID, AIA (из каталога, вдохновленные впечатления: интерьерные картины Иеремии Гудман Нисид 2010)
«Он вызывает в воображении пространство, объединяя обманчиво случайную перспективу (его выбор точки зрения безупречен, его рисунок всегда точный) с играми света и тени, которые разграничивают форму при создании атмосферы». "Его черно-белый стиль иллюстрации показывает, ... свидетельство японской рисования кисти… наиболее поразительно в оркестровках черного, белого и серого. Перспектива на каждом изображении всегда заслуживает доверия, хотя разбросана мазки и брызги чернил или краска подразумевает чувство спонтанности в их создании ». - Кристофер Финч, архитектурный дигест , февраль 2002 г.
«Трехмерный рендеринг позволяет архитекторам и дизайнерам интерьера консультировать своим клиентам представить, как комната будет выглядеть до начала строительства и украшения. Рендеререры требуют обучения дизайне, перспективе, искусству, знакомству со строительными материалами и текстилем, знаниями света и Тень, в сочетании с воображением, чтобы назначить еще не созданный интерьер. Обращими: ручка и чернила, карандаша, мела, краски с водным цветом и гуаш и совсем недавно, компьютерный рисунок (CAD). I. - Иллюстрированная комната: рендеринг интерьера 20 -го века , Вирма Барр, изд. Дани Антман, МакГроу-Хилл 1997, ISBN 0-07-006131-9
Награды
[ редактировать ]Зал Славы Специальная цитата получателя - журнал по дизайну интерьера , декабрь 1987 г.,
Коллекции
[ редактировать ]Иллюстрации Иеремии Гудман можно найти в постоянных коллекциях:
- Купер-Хьюитт Национальный музей дизайна , Нью-Йорк, Нью-Йорк,
- Метрополитен Музей искусств , Нью -Йорк, Нью -Йорк,
- Новый Британский музей американского искусства и частных коллекций.
Выставки
[ редактировать ]В 2017 году галерея Fournir Los Angeles Design провела 70 -летнюю работу Гудмана, которая была курирована Дином Рисом Морганом. [ 5 ] Более 50 его оригинальных картин были выставлены, и в галерее были приняты заказы для лично подписанных копий его книги Jeremiah: романтические интерьеры 10 мая 2017 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Иеремия Гудман» . Дин Рис Морган . Получено 17 декабря 2013 года . Архивировано 25 августа 2018 года на машине Wayback
- ^ «Умирает Иеремия Гудман - архитектурный дайджест» . 7 сентября 2017 года . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ "AD - Architectural Digest" . 31 декабря 2014 года . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ «Профиль отрасли: Иеремия Гудман» . 27 февраля 2014 года . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ "Interiordesign.net" . Получено 10 мая 2017 года .
- ^ "AD - Architectural Digest 2017" . 8 мая 2017 года . Получено 10 мая 2017 года .
- Вдохновленные впечатления: интерьерные картины Иеремии Гудман , 19 октября - 20 декабря 2010 г., Нью -Йоркская школа дизайна интерьера, 170 East 70th St., Нью -Йорк, Нью -Йорк 10021. 48 картин. Совместно Скотт М. Агелофф и Джудит Гура. Выставочный каталог.
- Джули В. Айовина, «Кисти со славой: помимо иллюстрации обложек этого журнала в течение 15 лет, Иеремия Гудман нарисовал практически каждый интерьер знаменитостей, достойный знания», дизайн интерьера , Сандоу Медиа, март 2007 г.
- Холли Брубах, «Шесть градусов украшения: личное выражение художника Джеремия Гудмана на Манхэттене», Architectural Digest , Condé Nast, октябрь 2003 г.
- Кристофер Финч, «Личные портреты: разведки Иеремии в великих комнатах», Architectural Digest, Condé Nast, февраль 2002 г.
- Адам Льюис, «Фуна на пять», House & Garden , Condé Nast, октябрь 2001 г.
- ML Aronson, «Билли Болдуин: свежий подход к цвету и форме изменяет американскую эстетику», Architectural Digest , Condé Nast, январь 2000 г.
- Чарльз Брикер, «В коллективном духе: динамические аранжировки заполняют экипаж Восточного Хэмптона», Architectural Digest , Condé Nast, декабрь 1988 г.
- Стэнли Аберкромби, «Вещи уже видели», дизайн интерьера , Сандоу СМИ, декабрь 1987 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Всеамериканские рассказы , Брюс Вебер , фотограф, Little Bear Press 2002, ISBN 0-9705745-3-3
Иеремия: романтическое видение , предисловие Эдварда Олби , Powerhouse Press 2007, (Перепечатано 2011)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нью -Йоркская школа дизайна интерьера - https://web.archive.org/web/20101031070648/http://www.nysid.edu/netcommunity/page.aspx?pid=583
- Кристофер Петканас, «Руби, это ты», New York Times , 31 марта 2010 г.- http://tmagazine.blogs.nytimes.com/2010/03/31/ruby-its-you/
- [1]
- Официальный сайт Иеремии Гудман
- Официальный веб-сайт Дин Рис-Морган, независимый куратор работ Иеремии Гудман
- 1922 Рождение
- 2017 Смерть
- Американские художники 20-го века
- Американские мужские художники
- Американские художники 21-го века
- Люди из Ниагарского водопада, Нью -Йорк
- Выпускники школы дизайна Парсонса
- Художники из Нью -Йорка (штат)
- Американский народ русского еврейского происхождения
- Американский народ польского еврейского происхождения
- Выпускники Lafayette High School (Buffalo, New York)
- Американские мужские артисты 20-го века