Jump to content

Oleg Khvostov

Oleg Khvostov
Автопортрет, 2010 г.
Рожденный ( 1972-10-19 ) 19 октября 1972 г. (51 год)
Национальность Русский
Известный Рисование
Веб-сайт Олегхвостов

Олег Хвостов (род. 19 октября 1972) — российский художник, представитель наивного искусства . [ 1 ] С 2001 года является членом Союза художников России и общества «Свободная культура», с 2004 года. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге . [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Олег Хвостов родился в Ленинграде в 1972 году и детские годы провел на улице Народной в районе Веселый Поселок. Его школьная страсть к рисованию и рисованию карикатур на одноклассников и учителей позже переросла в живой интерес к живописи, когда один из одноклассников, увлеченный культурой хиппи , познакомил Олега с искусством Николая Рериха . После этого Хвостов стал посещать учебную студию на Лиговском проспекте и более глубоко познакомился с классическим русским искусством и творчеством Ильи Репина , Ивана Шишкина , Ивана Крамского .

После окончания школы Хвостов служил на Северном флоте (в советское время Краснознамённом Северном флоте). Ему посчастливилось служить в штабе флота в Мурманской Североморске области , где администрация уделяла особое внимание культурно-развлекательной деятельности военнослужащих. Именно в студии изобразительных искусств флота он увидел работы Пабло Пикассо , Анри Матисса , Александра Родченко узнал о модернизме и русском авангарде и впервые . По возвращении со службы в 1993 году Олег продолжил обучение в изостудии в Санкт-Петербурге и на подготовительных курсах архитектурного факультета Санкт -Петербургской Академии художеств имени Репина , но решил предпочесть реальный опыт получению диплома инженера. Искусство. [ 3 ] [ 4 ]

Начало карьеры, 1993–1997 гг.

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Хвостов видел в художниках на площади Островского новый образ свободы творчества. Он переехал в сквот на улице Константина Заслонова, и это стало его первой мастерской. Отличительными чертами раннего творчества Хвостова были последовательная обработка тем и художественных приемов, эксперименты с материалами. Для серии «Цветовые схемы» он в течение 1,5 лет раскрашивал плоскости различных геометрических объектов по определенному алгоритму, чтобы овладеть своей техникой. Олег начал учиться рисовать автопортреты и делал несколько автопортретов за день. В последующие годы эта серия постепенно выросла до нескольких тысяч картин. Художественная обработка знаменитых картин в собственной технике Хвостова была еще одной частью самообразования. [ 5 ]

В 1997 году Олег показал фотографии своих работ кураторам галереи «Борай» в Санкт-Петербурге, и они представили их на летней выставке галереи. Его картины привлекают внимание местных знаменитостей — Владимира Козина и Вадима Флягина из творческой группы «Новый дурак» . [ 4 ]

«Новая глупость» , 1998–2001 гг.

[ редактировать ]
Групповой портрет арт-группы «Новый Глупый», бумага, темпера, коллаж, 2000 г.
Урок анатомии, бумага, акрил, 2000 г.

Чуть позже они встретились лично, и в 1998 году Хвостов присоединился к арт-группе «Новая глупость». «Новый глупец» следовал принципам раннего и дадаизма и отдавал предпочтение искусству действия и перформансу живописи , футуризма скульптуре и инсталляции . Олег участвовал во многих художественных проектах и ​​продолжал заниматься живописью, поскольку его примитивный художественный стиль соответствовал идеям этой арт-группы. [ 6 ]

Слава «Нового дурака» придала художнику большую известность в арт-сообществе. Через «Нового дурака» Хвостов познакомился с искусствоведами Глебом Ершовым и Андреем Клюкановым, которые в тот момент работали в Navicula Artis галерее . В 1999 году была организована его первая персональная выставка «Автопортреты — 200+1», которая включала лишь часть серии художника. В 2000 году Хвостов перешел на большой формат и начал использовать эмульсионные краски и бумагу. Его первой моделью стал лидер общества «Новые дураки» Вадим Флягин. Затем последовала юмористическая серия «Портреты кураторов», в которой были представлены видные искусствоведы Петербурга и сотрудники галерей. Благодаря этим работам Хворостов получил заказ на написание многофигурного портрета к юбилею «Ленинградского клуба искусствоведов», основанного Иваном Чечотом. Для этого портрета художник взял за основу знаменитую картину Урок анатомии доктора Николаеса Тульпа» Рембрандта « . Он проиллюстрировал образное мертвое тело как «произведение искусства», которым занимались Чечот и его ученики. [ 7 ]

В 2001 году пути Хвостова и «Нового дурака» разошлись. Олег покинул группу в звании «почетного участника» и сосредоточился на живописи. [ 4 ]

Санкт-Петербург, 2000 – 2005 гг.

[ редактировать ]

В начале 2000-х Хвостов разработал собственную технику — в качестве разделяемого холста он использовал стопки картонных коробок. Его первая серия на картонных коробках была выставлена ​​в сентябре 2000 года в Арт-центре «Пушкинская, 10». Этот проект, получивший название «Мемориал вождей», включал портреты Леонида Брежнева , Адольфа Гитлера , Владимира Ленина , Мэрилин Монро , Петра Великого , Иосифа Сталина , аятоллы Хомейни , Иисуса Христа , Мао Цзэдуна и Эрнесто Че Гевары, которого был Владимир Путин. центральным элементом фигура из сериала. [ 8 ] [ 9 ]

«Мемориал вождей» получил высокую оценку в арт-сообществе. Прежде всего Хвостов был удостоен почетной премии «Пропилей» журнала «Новый мир искусства» и звания «Художник года 2000». Во-вторых, на выставке в Музее нонконформистского искусства «Мемориал» привлек внимание московского арт -дилера Марата Гельмана «Арт Москва» специальный проект петербургских художников , который задумал представить на ежегодной ярмарке . [ 10 ]

Ленин в метро, ​​акрил, холст, 2001 г.

В мае 2001 года Хвостов закончил работу над серией «Новая Лениниана», в которой изобразил революционного вождя как героя народного творчества. В своей абсурдной «Лениниане» художник обыграл сцены Исаака Бродского , Аркадия Рылова и Кукрыниксов, сделав Наполеона Бонапарта , Сталина, Гитлера, роботизированную Венеру Милосскую , римского императора Нерона , Титаник главными героями и самого себя. «Новая Лениниана» была впервые представлена ​​на выставке, организованной галереей «Navicula Artis» и Арт-центром «Пушкинская 10» в Разливском музее Ленина. [ 11 ] [ 12 ]

В 2003 году Хвостов выиграл грант Фонда культуры и искусства «Про Арте» на создание выставочного проекта в Государственном музее истории Санкт-Петербурга . Его работы вошли в экспозицию «Паспорт» в рамках выставочного проекта «Штучки». Его организовали фонд и музей по инициативе исторического Льва Лурье и при поддержке Фонда Форда . [ 13 ] Его цель заключалась в том, чтобы познакомить горожан с повседневными нуждами прошлого, представленными различными музеями Санкт-Петербурга, разместив их на одной экспозиционной площади вместе с предметами современного искусства . На мартовской выставке были представлены три официальных документа разных эпох: прописка 1838 года для проживания в Санкт-Петербурге, паспорт гражданки Соколовой, выданный в 1939 году, и паспорт 1904 года. Для проекта «Паспорт» Ольге Хвостов написал 3 портрета их владельцев по мотивам мартовской выставки. по приведенным описаниям. [ 14 ] [ 15 ]

С января 2000 по январь 2001 года продолжил работу над серией своих автопортретов для новой выставки, организованной Александром Флоренским в Арт-центре Митьки . Хотя она называлась «1000 автопортретов», художник подарил Дмитрию Шагину дополнительную картину для включения ее в коллекцию галереи. [ 2 ] К 2003 году число автопортретов Хвостова выросло до 3000, а галерея «Борей» отметила выставку к 300-летию Санкт-Петербурга. [ 16 ] В 2005 году некоторые автопортреты Хвастова были включены в экспозицию «Человеческий портрет», представленную Государственным центром современного искусства в рамках специальной программы I Московской биеннале современного искусства . [ 17 ]

Кроме того, в 2001 году Олег Хвостов принял участие в Биеннале современного искусства в Тиране , организованной Джанкарло Полити , издателем журнала « Flash Art », и искусствоведом Еленой Контовой . [ 4 ]

Сотрудничество с галереей Марата Гельмана, 2005 — 2006 гг.

[ редактировать ]
Гельман и Бондаренко, темпера, акрил, картонные коробки, 2006 г.

Олег Хвостов познакомился с Маратом Гельманом после выставки «Мемориал вождей», подписал контракт с его Галереей и переехал в Москву. [ 18 ] За время сотрудничества с Галереей Гельмана Хвостов принял участие в проекте «Питерские» на ярмарке «Арт Москва» в 2005 году и получил грант Агентства финансирования современного искусства имени Марата Гельмана. [ 19 ] [ 20 ] За год, проведенный в московской мастерской, художник выполнил два проекта: масштабную модель Московского Кремля из картонных коробок и художественную редакцию « Венеры Урбино » Тициана , также нарисованной на картонных коробках и потенциально разделенной. на блоки. Однако выставка в Галерее Марата Гельмана не состоялась, и в 2006 году Олег вернулся в Санкт-Петербург. [ 21 ]

В январе 2007 года «Венера» Хвостова стала частью выставки «Оттепель» в Государственного Русского музея Мраморном дворце . Выставка, посвященная 15-летию Галереи Марата Гельмана, стала продолжением постоянной экспозиции из 70 картин современных российских художников, переданных в дар музею Гельманом в 2001 году. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Сотрудничество с Gridchinhall, 2009 – 2012 гг.

[ редактировать ]
Венера Урбино (по Тициану), инсталляция, картонные коробки, акрил, 2006 г.
Баня (по мотивам «Бани» Зинаиды Серебряковой), холст, масло, 2010 г.

Через три года Хвостов принял приглашение арт-дилера и коллекционера Сергея Гридчина и снова переехал в Москву. Он проживал в Gridchinhall арт-резиденции и почти год работал над новым арт-проектом. [ 25 ] В декабре 2010 года Олег представил свою выставку «Абсолютная живопись», в которую вошли Кремль и Венера, созданные за время его работы с Гельманом, а также несколько новых работ. Поскольку художника вдохновили пейзажи, окружавшие жилой комплекс, центральной темой выставки стали сельские пейзажи. В него также вошли около 40 художественных интерпретаций классических картин от Леонардо да Винчи и Тициано Вечеллио до Жюльена Дюпре , Ореста Кипренского и Зинаиды Серебряковой . [ 26 ] К этому времени полностью сложилась индивидуальная художественная манера Хвостова как наивного художника. Более того, в этот период в визуальный язык художника входит образ коровы, которую он впервые увидел вблизи во время купания в прудах возле резиденции. [ 4 ]

Летом 2011 года Хвостов и Гридчин передали коробку «Кремль» телеканалу Дождь» « . Эта инсталляция послужила съемочной площадкой для программы «Министерство культуры». Его также планировалось включить в коллекцию Московского музея современного искусства . [ 27 ] [ 28 ]

Во время судебного процесса против панк-рок-группы Pussy Riot в 2012 году Хвостов вместе с другими деятелями искусства и культуры выступил в поддержку ее участниц. Он подписал открытое письмо в поддержку участниц Pussy Riot и против навязывания правительством определенных представлений о современном искусстве, а также принял участие в передвижной выставке «Party Riot Bus». [ 29 ] [ 30 ] Он нарисовал на картоне портрет Надежды Толоконниковой , который позже вошел в многостраничный альбом «Искусство на баррикадах», представленный в Московском центре современного искусства «Винзавод» в августе 2012 года. [ 31 ]

Санкт-Петербург, 2012 – 2015 гг.

[ редактировать ]
Пейзаж Прованс, холст, акрил, 2012 г.

По возвращении из Гридчинхолла Хвостов снял студию на территории бывшего завода «Красный треугольник» и приступил к работе над новой серией пейзажей. 14 февраля 2013 года он представил свои новые работы из серии «Жажда» на выставке в галерее AL. [ 32 ] Через год Хвостову наконец удалось организовать выставку у Марата Гельмана: та же серия пейзажей, но с другим замыслом, выставлялась в галерее «Культурный Альянс» Арт-центра Винзавод под ироничным названием «Лавандос», намеком на Прованс. лавандовые поля и русский криминальный жаргон [ 33 ] В октябре 2013 года картины Хвостова были представлены на Международной ярмарке современного искусства SWAB Barcelona, ​​в ноябре – стали частью стенда AL Gallery на арт-ярмарке Contemporary Istanbul 2013. [ 34 ] [ 35 ] В феврале 2014 года его серия «Новая Лениниана» неоднократно экспонировалась в Разливе на юбилейной выставке «90», приуроченной ко дню памяти Владимира Ленина. [ 36 ] В день закрытия выставки художник передал все восемь работ серии Разливскому музею Ленина. [ 37 ] Следующая выставка Хвостова запланирована в Гридчинхолле на декабрь 2015 и январь 2016 года и включит в себя его последние работы, написанные в 2014-2015х. [ 4 ] [ 38 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Пользуясь случаем, хочу сказать, что я до сих пор считаю его одним из самых интересных художников Санкт-Петербурга, и мне грустно, что в свое время мы не смогли с этим разобраться.

Марат Гельман

Все исследователи творчества Хвостова подчеркивают роль самообразования в становлении его собственного художественного стиля. Дмитрий Пиликин, художник, куратор, заместитель директора Музея современного искусства имени Дягилева СПбГУ , и Андрей Ковалев, искусствовед, искусствовед, преподаватель факультета искусств МГУ, сходятся во мнении, что отсутствие художественного образования спасло Хвостова. произведения от формальных признаков жанра и необходимости следовать канонам искусства. [ 6 ]

Хвостов использовал для копирования следующий материал — «Обнаженная Майя » Франсиско Гойи , «Венера Урбинская» , Тициана « Спящая Венера» , Джорджоне « Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санцио , «Изгнание из Эдемского сада» Мазаччо » Рембрандта , «Бегство в Египет . Бегство в Египет » Рембрандта , « «Похищение Европы» Клода Лоррена , «Роща корабельных брёвен» Ивана Шишкина , «Бедная Лиза» Ореста Кипренского , портреты Дмитрия Левицкого , Музыка Анри Матисса и «Черный квадрат » Казимира Малевича . Этот выбор особо подчеркнула и ведущий научный сотрудник Отдела Государственного Русского музея новой волны, искусствовед и куратор Екатерина Андреева, охарактеризовав Хвостова как «абсурдист-примитивиста-художника эрмитажной музейной культуры». Она считает, что именно наследие традиций ленинградского некрореализма 1980-х годов привело к гармоничному сотрудничеству Хвостова и других из «Новых дураков», обе художественные группы выросли из движения «Новые художники». [ 7 ]

Нет, найти модель несложно, но проще нарисовать самому. Вы сами самый дисциплинированный и неутомимый натурщик. Узкие границы позволяют сосредоточиться на одном объекте, исследовать его психологию.

Олег Хвостов, интервью журналу «Богемный Петербург».

Портреты и автопортреты , лавандовые пейзажи , заимствованные у импрессионистов и постимпрессионистов , занимают особое место среди сквозных тем творчества Хвостова. Станислав Савистский (искусствовед, куратор, преподаватель факультета свободных искусств и наук СПбГУ) в обзоре выставки «Абсолютная живопись» выделил некоторые закономерности портретной живописи Хвостова. В своих ремейках классических произведений и последней серии автопортретов искусствовед проследил общность геометрических форм, что привело его к выводу, что любой из портретов Хвостова на самом деле в той или иной степени является автопортретом – способом поиск самоидентичности художника. Среди портретов Хвостова Пиликин подчеркнул свою склонность к изображению политических лидеров, общественных деятелей, деятелей религии и массового искусства как еще одну сквозную тему, поскольку художник считает их олицетворением духа своего времени. [ 39 ]

В интервью интернет-журналу «Богемный Петербург» поэт и художник Ирина Дудина так назвала некоторые особенности творчества Олега: сине-зеленые лица, питербургский элегантный примитивизм и достаточно напористый авангард. [ 40 ] Антон Успенский, ведущий научный сотрудник отдела новой волны Государственного Русского музея, сравнил стиль Хвостова с базовым инструментом Adobe Photoshop — градиентом, с помощью которого он заполняет холст различными геометрическими формами. К числу важных элементов визуального языка художника Пиликин также добавил самолеты и коров, появившиеся в его работах после года, проведенного в Гридчинхолле. Иногда коровы становятся главными героями его картин, иногда они не более чем часть декораций. [ 41 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1999 — Автопортреты — 200+1 , Галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург.
  • 2000 — Картина в полный рост — Арт-центр «Пушкинская 10», Санкт-Петербург.
  • 2000 — Мемориал вождя — Арт-центр «Пушкинская 10», Санкт-Петербург.
  • 2001 – 1000 self-portraits – Mitky Art Centre, St. Petersburg
  • 2001–2002 — The New Leniniana — Razliv Lenin Museum, Leningrad region
  • 2003 — 3000 автопортретов — Галерея Борей, Санкт-Петербург.
  • 2004 — Один портрет: создание — Арт-центр «Митьки», Санкт-Петербург.
  • 2004 — «Зов предков» — историко-культурный центр «Инстербургская крепость», г. Черняховск, Калининградская область.
  • 2004 — Я родилась с любовью к искусству — Галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург.
  • 2007 — Oleg Khvostov Painting — Asa-Art Gallery of Arts, St. Petersburg
  • 2010 — Инстинкт пейзажа — Государственный центр современного искусства, Санкт-Петербург
  • 2010 — Абсолютная живопись — Гридчинхолл, Москва
  • 2013 — Похоть — AL Gallery, Санкт-Петербург
  • 2014 — Лавандос — «Культурный Альянс», Проект Марата Гельмана. Винзавод. Москва

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2000 — НовоПетербургский Экспрессионизм — Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург.
  • 2001 — Биеннале современного искусства в Тиране — Тирана, Албания.
  • 2002 — Давай! Davaj — Postfuhramt, Berlin, MAK Museum, Vienna
  • 2003 — Паспорт — Институт Про-Арте, Санкт-Петербург.
  • 2005 — 1-я Московская биеннале современного искусства — ЦДХ, Москва
  • 2005 — «Из Петербурга» — некоммерческий проект М. Гельмана на художественной ярмарке «Арт Москва», ЦДХ, Москва.
  • 2005 — Портрет лица — Центр современного искусства М`АРС, Москва
  • 2006 — «Коллаж в России. ХХ век» — Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
  • 2006 — Презентация Агентства финансирования современного искусства Марата Гельмана, Центр дизайна ARTPLAY, Москва
  • 2007 — Оттепель — Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
  • 2009 — Ленин от А до Я — Музей политической истории России, Санкт-Петербург.
  • 2009 — Сталин — Музей политической истории России, Санкт-Петербург.
  • 2009 — Хрущев+Брежнев+... — Музей политической истории России, Санкт-Петербург.
  • 2009 — Искусство об искусстве — Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
  • 2009 — «Русская красавица» — Государственный центр современного искусства, Москва и Арт-центр «Красный треугольник» , Санкт-Петербург.
  • 2013 — Навикула Артис 1992—2012. Найдена в Санкт-Петербурге — галерея Культпросвет, Москва [ 42 ]

Коллекции и аукционы

[ редактировать ]

Работы Олега Хвостова входят в собрания Галереи Марата Гельмана, Гридчинхолла и многих частных коллекций. [ 43 ] [ 44 ] Картины из коллекции омского бизнесмена Олега Усачева выставлялись в Барнауле , Красноярске , Новокузнецке , Новосибирске , Омске , Томске , Тюмени , Уфе и других сибирских городах в рамках выставки «Личная история» в 2012–2013 годах. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Картины из серий «Абсолютная живопись» и «Жажда» были проданы с молотка на российском аукционе Владей. [ 48 ] Среди других публичных сделок — продажи со стенда «Gridchinhall» на ярмарке Art Space Event Fair. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Конохин, Николай (20 October 2000). "Художники и поэты обзавелись премией в 3600 долл" (in Russian). Art-info // Арт-Питер . Retrieved 15 December 2015 .
  2. ^ Jump up to: а б Николай Конохин (2001-02-04). "Выставка автопортретов О. Хвостова" (in Russian). Museum.ru . Retrieved 15 December 2015 .
  3. ^ Jump up to: а б «Биография Олега Хвостова на сайте Gif.ru» (на русском языке) . Проверено 15 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Задача 2015 , с. 9–13
  5. ^ "На выставке Олега Хвостова предстанет картонный Кремль" (in Russian). Бета Пресс. 23 December 2010 . Retrieved 15 December 2015 .
  6. ^ Jump up to: а б Ковалёв 2015 , с. 56
  7. ^ Jump up to: а б Андреева 2015 , с. 56
  8. ^ Конохин, Николай (15 September 2000). "Мемориал вождей» возглавил человек в спортивном кимоно" (in Russian). Art-info // Арт-Питер . Retrieved 15 December 2015 .
  9. ^ Вейрман, Андрей (4 June 2006). "Искусство путинописи" . Политический журналъ. Archived from the original on 22 December 2015 . Retrieved 15 December 2015 .
  10. ^ "Открытие выставочного сезона в арт-центре "Пушкинская-10" " (in Russian). Museum.ru. 12 September 2009 . Retrieved 15 December 2015 .
  11. ^ Майзель, Евгений (2001). "Искусство под пикник" (in Russian). Художественный журнал . Retrieved 15 December 2015 .
  12. ^ Конохин, Николай (4 February 2001). "Выставка автопортретов О. Хвостова" (in Russian). Museum.ru . Retrieved 15 December 2015 .
  13. ^ "Чудесный мир обыденных предметов" (in Russian). Museum.ru. 14 March 2003 . Retrieved 15 December 2015 .
  14. ^ "В Петропавловской крепости завтра откроется выставка "Паспорт" " (in Russian). Росбалт. 13 March 2003 . Retrieved 15 December 2015 .
  15. ^ "В Петропавловской крепости ввели паспортный режим" . Коммерсантъ (in Russian). 18 March 2003 . Retrieved 15 December 2015 .
  16. ^ Сиверина, Наталья (23 May 2003). "Аристократические штучки" . Коммерсантъ (in Russian) . Retrieved 15 December 2015 .
  17. ^ "Человеческий проект» в рамках Мосбиеннале" (in Russian). Gif.ru. 13 December 2004 . Retrieved 15 December 2015 .
  18. ^ «Биография Олега Хвостова на сайте Gridchinhall» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  19. ^ "Ежегодная Международная художественная ярмарка "Арт Москва" " (in Russian). Museum.ru. 24 May 2005 . Retrieved 15 December 2015 .
  20. ^ "Художников поддержат инвестициями" (in Russian). Gif.ru. 27 March 2006 . Retrieved 15 December 2015 .
  21. ^ Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана». Событие: Lavandos, Олег Хвостов (in Russian). Центр современного искусства Винзавод». Archived from the original on 22 December 2015 . Retrieved 15 December 2015 .
  22. ^ "Один гламур и никакого дискурса" (in Russian). Газета.ru. 26 January 2007 . Retrieved 15 December 2015 .
  23. ^ "Галерея Гельмана отмечает день рождения в Русском музее" (in Russian). Polit.ru. 25 January 2007 . Retrieved 15 December 2015 .
  24. ^ "Информация о выставке "Оттепель" на сайте Государственного Русского музея" . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  25. ^ Сорокина, Елена (14 апреля 2011 г.). «Посетить дачу современного искусства» . Московские новости. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  26. ^ «Обзор абсолютной живописи на сайте журнала Афиша» . 6 ноября 2010 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  27. ^ "Гридчинхолл передает Кремль» телеканалу Дождь»" (in Russian). Дождь. 20 June 2011 . Retrieved 15 December 2015 .
  28. ^ «Сообщение на странице Gridchinhall в Facebook о кремлевской инсталляции Хвостова» (на русском языке). 26 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  29. ^ "Представители художественной общественности России обратились с открытым письмом в поддержку участниц Pussy Riot" (in Russian). Независимая газета. 11 August 2012 . Retrieved 15 December 2015 .
  30. ^ "Автобусный арт-пробег за Pussy Riot проедет по Садовому" (in Russian). OpenSpace.ru. 3 March 2012 . Retrieved 15 December 2015 .
  31. ^ "На Винзаводе презентовали фотоальбом о Pussy Riot. Фоторепортаж" (in Russian). Ридус. 12 August 2012 . Retrieved 15 December 2015 .
  32. ^ «Биография Олега Хвостова на сайте AL Gallery» (на русском языке) . Проверено 15 декабря 2015 г.
  33. ^ "Культурная неделя: об эросе, природе и саентологии" (in Russian). BaltInfo.ru. 11 February 2013 . Retrieved 15 December 2015 .
  34. ^ «Брошюра SWAB в Барселоне, 2013 г.» (PDF) . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 15 декабря 2015 г.
  35. ^ Мартьянова, Татьяна (18 ноября 2013 г.). «Насколько современен Стамбул?» . Журнал «Флэш-арт» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  36. ^ "Новая Лениниана» осталась в музейном комплекс в Разливе" (in Russian). Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. 17 February 2014 . Retrieved 15 December 2015 .
  37. ^ "Музей "вождя мирового пролетариата" в Разливе обзавелся "Новой Ленинианой" " (in Russian). Regnum. 28 February 2014 . Retrieved 15 December 2015 .
  38. ^ « Анонс выставки «Космические коровы» на сайте Gridchinhall» . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  39. ^ Савицкий, Станислав. "14 февраля - 10 марта 2013 в AL Gallery (СПб, Невский, 64) выставка Олега Хвостова "Похоть" " (in Russian). Art-info // Арт-Питер . Retrieved 15 December 2015 .
  40. ^ Дудина, Ирина. "Олег Хвостов" (in Russian) . Retrieved 15 December 2015 .
  41. ^ Uspensky, Anton (2015). "Хвостовский промысел". Диалог искусств . 5 .
  42. ^ Атлас, Дарья (15 January 2013). "Искусство: главное за неделю" (in Russian). Colta.ru . Retrieved 15 December 2015 .
  43. ^ "Кого купить" (in Russian). Private banking and wealth management. 21 August 2013 . Retrieved 15 December 2015 .
  44. ^ Иванченко, Яна (29 July 2015). "В гостях: Современное искусство в резиденции Гридчинхолл" (in Russian). houzz . Retrieved 15 December 2015 .
  45. ^ Данилова, Гульнара (9 February 2013). " "Личную историю" показали в картинах" (in Russian). Российская газета . Retrieved 15 December 2015 .
  46. ^ "В Омске пройдёт масштабная выставка современного искусства" (in Russian). Аргументы и факты. 20 February 2012 . Retrieved 15 December 2015 .
  47. ^ "Работы омских художников увидят в других российских городах" (in Russian). БезФормата.ru. 24 February 2012 . Retrieved 15 December 2015 .
  48. ^ «Список предложений на работы Олега Хвостова на сайте Artprice.com» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  49. ^ «Профиль Олега Хвостова на сайте MutualArt.com» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  50. ^ Дъяконов, Валентин (27 May 2013). "Галеристы поработали в выходные" . Коммерсантъ (in Russian) . Retrieved 15 December 2015 .
  51. ^ Герасименко, Павел (21 October 2013). "Осень аукциониста" (in Russian). Art1.ru . Retrieved 15 December 2015 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957e6d222b3e908d611bcc92583a0f79__1726426440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/79/957e6d222b3e908d611bcc92583a0f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oleg Khvostov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)