Маяк Пиджен-Пойнт
Расположение | Пиджен-Пойнт к югу от залива Сан-Франциско Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 37 ° 10'54,3 дюйма с.ш. 122 ° 23'38,1 дюйма з.д. / 37,181750 ° с.ш. 122,393917 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1871 |
Фундамент | камень |
Строительство | кирпичная башня |
Автоматизированный | 1974 |
Высота | 115 футов (35 м) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем, прикрепленным к рабочему помещению |
Маркировка | белая башня, черная отделка |
Оператор | Государственный исторический парк Маяк Пиджен-Пойнт [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест, историческая достопримечательность Калифорнии |
Свет | |
Первое освещение | 1872 |
Фокусная высота | 148 футов (45 м) |
Объектив | первого порядка Линза Френеля (1872 г.), аэромаяк DCB-24 (текущий) |
Диапазон | 24 морских миль (44 км; 28 миль) |
Характеристика | Мигает белым 10 с. Аварийное освещение снижается при выключении основного света. |
Назначен | 1977 |
Справочный номер. | 77000337 [ 3 ] |
Назначен | 1980 |
Справочный номер. | 930 [ 4 ] |
Маяк Пиджен-Пойнт или Маяк Пиджен-Пойнт — маяк , построенный в 1871 году для направления кораблей на тихоокеанском побережье Калифорнии . Это самый высокий маяк (связанный с Point Arena Light ) на западном побережье США . Это по-прежнему активная помощь береговой охраны в навигации. Маяк Пиджен-Пойнт расположен на прибрежном шоссе ( State Route 1 ), в 5 милях (8 км) к югу от Пескадеро, штат Калифорния , между Санта-Крусом и Сан-Франциско . Башня из белой каменной кладки высотой 115 футов (35 м) напоминает типичную структуру Новой Англии.
Маяк и земля вокруг были сохранены как Государственный исторический парк маяка Пиджен-Пойнт Калифорния , парк штата . Маяк также внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] и признан исторической достопримечательностью Калифорнии . [ 4 ] В настоящее время маяк находится на капитальном ремонте, финансируемом законодательным собранием штата Калифорния в 2021 году. [ 5 ] Исследование, опубликованное в 2022 году Управлением устойчивого развития округа Сан-Матео, показало, что маяк подвержен эрозии, вызванной повышением уровня моря . [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Маяк Пиджен-Пойнт — один из самых живописных маяков на тихоокеанском побережье. Башня стоит на скалистом мысе и уже давно стала ориентиром для кораблей, приближающихся к заливу Сан-Франциско с юга. Этот мыс и маяк получили свое название от корабля « Почтовый голубь», потерпевшего здесь крушение в 1853 году. [ 8 ]
Фонарное помещение башни больше не оснащено оригинальной линзой Френеля первого порядка мощностью 1000 Вт . [ 9 ] Больше не горит в демонстрационных целях, [ 10 ] Объектив имеет 24 вспышки, состоит из 1008 отполированных вручную линз и призм и способен обеспечить освещение мощностью более 500 000 свечей. Он был изготовлен компанией Генри-ЛеПот в Париже, Франция, и впервые был зажжен в Пиджен-Пойнт на закате 15 ноября 1872 года.
Первоначально башня была оборудована лампой, сжигавшей рафинированное сало (свиной жир). В 1888 году эту лампу заменили масляной ( керосиновой ) лампой. Чтобы обеспечить заданную Pigeon Point характеристику: одну белую вспышку света каждые десять секунд, линза весом в тонну вращалась один раз каждые четыре минуты. При наблюдении издалека это приводило к появлению одной белой вспышки света каждые десять секунд. Первоначально вращение объектива приводилось в движение часовым механизмом и весом 45 фунтов (20 кг). В 1926 году маяк был обеспечен электричеством. Были внедрены современные инновации: керосиновая лампа IOV была заменена лампочкой мощностью 1000 Вт, часовой механизм - электродвигателем, а в конечном итоге был установлен противотуманный сигнал с электрическим приводом .
Маяку был присвоен номер 930 как историческая достопримечательность Калифорнии. В 1972 году береговая охрана США установила 24-дюймовый (610 мм) аэромаяк на передней части башни (теперь замененный маяком меньшего размера) и официально сняла с вооружения линзу Френеля. регулярная обязанность. Линзу Френеля первого порядка больше не зажигают для празднования особых случаев, таких как ежегодное освещение линзы, которое обычно происходит в середине ноября (ближайшая к 15 ноября суббота), дате первоначального первого освещения в 1872 году. Линза была снят с вершины башни в ноябре 2011 года и теперь отображается в здании туманного сигнала, примыкающем к основанию маяка. [ нужна ссылка ] Свет за пределами линзовой комнаты, установленный на небольшой веранде на вершине 100-футовой (30-метровой) башни и вращающийся шестью лучами, до сих пор является активным помощником в навигации.
Линза Френеля первого порядка маяка Пиджен-Пойнт изначально пришла с маяка на мысе Хаттерас , который имеет такие же характеристики линзы. После деактивации первоначальной башни в 1870 году линзу, установленную только в 1863 году, сняли и положили на хранение. Вскоре после этого, в 1871 году, его отправили на западное побережье для установки в новом маяке. [ 11 ]
Ремонт
[ редактировать ]Башня закрыта для экскурсий с декабря 2001 года из-за обрушения кирпичной кладки, поддерживающей металлические переходы внешнего доступа на вершине конструкции. Вместо стали использовался чугун. Чугун впитывает воду, а не отталкивает ее, как сталь, поэтому дорожки сильно проржавели, как и основные связывающие кольца у основания башни. Система парков штата Калифорния пообещала провести ремонт, но, по оценкам, даже если бы средства были в наличии, пройдет от семи до десяти лет, прежде чем ремонт будет завершен. В июле 2010 года член палаты представителей Анна Г. Эшу (демократ от Пало-Альто) заявила, что из 3,4 миллиона долларов, которые она запросила для своего округа в соответствии с Законом об ассигнованиях на внутренние и экологические нужды на 2011 финансовый год , 250 000 долларов будут выделены на восстановление верхней части округа. маяк. [ 12 ]
В 2021 году в бюджете штата Калифорния было предусмотрено выделение 18 миллионов долларов на полную реставрацию маяка. [ 5 ] В декабре 2023 года Парки штата Калифорния сообщили в пресс-релизе, что проект реабилитации стоимостью 16 миллионов долларов начнется в начале 2024 года и, как ожидается, будет завершен в течение двух лет. [ 13 ]
Современное использование
[ редактировать ]Отреставрированное жилье смотрителей маяка с середины 1960-х годов также служило молодежным общежитием для путешественников. Хостелом управляет компания HI USA. [ 14 ] некоммерческая организация, призванная помочь молодым людям лучше понять мир и его людей посредством общежития.
Маяк Пиджен-Пойнт также является логотипом компании EW Scripps .
Астрофотография
[ редактировать ]Маяк Пиджен-Пойнт предлагает морякам больше, чем просто путеводный свет; это также маяк для звездочетов и любителей астрофотографии. В ясные ночи небо над маяком оживало ослепительным изображением Млечного Пути, изгибающегося над Тихим океаном. Удаленное расположение маяка вдали от светового загрязнения крупных городов делает его идеальным местом для запечатления красоты космоса. Фотографы часто находят утешение в ритмичных звуках волн, ожидая идеального кадра небесных чудес над головой. Силуэт маяка на фоне звездного неба создает завораживающий контраст, напоминая нам о гармоничном сосуществовании человеческих инноваций и природной вселенной.
Изображение, запечатленное здесь, является свидетельством непреходящей привлекательности маяка не только как исторического памятника, но и как холста для впечатляющего искусства астрофотографии.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Пиджен-Пойнт, гр. 1870-е годы, до постройки
-
Фото из архива Береговой охраны США
-
Снято примерно в 1950 году, когда он был полностью готов, включая линзу Френеля и противотуманный сигнал.
-
Маяк Пиджен-Пойнт с включенным светом
-
На тихоокеанском побережье летом
-
Маяк Пиджен-Пойнт с полевыми цветами (вид с юга)
-
Световая станция Пиджен-Пойнт: вид изнутри на линзу Френеля
-
Лестница световой станции Пиджен-Пойнт в башне
-
Хостел Pigeon Point Lighthouse
-
Маяк Пиджен-Пойнт в синий час
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маяк Пиджен-Пойнт» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Побережье Калифорнии: утверждено 18 миллионов долларов на восстановление исторического маяка Пиджен-Пойнт» . Новости Меркурия . 18 июля 2021 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Дрисколл, Кертис. «Залив Хаф-Мун сталкивается с проблемами из-за повышения уровня моря» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Хауэлл, август (5 января 2022 г.). «Обеспокоенность не ослабевает, поскольку город погружается в изучение повышения уровня моря» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Д'Онфро, Джиллиан (4 декабря 2023 г.). «После 20 лет отсутствия посетителей прибрежная достопримечательность Калифорнии планирует вернуть их обратно» . СФГЕЙТ . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Некогда величественный маяк Пиджен-Пойнт — легендарная достопримечательность — теперь нуждается в капитальной реставрации» . Страж Санта-Крус . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Немиров Р.; Боннелл, Дж., ред. (26 ноября 2007 г.). «Маяк Луна над Пиджен-Пойнт» . Астрономическая картина дня . НАСА .
- ^ Даффус, Кевин (2003). Потерянный свет: Тайна пропавшей линзы Френеля на мысе Хаттерас . Роли, Северная Каролина: Looking Glass Productions. стр. 161–167. ISBN 1-888285-21-4 .
- ^ Hmbreview.com
- ^ «Проект восстановления маяка Пиджен-Пойнт начнется в начале 2024 года» . Парки штата Калифорния . 4 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Хиуса.орг» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 21 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Департамент парков и отдыха Калифорнии (2002 г.). Государственный исторический парк «Маяк Пиджен-Пойнт» . Сакраменто, Калифорния: Парки штата Калифорния. OCLC 56543458 .
- Перри, Фрэнк (1986). История маяка Пиджен-Пойнт . Сокель, Калифорния: GBJ Pub. ISBN 978-0-943896-02-1 .
- Перри, Фрэнк (весна 1999 г.). «Наследие почтового голубя - история маяковой станции Пиджен-Пойнт». Журнал хранителя . XV (3). Общество маяков США.
- Семонес, Джоанн (2007). Кораблекрушения, скалаваги и мусорщики: легендарные воды Пиджен-Пойнт . Пало-Альто, Калифорния: Glencannon Press/Maritime Books. ISBN 978-1-889901-42-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный исторический парк «Маяк Пиджен-Пойнт»
- Почтовый голубь / База данных кораблекрушений CINMS
- Друзья маяка / История Пиджен-Пойнт
- Весткуэсте США: Маяк Пиджен-Пойнт История и описание маяка Пиджен-Пойнт с фотографиями (на немецком языке)
- Исторические парки штата Калифорния
- История округа Сан-Матео, Калифорния
- История района залива Сан-Франциско
- Маяки построены в 1871 году.
- Маяки в районе залива Сан-Франциско
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Матео, Калифорния
- Парки в округе Сан-Матео, Калифорния
- Охраняемые территории созданы в 2000 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Сан-Матео, Калифорния