Jump to content

Дэйс Бэй

Координаты : 41 ° 16'54 "ю.ш., 174 ° 54'24" в.д.  /  41,2816 ° ю.ш., 174,9068 ° в.д.  / -41,2816; 174,9068
(Перенаправлено из Лоури Бэй )

Дэйс Бэй
Фотография Дэйс-Бэй с берега.
Дэйс-Бэй в 2007 году
Карта
Координаты: 41 ° 16'54 "ю.ш., 174 ° 54'24" в.д.  /  41,2816 ° ю.ш., 174,9068 ° в.д.  / -41,2816; 174,9068
Страна Новая Зеландия
Область Веллингтонский регион
Территориальная власть Нижний Хатт
Сторожить Гавань
Общественный совет Общественный совет Истборна [ 1 ]
Электораты
Правительство
• Территориальная власть Городской совет Хатта
• Региональный совет Региональный совет Большого Веллингтона
Хатт Южный член парламента Крис Бишоп
Член парламента Те Тай Тонга доктор Феррис
Область
• Общий 0,49 км 2 (0,19 квадратных миль)
Население
 (перепись 2018 г.) [ 3 ]
• Общий 597
• Плотность 1200/км 2 (3200/кв. миль)
Павильон Дэйс-Бэй открылся в ноябре 1897 года. [ 4 ]

Дейс-Бэй — жилой район в Лоуэр-Хатте в регионе Веллингтон на Северном острове Новой Зеландии . С трех сторон он окружен крутыми, покрытыми кустарником склонами. Большую часть ровной земли занимает Уильямс-парк и независимая начальная школа для мальчиков , первоначально входившая в состав Уильямс-парка. Веллингтонский судовладелец Дж. Х. Уильямс купил землю в Дейс-Бэй в конце XIX века, чтобы создать индивидуальный заказ для своих небольших судов, построить пристань и превратить залив в спортивный и курортный комплекс для однодневных туристов и отдыхающих. Уильямс продал свою долю в 1905 году, и новые владельцы выделили строительные площадки на ненужную землю. Городской совет Истборна купил паромы в 1913 году, а жилье Days Bay House было продано. [ 5 ] в Кройдонскую школу Веллингтона. В следующем году городской совет Веллингтона при поддержке центрального правительства и общественной подписке купил курорт на благо общественности, хотя и без его размещения, и, учитывая крупный денежный вклад матери основателя, назвал его Уильямс-Парк.

Богато украшенный деревянный павильон поздней викторианской эпохи в Дейс-Бэй с чаем на глубоких верандах, рестораном, вечерними танцами и концертами на открытом воздухе. [ примечание 1 ] был очень популярен, пока не был полностью уничтожен ранним воскресным утренним пожаром в октябре 1952 года. [ 6 ] Со временем на его месте появилось небольшое здание. Был улучшен доступ к дорогам, обеспечено автобусное сообщение, паромы потеряли хождение, а парк Уильямс потерял часть своих посетителей. Пригородные электропоезда вдоль западного побережья и появление частных автомобилей во второй половине 20-го века открыли новые возможности для жителей Веллингтона.

С момента перехода в государственную собственность в 1914 году, если не считать вызревания деревьев, отсутствия водной горки и нового небольшого павильона, прошло более века, а парк Уильямс мало изменился.

Дэйс-Бэй, раннее утро апреля 2010 года. Самая дальняя из оранжевых черепичных крыш — здание Day’s Bay House.

поселение маори

[ редактировать ]

Первоначальное название Дейс-Бэй на языке маори было Отуамоторо. Это была укрепленная деревня Нгати Ира, «построенная Те Хиха шесть поколений назад» (по состоянию на 1865 год). [ 7 ]

Европейское поселение

[ редактировать ]

Дэйс-Бэй сначала был известен поселенцам как Хоутри-Бей. Его заселили Джордж Дэй и его семья, иммигрировавшие из Кента на борту «Араба» в 1841 году. Судя по всему, некий Уильям Тод нанял Джорджа Дэя, чтобы он заботился о своих интересах в этом районе, пока он отправился на юг. У них было разрешение на заготовку и продажу дров и лесоматериалов. Дэйс построили свой дом в заливе и управляли шхуной, которая переправляла первых поселенцев между долиной Хатт и Веллингтоном. После того, как их дом был серьезно поврежден землетрясением в ноябре 1849 года, семья Дэй покинула залив на борту шхуны «Флирт» , капитаном которой был их старший сын Джордж Фредерик Дэй, и отплыла в Литтелтон в Кентербери , порт нового поселения Крайстчерч . К декабрю 1849 года семья поселилась в Самнере , и Джордж Дэй стал надзирателем за дорожным строительством, в то время как остальные члены семьи, похоже, продолжали заниматься дровами, лесоматериалами и транспортировкой. [ 8 ]

Курорт назначения

[ редактировать ]

Курорт назначения – это автономный комплекс, обеспечивающий размещение, ориентированное на посетителей, и развитую рекреационную базу в окружении богатой природной инфраструктуры. [ 9 ]

Дж. Х. Уильямс, судовладелец из Веллингтона и сын другого преуспевающего судовладельца из Веллингтона, как и некоторые другие владельцы, проводил экскурсии в залив Лоури на рабочей лодке, одетой на день во флаги и флаги. Они пользовались популярностью среди церковных групп, сотрудников, отправлявшихся на ежегодный корпоративный пикник, и тому подобное, а также среди широкой публики. Пристань Лоури-Бей приходила в негодность, и в конце 1880-х годов Уильямс перестроил ее за свой счет. Был организован буфет, привезено игровое оборудование для маленьких детей, а для детей постарше были организованы скачки и другие мероприятия, и экскурсии имели большой успех. Доход Уильямса был получен от перевозки людей в залив Лоури, а не от их деятельности на суше. Желая принять участие в доходах от береговой деятельности, он воспользовался возможностью в ноябре 1894 года. [ 10 ] купить основной участок пляжа площадью 125 акров в Дэйс-Бэй, получил разрешение на строительство пристани [ 11 ] и обследовал остальную часть залива. Двенадцать месяцев спустя его пристань была построена, хотя свою первую экскурсию он совершил туда месяцем ранее, 9 октября 1895 года. [ 12 ]

Курорт Уильямса, 2007 год.
Days Bay House и одно время хоккей слева, крокет (застроенный), теннисные корты с твердым покрытием, спортивная площадка, теперь значительно уменьшенный павильон, петанк и теннис справа.
Последняя лодка домой c. 1910 год

В ноябре 1896 года газета Evening Post сообщила, что пароходы «Дюко» и «Мана» не смогли принять всех желающих отправиться в Дэйс-Бэй. [ 13 ] Следующей зимой Уильямс купил еще 700 акров земли в заливах Йорк и Дэйс-Бей, включая 200 акров в португальском заливе Джо. [ 14 ] Дэйс Бэй (самое красивое место в гавани) [ 15 ] ) всегда был готов к работе и быстро оказался настолько популярным, что Главное почтовое отделение на Куинс-Уорф решило поднять флаг, чтобы дать понять, что дневная поездка в порт не будет отложена. Большие ворота пристани, после того как они были сняты, пришлось установить в Дейс-Бэй, чтобы контролировать толпу, а также баррикады, а на окраине города Совет гавани Веллингтона счел необходимым построить специальную паромную пристань, завершенную к осени 1897 года, иначе толпы Путешественники создали настоящие трудности на своей пристани Квинс. [ 12 ] Газетные сообщения о шести акульих плавниках одновременно в теплых водах восточной гавани и о заражении ядовитыми пауками катипо в гнилой древесине во время прилива в Дейс-Бей их не остановили. К 1901 году на пляже уже появились аттракционы на ослах. [ 16 ]

Эти экскурсии не были регулярными и вписывались в повседневные дела судов Уильямса. Обычно пассажиров перевозил пароход Duco , который также выполнял функции буксира, но в конце 1897 года прибыл специально спроектированный и построенный для Williams, рассчитанный на 1029 пассажиров, пароход Duchess от строителей из Глазго с электрическим освещением . Это был первый взгляд гавани на профиль ее двухтрубного пассажирского лайнера. [ 12 ]

СС Герцогиня в Дэйс-Бэй, около 1910 года.
SS Cobar прибывает на пристань Дэйс-Бэй

Застройщики

[ редактировать ]
Шелдрейк на старом пруду с водостоком, 2010 г.
Грей в Дэйс-Бэй, 2012 г.

Затем, спустя еще семь хороших лет, Уильямс забеспокоился, что в 1909 году, всего через четыре года, истечет срок аренды его пристани в Дэйс-Бэй. Он вложил десять успешных лет в работу над Day's Bay. Газета Evening Post сообщила, что около 4000 человек посетили Дэйс-Бэй в день годовщины 1905 года. [ 17 ] Его настоящим удовольствием было управлять своим курортом и находить дополнительную работу для своих коммерческих судов в период их затишья. К 1905 году коммерческой работы стало меньше. Компания «Юнион» купила два буксира для своих операций, были и другие более мелкие конкуренты. В заливе Рона была построена пристань, и строительные площадки продавались. В окрестностях начали укореняться обычные гражданские институты, первоначально неизбираемая группа, называвшая себя Ассоциацией налогоплательщиков Day's Bay. При правильном устройстве они увидели бы в его бизнесе полезный источник налогов, и в любом случае он не хотел запускать регулярное пригородное паромное сообщение, чтобы угодить постоянным жителям. [ 12 ]

В 1900 году Уильямс успешно разместил публичную компанию Wellington Steam Ferry Company Limited и передал ей в собственность свой собственный бизнес. Таким образом, он собрал достаточно дополнительного капитала, чтобы улучшить и расширить возможности курорта, а также приобрести еще один паром. Теперь он выставил свою долю в Wellington Steam Ferry и принадлежащих ей 226 акрах Day's Bay на продажу, и в августе 1905 года она была куплена синдикатом во главе с Уильямом Уотсоном из Банка Новой Зеландии . Wellington Steam Ferry стала дочерней компанией недавно созданной компании Watson Wellington Harbour Ferries Limited. [ 12 ]

В течение месяца был объявлен аукцион по продаже 66 строительных участков. Казалось, весь Веллингтон протестовал. Гарольд Бошан , отец Кэтрин Мэнсфилд, обратился к премьер-министру Ричарду Седдону с просьбой к правительству приобрести Дейс-Бэй и объявить его национальным парком «на все времена». [ примечание 2 ] [ 18 ] Он предположил, что расходы на техническое обслуживание в этом случае будут финансироваться за счет арендной платы за жилой дом и павильон, а также согласованной части тарифов паромной компании. [ 19 ] Никакой государственной помощи не последовало. [ 12 ]

После того, как шум утих, аукцион продолжился. Wellington Harbour Ferries обнаружила, что доходов достаточно для поддержания паромного сообщения, но хотела получить прибыль от большего подразделения в Дэйс-Бэй. Его целью было развитие недвижимости, у него было паромное сообщение, чтобы сделать недвижимость привлекательной. Когда прибыли трамваи, компания потеряла бизнес в Мирамаре , и, как и ожидал Уильямс, Совет гавани и городской совет Истборна увеличили арендную плату за пристань. Дуко отправили в Чатемс ловить рыбу и зарабатывать деньги, но он исчез со всеми руками. Муниципалитет не стал бы покупать покрытые кустарником склоны в качестве заповедника. Совет потребовал, чтобы им разрешили купить паромы. [ 12 ]

Доступ Истборна

[ редактировать ]

Городской совет Истборна взял на себя обязательство совершить покупку 26 июня. [ 20 ] и принял Герцогиню и Кобар 1 сентября 1913 года. График был увеличен, и обслуживание стало более удобным для жителей Ист-Харбора. В 1923 году совет приобрел Муритаи , но эксплуатация этого судна оказалась дорогостоящей. Мощение Хатт-роуд и продление битума до Муритаи снизило паромную нагрузку, и совет был вынужден купить парк автобусов. Герцогиня была продана в 1934 году. [ 21 ] Муритаи был захвачен в целях обороны в августе 1940 года. [ 22 ] Cobar сильно пострадал от пожара в 1948 году и был продан в качестве траулера в 1950 году. Cobar Замена Ocean Cruiser , разобранного Fairmile с жалким заменителем трех бензиновых двигателей V12, оказалась ненадежной и не привлекла ожидаемых клиентов. [ 12 ]

Day's Bay House вскоре после постройки

Дэйс Бэй Хаус

[ редактировать ]

Day's Bay House был построен в 1903 году для паромной паромной компании Дж. Х. Уильямса в Веллингтоне. Работа курортного отеля имела лишь умеренный успех, и в 1913 году он вместе с его непосредственным окружением площадью 4 акра был продан мисс Глэдис Соммервилл, а здание и территория стали школой Кройдона . [ 5 ]

Уильямс Парк

[ редактировать ]

Когда в конце 1913 года курорт без отеля стал доступен, снова возникло сильное общественное давление, требующее, чтобы правительство или городской совет Веллингтона купили его. Не удовлетворив эти организации, был сформирован Гражданский комитет, который призвал к пожертвованиям. Самая крупная сумма была получена от правительства (4000 фунтов стерлингов) и городского совета Веллингтона (такая же сумма), а также от г-жи У. Р. Уильямс, овдовевшей матери основателя парка Дж. Х. Уильямса. [ 23 ]

Городской совет Веллингтона объявил 11 марта 1914 года, что члены совета посетили и осмотрели землю в Дэйс-Бэй и после специального вечернего заседания комитета решили купить ее на условиях, представленных делегацией граждан и продавцов. Права на прибрежную полосу, предоставленные компании, теперь будут принадлежать городскому совету Веллингтона. [ 23 ]

Совет г-же В. Р. Уильямс вручил копию следующей резолюции: «Чтобы этот совет официально зафиксировал свое глубокое чувство общественного духа, проявленное г-жой В. Р. Уильямс при внесении суммы в 1500 фунтов стерлингов в фонд для покупки Дня». Bay для общественных целей и в знак признания ее щедрости настоящим постановляет, что заповедник отныне будет называться Уильямс-Парк». [ 23 ]

Паромы Дэйс-Бэй

[ редактировать ]
Кобар , Герцогиня и третий паром
Дэйс-Бэй, 1920-е годы.
СС Герцогиня на экскурсии выходного дня в Нельсон
СС Графиня перед Восточным заливом
Кот Кобар, Королевская пристань, 2007 г.

Местные органы

[ редактировать ]

Долгое время паромы также пользовались пригородным движением, для которого дорога была невыносимой. Вся дальняя или восточная часть гавани стала известна как Истборн на рубеже 19-20 веков, но ее все еще называли районом вокруг Дэйс-Бэй. Современный Истборн тогда назывался заливом Рона (внутри) залива Дэй и его более обширным соседом на юге, Муритаи (внутри) залива Дэй, до которых можно добраться на пароходе из залива Дэй. [ 24 ] То есть Рона-Бэй (или Браунс-Бэй, или Окиви) и Муритаи (или Робинзонс-Бэй) находились в Дэйс-Бэй и провинции Ассоциации налогоплательщиков Дэйс-Бэй, свободной ассоциации жителей-единомышленников, а не выборного органа. В некоторых письмах в The Evening Post Ассоциация описывалась как кружок .

Городской совет Истборна

[ редактировать ]

Весной 1904 года в парламент был внесен законопроект о создании округа Истборн-Роуд и дорожного совета, который заменил бы администрацию Совета графства Хатт. [ 25 ] Проходя через парламент, идея расширилась до уровня не просто совета по дорогам, а городского совета. Йорк-Бей и Лоури-Бей остались в округе Хатт по просьбе их жителей, как и на данный момент Дэйс-Бэй. [ примечание 3 ] [ 26 ] Рона Бэй и Муритаи стали Истборном. Первое заседание нового городского совета Истборна было назначено на 8 июня 1906 года. [ 27 ] Ко времени первой мировой войны Уильямс-парк прочно располагался в Дэйс-Бэй, Истборн, но гражданская администрация оставалась отдельной от Истборна, и были жалобы на то, что Дэйс-Бэй в округе Хатт принимал на себя большую часть праздничного движения на паромах Истборна , делая никакого вклада в их содержание. Конечно, посетители были бы с таким же удовольствием сойти с лодки в бухте Рона, где можно было выбрать что-нибудь с пристани или песчаного пляжа, а если поднялась свежая южная волна, навестить друзей.

Грузовик МакИвена на летней поверхности, 1916 год. [ 28 ]

до Дэйс-Бэй было четыре мили дороги От моста Вайуэту . Совет округа Хатт защитил свою практику, «которая признана хорошей практикой при строительстве дорог» использования смеси гравия и песка на грязной глиняной поверхности, признав, что трудно поддерживать эту поверхность в хорошем состоянии в зимнюю погоду. В начале 1926 года Управление городских и пригородных дорог взяло дорогу под свое управление. [ 29 ] Он должен был проложить дорогу через Дэйс-Бэй в конце лета 1926 года. [ 30 ] но было предложение построить метро, ​​которое соединило бы пристань и подъезд к павильону. Местные жители решительно и в конечном итоге успешно выступили против строительства метро, ​​и в 1927 году тротуар перед парком наконец был построен. [ 27 ]

Демография

[ редактировать ]

Дэйс-Бэй занимает 0,49 км. 2 (0,19 квадратных миль) [ 2 ] Это часть более крупной статистической области Восточных заливов.

Историческое население Дейс-Бэй
Год Поп. ±% годовых
2006 600 —    
2013 576 −0.58%
2018 597 +0.72%
Источник: [ 3 ]

, в Дейс-Бэй проживало 597 человек По данным переписи населения Новой Зеландии 2018 года , что на 21 человека (3,6%) больше, чем в переписи 2013 года , и уменьшилось на 3 человека (-0,5%) по сравнению с переписью 2006 года . Было 234 домохозяйства, состоящих из 294 мужчин и 300 женщин, что дает соотношение полов 0,98 мужчин на женщину, из них 96 человек (16,1%) в возрасте до 15 лет, 84 (14,1%) в возрасте от 15 до 29 лет, 303 (50,8%) в возрасте от 30 до 64 лет и 111 (18,6%) в возрасте 65 лет и старше.

Этническая принадлежность составляла 97,5% европейцев / пакеха , 3,0% маори , 0,5% пасифика , 3,0% азиатов и 2,0% представителей других национальностей. Люди могут идентифицировать себя с более чем одной этнической принадлежностью.

Хотя некоторые люди предпочли не отвечать на вопрос переписи населения о религиозной принадлежности, 57,8% не исповедовали никакой религии, 34,2% были христианами , 0,5% были индуистами , 1,0% были буддистами и 2,0% исповедовали другие религии.

Из числа лиц в возрасте не менее 15 лет 255 (50,9%) человек имели степень бакалавра или выше, а 21 человек (4,2%) не имели формальной квалификации. 174 человека (34,7%) заработали более 70 000 долларов по сравнению с 17,2% по стране. Статус занятости среди тех, кому не менее 15, заключался в том, что 240 (47,9%) человек работали полный рабочий день, 111 (22,2%) работали неполный рабочий день и 18 (3,6%) были безработными. [ 3 ]

Статистическая зона Восточных заливов

[ редактировать ]

Статистическая зона Восточных заливов занимает площадь 1,93 км . 2 (0,75 квадратных миль) [ 2 ] и включает в себя несколько других заливов между Дейс-Бэй и Пойнт-Ховард . По оценкам, по состоянию на июнь 2023 года его население составляло 2130 человек. [ 31 ] с плотностью населения 1104 человека на км. 2 .

Историческое население Восточных заливов
Год Поп. ±% годовых
2006 2,016 —    
2013 1,944 −0.52%
2018 2,079 +1.35%
Источник: [ 32 ]

По данным переписи населения Новой Зеландии 2018 года , в Истерн-Бейсе проживало 2079 человек , что на 135 человек (6,9%) больше, чем в переписи 2013 года , и на 63 человека (3,1%) больше, чем в переписи 2006 года . Было 813 домохозяйств, в которых проживало 1023 мужчины и 1056 женщин, что дает соотношение полов 0,97 мужчин на одну женщину. Средний возраст составил 49,6 года (по сравнению с 37,4 года по стране), при этом 330 человек (15,9%) были в возрасте до 15 лет, 270 (13,0%) в возрасте от 15 до 29 лет, 1035 (49,8%) в возрасте от 30 до 64 лет и 441 (21,2%). %) в возрасте 65 лет и старше.

Этническая принадлежность составляла 93,9% европейцев / пакеха , 6,3% маори , 1,2% пасифика , 4,2% азиатов и 2,5% представителей других национальностей. Люди могут идентифицировать себя с более чем одной этнической принадлежностью.

Процент людей, родившихся за границей, составил 27,8 по сравнению с 27,1% по стране.

Хотя некоторые люди предпочли не отвечать на вопрос переписи населения о религиозной принадлежности, 55,3% не имели религии, 36,1% были христианами , 0,3% были индуистами , 0,3% были мусульманами , 0,9% были буддистами и 2,3% исповедовали другие религии.

Из числа лиц в возрасте не менее 15 лет 879 (50,3%) человек имели степень бакалавра или выше, а 99 (5,7%) человек не имели формальной квалификации. Средний доход составил 50 100 долларов по сравнению с 31 800 долларами по стране. 651 человек (37,2%) заработал более 70 000 долларов по сравнению с 17,2% по стране. Статус занятости среди тех, кому не менее 15 лет, заключался в том, что 861 (49,2%) человек работал полный рабочий день, 324 (18,5%) работали неполный рабочий день и 42 (2,4%) были безработными. [ 32 ]

Образование

[ редактировать ]

Колледж Уэллсли — это частная начальная школа для мальчиков для учащихся от 1 до 8 классов. [ 33 ] [ 34 ] с числом 233 по состоянию на февраль 2024 года. [ 35 ]

Джеймс Герберт Уильямс

[ редактировать ]

Джеймс Герберт Уильямс (ок. 1858–1915), на протяжении многих лет связанный с судоходным бизнесом своего отца , впоследствии создал местную буксирно-паромную службу, которой он руководил в течение ряда лет, и в конечном итоге сформировал компанию Wellington Steam Ferry Company Limited. Он, а позже через эту компанию, превратил поместье Дейс-Бэй в популярный курорт. Он умер в своей резиденции по адресу Хобсон-стрит, 22, Торндон , 19 января 1915 года в возрасте 57 лет, оставив сына и трех дочерей. [ 36 ]

Дж. Х. Уильямс имел контракт на лоцманство и буксир в Веллингтоне в 1894–1899 годах, его буксиры были «Дуко» и «Мана». [ 37 ] В 1900 году он продал свой бизнес, включая курорт Дейс-Бэй, своей паромной компании Wellington Steam Ferry Company. [ 38 ] В 1914 году, менее чем за двенадцать месяцев до его смерти, его мать дала крупную сумму денег, чтобы помочь городскому совету Веллингтона выкупить у последующего владельца курорт Дейс-Бэй на благо общества. Ввиду ее значительной щедрости городской совет Веллингтона назвал курорт Уильямс-Парк. Паромы и отель были куплены другими интересами. [ 12 ]

Семейный коттедж Бошамп в Дэйс-Бэй

Кэтрин Мэнсфилд в заливе

[ редактировать ]

Этот район имеет особые ассоциации с молодой Кэтрин Мэнсфилд . История « В заливе » основана на ее детских впечатлениях от отпуска, когда Дэйс-Бэй охватывал Рону Бэй и Муритаи, и они сняли дом на возвышении над церковью Святого Олбана. После того, как она вернулась из школы в Англии, у ее отца был крошечный семейный коттедж на скалистом берегу Дэйс-Бэй, в том месте, где то, что сейчас называется Марин-Парейд, поворачивает в сторону Саншайн-Бей. [ 8 ]

Веллингтон Стим Ферри Компани Лимитед

[ редактировать ]

Wellington Steam Ferry Company Limited зарегистрирована в 1900 году (Дж. Х. Уильямс, менеджер EGF Зохраб) [ 21 ] Уильямс продал свою долю в 1905 году синдикату Уильяма Уотсона. [ 5 ] и компания стала дочерней компанией недавно созданной компании Watson Wellington Harbour Ferries Limited.

Мирамар Ферри Компани Лимитед

зарегистрирована в 1901 году, в 1906 году завод продан компании Wellington Harbour Ferries Limited. [ 5 ]

Веллингтон Харбор Феррис Лимитед

зарегистрирован в 1906 году (У. Уотсон (1846–1938), президент Банка Новой Зеландии, [ 39 ] и другие жители Ситауна, менеджер EGF Зохраб) [ 21 ] владеть контрольным пакетом акций Wellington Steam Ferry Company Limited и завода Miramar Ferry. В 1913 году паромы были проданы городскому совету Истборна и Day's Bay House мисс Соммервилл для школы Кройдона. Оставшаяся земля в Дэйс-Бэй была куплена городским советом Веллингтона, и компании в конечном итоге были ликвидированы. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пристань 1920-х годов
Пристань 2009 г.
  1. ^ «Планы, составленные г-ном У. К. Чатфилдом... Главной внутренней особенностью будет великолепный салон размером 100 футов (30 480 мм) в длину, 40 футов (12 192 мм) в ширину и 25 футов (7 620 мм) в высоту от пола до вершины крыши. . будет открыт либо как обеденный зал, либо как зал для развлечений или танцев. великолепная веранда шириной 16 футов (4877 мм), проходящая вдоль всей передней и обеих сторон здания, дает много света. электричество». The Evening Post , 28 июня 1897 г., стр. 4.
  2. ^ «В соответствии с Законом о сохранении пейзажей было предложено приобрести местный куст в Дэйс-Бэй. В настоящее время в обращении находится петиция, в которой содержится просьба к правительству приобрести не только куст, но и все поместье Дэйс-Бэй, принадлежащее паромной компании. В петиции говорится: :—

    «Достопочтенному премьер-министру, Веллингтон, — Мы, нижеподписавшиеся жители Истборна и Веллингтона.
    . . .
    Желание убедить вас в том, что это поместье превосходно подходит для создания парка и заповедника, а гидроэлектростанция и павильон, возведенные на нем с затратами около 15 000 фунтов стерлингов, принесут немедленный возврат государству, и стать фактором получения процентов, который, как мы полагаем, будет иметь значение для правительства при принятии решения за или против его приобретения» .
    — Вечерняя почта
  3. В то время, в 1905 году, считалось, что число постоянных жителей нового Совета в Истборне насчитывало от 750 до 800 человек, а дачников - до 2000. Фактически, по данным переписи 1906 года, население округа Истборн составляло 353 человека. Наше население. Вечерняя почта | объем = LXXI | выпуск = 120, 22 мая 1906 г.
    Сообщалось, что в 1911 году их число достигло 559.
  1. ^ «Городские районы и пригороды Хатта» (PDF) . Хаттский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2013 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Веб-приложение ArcGIS» . statsnz.maps.arcgis.com . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Набор данных статистического района 1 для переписи населения 2018 года» . Статистическое управление Новой Зеландии. Март 2020. 7020758–7020761.
  4. Экскурсии по гавани в Дэйс-Бэй, The Evening Post, 5 ноября 1897 г., стр. 6
  5. ^ Jump up to: а б с д и История гавани-парома. ' Вечерняя почта | объем = CIV | выпуск = 22, 26 июля 1922 г., стр. 5
  6. ^ Библиотеки города Хатта, Изображение: Пожар в павильоне, октябрь 1952 года. Коллекция Фэи. Номер ссылки. Д1/32
  7. ^ Хизер Ваучоп, Нгати Ира и Рангитан в Те-Вангануи-а-Тара до 1865 года . Опознано Элсдоном Бестом . Январь 1997 года, Трибунал Вайтанги.
  8. ^ Jump up to: а б Селия и Сесил Мэнсон, Days Bay, My Brilliant Suburb , изд. Дэвид МакГилл, Платформа, Веллингтон, 1985. ISBN   0908725000
  9. ^ Уставы штата Орегон, США
  10. ^ Обширная распродажа городской собственности, The Evening Post, 8 октября 1894 г., стр. 3
  11. ^ Совет порта. Вечерняя почта | том = xlix| выпуск = 48, 26 февраля 1895 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвид Джонсон, Веллингтон-Харбор , Фонд морского музея Веллингтона, 1996 г. ISBN   0958349800
  13. ^ Местное и общее. Вечерняя почта | объем = lii | выпуск = 144, 9 ноября 1896 г.
  14. ^ Продажа недвижимости, The Evening Post , 31 июля 1897 г., стр. 5
  15. ^ Страница 3. Колонка 4 рекламных объявлений. Вечерняя почта | объем = XL | выпуск = 136, 6 декабря 1890 г.
  16. ^ Девичьи сплетни. Вечерняя почта | объем = lxii | выпуск = 138, 7 декабря 1901 г., приложение
  17. ^ Местное и общее. Вечерняя почта | том = LXIX | выпуск = 19, 24 января 1905 г.
  18. ^ Местное и общее. Вечерняя почта | объем = LXX | выпуск = 91, 14 октября 1905 г.
  19. ^ Всеобщие выборы. Вечерняя почта | объем = лхх | выпуск = 115, 11 ноября 1905 г.
  20. ^ муниципальной службы Harbour Ferries Вечерняя почта | объем = lxxv | выпуск = 151, 27 июня 1913 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Герцогиня продана. Вечерняя почта | объем=CX| выпуск = 121, 19 ноября 1930 г., стр. 13
  22. ^ Паром захвачен. Вечерняя почта | том = CXXX | выпуск=33, 7 августа 1940 г., стр. 7
  23. ^ Jump up to: а б с Городской заповедник Уильямс-Парк в Дэйс-Бэй, Evening Post | том = lxxxvii | выпуск = 59, 11 марта 1914 г.
  24. ^ Страница 6, столбец 4 рекламных объявлений, Evening Post | объем=lvii| выпуск = 1, 3 января 1899 г.
  25. ^ Обратите внимание. Страница 1 Объявления Столбец 3 Вечерняя почта | объем = lxviii | выпуск = 41, 17 августа 1904 г.
  26. ^ Местная и общая вечерняя почта | объем = LXX | выпуск = 60, 8 сентября 1905 г.
  27. ^ Jump up to: а б Опасная точка. Вечерняя почта | объем = cxii | выпуск = 140, 10 декабря 1926 г.
  28. ^ Первые 100 лет Петоне
  29. ^ Дэйс-Бэй-Роуд. Вечерняя почта | объем = cxii | выпуск = 20, 23 июля 1926 г.
  30. ^ Страница 9. Колонка 3 рекламных объявлений. Вечерняя почта | объем = cxi | выпуск = 23, 28 января 1926 г.
  31. ^ «Таблицы оценок численности населения — NZ.Stat» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 25 октября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Набор данных статистического района 1 для переписи населения 2018 года» . Статистическое управление Новой Зеландии. Март 2020 г. Истерн Бэйс (246700). Сводка мест переписи 2018 года: Восточные заливы
  33. ^ «Официальный веб-сайт школы колледжа Уэлсли» . wellesley.school.nz .
  34. ^ «Отчет Управления по обзору образования колледжей Уэллсли» . ero.govt.nz. Бюро обзора образования .
  35. ^ «Профиль школы Министерства образования колледжа Уэллсли» . Educationcounts.govt.nz . Министерство образования .
  36. ^ Личные дела. Вечерняя почта | том = LXXXIX | выпуск = 15, 19 января 1915 г., стр. 6
  37. ^ Морские новости Новой Зеландии, 1965 г., том 17, номер 2, страницы 35–41.
  38. ^ Морские новости Новой Зеландии, 1984 г., том 34, номер 2, страницы 54–56.
  39. ^ Некролог. Вечерняя почта | том=CXXVI| выпуск = 11, 13 июля 1938 г., стр. 13

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэгналл, Остин Грэм (1972). Окиви: европейская оккупация восточных бухт Порт-Николсона. Очерк истории (в твердом переплете). Истборн: Махина Пресс.
[ редактировать ]

41 ° 16'54 "ю.ш., 174 ° 54'24" в.д.  /  41,2816 ° ю.ш., 174,9068 ° в.д.  / -41,2816; 174,9068

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e4e388edb9bae979df8340e5b66981__1721982720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/81/98e4e388edb9bae979df8340e5b66981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Days Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)