Jump to content

Фискальное педалирование

Фискальное педалирование (калька от бразильско-португальского : педальада фискальная , или просто педаладас ) — это правительственный творческий метод бухгалтерского учета, включающий использование государственных банков для авансирования средств, необходимых для погашения обязательств общего правительства, без официального декларирования кредита, таким образом скрывая эти трансферты от общественный контроль [ 1 ] [ 2 ] и задержку выплат Казначейства этим банкам. [ 3 ] По сути, это своего рода «овердрафт». [ 4 ] подразумевая положительный баланс, которого на самом деле не существует. [ 3 ] термин « бюджетное отступление» . Иногда используется [ 5 ]

Этот термин приобрел популярность после президентских выборов в Бразилии в 2014 году , на которых была переизбрана президент Дилма Руссефф . Позже ее обвинили в фискальном педалировании во время предвыборной кампании за то, что она допустила задержку погашения долгов государственным банкам со стороны Министерства финансов Бразилии. [ точка ] которая также является организацией, осуществляющей надзор за этими банками. Ее оппоненты утверждали, что это представляет собой необъявленные кредиты этих банков Министерству финансов, что запрещено Конституцией Бразилии. [ 6 ] и нарушение Закона о налоговой ответственности [ pt ] . [ 3 ] Администрация Руссефф предположительно использовала это вмешательство, чтобы улучшить бюджетные результаты и сделать профицит бюджета на 2012-2014 годы более крупным. [ 7 ] Федеральный аудиторский суд (TCU) единогласно признал этот маневр нарушением финансовой ответственности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Решение TCU оказало огромное давление на Национальный конгресс , требуя начать процедуру импичмента Дилме Руссефф. [ 10 ] [ 11 ]

Одним из возможных мотивов фискального педалирования является политическое преимущество, поскольку оно позволяет правительству скрывать истинные масштабы своих финансовых обязательств во время политической кампании. Правительство президента Русефф было обвинено в использовании этих методов бухгалтерского учета во время ожесточенной кампании 2014 года , при этом полученное таким образом финансирование предположительно использовалось для поддержки программ для бедных, кредитов фермерам и субсидий на жилье для малоимущих. [ 1 ] Сторонники утверждали, что это была стандартная практика в Бразилии, которой занимались предыдущие президенты, и что оппозиция ей была чисто политической. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лихи, Джо (12 мая 2016 г.). «В чем обвиняют президента Бразилии Дилму Руссефф?» . ФТ . Файнэншл Таймс . Проверено 9 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Эндрю (20 апреля 2016 г.). «Дебаты об импичменте в Бразилии связаны с острым юридическим вопросом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Доктор Махрукх (1 сентября 2016 г.). «Страна в фокусе: Бразилия». Политическая проницательность . 7 (2): 32–35. дои : 10.1177/2041905816666148 . S2CID   152113812 .
  4. ^ Кинтанилья, Габриэль (18 апреля 2016 г.). «Бюджетное педалирование – искусственные счета Бразилии» . мир.налог . Проверено 9 июня 2017 г.
  5. ^ Насименто, Лучано (31 марта 2016 г.). «Ученый-правовед говорит, что откат налоговой политики является основанием для импичмента Руссефф» . Бразильское агентство . Проверено 9 июня 2017 г.
  6. ^ «Дополнительный закон № 101 от 4 мая 2000 г.» [Дополнительный закон № 101 от 4 мая 2000 г.] (на португальском языке). Президентство Республики Бразилия. 4 мая 2000 г. Ст. 36: Кредитные операции между государственным финансовым учреждением и федеральным органом осуществляются, что превышает возможности получателя кредита.
  7. ^ Jump up to: а б Рего Баррос, Фернандо (16 апреля 2015 г.). «ТКУ приходит к выводу, что правительство нарушило Закон о бюджетной ответственности» . Реде Глобо .
  8. ^ Карам, Бернар (7 октября 2015 г.). « Единогласным решением ТКУ отклоняет законопроекты правительства Дилмы и 2014 года». Штат Сан-Паулу .
  9. ^ «Дополнительный закон № 101 от 4 мая 2000 г.» [Дополнительный закон № 101 от 4 мая 2000 г. 101 от 4 мая 2000 г.] (на португальском языке). Дворец Планальто . 4 мая 2000 г.
  10. ^ КРУЗ, Дебора; Матосо, Филип (7 октября 2015 г.). «TCU рекомендует Конгрессу не одобрить правительственные отчеты за 2014 год» (на португальском языке). Реде Глобо .
  11. ^ «O TCU eo Controle Externo» [TCU и внешнее управление] (на португальском языке). Федеральный аудиторский суд. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 19 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9967300a19b669b477f2bc5ab2f5b759__1713620580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/59/9967300a19b669b477f2bc5ab2f5b759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiscal pedaling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)