До 1999 года вокруг центра Киссимми действовала объездная дорога для грузовиков. Он начался там, где шоссе US 17/US 92 раньше свернуло с бульвара Джона Янга на Вест-Эммет-стрит, и продолжилось на север по прямой линии вдоль бульвара Джона Янга до шоссе US 192, где оно повернуло на восток, пока не вернулось на шоссе US 17/US 92 на Норт-Мейн-стрит. (ОБТ). Маршрут существовал где-то в 1980-х годах до 1999 года, когда сама трасса US 17/US 92 была изменена в обход центра Киссимми.
Дорога обозначена как отъезд SR 15. [ 1 ] и ранее имел номер SR 15A . [ 2 ] Это также было — и может оставаться — неподписанное альтернативное шоссе 17 США ( US 17 Alt. ), [ 2 ] который первоначально продолжался на восток по I-10 и на север по I-95, чтобы вернуться в США 17 к северу от реки Траут .
США 17 на север, на развязке со скоростной автомагистралью Рузвельта.
Скоростная автомагистраль Рузвельта - это объездная дорога, построенная как ответвление от I-10, которая превратила шоссе US 17 в скоростную автомагистраль с ограниченным доступом к северу от бульвара Бландинг ( SR 21 ), в обход маршрута Пост-стрит / Колледж-стрит, по которому бульвар Рузвельта проходил через Риверсайд. и исторический район Эйвондейла , проходящий по Макдафф-авеню (SR 129) до I-10 в восточном направлении. На скоростную автомагистраль можно попасть в южном направлении через I-10 на запад в качестве левого выхода (выход 361). [ 3 ]
Нынешний проект был предпочтительнее предложенного шоссе Ривер-Оукс, которое уничтожило бы район Эйвондейл. Частичные развязки с Бландингом и I-10 отражают первоначальную потребность в объездной системе. Предназначен для стимулирования торговли и поощрения связи с центром Джексонвилля с пригородами и Ориндж-парком и обратно, одновременно оптимизируя поездки на работу и уменьшая влияние, которое такие поездки потенциально могли оказать на старейшие районы Джексонвилля в юго-западной части города, устраняя массовую и хаотичную реконструкцию из улицы Эйвондейла и Лейксайд-Парка, территория к востоку от скоростной автомагистрали Рузвельта теперь защищена в виде наложения зонирования, в значительной степени разрешенного базовой конструкцией этого альтернативного маршрута. В последние несколько лет Скоростная автомагистраль Рузвельта была подписана как Бульвар Рузвельта, хотя она все еще числится в книгах Транспортного управления Джексонвилля как Скоростная автомагистраль. Он является частью Мемориального шоссе Голубой звезды и назван в честь президента. Франклин Д. Рузвельт .
В начале 2006 года Министерство транспорта Флориды обратилось в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) с просьбой перенаправить шоссе US 17 через скоростную автомагистраль Рузвельта, I-10, I-95 и US 23 . Если это будет принято, US 17 Alt. будет устранено. По состоянию на март 2007 года выяснилось, что маршрут US 17 был изменен. US 17 идет на север по скоростной автомагистрали Рузвельта, на восточную I-10 (SR 8), на север по I-95 и на восток по Юнион-стрит (US 23) до Мейн-стрит и возвращается на свой первоначальный курс. [ 4 ]
Альтернативное шоссе США 17 ( US 17 Alt. ) — альтернативный маршрут шоссе US 17 , который полностью существовал в города пределах Саванна, штат Джорджия . Дорога, которая в конечном итоге стала US 17 Alt. был основан в период с ноября 1946 года по февраль 1948 года как State Route 25 Spur (SR 25 Spur), от US 17/ SR 25 на западной окраине города до US 17/ US 80 /SR 25/ SR 26 в основной части. [ 9 ] [ 10 ] Затем было указано, что в период с апреля 1949 года по август 1950 года он стартовал с шоссе US 17/SR 25 (Огичи-роуд), ехал с востока на юго-восток по 52-й улице, повернул налево на Уотли-авеню и направился на северо-восток, свернув на северо-северо-восток. на Монтгомери-стрит и направился на северо-северо-восток до северной конечной остановки. [ 11 ] [ 5 ] К началу 1952 года US 17 Alt. был установлен на пути SR 25 Spur от US 17/SR 25 с востока на юго-восток на бульваре Миллс Б. Лейн, к северо-востоку от Уотли-авеню и к северо-северо-востоку от Монтгомери-стрит, как и раньше. [ 5 ] [ 6 ] В 1953 году путь US 17 Alt. на SR 25 Spur была переименована в полосу движения US 17, идущую на север. [ 7 ] [ 8 ]
Альтернативное шоссе США 17 ( US 17 Alt. ) — альтернативный маршрут шоссе US 17 , существовавший в Саванне, штат Джорджия , и южной части Южной Каролины . Это было одновременно с SR 25 Alt. на всем протяжении в Грузии. С июня 1954 г. по июнь 1955 г. США 17 Alt. и СР 25 Альт. были установлены от пересечения с идущими на юг полосами шоссе US 17/ SR 25 (Огичи-роуд), к северо-северо-востоку от Стайлз-авеню, направо на Гвиннетт-стрит на восток-юго-восток и налево на Баундэри-стрит на северо-северо-восток. Шоссе дошло до границы штата Южная Каролина, где SR 25 Alt. достиг своей северной конечной точки. США 17 Альт. пересек реку Саванну по платному мосту . Он повернул на северо-запад и достиг своей северной конечной остановки, еще одного пересечения с шоссе US 17 . [ 12 ] [ 13 ] В 1985 году US 17 Alt./SR 25 Alt. был изменен маршрут, чтобы начаться на развязке с I-516 /US 17/ US 80 / SR 21 /SR 25/ SR 26 . Он двигался с востока на юго-восток по Бэй-стрит, повернул направо на Вест-Брод-стрит, поехал на юго-юго-запад, повернул направо на Йорк-стрит, поехал на запад-северо-запад и повернул направо на Баундэри-стрит, чтобы продолжить путь, как и прежде. [ 16 ] [ 17 ] В 1991 году путь US 17 Alt./SR 25 Alt. был переименован в SR 25 Connector (SR 25 Conn.). [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
В этой таблице показаны перекрестки 1985–1991 годов.
Бизнес-магистраль США 17 ( US 17 Bus. ), также известная как Kings Highway , была основана в 1967 году, когда магистраль US 17 была обойдена к западу от залива Мюррелс, Южная Каролина . [ нужна ссылка ] В 1981 году он был продлен на север до района Брайарклифф-Эйкерс , после того как магистраль US 17 была размещена на новом объездном маршруте шоссе. [ нужна ссылка ] длиной 22 940 миль (36 918 км) Деловой маршрут соединяет: залив Мюррелс, Гарден-Сити , Серфсайд-Бич и Миртл-Бич . Шоссе также является основным маршрутом во время уик-энда марафона Би-Ло; Во время марафона по этому шоссе пробегают от 2 до 6, а также от 19 до 21 миль. [ 29 ]
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 1991 году после завершения строительства объездной дороги Шаллотт вокруг Шаллотта, Северная Каролина . Деловая кольцевая линия имеет длину 3,8 мили (6,1 км) и на всей своей длине носит название улицы Main Street. Средний сегмент также совпадает с шоссе Северной Каролины 130 (NC 130), которое отделяется от автобуса US 17. на севере, чтобы поехать в Уайтвилл , и разделиться на юге, чтобы поехать в Холден-Бич . [ 31 ]
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 1992 году после завершения строительства объездной дороги Боливии вокруг Боливии, штат Северная Каролина . Деловой маршрут следует по старой трассе US 17 через Боливию, небольшой административный центр округа Брансуик . Этот маршрут длиной 7,5 миль (12,1 км) также называется шоссе Old Ocean Highway и проходит через центр Боливии недалеко от ее северной конечной остановки. [ 33 ]
US Route 17-1 ( US 17-1 ) — оригинальная автомагистраль США, построенная в 1926 году; в Северной Каролине он полностью перекрылся на NC 40 . Он начинается в Уилмингтоне, на 5-й улице Маркет-стрит ( US 17 / NC 20 ), где идет на север до Никсон-стрит, затем на восток до Макрей-стрит и продолжается на север по Касл-Хейнс-роуд. В Уоллесе он следует по сегодняшнему шоссе NC 11 до Кенансвилля , затем на запад, через сегодняшний автобус NC 24. / NC 50 , в Варшаву . Продолжая движение на север, он проходит через Фэйсон , Маунт-Олив и через Голдсборо на Джордж-стрит. Продолжая движение на север через Уилсон , через Голдсборо-стрит и Херринг-авеню, он соединяет Вязовый город , Роки-Маунт , Батлборо , Галифакс и, наконец, Уэлдон через Вашингтон-авеню и Сикамор-авеню. Въезжая в Вирджинию, он соединяется через Эмпорию , прежде чем добраться до Петербурга, через Сикамор-стрит и заканчивается на Вашингтон-стрит ( США 1 ).
В 1932 году нумерация всего маршрута была изменена: большая часть маршрута Уилмингтон-Уилсон стала номером US 117 , а весь маршрут Уилсон-Петербург - номером US 301 . Сегодня весь маршрут проходит параллельно I-40 и I-95 .
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. длиной 8,1 мили (13,0 км) ) — деловой маршрут US 17 через Уилмингтон, Северная Каролина . Физически автобус US 17 движется преимущественно по маршруту восток-запад. подписан как север-юг, что соответствует его родительскому маршруту. Его южная конечная остановка расположена на пересечении Третьей улицы, Доусон-стрит и восточного съезда Мемориального моста Кейп-Фир , по которому проходят шоссе US 17, US 76 и US 421 . От конечной остановки автобуса US 17. продолжается на север вдоль Третьей улицы на протяжении 450 футов (140 м), пересекая Вустер-стрит и западный съезд Мемориального моста Кейп-Фир. Автобус США 17. продолжается на север вдоль Третьей улицы через жилой район центра Уилмингтона. На Маркет-стрит, автобус № 17. поворачивает на восток, следуя по улице, ведущей из центра Уилмингтона. Выезжая из центра Уилмингтона по Маркет-стрит, автобус US 17. проходит несколько исторических мест, включая особняк Беллами и Первую баптистскую церковь . Посередине Маркет-стрит существуют два произведения искусства, в том числе памятник Корнелиусу Харнетту на Четвертой улице и фонтан, расположенный на пересечении с Пятой улицей. Памятник Джорджу Дэвису раньше стоял посередине Маркет-стрит на пересечении Третьей улицы, но был демонтирован в 2020 году. Медиана вдоль Маркет-стрит заканчивается на 16-й улице и автобусе US 17. проходит через район особняков Маркет-стрит , который внесен в Национальный реестр исторических мест . Автобус США 17. продолжает двигаться через жилые районы Уилмингтона до пересечения с Ковил-авеню, где рядом с шоссе расположены некоторые коммерческие предприятия. Рядом с Керр-авеню прилегающие объекты представляют собой в основном коммерческие и розничные предприятия. Автобус США 17. пересекает шоссе US 117 и NC 132 на частичной развязке клеверного листа с Колледж-роуд. Шоссе продолжается на 0,4 мили (0,64 км) с востока на северо-восток, пока не достигнет шоссе US 74 на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего и Иствуд-роуд. Автобус США 17. продолжается вдоль Маркет-стрит на протяжении 2,6 миль (4,2 км) через преимущественно коммерческий район Уилмингтона, пока не достигнет своей северной конечной остановки на шоссе US 17. [ 36 ]
Автобус США 17. была основана в 1971 году, через два года после того, как US 17 был переведен на новый маршрут; он прошёл 1,8 мили (2,9 км) по 3-й и Маркет-стрит, между Доусон/Вустер и 16/17-й улицами. Маркет-стрит была частью первоначального маршрута, но идет вдоль 3-й улицы на юг, а не на север, до пересечения с шоссе US 17. [ 37 ] [ 38 ] В 1979 году AASHTO официально признал автобус US 17. [ 39 ] В 2005 году AASHTO одобрил автобус US 17. расширение после завершения строительства и перестройки шоссе US 17 вдоль объездной дороги Уилмингтона ( I-140 ). 30 июня 2006 г., когда открылась объездная дорога Уилмингтона, автобус US 17. заменены сегменты шоссе US 17: на север вдоль Маркет-стрит, между 16-й и 17-й улицами и возле Фатч-Крик-роуд, а также на юг, пересекая Мемориальный мост Кейп-Фир до острова Игл . [ 40 ] [ 41 ] В мае 2015 года AASHTO одобрил запрос на изменение маршрута US 17 обратно через Уилмингтон после US 76 вдоль Oleander Drive и Military Cutoff Road; новая трасса уменьшает длину существующего автобуса US 17. по 3-й и Рыночной улицам. [ 42 ] В мае 2017 года автобус US 17. был официально сокращен в соответствии с одобрением AASHTO. [ 43 ]
Грузовик US Highway 17 ( US 17 Truck ) в Уилмингтоне, Северная Каролина , использовал с односторонним движением пары улиц Доусона и Вустера (от 16-й и 17-й улиц до Олеандер-Драйв). Продолжая движение на восток, он затем использовал Олеандер-Драйв и на север по Милитари-Кофф-Роуд, а затем снова выехал на магистраль США 17 на Маркет-стрит. Магистраль США 17 в то время использовала Мемориальный мост Кейп-Фир, затем разделилась на улицы Доусон и Вустер, пока не достигла 16-й и 17-й улиц. Магистральная линия США 17 затем использовала 16-ю и 17-ю улицы, возвращаясь к Маркет-стрит. После того, как в 2005 году магистраль США 17 была перенесена на I-140, маршрут грузовика через Уилмингтон был удален.
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 2006 году после завершения строительства объездной дороги Джексонвилля, которая изменила маршрут US 17 / NC 24 на юг и восток вокруг Джексонвилля, Северная Каролина . Старая трасса вдоль шоссе Уилмингтон и бульвара Марин превратилась в автобус US 17 с коротким перекрытием на 1,4 мили (2,3 км) с автобусом NC 24. [ 45 ]
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 2000 году как изменение нумерации магистральной линии US 17, проходящей через центр Нью-Берна, Северная Каролина , через бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, бульвар Нойз, Брод-стрит и Фронт-стрит. В 2011 году бизнес-кольцо было продлено на юг, поскольку магистраль US 17 была размещена на новой автостраде к западу от Нью-Берна. [ 47 ] [ 48 ]
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 1961 году, когда шоссе US 17 было изменено на объездной маршрут к востоку от Вэнсеборо, Северная Каролина . Автобус США 17. путешествует по Мейн-стрит, разделяя ее с NC 43 на 2,1 мили (3,4 км) с 1987 года. [ 50 ]
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 2010 году, когда шоссе US 17 было перенаправлено на новую автостраду в обход к востоку от Чоковинити и к западу от Вашингтона , Северная Каролина. Автобус США 17. следует за бывшим участком шоссе US 17 через Чоковинити и вдоль Бридж-стрит/Каролина-авеню в Вашингтоне. [ 52 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Бофорт .
Исторический указатель на автобусе US 17. в Уильямстоне
Американское шоссе 17 Business ( US 17 Bus. ) было создано в 1960 году как изменение нумерации шоссе US 17A , которое проходило через центр города Уильямстон, Северная Каролина , через улицы Вашингтона и Мейн. С 1969 по 1977 год автобус US 17. разделен в центре города: в северном направлении по Хотон-стрит и в южном направлении по улице Вязов. В 2003 году автобус US 17. был продлен на 1,61 мили (2,59 км), что формально было 17 США, когда была построена новая объездная дорога Уильямстона. [ 54 ]
Объездная дорога США 17 ( US 17 Byp. ) была построена в 2009 году, ее длина составляет 8,7 миль (14,0 км). Начиная с разделения US 13 / US 17 , расположенного к юго-востоку от Виндзора, Северная Каролина , US 17 Byp. следует за ранее существовавшей скоростной автомагистралью US 13. На выезде 215 US 13 разделяется и продолжает движение на север, а US 17 Byp. продолжает движение по автостраде , пока не соединится с шоссе US 17, недалеко от отметки 221. [ 56 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Берти .
US Highway 17 Business ( US 17 Bus. ) была основана в 1977 году как изменение нумерации магистральной линии US 17 через Эдентон, Северная Каролина , через улицы Квин и Брод. В 1996 году его маршрут был изменен с Вирджиния-роуд на Брод-стрит, а маршрут через центр города и вдоль Квин-стрит удален, став SR 1204. Однако в 2012 году Министерство транспорта Северной Каролины изменило курс и вернуло бизнес-цикл обратно к исходному. маршрутизация; частично спасибо за то, что мы не завершили формальный пакет изменений маршрута и не распространили его (т. е. не обновили TEAAS и дорожные знаки в этом районе). NC 32 расположен на Брод-стрит в центре города. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Чован .
Бизнес-магистраль США 17 ( автобус США 17 ) была основана в 1966 году как изменение нумерации магистральной линии США 17 через Хертфорд (через улицы Эдентон-роуд, Доббс и Черч) и Уинфолл (через Крик-Драйв), Северная Каролина. NC 37 имеет параллельный участок протяженностью 0,9 мили (1,4 км) от бульвара Уинфолл до северной конечной остановки бизнес-кольца.
Американское шоссе 17 Business ( US 17 Bus. ) было создано в 1960 году как изменение нумерации шоссе US 17A, проходящего через центр Элизабет-Сити, Северная Каролина , через улицы Эрингхаус и Роуд. Деловой цикл остался неизменным с момента его создания.
Автобус США 17. Щит для грузовиков на северной конечной остановке Элизабет-Сити
US Highway 17 Business Truck ( US 17 Bus. Truck ) — уникальный грузовой маршрут специально для US 17 Bus. в Элизабет-Сити, Северная Каролина . Он следует по шоссе US 158 на запад от Камден-Козуэй и на север вдоль (магистральной линии) US 17 до пересечения с автобусом US 17. Обойденный участок автобуса US 17. не только имеет ограничение по весу, исключающее использование большинства грузовиков с двумя осями, но и проходит через исторические жилые районы.
Бизнес-магистраль США 17 ( автобус США 17 ) была основана в сентябре 1984 года как изменение нумерации магистральной линии США 17, проходящей через Саут-Миллс, Северная Каролина , через Мейн-стрит. Это самый северный автобус № 17 США. в Северной Каролине. К западу от Саут-Миллс он соединяется с NC 343 и продолжает движение на север, вновь соединяясь с US 17. [ 66 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Камден .
Вид на юг, вдоль автобуса US 17. по адресу SR 165 в Чесапике
Бизнес-маршрут США 17 ( автобус US 17 ) — это старая трасса шоссе US 17 вдоль канала Мрачное болото в Чесапике, штат Вирджиния , по которому курсирует автобус US 17. обозначение к северу от пересечения бульвара Доминион до Дип-Крик , где находится автобус US 17. пересекает канал по небольшому разводному мосту, а затем направляется на север, чтобы присоединиться к шоссе US 17 на I-64 (выход 296).
Вид на юг, вдоль автобуса US 17. на SR 3 и SR 14 в здании суда Глостера
Бизнес-маршрут США 17 ( автобус US 17 ) через здание суда Глостера, штат Вирджиния , состоит из петли Мейн-стрит длиной 2,5 мили (4,0 км), которая проходит через исторический район здания суда, пересекая государственные маршруты 3 (SR 3) и SR 14. . Мультиплексоры SR 14 с шиной US 17. на северном участке обратно к шоссе US 17. Мэйн-стрит, вероятно, является бывшей линией шоссе US 17 из-за наличия на нем нескольких щитов US 17, на которых отсутствует бизнес-баннер.
Вид на юг, в северной части автобуса US 17. в US 17 в Салуде
Американский маршрут 17 Business ( автобус US 17 ) в Салуде, штат Вирджиния , ответвляется от магистрали US 17 ( Tidewater Trail ) на северо-восток на Глостер-роуд, а также параллельно с SR 33 . Через квартал после перекрестка SR 618 соединяется с двумя маршрутами от пересечения Lovers Retreat Lane. На пересечении шоссе General Puller шоссе SR 33 поворачивает направо, а шоссе SR 618 продолжает движение на север, на Oakes Landing Road и автобус US 17. поворачивает налево. Этот сегмент также содержит название «Школьная улица» и идет на запад, пока снова не достигнет магистрали US 17.
Вид на север, вдоль автобуса US 17. и SR 2 к северу от SR 3 во Фредериксбурге.
Бизнес-маршрут США 17 ( автобус US 17 ), проходящий через окрестности Фредериксбурга, штат Вирджиния , начинается на пересечении улиц US 17 и SR 2 к юго-востоку от Фредериксбурга, где они оба становятся Тайдуотер-Трейл. Оттуда дорога проходит мимо загородного клуба Фредериксбурга, аэропорта Шеннон и сельскохозяйственной ярмарки Фредериксбурга. В пределах города Тайдуотер-Трейл переходит в Диксон-стрит и пересекает развязку Синего и Серого бульвара , затем поворачивает направо и разделяется на идущую на юг улицу Принцессы Анны и идущую на север Кэролайн-стрит. Обе улицы пересекаются под станцией Фредериксбург , откуда ходит автобус US 1. присоединяется к автобусу US 17. по тем же параллельным улицам с односторонним движением, пока они не достигнут Херндон-стрит и снова не станут улицей с двусторонним движением на улице Принцессы Анны. Автобус США 1./Автобус США 17. продолжает двигаться на северо-запад, пока не достигнет US 1 , где находится автобус US 1. заканчивается, но автобус US 17. присоединяется и пересекает реку Раппаханнок и входит в Фалмут . Автобус США 17. выезд из США 1 в западном конце SR 218 , где он идет на северо-запад по Уоррентон-роуд, а затем, наконец, заканчивается в северном конце шоссе. I-95 / US 17 Мультиплекс на съезде 133Б.
Вид на юг, вдоль автобуса US 17, к северу от автобусов US 211 и US 29. в Уоррентоне
Бизнес-маршрут 17 США ( автобус US 17 ) в Уоррентоне, штат Вирджиния , также мультиплексирован с автобусом US 15. и автобус США 29. , по крайней мере, на южном конце. После шоссе Джеймса Мэдисона шоссе становится Ширли-авеню, автобус US 15. покидает этот параллелизм на Фалмут-стрит. US 211 объединяет два бизнес-маршрута как автобус US 211. идет на восток вдоль улицы Ватерлоо и автобуса US 211/US 17/US 29. становится Бродвью-авеню. Когда триплекс поворачивает направо и пересекает Роблинг-стрит, он становится шоссе Ли и автобусом US 17. поворачивает налево на Бродвью-авеню - это название он сохранит до пересечения с Фокскрофт-роуд и становится шоссе Джеймса Мэдисона, а затем заканчивается на развязке с магистралью US 17.
Вид на юг, вдоль автобуса US 17. по адресу SR 710 в Маршалле
Американский маршрут 17 Business ( автобус US 17 ) через окрестности Маршалла, штат Вирджиния , проходит на северо-восток от съезда 27 на I-66 , частично вдоль SR 55 (Free State Road и West Main Street), затем поворачивает на юго-восток на Winchester Road, когда воссоединяется с США 17 на выезде 28 на I-66.
^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 26 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 июня 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 26 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 26 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 26 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 июня 2017 г.
^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 июня 2017 г.
^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9a7a67a322e606e845c6ba4bb720510f__1726075140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0f/9a7a67a322e606e845c6ba4bb720510f.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)